PDA

Просмотр полной версии : Калибр или Королла


Андрей Ст
24.06.2011, 19:09
Всем привет. В данное время езжу на Королле 10-го поколения, но хотел бы поменять машину на Калибр, нравиться внешность и клиренс. Читал отзывы, тест-драйвы, форумы. Сколько людей-столько мнений, есть и положительные и отрицательные. Решил задать вопрос непосредственно владельцам Калибров. Подскажите, кто знаком с 10-й Короллой, какие по вашему мнению преимущества и недостатки Калибра перед Короллой.

mkl44
24.06.2011, 19:14
Всем привет. В данное время езжу на Королле 10-го поколения, но хотел бы поменять машину на Калибр, нравиться внешность и клиренс. Читал отзывы, тест-драйвы, форумы. Сколько людей-столько мнений, есть и положительные и отрицательные. Решил задать вопрос непосредственно владельцам Калибров. Подскажите, кто знаком с 10-й Короллой, какие по вашему мнению преимущества и недостатки Калибра перед Короллой.
необижайся но врядли получишь конкретный ответ: машины разные (субЪективно: калибер лучше!!!)

Incubusx
24.06.2011, 21:20
Очень удивлюсь, если владелец калибра здесь вам напишет чтобы вы брали короллу.

CDK
24.06.2011, 22:12
Очень удивлюсь, если владелец калибра здесь вам напишет чтобы вы брали короллу.
ну почему же :) Японка лучше американца :) Особенно, если американец фирмы Крайслер, не страдающей любовью к качеству :)

YuRiEL
24.06.2011, 22:26
каролла лучше держит разбитую дорогу. Тк у нее передок легче и сами колеса. Салон у кароллы добротнее, мелочи типа подсветка козырьков, подочечник, центральный плафон в королле красивее и удобнее.

Ходовая у калибера менее надежна.
Зато салон более вместительный. Багажник функциональное.

Еслиб не клиренс, каролла по сути лучше.

Виталик
24.06.2011, 22:52
А я бы все равно ее не взял из за дизайна. Хотя она и надежнее на порядок по ходовой. Тут уж на вкус и цвет как говориться.

Игорек
25.06.2011, 00:03
А я бы все равно ее не взял из за дизайна. Хотя она и надежнее на порядок по ходовой. Тут уж на вкус и цвет как говориться.

+100
Я тоже слышал, что Японцы надежней, почти на уровне Немцев. Но сейчас качество хуже у всех!
Если тебе одного себя возить и клиренс не имеет значения, то езди на Короле. А так ДК чуть больше все таки + клиренс.
Ну про дизайн я молчу - не променял бы ни на одного Японца!!!

Кстати к слову. Сегодня ездил на Фольксвагене Поло 1,4 2006 или 2007 года - ФУУуууу полное, на уровне Авео...:bk:
Поэтому лучше всего тебе самому прокатиться на ДК, а про качество и остальные эксплуатационные вопросы ты тут найдешь ответы.

Андрей Ст
25.06.2011, 00:06
В том то и дело, что на трассе машиной доволен, а в городе приходится прыгать по бордюрам, ямам и трамвайным переездам. Низкая она, но удобная. А Калибр для наших "хороших" дорог то что надо, с одной стороны легковик с небольшим расходом, с другой стороны клиренс позволяет не переживать за днище авто. Но боюсь неизвестной управляемости на трассе, работы АБС, возможных кренов при быстрых перестроениях, да и вообще качество машины неизвестно. Нужно надёжное авто, чтоб не кормить СТО, чтоб в салоне было удобно, чтоб рулилось хорошо и трассу держало. Реально понимаю что никто из владельцев Калибра не скажет что он владеет плохим автомобилем, но хочется услышать объективную оценку в сравнении. Стоит ли продать Короллу и приобрести америкаца?

Игорек
25.06.2011, 00:12
Я бы не сказал "небольшой" клиренс, клиренс как раз на уровне + небольшие свесы кузова - то что надо. Я проезжал там где Мицик ХЛ с клиренсом по более терся бамперами.
Управляемость у ДК как по мне отличная - ни каких кренов я не боюсь, дорогу держит на все 100.
Салон довольно просторный, хотя если бы Америкосы сделали обшивку салона и панель приборов чуток по меньше, то было бы еще просторней - ни где не видел таких толстых карт дверей и такой огромной панели приборов:bk:
Ну а про качество читай форум... Мне кажется, что все машины этой ценовой категории приблизительно одинаковы по качеству.

Alex163
25.06.2011, 00:15
Андрей СтУ меня была и Корола и Авенсис подвеска Тойоты намного лучше. Калибру если её поставить то машине цены не будет. Смысла сравнивать эти машины нет т.к они абсолютно разные. Я брал калибр из за его клиренса и внешности. Но калибр по трассе намного лучше чем Тойота.

Андрей Ст
25.06.2011, 00:17
Спасибо, наверное покатаюсь на тест-драйве у ОД. Попробую Калибр на "вкус".

DF+
25.06.2011, 00:54
Андрей Ст,
У меня Калибр уже 9-й авто.
Были немцы, японцы, французы, даже англичанин.
Американец - первый.
Я так скажу: янки делают авто для людей.
Да - японцы надежные, немцы - мало в цене теряют и запчасти недорогие (ну для Беларуси во всяком случае), французы - комфортные.
А американцы - довольно удачно сочетают в себе все перечисленные качества.
Боюсь что отныне я не смогу ездить не на американце.
Да - жена у меня, имея права с 2002 года так ни разу после автошколы за руль и не села - пытался ее посадить на Пежо 406, Ровер 4-й, Зафиру, Субару, Митсу Аутлэндер - боялась - заставил почти силой проехать на Калибере - ей так понравилось, говорит так приятно рулить.
До этого у меня был Аутлэндер 2.4, мне Калибер больше по душе и по динамике.

NikoDim
25.06.2011, 01:54
DF+, +1000
Я так скажу: янки делают авто для людей.
..... Боюсь что отныне я не смогу ездить не на американце.


Сказано от души. И, с моим мнением, совпадает на 100%. Салон - пластик-паралон, прибамбасы .... =/ Нам не по 17-19-ть лет уже, чтобы на это клевать, не разбираясь в себе и своих чуствах, главное - ощущения .... На любом американце (машине))) чуствуешь себя человеком. С БОЛЬШОЙ буквы - ЧЕЛОВЕКОМ - ЛИЧНОСТЬЮ, но этот эффект - побочен - главное - тебе УДОБНО, КОМФОРТНО, ДУШЕВНО. :) Думаю Вы знаете главный принцип построения автамобиля американцами? Вокруг подстаканников. )))))))))))

добавлено через 11 минут
Андрей Ст, добавлю лично Вам, т.к., сорри, предыдущий пост не совсем касался именно Вас.

Прокатитесь на обоих авто и всё решите. Причём сразу. Вариантов не будет. ;)

Incubusx
25.06.2011, 03:15
ну почему же :) Японка лучше американца :) Особенно, если американец фирмы Крайслер, не страдающей любовью к качеству :)

ну а че ж ты тогда ездишь на америнкаце ;)

CDK
25.06.2011, 12:06
ну а че ж ты тогда ездишь на америнкаце
это не первая моя ошибка и не последняя :)

В том то и дело, что на трассе машиной доволен, а в городе приходится прыгать по бордюрам, ямам и трамвайным переездам. Низкая она, но удобная. А Калибр для наших "хороших" дорог то что надо, с одной стороны легковик с небольшим расходом, с другой стороны клиренс позволяет не переживать за днище авто
днище то оно да, но вот его слабая подвеска от этих прыжков...

Das Ich
25.06.2011, 13:00
Справшивать на этом форуме что лучше калибер или корола, все равно что прийдти в церковь и там задать вопрос: "а может лучше ислам принять ?"
Даже в сравнении с ламборджини, калибер лучше, и запчасти дешевле, и клиренс , и в багажник 3 мешка картошки можно положить :)

Андрей Ст
25.06.2011, 14:27
Справшивать на этом форуме что лучше калибер или корола, все равно что прийдти в церковь и там задать вопрос: "а может лучше ислам принять ?"

Дело не в форуме, а в людях, в их отношении к окружающим. Кто-то посмеётся и покрутит пальцем у виска, а кто-то по человечески объяснит и подскажет. Я об этом писал выше и просил по возможности дать сравнительную оценку. В любом случае всем спасибо за полезную информацию.

prius
25.06.2011, 21:15
Андрей Ст, до калибра у меня была кололла 100-кузов 1999 гв правый руль 1,5 л. Так вот, калибер по всем статьям лучше (единственный минус-в сибири нет в наличии запчастей на калибер, в то время на короллу есть все и в наличии). Вариатор-это вообще песня, в особенности на обгонах

viktor
26.06.2011, 10:05
Андрей Ст, до калибра у меня была кололла 100-кузов 1999 гв правый руль 1,5 л. Так вот, калибер по всем статьям лучше (единственный минус-в сибири нет в наличии запчастей на калибер, в то время на короллу есть все и в наличии). Вариатор-это вообще песня, в особенности на обгонах
Пятый год езжу на своем Доджике, доволен и не чувствую себя ущербным перед другими владельцами иномарок.
Машина, по сравнению с другими хетчбеками, не уступает им по ходовым качествам.Запчасти в "экзисте" всегда можно заказать. По качеству- каждому свое, меня устраивает все, или большинство параметров. 55 тысяч позади, кроме фильтров и масла не менялось НИЧЕГО. Тормозные колодки родные с 40-50% износа. Расход в среднем 8-9 литров 92-го бензина.
Задумался о замене машины на новую, но... но лучше Калибера -новый Додж "Калибер"...

Омск
26.06.2011, 14:34
Тебе Додж не подойдёт, слишком взвешанный, самый раз японец. Додж это состояние бунтарства, вызова и если пришлось раз заехать на СТО, то потом говоришь просто, это я который на Додже.:bratv:

Игорек
26.06.2011, 14:41
... это я который на Додже.:bratv:

100% :bratv::rolleyes: