Просмотр полной версии : Тех.обслуживание тормозной системы
"Исследовал" весь форум и не нашел ни одной темы по ремонту тормозной системы.
У меня зимой стали подклинивать тормоза. Выражалось это в подтормаживании автомобиля, плохом разгоне и повышенном расходе топлива. Сейчас колодки выработались и начали "ходить ходуном" - стучать по тормозному диску, спереди слева. Очевидно, что нарушен ход тормозного цилиндра. Чего можете посоветовать. Если покупать новый суппорт, то какой взять (желательно по exist).
Валериевич
29.04.2011, 13:52
Samara, Суппорт очень редко выходит из строя,
В твоей ситуации лучше оценить состояние поршней и направляющих суппорта и всех пыльников.
пыльники нужно заменить если они порваны. Сам поршень извлечь с суппорта почистить и установить вместе с новым или целым пыльником, тоже самое проделать и с направляющими суппортов.
Установить новые колодки с распорными пружинами, если они вылетели при износе колодок, то заказать новые, а может их и не поставили добросовестные мастера при замене колодок.
P.S. Если неохота возиться, и есть бабло покупай новый. Время на замену 30-40минут.
Валериевич, Спасибо за хороший развернутый ответ.
Подскажите, где можно достать сие
http://h5498945498.img.rugion.ru/_i/forum/files/54/98/94/549894_261457_1285838633.jpg
, чтобы подходило для DC. Очень хочется именно желтые. Буду очень признателен.
И как вообще правильно выбрать по параметрам суппорта?
добавлено через 9 минут
Может кто знает аналог просто какой либо иной фирмы. Просто нужны желтые суппорта, а красить родные или какие либо еще-не советуют, так как они нагреваются достаточно сильно из за краски.
Подскажите кто знает, какой номер у пыльника на целиндре супорта.Зарание спасибо.
геннадий бодик
20.02.2014, 01:26
ребята помогите,-забили тормоза:-поменял торм диски с калодками:-биение пропало,но стало неприятное пошаркивание с шелчками при тормозе,колесо, торм диск, все на месте- равномерно закручено,есть подозрение на ступицу.-когда бараш был приподнят и без колеса.прикрутил торм диск гайками плотно через шайбы,-завел вкл D супорт ходит с новыми торм дисками. плиз мой приговор:это ступица?или подшипник? гула нет,можно ли снять ступицу(перед) без покупки подшипника,-и проточить её? и если можно номер ступицы(передней) отдельно от кулака
добавлено через 1 минуту
S88, 05191269AA этот тебе подойдет,а вообще учись пользоваться факом там все номера запчастей
ребята помогите,-забили тормоза:-поменял торм диски с калодками:-биение пропало,но стало неприятное пошаркивание с шелчками при тормозе,колесо, торм диск, все на месте- равномерно закручено,есть подозрение на ступицу.-когда бараш был приподнят и без колеса.прикрутил торм диск гайками плотно через шайбы,-завел вкл D супорт ходит с новыми торм дисками. плиз мой приговор:это ступица?или подшипник? гула нет,можно ли снять ступицу(перед) без покупки подшипника,-и проточить её? и если можно номер ступицы(передней) отдельно от кулака
05085406AC-ступица с подшипником(абс на 4 колеса).стоит где-то 10000,можно зайти в http://www.autopassport.net/,зарегится,каталог elcats-очень познавательно.по поводу диагностики:прикрути колесо,возьмись за верх и низ баллона и пошатай,затем прокрути;если стучит шумит-это подшипник,может быть прослабли(сгнили)посадочные места в ступе(маловероятно).а вообще не разберешь-не узнаешь,но ездить так нельзя(колодки будут разведены).
добавлено через 23 минуты
[QUOTE=СЕРЖ 62;291708][QUOTE=геннадий бодик;291702]ребята помогите,-забили тормоза:-поменял торм диски с калодками:-биение пропало,но стало неприятное пошаркивание с шелчками при тормозе,колесо, торм диск, все на месте- равномерно закручено,есть подозрение на ступицу.-когда бараш был приподнят и без колеса.прикрутил торм диск гайками плотно через шайбы,-завел вкл D супорт ходит с новыми торм дисками. плиз мой приговор:это ступица?или подшипник? гула нет,можно ли снять ступицу(перед) без покупки подшипника,-и проточить её? и если можно номер ступицы(передней) отдельно от кулака
05085406AC-ступица с подшипником(абс на 4 колеса).стоит где-то 10000,можно зайти в http://www.autopassport.net/,зарегится,каталог elcats-очень познавательно.по поводу диагностики:прикрути колесо,возьмись за верх и низ баллона и пошатай,затем прокрути;если стучит шумит-это подшипник,может быть прослабли(сгнили)посадочные места в ступе(маловероятно).а вообще не разберешь-не узнаешь,но ездить так нельзя(колодки будут разведены).
05105586AA-подшипник с абс,точить ступицу я бы не стал-так можно и шею сломать(себе),если ступица-лучше взять б/у,удачи в ремонте.
геннадий бодик
20.02.2014, 22:11
СЕРЖ 62, если для профилактики сниму ступицу подшипник развалиться?
СЕРЖ 62, если для профилактики сниму ступицу подшипник развалиться?
статичная часть ступицы соединяется с вращающейся через подшипник.если в этом узле есть биение(как у вас),то замена подшипника лучший для вас вариант.запрессовывать его нужно аккуратно(не забивать молотком).по поводу снятия старого подшипника:выпрессовать со статичной части получится,а вот внутреннюю обойму(с вращ.части)скорее всего придется срезать.когда ступица гуляет туда-сюда это скорее ремонт чем профилактика.
без покупки подшипника,
это будет чудо. В моей машине тоже не получилось снять переднюю ступицу и сохранить подшипник.
геннадий бодик
20.02.2014, 23:44
все понял, прежде чем делать профилактику надо купить новый подшипник. буду принимать меры в кратчайшие сроки
Добрый вечер! Появилась проблемка =( Не так давно появился скрип идущий с заднего колеса, сегодня решил посмотреть что да как. Поверхность тормозного диска начала покрываться ржавым налётом. Нижняя направляющая открутилась и вылезла только на 0,5 см, дальше пришлось выбивать. Верхняя вообще не откручивается, залил WD-40, оставил отмокать. При нажатии на тормоз - поршень выходит без проблем, но назад не возвращается, так и должно быть ? Колодки сильно не изношены. Все резинки целые. В итоге собрал всё на место и пока машина подвешена, покрутил колесо - крутится с натягом, такое ощущение что колодки продолжают зажимать. В данной ситуации, что можете посоветовать ?
indeec312
10.03.2014, 00:02
Kardan, поршень назад возвращается с приложением усилия. Вообще надо промыть направляющие и заменить смазку на них. Где-то народ писал какая именно смазка, помню внешне, красного цвета )
OtherDima
10.03.2014, 06:37
Kardan, поршень назад возвращается с приложением усилия. Вообще надо промыть направляющие и заменить смазку на них. Где-то народ писал какая именно смазка, помню внешне, красного цвета )
:))))) почитайте форум
цвет значения не имеет, а имеет значение её свойства
Всем привет.У меня такая проблема.недавно пришлось менять тормозные шланги,по причине их раздутия.поставил новые через некоторое время и в них как грыжа вышла.??((ни когда не гонял чтоб приходилось бы с усилием тормозить..
OtherDima
16.03.2014, 17:42
Всем привет.У меня такая проблема.недавно пришлось менять тормозные шланги,по причине их раздутия.поставил новые через некоторое время и в них как грыжа вышла.??((ни когда не гонял чтоб приходилось бы с усилием тормозить..
некачественные шланги
возможно не оригинальные
вы один хозяин?
какой год?
Здравствуйте.Да я один хозяин.машина 2007 г..ставил оригинальные шланги мопаровскме.
подскажите кто-нибудь номера оригинальных шлангов передних и задних тормозов для европейца sxt? или хотя бы аналоги. которые номера на форуме нашел их нет в экзисте
Domovenok
22.07.2014, 00:23
народ нужна помощь не могу найти тормозные шланги задние, в магазине по вину привезли не подходят там мама папа а у меня мама мама, программа у них выдает только такие как оригинал так и замена мама папа нашел на сайте производителя BH383350 но они не пробиваются в магазине может кто знает замену?????
http://www.ebay.com/itm/Raybestos-BH383350-Rear-Brake-Hose-/390628073214?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5af33f5efe&vxp=mtr
вот тут пойдет? и доставка довольно быстро....
Domovenok
23.07.2014, 21:20
kvakin, спасибо долго только ждать но попробую
Domovenok, да невочто.... я ж ничего не сделал... только потешил свое любопытство....
Приветствую всех. Можете подсказать из за чего может быть странная вибрация спереди автомобиля, при торможении с 85 примерно и до 65 км.ч. Торможение идет плавно и вроде нормально, но напрягает это биение и вибрация спереди, даже руль порой вибрирует... Тормозные диски вроде новые по кругу машины... Так же и колодки..
Красныйдодж
24.07.2014, 20:58
Новые не значит вечно ровные))))Поставьте ваш второй комплект колес, или хотя бы перекиньте перед на зад. Если биение при тех же условиях уйдет-причина в биении или разбалансировке снятых колес, если биение сохранится- увы бьют тормозные диски.
Диски можно проточить-можно купить новые. По колесам вам подскажут в шиномонтаже при осмотре и балансировке. Ну у начать стоит с проверки затяжки болтов. Всякое бывает.Так что так
Спасибо большое за быстрый ответ. На счет затяжки болтов самому пришла идея в голову, вчера вечером все проверил. Следующим этапом попробую поменять колеса местами) так как есть и зимние и леткие на отдельных дисках, давно в шиномонтажку не заезжал и не проверял диски... возможно надо будет их проверить все таки и подровнять) о результатах отпишусь...
Красныйдодж
25.07.2014, 17:15
да не за чт))))))) решайте
На выходных заехал в шиномонтаж, 2 прокола в колесах, в одном переднем 2.4 атмосферы, а в другом 1.5... думаю из за этого все было.... Сейчас катаюсь, пока все в норме....
Буба Сковородкин
07.08.2014, 18:59
Мужики, дайте совет. Хотел смазать суппорта, начал с переднего левого. При попытке открутить сам суппорт (направляющие) нихрена не вышло. Закисли ... вд-шка не спасла. У нижней направляющей немного свернул аж грани. Вот теперь и не знаю, что делать.
Хотел сам всё смазать, перебрать... а вышла жопа. Аж печально...
добавлено через 3 минуты
Даже купил нужную смазку (3 вида, как советовал tesla).
Красныйдодж
07.08.2014, 20:59
Самый такой каверзный момент на моей практике был с прогревом суппорта и свертыванием болтов через ударный гайковерт. После суппорт был собран на Заранее купленные новую манжету и пыльники. Попробуйте обстукать болты а потом резкими легкими ударами по нагруженной другой рукой трещотке попробуйте сорвать болты суппорта.Трещотка с шестигранной головкой. РОЖКОВЫЕ ключи противопоказаны по понятной вам причине
Буба Сковородкин, мне кажется если грани свернуты то лучше струбциной попробовать место что бы подобраться там есть.
Иногда в случае применения нештатных смазок , ещё чаще в случаях,когда пальцы вообще эксплуатируются без смазки ( смазка помимо антифрикционной функции выполняет еще роль противозадирной и антикоррозионной ) , а также в случаях , когда длительно ( более пары-тройки лет) обслуживание и пересмазывание суппортов не проводилось ....для того,чтобы вынуть закисший палец , придется использовать газовую горелку - http://www.youtube.com/watch?v=KpNIOnZiiFE ....Ролик под названием Stuck Brake Caliper Slide Pin "How to"
Буба Сковородкин
08.08.2014, 00:29
Спасибо за советы, заказываю новые пальцы и т.д. и буду пробовать всеми способами.
Бараш у меня меньше 3 месяцев, только дополз до суппортов. Прошлый хозяин обслуживался у дилера. По документом их смазывали (непонятно чем и как). А может и не смазывали, написали только.
Надеюсь с задними будет ситуация получше... Но закажу на всякий и на зад рем.комплектик. если что, всё-равно пригодиться.
Красныйдодж
08.08.2014, 00:35
Дилеры мажут обычно уши. И смазка очень у них дорогая
Буба Сковородкин
27.08.2014, 22:12
Закупился, вроде всем чем можно! :) Ждём хорошей погоды и иду трясти все суппорта! :bratv: А то скрипят бедолаги :bk:
Что не понадобиться (вдруг) останется на про запас!
Хороший набор для ухода за суппортами.
все доброго дня!
Собираюсь менять тормозную жижку.
Подскажите, пожалуйста, какую брать (DOT4, на сколько я знаю)? Какой объем? Как менять?
Собираюсь менять тормозную жижку.
Подскажите, пожалуйста, какую брать (DOT4, на сколько я знаю)? Какой объем? Как менять?
Велкам /forum/showthread.php?t=2064&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED %EE%E9+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
а я что-то слышал, что тормозуху надо тоже по цвету подбирать, она вроде бывает красная, жёлтая и ещё какая-то. Какой-то цвет нельзя смешивать, а какой-то можно...
Красныйдодж
28.08.2014, 23:50
не надо ничего подбирать. ЖИДКОСТЬ надо МЕНЯТЬ
Буба Сковородкин
29.08.2014, 01:57
Красныйдодж, Дело говорит! Темболее её заменить расплюнуть даже для новечка.
А такой вопрос, жидкость не меняли 6 (!!!) лет. Поменял, а в бочке опять тёмная блин. Это что, грязь (так сказать) всплыла или я что-то не пойму? Хоть ещё раз меняй. Благо есть ещё литр тормозухи свежей :)
Красныйдодж
29.08.2014, 08:20
Много жидкости при замене остается в насосе и распределителе ,трубках от АБС. АБС срабатывает только при малейшей блокировке колеса. Все остальное время она находится в режиме ожидания. Меняйте еще раз через прокачку тормозных суппортов начиная от дальнего от главного цилиндра колеса и заканчивая ближним если реально там у вас чернь.Для ускорения процесса я обычно шприцем с трубкой откачивал старую тормозуху из бачка и наливал полный новой. Сразу к делу так сказать
не надо ничего подбирать. ЖИДКОСТЬ надо МЕНЯТЬ
Красныйдодж, Дело говорит! Темболее её заменить расплюнуть даже для новечка
я понимаю, что надо менять, но ведь когда меняешь своими силами, новая жидкость соприкасается/смешивается со старой.
Ну ладно, суть я понял - забить на цвет, спасибо.
Буба Сковородкин
29.08.2014, 11:26
Красныйдодж, Вот спасибо!!! Всё чётко и понятно! Перетрясу все суппорта и прокачаю всё. С тормозной шутки плохи.
Красныйдодж
29.08.2014, 11:48
Дды не за что)
Fakish, спасибо!
В теме нашел номер тормозухи 04318080EA.
Поиск по автодоку выдал "неоригинальный аналог" с номером BF00014. Хотя производитель Крайслер\Джип\Додж - не понятно, почему отнесли к неоригинальному аналогу.
Погуглил оба номера - показывает, что и та, и дугая жижа DOT3.
Из той темы понятно, что производитель рекомендует ДОТ3. Однако все пишут, что ДОТ4 отлично подходит тоже.
Так вот вопрос - есть ли смысл заморачиваться заказывать по этим партнамберам ДОТ3, если можно взять уже имеющийся в наличии ДОТ4 других уважаемых производителей?
Буба Сковородкин
29.08.2014, 19:26
есть ли смысл
Лично я взял Ate 03.9901-5802.2 dot 4, "Brake Fluid SL", 1л 296,86 руб
Алексей87
30.08.2014, 15:37
Я на след недели заменю, купил GM все по корейски написано но бьется код как dot5
а я равенол dot4 заказал, попробуемс. в вариаторе тоже равенол залит
Так вот вопрос - есть ли смысл заморачиваться заказывать по этим партнамберам ДОТ3, если можно взять уже имеющийся в наличии ДОТ4 других уважаемых производителей?
Согласно мануала (вкратце)- Если DOT3 отсутствует, допускается применять DOT4...
GIN-555, спасибо.
Просто заказывать оригинал в автодоке или экзисте - это ждать неделю. А в наличии всегда есть ДОТ4 - купил и пошел.
Так что буду брать ДОТ4.
Лейтенант
28.09.2014, 18:03
Товарищи, подскажите пожалуйста номерок штуцера для прокачки в передний суппорт! ну или характеристики резьбы(( не могу найти хоть убей!!! 1,8л 2007г
Товарищи, подскажите пожалуйста номерок штуцера для прокачки в передний суппорт! ну или характеристики резьбы(( не могу найти хоть убей!!! 1,8л 2007г
05191242AA Штуцер
Если вы про него конечно=))
Cromwell
29.12.2014, 16:26
Подскажите пожалуйста, какие медные шайбы для передн. тормозного шланга (ближе к суппорту) подходят для калибера? В экзисте предложили по 293 за шт. (нужно 2) - как-то негуманно.
Красныйдодж
29.12.2014, 17:01
Можно промерить свои размеры и купить в магазе типа планеты железяки по 25р за штуку.
Cromwell
29.12.2014, 19:36
Вот хотя б размеры получить. Мне человек сказал купить - я пытаюсь. Сам, к сожалению, не лажу (или не лазаю) :)
Да и в железяке не бываю. В экзисте или в любых "автозапчастях" бы было удобнее, конечно.
sinop2007
29.12.2014, 19:51
Вот хотя б размеры получить. Мне человек сказал купить - я пытаюсь. Сам, к сожалению, не лажу (или не лазаю) :)
Да и в железяке не бываю. В экзисте или в любых "автозапчастях" бы было удобнее, конечно.
В любую сантехнику зайдите.Все размеры медных шайб есть.цена 20-30 р штука.Вам нужно или 10 или 12мм.
Caliber000
29.12.2014, 20:41
В любую сантехнику зайдите.Все размеры медных шайб есть.цена 20-30 р штука.Вам нужно или 10 или 12мм.
На сколько я помню, давно занимался подобными вещами, тормозные шайбы имеют круговые насечки на примыкающих плоскостях, не думаю что сантехнические тоже?!
sinop2007
29.12.2014, 20:46
Насечки я видел только у АТЕ.А у Брембо они такие же как и у жигулях.Обычная медная шайба.
Caliber000
29.12.2014, 20:51
sinop2007, может быть, не помню. Наверно спутал с шайбами дизельных систем.. Хотя, на УАЗах, вроде бы ранее были именно с кольцевыми канавками. :be:
sinop2007
29.12.2014, 20:53
Да просто импортные они просто облагорожены.культурней сделаны.А наши тупо из под штампа без обработки.
Caliber000
29.12.2014, 21:04
Да просто импортные они просто облагорожены.культурней сделаны.А наши тупо из под штампа без обработки.
Ну тут бы я поспорил. ) Не надо наших оскорблять! -) Это ранее они такие были, с канавками. Сейчас действительно вроде бы делают простыми, с плоской поверхностью. Может дело в том, что штуцера на некоторых иномарках уже имеют кольцевые канавки и смысла в канавках на шайбе нет?
sinop2007
29.12.2014, 21:07
Я и не оскорбляю.Просто сам ими торговал 15 лет.
добавлено через 38 секунд
Какие только не встречал.
Caliber000
29.12.2014, 21:09
Какие только не встречал.
Ну так то да, сделать и обслуживать штамп с канавками тяжелее и дороже чем без них. )
Добрый день. А в DC есть вакуумный усилитель тормозов? Просто симптомы такие: При нажатом тормозе, (на светофоре стоим например) иногда возникает вибрация двигателя, но если переключить в N, вибрация пропадает. Вот куда копать? в чем проблем может быть?
Streetman
20.01.2015, 12:38
Добрый день. А в DC есть вакуумный усилитель тормозов? Просто симптомы такие: При нажатом тормозе, (на светофоре стоим например) иногда возникает вибрация двигателя, но если переключить в N, вибрация пропадает. Вот куда копать? в чем проблем может быть?
Ну ты же стоишь на скорости,машина пытается поехать,а ты не пускаешь,соответственно обороты ниже положенных.И смотря вообще какая вибрация - сильная,слабая,отдает в руль или колбасит с педалями вместе!
у меня такая де фигня, на светофорах ставлю нейтралку часто, тогда вибрации нет, а на д часто вибрация обороты прыгают иногда и норм потом не обращаю внимания
Буба Сковородкин
08.02.2015, 17:51
Сам столкнулся с проблемой найти штуцера для прокачки суппортов (перед/зад). Когда нашёл оригинал и те и те, оказалось что они идентичные. Хоть и идут под разными номерами 05191 285AA (зад), 05191 242AA (перед).
Для справки, несколько фото. Если ещё какие нужно сделать - скажите. Или что-то не правильно измерил, то укажите на ошибку, исправлю.
Шаг резьбы 1.10 мм (долго и упорно измерял). "Голова" под ключ 8.
Симптомы такие. Задние тормоза, как бы есть, но как бы не тормозят, а поглаживают диск. Суппорт, скоба, направляющие, колодки всё полностью обслужено и почти всё новое. Вариант с тем, что тормоза умные и не тормозят без нагрузки не прокатывает. Да, действительно, если сильно оттормаживаться, то диски начинают поблескивать. Какие мысли есть? Моя мысль состоит в замене вот этих запчастей 5175703AA и 5175702AA Клапаны пропорциональный первичный и вспомогательный. Где эти штуковины-то на нашем Додже находятся? С этими клапанами ещё что-то менять надо?
sinop2007
28.08.2015, 08:10
Ну вот и у меня так же поглаживают.Износа ни какого а тормоза есть.Гарик не бросай тему.
начну с клапанов, а там видно будет. Поменять их, в моём случае, будет не лишним. Через месяц, наверно не раньше.
sinop2007
28.08.2015, 08:30
Ок.За три года ни чего не изменилось,уж за месяц то и подавно.Подождем.
Случайно обнаружилось, что слетел пыльник вакуумника в педали тормоза. Почему - совершенно непонятно. Как его поставить на место что-то не могу придумать. Может кто сталкивался. Сорри за качество фоток. Там никак толком не подлезть Но, думаю, проблема понятна
sinop2007
30.08.2015, 17:54
Случайно обнаружилось, что слетел пыльник вакуумника в педали тормоза. Почему - совершенно непонятно. Как его поставить на место что-то не могу придумать. Может кто сталкивался. Сорри за качество фоток. Там никак толком не подлезть Но, думаю, проблема понятна
А он вообще был?
Сбитая вверх серая гофра и есть пыльник. За ним виднеется поршень Вот как оно должно выглядеть в нормальном виде. Фото с Ибэя
sinop2007
30.08.2015, 18:22
Извиняюсь.у меня он черный,не так увидел на фото.да просто вывернуть на изнанку и одеть.
Так, наверное, будет более понятна проблема
sinop2007
30.08.2015, 18:30
Лен Вы часто на тормоз жмете.Ни чего в этом страшного нет.Его вообще убрать можно.
Боюсь налетит грязь и убьет сальник. Надо все равно приводить в порядок
Там без снятия педали очень тяжело подлезть. А вывернуть пыльник можно попробовать. Спасибо за совет.
sinop2007
30.08.2015, 18:38
Там нет сальника.Уплотнительные манжеты.Да же ели бы жили в пустыне они бы не износились за все время вашей эксплуатации.А так да,порядок должен быть во всем.
А так да,порядок должен быть во всем
Это точно. Кстати, там сам пыльник и пространство вокруг немного угажено тормозной жидкостью. Судя по "утрамбованности" пыльника он в таком состоянии давно. На Ваш взгляд, очень плохо наличие тормозухи вокруг, или так и должно быть при съехавшем пыльнике?
sinop2007
30.08.2015, 18:54
Нет.Наличие тормозухи там не допустимо.Контролируйте уровень постоянно.В какой то момент можете остаться без тормозов.
Уровень тормозной если и упал, то совсем немного. Меняли жидкость год назад. Не знаю залили ли ее до уровня FULL, но сейчас между ADD и FULL. Буду держать на контроле, спасибо. Думаете пропускает манжета? Она меняется или только замена бустера?
sinop2007
30.08.2015, 19:17
Ну конечно меняется.Правда не знаю как на нашем авто.но на других я менял.
На усилители тормозов ATE что то ремкомплектов найти не могу. Cardone, похоже при восстановлении тоже ставит б.ушку (судя по фоткам)
sinop2007
30.08.2015, 19:29
Пока не течет не заморачивайтесь.Хорошо протрите и контролируйте.
sinop2007, Большое Вам спасибо
добавлено через 1 час 1 минуту
Еще вопрос. Обязательно ли для демонтажа педали тормоза сначала снимать переключатель стопов? По мануалу нужно снимать с заменой переключателя на новый с последующей калибрацией. А в реальности?
sinop2007
30.08.2015, 20:39
Это два не зависимых узла.Не обязательно.
А фиксирующую шайбу толкателя под замену или тоже можно использовать повторно?
sinop2007
30.08.2015, 20:54
Повторно и еще 10 раз.
Кто то может подсказать тему по обслуживаю тормозной системы с парт номерами ремкомлпектов, а то я лажу по форуму уже с час, а найти не могу, только обрывки информации.
Нужны парт номера поршней или ремкомлпектов с ними, и описание смазок какие лучше использовать для обработки системы.
Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB, на оду сторону. поршень, кольцо прижимное, пыльник, 2 пакетика оригинальной смазки внутри. Должен подходить всем задним дисковым. Этот сам менял, сам видел.
Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB, на оду сторону. поршень, кольцо прижимное, пыльник, 2 пакетика оригинальной смазки внутри. Должен подходить всем задним дисковым. Этот сам менял, сам видел.
Спасибо но я забыл уточнить мне передние нужны.
sinop2007
26.09.2015, 23:42
Тоже самое.Цилиндры одинаковы.
Тоже самое.Цилиндры одинаковы.
разве? передние тормозные цилиндры, гораздо больше визуально и номер у них такой 05191212AA
sinop2007
26.09.2015, 23:50
А мне по каталогу пыльник один номер выдал и на перед и на зад.Ладно посмотрим.Колодки менял и пыльник чуть порвал.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot