Просмотр полной версии : Не срослось....
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Продал я Калибера.
Был он у меня год, и проехал я на нем около 6,5 тыс миль.
Брал небитым на аукционе в США. Машина из Техаса. Пробег был 30 тыс миль. Была в идеале.
Комплектация которую долго искал, но таки нашел - SXT на механике. Параллельно с Калибером был Kia Sportage (2.0 механика) так же из США и с пробегом 30 тыс миль :). Изначально предполагал, что продам Sportage, т.к. он проходной на Россию, да и пробег у него уже больше 50 тыс миль, но поразмыслив решил оставить себе корейца. причин для этого несколько.
1)Калибер - сыроватая машина. Выражается это для меня в периодических стуках и скрипах в исправной подвеске, и, допустим, в необходимости перепрошивки управляющего компа (Я напоролся на обе неприятности кривой родной прошивки - тупление при разгоне и высаженом за ночь в ноль аккуме, который пришлось сменить. После чего перепрошил, но осадок остался.)
2)Странно было услышать стуки подвески через 10 тыс км. пробега по нашим дорогам(результат разбитого рулевого оконечника). Для сравнения в Sportage они появились через 20 тыс миль (сайленты подрамника).
3)Расход бензина в Sportage и в Калибер при моей езде примерно одинаков. Даже в Sportage иногда чуть меньше.
4)Качество салона в Sportage все-таки лучше.
5)Как я где-то прочитал: "GasCap error - american idol". + прочие CheckEngine, которые проходят сами. Это даже можно занести в п 1).
По идее все эти проблемы уже давно описаны на форуме, но в результате, когда я их прочувствовал на своей шкуре, они для меня сложились в выбор в сторону Sportage.
Если на все вышеперечисленные мелочи закрыть глаза (проблемы-то реально небольшие, и ездить не мешают), то Калибер меня радовал: внешность хороша, прекрасно держит трассу, по легковому проходит повороты, не тупит, большой клиренс... Но Sportage все это время просто ездил не напоминая о себе. В конце концов было решено, что разница в цене не убьет семейный бюджет, и Sportage можно оставить, как авто, которое нравится больше, а мелких проблемок создает меньше.
Калибер даже продал знакомому, потому как за состояние машины не стыдно.
Бывает, за то какой у него дизайн....!!! :bratv:
Валериевич
28.04.2011, 20:51
Patam, Спасибо, за правду:rolleyes:
Я полностью с тобой согласен.
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 09:27
1)Калибер - сыроватая машина. Выражается это для меня в периодических стуках и скрипах в исправной подвеске, и, допустим, в необходимости перепрошивки управляющего компа (Я напоролся на обе неприятности кривой родной прошивки - тупление при разгоне и высаженом за ночь в ноль аккуме, который пришлось сменить. После чего перепрошил, но осадок остался.)
2)Странно было услышать стуки подвески через 10 тыс км. пробега по нашим дорогам(результат разбитого рулевого оконечника). Для сравнения в Sportage они появились через 20 тыс миль (сайленты подрамника).
В исправной подвески ни каких стуков не должно, скрип может и будет новых замененных расходников(С/б)
Вы же не знаете как Ваш Бараш эксплуатировался за "Бугром", Там в подвески может вообще ни чего не менялось, а сплавили по аукциону. Вот вам и результат, (стуки подвески через 10 тыс км. пробега) По нашим дорогам странного для Вас не должно быть ни чего.
Тупит при разгоне? А Вы может вообще после покупки ни чего делали? ни масло с фильтрами не меняли, ни свечи, топливная система может засорилась, на диагностику надо было съездить и посмотреть почему под тупливал при разгоне.
P.S. Валерьевич, Для меня это не правда.
Валериевич
29.04.2011, 09:33
Dodge Caliber SXT, Слава, наверное ты мало на разных машинах ездил, поэтому для это не правда.:az::az::az:
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 09:33
Скорее всего машина была не исправна вот и все. Машина с аукциона, сомнения вызывает.
Слава, наверное ты мало на разных машинах ездил, поэтому для это не правда.
Влерьевич, а причем мало не мало. Надо было изначально написать что после покупки менялось на Бараше, делалось диагностика или нет, если взять убитую машину можно столько претензий выявить.
Скорее всего машина была не исправна вот и все. Машина с аукциона, сомнения вызывает.Не пытайтесь себя убедить.
Машина была в идеале. И я это написал в первом посте. Естественно была полная диагностика и замена всего что требовал регламент.
После чего из-за тупления начался секс со впрыском включая замену свечей, чистку заслонки и т.д. Потом на этом же форуме вычитал о проблеме прошивки 1.8 МКПП, и у дилера ее пофиксал. Только тогда это самое тупление пропало.
К тому же вы забываете, что параллельно с Калибером, по этим же дорогам, подо мной ездил Sportage, и там проблемы по подвеске проявились гораздо позже.
Я думаю вы не будете отрицать (тем более что тут много раз писалось) того, что при проезде лежачих полицейских в подвеске проявляются скрипы. Особенно в холодное время года. Даже описывался способ это пофиксать - силиконовый спрей на отбойники и сайленты.
Ну и по стукам в исправной подвеске - ну есть они! На неких колдобинах есть. Возможно не все слышат, но они есть. Это не я один пишу.
Да по разному бывает, и Бентли ломаются.
Пользоваться Америкосами можно, хотя я был немного лучшего мнения о этом автопроме. Но если будет возможность наверное куплю опять америкоса ;)
хотя я был немного лучшего мнения о этом автопроме.вот по этому я оставил себе корейца.
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 16:51
вот по этому я оставил себе корейца.
Удачи на дорогах!:)
Удачи на дорогах!:)Спасибо :)
RoyKillroy
29.04.2011, 18:01
Чтоже, претензии справедливые.
А что, нельзя из США что-нибудь получше корейца притащить? Или дорого?
Чтоже, претензии справедливые.
А что, нельзя из США что-нибудь получше корейца притащить? Или дорого?Уже поздно. Не успею до введения вашей таможни. К тому же на механике там очень тяжело найти машину.
Пока в планах мотоцикл сменить. Потом уже про машину буду думать.
На самом деле американские авто хорошие, комфортные, неприхотливые и не особо дорогие в обслуге, оригинальные внешне и внутренне... Но! Беда Калибера в том, что к нему приложили свою руку не только американцы. Посмотрите форум: в основном, все претензии по качеству относятся именно к японо-корейским узлам и агрегатам. Чисто американский Додж-Крайслер - это несколько другое. В нем даже пахнет по-другому (прошу не иронизировать на этот счет). А в Калибере от Америки остался лишь брутальный внешний вид, ну еще пару мелочевок.
ТУНИС, где чье и что там?
К мотору у меня претензий нет.
Есть претензии к прошивке (Крайслеровские фирменные checkengine и gascap с которыми я познакомился еще в США на прокатном Себринге :) ), подвеске (там не знаю кто поковырялся чтоб она скрипела/стучала, но вышел из строя исключительно крайслеровский наконечник), и немного к american-style салону.
А! И замена лампочек в фарах головного света тоже, с моей точки зрения, сделана слегка непродумано...
Хотя повторюсь - в целом машиной скорее доволен, и если бы не было из чего выбирать, то не продавал бы ее наверное.
Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 20:09
У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы, Кабы не хвалили Кия, Хундай все равно у меня душа не лежит к этим производителям.
А у меня ДК первая машина, которую мне нравится не водить, а ремонтировать. Не могу я его доверить всяким ломастерам. Лучше сам как-нибудь... а вообще-то нужно искать правильный сервис. Почему-то пока я не в обиде на него за досадные неприятности в подвеске.
Где-то в темах Некст писал, что эта машина даёт гораздо больше, чем отнимает и с этим а согласен на 300%
ТУНИС, где чье и что там?
К мотору у меня претензий нет.
Есть претензии к прошивке (Крайслеровские фирменные checkengine и gascap с которыми я познакомился еще в США на прокатном Себринге :) ), подвеске (там не знаю кто поковырялся чтоб она скрипела/стучала, но вышел из строя исключительно крайслеровский наконечник), и немного к american-style салону.
А! И замена лампочек в фарах головного света тоже, с моей точки зрения, сделана слегка непродумано...
Хотя повторюсь - в целом машиной скорее доволен, и если бы не было из чего выбирать, то не продавал бы ее наверное.
Крайслеровский наконечник только называется Крайслеровским. Ходовка вся чья, включая заднюю? Да и мозги Крайслеровские видимо не совсем подходят к мицубисевскому движку. Где-то не досмотрели толи те, толи другие. Чей-то на двигуны БМВ не ставят мозги от Мазды...? Замена лампочек, говорите? Вы еще не меняли свечи на некоторых моделях Субару :d
Я думаю вы не будете отрицать (тем более что тут много раз писалось) того, что при проезде лежачих полицейских в подвеске проявляются скрипы. Особенно в холодное время года. Даже описывался способ это пофиксать - силиконовый спрей на отбойники и сайленты.
Ну и по стукам в исправной подвеске - ну есть они! На неких колдобинах есть. Возможно не все слышат, но они есть. Это не я один пишу.
У меня такая фигня ща на аутлендере.
При проезде полицейских ( не настоящих,конечно :bm:), постоянный стуки.
В холодный период вообще постоянно скрипит и стучит на на неровностях подвеска. Смазывались пыльники,помогало ненадолго.
Другое дело,что езжу я как правило один,с громкой музыкой. И в принципе мне пофиг на это.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot