PDA

Просмотр полной версии : Не срослось....


Patam
28.04.2011, 19:11
Продал я Калибера.
Был он у меня год, и проехал я на нем около 6,5 тыс миль.
Брал небитым на аукционе в США. Машина из Техаса. Пробег был 30 тыс миль. Была в идеале.
Комплектация которую долго искал, но таки нашел - SXT на механике. Параллельно с Калибером был Kia Sportage (2.0 механика) так же из США и с пробегом 30 тыс миль :). Изначально предполагал, что продам Sportage, т.к. он проходной на Россию, да и пробег у него уже больше 50 тыс миль, но поразмыслив решил оставить себе корейца. причин для этого несколько.
1)Калибер - сыроватая машина. Выражается это для меня в периодических стуках и скрипах в исправной подвеске, и, допустим, в необходимости перепрошивки управляющего компа (Я напоролся на обе неприятности кривой родной прошивки - тупление при разгоне и высаженом за ночь в ноль аккуме, который пришлось сменить. После чего перепрошил, но осадок остался.)
2)Странно было услышать стуки подвески через 10 тыс км. пробега по нашим дорогам(результат разбитого рулевого оконечника). Для сравнения в Sportage они появились через 20 тыс миль (сайленты подрамника).
3)Расход бензина в Sportage и в Калибер при моей езде примерно одинаков. Даже в Sportage иногда чуть меньше.
4)Качество салона в Sportage все-таки лучше.
5)Как я где-то прочитал: "GasCap error - american idol". + прочие CheckEngine, которые проходят сами. Это даже можно занести в п 1).

По идее все эти проблемы уже давно описаны на форуме, но в результате, когда я их прочувствовал на своей шкуре, они для меня сложились в выбор в сторону Sportage.

Если на все вышеперечисленные мелочи закрыть глаза (проблемы-то реально небольшие, и ездить не мешают), то Калибер меня радовал: внешность хороша, прекрасно держит трассу, по легковому проходит повороты, не тупит, большой клиренс... Но Sportage все это время просто ездил не напоминая о себе. В конце концов было решено, что разница в цене не убьет семейный бюджет, и Sportage можно оставить, как авто, которое нравится больше, а мелких проблемок создает меньше.
Калибер даже продал знакомому, потому как за состояние машины не стыдно.

Игорек
28.04.2011, 19:16
Бывает, за то какой у него дизайн....!!! :bratv:

Валериевич
28.04.2011, 20:51
Patam, Спасибо, за правду:rolleyes:
Я полностью с тобой согласен.

Fantom
28.04.2011, 23:44
Значит,не судьба.

Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 09:27
1)Калибер - сыроватая машина. Выражается это для меня в периодических стуках и скрипах в исправной подвеске, и, допустим, в необходимости перепрошивки управляющего компа (Я напоролся на обе неприятности кривой родной прошивки - тупление при разгоне и высаженом за ночь в ноль аккуме, который пришлось сменить. После чего перепрошил, но осадок остался.)
2)Странно было услышать стуки подвески через 10 тыс км. пробега по нашим дорогам(результат разбитого рулевого оконечника). Для сравнения в Sportage они появились через 20 тыс миль (сайленты подрамника).

В исправной подвески ни каких стуков не должно, скрип может и будет новых замененных расходников(С/б)
Вы же не знаете как Ваш Бараш эксплуатировался за "Бугром", Там в подвески может вообще ни чего не менялось, а сплавили по аукциону. Вот вам и результат, (стуки подвески через 10 тыс км. пробега) По нашим дорогам странного для Вас не должно быть ни чего.

Тупит при разгоне? А Вы может вообще после покупки ни чего делали? ни масло с фильтрами не меняли, ни свечи, топливная система может засорилась, на диагностику надо было съездить и посмотреть почему под тупливал при разгоне.


P.S. Валерьевич, Для меня это не правда.

Валериевич
29.04.2011, 09:33
Dodge Caliber SXT, Слава, наверное ты мало на разных машинах ездил, поэтому для это не правда.:az::az::az:

Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 09:33
Скорее всего машина была не исправна вот и все. Машина с аукциона, сомнения вызывает.

Слава, наверное ты мало на разных машинах ездил, поэтому для это не правда.
Влерьевич, а причем мало не мало. Надо было изначально написать что после покупки менялось на Бараше, делалось диагностика или нет, если взять убитую машину можно столько претензий выявить.

Patam
29.04.2011, 15:45
Скорее всего машина была не исправна вот и все. Машина с аукциона, сомнения вызывает.Не пытайтесь себя убедить.
Машина была в идеале. И я это написал в первом посте. Естественно была полная диагностика и замена всего что требовал регламент.
После чего из-за тупления начался секс со впрыском включая замену свечей, чистку заслонки и т.д. Потом на этом же форуме вычитал о проблеме прошивки 1.8 МКПП, и у дилера ее пофиксал. Только тогда это самое тупление пропало.
К тому же вы забываете, что параллельно с Калибером, по этим же дорогам, подо мной ездил Sportage, и там проблемы по подвеске проявились гораздо позже.
Я думаю вы не будете отрицать (тем более что тут много раз писалось) того, что при проезде лежачих полицейских в подвеске проявляются скрипы. Особенно в холодное время года. Даже описывался способ это пофиксать - силиконовый спрей на отбойники и сайленты.
Ну и по стукам в исправной подвеске - ну есть они! На неких колдобинах есть. Возможно не все слышат, но они есть. Это не я один пишу.

Игорек
29.04.2011, 15:47
Да по разному бывает, и Бентли ломаются.
Пользоваться Америкосами можно, хотя я был немного лучшего мнения о этом автопроме. Но если будет возможность наверное куплю опять америкоса ;)

Patam
29.04.2011, 16:09
хотя я был немного лучшего мнения о этом автопроме.вот по этому я оставил себе корейца.

Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 16:51
вот по этому я оставил себе корейца.

Удачи на дорогах!:)

Patam
29.04.2011, 17:37
Удачи на дорогах!:)Спасибо :)

RoyKillroy
29.04.2011, 18:01
Чтоже, претензии справедливые.
А что, нельзя из США что-нибудь получше корейца притащить? Или дорого?

Patam
29.04.2011, 18:04
Чтоже, претензии справедливые.
А что, нельзя из США что-нибудь получше корейца притащить? Или дорого?Уже поздно. Не успею до введения вашей таможни. К тому же на механике там очень тяжело найти машину.
Пока в планах мотоцикл сменить. Потом уже про машину буду думать.

ТУНИС
29.04.2011, 18:05
На самом деле американские авто хорошие, комфортные, неприхотливые и не особо дорогие в обслуге, оригинальные внешне и внутренне... Но! Беда Калибера в том, что к нему приложили свою руку не только американцы. Посмотрите форум: в основном, все претензии по качеству относятся именно к японо-корейским узлам и агрегатам. Чисто американский Додж-Крайслер - это несколько другое. В нем даже пахнет по-другому (прошу не иронизировать на этот счет). А в Калибере от Америки остался лишь брутальный внешний вид, ну еще пару мелочевок.

Patam
29.04.2011, 20:01
ТУНИС, где чье и что там?
К мотору у меня претензий нет.
Есть претензии к прошивке (Крайслеровские фирменные checkengine и gascap с которыми я познакомился еще в США на прокатном Себринге :) ), подвеске (там не знаю кто поковырялся чтоб она скрипела/стучала, но вышел из строя исключительно крайслеровский наконечник), и немного к american-style салону.
А! И замена лампочек в фарах головного света тоже, с моей точки зрения, сделана слегка непродумано...

Хотя повторюсь - в целом машиной скорее доволен, и если бы не было из чего выбирать, то не продавал бы ее наверное.

Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 20:09
У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы, Кабы не хвалили Кия, Хундай все равно у меня душа не лежит к этим производителям.

Nicko
29.04.2011, 20:28
А у меня ДК первая машина, которую мне нравится не водить, а ремонтировать. Не могу я его доверить всяким ломастерам. Лучше сам как-нибудь... а вообще-то нужно искать правильный сервис. Почему-то пока я не в обиде на него за досадные неприятности в подвеске.
Где-то в темах Некст писал, что эта машина даёт гораздо больше, чем отнимает и с этим а согласен на 300%

ТУНИС
29.04.2011, 22:09
ТУНИС, где чье и что там?
К мотору у меня претензий нет.
Есть претензии к прошивке (Крайслеровские фирменные checkengine и gascap с которыми я познакомился еще в США на прокатном Себринге :) ), подвеске (там не знаю кто поковырялся чтоб она скрипела/стучала, но вышел из строя исключительно крайслеровский наконечник), и немного к american-style салону.
А! И замена лампочек в фарах головного света тоже, с моей точки зрения, сделана слегка непродумано...

Хотя повторюсь - в целом машиной скорее доволен, и если бы не было из чего выбирать, то не продавал бы ее наверное.

Крайслеровский наконечник только называется Крайслеровским. Ходовка вся чья, включая заднюю? Да и мозги Крайслеровские видимо не совсем подходят к мицубисевскому движку. Где-то не досмотрели толи те, толи другие. Чей-то на двигуны БМВ не ставят мозги от Мазды...? Замена лампочек, говорите? Вы еще не меняли свечи на некоторых моделях Субару :d

Fantom
02.05.2011, 02:10
Я думаю вы не будете отрицать (тем более что тут много раз писалось) того, что при проезде лежачих полицейских в подвеске проявляются скрипы. Особенно в холодное время года. Даже описывался способ это пофиксать - силиконовый спрей на отбойники и сайленты.
Ну и по стукам в исправной подвеске - ну есть они! На неких колдобинах есть. Возможно не все слышат, но они есть. Это не я один пишу.

У меня такая фигня ща на аутлендере.
При проезде полицейских ( не настоящих,конечно :bm:), постоянный стуки.
В холодный период вообще постоянно скрипит и стучит на на неровностях подвеска. Смазывались пыльники,помогало ненадолго.
Другое дело,что езжу я как правило один,с громкой музыкой. И в принципе мне пофиг на это.