Просмотр полной версии : как сделать подвеску мягче?
кто знает, что нужно поменять, может поставить неоригинал, пружины, амортизаторы? хочется сделать подвеску мягче...
Валериевич
19.02.2011, 10:56
По мне подвеска у калибра мягкая, просто она на небольшой скорости пробивает.
Валериевич, я ждал конкретных ответов :) а не мнения по подвеске...
в том то и дело, что меня не устраивает на маленькой скорости удары стоек... вот и ищу что с этим делать...
хотя есть ещё вариант... сделать полную "шумку", но дороговато... думаю если поменять пружины на более мягкие, то можно исправить ситуацию... :)
Валериевич
19.02.2011, 11:15
Killer, Мнения тоже нужны в темах, без мнений не обойтись, меня тоже раздражает работа подвески на маленьких скоростях, с удовольствием бы устранил, этот робел в работе подвески.
novichek
19.02.2011, 12:45
Killer, колеса поставь 16R. будет мягче .а так ,если только аморты с большим ходом.
ИМХО жесткостные характеристики работы элементов подвески рассчитаны исходя из ... и т.д... просто поменяв амортизаторы, кажется эффекта нужного не добиться.
Ну почему же, и от амортизаторов тоже зависит жесткость подвески, и не мало...
Killer, колеса поставь 16R. будет мягче
Чем обоснуешь? Какова, так сказать, физика процесса?
По мне подвеска у калибра мягкая, просто она на небольшой скорости пробивает.
Отсюда вывод - надо ездить быстрее! :evel:
У меня ни разу не пробивала, "что же вы себя(ДК) не бережёте"
я читал что можно поставить пружины те, где витков больше (только где их найти), и аммо с авторегулировкой жесткости или с регулируемой жесткостью. :bk:
вот и хотел узнать, мож кто что уже делал подобное...
Killer, а почему возникла такая необходимость? Ну жестковата подвеска... самое простое решение: повыше профиль резины и снизить в ней давление
Nicko, да особой необходимости нет, просто когда в багажнике что-то лежит, обязательно брякает , и стойки по кузову бьют...
есть конечно ещё одно средство, но придётся снимать аммо и прокладывать между ними и кузовом чем нибудь (типа каучука или толстой резиной)
novichek
22.02.2011, 17:35
Чем обоснуешь? Какова, так сказать, физика процесса?
Высота профиля шин больше, засчет этого и мягче!
novichek, согласен... но это на зиму можно поставить R16, а летом проблема вновь вернется. не хочется переходить на R16
положить поребрик в багажник
novichek
22.02.2011, 17:45
Поставь 225/60R17 будет помягче и поустойчивее!
когда в багажнике что-то лежит, обязательно брякает , и стойки по кузову бьют...
У меня такого не было пока, я даже специально мешки с гравием возил в багажнике, чтобы аморты просели. После стало лучше, это было при пробеге около 25 тыс. сейчас подходит к 50 тыс и проблем никаких. Может просто заменить амортизаторы или пружины(или всё вместе) там где пробивает?
novichek
22.02.2011, 18:03
и стойки по кузову бьют...
Это уже проблема, см. зад. подвеску!
Моё мнение: задняя подвеска спроектирована хорошо(не Chrysler),но реализована плохо. Мексиканские амортизаторы,которые поставляются на конвейер,явно не соответствуют по качеству исполнения довольно мощным пружинам( с частично изменяемой жёсткостью)- отсюда -через 15000-20000 км -начинаются стуки сзади (причём это не единственная причина возможных стуков).Вариантов изменить ситуацию остаётся немного-либо покупать по бешеной цене американскую KYB,либо ставить назад аморы от OUTLANDER-1 и лучше- с пружинами от оного (если хочется по-мягче- можно поставить пружины б/у от OUT-1 или от Lancer-9 универсал). По аморам есть варианты и KYB,и Boge,и Sachs. Пружины есть относительно недорогие OBK или б/у с разборки.
Валериевич
28.02.2011, 20:26
........ ставить назад аморы от OUTLANDER-1 и лучше- с пружинами от оного ......
То есть полностью стойку, а она подойдет?
Или использовать только амортизатор и пружину?
кстати, делал диагностику. приговорили:
перед.
Шаровые (рычаги)
втулки
опора(!) (она же прокладка, она же изолятор) пружины(аммо), не подшипник не путать
пыльники и отбойники покупаю в довесок...
зад.
Пыльники
отбойники
опора(!) (она же прокладка, она же изолятор) пружины(аммо), не подшипник не путать
так вот, если задние стойки очень бьют в кузов (как у меня) придётся менять ту самую опору (прокладка, изолятор) т.к. она убивается, и упор идёт уже непосредственно на кузов... :bk:
Валериевич
01.03.2011, 11:18
....
так вот, если задние стойки очень бьют в кузов (как у меня) придётся менять ту самую опору (прокладка, изолятор) т.к. она убивается, и упор идёт уже непосредственно на кузов... :bk:
Вот это интересно, а ты когда собираешься менять?
Походу и на моей машине тоже самое, жена жалуется на стуки с сзади с права. В районе колесной арки.
Валериевич, у меня ребята из сервиса заказывали всё вместе, обошлось со скидкой 10%. должны привезти на днях. сначала переберу перед, потом зад...
Валериевич
01.03.2011, 11:58
Вот я и не знаю что делать, снять посмотреть что стучит, потом на место поставить или заказывать на обум.
Валериевич, я думаю лучше сначала диагностику подвески сделать, а потом исходить из того что скажут
Парни, а есть номерочки этих опор-прокладок? У меня тоже сзади справа постукивает.
ТУНИС, 05085505AD
По экзисту пишет за этот номер "опора задней амортизационной стойки" Крайслер, а не пружины. Цена без нескольких руб. 500. А впереди другие стоят? Непосредственно по Калиберу в экзисте ничего не бьется кроме свечей и прочей мелочевки.
ТУНИС, я в курсе, что бьется как опора стойки, но по факту это и есть так называемая прокладка... (или по другому ИЗОЛЯТОР)
добавлено через 1 минуту
ТУНИС, вот что мне заказали:
перед:
1.05171132AC пыльник (!)
2.05171137AB отбойник (!)
3.05105103AC втулка (!)
4.SH-05105041AC рычаг левый (!)
5.SH-05105040AD рычаг правый (!)
6.05105822AA Прокладка пружины передней (!)
Зад:
1.05105104AC пыльник (!)
2.05272705AB отбойник (!)
3.05085505AD опора аморт. (она же прокладка) (!)
Killer, спасибо за номерки, еще вопрос (может быть несколько глупый), если в курсе: опора меняется только сняв сам амортизатор?
ТУНИС, вопрос действительно глупый... сам ответил :)
вообще кому интересно могу скинуть FAQ по передней и задней подвеске с картинками на почту. формат word. весят около 300кб
ТУНИС, вопрос действительно глупый... сам ответил :)
вообще кому интересно могу скинуть FAQ по передней и задней подвеске с картинками на почту. формат word. весят около 300кб
Если не трудно... tunis33@yandex.ru
Dodge Caliber SXT
01.03.2011, 13:14
Killer, Буду благодарен если скинешь мне в почту, пригодится литература.
сейчас тебе в ЛС пришлю свой адресок:)
indeec312
01.03.2011, 13:30
Killer, если можно , скинь мне тоже , пригодится когда-то .
Dodge Caliber SXT
01.03.2011, 13:54
Killer, Спасибо!:rolleyes: Пришло!
Открыл посмотрел!,Здорово! Эти документики пригодятся.
indeec312
01.03.2011, 14:19
Killer, спасибо, я тож получил!!!:rolleyes:
да не за что.... пользуйтесь.....
я как раз весь инет перерыл после диагностики... если кому ещё что нужно по FAQу, спрашивайте. скину почти всё!
Dodge Caliber SXT
01.03.2011, 14:24
да не за что.... пользуйтесь.....
я как раз весь инет перерыл после диагностики... если кому ещё что нужно по FAQу, спрашивайте. скину почти всё!
А, что еще есть?:bk:
Dodge Caliber SXT, ну есть почти всё! нужно искать что-то конкретное, даже по кузову можно найти номера... и по фарам... и т.д.
Dodge Caliber SXT
01.03.2011, 15:13
Dodge Caliber SXT, ну есть почти всё! нужно искать что-то конкретное, даже по кузову можно найти номера... и по фарам... и т.д.
Хорошо! Буду иметь в виду! Если что обращусь.
ТУНИС, вопрос действительно глупый... сам ответил :)
вообще кому интересно могу скинуть FAQ по передней и задней подвеске с картинками на почту. формат word. весят около 300кб
Обязуюсь с благодарностью ознакомиться leleta@yahoo.com
Пока заднюю стойку не снимал-100-%-ной уверенности ,что верхние чашки в стойке у нас и у Mitsubishi одинаковые-нет. Но ,думаю, так оно и есть. На форуме уже было сообщение, что был поставлен KYB 341361 c OUT-1 вместо нашего и проблема при установке была только в чашке амора(наша чашка под меньший диаметр нижнего кольца пружины).На KYB 341361 переделали чашку под нашу пружину, по верху же ,как я понял,проблем не возникло. Сам KYB 341361 мне дали визуально сравнить с ранее приобретённым нашим "родным" амором из солнечной Мексики. По нижнему креплению и общей длине они одинаковы. Опорная чашка KYB на мм 20(что-то возле) стоит выше от нижнего крепления ,чем на родном.Поэтому ,чтобы не переделывать чашку амора-нужно взять пружину от OUT-1. Если кому-то покажется жестковато,то есть возможность помыслить насчёт использования вариантов: к примеру, KYB 341361 с пружиной от Lancer-9 или KYB341368 от Lancer 9 c небольшой переделкой чашки под нашу пружину. У всех стоек OUT-1,Lancer-9 ,10 верхние чашки стоек одинаковые. Во всяком случае-решение вопроса по повышению надёжности задних стоек при минимальных затратах лежит,как мне кажется,где-то здесь.
Валериевич
02.03.2011, 16:30
tesla, Так подбирать это нужно иметь все эти запчасти, со всех авто. Для нас это роскошь.
Где нам взять это все? за раз.
Готовлюсь к этой работе. Провесьти хотелось бы до конца мая. Результатами поделюсь.
Валериевич
02.03.2011, 19:38
Готовлюсь к этой работе. Провесьти хотелось бы до конца мая. Результатами поделюсь.
С фотками и кодами запчастей, с подробным описанием установки.:rolleyes::az:
Моё мнение: задняя подвеска спроектирована хорошо(не Chrysler),но реализована плохо. Мексиканские амортизаторы,которые поставляются на конвейер,явно не соответствуют по качеству исполнения довольно мощным пружинам( с частично изменяемой жёсткостью)- отсюда -через 15000-20000 км -начинаются стуки сзади (причём это не единственная причина возможных стуков).Вариантов изменить ситуацию остаётся немного-либо покупать по бешеной цене американскую KYB,либо ставить назад аморы от OUTLANDER-1 и лучше- с пружинами от оного (если хочется по-мягче- можно поставить пружины б/у от OUT-1 или от Lancer-9 универсал). По аморам есть варианты и KYB,и Boge,и Sachs. Пружины есть относительно недорогие OBK или б/у с разборки.
Заменой амортизаторов ситуацию не исправишь ( в августе менял потёкшие здании стойки, ничего не изменилось, стук так и остался). После поменял шарнирные сайлентблоки в "бумерангах" и развальные тяги в которых тоже были разбиты шарнирные сайлентблоки, теперь в машине тишина, езжу и радуюсь:)
Валериевич
02.03.2011, 22:23
sased71 - И я поменял бумеранги и развальные тяги, месяца три прошло, снова стук появился сзади справа.
sased71 - И я поменял бумеранги и развальные тяги, месяца три прошло, снова стук появился сзади справа.
я думаю проблема в шарнирных сайлент блоках
добавлено через 1 минуту
у меня на 5000 тыс. зад справа застучал
Валериевич
02.03.2011, 22:42
sased71, А я на 102000т. Поменял полностью зад, кроме амортизационных стоек.
Сейчас 104500т. справа застучало.
sased71, А я на 102000т. Поменял полностью зад, кроме амортизационных стоек.
Сейчас 104500т. справа застучало.
я сменил месяц назад, на спидометре 80000т., я считаю проблема только в них
Валериевич
02.03.2011, 22:49
sased71, Если погода не скурвится, то вскрытие покажет.
Diogen9915
03.03.2011, 09:35
ТУНИС, вопрос действительно глупый... сам ответил :)
вообще кому интересно могу скинуть FAQ по передней и задней подвеске с картинками на почту. формат word. весят около 300кб
День добрый если не трудно мне тоже Скинь diogen9915@mail.ru . Заранее благодарен
Diogen9915, качай ЗДЕСЬ (/forum/showthread.php?t=4226)
Красныйдодж
01.02.2014, 12:47
Спустя три года:)......чтоб подвеска стала мягче, надо дороги делать лучше. По сему подвеску мягче сделать невыйдет
Чтобы комфортно ездить надо переходить на 16 колеса........и все! подвеска будет жить дольше.....а дороги можно ждать вечно
Красныйдодж
08.03.2014, 21:29
и тут и там правда)))))))))
катовский
19.03.2014, 22:23
не могу найти что стучит. был уже не раз на диагностике всё в порядке. а стук отдаёт в кузов. посоветуйте с чего начать
sinop2007
19.03.2014, 22:30
Протянуть все гайки.Когда вывешиваеш подвеску то не определишь.У меня тоже стучало.Нижняя гайка ст.стаба была приоткручена.Затянул и тишина.
катовский
19.03.2014, 22:37
Протянуть все гайки.Когда вывешиваеш подвеску то не определишь.У меня тоже стучало.Нижняя гайка ст.стаба была приоткручена.Затянул и тишина.
где это
sinop2007
19.03.2014, 22:41
Все подряд подтягивай в передней подвеске для начала.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot