PDA

Просмотр полной версии : Электросхема DODGE CALIBER с 2006г.: вопросы и ответы


Страницы : 1 [2]

Валериевич
21.02.2013, 22:50
........... чудо свечи, на них еще какой то конус направленный стоит!

Плазменно-форкамерные свечи, что ли?

Денис Южный
21.02.2013, 22:53
Валериевич, выходит что они самые..:bk:

Валериевич
21.02.2013, 22:55
Дождемся ответа.
И нужно для обсуждения в другую тему переходить

Денис Южный
21.02.2013, 23:14
Валериевич, согласен с Вашим мнением. Завтра дождаться ответа, почистить сообщения, и в тему про свечки.. Хотя если более подробно в вопрос вникнуть (на предыдущей машине возгорание по неустановленной причине произошло, как-никак), то может лучше будет и в ФАК занести.. Дабы заранее предостеречь Калиброводов..

добавлено через 12 минут
А мое мнение (даже предположение) такое: "При плазменном зажигании электрическая дуга образует высокую концентрацию электрической энергии в ионизованном искровом промежутке достаточно большого объема. При этом в дуге развиваются температуры до 40000 °C, т. е. создаются условия, аналогичные дуговой сварке..." (цитата из описания производителя плазменно-форкамерных свечей). Из-за высокочастотного искрообразования (выше, чем на обычных свечах), в катушках зажигания (а на наших авто их четыре), образуется "паразитная" обратная ЭДС. Т.е. катушки "возбуждаются", и образуют высокочастотное переменное поле, которое и может воздействовать на микропроцессор в блоке IPM... Не утверждаю, но предполагаю, что проблема именно в этом.

xanipich
22.02.2013, 17:30
Bugaets B4, выходит что факельная.

Dmitrij56
23.02.2013, 08:41
Кто знает какой предохранитель на прикуриватель, и какие подходят? У меня сгорел по ходу от компрессора...

Валериевич
23.02.2013, 10:05
Предохранитель F16 - 15А
Обычный плоский "мини" продается в любом автомагазине.

Dmitrij56
25.02.2013, 21:29
Спасибо Валериевич! Всех с прахдником!

Махим
07.03.2013, 15:57
Люди, жгуты для подключения к ISO разьему стороннней магнитолы отличаются для систем с 8ю и 4мя динамиками?
Вроде должны, дайте модель, а то не знаю что спрашивать на авторынке.

JohnKr
16.03.2013, 17:38
Валериевич, никак не могу найти схему подключения корректоров фар. Вроде видел где-то, а найти никак не могу. Можешь помочь?

Денис Южный
16.03.2013, 18:31
JohnKr, может Вы вот это искали? Вот тут Валериевич схемы выкладывал /forum/showthread.php?t=7234&highlight=%EA%EE%F0%F0%E5%EA%F2%EE%F0

JohnKr
16.03.2013, 18:38
Денис Южный, да, именно оно. Спасибо огромное!

Денис Южный
16.03.2013, 18:45
JohnKr, Это Валериевичу за схемы спасибо:) От всех нас:)

сварной
28.03.2013, 15:24
не работает обогрев заднего стекла что делать где что смотреть

карел
28.03.2013, 15:28
сварной, Ну в первую очередь приходит ли напряжение на элемент обогрева

Валериевич
28.03.2013, 21:39
сварной, А как Вы определили что не работает обогрев заднего стекла?
А обогрев наружных зеркал работает?

JohnKr
05.04.2013, 17:07
Валериевич, можешь выложить распиновку разъема для ламп габарит/поворотник для американца? А то фары нужно подключать, а не знаю чего - где. Заранее премного благодарен.

Валериевич
06.04.2013, 10:58
Сомневаюсь что это то что ты просишь.

JohnKr
06.04.2013, 17:46
Валериевич, да это для задних фонарей. А для передних фар нет? Ладно, тогда методом тыка. В любом случае спасибо, это тоже потом пригодится.:)

Валериевич
06.04.2013, 20:45
Я тупанул, есть и для передних, выложу позже.

Валериевич
07.04.2013, 11:48
JohnKr Всё что было в мануале.

JohnKr
07.04.2013, 15:21
Валериевич, то что нужно! Спасибо большое!

Николаич13
29.05.2013, 12:36
Доброго времени суток!
Восстанавливаю после ДТП авто, кроме прочего был перебит жгут проводов возле компрессора кондишена и в сумерках на холоде спаян. Терерь из лома собрали класный автос, но проблема- горит АБС,соответственно ЕСП и что интересно, не включается круиз (как будто его нет, ни нажатия, ни дергания за рычаг круиза ничего не приносят...). Взял схему распиновки АБС с сайта, ковыряюсь...
Подскажите пожалуйста:
1 Какое сопротивление передних и задних датчиков АБС ( в Омах)? Думаю что попарно должны быть одинаковы, а вот перед и зад могут отличаться, но не могу найти конкретные значания сопротивлений.
2.12 в. их питания на отключенной фишке должно быть или нет при вкл зажигании.

JohnKr
01.06.2013, 03:02
Валериевич, скажи пожалуйста, а нет ли у тебя где в запасах схемы подключения заднего плафона (с фонариком который). Или распиновки 3-пинового разъема для этого плафона. А то на моем сейчас простой плафон и 2 провода

Валериевич
01.06.2013, 19:11
Это..

Валериевич
01.06.2013, 19:19
Схема откуда идёт не достающий провод.

JohnKr
01.06.2013, 23:16
Валериевич, спасибо большое!

Del137
14.08.2013, 02:52
Приветствую всех форумчан!
Помогите кто может советом: существуют ли в природе отдельно разъемы для подушки безопасности (пассажирская). Старые оплавились после срабатывания пиропатрона

Алехандро
04.09.2013, 14:26
друзья, поймал ошибку 0480, где у нас стоят реле вентиляторов? я так понимаю что их два?

JohnKr
04.09.2013, 14:56
Алехандро, сударь, Вам с Вашим опытом грешно такие вопросы задавать.:)
Блок реле стоит под левой фарой, доступ к нему через снятый локер. Если ремонтировать блок, то лучше снять бампер.

Валериевич
04.09.2013, 15:13
друзья, поймал ошибку 0480, где у нас стоят реле вентиляторов? я так понимаю что их два?

Схема - Блока Реле (/forum/showthread.php?t=8297)

Алехандро
04.09.2013, 15:29
Валериевич, аа, все таки под крылом самолета))
ясно, видимо пришло и мое время перетряхивать этот блочок.
СЕРЕГА СПАСИБО!!

igorK64
06.09.2013, 12:46
Помогите, пожалуйста, найти провод для подключения +12АСС под торпедой, желательно в районе печки. Задача такая, чтобы при выключенном зажигании и открывании двери на проводе был 0, а при включении зажигания +12, для управления доп оборудования. Как магнитола.
Авто 10 года, американец.

добавлено через 23 часа 41 минуту
Всё, нашёл сам.

Валериевич
06.09.2013, 13:06
Помогите, пожалуйста, найти провод для подключения +12АСС под торпедой, желательно в районе печки. Задача такая, чтобы при выключенном зажигании и открывании двери на проводе был 0, а при включении зажигания +12, для управления доп оборудования. Как магнитола.
Авто 10 года, американец.

добавлено через 23 часа 41 минуту
Всё, нашёл сам.

Фото, схему или рисунок и место подключения, пожалуйста в студию :)

Igor_M
07.09.2013, 23:48
Так ответ в самом вопросе. Вероятно, взял с магнитолы. Только на нужном проводе не "0", а отсутствие "+12".

igorK64
09.09.2013, 15:28
Не, с магнитолы АСС подключить нельзя, так как она управляется компьютером малыми токами. А взял я +12АСС с какой то плоской фигни под магнитолой, со стороны бардачка клемма, верхний красный провод. Всё вроде работает. Или я ошибаюсь, Валериевич? Может это датчик кондиционера и я могу что то испортить?

Upstomsk1978
10.11.2013, 15:28
сварной, А как Вы определили что не работает обогрев заднего стекла?
А обогрев наружных зеркал работает?

У меня тоже такая беда :( Кнопочка на торпедо загорается, обогрева нет. Попробовал тут найти схему предохранителей - безуспешно.
Ещё есть одна беда - установили мне магнитолу, а она выключается в момент открытия двери, при отсутствии ключей в замке зажигания. НО, получается что при включении автопрогрева она тоже включится но не выключится! Позвонил установщикам - грят что смотрели схему калибра от 2007 года, там такого не должно быть, а у меня 2006 год :(

623rkt
10.11.2013, 23:13
НЕ работают стопари на фонарях , а на стекле ценральная светит, подскажите где искать

Валериевич
10.11.2013, 23:16
Upstomsk1978, Схемы автомобилей 2006г. и до 2009г. абсолютно одинаковые, так что ваши установщики врут, и они накосячели, пусть переделывают.

Про обогрев нужно просканировать систему обогрева, возможно там прописалась ошибка и она блокирует силовой выход на нагреватели зеркал и заднего стекла.
Предохранителей отдельно нет, а выходом на нагрузку управляет силовой транзистор а не как все привыкли реле.

GIN-555
10.11.2013, 23:52
установили мне магнитолу, а она выключается в момент открытия двери, при отсутствии ключей в замке зажигания. НО, получается что при включении автопрогрева она тоже включится но не выключится!

Если магнитола была выключена кнопкой ON/OFF, то при последующем пуске двигателя она не включается самопроизвольно. Другое дело, если магнитолу отключили открытием двери. Тогда при последующем вставлении ключа она включится сама...

Upstomsk1978
11.11.2013, 17:17
Косяк с магнитолой мне исправили а вот насчёт обогрева пожали плечами. А у нас без обогрева заднего стекла, да ещё с такой обзорностью тяжко. Куда с ним ехать даже не знаю, у нас от американцев большинство шарахается...

Валериевич
11.11.2013, 17:28
Upstomsk1978, С обогревом сложного ничего нет.
Хотите позвоните мне 8-918-43-138-один-один, расскажу как проверить, а то у меня пальцы отвалятся от клавы пока всё распишишь по действиям.

СЕРЖ 62
11.11.2013, 23:22
Здравствуйте,хочу спросить,подготовлена ли электрика на ДК под светодиды(перепады напряжения),хотел заменить:пер.габарит,габарит-стоп,и поставить ходовые огни.

Валериевич
12.11.2013, 10:07
Здравствуйте,хочу спросить,подготовлена ли электрика на ДК под светодиды(перепады напряжения),хотел заменить:пер.габарит,габарит-стоп,и поставить ходовые огни.

Что вы подразумеваете под (перепады напряжения) ???
На машинах для американского рынка, могут быть проблемы при установки светодиодов, нужно устанавливать "обманки".
Для машин европейского рынка таких проблем нет.
Но опять таки, машина машине рознь, на одной будет работает всё хорошо, на другой может за выделываться.

СЕРЖ 62
12.11.2013, 14:58
Валериевич,я думаю о долговечности работы диодных ламп и как защитить их от перепадов напряжения(например при пуске двигателя),если защита на нашем авто не предусмотрена.

Валериевич
12.11.2013, 15:53
СЕРЖ 62, Защита по сути дела и не нужна.
При пуске будет небольшое падение напряжения.
Да и нет такого автомобиля на котором стоит защита для ламп.

карел
12.11.2013, 19:29
и поставить ходовые огни.
Эти ставь без проблем уже на десяток машин установил разной марки.

Boris Rudy
13.11.2013, 01:59
Валериевич,я думаю о долговечности работы диодных ламп и как защитить их от перепадов напряжения(например при пуске двигателя),если защита на нашем авто не предусмотрена.
НАпряжение на лампах устанавливается программно и жестко стабилизируется.
Нет там никаких "перепадов"

Upstomsk1978
13.11.2013, 10:10
Upstomsk1978, С обогревом сложного ничего нет.
Хотите позвоните мне 8-918-43-138-один-один, расскажу как проверить, а то у меня пальцы отвалятся от клавы пока всё распишишь по действиям.
Спасибо что откликнулись, но сам в машину я вряд ли полезу, у меня руки под клаву заточены :) Да и без гаража и инструмента это сделать будет ещё сложнее...

Upstomsk1978
15.11.2013, 09:40
Сегодня попросил одного электрика чтобы глянул обогрев, в общем напряжение на обогрев идёт но в середине три нити не контачат, хотя повреждений не видно, остальные нити сверху и снизу в порядке.

Валериевич
15.11.2013, 12:08
Upstomsk1978, Ну вот видите, всё легко и просто, теперь можно найти прибором где обрыв и отремонтировать ремонтным токопроводящим клеем обрыв спиралей.

Upstomsk1978
15.11.2013, 12:41
А вот это самое сложное. Внешне на нитях не видно повреждений. Как дальше действовать? Сверху тонировка. Как минимум я останусь без тонировки. Да я так и не нашёл автоэлектрика. Этот просто прозвонил и показал какие нити не прозваниваются.
Не понятно почему остальные не грют, у меня на Хонде был подобный косяк, не грели две нити - ну и фиг с ними, остальные то грели.

Валериевич
15.11.2013, 13:00
Upstomsk1978, Ну такого не должно быть, проверьте надежность массы с другой стороны нитей, были случаи плохого контакта именно провода массы.

JeФoks
19.11.2013, 10:56
Как я понимаю, на этом изображении
/forum/attachment.php?attachmentid=6000&d=1303982755 левая передняя стойка?
Там надпись "потолочная панель", а какая именно из них? их же вроде 3 - над лобовухой, в середине крыши и над началом багажного отделения.
или я что-то путаю?

xdrniko
16.03.2014, 14:16
Валериевич, Приветствую!Нужен совет.При сканировании вылезла ошибка "неисправный выключатель стоп-сигнала". Поменял по инструкции,но "ABS" горит.Возможно проводка.На форуме в схеме АБС указаны датчики,модуль и ни слова о выключателе стоп-сигнала.Как бы понять где искать???????????

Валериевич
16.03.2014, 15:02
xdrniko, Еще раз просканитровать и узнать код ошибки.
Переписать код ошибок.
Сделать сброс ошибок.
И если опять загорелось ABS то снова просканировать и узнать какие ошибки будут на данный момент.
Выложить их на форум и только тогда сможем подсказать в чём причина.
За одно и прозвонить провода от выключателя стоп-сигнала.

YLLIastbIi
16.04.2014, 14:37
Всем доброго дня!
Подскажите, что это за провода? указанные на картинке

23982

Проблема в том, что эти провода в очень плохом состоянии, в некоторых местах оголились и проржавели. Я хотел узнать как они называются, за что отвечают, что надо купить и как заменить ? если это возможно :cool:
Буду очень благодарен за помощь !!

Юрий_70
16.04.2014, 14:46
Эти провода идут на форсунки.Менять скорее всего весь жгут. На разборках должны быть.

Mitrich99
08.05.2014, 13:00
Добрый день!
Подскажите, уже третий раз за этот месяц перегорает предохранитель № 10, 20А на электропривод замков. Замки соответственно перестают работать. Но пугает не это, параллельно с перегоранием преда, гаснет подсветка музыки и кнопок. Насколько я знаю ЦЗ с подсветкой никак не связаны, у кого какие мысли?

Валериевич
08.05.2014, 13:10
Mitrich99, Мысли одни.
Снимать водительское передние колесо, снимать подкрылок, и полностью перебрать по каждому проводочку в поисках нарушении изоляции, так же с правой стороны этой же колесной арке есть проходное отверстие данного жгута в салон, проверить на наличие уплотнительной резинки, много случаев когда резинка соскочила со своего посадочного места и весь этот жгут перетирается об металл.
так же в салоне со стороны водителя в передней стойке разобрать пластик и проверить на повреждения данный жгут электропроводов.
Еще слабое место от предохранительного блока до блока реле который стоит там же под водительским переднем крылом с левой стороны, он также может перетереться об острые края металла.
Фото вам в помощь.

Mitrich99
08.05.2014, 14:15
Спасибо! Буду смотреть. Только при чем здесь блок реле под крылом, он же как я понял, отвечает за вентиляторы и стартер? А главное сколько я не искал не нашел связи преда ЦЗ с подсветкой приборов.

Валериевич
08.05.2014, 15:42
Mitrich99, Блок реле не причем, но возле него есть два разъема, они проходные.
И еще всё управление идет по CANшине. и если происходит сбой то появляются не понятные глюки, похожие на ваши.

Еще нужно проверить разъем в самой двери и передней стойки, есть вероятность что там коротит.

Mitrich99
08.05.2014, 16:24
Спасибо!

СЕРЖ 62
16.05.2014, 02:36
здравствуйте,подскажите что за блок стоит в панели под радиатором печки.

Валериевич
16.05.2014, 07:12
СЕРЖ 62, если один блок стоит, то это блок SRS, контроллер удерживающих систем.

СЕРЖ 62
16.05.2014, 13:25
СЕРЖ 62, если один блок стоит, то это блок SRS, контроллер удерживающих систем.

Спасибо,да блок один(металлический корпус с двумя разъемами,прикручен прям на тоннель,между печкой и тросами коробки стоит.Залил его,когда чистил кондей. еще раз Спасибо.

Валериевич
16.05.2014, 13:30
СЕРЖ 62, Выделен красным.
Блок подушек безопасности

СЕРЖ 62
16.05.2014, 15:04
СЕРЖ 62, Выделен красным.
Блок подушек безопасности

Да,это он,еще раз Спасибо.

Yra70
18.08.2014, 17:34
Добрый день! нужна схема подключения приемника от блока интегрированной мощности до самого приемника и по возможности распиновка разъёмов. В FAQ не нашел!

Валериевич
19.08.2014, 00:11
Значит нужно выложить схему в FAQ.

Yra70
19.08.2014, 00:19
Валериевич, Если есть -то плиз! На двух постоянных красных = есть, а на третьем от замка -нет! Я имею ввиду на разъем в приемник

Yra70
21.08.2014, 11:56
Всем спасибо с проблемой разобрался!

Boris Rudy
21.08.2014, 18:39
Ну, так опиши, что было, как разбирался...

Yra70
23.08.2014, 00:40
Ну, так опиши, что было, как разбирался...
Все очень просто, перелапатил пять тем в разделе "Электрика", выбрал нужные по моему мнению схемы, сопоставил их, почитал все посты пяти тем, 8 часов работы и всё заработало

Boris Rudy
23.08.2014, 13:58
ТАк вопрос не в том, где схемы нашел, а какая проблема была?
Что не работало-то?
И как чинил?

Undeadko
17.11.2014, 14:57
Кто знает распиновки наших H13, H4, Поворотников и габаритов. Интересуюсь с целью перехода на американские фары и переноса габаритов в поворотник.

добавлено через 1 час 28 минут
Ни кто такого не делал?

Валериевич
10.12.2014, 22:48
Batler
Володя, всё таки нужно разобрать предохранительный блок и проверить проводники от предохранителя №23 до разъема С10 пин-6
Начни проверку с "вилок" держателей предохранителя, они впаяны в печатную плату, возможно там микротрещина или подгоревший контакт.

Batler
10.12.2014, 22:56
Batler
Володя, всё таки нужно разобрать предохранительный блок и проверить проводники от предохранителя №23 до разъема С10 пин-6
Начни проверку с "вилок" держателей предохранителя, они впаяны в печатную плату, возможно там микротрещина или подгоревший контакт.

Спасибо, Дядька !!!! Чтоб Тебе за Твою отзывчивость и готовность помочь только Хорошее по Жизни было !!! :az::az::az:
P.S. В репу не дает добавить, говорит еще кого найди сначала :bk:

Валериевич
10.12.2014, 23:02
Batler, В блок реле пока не лезь, там делать нечего.
А предохранительный разбери и проверь "вилки", думаю что проблемы в них, тем более я уже с такой неисправностью сталкивался.

P.S. - за спасибо, отдельное спасибо :rolleyes:
Как нибудь летом при встрече поспасибимся :az:

+ в репу положил.

Batler
13.12.2014, 22:23
Batler, В блок реле пока не лезь, там делать нечего.
А предохранительный разбери и проверь "вилки", думаю что проблемы в них, тем более я уже с такой неисправностью сталкивался.

P.S. - за спасибо, отдельное спасибо :rolleyes:
Как нибудь летом при встрече поспасибимся :az:

+ в репу положил.

Снял, проверил визуально, на с10 пин 6 не проверял, так как не понял на распиновке из фака указаны со стороны разъемов или со стороны блока предохранителей ? Но это фигня еще ... перед снятием блока машина заводилась, после постановки блока на место не до конца вставил 7 и 8 предохранители, не увидев этого, обнаружил , что пропала сигналка с ключа не ставилась не снималась, и паровозом отсутствие заряда акб .... В итоге на одном аккуме доехал почти до дома, а потом 3 км толкал :evel:

Перед этим все работало. Пришел домой зарядил аккум, по новой вынул вставил все разъемы в блок, дощелкнул до конца объединенный 7 и 8 предохранители, появилась сигналка с ключа. Завелся 1 раз, через минуту работы загорелась лампа отсутствия заряда акб. Заглушил, а при заводе пошли щелчки, моргала приборка и привет, никаких щелчков, не заводится. Ставил другой аккум с 530 током хол прокрутки. Ничего. Извините, что пишу в этой ветке, но уж сразу несколько тем касается моя ситуация, что теперь каждый кусок ситуации в отдельную ветку писать :bk:? Написал здесь для полноты картинки... что дальше делать, Валериевич? ...

P.S. затр:ax:ала меня электрика этой машины ....:(:be:

Flash45
14.12.2014, 09:57
Привет всем! Ребята, подскажите, некогда читать ветку. Проблема: Авто стоит целый день на парковке у работы. Вечером прихожу, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, жду пока 5 раз пропикает (протестируется система), стартер при этом ещё не запущен, все крутилки на подрулевых переключателях в положении "выключено". И в это время (пока пикает), включаются сами по себе фары (ближний свет) и подсветка приборной панели, запускаю двигатель, фары горят, при всём при этом полностью отрубаются подрулевые переключатели (на работают дворники, поворотники, дальний свет). Волшебная комбинация ключём зажигания никакого результата не даёт. После скидывания клеммы "-" с АКБ на пару минут всё проходит. Такое уже повторилось три раза, через день. С утра авто ведёт себя как обычно. На улице не холодно (-15 С), не могу понять с чем можно такое связать. Что это такое, где смотреть, что делать? Прошу знающих подсказать куда смотреть, что покрутить.

Starch
14.12.2014, 11:42
Привет всем! Ребята, подскажите, некогда читать ветку. Проблема: Авто стоит целый день на парковке у работы. Вечером прихожу, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, жду пока 5 раз пропикает (протестируется система), стартер при этом ещё не запущен, все крутилки на подрулевых переключателях в положении "выключено". И в это время (пока пикает), включаются сами по себе фары (ближний свет) и подсветка приборной панели, запускаю двигатель, фары горят, при всём при этом полностью отрубаются подрулевые переключатели (на работают дворники, поворотники, дальний свет). Волшебная комбинация ключём зажигания никакого результата не даёт. После скидывания клеммы "-" с АКБ на пару минут всё проходит. Такое уже повторилось три раза, через день. С утра авто ведёт себя как обычно. На улице не холодно (-15 С), не могу понять с чем можно такое связать. Что это такое, где смотреть, что делать? Прошу знающих подсказать куда смотреть, что покрутить.

Ксенон колхозный стоит? Может наводки чудят чего? Вроде бы было у кого-то, что даже стартер начинал крутить внезапно.

Flash45
14.12.2014, 16:54
Ксенон колхозный стоит? Может наводки чудят чего? Вроде бы было у кого-то, что даже стартер начинал крутить внезапно.
Нет, вся электрика штатная, ничего не менялось.

Batler
14.12.2014, 19:50
Снял, проверил визуально, на с10 пин 6 не проверял, так как не понял на распиновке из фака указаны со стороны разъемов или со стороны блока предохранителей ? Но это фигня еще ... перед снятием блока машина заводилась, после постановки блока на место не до конца вставил 7 и 8 предохранители, не увидев этого, обнаружил , что пропала сигналка с ключа не ставилась не снималась, и паровозом отсутствие заряда акб .... В итоге на одном аккуме доехал почти до дома, а потом 3 км толкал :evel:

Перед этим все работало. Пришел домой зарядил аккум, по новой вынул вставил все разъемы в блок, дощелкнул до конца объединенный 7 и 8 предохранители, появилась сигналка с ключа. Завелся 1 раз, через минуту работы загорелась лампа отсутствия заряда акб. Заглушил, а при заводе пошли щелчки, моргала приборка и привет, никаких щелчков, не заводится. Ставил другой аккум с 530 током хол прокрутки. Ничего. Извините, что пишу в этой ветке, но уж сразу несколько тем касается моя ситуация, что теперь каждый кусок ситуации в отдельную ветку писать :bk:? Написал здесь для полноты картинки... что дальше делать, Валериевич? ...

P.S. затр:ax:ала меня электрика этой машины ....:(:be:

Продолжение, снял фишку с10 на 5 и 6 пине (26 и 23 предохранители, если я верно понял), в положении Acc по 12 В, в положении On 8.53 и 9.20 В соответственно. С надетой на место фишкой на 26 и 23 предоранителях в положении Acc по нулям, в положении On 8.53 и 9.20 В соответственно. Но это ещё не все. На всяк случай снова снял стартер. Проверка напрямую в отличие от предыдущего раза показала через раз норм работу, буду подробности писать в соотв тему, но по схеме вопрос : Где находится предохранитель между стартером и геной, и есть ли предохранитель в цепи аккум ключ стартер и где он тоже, если есть?

Заранее спасибо за ответ.

Валериевич
14.12.2014, 20:34
Batler, Привет.
Не мог ответить сразу, так как был на работе.

Честно сказать, пока затрудняюсь что-то по существу ответить.
Так как получается испорченный телефон, вот мне бы самому всё проверить, тогда и причину найду.

Где стоит пресловутый предохранитель между стартером и геной, никто не знает.
Между зажиганием и стартером также нет предохранителя.

Batler
14.12.2014, 21:33
Batler, Привет.
Не мог ответить сразу, так как был на работе.

Честно сказать, пока затрудняюсь что-то по существу ответить.
Так как получается испорченный телефон, вот мне бы самому всё проверить, тогда и причину найду.

Где стоит пресловутый предохранитель между стартером и геной, никто не знает.
Между зажиганием и стартером также нет предохранителя.

А в самом проводе он не может стоять ?:be::bk:

Валериевич
14.12.2014, 22:05
А в самом проводе он не может стоять ?:be::bk:

Всё может быть, но его так никто и не видел.

Володь, нужно очень тщательно проверить все разъемы на предохранительном блоке, где-то плохой контакт, не до конца вставленный разъем.
А так же проверить все провода от этих разъемов в местах изгиба, так как они имеют свойства перетираться об кузов авто, (как раз слабое место за фарой со стороны водителя) и еще проверить надежность соединения плюсового провода на стартере, тот который транзитом идёт на генератор.

Валериевич
14.12.2014, 22:10
Пока изоленту не размотаешь, повреждения не увидишь.

sinop2007
14.12.2014, 22:17
Продолжение, снял фишку с10 на 5 и 6 пине (26 и 23 предохранители, если я верно понял), в положении Acc по 12 В, в положении On 8.53 и 9.20 В соответственно. С надетой на место фишкой на 26 и 23 предоранителях в положении Acc по нулям, в положении On 8.53 и 9.20 В соответственно. Но это ещё не все. На всяк случай снова снял стартер. Проверка напрямую в отличие от предыдущего раза показала через раз норм работу, буду подробности писать в соотв тему, но по схеме вопрос : Где находится предохранитель между стартером и геной, и есть ли предохранитель в цепи аккум ключ стартер и где он тоже, если есть?

Заранее спасибо за ответ.

Пока изоленту не размотаешь, повреждения не увидишь.

И после скольких лет эксплуатации так выглядят провода?

Валериевич
14.12.2014, 22:21
И после скольких лет эксплуатации так выглядят провода?

Врать не буду, авто было Питерское, год не старше 2008.

sinop2007
14.12.2014, 22:25
Врать не буду, авто было Питерское, год не старше 2008.

Моя 2007 и с ней вообще ни чего не делали.У меня уже мандраж,как начинаю читать тему про блок предохранителей.

Batler
15.12.2014, 00:51
Пока изоленту не размотаешь, повреждения не увидишь.

Фотки со стороны фары ?;) Если да, то уже наличие там протертости изоленты нашел. Но несильное, размотаю посмотрю.
Основную неисправность видимо нашел, фото выложу в ветку стартер, его ,японский городовой, замкнуло в итоге (вернее ротор, из за щеток полагаю) :(

P.S. Спасибо за ответы :az:

Валериевич
15.12.2014, 19:36
Оттуда.

Batler
22.12.2014, 01:11
Оттуда.

Сергей, Пис та я. Подключил на стартер с аккума на место клемму. А с генератора на вторую толстую винтовую... Понял что получилось? комп после завода думал и показывал отсутствие заряда АКБ, и продолжал крутить стартер, что его и довело за 15 мин поездки до съедания щеток, и перегорания якоря стартера :bm: Починил все это плюс основную неисправность по бендиксу. Все пока фурычит. Наличие напряжения на означенных предохранителях пока те же. Из нового, только кратковременный металл звук при заводе. :bk:

Валериевич
22.12.2014, 08:20
Сергей, Пис та я. Подключил на стартер с аккума на место клемму. А с генератора на вторую толстую винтовую... Понял что получилось? комп после завода думал и показывал отсутствие заряда АКБ, и продолжал крутить стартер, что его и довело за 15 мин поездки до съедания щеток, и перегорания якоря стартера :bm: Починил все это плюс основную неисправность по бендиксу. Все пока фурычит. Наличие напряжения на означенных предохранителях пока те же. Из нового, только кратковременный металл звук при заводе. :bk:

Конечно понял :be: я даже и не мог подумать что так можно подключить :eek::eek::eek:

Batler
22.12.2014, 12:30
Конечно понял :be: я даже и не мог подумать что так можно подключить :eek::eek::eek:

В темноте снимал, в темноте и ставил :an: Не обратил внимания, но опыт есть:d Смутило что они одинаковой толщины один просто чуть выше:bk:

Александр_150
02.01.2015, 02:05
Валериевич, Добрый вечер. С Новым Годом!!!! Подскажите, у меня такая проблема: машина стояла без движения пару месяцев. Взял на один день машину (пару недель назад) и у меня отказал обогрев правого зеркала. На прошлой неделе снова сел за барашка и вчера начались твориться чудеса: вчера отказала штатная сигнализация, аварийка при открывание и закрывание срабатывает, но не закрывает и не открывает. Сегодня сел за руль и начались еще большие чудеса: салонный свет, обогрев зеркал и заднего стекла, подсветка подстаканников и положения рычага АКП не горит. Подсветка системы вентиляции и кнопок включение подогрева и всего остального не работает!!!! И при включение поворотников звуковой зуммер не работает!!! Куда лезть? На праздниках никто не работает, а передвигаться надо

Валериевич
02.01.2015, 21:59
Александр_150, С Новым Годом!!!!
Прям новогодний букет, с первого раза так сразу и не подскажешь в чём возможная причина неисправности.
Но, то что, где-то что-то коротит, это вероятней всего.
Посмотреть центральный плафон на влажность и попадании влаги на электрическую цепь, ну и откинуть клемму аккумулятора минут на 5-10, для сброса ошибок по подсветке.

Александр_150
03.01.2015, 12:57
Валериевич, центральный плафон освещения? а под приборной панелью?
сегодня разобрал панель. на вид все целое, запаха горелым нет. Кстати, сигнализация срабатывает. я нажал на кнопку дверь не заблокировались, но когда я открыл дверь, она начала орать

СЕРЖ 62
07.01.2015, 19:36
Всех с Праздником:)сегодня обнаружил,что не работает электропривод замка водительской двери.подскажите пожалуйста его партномер и возможные причины неисправности.все остальное работает штатно.

Paullas
09.01.2015, 14:38
Ребят, толи слепой... толи слепой. Не могу найти распиновку разъема дверных замков. 4х контактные которые прям к замку. Можно ли использовать штатный концевик для подсветки дверей?

caliber-ak47
07.02.2015, 17:32
Дайте пожалуйста распиновку проводки по контактной группе какой провод куда идёт и какой самое главное идет на стартер

Валериевич
07.02.2015, 20:53
caliber-ak47, Провода на стартер от контактной группы НЕТ.
Контактная группа - это CAN-шина, по русски, набор резисторов, при повороте ключа зажигания меняется сопротивление....

А провод на стартер идёт только с предохранительного блока.

добавлено через 3 минуты
caliber-ak47, вот схема (/forum/showthread.php?t=8750), но напрямую подавать 12v не рекомендую.

ArtRus
20.09.2015, 19:20
Подскажите модуль управления вентиляторами, где он?

Валериевич
20.09.2015, 21:04
Под водительским крылом есть блок реле, (/forum/showthread.php?t=8297) в нём четыре реле, три из них управляют двумя вентиляторами охлаждения.

ArtRus
20.09.2015, 23:08
Бьюсь с Р0481 при включении 2го вентилятора.
Сгнили ноги. Клеммы и реле я поменял. На силовых ногах на 2х реле по 7 в. Дальше после реле только вентиляторы? И fan modul это они?

Валериевич
21.09.2015, 07:19
P0481 - Электродвигатель вентилятора системы охлаждения - неисправность электрической цепи.
Причина - эл.проводка, эл.двигатель вентилятора системы охлаждения.

Сложного в поиске и устранения данной ошибки нет.
Проверить целостность предохранителей №15-50А, и проверить наличие напряжения 12В в блоке реле на исполнительных контактах данного реле.
Если питание не доходит, то и вентиляторы работать не буду и появится данная ошибка.

fan modul - это блок вентиляторов.

Y168
21.09.2015, 09:57
№15-50А
№15 - 40А зеленый. (из рук.по эксп))

Валериевич
21.09.2015, 10:14
№15 - 40А зеленый. (из рук.по эксп))

Как скажешь, пусть будет по твоему :az::az::az:

А по схеме №15-50А (/forum/attachment.php?attachmentid=15859&d=1360212744) данный предохранитель для вентиляторов.

А вот есть еще предохранитель №18-40А (/forum/attachment.php?attachmentid=15858&d=1360212744), силовое питание всех цепей главного реле.


Я уже старый пердун, и мне свойственно ошибаться.

Y168
21.09.2015, 11:05
о схеме №15-50А данный предохранитель для вентиляторов.
Перепроверил - запутывают заразы)))
№15 - в схеме 50А, в таблицах 40.
№18 - в схеме и мануале родном 40А, а в книге от "легион-автодата" 10А !!! (на фото)

Да я не нудный, просто работа такая))) у нас начальника смены с экзамена по ПТЭ развернули за то, что на вопрос - длина барабан сепаратора - ответил "около 32 метров". А правильный ответ........ 31985 миллиметров!!!
А про "старость" ты загнул, какие твои годы:az::az:

Валериевич
21.09.2015, 11:33
Да уж, 10А это перебор.

ArtRus
21.09.2015, 15:17
Они оба зеленые и по 40А.)
но 12 в везде есть,реле срабатывает и оба вентилятора работают,но как только включается второй, вот она и ошибка...

Валериевич
21.09.2015, 15:46
Значит в блоке реле делали ремонт, и перепутали провода подключения к силовым выходам релюшек.
Предохранительный блок видит не правильную нагрузку по току, отсюда и выскакивает ошибка, хотя всё и работает.
Возможно в схеме плохой контакт и при включении вентиляторов происходит просадка напряжения с повышением потребляемого тока, и так же из-за этого будет выскакивать ошибка.

СанСаныч
06.10.2015, 20:44
Кто сталкивался?
Где параллелятся лево право задних габаритов?

Валериевич
06.10.2015, 23:23
СанСаныч, В низу центральной стойки со стороны водителя, точка соединения S326.

СанСаныч
07.10.2015, 08:09
Валериевич, :az:
А цвета не подскажешь? :ah:
Дальше я сам :al:

P.S. Или там только это соединение?

Валериевич
07.10.2015, 10:35
СанСаныч, Цвета на 100% не подскажу, так как замечено не однократно, что даже у авто с 2006г.в. до 2009г.в. они отличаются, а у тебя авто 2011г.в.

Одно могу сказать, что данное соединение в указанном место, одно единственно.

0011213
26.11.2015, 09:29
Подскажите как проще добраться до 302 и 303 разъёма который стоит на электрику в двери из салоны или меж дверью и кузовом через резинку?

СанСаныч
03.12.2015, 16:45
0011213, не об этом (/forum/showpost.php?p=248195&postcount=92) речь?

0011213
03.12.2015, 19:28
Оно спасибо.

CyberMage
12.01.2016, 16:28
Добрый день!
взываю к коллективному разуму )
авто - caliber 2008 дизель механика.

проблема 1
перестал срабатывать стартер. под фарой в блоке было обнаружено реле с отгнившей ножкой (верхнее левое на фото) и сгоревший предохранитель на 25а (снизу от 2х 50а(как я понял - предохранители на вентиляторы)), реле заменено на вазовское, предохранитель на 30а (был под рукой). втягивающее начало срабатывать и проворачивать двигатель градусов на 5. снял стартер, действительно при подаче напряжения он секунд 5 работал норм, потом замедлялся. разобрал-почистил-смазал, напрямую без нагрузки работает замечательно, но при установке на машину ничего не изменилось. такое впечатление что его отключает по нагрузке.... очень умная машина :evel: . Соответственно идеи закончились, хочется новых :confused:

проблема 2
а\м был с ней и приобретён около 3х лет назад.
горит сообщение no fuse, при этом естественно fuse наличествует. соответственно не работает центральный замок, свет в салоне, по-моему музыка без включенного зажигания, также не работает дистанционное отпирание. при включении зажигания стрелки дергаются в обратную сторону и раздается звук типа дребезга реле... ошибки - на фото. машина была в прошлой жизни ударена слегка в морду (см фото), но думаю причина не в этом. блок предохранителей внутри девственен, зелени и разрывов дорожек не обнаружено, даже пыли нет) в разъёмах тоже зелени нет. Машина в СПб только последние 3 года, до этого жила в италиях.
из колхоза - пол года назад была внедрена сигналка тупо на отпирание-запирание водительской двери китайским сервоприводом ибо задолбало размораживать зимой личинку. никаких блокировок, подключен тупо плюс, минус и через диод к салонном свету. помогите кто чем сможет :ah:

P.S. Если разместил не в той теме - просьба перенести

p.p.s Извиняйте за фотки боком, не понял как средствами форума их развернуть

Furg0n
20.05.2016, 23:04
Для авто 2011 года есть какя информация по электросхемам?

добавлено через 2 часа 22 минуты
CyberMage,

С2202 устранить сначала, VIN неверный, нужно прописать

Paullas
20.05.2016, 23:13
Furg0n, они одни и те же....

Furg0n
21.05.2016, 00:03
Paullas,

Могу с уверенностью утверждать, что разные. Даже 2006 и 2009 отличаются

добавлено через 6 минут
Пост #367 это подтверждает

Paullas
21.05.2016, 01:12
Furg0n, чем же? :-) Даже интересно :-) перебрал проводку и ранее видел разных годов и что то не нашел отличия в схемах. ;-) Только комплектность ;-)

Furg0n
21.05.2016, 15:51
Уточню!

Нужна схема кондиционера, она 100% отличается на 2010 и 2011 годах.
Лично смотрел оба авто.

Валериевич
21.05.2016, 16:31
Paullas, Действительно 50% электросхемы авто 2006-2008г.в. отличаются от 2009-2011г.в.


Furg0n, К сожалению, у меня в наличии нет схем авто с 2009г.в. а тем более 2011г.в.

Furg0n
21.05.2016, 21:57
Валериевич,

Жаль :-(
Будем искать :-)

Igor_M
22.05.2016, 14:04
Furg0n, Тут (http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/dodge/caliber) гляньте.

Rondo
23.05.2016, 11:15
Подтверждаю. Электросхемы разные, по крайней мере, рестайл и до рестайл.
Сам ищу распиновку приборной панели калибра 10+. Если у кого есть поделитесь.

добавлено через 17 минут
CyberMage, По собственному опыт, знаю что многое зависит от приборной панели (она тоже не вечная и тоже может выйти из строя). Имею в наличии приборку авто моего же 08 года, которая с виду абсолютно рабочая - стрелочки, лампочки, надписи. Но с ней ЛЕТОМ НЕ работает центральный замок, пищалка, кондиционер. Видимо из-за тепла что-то в ней глючит.

Михаил С
24.05.2016, 14:57
Всем привет не пинайте сильно если не по теме кто может подсказать что за штекер в багажнике с левой стороны к нему идут 4 провода на двух есть напруга 12 вольт

Rondo
24.05.2016, 16:07
Михаил С, Предположу, что /forum/attachment.php?attachmentid=6030&d=1304051308

Михаил С
24.05.2016, 17:21
И для чего это нужно

Rondo
24.05.2016, 17:30
Михаил С, В Америке для спутникового радио. У нас это неактуально.

Михаил С
24.05.2016, 17:40
Михаил С, В Америке для спутникового радио. У нас это неактуально.

Спасибо буду знать:az:

Miger
20.07.2016, 14:40
Приветствую, господа. Не работает кондиционер, хотя заправил и держит давление. Мочит компрессор. Подскажите сколько вольт идет на компрессор кондиционера? У меня приходит 2,8 В, если я подам 12 В принудительно, чтобы проверить его работу я его не сожгу?!

Sergei
20.07.2016, 15:09
Компрессор у нас механический, а питание подаётся на соленоид включения муфты компрессора. Питание не может быть 2,8 В. Конечно же 12 В.

Бывает многие кто для измерения используют цифровые мультиметры забывают о том, что когда батарейка садится (а приборчик работает, вроде шкала светится) - мультиметр врёт.

Miger
20.07.2016, 15:59
Спасибо, за информацию. Проехал уже трёх электриков, никто не может помочь. Или не хотят связываться.

Domovenok
27.09.2016, 17:49
Народ нужен совет! У меня не с того не сего начал гудок сам по себе гудеть. То чуть чуть то беспрерывно, при этом ключ не в замке зажигания и пока не стукнешь по блоку предохранителей легонько или аккумулятор отключить продолжает гудеть и такое чувство что как будто реле стучит в отсеке двигателя. Что может быть? Как вылечить???

воркута
30.10.2016, 20:59
Всем привет. Нужна помощь специалистов. После длительной поездки в сырую погоду машина поймала глюк.Перестали работать габариты и стоп сигналы (верхний,в двери багажника работает), так же не работает передний левый и задний правый указатель поворотов, соответственно передний правый и задний левый - работают. ближний свет работает правая фара при переключении на далниьй свет работает левая фара правая гаснет. проверил лямпочки все целые. Что делать? где копать?

месяц назад вечером по дороге домой, был похожий глюк с поворотниками. на ночь оставил машину, не стал ковырятся в темноте, хотел утром поменять лампочки. Сутра все работало штатно.

Валериевич
30.10.2016, 21:31
воркута, Причина в одном.
Это жгут эл.проводки.
Необходимо найти повреждения изоляции, и восстановить целостность изоляции.
Если коротко, то в вашем случае происходит сбой сигнала по CAN-шине (/forum/showthread.php?t=10578), отсюда и все вами перечисленные глюки.

воркута
30.10.2016, 22:10
я понимаю без диагностики проблему не решить, она покажет где конкретно? А при повреждение изоляции должно закоротить, вырубить все и перегореть предохранитель, а они все целые. и еще, повреждение изоляции не означает обрыв?

Валериевич
30.10.2016, 22:51
я понимаю без диагностики проблему не решить, она покажет где конкретно? А при повреждение изоляции должно закоротить, вырубить все и перегореть предохранитель, а они все целые. и еще, повреждение изоляции не означает обрыв?

Диагностика в данном случае скажет о повреждении CAN-шины, а не конкретно где. (/forum/showthread.php?t=13778)
Согласен с Вами, коротит, но не так как вы себе это понимаете, это не то короткое замыкание, которое в Тазах.
И предохранитель не один не перегорит, так как управляет всеми нагрузками ТРАНЗИСТОРЫ, а не реле как вы привыкли думать.

Ну вообщем решать вам самому.......

воркута
30.10.2016, 23:36
Спасибо за ответ. Деньги на диагноста тратить нет смысла. Будем искать.

Валериевич
30.10.2016, 23:49
Снимайте подкрылок переднего колеса со стороны водителя, там обнаружите жгут проводов, (/forum/attachment.php?attachmentid=28463&d=1420924338) вот его и нужно осмотреть начиная от входного отверстия в салон до предохранительного блока в подкапотном пространстве, не просто на него посмотреть, а размотать и пальчиками прощупать каждый провод, особенно обратить внимание на скрученные между собой провода, это и есть CAN-шины.
И внимательно осмотреть места поворота жгута, особенно те места которые соприкасаются с металлом кузова. (/forum/showpost.php?p=347191&postcount=34)

Вот, нашел, то что хотел изначально выложить (/forum/showpost.php?p=412696&postcount=2)

воркута
31.10.2016, 11:08
Спасибо за развернутый ответ.

Валериевич
31.10.2016, 11:21
Эл.проводка, это слабое место данного автомобиля.
Я вам посоветую, начать осмотр с предохранительного блока.
Если в машине уже кто-то ковырялся, то могли сломать фиксаторы разъемом предохранительного блока, и от тряски в них пропадает контакт.
За одно осмотреть сами пины разъемом, но окислы, а также провода от разъемом, было много случаев, что проблема именно была в указанном месте.
Ну и не забывать о проводах идущих к фарам, они также могут быть повреждены.
На перелом провода я мало уверен, но то что перетерлась изоляция, да еще и не на одном проводе,это 100%, возможно даже в разных местах.

воркута
31.10.2016, 13:31
блок предохранителей снимал с места крепления месяца три назад, для замены лампы. Ну в любом случае картина ясна и фронт работ понятен. По результату отпишусь.

agasso
04.11.2016, 00:00
Здравствуйте ребята. Машина 2007 ого года европа, без всякой лишней электроники все заводское. У меня проблема по сигналке и центрального замка. В течении дня нормально открывает/закрывает двери с брелка. Но когда простоит на ночь, утром не реагирует на пульт, тоесть при нажатии кнопки открыть, мигают аварийки, но центральный замок не открыват/закрывает и через несколькп секунд начинает орать сигналка. Только при открытии с механическим ключом дверь и открывание замка зажигания перестаёт орать. Но при нажатии кнопки в салоне закрывание/открывании дверей он работает, но никак не реагирует на пульт, только мигает аварийки, без щёлкивания центрального замка. В течении дня само по собой все становится на свои места и начинает работать в штатном режиме. Снял и осмотрел блок предохранителей, все сухо и чисто, нет ни каких следов окислы. Да и иногда при включении зажигания пишет ''no fuse''. Проверил все предохронители, все целы. Подскажите пожалуйста где копать?

Валериевич
04.11.2016, 00:35
Подскажите пожалуйста где копать?

Для устранения ''no fuse'' в предохранительном блоке, если вы так уверены что в нём всё Оk, тогда смотреть жгут эл.проводки, и надёжность контактов во всех проходных разъёмах.

А сигналкой и центральным замком, управляет приборная панель :al: и искать причину нужно в ней или в разъемах с эл.проводкой к приборной панели.

nurgush
08.12.2016, 12:48
Недавно заглядывал в блок реле под левым крылом, для удобства снимал передний бампер. С релюшками все в порядке (/forum/showpost.php?p=414077&postcount=1391), но обратил внимание на разъем со жгутом проводов, который проходит ниже блока: два белых провода аккуратно отрезаны/откушены (см. фото). Ответной части болтающихся проводов я не обнаружил, может это была перемычка между контактами? Вроде бы жить машине это не мешает, хотя недавно обнаружил, что не работает кондиционер. Не понятно, кто и для чего это сделал, вряд ли с завода так было (авто покупали в салоне). Первый хозяин туда не залезал, нештатных допов не установлено. Машина недавно была в ремонте, снимали-перебирали двигатель.

Валериевич
08.12.2016, 13:28
nurgush, Это не перекусанные провода, это герметические заглушки неиспользованных пинов в вашем авто, чтобы через отверстия не попадала влага в разъем.
Вот данный разъем с другой машины. (/forum/attachment.php?attachmentid=22275&d=1389069004)

nurgush
08.12.2016, 14:28
Валериевич, :rolleyes: Такое впечатление, что Вы проектировали конструкцию этого автомобиля. Нет вопроса, на который бы Вы не знали ответ)).

Валериевич
08.12.2016, 16:11
nurgush, Спасибо, признаюсь есть вопросы на которые я не знаю ответ.

Boris Rudy
11.12.2016, 16:19
"Огласите весь список, пожалуйста" (с)
А вообще-то с заглушками - "это пять"!

Валериевич
11.12.2016, 17:07
Boris Rudy, Что именно "пять" ?

Если вас "терзают смутные сомнения", то тогда что это, если это не заглушки?

Boris Rudy
11.12.2016, 17:37
Пять - высший балл, я бы тоже решил (глядя на фото), что это обрезаные провода.
А первая цитата - просто предложение обсудить невыясненые вопросы, если они действительно есть.

Валериевич
11.12.2016, 22:33
Boris Rudy, Первая цитата меня и смутила.

Простите если чем-то Вас обидел :ah:

Буба Сковородкин
12.03.2017, 19:22
Приветствую всех. Нужна помощь с дверными замками передними. Уже давно поставил эл.складывающиеся зеркала, складывал от джойстика. Но руки не для скуки. Нашёл проводку заводскую от складных зркал и замки дверные передние. Новые замки идут 8 пинов (6 задействовано), у меня 4 пин и следовательно в основной салонной косе некуда подцепить эти 2 оставшихся провода.

Зеленый и салатовый. Размышляю на тему что может они задействуют складывание зеркал при постановке на штатную сигналку.

Может кто владеет схемой салона (пусть будет праворукой машины), или подскажет к чему их подцепить и для чего они?

Не усну, пока не узнаю для чего ещё 2 провода, мысли только о складывании зеркал.

Валериевич
12.03.2017, 22:51
Буба Сковородкин, Не понял что именно нужно........
в FAQ есть вот эта схема. (/forum/attachment.php?attachmentid=22373&d=1389695922)

Буба Сковородкин
12.03.2017, 23:04
Валериевич, Да что-то целый день проводку перебираю, мозг изложить суть не может.

Хочу узнать распиновку замка дверного переднего 8-контактного. Вот.

По зеркалам, по этой схеме из FAQ-а и делал. За что огромное спасибо.

Валериевич
12.03.2017, 23:05
Вроде как это Вам нужно.

Валериевич
12.03.2017, 23:17
В довесок, вдруг пригодится.......

Буба Сковородкин
13.03.2017, 00:19
Валериевич, Да, спасибо. То что надо.
Пои желания не оправдались, в 8-ми контактных замках присутствует доп.замок. Значит никак не запитать от них зеркала, чтобы они складывались при постановке на охрану.

добавлено через 1 минуту
В довесок, вдруг пригодится.......
Вообще то что очень помогло. Не подскажите, дополнительный замок - это вообще что за штуковина такая?

добавлено через 4 минуты
По штекеру от зеркал, могу от себя добавить, контакт №2 если подать на него +, на джойстике будет работать подсветка (джойстик с складыванием зеркал и подсветкой штатной).

Валериевич
13.03.2017, 07:46
Не подскажите, дополнительный замок - это вообще что за штуковина такая?

К сожалению не подскажу, так как не знаю, информации по доп.замку у меня нет :bk:

Буба Сковородкин
13.03.2017, 17:46
информации по доп.замку у меня нет
Значит буду изучать, спасибо. Если что нарою, отпишусь. Вдруг кто крякнутый как я имеется ещё))

Буба Сковородкин
21.03.2017, 12:32
В довесок, вдруг пригодится.......

А есть распиновка штекеров стеклоподъёмников? Штекеров кнопок и водительского блока. Очень признателен был бы.

Валериевич
21.03.2017, 17:09
Буба Сковородкин, Есть, но нет времени выложить.
Напомните мне позже, через три-четыре часа.
А то я забуду...

Распиновка всех кнопок нужна?

И распиновка европа аль праворукая?

Хотя я не знаю точно что там есть, нужно смотреть.

Буба Сковородкин
21.03.2017, 20:52
Валериевич, Распиновка водительской в первую очередь интересует. Ну и остальные если есть возможность.
Распиновка европы.

Валериевич
21.03.2017, 23:21
Буба Сковородкин,
Распиновка разъемов: Переключатели стеклоподъемников. (/forum/showthread.php?t=14480)

Буба Сковородкин
22.03.2017, 15:01
Валериевич, Спасибо. Правильно я понимаю, что: дверь водителя переключатель стеклоподъёмника С2 8 контактный - самый последний 8 контакт отвечает за закрытие/открытие замков всех дверей?

Суть такая, имеем кнопку передней правой двери (пассажира), как на рестайлах. С функцией закрытия и открытия дверных замков. Хочу её поставить, но нужно найти тот самый провод, который отвечает за эту функцию на разъёме в водительской двери.

Валериевич
22.03.2017, 15:57
Буба Сковородкин, На разъеме С-2 пин 8, не задействован.
И это видно по эл.схеме, там тоже не пина 8

Буба Сковородкин
22.03.2017, 21:41
Валериевич, но провод же есть в колодке (в родной проводке).
Гдеж тогда открыть/закрыть замки дверей...?

Валериевич
22.03.2017, 22:51
Валериевич, но провод же есть в колодке (в родной проводке).
Гдеж тогда открыть/закрыть замки дверей...?

Давай разбираться.
Начнём с того что управление на открытие и закрытие дверных замков идет с приборной панели :)

Буба Сковородкин
23.03.2017, 00:45
:)идет с приборной панели
Где найти, откуда именно??? Очень очень хочу!! :bm:

А авто опускание водительского откуда идёт? И имеет ли отдельный провод?

Валериевич
23.03.2017, 08:34
Буба Сковородкин,
На днях, постараюсь сегодня, создать новую тему система противоугонной безопасности.

Ведь всё управление идёт по LAN-шине.

А твои хотелки лучше подключить в самом блоке на водительской двери.
Параллельно нужным кнопкам подпаяться и подавать туда сигнал.

JohnKr
23.03.2017, 10:04
Буба Сковородкин, в FAQ есть распиновка разъемов приборки. Там можно посмотреть какого цвета провод идет на открытие/закрытие замков.

Igor_M
25.03.2017, 18:04
Суть такая, имеем кнопку передней правой двери (пассажира), как на рестайлах. С функцией закрытия и открытия дверных замков. Хочу её поставить, но нужно найти тот самый провод, который отвечает за эту функцию на разъёме в водительской двери.
Отвечают 2 провода. При их замыкании через 1 кОм закрытие, через 249 Ом открытие.

MegaVolt
26.03.2017, 00:03
Помогите самоутвердиться: + от насосной станции идет прямым темносиним с оранжевой полосой проводом на С7 пин11 ?

Валериевич
26.03.2017, 08:48
MegaVolt, Всё правильно темно/синий разъем в предохранительном блоке С7- пин-11, прямой на разъем насосной станции разъем С1-пин-5

Буба Сковородкин
27.03.2017, 13:35
Отвечают 2 провода.
Какие именно 2 провода, где их найти?

Валериевич
27.03.2017, 14:36
Буба Сковородкин, Я был уверен, что ты уже всё сделал!!!

Речь идёт о приборной панели, так как выходной сигнал на открытие и на закрытие всех пяти дверей выходит из приборной панели, это разъем С1-пины 7 и 9, на них меняется полярность +/- (/forum/attachment.php?attachmentid=31703&d=1443360460)
А также отдельно для водительской двери, сигнал на открытие, только этой двери.

Тебе нужен сигнал на закрытие? берешь его с разъема С1 пин-9, советую взять сигнал через диод.

Вот распиновка разъема С1 приборной панели. (/forum/attachment.php?attachmentid=11514&d=1337923709)

Igor_M
27.03.2017, 18:36
Буба Сковородкин, Есть же все в факе. Тут (/forum/showpost.php?p=95515&postcount=1) схема. Насколько я понял, второй провод масса. Первый провод - контакт 18 разъема С2 отсюда (/forum/showpost.php?p=173526&postcount=1). Резисторы, по-идее, стоят в переключателе.

Буба Сковородкин
28.03.2017, 19:18
Валериевич, Igor_M, Спасибо огромное мужики. Тупанул, мозг совсем вспател, столько дели никак уже не сосредоточиться на своём. Спасибо!

Dfwkfd
29.03.2017, 15:34
Добрый день.

По-моем в FAQ лежит электросхема управления дизельным мотором. У меня в разъёме С1 на блоке управления другая распиновка. Питание В+ из С11 в интегрированном блоке выходит не из 19-ой ноги.
Скинте, пжл, ссылку на управление 2 литровым ДВС.

Валериевич
29.03.2017, 15:45
Dfwkfd, Скиньте ссылку той схемы где вы видите нестыковку, и опишите точно какую цепь вы собираетесь отследить.

Если читать внимательно оглавление сообщений в теме, то там написано (ВНИМАНИЕ!!!
Данные схемы предназначены для всех двигателей которые были установлены на Dodge Caliber. 1,8L 2,0L 2,4L СRD.)

Dfwkfd
29.03.2017, 17:06
Dfwkfd, Скиньте ссылку той схемы где вы видите нестыковку, и опишите точно какую цепь вы собираетесь отследить.

Если читать внимательно оглавление сообщений в теме, то там написано (ВНИМАНИЕ!!!
Данные схемы предназначены для всех двигателей которые были установлены на Dodge Caliber. 1,8L 2,0L 2,4L СRD.)

Ссылка- /forum/showthread.php?t=4547
Ищу B+ из блока интегрированной мощности (С11) на ЭБУ двигателя (С1). Ошибка: Низкое напряжение системы.

Валериевич
29.03.2017, 17:44
правильно С1 пин 19 для дизеля.

Укажите код ошибки.

Валериевич
29.03.2017, 17:56
Я так понял видимо Вам нужно ЭБУ С1-пин16

Dfwkfd
29.03.2017, 23:27
правильно С1 пин 19 для дизеля.

Укажите код ошибки.

р0562

добавлено через 4 часа 40 минут
Я так понял видимо Вам нужно ЭБУ С1-пин16

Что я не понимаю. У меня разъём 96-пиновый, черный. Все пять первых пинов пустые. Завтра на работе сфоткаю и выложу.

Валериевич
29.03.2017, 23:38
Удивительно, но в оригинале та же распиновка, что и в переводе.
Даже и не знаю что Вам подсказать.

А вообще, что в наличии в ваших разъемах, а чего нет?

Валериевич
29.03.2017, 23:43
Что я не понимаю. У меня разъём 96-пиновый, черный. Все пять первых пинов пустые. Завтра на работе сфоткаю и выложу.

Ну так они состоят из двух...
Это разъем С2.
Возможно Вы не тот разъем смотрели?
Это и есть 96пин.

Dfwkfd
31.03.2017, 00:33
Добрый день.
Валерьевич, позвольте показать фото моих разъёмов на ЭБУ ДВС. 2011 г.в. 2,0 л. Дополнительно отпишусь в других темах о результатах поиска своей неисправности.
Провода по цветам почти такие же. У меня В+ на разъёме С1 это 96-ая пин. Но питание от MAIN реле не коричневый/темнозеленый, а коричневый/толи белый, толи серый. И естественно в других пинах.
Дополнительно выкладываю фото с разъёма моей контактной группы замка зажигания. У меня там нет 5-го провода. Масса, изменяемое сопротивление от положения ключа, 12 V при зажигании, и питание. Перечислено слева направо. Нет провода F961 20 розовый с синим. Поэтому мы голову себе взорвали в попытке понять, как он ЭБУ ДВС понимает сигнал от замка. Либо чисто по CAN от второй ноги. Либо по падению напряжения и вновь его появления на 3-ем пине (розовый-белый ). Последнюю ссылку на электросхему запуска от вас прикладываю /forum/showthread.php?p=170573&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED %FB%EC+%E7%E0%EC%EA%EE%EC#post170573

Валериевич
31.03.2017, 07:11
Dfwkfd, Нужно было Вам изначально указывать, что авто у Вас 2011г.в.
Это многое меняет, так как 99% информации на данном форуме, предназначены для авто 2008г.в., в частности по электрике, и к вашему авто эта информация не подходит.

Вам нужно искать схему для авто 2009 - 2010г.в.
Данные схемы, к вашему авто не подходят.

Буба Сковородкин
30.04.2017, 12:05
Валериевич, добрый день. Может получиться подсказать: нужен любой провод (масса или +) на котором появляется напряжение (сигнал) только при постановке на охрану штатную. Хоть кратковременный сигнал на проводе. Есть ли у нас такой?
Думал взять от лампочки иммобилайзера, так не катит - батарейка сядет и будет бардак на ходу твориться.

Игорь888
30.04.2017, 16:41
Добрый день.
Валерьевич, позвольте показать фото моих разъёмов на ЭБУ ДВС. 2011 г.в. 2,0 л. Дополнительно отпишусь в других темах о результатах поиска своей неисправности.
Провода по цветам почти такие же. У меня В+ на разъёме С1 это 96-ая пин. Но питание от MAIN реле не коричневый/темнозеленый, а коричневый/толи белый, толи серый. И естественно в других пинах.
Дополнительно выкладываю фото с разъёма моей контактной группы замка зажигания. У меня там нет 5-го провода. Масса, изменяемое сопротивление от положения ключа, 12 V при зажигании, и питание. Перечислено слева направо. Нет провода F961 20 розовый с синим. Поэтому мы голову себе взорвали в попытке понять, как он ЭБУ ДВС понимает сигнал от замка. Либо чисто по CAN от второй ноги. Либо по падению напряжения и вновь его появления на 3-ем пине (розовый-белый ). Последнюю ссылку на электросхему запуска от вас прикладываю /forum/showthread.php?p=170573&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED %FB%EC+%E7%E0%EC%EA%EE%EC#post170573

у вас случаем распиновки этих разьемов нет? или схемы какой вменяемой. категорически нужно но что то ее не нахожу ни где...

Андрей 74
29.05.2017, 12:44
добрый день! ткните пожалуйста где есть схема расположения разъемов по кузову, а то номер есть на схемах а где искать ????

Andrew.I
29.05.2017, 13:17
Андрей 74, ну ты и ленивый, в ФАКЕ все есть:
/forum/showthread.php?p=102821#post102821

Андрей 74
29.05.2017, 13:40
Андрей 74, ну ты и ленивый, в ФАКЕ все есть:
/forum/showthread.php?p=102821#post102821

Спасибо да манех не то, хочу ходовые из дальнего света в пол накала сделать. Штатные включить у всех кулибиных г Челябинска не получилось, авто 2006г без бк американец и в мозги не пустило пол дня мучились.Нужна схема включения дальнего света, а в частности силовая часть подачи напруги на фары. Реле должно силовое гдето быть.

Sergei
29.05.2017, 13:43
Ну ты спросил....
Во-первых такая информация собрана на 11 листах. И то просто указание типа "под инструментальной панелью с пассажирской стороны".

Но зато в каталоге pdf переходишь на номера этих рисунков и только тогда понятно где расположен разъём.
А рисунков, на минуточку, - больше сотни.
Поэтому нужно иметь полный каталог SM (service manual).
Я его выкладывал для машин производства до 2011 г.

Выложить не могу pdf получается 43кБ, а можно только 19,5.

Андрей 74
29.05.2017, 14:34
Ну ты спросил....
Во-первых такая информация собрана на 11 листах. И то просто указание типа "под инструментальной панелью с пассажирской стороны".

Но зато в каталоге pdf переходишь на номера этих рисунков и только тогда понятно где расположен разъём.
А рисунков, на минуточку, - больше сотни.
Поэтому нужно иметь полный каталог SM (service manual).
Я его выкладывал для машин производства до 2011 г.

Выложить не могу pdf получается 43кБ, а можно только 19,5.

на английском у меня есть, если есть русифицированная версия кинь на почту a.nemchaninov@ya.ru буду премного благодарен.

добавлено через 41 минуту
на английском у меня есть, если есть русифицированная версия кинь на почту a.nemchaninov@ya.ru буду премного благодарен.

Думаю лучше туда не лезть а поставлю диодные да пару реле под требования ДХО

Sergei
29.05.2017, 15:06
Андрей74 к сожалению на русском нет.
Всегда пользуюсь (как и весь soft ACAD, PShop, Corel, 3DmAx et. c) на английском.

Валериевич
29.05.2017, 16:48
Спасибо да манех не то, хочу ходовые из дальнего света в пол накала сделать. Штатные включить у всех кулибиных г Челябинска не получилось, авто 2006г без бк американец и в мозги не пустило пол дня мучились.Нужна схема включения дальнего света, а в частности силовая часть подачи напруги на фары. Реле должно силовое гдето быть.

Не ищите, нет такого реле.
Более 10лет разжевываем что управление светом выполняют силовые транзисторные сборки.
А свет в полнакала активируются сканером.

Андрей 74
30.05.2017, 10:33
Не ищите, нет такого реле.
Более 10лет разжевываем что управление светом выполняют силовые транзисторные сборки.
А свет в полнакала активируются сканером.

Спасибо понял уже, сканером не активировали. Обращался по совету тех кому активировали, в мой не залезли но случайно отключили сигнал при закрытии и блокировку дверей при разгоне. Говорит с 08 года с бк в легкую управляется а мой 06 америкос с антеной в крыле не пустил в мозгах порыться:)

Андрей 74
05.08.2017, 10:13
Помогите советом. Лямбда 1 на БУ 33 сигнал 36 должен быть -, 36 на - не звонить 746Ом как будто контакт плохой. Опорное напряжение на сигнальной паре 2В. Расход бешеный, лямбда новая бош. Выдает постоянно 0.9В почти прямую.

Dag
05.01.2019, 17:02
Всем доброго времени суток!

Прошу подсказать, куда смотреть в сложившейся ситуации:

Машина словила короткое замыкание (Были подключены чужие клемы к своим клемам, как прошу не спрашивать, долгая и глупая история...)
При включении зажигания, раздался хлопок (Не сильный, но и не тихий). И в этот же момент приборная панель начала моргать как новогодняя елка + вместо надписи додж стала загораться надпись крайслер на приборке.
С того момента запускать машину не пробывал, пытаюсь найти причину хлопка, но никак не получается, визуально все цело - все преды, блок tipm. Сканер ошибок не показывает.

Валериевич
05.01.2019, 17:11
это не есть хорошо.....
Ошибок сканер и не покажет, так как отключали аккумулятор.
Пробуйте заводить, откуда пойдёт дым, там и неисправность....
есть вероятность что при запуске (вкл.зажигание и старт стартером) и выскачят ошибки при неудачном запуске.

Ну и пробовать проф. сканером или дилерским сделать сброс на заводские устаноки, желательно во всех блоках.

Игнат
05.01.2019, 20:20
Добрый вечер. можно сбросить электросхему системы пуска. При повороте ключа не происходит ничего. Загорелась лампочка аккумулятора, несмотря на заряженный аккумулятор. Стартер принудительно крутится, но авто не заводится. Думаю дело в каких то реле и хочу узнать есть ли какие нибудь реле для запуска, кроме как блока реле, около переднего левого колеса.

Валериевич
05.01.2019, 23:07
Игнат, нештатная сигнализация установлена?

Других реле нет.
Но среди них есть одно, которое называется "Главное реле" если оно не исправно, или повреждено электропроводка то авто не заведётся.

Электросхема Пуска Двигателя. (/forum/showthread.php?t=8750)

Блок Реле. (/forum/showthread.php?t=8297)

Igor_M
06.01.2019, 16:36
Всем доброго времени суток!

Прошу подсказать, куда смотреть в сложившейся ситуации:

Машина словила короткое замыкание (Были подключены чужие клемы к своим клемам, как прошу не спрашивать, долгая и глупая история...)

Вероятно, не короткое замыкание, а переполюсовка. Начните с генератора, возможно "хлопнул" диодный мост.

olllegan@gmail.com
05.02.2019, 22:37
Прошу помощи.
Я правильно понял распиновку на блоке ABS?
Меня интересует контакт № 1.
Если я правильно понял, то с блока распределения мощности C-11 через предохранитель №35 40А. контакт №17 напрямую соединяется с контактом №1 на блоке ABS, а у меня нет этого соединения, я так понимаю что обрыв провода, и нужно кинуть параллельный провод. Найти место обрыва не представляется возможным. Направьте меня, если что то не так. Правильно ли я определил контакт № 1?

https://picua.org/images/2019/02/05/7ba920b32830809eac10381b37ca9977.md.jpg (https://picua.org/image/xSTIWX)

Валериевич
05.02.2019, 23:14
olllegan@gmail.com,
Всё правильно.
Размотайте жгут, явно провод оборван.... (/forum/showpost.php?p=434669&postcount=19)

olllegan@gmail.com
05.02.2019, 23:30
Огромное спасибо. Жгут разматывать даже подумать страшно. Подумываю провод кинуть.

olllegan@gmail.com
08.02.2019, 08:42
Вопрос решился за 10 мин. Перетерся провод в 10 см. от назъёма ABS на изгибе возле крепления жгута проводки к кузову.
Странно, что при не работающей системе ABS коробка(вариатор) работает без блокировки гидротрансформатара, а ездить так очень неприятно.

Валериевич
08.02.2019, 10:45
olllegan@gmail.com, Фото сделали, для темы?

Caliber621
19.02.2019, 22:46
Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Прошу совета всех, кто сталкивался с чем то подобным... Обнаружил на акб утечку тока в 1.5 ампера, после неожиданного разряда. Сканер показал наличие ошибок:U110D, U1416 и B1A20.
После извлечения 14 или 7 предохранителя утечка пропадает. Эти предохранители стоят в цепи IOD комбинация приборов, освещение салона, Ц.З. может кто распологает информацией о причинах появления утечки тока и связанного с ней возникновения этих ошибок. Пожалуйста помогите советом.

Boris Rudy
20.02.2019, 00:08
Важно не торопиться. Полтора ампера там ток в первую минуту, после выключения зажигания. Это идет проверка цепей и установка родной охранки, да и освещение не сразу тухнет. А потом ток спадает до 15 мА.
Я тоже первый раз испугался.

JohnKr
20.02.2019, 09:41
Caliber621, какого года машина? Плафон в центре потолка с датчиками?

Caliber621
20.02.2019, 10:20
Машина 2007 года. Плафон в центре с датчиками объёма. Плафон снимал, но ничего не изменилось... визуально плата ч стая и никаких окислов не обнаружил, я правда датчики не отпаявал. Да и утечка после постановки на сигнализацию никуда не уходит, так и висит...

JohnKr
20.02.2019, 14:05
Caliber621, у одного знакомого тоже была утечка тока, виновата была приборка. Приборку заменил - все прошло. Это как вариант.

Caliber621
20.02.2019, 14:42
JohnKr, вот и я пробежался по проводу от предохранителя и он тож у меня уходит в приборную панель... Я чёт и сочкую, не придётся ли мне её менять((( а как ты думаешь, что может выйти из строя в приборке? Там есть плата??

JohnKr
20.02.2019, 18:18
Caliber621, приборная панель - это и есть одна большая плата. А вот что там может издохнуть, к сожалению, понятия не имею.

Caliber621
20.02.2019, 19:25
JohnKr, я понял, ну хорошо, будем искать причину. Спасибо.

Валериевич
05.03.2019, 22:21
Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Прошу совета всех, кто сталкивался с чем то подобным... Обнаружил на акб утечку тока в 1.5 ампера, после неожиданного разряда. Сканер показал наличие ошибок:U110D, U1416 и B1A20.
После извлечения 14 или 7 предохранителя утечка пропадает. Эти предохранители стоят в цепи IOD комбинация приборов, освещение салона, Ц.З. может кто распологает информацией о причинах появления утечки тока и связанного с ней возникновения этих ошибок. Пожалуйста помогите советом.

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОМОБИЛЯ - ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

В1А20-ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДВА-
РИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ VTSS
Причина - ПЕРИОДИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЕЙ ШИНЫ CAN, СОЕДИНЯЮЩИМИСЯ С КЛАСТЕРОМ

U110D-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Причина - ПЕРИОДИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
(А414) ЦЕПЬ В(+) СПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ РАЗОМКНУТА
(Z908) ЦЕПЬ «МАССЫ» РАЗОМКНУТА
(D96) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛОМ СИРЕНЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОР-
НОЙ БАТАРЕИ
(D96) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛОМ СИРЕНЫ РАЗОМКНУТА
(D96) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛОМ СИРЕНЫ ЗАМКНУТА НА «МАССУ»
СИРЕНА
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК ПОПЫТКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ (ITM)