Просмотр полной версии : Что-то чпокает и грохает!
В чём может быть пробл?????Если тема была, Где искать!!!
Короче на небольших неровностях дороги при маленькой скорости! Оба передних рычага поменял не давно! Грешу на втулки стабилизатора и стойки стабилизатора! Мож у кого такое было???
Короче на небольших неровностях дороги при маленькой скорости! Оба передних рычага поменял не давно! Грешу на втулки стабилизатора и стойки стабилизатора! Мож у кого такое было???
Звуки проявляются на мин скорости при переезде ям, особенно, когда машина на подъем идет.
У меня такое давно в районе левой стойки.
Официалы трижды меняли передние нижние рычаги (по гарантии), по моему настоянию записывали звуки, обвешивали микрофонами всю подвеску. Что самое интересное - после замены рычагов звуки пропадали на 2-3 мес. Амортизаторы на стенде - супер! Втулки стабилизатора дадут скрипы.
Мое решение - давление в колесах 2.1-2.2, перетяжка рычагов.
Думаю летом глянуть на опорные подшипники; наверное и амортизаторы причастны.
Игорь 70
07.02.2011, 21:47
у меня постукивало в правой передней стойке. спустил шины до 2.1 все стуки пропали ........
Валериевич
07.02.2011, 21:51
LeRu, По ходу не доработки самой ходовки? У меня на маленькой скорости так-же, чуть больше скорость и уже потише от подвески.
LeRu, По ходу не доработки самой ходовки? У меня на маленькой скорости так-же, чуть больше скорость и уже потише от подвески.
Это же мне официалы вначале рассказывали, а я предложил им периодически менять мне рычаги по гарантии. Снятые рычаги внешне выглядели как новые, люфта не было:be:
Укр официалы в Киеве оказались на высоте - раз в 6-7 мес - замена рычагов. Давление четко держал 2.4.
Вывод - накачал 2.2 и едешь,не обращая внимания на ямки.
пропадали на 2-3 мес.
И всё же наконечники... 2-3 месяца достаточно, чтобы их разбить. Такая же фигня была... а когда мастер на подъемнике подергал за наконечник, я этот стук и услышал, такой же как по мелким ямкам. Стук начинается через месяц после того, как ловлю ХОРОШИЕ ямы... Но ездить можно... раздражает немного
И всё же наконечники... 2-3 месяца достаточно, чтобы их разбить. Такая же фигня была... а когда мастер на подъемнике подергал за наконечник, я этот стук и услышал, такой же как по мелким ямкам. Стук начинается через месяц после того, как ловлю ХОРОШИЕ ямы... Но ездить можно... раздражает немного
Наконечники не виноваты были, поверь мне! Хотя рул рейку поменяли (конечно с наконечниками) в последние дни гарантии и пер нижн рычаги впридачу!
ну а давление в шинах всё же сбавлять не буду. Больно острые ямы у нас на дорогах, и диски с резиной достаточно дорогие.
Загнал на яму свой аппарат, просмотрел всё, источника стуков так и не нашёл. Подвеска внешне в идеальном состоянии. Пристальное внимание уделил шаровым и гантелям, ничего критичного не обнаружил. Сайленты в хорошем состоянии. При раскачивании вдоль и поперёк никаких звуков. При езде в повороте с наездом на препятствие стук и хруст, отдаёт в руль, только справа, при езде по ровным дорогам без выбоин никаких звуков нет. Что это может быть?
Завтра, если успею заеду к спецам на диагностику
Nicko, это без нагрузки все нормально выглядит) у меня чтото бумкает справа спереди, причем смотрели на двух станциях и ничего не нашли, после этого менял рычаг и тяги с той стороны но все равно звук не исчез)
Я почему-то думаю,что это наконечник рулевой или граната:bk: Но как-то уж быстро на мой взгляд
Валериевич
21.03.2011, 17:56
Nicko, Из личного опыта, с моим калибром.
Проверил все как ты описал.
Ну не нашел я ни чего подозрительного, что стучит, где стучит, тишина.
В итоге решил снять передние реактивные тяги которые с амортизатора на саму тягу идет.
И о чудо вот он стук в шаровых маленьких опорах.
Хочу обратить внимание что что эта тяга стоит в сильную натяжку и просто вывесив колесо ты не поймешь есть люфт или нет.
Только снять с машины и проверить руками на люфт.
Вот она эта тяга.
Валериевич, А у тебя так же проявлялось: стук-хруст при езде по неровностям?
Валериевич
21.03.2011, 18:01
Валериевич, А у тебя так же проявлялось: стук-хруст при езде по неровностям?
Да.
Граната только хрустит(и то на поворотах), а такие звуки не издает.
Сегодня такой стук ощутил, удивляюсь как колесо не отвалилось. Теперь езжу осторожней, надо своим ходом дотянуть до сервиса
Валериевич
21.03.2011, 20:14
Nicko, Проверь шаровые.
Валериевич, сам уже проверять не буду, пусть спецы на стенде протрясут
добавлено через 23 часа 32 минуты
Валериевич, ну, что ты оказался прав! Впереди справа стучит шаровая, сайленты впоряде, слева впереди постукивает рулевой наконечник, а сзади не угадал никто... нужно менять втулки стабилизатора. Заказал добрище... жду.
Валериевич
22.03.2011, 20:12
Nicko, Сзади я не угадывал.
А спереди, с шаровой это я прошел на собственной шкуре.
Менял на 98.000км. шаровые вдрызг, а саленблоки в рычагах передний и задний в хорошем состоянии.
Менял на 98.000км. шаровые вдрызг
Какую поставил взамен?
Валериевич
22.03.2011, 20:16
Nicko, Никакую.
Поменял полностью рычаги, оригинал.
Старые в углу гаража валяются.
Это которые от 8 тыр начинаются?Я прикинул, мне резона менять весь рычаг, пока нет
Валериевич
22.03.2011, 20:32
Nicko, Да.
Nicko, Да.
За то теперь у тебя в руках конструктор для экспериментов:rolleyes: Не хочешь восстановить?
Валериевич
22.03.2011, 20:43
Nicko, Начитался я здесь на форуме, пошел посмотрел, думаю что нет не буду заморачиваться.
Как можно вот эти места развальцевать а потом также сделать качественно.
Кто-то писал что сваркой приварили, но ведь в шаровой пластиковые опоры, они от температуры деформируются.
Мне в сервисе даже никаких вопросов не задали, сказали вези шаровую, выпресуем и воткнём,-работа 900р.. Новая шаровая кажись с фиксатором поставляется, никакой сварки
Валериевич
23.03.2011, 00:33
Nicko, Ради интереса свожу на свои СТО, узнаю что они скажут.
Сегодня утром еду к своим знакомым в сервис, буду ходовку смотреть, втулки, стойки стабилизатора поменяю, посмотрю как выйдет! Отпишусь позже!!!
Валериевич! Не сомневайся! Старая шаровая просто запрессована без всяких сварок, она выбивается, а новая без проблем запрессовывается и контрится замковым кольцом ( в комплекте с шаровой), кухня такая проверена ещё 10 лет назад на Lancer-4 ( там тоже производитель решил сделать шаровую как бы несъёмную-дескать под замену весь рычаг, раньше-то на большинстве авто шаровые были на болтах- однако выход был найден и всё работает без замечаний). Единственное- число перепрессовок ограничено . Я думаю перепрессовать можно не более 1-2 раз- дальше посадочное место подразобьётся. Но и этого хватит с избытком, все-таки цена шаровой 500 рублей, а цена оригинального рычага - сами знаете.
Валериевич
23.03.2011, 10:55
tesla, Обязательно сегодня посмотрю внимательно.
Но замка для шаровой я там не видел, или я плохо смотрел.
Сегодня утром еду к своим знакомым в сервис, буду ходовку смотреть, втулки, стойки стабилизатора поменяю, посмотрю как выйдет! Отпишусь позже!!!
Где обещанный отчет?
Валериевич
23.03.2011, 12:54
LeRu, Да еще рано, я думаю вечером будет отчет.
кольца в комплекте 2 шт одно для фиксации шаровой другое для пыльника(если не родное дерьмо полное). Сажается (пресуется) достаточно легко. Уже имел опыт.
Ну в общем победа!
Заменили передние втулки и стойки стабилизатора!
Процесс завораживающий! На первый взгляд в подвешенном состоянии в Бараше всё девственно хорошо, ничего не болтается, никаких люфтов! Но я настоял на том чтобы всеравно заменили втулки и стойки стаба! Как писал Валериевич, стойки пришлось срезать болгаркой! После снятия обнаружился люфт в обоих шарнирах стойки!
Втулки тоже на первый взгляд не показывали что им КИРДЫК, Поняли мы это только после того как сняли их! Короче ПИПЕЦ, будто её жевали и колотили по ней! В общем понял то что стойки стаба надо менять в паре со втулками!
Снял бы всё на фото, только пока отлучался в банк, помошник слесаря оперативно навёл порядок и выкинул всё в контейнер! Ещё ко всему этому поменяли масло в ВАРИКЕ и промыли инжектор! Промывали два раза, после первого раза Бараш отказался заводиться, отвернули свечи, на свечах небыло видно центрального электрода, почистили свечи и ещё раз! После всё гуд! Правда загорелся ЧЕК, я как всегда педаль газа 3х3 хрен чего! После попробовал при включённом зажигании плавно педаль до конца и обратно и так три раза! И вот оно счастье, ЧЕК погас! Машинка теперь спокойно без всяких шумов проходит все неровности, и пулять стала получше!
Ну вот как то так!
Привет сосед, где делал и сколько тугриков всё обошлось?
Привет сосед, где делал и сколько тугриков всё обошлось?
Делал в Андреевке у знакомого тебе Петрова Алексея! Работа обошлась 5000р с жидкостью для промывки! Расходники для Варика 7000р(масло, фильтр, прокладка),
для ходовки 3800р (втулки перед/зад, стойки стаба перед/зад), правда сзади менять не стали ибо всё гуд!
Валериевич
23.03.2011, 19:15
Tolyan, Теперь можно с уверенностью говорить о том что стойки стабилизатора дают грохот и клокот, и проверять их надо когда они сняты с машины.
Так-ка в подвешенном состоянии натяжение стоек очень сильное, и люфт проверить невозможно.
Tolyan, Теперь можно с уверенностью говорить о том что стойки стабилизатора дают грохот и клокот, и проверять их надо когда они сняты с машины.
Так-ка в подвешенном состоянии натяжение стоек очень сильное, и люфт проверить невозможно.
Абсолютно:rolleyes:
Tolyan,
Толик, может прокатишься на моём и скажешь как эксперт что мне надо делать?
поменяли масло в ВАРИКЕ
а пробег какой?
Tolyan, спасибо за отчет!:rolleyes:
Жаль, что фоток нет:(
Валериевич
23.03.2011, 20:38
LeRu, И без фоток все понятно.
Nicko, Из личного опыта, с моим калибром.
Проверил все как ты описал.
Ну не нашел я ни чего подозрительного, что стучит, где стучит, тишина.
В итоге решил снять передние реактивные тяги которые с амортизатора на саму тягу идет.
И о чудо вот он стук в шаровых маленьких опорах.
Хочу обратить внимание что что эта тяга стоит в сильную натяжку и просто вывесив колесо ты не поймешь есть люфт или нет.
Только снять с машины и проверить руками на люфт.
Вот она эта тяга.
Слышал, что без этих тяг машина намного тише ходит (но не про калибер речь идет). А на нашей можно их просто снять???:al:
Tolyan, спасибо за отчет!:rolleyes:
Жаль, что фоток нет:(
А мне трижды меняли передние нижние рычаги по гарантии! Что самое интересное - звук на 85-90% уходил, но вскоре снова появлялся, снятые рычаги - в идеальном состоянии!
Еще наблюдение: если ездишь в дождь - звуки уходят (видать влажность свое дело делает), но, как просохнет, - клокотанье появляется!
Ох и охота глянуть свою левую стойку стабилизатора!!!
Буду колеса менять - разберусь! Делов-то - 2 гайки открутить!:rolleyes:
LeRu, езжай на диагностику подвески в проверенный сервис
LeRu, езжай на диагностику подвески в проверенный сервис
Да я и сам могу снять колесо и 2 винта открутить!:bratv:
Да я и сам могу снять колесо и 2 винта открутить!:bratv:
Мне было не жалко 300 потраченных рублей, всё показали и рассказали, ничего не откручивали:bk:
Мне было не жалко 300 потраченных рублей, всё показали и рассказали, ничего не откручивали:bk:
Если понимаешь, что делаешь - никто тебе лучше не сделает, чем ты сам!:)
Если понимаешь, что делаешь - никто тебе лучше не сделает, чем ты сам!:)
С этим согласен, но мне лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Ценник работ мне объявлен. Меня устраивает, даже очень. Гарантию на работу дают... чего ещё желать?
Tolyan,
Толик, может прокатишься на моём и скажешь как эксперт что мне надо делать?
Да, не вопрос! Только время надо найти! Могу либо завтра после 20-00 либо послезавтра после 19-00!!!
добавлено через 9 минут
Я вообще могу сказать так, что вызжая из сервиса, я сразу почувствовал результат, а выезжая от ОД результат ищешь!
Валериевич
23.03.2011, 23:41
........Я вообще могу сказать так, что вызжая из сервиса, я сразу почувствовал результат, а выезжая от ОД результат ищешь!
Красиво подмечено.:rolleyes:
[QUOTE=Tolyan;93782]Да, не вопрос! Только время надо найти! Могу либо завтра после 20-00 либо послезавтра после 19-00!!!QUOTE]
Толик спасибо что не отказал, но не прям щас, вот шкив поменяю и тогда, щас опасно ездить пока стоит она:)
[QUOTE=Tolyan;93782]Да, не вопрос! Только время надо найти! Могу либо завтра после 20-00 либо послезавтра после 19-00!!!QUOTE]
Толик спасибо что не отказал, но не прям щас, вот шкив поменяю и тогда, щас опасно ездить пока стоит она:)
Ну тоды свистнешь!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot