PDA

Просмотр полной версии : Клапан EGR


Игорек
04.02.2011, 14:56
Хочу спросит у специалистов, есть ли на бензиновом Калибре клапан EGR??? Если есть, то где он находится?

DEN8313
04.02.2011, 15:30
Хочу спросит у специалистов, есть ли на бензиновом Калибре клапан EGR??? Если есть, то где он находится?
Нету его...

Игорек
04.02.2011, 15:53
Нету его...

Ты уверен на 100%???
Читал вроде на всех новых машинах его ставят для экологии...

DEN8313
04.02.2011, 16:02
Ты уверен на 100%???
Читал вроде на всех новых машинах его ставят для экологии...
скинь вин в личку погляжу..
На дизельных да, но чтоб на бензиновых..возможно просто не встречал....

Игорек
04.02.2011, 16:09
Выслал, жду ответа.
Заранее спасибо!

DEN8313
04.02.2011, 16:41
Вот как видишь по твоему вину, в группе Emission controls, о ЕГР нету информации...как я и говорил.

Игорек
04.02.2011, 16:44
Это означает, что у меня его нет?
С одной стороны хорошо, а с другой плохо...
:bk:

ET-MB
04.02.2011, 18:50
egr на дизельных ставится там немного другая технология сгорания смеси

бензиновые соответствуют евро-4 и без клапана

Игорек
04.02.2011, 21:17
Просто на многих Крайслерах они есть, вот и решил поинтересоваться...

А вообще была идея его заглушить ;) но подопытного кролика не оказалось в нашей комплектации :bk:

Валериевич
05.02.2011, 18:42
Просто на многих Крайслерах они есть, вот и решил поинтересоваться...

А вообще была идея его заглушить ;) но подопытного кролика не оказалось в нашей комплектации :bk:

Глушить нет смысла закажи новый и поставь, он перепускает часть газов снова во впускной коллектор, и от него зависит рабочая топли-воздушная смесь.

Игорек
05.02.2011, 19:22
Глушить нет смысла закажи новый и поставь, он перепускает часть газов снова во впускной коллектор, и от него зависит рабочая топли-воздушная смесь.

Так его же нет у нас, что же мне покупать и куда ставить???
А обеспечивает он чистую экологию.
Но не как не качественную смесь. Ты думаешь легко двигателю вместо чистого воздуха глотать выхлопные газы...

Валериевич
05.02.2011, 21:28
Игорек, Ты написал (Просто на многих Крайслерах они есть, вот и решил поинтересоваться...
А вообще была идея его заглушить но подопытного кролика не оказалось в нашей комплектации). Я тебе ответил про Клапан EGR на своем крайслере.
Теперь отвечаю на это (Но не как не качественную смесь. Ты думаешь легко двигателю вместо чистого воздуха глотать выхлопные газы... )
Да это экология дожиг выхлопных газов, клапан открывается в определенные моменты, в этот же момент расходомер воздуха уменьшает подачу воздуха что бы смесь была в нужном соотношении. Если клапан работает не правильно то и смесь неправильное отсюда и непредсказуемая работа двигателя. Поэтому клапан должен быть герметичен и исправен. Отремонтировать у меня ни разу не получалось, причина клапан подвержен сильной высокой температуры выхлопных газов, и у него механическое повреждение.
Я попробовал тебе объяснить работу Клапан EGR.
На наших авто он не стоит, а может на других комплектациях и стоит.

DEN8313
05.02.2011, 22:06
Игорек, Ты написал (Просто на многих Крайслерах они есть, вот и решил поинтересоваться...
А вообще была идея его заглушить но подопытного кролика не оказалось в нашей комплектации). Я тебе ответил про Клапан EGR на своем крайслере.
Теперь отвечаю на это (Но не как не качественную смесь. Ты думаешь легко двигателю вместо чистого воздуха глотать выхлопные газы... )
Да это экология дожиг выхлопных газов, клапан открывается в определенные моменты, в этот же момент расходомер воздуха уменьшает подачу воздуха что бы смесь была в нужном соотношении. Если клапан работает не правильно то и смесь неправильное отсюда и непредсказуемая работа двигателя. Поэтому клапан должен быть герметичен и исправен. Отремонтировать у меня ни разу не получалось, причина клапан подвержен сильной высокой температуры выхлопных газов, и у него механическое повреждение.
Я попробовал тебе объяснить работу Клапан EGR.
На наших авто он не стоит, а может на других комплектациях и стоит.

У калибров он есть только на дизельных двигателях...

Валериевич
05.02.2011, 22:31
DEN8313, Огромное спасибо:rolleyes::az: буду знать.
Не люблю дизели обхожу их стороной.

DEN8313
05.02.2011, 22:37
Забыл скан приложить...
Для тех, кто не в курсе, что такое ECD -это буквенное обозначение дизельного мотора

Валериевич
05.02.2011, 22:46
DEN8313, Да оно самое, в низу картинки еще один клапан, кстати на самом деле на машине стоят два клапана.

Blizz4rd
14.02.2011, 18:41
Если EGR присутствует, то лучше его заглушить.

Игорек
14.02.2011, 18:53
Если EGR присутствует, то лучше его заглушить.

Как видишь мнения расходятся...

Валериевич
14.02.2011, 20:49
Если EGR присутствует, то лучше его заглушить.

Уважаемый вы это делали?
Вы хоть читали для чего этот клапан, и какую функцию он выполняет?

Игорек
14.02.2011, 22:02
Уважаемый вы это делали?
Вы хоть читали для чего этот клапан, и какую функцию он выполняет?

Я много читал про него и про отключение!
70% из тех кто отключил пока довольны - немного лучше тянуть машина стала. По расходу у всех по разному.
30% ни чего не почувствовали.
А вот таких, которые пожаловались бы на плохую работу или тягу не встречал.

А правильно его отключать програмным путем!

Валериевич
14.02.2011, 22:39
Я много читал про него и про отключение!
70% из тех кто отключил пока довольны - немного лучше тянуть машина стала. По расходу у всех по разному.
30% ни чего не почувствовали.
А вот таких, которые пожаловались бы на плохую работу или тягу не встречал.

А правильно его отключать програмным путем!

Именно программным, а просто заглушить это неправильно, программа переходить на аварийный режим, очень тяжело даются на перепрограммирование американцы.
И с лампой чек бороться только два способа, выкрутить или изолентой заклеить. Через 50-100км. чек начинает о себе напоминать.

Игорек
25.03.2011, 11:22
EGR - это система отработанных газов и паров бензина.
На наших машинах системы отработанных газов нет(если не ошибаюсь она стоит только на дизельных движках)
На наших двигателях стоит только система EGR - улавливатель паров.
смотри причина ошибки (/forum/showpost.php?p=94174&postcount=2)


Что такое EGR? (http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm)
Валерьевич, не вводи людей в заблуждение - к парам бензина этот клапан не имеет ни какого отношения!;)

Валериевич
25.03.2011, 11:31
Игорек, я с тобой согласен.
Читай внимательно ПРИЧИНА.
э/м клапан аккумулятора паров бензина и система рециркуляции ОГ (EGR)
первое, э/м клапан аккумулятора паров бензина, потом стоит буква и следующая строка, система рециркуляции ОГ (EGR)

Игорек
25.03.2011, 11:57
Игорек, я с тобой согласен.
Читай внимательно ПРИЧИНА.
э/м клапан аккумулятора паров бензина и система рециркуляции ОГ (EGR)
первое, э/м клапан аккумулятора паров бензина, потом стоит буква и следующая строка, система рециркуляции ОГ (EGR)

Ты имеешь в виду одна ошибка на две поломки?
Тогда извини.
Просто меня смутило:
exxpertt,
Обратил бы внимание в первую очередь на э/м клапан аккумулятора паров бензина и система рециркуляции ОГ (EGR)

и
Игорек, Есть.
(э/м клапан аккумулятора паров бензина и система рециркуляции ОГ (EGR))

Валериевич
25.03.2011, 12:18
Игорек, Все нормально,:rolleyes::az: я также с крайслером не мог понять в чем дело, пока меня старшие по разуму носом не ткнули.
Да именно ошибка одна на разные поломки.
И это не только эта ошибка, таких хватает ошибок.
Пользуюсь я вот такой библиотекой (http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=678&page=1&idg=4200&stype=2&c=linkinfo) меня она ни разу еще не подвела. По кодам OBD-II