PDA

Просмотр полной версии : Сколько пробежали родные шины?


viktor
21.01.2011, 22:34
Вопрос к соклюбникам: кто сколько пробежал на родных
покрышках? У меня после 50 тыс на рабочей поверхности появились порезы и остаток рисунка около 2 мм. Задумался о замене на новые в предстоящий сезон. Кто среди нас чемпион по пробегу и что лучше брать на будущее?

Валериевич
21.01.2011, 22:38
Родные ~85000км. остаток протектора 1-2мм.

Silver_1
21.01.2011, 22:41
У меня пробежали примерно 60тыс. Остаток 1-2мм . В принципе тысяч 10 ещё отъездят, но собираюсь менять, т.к. жена ездит часто.

DIR
21.01.2011, 23:01
Из 62 тысяч 40 точно на летней - протектор не мерял, но все ок, еще поездят:)

kimi
22.01.2011, 10:15
Из 62 тысяч 40 точно на летней - протектор не мерял, но все ок, еще поездят
аналогично

Tolyan
22.01.2011, 15:10
Собираюсь третий сезон катать! Пока нормуль! Но в песках наш конти бесполезен!!! Подумываю о замене!

viktor
23.01.2011, 13:37
Родные ~85000км. остаток протектора 1-2мм.

Есть надежда на стотысячный пробег? Радует.:rolleyes:

Ляксандер
23.01.2011, 13:44
полтора месяца:d

Nicko
23.01.2011, 14:04
viktor, да он неубиваемый, скорее надоест, чем износится:rolleyes:

svetlana
23.01.2011, 14:08
Но в песках наш конти бесполезен!!! Подумываю о замене!

На мокрой траве тоже можно застрять...

Сандер
24.01.2011, 09:22
На мокрой траве тоже можно застрять...

точно так на вуоксе утречком после дождика по травке в горку долго упорно на месте шлифовал, до тех пор пока трава не задымилась причем конкретно))) контик хорош только для трассы причем мне он нравился устойчивостью к воде особенно в колее. хотя я их стер за 10 000 ))))

LeRu
24.01.2011, 20:13
точно так на вуоксе утречком после дождика по травке в горку долго упорно на месте шлифовал, до тех пор пока трава не задымилась причем конкретно))) контик хорош только для трассы причем мне он нравился устойчивостью к воде особенно в колее. хотя я их стер за 10 000 ))))
Для дрифта 10тыс - ОЧЕНЬ много!!!:bm:

Сандер
24.01.2011, 21:56
Для дрифта 10тыс - ОЧЕНЬ много!!!:bm:

:d так яж не ежедневно:bm: а только когда был в определенных удаленных частях лен области:be:

Валериевич
24.01.2011, 22:10
Для дрифта резина специальная нужна.

LeRu
25.01.2011, 02:57
Для дрифта резина специальная нужна.
Не воспринимай все буквально - шутка была!:p

OtherDima
01.02.2011, 04:38
мой первый комплект откатался на 75тыс
с марта 2007 года по декабрь 2009 года - практически 3 года не снимая, в Петербурге :)
зимой 2009-2010 пришлось надеть зимнюю что купил в 2006 году
весной 2010 купил новый комплект той же самой любимой КОНТИ :)

санекЯ
18.02.2011, 00:59
Я 100 тыщ отездил на родной резине континенталь лето! Пара еще в сносном состоянии, протектор 2-3мм гдето))) А пару уничтожил из-за развала колес задних прям до проволоки:D Но даже на проволоке долго проездил правда наматывалось все подряд шнурки, тряпки, пакеты)))) Резина прикольная я новую купил пирэлли тоже 215р17 намного уже кажеца! даже дунлуп 225р17 не то! Хотел снова континенталь поставить но не нашел! Вобщем если бы не убил 2 котка напроч то это лето еще отездил!!! Но в дождь на лысой надо аккуратно))))

Анастасия.
18.02.2011, 01:54
аналогично
у меня остаток 2-3мм, но уже на них не буду ездить... по песку летом в деревне езжу в основном, застреваю)) и на мокрой дороге уже не то.... тем более когда двое детей сидит в машине, задумаешься о безопасности

Сандер
18.02.2011, 10:08
у меня остаток 2-3мм, но уже на них не буду ездить... по песку летом в деревне езжу в основном, застреваю)) и на мокрой дороге уже не то.... тем более когда двое детей сидит в машине, задумаешься о безопасности

тоесть пароплан это безопасно:rolleyes:

ненаю сколько осталось но летом буду зимнюю добивать так что нам бы опрос по резине в теме сделать чего брать то на следующюю зиму:)

Валериевич
18.02.2011, 10:14
тоесть пароплан это безопасно:rolleyes:

ненаю сколько осталось но летом буду зимнюю добивать так что нам бы опрос по резине в теме сделать чего брать то на следующюю зиму:)

Я на следующию зиму брать не буду, у меня эта резина приобретена в декабре 2011г.

OtherDima
18.02.2011, 11:21
Я 100 тыщ отездил на родной резине континенталь лето! Пара еще в сносном состоянии, протектор 2-3мм гдето))) А пару уничтожил из-за развала колес задних прям до проволоки:D Но даже на проволоке долго проездил правда наматывалось все подряд шнурки, тряпки, пакеты)))) Резина прикольная я новую купил пирэлли тоже 215р17 намного уже кажеца! даже дунлуп 225р17 не то! Хотел снова континенталь поставить но не нашел! Вобщем если бы не убил 2 котка напроч то это лето еще отездил!!! Но в дождь на лысой надо аккуратно))))

а что за проблемы с развалом? я с 2006 года не трогал машину сзади, только передок один раз ремонтил (рычаг и амортизаторы)

я свои предыдущие сносил наверное до сликов
при переобувке в шинах было обнаружено полно саморезов:)))
плюс за всё время эксплуатации 2 колеса чинил от бокового прокола
хорошая резина, попасть в лужу глубокую ей не проблема
если что в будущем и буду покупать то только КОНТИ :))

Валериевич
18.02.2011, 11:29
а что за проблемы с развалом? я с 2006 года не трогал машину сзади, только передок один раз ремонтил (рычаг и амортизаторы)


Если сзади по ходовки ни чего не делал и резину не жрет, то все в норме, а если будешь что то менять тогда на развал-схождения не забудь заехать.

kimi
18.02.2011, 12:07
у меня эта резина приобретена в декабре 2011г
здОрово

Валериевич
18.02.2011, 12:11
здОрово

Это ночью спать надо а не футбол смотреть, потом такие опечатки.:rolleyes:

санекЯ
20.02.2011, 02:28
У меня таги развала разбились, задние колеса домиком стали, вовремя не получилось поменять вот и ушатал)!!!(ямы в Калуге глубокие и по киевке часто приходица ездить...) Кстати про альтэрнативу: на время поставил дунлуп 3000какойто, дали добрые знакомые-дуб дерево резина-убил одно колесо напроч в первую же поездку по киевке!!! Потом купил новую резину пирэлли скорпион стр-нормальная резина но смотрица поуже чем континенталь а размеры теже 17х215х60 но это маленький и пока единственный минус который я заметил (цена от5300до6000р)

DIR
10.06.2011, 00:15
Вот недавно заметил,что на задних колесах боковые полоски протектора почти стерлись. Мне меняли задние аммортизаторы. Может чё накосячили? Стоит ли париться по этой проблеме или ехать углы проверять?

Roman1971
10.06.2011, 00:35
DIR, Дима, наверное стоит заехать...

DIR
10.06.2011, 00:39
А мож им просто конец подходит? 3 сезон идет - тыщ 45 я на них откатал. Давление держу 2,2 к тому же, по дорогам хреновым сейчас регулярно езжу на дачу к семье

Roman1971
10.06.2011, 00:44
думаю сезон откатаешь

Prorab
10.06.2011, 08:11
У меня тоже родные уже 98 000 за 4 года отходили протектор где то 3-4мм думаю еще на сезон хватит, следующую думаю такую же брать. Меняю только в сезон местами и развал делаю давление всегда 2,4

Taggert
11.07.2011, 15:47
82 штуки пробека, контик помирает почуть чуть. пытаюсь докататься сезон. на одном проволка кааааапельку видна. реза мега супер. буду ее же брать если найду. на двух колесах 2-3 мм протектор на 2-х 1-2 мм. Слик!!!
зато на сухом асфальте как влитой сидит. ток вибрация так как сама резина уже с 208 года подустала видимо)))))

Ёлка
12.07.2011, 03:04
64 тысячи - пробег отличный :rolleyes:

DIR
12.07.2011, 11:41
Но вы не учитываете зимний же пробег! У меня итого 72тыс. из них около 28тыс за зимние периоды.

Ёлка
12.07.2011, 14:20
DIR, это вроде как по умолчанию каждый калибровод подразумевает, что зимой на другой резине ездим... лично я не засекала километраж пробега не зимней резине, поэтому написала общий пробег на сегодня. :bk::al:

DIR
12.07.2011, 15:00
Не, я когда колеса перекидываю туда/сюда, я засекаю, сколько прошел.

kornvadim
09.11.2011, 15:41
Друзья подскажите пожалуйста, в данной теме я -0. Купил месяц назад нулевый калибер, возможно на его континетах проездить зимой? Я ездок не гончий, спокойный, протектор глубокий. Дорогу мокрую держит отлично. Хотелось бы разобрать данный вопрос. Может давление приспустить для сцепки. Вообще если не сложно поделитесь знаниями. А то денег мне сейчас жалко, столько вбухал:bk:

Сандер
09.11.2011, 16:45
если каско есть и если себя еще застрохуешь а так же добровольное третьим лицам то можно все:bm: контик наш на гололеде полное хно.

kornvadim
09.11.2011, 16:51
если каско есть и если себя еще застрохуешь а так же добровольное третьим лицам то можно все:bm: контик наш на гололеде полное хно.

Ясно, понял. Каску то я имею, или она меня:bk:

Игорек
09.11.2011, 17:06
А у нас по КАСКО не платят если зимой на летней резине :bm: и наоборот!

А ваще Сандер приукрасил...

Сандер
09.11.2011, 17:12
А у нас по КАСКО не платят если зимой на летней резине :bm: и наоборот!

А ваще Сандер приукрасил...

не преукрасил я ничего, а вот опыт на нашем контике коровы на льду имею:bm: ну его нах сказал я себе после этого, изыскал средства и прикупил БУ на ту зиму шипованную.

Mult
09.11.2011, 18:31
Друзья подскажите пожалуйста, в данной теме я -0. Купил месяц назад нулевый калибер, возможно на его континетах проездить зимой? Я ездок не гончий, спокойный, протектор глубокий. Дорогу мокрую держит отлично. Хотелось бы разобрать данный вопрос. Может давление приспустить для сцепки. Вообще если не сложно поделитесь знаниями. А то денег мне сейчас жалко, столько вбухал:bk:

У меня, после осени 2008 тоже финансовое положение было не очень, и первую зиму проездил без зимней. А в начале марта даже на Украину съездил(снег после Воронежа уже сошел, а вот до него морозы еще были).
Но то была не снежная зима, чисто по асфальту, даже в минусовую, летняя лучше зимней. А следующие 2 зимы на летней ездить было бы не возможно. Слишком плоский протектор, выкатывает перед собой горку снега и не может ее преодолеть, приходилось откатываться и брать ее с разгону, а через 5 метров опять.

Гарик
09.11.2011, 19:36
Может давление приспустить для сцепки.
Этого точно делать не желательно. Диски погнутся мгновенно при столкновении с бордюром или присыпанной снегом ямкой. Конечно не надо воображать... просто купи пусть и убитую но зимнюю и хорошей фирмы... Шипы не главное, гораздо важнее состав резины из которой шина сделана.

Mult
09.11.2011, 20:49
Этого точно делать не желательно.
+1
Еще и всплываемость увеличится. И без того отсутвующая управляемость ухудшится.

Игорек
09.11.2011, 20:55
И без того отсутвующая управляемость ухудшится.

:eek: а ты на чем ездишь? :bm:

stosha
09.11.2011, 20:58
родную летнюю сожрало тысяч за 80 наверное..при том в это лето уже давление опустил и катался на 2 атмосферах...нормально

Mult
09.11.2011, 21:13
:eek: а ты на чем ездишь? :bm:
Имею ввиду зимой на летней управляемость никакая.

kornvadim
09.11.2011, 23:12
Гарик спасибо за наставление.
Mult я вот тоже задумывался что в москве зимой редкость когда асфальт в снегу, в основном всегда мокрый чистый из за реагента. Из москвы выезжать планов нет...
Все еще не могу решиться, Может правда БУ

Гарик
09.11.2011, 23:39
Летний континенталь не копейки ведь стоит, а зимой убивать хорошую летнюю резину ну совсем не хорошо. У меня летняя с наступлением холодов почти в пластмассовую превратилась и стачиваться гораздо быстрее стала.

kornvadim
09.11.2011, 23:47
Ну все напугал! Хенкок наверно возьму липучку

Гарик
10.11.2011, 00:13
Не в той мы теме... В зимнюю надо перебраться. Про этот ханкок ничего не знаю, а вот про летнюю ТУЮ (япона-мать) могу всем похвастаться, два сезона её стачиваю и до конца не сточил, крепкая оказалась на сточку, ни пореза ни грыжи, не громкая, а вот дорогу держит гораздо хуже штатного континенталя!!! Съэкономил тысяч десять и очень рад, что почти сточил. Больше эти сомнительные бренды покупать неохото... И зачем тот Ханкук, ведь три зимних сезона на нем ходить придется если новый, пока сточится.

Игорек
10.11.2011, 02:17
Ну все напугал! Хенкок наверно возьму липучку

:beee:

Может глянь хотя бы Купер?!

добавлено через 3 минуты
Mult я вот тоже задумывался что в москве зимой редкость когда асфальт в снегу, в основном всегда мокрый чистый из за реагента. Из москвы выезжать планов нет...


Дело не только в снеге, а еще и в тем-ре - летняя резина дубовая на морозе, соответственно и последствия...
Хотя, смотря как ездить - я на ВАЗ-2103 5 лет на летней Росаве проехал крулогодично, и хоть бы шо!

Mult
10.11.2011, 11:17
Mult я вот тоже задумывался что в москве зимой редкость когда асфальт в снегу, в основном всегда мокрый чистый из за реагента. Из москвы выезжать планов нет...
Ну что ты хочешь чтоб тебе сказали:): "Да езди на летней, не парься...". Никто такого не скажет. Это опасно. И судя по тому, что возникает такой вопрос, то и опыта не много. Это вдвойне опасно.

kornvadim
10.11.2011, 12:24
где бу зимнку взять на штатные диски, в размерах не разбираюсь, понимаю только то что 17 радиус

JohnKr
10.11.2011, 12:43
kornvadim, если я не ошибаюсь, то родной размер 215х60

svetlana
10.11.2011, 13:37
kornvadim, на шинах есть маркировка. Для зимы можно и 225/55 R17 - у нас были именно такие.
В Москве вроде novichek занимался продажей шин.

Sergius
10.11.2011, 20:46
Вопрос к соклюбникам: кто сколько пробежал на родных
покрышках? У меня после 50 тыс на рабочей поверхности появились порезы и остаток рисунка около 2 мм. Задумался о замене на новые в предстоящий сезон. Кто среди нас чемпион по пробегу и что лучше брать на будущее?

У меня 60000 отъездила и, судя по состоянию, еще сезон отъездить на ней можно.

kornvadim
10.11.2011, 21:09
JohnKr и Svetlana Спасибо, а что означают вот эти первые цыфры перед радиусом

Крюк
10.11.2011, 21:12
Вопрос к соклюбникам: кто сколько пробежал на родных
покрышках? У меня после 50 тыс на рабочей поверхности появились порезы и остаток рисунка около 2 мм. Задумался о замене на новые в предстоящий сезон. Кто среди нас чемпион по пробегу и что лучше брать на будущее?

лету похоже писец....зима еще на сезон...пробег 75 тыщ...

Tolyan
10.11.2011, 21:25
Вопрос к соклюбникам: кто сколько пробежал на родных
покрышках? У меня после 50 тыс на рабочей поверхности появились порезы и остаток рисунка около 2 мм. Задумался о замене на новые в предстоящий сезон. Кто среди нас чемпион по пробегу и что лучше брать на будущее?
Это лето для моей резины было последнее! Пробег 81000км. Зимний данлоп граспик еще пару зим переживёт, но думаю прикупить хаку5 шип!

Крюк
10.11.2011, 21:27
kornvadim, личку включи....ибо не могу тебе ответить на твой вопрос...