PDA

Просмотр полной версии : Вышел в свет и опробован Jetter на Caliber!!!


Страницы : [1] 2

CLBR
19.01.2011, 19:39
Вчера поставил долгожданный Jetter! :oКогда товарищ поставил на хонду сиэрви и поделился впечатлениями,отнесся к его словам с недоверием,но сейчас,когда поставил себе,протестил (всю ночь жег))_)) очень доволен!!! провал,при нажатии на механике 1,8 практически исчез,рывки при сбросе газа с больших оборотом,при активном торможении "скоростью" пропали,и сейчас точно получается "дозировать" нажатие педали газа. Просто восторг! Интересно сравнить чипованную тачку со своим калибером,если кто в Казани прокачен и тоже есть желание,можно встретиться!

Killer
19.01.2011, 19:58
CLBR, супер! а сколько стоит? сколько установка? и модель полностью какая?

Олежик
19.01.2011, 20:10
Да да очень интересно!

Валериевич
19.01.2011, 20:12
CLBR, А как он выглядит.

Doomas
19.01.2011, 22:13
Любопытно... Где инфу почитать можно?

novichek
19.01.2011, 22:17
http://www.plastic-bamper.ru/?jetter
http://unicar-vinil.ru/?mode=product&product_id=1290973

Олежик
20.01.2011, 04:41
http://jetterauto.ru/

Сандер
20.01.2011, 09:20
не прошло и года. когдато поднимался этот вопрос на форуме и делали им запрос по калибу, обещали в течении пары месяцев выпустить в итоге я уже и забыл о нем:bk:

Ляксандер
20.01.2011, 13:47
А я ещё при покупке коробку(варик) прошил и мозг не е...)))

Ляксандер
20.01.2011, 13:49
Можно на 70-75 скинуть на первую и "стрельнуть" до 95)..когда была встреча mycaliber народ заценил)))))))))

Killer
20.01.2011, 14:00
Ляксандер, боюсь если попытаться на такой скорости воткнуть 1 (первую), то можно запороть коробку... 2-ю ещё куда не шло...

Ляксандер
20.01.2011, 14:55
А пытаться и не надо.Всё втыкается нормально.111000 пробегу и тьфу тьфу..

CLBR
20.01.2011, 15:26
если хотите можете хоть со 120 на первую втыкать,я не об этом,у кого маханика 1,8- знает о провале педали газа. и сколько я не смотрел тем по поводу чипа тачки и прочего,никто ничего путного,кроме предложений оставить все как есть, не заметил. я строю тачку под себя а не наоборот.решетка переделана, джеттер работает,нулевик есть,еще выпуск и с музыкой разберусь!

Ляксандер
20.01.2011, 16:58
CLBR, Молодец)...только вот смысл выпуска без впуска?;)

Олежик
20.01.2011, 18:11
Он же сказал что нулевик есть .... это вроде как и есть впуск ...

Олежик
20.01.2011, 18:14
не прошло и года. когдато поднимался этот вопрос на форуме и делали им запрос по калибу, обещали в течении пары месяцев выпустить в итоге я уже и забыл о нем:bk:

Я из Нижнего Новгорода , сегодня узнавал у себя в магазине про джеттер вот что ответили
" В наличии нет под заказ 4800р гарантия один год.Установка 800р.Срок доставки 2-3 дня "
Вобщем никаких проблем сейчас нету, иди и покупай .

novichek
20.01.2011, 18:50
Как Вам такое ноу хао от КБ"НИТРОН"????

http://shop.new-energy21.ru/magnitnaya-svecha-s-vrascheniem-elektricheskoy-dugi.html

pereferiya
20.01.2011, 21:18
CLBR, Реально разницу чувствуешь???, расход тестил???, только объективно....

CLBR
21.01.2011, 15:00
CLBR, Реально разницу чувствуешь???, расход тестил???, только объективно....

реально чувствую,пока езжу несколько дней,расход до джеттера был 11,5-12,5 учитывая автозапуск и прогрев,сейчас пока 9,6 завтра весь день за рулем на свадьбе буду,посмотрим) после установки нулевика,двигатель при нажатии на педаль и на оборотах выше 4000об\мин набирает обороты лучше,но это происходит плавно-по мере роста скорости. сейчас я слышу как дроссель открывается сразу и идет забор воздуха и обороты набираются веселее.Вот!

CLBR
21.01.2011, 15:02
Олежик
ставь уже скорее,мнение двоих,наверное,больше внушит доверия!
кстати,на х-трэйле друг поставаил,уж который в лучшее свечение ксенона не верил,хоть и вариатор у него заметил разницу!

novichek
21.01.2011, 15:03
Ставить можно на все или только механика?

CLBR
21.01.2011, 15:19
Ставить можно на все или только механика?

на все конечно,только не механике разница чувствуется больше,ну представь -на варике педаль в пол,движок обороты набрал сразу же,а вариатор все равно подтормаживает из-за своей специфики работы. в любом случае,если есть в наличии в вашем городе,мне кажется,можно потестить.

Das Ich
21.01.2011, 15:46
Олежик,
если поставишь скажи, приеду на тест драйв )

Олежик
21.01.2011, 19:31
Ок =)

pereferiya
21.01.2011, 21:21
Стоит призадуматься..., а то меня изначально поднапрягла реакция калибра на педаль акселя и амплитудная и вяленькая динамика..., хм.. Отписывайтесь кто что надыбает по теме...

Killer
21.01.2011, 22:08
...а итог-то какой? стоит ставить на 1.8 или нет?

карел
21.01.2011, 22:11
Killer, Ждемс

Rubbe
21.01.2011, 23:09
Интересненько, как бы потестить....

pereferiya
23.01.2011, 00:27
Я так понимаю на 1.8, на механнику идеальней всего подойдёт (всмысле смысла установки)....

Мастер
23.01.2011, 08:47
Олежик,
если поставишь скажи, приеду на тест драйв )
а можно я тоже поприсутствую ??

CLBR
26.01.2011, 10:56
после дневного пробега по городу,практически не глуша двигатель,потому что мороз был -26 весь день,расход был 12,2! езжу с джетеером 2ю неделю расход нормальный:)

камчадал
26.01.2011, 11:30
Звонил а Автолайт... сказали, что джеттеров на Калибр нет вообще...

viking
26.01.2011, 21:22
ну и смысл звонить Дилеру???? Звони туда, где продаются Джеттеры (см. ссылки в теме) :-)

Олежик
26.01.2011, 22:18
Звонил а Автолайт... сказали, что джеттеров на Калибр нет вообще...

Есть джеттеры, только звони туда где их продают, может ребята из автолайта и не знали что они вышли уже .
http://jetterauto.ru/

Олежик
26.01.2011, 22:19
Декабрь 23, 2010 | 13:16:23 Начались продажи джеттеров на автомобили JEEP и DODGE.

Nicko
27.01.2011, 10:54
А сколько это чудо с установкой обходится?

Олежик
27.01.2011, 16:28
Я у себя в НН узнавал, 4800 уставновка 800 рублей,но где то бесплатно! Вобше там устанавливать 2 минуты просче простого, буду ставить сделаю фото отчет .

Сандер
27.01.2011, 17:18
а вот реально скажите оно того стоит 4800? или пока это тока бахвальство чтоб собственную жабу задушить что истратил ни на что?:bm:

Крий
27.01.2011, 17:52
Как Вам такое ноу хао от КБ"НИТРОН"????

http://shop.new-energy21.ru/magnitna...skoy-dugi.html
Ну это они загнули по поводу экономии и мощности! В лучшем случае 3% и 5% соответственно, и то сомнительно. Сколько уже подобных заявлений было и что?

Nicko
27.01.2011, 18:48
Я у себя в НН узнавал, 4800 уставновка 800 рублей,но где то бесплатно! Вобше там устанавливать 2 минуты просче простого, буду ставить сделаю фото отчет .

Спасибо! Мне просто порядок цен узнать. У нас оказывается тоже дилер есть, но я не звонил пока. Подожду ваших коментариев:)

Cooler
27.01.2011, 18:51
Jetter, похоже, что фуфло! Для тех кому посильней педаль газа лень нажать... А зимой, да в гололёд одни неудобства может принести. Ёщё в прошлом году этим вопросом занимался и цены тут указывал. Самообман эффекта мощности получается!

Олежик
27.01.2011, 19:17
Начало темы говарит об обратном.
На счет не удобства зимой ... ну машины еще и более мощьные есть и врятли эта мощьность им зимой мешает ....

Олежик
27.01.2011, 19:20
Jetter, похоже, что фуфло! Для тех кому посильней педаль газа лень нажать... А зимой, да в гололёд одни неудобства может принести. Ёщё в прошлом году этим вопросом занимался и цены тут указывал. Самообман эффекта мощности получается!

Принцип работы джеттера состоит в том что без него ты не можеш открыть дроссель так как надо, а с джеттером сможеш . Получается взаимосвязь как на машине с обычным троссиком .

Олежик
27.01.2011, 19:21
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

Nicko
27.01.2011, 19:24
Олежик, звучит красиво, хорошо, если так и будет. Но зимой на гололёде нужно будет приспособиться

Олежик
27.01.2011, 19:30
с форума фордов тут тоже спорят про джеттеры и паренек грамотно все обьясняет.


"нет это не одно и то же что давить педальку поглубже и побыстрей , дело в том что, наша педаль задемпфирована т.е при даже резком нажатии на педаль дроссельная заслонка не откроется на 100 % , а только допустим на 70% , евро 4 не даст , мулька это дело убирает , т.е на сколько нажал настолько дроссель и открылся.

Да мощности и крутящего момента она не прибавляет даже теоретически , а вот кто любит погонять со светофора самое то - машина идет за педалью.

Для драга естествено никакой пользы нет там все время на макс . оборотах, газ зажал и все дела до фени какая педаль. А вот в городе - да неплохо очень даже

Потестил я сегодня её правда на фокусе 2.л, разница очень чувствуется .

Приведу мысли в порядок опишу поподробнее "

Олежик
27.01.2011, 19:32
Вот еще с форума фордов

Задумчивость спецом сделана как на добавление так и на сброс чтобы лямбда успевала давать команды на корективку смеси

Для каталитика думаю что отрицательные моменты есть , дело в том что с мулькой гораздо чаще дросель будет открыватся на полную и резко ,( гораздо чаще чем без нее) , а как мы знаем из теории, при максимальных режимах смесь сильно обогащается комп плюёт на евро 4 с лямбдой - безопасность важнее, а это неминуемый дожиг в каталитике, насколько вредно ответов нет как у разработчиков так и оппонентов

На практке у фокусоводов есть примеры (много) отъездили по 40-60 тыс , пока никто на каталитик не жаловался

Споры у них там дикие , если изначально не отслеживап то понять трудно (многое почикали).Но кто поездил с мулькой назад не хотят, я их немного понимаю , вчера сам покатался.

микротчетик:

1. Стою на месте (сток) обороты поднял до 2000 (держу педаль в этом полжении) , включаю 2 режим резкий скачок оборотв до 4000 ( очень резкий)

2. В движении: (2 режим ) резкий старт -переборщишь сразу проуксовка. Машина реально идет за педалькой
Ехать очень приятно и комфортно на 2 режиме

3. Постояная скорость (сток) удерживаю педаль в одном положеии включаю 2 режим машина резко ускоряется (как будто пинка ей дали)
4. В 3-м режиме всё тоже самое что и во 2 -ом только гораздо резче все происходит , по городу некомфортно, запросто можно долбануть переднего , но это думаю дело привычки не ожидал такой прыти, на трассе нормально , хозяин машины говорит что 3 режим не включает практически только если кому показать

После 4500 об, разницы между стоком и режимами не заметил

Включил сток ,ощущение что пересел в старый запорожец машина "не едет"

Nicko
27.01.2011, 19:35
Олежик, её можно включать-выключать с пультика?

Cooler
27.01.2011, 19:42
Точно, хорошо, что напомнил-мулькой его называют!:cool:
И еще немного растрою PedalBooster - * этот девайс для тех кому влом жать педаль в пол.* Его изначальная задача такова и по сути - это просто обманки электроники педали газа.
При установке джеттера ил и PedalBooster или Sprintbooster - возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В среднем на 0.5 - 1л. Разница во времени с места до 100км/ч в среднем 1-0,5 секунд.
Все эти приблуды втыкаются в разьемчик под педалью газа, как переходник. Они получают сигнал от электронного блока педали, нелинейно изменяют его и передают мозгам дальше. Вы нажали чуть-чуть, а сигнал пройдя через педальбустер изменился так, что мозги решили что вы ее нажали раза в три сильнее (и отдали соотвествующие этому усилию сигналы на открытие дроссельной заслонки и впрыску). Это я и называю повышением "чуствительности педали газа" Чуть тронул а машина рванула. В пробках это наверное не очень нужно, а с непривычки вообще опасно, так что желательно иметь кнопку переключения
ржимов... Так что кому нужна РВАТь.. то дави ты резко на педаль да поглубже и воооааля)

С коробками автомат данный девайс использовать не советую. Управление автоматом тоже очень сильно завязано на мозги, и плохо стыкуется с педальбустером. Наблюдаются не очень приятные рывки и его лучше снять.

Друг поставил себе на Субу WRX STI..такой... и был очень удивлен что педаль в какой-то момент перестала работать на трассе. Вынул и выбросил. Поехал в сервис и настроил педаль под себя.

Олежик
27.01.2011, 19:43
я пока сам не ставил, но поставлю ближе к 10му,
можно если хочеш, там вроде как она вобше с переключателем идет, и его можно к себе вывести как удобно, но вот сижу читаю Про Педальбустер про джеттер на форуме фордов там кто ее ставил уже не хочет обратно на обычный вариант)

Валериевич
27.01.2011, 19:44
Олежик, Ну так на Калибра кто нибудь эту приблуду уже поставил?

Олежик
27.01.2011, 19:46
Точно, хорошо, что напомнил-мулькой его называют!:cool:
И еще немного растрою PedalBooster - * этот девайс для тех кому влом жать педаль в пол.* Его изначальная задача такова и по сути - это просто обманки электроники педали газа.
При установке джеттера ил и PedalBooster или Sprintbooster - возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В среднем на 0.5 - 1л. Разница во времени с места до 100км/ч в среднем 1-0,5 секунд.
Все эти приблуды втыкаются в разьемчик под педалью газа, как переходник. Они получают сигнал от электронного блока педали, нелинейно изменяют его и передают мозгам дальше. Вы нажали чуть-чуть, а сигнал пройдя через педальбустер изменился так, что мозги решили что вы ее нажали раза в три сильнее (и отдали соотвествующие этому усилию сигналы на открытие дроссельной заслонки и впрыску). Это я и называю повышением "чуствительности педали газа" Чуть тронул а машина рванула. В пробках это наверное не очень нужно, а с непривычки вообще опасно, так что желательно иметь кнопку переключения
ржимов... Так что кому нужна РВАТь.. то дави ты резко на педаль да поглубже и воооааля)

С коробками автомат данный девайс использовать не советую. Управление автоматом тоже очень сильно завязано на мозги, и плохо стыкуется с педальбустером. Наблюдаются не очень приятные рывки и его лучше снять.

Друг поставил себе на Субу WRX STI..такой... и был очень удивлен что педаль в какой-то момент перестала работать на трассе. Вынул и выбросил. Поехал в сервис и настроил педаль под себя.

Суть в том что если ты нажмеш резко на педаль дросель не откроется на 100%. А с этой штукой откроется.

Олежик
27.01.2011, 19:47
Олежик, Ну так на Калибра кто нибудь эту приблуду уже поставил?

Начало темы прочитай) Её и создал тот кто поставил, сам с ним созванивался он очень рад такой приблуде !

Олежик
27.01.2011, 19:54
Точно, хорошо, что напомнил-мулькой его называют!:cool:
Разница во времени с места до 100км/ч в среднем 1-0,5 секунд............
...........Так что кому нужна РВАТь.. то дави ты резко на педаль да поглубже и воооааля)

.

Ты сам себе противоречиш)
Если просто давить педаль из ниоткуда не появится + 1 секуднда до 100 . А разница между 10 сек до 100 и 9 сек до 100 весомая )

Валериевич
27.01.2011, 20:02
Начало темы прочитай) Её и создал тот кто поставил, сам с ним созванивался он очень рад такой приблуде !

В начало темы, да выш-то в такую даль без тормозка.

Валериевич
27.01.2011, 20:05
CLBR, С фоткай эту приблуду и выложи на форум, очень уж посмотреть хочется, где она стоит на педали или на дроссельной заслонке, что-то мало верится.

CLBR
31.01.2011, 15:06
CLBR, С фоткай эту приблуду и выложи на форум, очень уж посмотреть хочется, где она стоит на педали или на дроссельной заслонке, что-то мало верится.

Привет! Так перед походом на обед в кафе с фоткал,заняло три минуты! сам джеттер,вставил его в штекер с проводами и вставил в разъем педали! извиняюсь за качество!

Сандер
31.01.2011, 15:12
так все же оно стоит 4800 или нет как ваше субьективно объективное мнение товарисчи?:)

Валериевич
31.01.2011, 19:08
CLBR, Спасибо верю, а на дроссельной заслонки?

CLBR
02.02.2011, 02:50
CLBR, Спасибо верю, а на дроссельной заслонки?
дроссель в оригинале!:cool:

Валериевич
02.02.2011, 07:59
дроссель в оригинале!:cool:

Да я все понял Jetter это только переходник между педалью газа и разъемом в эту педаль газа.
Простите негодяя, я немного подурачился.:ah:
я больше так не буду:fiii:

Sergei
03.02.2011, 12:28
Так езжу уже больше года....

Валериевич
03.02.2011, 12:29
Так езжу уже больше года....

У тебя вариатор?
И как себя машина ведет с этой преблудой?

Lavr_V
08.08.2011, 13:55
Сегодня в 9-30 поставил Джеттер, ручка 1.8. У джеттера 2 режима (нормальный и спорт). Нормальный - ничего не меняется, спорт - изменения есть. По динамике есть небольшие различия, при стандартном трогании (анализирую как ездил до этого) появляется даже пробуксовка, немного быстрее набирает при 1,5-2500 об/мин, до этого была просто тоска. Ездил пока только по городу, обгоны особо не совершал, в среду поеду 300 км по трассе, отпишусь о своих впечатлениях.

Сандер
08.08.2011, 14:02
Lavr_V, спасибо, как раз интересует есть ли хоть какой прирост на 4,5 передаче на малых оборотах.

Sergei
08.08.2011, 15:58
У тебя вариатор?
И как себя машина ведет с этой преблудой?

А ничего не изменилось в плане появления ошибок.
Просто чуть динамичнее машина реагирует на педаль газа.

Lavr_V
09.08.2011, 07:44
на 4,5 прирост есть, умудрился вчера объезжая пробку прокатится до 100 на обгоне - результат чувствуется. Сегодня в районе 5-30 ехал по Мкаду, до 140 в лет идет, главное ощущение, что теперь машина на иномарку стала похожа (сорри, если кого обидел). до 3 разгон очень существенный стал, начинает подхватывать с низов, раньше то 3,5 тыс. об.мин надо было ждать пока раскрутиться, но есть минус каждый раз надо нажимать кнопочку включения после того как заглушил. По бензину: когда приехал с дачи с учетом езды по пробкам ~ минут 30 - расход был 9.3, сегодня на утро (р.с. ездил вчера только по городу) - 9,8. Вот считайте сами, у меня по городу средний расход 10,5. Завтра как и говорил поеду по трассе 300 км - отпишусь. В плане ошибок: пока не каких не выдовало, ждемс!
Общее впечатление - мне нравится. С установкой в Автолайте - 6500 руб. и 20 мин времени.

Валериевич
09.08.2011, 09:08
............... но есть минус каждый раз надо нажимать кнопочку включения после того как заглушил. ...............................

Но, я бы не сказал, что это минус, да неудобно каждый раз делать лишнее телодвижение, но при похолодании и образовании гололеда, трогаться будешь в штатном режиме.
У моего «PedalBooster», этот момент можно прозевать, так как выбранный режим остается активирован после выключения/включения зажигания.

Lavr_V
10.08.2011, 19:22
Sergei, не спросил бы не возникло бы ошибки. Сегодня как и говорил 300 км на 120 км от места прибытия загорелась лампа Chehк, никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось, но факт есть факт, завтра поеду снимать ошибку. Заочно предполагаю, что (я не электрик, это гипотеза), обманываю импульсом мозги на подачу определенного количества смеси горючего, мозги начинают тупить, т.к. дроссельная заслонка открывается больше, вот собственно и результат. Но и гипотеза. Завтра будет известен результат.
Жду Ваших комментариев по сути проблемы.
P.S. на четвертой и пятой передачи динамика все-таки немного падает, отличия конечно есть, но не такой результат, который чувствуется на 1,2 и 3, вот там как раз и есть этот рывок и быстрый отклик на педаль газа.

Валериевич
10.08.2011, 19:52
Lavr_V, "чек" может выскочит и не от "Jettera", прочтешь ошибку, там будет видно.
У меня приблуда с пятницы стоит, "джекичан" пока не приходил, хотя непрерывный пробег около 30км., может при большем непрерывном пробеге и у меня выскочит, надо будет понаблюдать.

Mih
10.08.2011, 22:06
CLBR, Привет. Можно сравнить Pedall Booster и Jetter.

Lavr_V
13.08.2011, 22:00
Позавчера лампа чек сама погасла. А вот вчера с включенным джеттером вдруг загорелась лампа дроссельной заслонки с теми же чих-пых и машина едет, и это при том что месяца 2 назад поставил новую заслонку, выключил джет и все в порядке. Не машина а жопа какая-то.

Gallardo-va
21.08.2011, 02:10
Всем привет. Купил сегодня и установил данный девайс, прокатился от гаража до дома, 2 светофора-оба мои! авто 1,8 МКПП. Мне понравилось. У меня 2 авто: Калибр-для себя, семьи, и VW Vento для работы 92 г.в. Так вот когда с работы пересаживаюсь на семейное авто, он вялый....уже был...)) Авто с 75 лошадями гораздо сильнее ускоряется, меня это бесило. Джеттер, сделал свое дело. Купил, проехал пару, тройку километров, вещь! Я уже было начал мерится с этой проблемой-вялостью, но сейчас всё ОК! И все кто пишет что надо типа педаль давить сильнее-это бред! Я пробовал стартовать с педалью в пол-Калибр просто не одуплял, что это с ним делают....все равно тупо разгонялся! Так что кого это напрягает- ставьте не задумываясь! Всем привет!:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
кстати, устанавливается просто и без снятия педали, как мне посоветовали в магазине-типа педаль снимите...:cool:

Gallardo-va
02.09.2011, 01:04
Всё. опробовано. Достаточно обкатал для того, чтобы понять, что без него уже не хочется ездить. Машинка отжигает! Однозначно с ним лучше чем без него. 5000 р. не зря потрачены. Уверенно можно идти на обгон. Это всё заметили и проезжающие рядом авто. Я счастлив. Всем советую с МКПП, с Вариатором не знаю.

Валериевич
02.09.2011, 08:10
Gallardo-va, .................... и с вариаторм, всё также и тоже. Только у меня стоит педаль-бустер.

Игорек
02.09.2011, 11:11
В Киеве на оф сервис приезжало 2 Крайслера и 3 Доджа с такими приборчиками по причине ошибок по шинам CAN, причём это вылазило не сразу, а постепенно...:bk:

Валериевич
02.09.2011, 12:21
Игорек, Ты нас хочешь отговорить, от этих приблуд?

Игорек
02.09.2011, 12:44
Игорек, Ты нас хочешь отговорить, от этих приблуд?

Да нет, что Вы! Ваши машины, можете делать что хотите! Написал просто для общей информации, что бы были в курсе.

Валериевич
02.09.2011, 12:48
Игорек, Спасибо, будем в курсе.

Slap
02.09.2011, 17:18
А как эта приблуда работает? Откуда берётся эта "мощь" и прыть ? Капитан очевидность мне подсказывает что эл.педаль является ни чем другим как реостатом.

Валериевич
02.09.2011, 18:02
Slap, Вот тема (/forum/showthread.php?p=120292#post120292), в ней всё написано, и даже есть фото разобранного блока в котором как ты сказал стоит реостат.
Если у твоей машины Toyota bB, электронная педаль, то можешь себе заказать и поставить этот реостат :bm:

Slap
02.09.2011, 19:34
Я конечно почитаю темку, но теоретически, эта приблуда не сможет раскачать мотор. Невозможно гавёным переходником изменить программу мозгов. И достичь каких-то существенных результатов, без изменения программы-невозможно. Обыкновенное изменение сопротивления. Лохкоробочка.
Кто-то проверял на сколько открывается дроссель при тапке в пол, на стоке?
з.ы.Toyota bB продана. Куплен калибер.

Валериевич
02.09.2011, 19:39
Slap, Было бы не плохо поменять в разделе: мой авто на Калибр.
Если это лохотрон, то дальше нет смысла обсуждать :bk:

Vadim835
03.09.2011, 22:56
Как раз-таки уменьшить время разгона она запросто сможет. Что там внутри(возможно и резистор конечно :-) ) нам знать не нужно, главное - результат в разгоне есть! Сегодня покатался на Ниссине Икстрейле классик(первого поколения) с установленным Джеттером, так едет действительно резво очень на режиме спорт. Особенно приколол старт, если педаль нажать сразу же пробуксовка колес нехилая такая! На Ниссане кстати такой-же вариатор почти, как на Калибре.

Gallardo-va
03.09.2011, 23:58
Еще как может уменьшить разгон до сотни. Авто гораздо резвее стартует. Кто-то никак не может понять я смотрю, что даже если там реостат стоит, там несколько клемм-это факт, а если некоторые клеммы поменять местами...., т.е. изменить алгоритм, это я чисто теоретически. Явно что-то может измениться. Тем более что после где-то 4000 явно не так резво стало. Если на низах прибыло, на верхах убыло. По-моему всё понятно и логично. Но мне с Джеттером больше нравится. Всё это придумано по большому счету для того, чтобы у всех смертных авто были не резвыми, а у полицаев газ в пол и догнал кого хошь, евро 4 только отмазка.

Mih
05.09.2011, 13:05
Могу сказать ... мне 6000 рублей не жаль (я про ПБ). Оно того стоит.
а насчет секунд до сотни... без этой "мульки" машина не соответствовала паспортым данным. (ее, машину, надо было гонять и стегать чтоб режим адаптивности запустить).

Игорек
05.09.2011, 13:17
А после 3000-3500 об машина и без него хорошо подрывает!:d
Я в выходные пробовал тахометр ниже 3000 об не опускать - так классно:bratv: И к удивлению расход 8,5-9,0 л:bk:
На 3-й 100 км/ч идешь, газ в пол... ух как подрывает!

Валериевич
15.09.2011, 07:29
Почистить нужно, а делькнуть пока не надо! Поездил на авто ВАЛЕРИЕЧА и понял что если все ваши БАРАШИ ездят как у Серёги на режиме норм, то чего зделали с моим БАРАШОМ?! Жаль недотумкал Серёге своего дать потестить! Короче у меня резвость авто как у БУСТЕРА на супер-спорт!
P/S без сомнений могу дать потестить сомневающимся!

Всё так и есть. Но маленький нюанс, который добавлю к словам Tolyanа, моё авто 2007г.в. и с педаль-бустером, а у Tolyanа авто 2009г.в. работает аналогично (разгонная динамика) моей машины но без педали-бустера.

добавлено через 2 минуты
это технический форум,
а не психологический, где не будет нарушением обсуждать друг друга на основе написанных ранее сообщений

тупо удалю тему наф и будет счастье

Это легкое решение, лучше навести порядок в этой теме, среди пользователей.

Валериевич
15.09.2011, 09:53
Господа! Вы и дальше будите теоретизировать, спорить и хамить или кто-то сможет на цифрах доказать, что это не "лохкоробочка"?! ;)

Petroff , Ни чего доказывать не надо.
Нужно просто прокатиться на авто у которого стоит Jetter или педаль-бустер, и сделать для себя выводы, нужна она вам или нет.
Кстати некоторые продавцы предлагают тест на вашем авто, дают возможность прокатится несколько дней, вам Москвичам это раз плюнуть, поставить и проверить.

OtherDima
15.09.2011, 15:16
тема более-менее очищена от флуда и сообщений оскорбительного характера

Это легкое решение, лучше навести порядок в этой теме, среди пользователей.
у нас не концлагерь, а форум
ставить всех к стенке для расстрелу не выход

так что просьба следить первым делом за собой

Diogen9915
15.09.2011, 16:19
Всё так и есть. Но маленький нюанс, который добавлю к словам Tolyanа, моё авто 2007г.в. и с педаль-бустером, а у Tolyanа авто 2009г.в. работает аналогично (разгонная динамика) моей машины но без педали-бустера.

Моё мнение что всё дело в том что у машин 2006 - 07 годов была немного сыроватая прошивка , а в последствии всё недоделки устранили ... И машины последующих годов выпуска получили более совершенное ПО

Игорек
15.09.2011, 16:32
Я обновлял ПО в 2009 году - особой разницы не почувствовал :bk:

OtherDima
15.09.2011, 16:53
обновлял ПО осенью 2008 года
тогда убралось много глюков, машина как ездила хорошо так и ездит :)
главное бензин Shell не заливать:)))

Slap
18.09.2011, 10:21
Тут (/forum/showthread.php?t=513&page=35) результаты замера стокового калибра.

Игорек
19.09.2011, 10:56
Тут (/forum/showthread.php?t=513&page=35) результаты замера стокового калибра.

Не знаю как на счет Кашкая, а 2.0 Тюксон на автомате я делаю относительно спокойно.

mkl44
19.09.2011, 11:08
Не знаю как на счет Кашкая, а 2.0 Тюксон на автомате я делаю относительно спокойно.
И кишку и туксона и сантафе и т.д. проблема в одном в момент старта отстаю на колесо дальше гудю и лечу но низенько-низенько:ah:

Игорек
19.09.2011, 11:16
Динамика разгона и все что с ней связано (/forum/showthread.php?p=127265#post127265)

mkl44
19.09.2011, 11:18
бодался с туарегом.... он победил....
бодался с КУ7...движки почти одинаковые2,4 и 4,2... победил опять не я..:ah:

Павел1703
19.09.2011, 11:19
mkl44, смешной звук он издает когда разгоняется (отцепите бтр) вот примерно так, гудит сильно, и подхватывает где-то с 2-2.5, зато сейчас, ух и бас стал спорт и трогаться он начал после того как на педаль нажмешь а не потом, тут вопрос кто как разгоняется (стиль) как мы давим на тапку резко и сразу или плавно и постепенно? то есть как мы поднимаем обороты

Jora_79_
16.01.2012, 09:12
Sergei, не спросил бы не возникло бы ошибки. Сегодня как и говорил 300 км на 120 км от места прибытия загорелась лампа Chehк, никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось, но факт есть факт, завтра поеду снимать ошибку.

Так и небыло отписано с чем была связана ошибка. У кого-нибудь выскакивали еще ошибки, инфы пока об этом крайне мало... Кто ещё ставил Jetter отпишитесь пожалуйста о результатах, не дайте теме умереть :)

Валериевич
16.01.2012, 09:59
Jora_79_, У меня на Dodge Caliber 2,0 стоит «PedalBooster» (/forum/showthread.php?p=120292#post120292), установлен 08.08.2011г.
По нему замечаний нет, всё работает, только положительные отзывы с моей стороны, ни когда ни каких ошибок и сбоев небыло.
А вот про "Jetter" могу сказать так, я еще общаюсь на форуме 4wd и там про "Jetter" есть отрицательные отзывы, в основном они появляются на скорости свыше 120, а в городском режиме претензий к нему нет.
Вот всё что я могу тебе сказать про "Jetter"

СанСаныч
16.01.2012, 11:45
У меня установлен Jetter. Выскакивает иногда ошибка P2097, но с ним она не связана(была в памяти ещё до его установки ). Проблем не замечено, только одни +++ ;)
Единственное боюсь где-нибудь закопаться особенно сейчас, зимой(у меня вариант без кнопки) - стартует больно резво :)

Vlad77
16.01.2012, 16:51
Я правильно понял, что джеттер и педалбустер - по сути одно и то же?

Что лучше?

И еще, в этой теме Валериевич и Толян говорили о том, что новая машина (у Толяна 2009г\в) сама по себе резвее более ранних годов выпуска? У меня 2011. Гарантийная. Стоит ставить сию вещицу?

Меня, правда, всё пока что устраивает в динамике... ))

Валериевич
16.01.2012, 17:31
Vlad77, По сути приблуды одинаковые, но есть существенная разница.
Jetter - установил и возможность вкл/выкл. НЕТ.
Педаль-бустер - есть кнопка выбора режима, а также отключения его, и это огромный плюс в данную погоду.
Даже при установки на новое авто разница будет ощутимая, с приблудой или без.
Ну а гарантия, тебе виднее, снял приблуду, разъем педали газа на место, и к дилеру, без приблуды.

СанСаныч
16.01.2012, 21:47
Валериевич, jetter (http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models) есть тоже с выбором режима. Единственное их 2 - норма и спорт.
Из описания:
Эксплуатация управляемого джеттера.
Джеттер с пультом управления имеет два режима:
режим «норма» - светодиод на брелке не горит;
режим «спорт» - светодиод на брелке горит.
После пуска двигателя всегда установлен режим «норма». В режиме «норма» реализуется штатная характеристика датчиков педали акселератора.
В режиме «спорт» реализуется спортивная характеристика, этот режим задействован в диапазоне от 0 до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости движения автомобиля.
Переключение режимов осуществляется с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелке. При удержании кнопки в нажатом положении переключения режимов не происходит.
Изменение режима производится при отпущенной педали акселератора. Если при движении автомобиля с нажатой педалью акселератора нажать на кнопку переключения режима (при этом светодиод или загорится при включении режима «спорт» или погаснет при его выключении), то само переключение режимов произойдёт автоматически после отпускания педали акселератора.
На скользкой дороге (мокрый асфальт или гололёд), а также при движении в «пробке» рекомендуется использовать режим «норма».

Валериевич
16.01.2012, 22:06
СанСаныч, Спасибо за поправку, но когда я искал Jetter, он был без кнопки выбора режима.

Vlad77
16.01.2012, 22:43
Валериевич, а есть ссыль на ресурс, где педалбустеры продаются?
что-то мне-таки больше именно бустер понравился

Валериевич
16.01.2012, 23:11
Vlad77, Да, конечно Я ЗАКАЗЫВАЛ ЗДЕСЬ (http://pedalbooster.ru/)

Vlad77
16.01.2012, 23:24
Валериевич, спасибо!

Не совсем понятно, как монтировать. Вернее, как прицепить - более менее проиллюстрировано, а как ТУДА добраться, чтобы с дуру х.. не сломать...

Валериевич
16.01.2012, 23:31
Vlad77, Эту тему читал? (/forum/showthread.php?p=120292#post120292)
Пост #5 (/forum/showpost.php?p=120290&postcount=5)

Jora_79_
17.01.2012, 06:34
Спасибо Валериевич и СанСаныч, что оперативно откликнулись. «PedalBooster» у нас в городе нигде не встречал, а вот Jetter думаю как морозы спадут закажу у офф.поставщиков на тест, а то в -30 с хвостиком не охота копаться с установкой. А там видно будет.

добавлено через 59 минут
У Jettera брелок неудобный я полагаю, куда его крепить чтоб не болтался и не мешал? В этом плане оч.удобен бустер, но он и дороже на 2 тыс с учетом пересылки.

Валериевич
17.01.2012, 07:37
Jora_79_, И у меня в городе нет дилера по продаже этих приблуд, но на том сайте есть форма заказа, вот заполняешь эту форму (http://pedalbooster.ru/forms), на следующий день мне позвонили, уточнили у меня что действительно это я отправил заказ, а также марку и год авто, и мне выслали почтой наложенным платежом, то есть я заплатил при получении посылки.

Jora_79_
17.01.2012, 11:57
Валериевич Я сначала попробую протестить Jetter, есть офф.представители в городе у нас, чего нет к сожалению у бустера. А кота в мешке, который еще и напильником дорабатывать надо, да и значительно дороже Jettera брать неохота, хотелось бы сначала пощупать.

Vlad77
17.01.2012, 12:59
Vlad77, Эту тему читал? (/forum/showthread.php?p=120292#post120292)
Пост #5 (/forum/showpost.php?p=120290&postcount=5)

Валериевич, да читал.

Эммм, как бы объяснить... для тебя это на столько просто, что ты не понимаешь, как это можно не понимать)))

Я вот не пойму - то, что изображено на твоих фото - ЭТО ГДЕ? Понимаю, что это где-то в районе педального узла. Но Как в эти внутренности залезть...

Ну не смейтесь. Гуманитарий я.

Jora_79_
17.01.2012, 13:04
Jora_79_, И у меня в городе нет дилера по продаже этих приблуд, но на том сайте есть форма заказа, вот заполняешь эту форму (http://pedalbooster.ru/forms), на следующий день мне позвонили, уточнили у меня что действительно это я отправил заказ, а также марку и год авто, и мне выслали почтой наложенным платежом, то есть я заплатил при получении посылки.

Валериевич, да читал.

Эммм, как бы объяснить... для тебя это на столько просто, что ты не понимаешь, как это можно не понимать)))

Я вот не пойму - то, что изображено на твоих фото - ЭТО ГДЕ? Понимаю, что это где-то в районе педального узла. Но Как в эти внутренности залезть...

Ну не смейтесь. Гуманитарий я.

Видимо имеется ввиду, как отстегнуть панель под рулевой колонкой, чтоб ничего не сломать. Тогда и педалька вся будет как на виду :bm:

Валериевич
17.01.2012, 13:10
Vlad77, Так и есть педальный узел газа.
Открываешь водительскую дверь, (под торпеду в район педалей протягиваешь переноску с лампой), стелешь перед распахнутой дверью что нибудь мягкое, так как придется стоять на коленях, становишься на колени и смотришь на верх педали газа, там увидишь разъем, его нужно снять, но учти он на защелке, защелку нужно отодвинуть, тогда разъем снимется, в педаль устанавливаешь устройство в устройство разъем который снял, кнопку выводишь в удобное тебе место, у меня выбрано не удобное место.

P.S. Для удобства монтажа я снял подрулевую коленную пластиковую накладку.

СанСаныч
17.01.2012, 13:11
..У Jettera брелок неудобный я полагаю, куда его крепить чтоб не болтался и не мешал? В этом плане оч.удобен бустер, но он и дороже на 2 тыс с учетом пересылки.
Jora_79_, если в брелоке обычная кнопка "вкл-выкл", то какая проблема установить другой тумблер или выключатель куда угодно и где удобно. Размышления вслух... :)

СанСаныч
17.01.2012, 13:18
Vlad77, Так и есть педальный узел газа.
Открываешь водительскую дверь, (под торпеду в район педалей протягиваешь переноску с лампой), стелешь перед распахнутой дверью что нибудь мягкое, так как придется стоять на коленях, становишься на колени и смотришь на верх педали газа, там увидишь разъем, его нужно снять, но учти он на защелке, защелку нужно отодвинуть, тогда разъем снимется, в педаль устанавливаешь устройство в устройство разъем который снял, кнопку выводишь в удобное тебе место, у меня выбрано не удобное место.

P.S. Для удобства монтажа я снял подрулевую коленную пластиковую накладку.
Типа так:

Jora_79_
17.01.2012, 13:25
Jora_79_, если в брелоке обычная кнопка "вкл-выкл", то какая проблема установить другой тумблер или выключатель куда угодно и где удобно. Размышления вслух... :)

Это если там просто кнопка со светодиодом (что скорее всего действительно так). Надо будет для начала сей девайс в руках подержать :)

СанСаныч
17.01.2012, 13:45
И на тесте, в процессе разговора, у продавца узнать, что это за пульт и как он устроен ;)

Jora_79_
17.01.2012, 13:49
И на тесте, в процессе разговора, у продавца узнать, что это за пульт и как он устроен ;)

В точку ;):rolleyes:

Vlad77
17.01.2012, 23:50
Валериевич, СанСаныч, спасибо, завтра загляну туда.

СанСаныч
18.01.2012, 14:40
Новости о Jetter :al:
Написал на мыло, указанное на сайте, по поводу замены простого джеттера на джеттер с брелком управления. Ответили, что без проблем, и попросили перезвонить. Во время разговора с представителем компании выяснилось, что есть уже 3-х режимный джеттер :eek: и на следующей неделе, по его словам, будет готова программа для такого джеттерa, для MITSUBISHI/DODGE :rolleyes:. Как он сказал будет режим простой, средний и спортивный. Интересно какой из этих режимов на простом джеттере. Может быть средний :d:d:d.
Осталось - созвониться и ехать на апгрейд.

Jora_79_
19.01.2012, 10:28
Новости о Jetter :al:
Написал на мыло, указанное на сайте, по поводу замены простого джеттера на джеттер с брелком управления. Ответили, что без проблем, и попросили перезвонить. Во время разговора с представителем компании выяснилось, что есть уже 3-х режимный джеттер :eek: и на следующей неделе, по его словам, будет готова программа для такого джеттерa, для MITSUBISHI/DODGE :rolleyes:. Как он сказал будет режим простой, средний и спортивный. Интересно какой из этих режимов на простом джеттере. Может быть средний :d:d:d.
Осталось - созвониться и ехать на апгрейд.

Интересно, на сколько дороже будет 3-х режимный 2-х режимного. Или цена та же?:bk:

СанСаныч
25.01.2012, 14:05
Цена 3-х режимного - 4900(у производителя). Заменил простой на этот, вернее его доработали. Брелок с кнопкой как на фото (http://www.jetterauto.ru/userfiles/file/Demo.gif), на сайте. Включение и индикация режимов:
- 1 нажатие, индикатор моргает - "средний режим";
- 2-е нажатие, индикатор горит - "спортивный режим";
- 3-е нажатие, индикатор негорит - "Jet. выкл".
Задумался о замене простого джеттера на режимный с наступлением зимы. Спокойно тронуться(резина шипованная) хоть на льду, хоть на асфальте(на снегу более-менее) это надо постараться, сразу пробуксовка. Сейчас езжу на среднем режиме - совсем другое дело, машинка не так явно рвётся в бой с места, да и в движении нормуль.

P.S. На мой доджик, имею ввиду из калибров, на первый установили такой jetter. Сначала не хотели, якобы он ещё не тестировался. Но всё. Он установлен и тест пройден :rolleyes:

Jora_79_
26.01.2012, 07:55
СанСаныч А куда этот брелок у вас подвешен/вмонтирован/приклеен? Желательно с фото, если возможно. Я интересуюсь в смысле удобства пользования на ходу.

СанСаныч
26.01.2012, 09:24
Jora_79_, пока никуда. Подсунут под пластмассовую консоль и лежит у прикуривателя. Все работы отложены до тепла.
Мороз однако!
9760

Jora_79_
26.01.2012, 09:56
СанСаныч, хорошо, бум ждать тепла. На выходных у нас прогнозируют до -38 :(

Slap
14.03.2012, 14:41
Настало время прозреть :cool:

Игорек
14.03.2012, 15:14
Slap, а другого я и не ждал! )))

Slap
16.03.2012, 15:15
А где все те, кто утвердал про прибавку лошадей, крутящего момента ?

idvic
16.03.2012, 15:58
У нас в гараже товарищ поставил на поло сей дивный агрегат, пяткой в грудь бил доказывая, что динамика и карма авто существенно улучшилась, и главное эта приблуда стоит своих денег ( 5 килорублей ), у всех глаза естественно загорелись, но решили пробить информацию на достоверность, для чего и осуществили звонок, с целью проконсультироваться, родственнику в официальный фордовский сервис. Парень посоветовал не тратить денег на всякую херню, ибо лажа )

Валериевич
16.03.2012, 16:57
У нас в гараже товарищ поставил на поло сей дивный агрегат, пяткой в грудь бил доказывая, что динамика и карма авто существенно улучшилась, и главное эта приблуда стоит своих денег ( 5 килорублей ), у всех глаза естественно загорелись, но решили пробить информацию на достоверность, для чего и осуществили звонок, с целью проконсультироваться, родственнику в официальный фордовский сервис. Парень посоветовал не тратить денег на всякую херню, ибо лажа )

Лажа начинается после 3000-4000 оборот, с этим я не спорю
А вот разгонная динамика с низов ощутимая, и за это стоит заплатить энную сумму.

карел
16.03.2012, 22:15
А вот разгонная динамика с низов ощутимая, и за это стоит заплатить энную сумму.
У кого нибудь с этой приблудой стоит доп компьютер мультитроник отснимите разгон до сотни вот тогда поверю если на разгон влияет то и разгон до сотни явно уменьшится на данное время не верю не статьям не одноклубням хотя одноклубням верю больше чем бумаге

Игорек
16.03.2012, 22:52
Валериевич, но статья которую выложил Slap то правду говорит! Ты же механик, электрик и просто умный человек. Ты же должен прекрасно понимать, что "нечто" подключенное после педали газа может максимум улучшить момент отклика на педаль и ни чего большего! Выходит что Slap прав...
А вот его хамство я конечно не оправдываю...

добавлено через 3 минуты
У кого нибудь с этой приблудой стоит доп компьютер мультитроник отснимите разгон до сотни вот тогда поверю если на разгон влияет то и разгон до сотни явно уменьшится на данное время не верю не статьям не одноклубням хотя одноклубням верю больше чем бумаге
Одноклубник писал, что разгон после установки около 10 сек...

Дрюня
16.03.2012, 23:56
Валериевич,так у тебя вроде это Педал Бустер, а он дороже Джеттора,хоть и эти приблуды по описанию одинаково работают,но может твой не много по другому?:)

Валериевич
17.03.2012, 00:00
Дрюня, Да у меня педаль бустер, но принцип действия одинаков +/- в разработке, но принцип действия одинаков, хотя я слышал что разница у них есть, но утверждать не буду.

добавлено через 1 минуту
Slap, Я тоже был не прав, прости меня, давай больше не будем так ругаться, а то мы взрослые люди а ведем себя как дети ;):az:

Дрюня
17.03.2012, 00:16
Я читал что джеттер помогает до скорости 80 км/час,а потом всё как бы и не нужен,то есть он больше не помошник.Я тоже подумываю об этой штуковине,так как не хочу чтоб в мозги машины и вариатора лезли.

Валериевич
17.03.2012, 00:25
Дрюня, Да кстати можно ведь и тест-драйв заказать, они тебе поставят на твоё авто а ты прокатишься и примешь решение, нужно оно тебе или нет.

Дрюня
17.03.2012, 00:30
Вот это точно,спасибо напомнил,завтра этим и займусь:az:

Валериевич
17.03.2012, 00:37
Дрюня, Конкретно для Dodge Caliber педаль-бустера не было, поэтому подходит от Mitsubishi Lancer, пусть тебя это не пугает, про джеттер не знаю, что как.

Сандер
17.03.2012, 00:41
Я читал что джеттер помогает до скорости 80 км/час,а потом всё как бы и не нужен,то есть он больше не помошник.Я тоже подумываю об этой штуковине,так как не хочу чтоб в мозги машины и вариатора лезли.

как я понимаю в том то и смысл что наш баран полный баран до 3000-3500 оборотов, а эта хрень как бы не звалась делает так что баран едет с 1500 как с 3500:bk: сам бы поставил, но баран сцука все иные приоритеты расставляет:bm:

Дрюня
17.03.2012, 00:51
Дрюня, Конкретно для Dodge Caliber педаль-бустера не было, поэтому подходит от Mitsubishi Lancer, пусть тебя это не пугает, про джеттер не знаю, что как.

Сейчас уже есть на Бараша,но вот ценник озадачивает 6000 руб. Причём когда на Джеттер 4700 руб.Оба трёх режимные,так всё таки разница должна быть между ними,в стоимости уже есть:)

добавлено через 2 минуты
Сандер смотри какая хрень получается,у тебя механника и до 3500 об. надо крутить двигатель,а вариатор поставил сразу на 3500 об. и разгоняйся,вот и думай а смысл от установки какой будет,видать пока сам не почувствуешь не поймёшь.:)

Валериевич
17.03.2012, 00:51
Дрюня, Только опробовать каждый, по другому ни как не узнаешь, наши отзывы тебе не помогут.
Договаривайся с одними и с другими, нам самим интересно какая между ними будет разница.

Дрюня
17.03.2012, 00:53
Валериевич у нас в Питере с Джетторами намного всё проще чем с Педал Бустер,у первого до хрена диллеров,а у второго только один чел. по имени Игорь и тел. его указан,а где он кто он непонятно.

Валериевич
17.03.2012, 00:54
........а вариатор поставил сразу на 3500 об. и разгоняйся,вот и думай а смысл от установки какой будет,видать пока сам не почувствуешь не поймёшь.:)

Немного не так, устройство дает ускорение до 3500, а потом разгон в штатном режиме.

Дрюня
17.03.2012, 01:05
Валериевич Всё завтра поеду проверять,дают на семь дней,правда мысли в голову лезут,а не навредит ли это вариатору.

Валериевич
17.03.2012, 10:24
Дрюня, Не переживай не навредит.
Мой установлен 08.08.2011г. при пробеге 110523км. сейчас пробег около 120000, точно не помню, лень идти смотреть.
Ни каких проблем за это время не было, ни с вариатором ни с двигателем.

Дрюня
17.03.2012, 13:13
Валериевич Спасибо за ответ,пока не могу выбраться из дома,позвонили с интернет магазина,сказали что наконец то с Польши пришли накладки на пороги из нержавийки с надписями Калибер,сказали что в течении полутора часов привезут на дом.:)

Игорек
17.03.2012, 15:38
Slap, Я тоже был не прав, прости меня, давай больше не будем так ругаться, а то мы взрослые люди а ведем себя как дети ;):az:

Наконец то пришли к общему консенсусу!:az:



Интересно, как себя будет вести уже чипованая машина с этим "бустером"???

Ни кто с "этой" приблудой в Киев не собирается в ближайший год?:)

Валериевич
17.03.2012, 16:12
Интересно, как себя будет вести уже чипованая машина с этим "бустером"???

Теоретически: также как и с не чиповоной :)
А в общем только практика ответит на твой вопрос ;)

Дрюня
17.03.2012, 22:02
Валериевич,чтоб в Питере что ни будь найти в выходные надо ритуальный танец станцевать:d Короче Джеттер будет только в понедельник или во вторник,прямо на работу привезут. Кстати Джетторы от Митсубиси Оутлендора не подходит к барашу,а от Джипа да.

Валериевич
17.03.2012, 22:58
Дрюня, От Оутлендора не подходит это факт. И я с этим согласен.
А я тебе писал что подходит от Лансера, вот моё сообщение (/forum/showpost.php?p=160038&postcount=148).
И посмотри мою тему в FAQе (/forum/showthread.php?p=120292#post120292) там на фотках написано Lancer.
Ниже фото педаль-бустера который стоит на моей машине.

Дрюня
17.03.2012, 23:17
Валериевич Видишь ли в чём дело, Джетторы и от Лансера не подходят,по Артикулу один в один Джип,я так и заказывал,так как в Питере на Додж нет,а на сайте Джеттора есть и как раз совпадает Джип и Додж.:az:

Валериевич
17.03.2012, 23:25
Дрюня, :az: Я тебе верю ;)
Вопрос личного характера, а ты случайно модели Подвижного состава коллекционируешь или нет?

Дрюня
17.03.2012, 23:47
Валериевич я сначала был фанатиком РЖД,а теперь после 15 лет работы,всё прошло,теперь работаю так для удовольствия,ну и конечно за зарплату,которая сейчас стала очень достойная.:) Модели подвижного состава не коллекционирую,мне автомобили более интересны:)

johnygr
20.03.2012, 00:30
Ребята.... пишу как знающий, джеттер опасная забава!

Ставил я его себе еще будучи владельцем форда фокуса, покупки я был безумно рад но радости всегда приходит конец через пол года у меня летит дросеьная заслонка.... и начались перебои в оборотах, но при нагрузке на двигатель, вплоть до включения обогрева стекла обороты востанавливались.

Так же поставил джеттер себе и мой друг, чем собственно тоже поплатился, дросельной заслонкой и чтото какойто еще глюк был у него.... точно не помню.

Написал я это, так для поддержания беседы и почвы для размышления!

Игорек
20.03.2012, 02:01
johnygr, очень может быть..!

Валериевич
20.03.2012, 02:12
У меня стоит педаль-бустер, а не Jetter, и проблем нет ни каких тьфу-тьфу-тьфу.

johnygr
20.03.2012, 09:23
Про "педаль-бустер" ничего сказать не могу, не сталкивался!

А вот принцип работы джеттера я знаю - он просто подает на дросель правленый сигнал, если на педальку нажать на 5%, от джеттер правит его на 15% больше!

СанСаныч
20.03.2012, 10:02
johnygr, за предостережение спасибо.
Непонятна причина выхода из строя дросельной заслонки. Из-за того, что она открывается не как положено, а чуть больше? Она же всё равно работает в своих допустимых пределах, скажем так.

johnygr
20.03.2012, 12:06
СанСаныч, Мне объяснили что как раз с джеттером штатный режим работы нарушается, так как сигнал идет увеличинным и дросель реагирует быстрее из зи чего происходит мехянический знос! - ВРОДЕ ТАК оБЪЯСНИЛИ!!!!

А у друга кстати переодически стал ЧЕК вылетать, и значек "Шестеренка" типа неисправность двигателя!!!

Валериевич
20.03.2012, 13:35
johnygr,Я больше склонен к стечению обстоятельств, и Jetter, здесь не причем.

johnygr
20.03.2012, 14:32
В любом случае кто предупрежден, тот вооружен!!!

Информация никогда лишней не бывает!!!

Игорек
20.03.2012, 14:48
Про "педаль-бустер" ничего сказать не могу, не сталкивался!


Уверен, что принцип работы у них одинаковый! "Что в лоб, что по лбу!" ;)

Валериевич
20.03.2012, 14:53
Уверен, что принцип работы у них одинаковый! "Что в лоб, что по лбу!" ;)

.......что совой об пень, что пнем об сосну......

Slap
20.03.2012, 22:20
В этом моменте я соглашусь с фанатами "чудокоробочки". Считаю что смерть заслонки не связана с джеттерами и педальбустерами (не исключаю ускорения износа именно шестерен привода заслонки % на 10,не более) скорее одновременный выход заслонок на 2 машинах-простое совпадение. Пластмассовые шестерни и сомнительный их эпицикл, соответственно и сомнительная недёжность всего узла-заложеы Анженерами.

maximus17
21.03.2012, 02:12
А у друга кстати переодически стал ЧЕК вылетать, и значек "Шестеренка" типа неисправность двигателя!!!

А разве значок "Шестеренка" это неисправность двигателя? Помоему это неисправность трансмиссии.

Игорек
21.03.2012, 12:02
Считаю что смерть заслонки не связана с джеттерами и педальбустерами ................. скорее одновременный выход заслонок на 2 машинах-простое совпадение.

...и установка джетеров и бустеров на этих машинах тоже совпадение?!:bm:

Валериевич
21.03.2012, 12:05
...и установка джетеров и бустеров на этих машинах тоже совпадение?!:bm:

я склонен именно к этому :)

Игорек
21.03.2012, 12:08
я склонен именно к этому :)

как же ты яро зачищаешь эту темку, через 3 мин уже опровержение. :bm: :az:

Я думаю и так не очень надежные заслонки "данная штуковина" просто ускоряет момент смерти!

Валериевич
21.03.2012, 12:14
Я не защищаю, я высказал своё мнение, а моё мнение не всегда совпадает с мнением других.
А еще есть очень мудрая поговорка, которая относится к тем, кто всё время пытается сказать что всё дерьмо, и все ломается, и он в в этом не виноват а виноваты всякие примочки, и те кто их делает.
Так вот это всем известная поговорка: С ДУРИ МОЖНО И Х*Й СЛОМАТЬ.

UAM
24.03.2012, 12:11
Полностью согласен с Валериевичем. Я приобрел сей гаджет,третий день, полет нормальный.

Валериевич
24.03.2012, 12:13
UAM, педаль-бустер или Jetter?

UAM
24.03.2012, 13:17
Взял Ietter, впечатления положительные, пока наблюдаю. Надо привыкнуть, но в городе ,считаю, крайне необходимо, для меня во всяком случае.

Валериевич
24.03.2012, 13:39
Вот именно, это устройство идеально для городского режима.

СанСаныч
24.03.2012, 20:53
А мне нравится! :rolleyes: И не только в городе :)
Не агитирую за джеттер, просто высказываю своё мнение ;) Не жалею потраченных денег.

Валериевич
24.03.2012, 22:14
Когда высказываем своё мнение, почему то некоторые думают, что мы агитируем.

Slap
24.03.2012, 22:21
Видимо слишком громко высказываете своё мнение ))

Валериевич
24.03.2012, 22:25
Не громче чем противники данного устройства, я думаю поровну 50/50 ;)
Поэтому предлагаю перемирие, и каждый из нас останется при своём мнении :az:

UAM
24.03.2012, 22:53
Мы не высказываем " громко " своё мнение ( свое-ключевое слово ) делимся опытом эксплуатации и своими впечатлениями. А приобретать и ставить, это решение каждого,есть вопросы задавайте, мне пока нравиться,

СанСаныч
24.03.2012, 23:33
UAM, 10436

Mr Criminal
17.05.2012, 16:14
Всем привет! Возникла новая дилемма: Что взять PedalBooster или Jetter? Как они ведут себя на механике? Кто поставил на палку отпишитесь, стоит ли вложений сие чудо?

denis1970v
31.05.2012, 22:23
Попытался установить PEDALBOOSTER .Пишет неисправность дроссельной заслонки.Что делать?!ПОМОГИТЕ!!!!!:confused:

Дрюня
01.06.2012, 02:03
Читайте здесь,Валериевич всё описал,скорей всего контакт плохой,Валериевич там доробатывал его.

/forum/showthread.php?p=120292#post120292

Валериевич
01.06.2012, 07:42
Попытался установить PEDALBOOSTER .Пишет неисправность дроссельной заслонки.Что делать?!ПОМОГИТЕ!!!!!:confused:

Такое бывает если не правильно установишь само устройство по отношению к педали газа или разъёма педали газа, нужно его перевернуть на 180°.
При неправильной установке, также должен моргать светодиод PEDALBOOSTERа.
Ну а если не получится, тогда неисправен сам PEDALBOOSTER

Mr Criminal
01.06.2012, 12:15
Валериевич, Как проходит эксплуатация PedalBooster'а? Скоро будет год как установили...

СанСаныч
01.06.2012, 12:20
Mr Criminal, так и не приобрёл?

Mr Criminal
01.06.2012, 12:32
СанСаныч, еще нет, все раздумываю, мнения собираю, Jetter или Booster вот в чем вопрос? Друг поставил 3 дня назад на Dodge Nitro "Педальбустер" - пока доволен.

Дрюня
01.06.2012, 23:13
Я вот тоже ещё не купил,мне всё кажется что с этой приблудой увеличится нагрузка на вариатор,не начал бы проскальзывать ремень на барабанах,а с этим быстро варик нагнётся. Если двигатель быстро начинает риагировать на на жатие на педаль газа,то надо будет и вариатору подстраиваться под это,чтоб машину быстро разгонять,а это уже дополнительная нагрузка. Может я не прав,но мне кажется что нет.

prizba44
03.06.2012, 00:37
Всем привет! Возникла новая дилемма: Что взять PedalBooster или Jetter? Как они ведут себя на механике? Кто поставил на палку отпишитесь, стоит ли вложений сие чудо?

тоже очень интересно что прлучше

NikoDim
03.06.2012, 03:53
А, если я не знаю, что такое вариатор, мне в самый раз .... что? :eek:

prizba44
05.06.2012, 01:03
А при 180 кабыл педаль бустер не свернет варик?

Сандер
05.06.2012, 11:30
А при 180 кабыл педаль бустер не свернет варик?

а откуда у тебя 180? вроде чиповка не более 15 прибавляет колись?:bm:

Игорек
05.06.2012, 11:36
а откуда у тебя 180? вроде чиповка не более 15 прибавляет колись?:bm:

...и того меньше!

prizba44
05.06.2012, 12:37
а откуда у тебя 180? вроде чиповка не более 15 прибавляет колись?:bm:

узнал про прошивку , в Ярославле доджики чипуют уже штук 4 прочиповали выходит 170 с чем то кабыл почти 180
Вот и хочу если прочиповать и педалкьу поставить

Сандер
05.06.2012, 12:40
узнал про прошивку , в Ярославле доджики чипуют уже штук 4 прочиповали выходит 170 с чем то кабыл почти 180
Вот и хочу если прочиповать и педалкьу поставить

:bm::bm::bm: а как мерили лошадки то? у тех же спецов небось:d:d:d удивительно что не все 200:bm:

prizba44
05.06.2012, 12:55
:bm::bm::bm: а как мерили лошадки то? у тех же спецов небось:d:d:d удивительно что не все 200:bm:

зря ты так, там 3 вида наше йкопмлектации чиповались, 1.8(или 2.0)не помню тди 1.8 механика и 2.0 СВТ ,дак вот на 2.0 свт даетсья больше всего прибавки
дают тебе 2 недели опробывать если не понарвитсья ставят штатную обратно,и год гарантии.
а чиповка легко может дать столько кабыл, зря ыт атк чем больеш коней тем больше чиповка даст.так же там могут сделать и за 200 кабыл, но ресур двигателя будет минимальный.
Да и стенд есть в Ярославле

Сандер
05.06.2012, 12:58
prizba44, да знаю я про чиповку, чай ездил в аудиторию, они профессионально занимаются тюнингом движков и доводкой всего под эти движки, там аппараты по 500-600 лошадок, и общался я об этих чиповках, коротко и ясно было сказано потрать ты эти 15 тысч на чтото полезное)))

prizba44
05.06.2012, 13:02
prizba44, да знаю я про чиповку, чай ездил в аудиторию, они профессионально занимаются тюнингом движков и доводкой всего под эти движки, там аппараты по 500-600 лошадок, и общался я об этих чиповках, коротко и ясно было сказано потрать ты эти 15 тысч на чтото полезное)))

ну хз хз сколько людей столько и мнений, прибака к крутящему моменту,лошадки уменьшиться расход (ЧУТКА) И уменьшиться задержка на педаль)) для меня это польза)

Игорек
05.06.2012, 13:06
prizba44, чиптюнинг атмосферного двигателя в среднем дает 8-12% прибавки, нууу в самом лучшем случае 15, в чем сомневаюсь!
В остальное НЕ ВЕРЬ!!!

prizba44
05.06.2012, 13:10
ну да)) пускай 12% и того 12% от 156 (18.72) тобиш 19 и 156+19=175 кабылок, почему и нет
там примерно так и напсиано

wi-live
01.07.2012, 16:26
Три дня езжу с Jetter-ом! Впечатления первого дня отличаются от остальных. В первый день плевался и жалел о потраченных деньгах: ждал большего, ждал что полетит, а в результате динамика разгона получше, но не летит...(((
Вчера и сегодня учился ездить с jetter: пришлось немного изменить стиль вождения, стала взлетать..., а после того как сегодня на лукойле залил 95экто+ машинка полетела. Низенько-низенько, но летит!!!!
Свой jetter оставляю (договаривался о возможности возврата), а кто раздумывает брать-не брать советую потестировать дня 2-3, а потом решать.
Брелок приклеил на панель управления пропелерами.

P.S. Расход топлива уменьшился, где-то грамм на 300, наверное из-за изменения стиля обращения с педалью газа.

prizba44
04.07.2012, 17:01
А сколько он стоит и его заказывать надо?и где если?и он на все машины подойдет или по маркам надо искать?

wi-live
04.07.2012, 18:30
А сколько он стоит и его заказывать надо?и где если?и он на все машины подойдет или по маркам надо искать?

У меня в регионе ими никто не торгует(((, поэтому заказывал на сайте (http://jetter-auto.ru/). Там все просто: заполняете форму (http://jetter-auto.ru/index/page/id/424), ребята перезванивают, согласовываете детали и вам на e-mail отравляют счет на оплату. Ко мне джетер был доставлен по почте через 8 дней после оплаты.

добавлено через 1 минуту
prizba44, у вас в Костроме, есть дилеры :rolleyes:

prizba44
05.07.2012, 20:40
Спасибо

Mr Criminal
03.08.2012, 14:28
А наши одноклубни из Германии ставят себе Sprint Booster 2.0 (http://www.caliberforum.de/forum/thread.php?threadid=5174&sid=) - и довольны!!! Только я все ни как не решусь:ah:

Пизяк@
16.11.2012, 19:01
Чё то я не могу понять как снять фишку с педали...:an:

Валериевич
16.11.2012, 19:47
Пизяк@, Придовить сверху сам разъем, нажать фиксатор, и потянуть разъем вверх.
Разъем действительно сидит плотно.
Можешь открутить полностью педаль газа от кузова машины, и тогда легче будет разъединить разъем.

Пизяк@
16.11.2012, 19:55
Валериевич, а где фиксатор находится?

Валериевич
16.11.2012, 20:31
Указано стрелкой (/forum/attachment.php?attachmentid=7354&d=1312789694)

Пизяк@
17.11.2012, 01:03
Либо,я дурак (не правильно вставлял)...Либо эта штука не работает...(Jetter)...

wi-live
17.11.2012, 01:19
Либо,я дурак (не правильно вставлял)...Либо эта штука не работает...(Jetter)...

Как газуешь? Тапку в пол эффекта не дает! Эффект проявляется при плавном нажатии: я вначале тож разочаровался, но ща приладился и оч. доволен.

добавлено через 1 минуту
ЗЫ правда не знаю как на механике, а на cvt еще ведь и коробка адаптивная: она тож осваивает новый стиль.

Пизяк@
17.11.2012, 01:20
wi-live, Как я понял,машина его не видит...

wi-live
17.11.2012, 01:26
wi-live, Как я понял,машина его не видит...

Т.е. при любом режиме обороты меняются одинаково?

Пизяк@
17.11.2012, 01:29
wi-live, Моргает вот этот значок и обороты плавают около 2 тыщ...
14292
Может быть я его не так вставлял...Хотя пробовал по разному...

wi-live
17.11.2012, 01:36
Пизяк@, у меня тож дроссельная заслонка моргала: всунул поплотнее и все прошло.
Только у меня обороты вверх ползли при этом.

Пизяк@
17.11.2012, 01:42
wi-live, Я пробовал на газ нажимать...реакции ноль...Завтра ещё раз попробую..Вот если честно,я не пойму как его правильно вставлять...:an::an::an::confused::confused:

wi-live
17.11.2012, 01:50
Пизяк@, а ты на "замок" посмотри: замок со жгута педали должен войти в замок джеттера, а дальше это дело должно войти в педаль.

Пизяк@
17.11.2012, 02:07
wi-live, Ладно...Завтра попробую...О результатах доложу...:)

Пизяк@
17.11.2012, 15:26
И всё таки я не дурак...Просто Jetter не работал...

wi-live
17.11.2012, 15:30
Пизяк@, брак? Поменял?

Пизяк@
17.11.2012, 16:08
wi-live, Ага,брак...Неа не поменял, деньги вернули, у них нет в наличии для Calibra...Они мне его заказывали...Сказали попробуют поменять...

Zoom
17.11.2012, 22:10
Ставил себе эту приблуду...снял...сделал чип тюнинг...разница как день и ночь.
Джеттер штука забавная, но не более чем помощник лентяям.

СанСаныч
17.11.2012, 22:15
Немного не точная формулировка названия владельца джеттера, по-моему.

МИШАНЯ 1982
27.02.2013, 19:32
Привет ВСЕМ одноклубникам.
Хотелось немного поделиться своим видением про джеттер. Цена покупки составила 5600. Заказывал через интернет магазин в Москве. + 250 за доставку.
Установка не заняла много времени. Проблема только снять колодку с педали (неудобно) . Пришлось снимать педать.
А дальше все по инструкции.
Прошу обратить внимание на 7 и 8 пункты.
Инструкция по монтажу джеттера.
1. Выключите зажигание и подождите 3минуты.
2. Демонтируйте колодку жгута (1) проводов с педали акселератора (2) по инструкции по ремонту и обслуживанию конкретного типа автомобиля и снимите колодку жгута с колодки педали акселератора.

3. При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля, мы рекомендуем это делать на автомобилях Mazda 3 (с 2009), Mazda 6, Skoda Fabia.
4. Установите джеттер (3) розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой, если она есть.
5. Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3).
6. В случае демонтажа педали сборку производите в обратном порядке, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
7.
Включите зажигание( не нажимая на педаль акселератора и
акселератора и не выполняя пуск двигателя), выждите минуту и плавно выжмите педаль акселератора до упора.
Отпустите педаль и выключите зажигание.
8. Выполните пуск двигателя. При правильном монтаже лампа «Check Engine» не загорится. В случае загорания лампы произведите повторный монтаж или проверьте наличие контактов в разъёмах между педалью акселератора и жгута проводов автомобиля. Если после повторного монтажа загорелась лампа «Check Engine», то джеттер не подходит к данному автомобилю. Снимите его и свяжитесь с нами для получения консультаций.

9. Нажмите на педаль акселератора (на 10...50%) и проверьте
реакцию двигателя на нажатие. В случае установки джеттера с брлоком проверить реакцию двигателя сначала с выключенным джеттером (светодиод на брелке не горит), затем с включенным джеттером (светодиод на брелке горит).
10. Для установки брелока проложите кабель, исключая провисания и не допуская контактов с движущимися деталями педалей и разместите брелок на двустороннем скотче (нанесен на обратной стороне брелка) в удобном для водителя месте.
11. Выполните тестовую поездку.


Единственный плюс джеттера это пропали провалы в педали (которые многим не нравятся) в режиме DYNAMIC и SPORT, что очень порадовало.
Выложил фото. Извиняюсь за качество. Снимал на телефон.

Махим
27.02.2013, 20:26
Ставил себе эту приблуду...снял...сделал чип тюнинг...разница как день и ночь.
Джеттер штука забавная, но не более чем помощник лентяям.

где день, а где ночь? Поясни...

СанСаныч
27.02.2013, 22:35
Махим, ночь, конечно же у нас, владельцев джеттеров :bm:

Пизяк@
28.02.2013, 00:08
А я не снимал педаль...так подлез...и пульт у меня другой...

GLEX
28.02.2013, 10:37
Ща в джеттеравто позвонил на Каширке 76, сказали на Додж не ставят.:bk:

wi-live
28.02.2013, 10:42
Ща в джеттеравто позвонил на Каширке 76, сказали на Додж не ставят.

Долбо%в набрали в консультанты!((( Вот (http://jetterauto.ru/index/page/id/414#models) список поддерживаемых авто! Я заказывал на сайте, прислали по почте!

GLEX
28.02.2013, 10:50
wi-live, ну да, сейчас перезвонил, оказалось вы правы. Все имеется. Только на сайте цена 4900, а мне 5700 выкатили.

wi-live
28.02.2013, 10:58
GLEX, круто! Может через сайт дешевле будет?

ЗЫ я не против на "ты" ;)

Махим
28.02.2013, 23:17
Саныч, объясни пожалуйста в двух словах чем прошивка лучше?

avprosvirov
28.02.2013, 23:26
СанСаныч, видел в нете джеттер без переключение, один спорт режим и всё

СанСаныч
28.02.2013, 23:36
Махим, я не в курсе. Это надо хотя бы у Zoomа спросить. Использую тока джеттер. Глобальных модернизаций у джорджика не практикую.

добавлено через 8 минут
СанСаныч, видел в нете джеттер без переключение, один спорт режим и всё
Я уже и забыл. Точно. Сначала были два варианта - с брелоком(вкл/выкл) и без, с постоянно включенным режимом.
Потом появился 3-х режимный (/forum/showpost.php?p=150833&postcount=125), типа педаль-бустера.

wi-live
28.02.2013, 23:54
СанСаныч, видел в нете джеттер без переключение, один спорт режим и всё

Виталий такой и продает по ходу: на фото ни брелка ни проводка не видно.

СанСаныч
01.03.2013, 00:00
wi-live, Витя в точку! :az:
Сори за невнимательность и за флуд.

Пизяк@
01.03.2013, 00:01
У меня вот такой пульт...
16390

GLEX
01.03.2013, 00:06
wi-live, я тоже не против. Похоже такая цена в Москве во всех конторах. Но я еще пошукаю, конечно.

Пизяк@
01.03.2013, 00:12
Я свой за 5200 покупал....

wi-live
01.03.2013, 00:12
wi-live, я тоже не против. Похоже такая цена в Москве во всех конторах. Но я еще пошукаю, конечно.

Покупать в конторе тож есть свой плюс: если не понравиться можно сдать обратно, так было на их сайте написано.
Типа дают неделю для тестирования.

GLEX
01.03.2013, 01:11
Пизяк@, на вариатор чуть дороже. Значит дешевле вряд ли найду.
Разница то ощутима до и после установки?

добавлено через 55 секунд
wi-live, да, дают, я уточнял.

prizba44
01.03.2013, 02:24
Я за 4500 брал с 3я режимами новый

Виталий.
01.03.2013, 10:56
Режим один, спорт (не переключается).
Машинка стала шустрая, жена привыкнуть не смогла. Купил с кнопкой (три режима), поэтому продаю.
Отправить в регион могу.

wi-live
01.03.2013, 11:24
Машинка стала шустрая, жена привыкнуть не смогла.

У меня такая же фигня: говорю, давай тебе на корсу купим?! Не хочет!

Пизяк@
01.03.2013, 11:45
GLEX, Ага...шустрее стал...

Пизяк@
01.03.2013, 11:48
Я когда свой покупал,мне продавец говорил: у них тетя джеттер купила, проехала метров 500 и обратно сдала...

Красныйдодж
01.03.2013, 17:28
Расскажите кто нибудь по опыту, жжетор этот что дает?Предчувствие мне подсказывает что это липа.Как он в машине вызывает спортрежим? его можно поставить на газонокосильный трактор?мой стрижет отлично,но медленный какой то...он мне к лету нужен.В машину корячить точно нестану.
Обещаю фотоотчет +видео до и после внедрения:az:

wi-live
01.03.2013, 18:35
Красныйдодж, на трахторе педаль газа электронная?
Джеттер посылает другой сигнал от эл.педали, например ты нажал на 5 град, а посылает сигнал что 15. Как-то так!