PDA

Просмотр полной версии : Правило трёх Д


Del137
30.11.2010, 09:55
Сегодня утром около 7 на МКАД, совершал объезд (обгон) нагло плетущейся ВАИ на уазике в левом ряду с указанной на бампере его максимальной скоростью "60", при перестроении в 3-й ряд с радостью обнаружил на нём первый мой гололёд на левой колее, протяженностью около 20 метров, отчего машина попыталась вильнуть, а возможно и уйти в пируэт... выручила ESP, краем уха успел заметить, как мигнула лампа, да и сам не успел ещё нажать на тормоз или повернуть руль, как машина подтормозила и выровнялась, фуф!

Далее, на Ленинградке, съехал со МКАД на мост, дорога ессно полупустая, едут все под 80+
Как известно, сразу после моста есть ещё один съезд и въезд, плюс гениальная разработка ака "бутылочное горлышко" с автобусной остановкой.
Заезжающие со МКАД товарищи, разумеется, ошалев от радости отсутствия толкучки, прут кто сразу по въезду через ряд, кто через три :mad:
Вот еду я во 3-м ряду на мосту, никого не трогаю, скорость под 80, и тут _внезапно!_ какойто 40-й регион на белом затонированном вусмерть автопроме заезжает на Ленинградку под углом 90* сразу в мой (а возможно хотело и в 4-й, либо спрыгнуть с моста на МКАД по GPS) ряд.

Тапку в пол, быстро палю боковое зеркало и вижу, что срулить некуда (в 4-м неслись явно за 100, во 2-м автобус радостно мчался, завидев близкую остановку), похрюкала ABS и о чудо - в полуметре от застывшего архаровца Бараш встает как вкопанный. На старом Акценте такой фокус вышел бы метра через два ЗА чудом советского автопрома.

PS ах да, женщино на новом фольце, за коей имел счастье плестись, нежно дыша в ушко в толкучке на Можайке, несказанно доставила сегодня, пропустив 26 (ДА, я СЧИТАЛ! :an:) авто перед собой... наверное до этого ездила на катере...

А ещё - у нас замечательный сигнал! Стоя на днях в пробке перед Рублевкой, перекрытой фурами доблестными сотрудниками ГИБДД, народ сначала стал сигналить, потом бибикать, один умелец стал скандировать бибикой футбольную кричалку.. так вот - в конце кричалки его жалкой одноструной гитарой, я вставил мощный протяжный органный аккорд нашего гудка, чем несказанно доставил скучающей публике :bm:

Всем спасибо, пиши свои споведи добирающихся на работу ;)

Павел1703
30.11.2010, 10:15
Еще тепло было. еду по мкад (сам на летней бриджстоун, за нее спасибо Саше), ну остальные уже на шипах, выстроились как фашисты клином и едут 70 не объехать не проползти. Тут я вижу что тормозная (или аварийная полоса, или как ее там называют, фигня с косой разметкой) пустая. ага значит туда и направимся. Темнело, еду никого не трогаю, километров 160, лужи наровят изменить траекторию, но танкам все равно. И тут вдалеке я замечаю что в этой полосе стоит газель со слабо мигающими аварийками.Фрицы заметив что мне надо уходить в лево-сомкнули ряды, что я говорил в этот момент-даже самый последний сапожник не стал бы произносить вслух, ну надавил я на тормоз, причем я на нем еще и привстал, приятный звук тарахтевшей АБС, массаж ступней начал расслаблять, захотелось чашечку кофе. Но стремительно приближавшаяся газелька отвлекла меня от мысли про звезды. Водитель газельки поняв что скоро у него будет прицеп-радостно махал мне что-то из своего окна, радостно приглашая присоединиться, АБС продолжала тарахтеть и додж остановился в 40 сантиметрах от газельки.
Водитель газельки поняв, что сэйшен не удался, обидевшись на меня, что то кричал мне, но оравший найтвишь не дал мне возможности разобрать весь потенциал его лексики.
так о чем это я, ах да... при учете неровной дороги, доджик как шел прямо так и шел, правда штаны мне пришлось заменить, но кожаные сидения-великая вещь.

Panov
30.11.2010, 11:07
to: Павел1703
Как Поэтично! ;)

Del137
30.11.2010, 11:08
+1 порадовала красочность описания :)
PS у мну тоже бриджик зимний

Павел1703
30.11.2010, 11:25
Спасибо. вспомнилось вот еще одна смешная история. Еду по сиреневому в сторону 83 дома, там дорога сужается из двух полос в одну. Дождик моросит, мою голову занимает вопрос-а надо ли менять тормозуху, колодки и в конце концов масло лить какое? в общем министерские мысли. Светофор, дождик успокаивает, постукивая по крыши, рядом втискивается что-то похожее на ниссан ноут (с детства оставшаяся наприязнь к ниссанам дает о себе знать), желтый, зеленый. я педаль притопил, желтый уродец начинает идти на обгон (шины те же), дорога сужается, я понимая, что лакокрасочное покрытие дороже у меня, чем весь ниссан вместе с водителем, принимаю решение раскрутит до 5 тыс, не знаю как дают пинка, но если это именно то ощущение, то доджик сорвался и начал уверенно приближаться к сотне и тут, неожиданно для ниссана мы оба въехали в почти море, большая и глубокая лужа. Не знаю что такое 9-вал на море, наверное владелец ниссана тоже до этого не знал, но краем глаза я замечаю, что бриджик всю лужу раскидал на право и на лево. ниссан жалобно пискнул и начал отставать, видно было как серая жижа стекает по его отполированным бокам. другиу участники движения, понимая, что участь желтенького может постигнуть и их, не стали приближаться ко мне, а держа пограничное расстояние почтительно шуршали на своих шипах сзади, эскорт услуги-бесплатная опция к калибру-приятно

Автолюбитель
14.12.2010, 21:25
А у меня относительно недавно так было. Ехал в Литву через Польшу. Я это уже отписал на нашем бел форуме.

Два раза приходилось прибегать к "лосиному тесту" на скорости >120 км/ч, на уровне "или пан или пропал".
Два раза на обгонах, под Гродно и под Мариамполем.

В первый раз водила фуры, которую я обходил (а дорога была всего две полосы из-за ремонтов), нажал на газ и взял левее. Пришлось еще больше давить на газ и буквально подрезать его. (После этого ненавижу российских дальнобойщиков. Уж простите великодушно)

Во второй раз ехал за литовским бусом и обходил уже три фуры. Только в 50 метрах на 130 км/ч (темно, дождь и фонтаны воды из-под колес) увидел островок со знаком на разделительной полосе (литовец сам чуть успел уйти в свою полосу). Тут уже водила третьей фуры, понимая весь ужас ситуации, берет правее и отпускает газ. (После этого я уважительно отношусь к литовским дальнобойщикам).

С реакцией мухи, тормоз-вправо-газ, я влетаю в окошко между фурой и островком, скидываю до 110, извиняюсь за идиотский поступок аварийкой и догоняю своего "спонсора". У самого холодный пот, сердце в ботинках и трясущиеся руки... Пипец!

Я знаю не мало машин, на которых при подобной ситуации меня бы занесло к чертям... Но здесь... Как по рельсам! Я, кажется, даже вслух признался в любви к "барану"... Теперь вспоминаю с улыбкой...

Александр Х
15.12.2010, 13:17
В тот день с самого утра настроение было поганое. Погода отвратительная (поздняя Питерская осень), дождь, грязь. На красном свете светофора останавливаюсь за Шкодой (не помню точно модель, но маленькая, гольф-класса). Только остановился - слышу визг тормозов взади, успел только глаза поднять на зеркало заднего вида и педаль тормоза сильнее нажать (у меня автомат, стоял на тормозе). Влетает на приличной скоросте мне в зад авто, меня по инерции толкает вперед и втыкаюсь в Шкоду. Выхожу из машины, а у меня в заду воткнут ДОДЖ Интерпид (еще говорят что Додж редкая машина). После высказывания мнения о водители Доджа Интерпида вызвали ГАИ. После оформления с места ДТП своим ходом из тре участников уехал только я. Остальные даже завестись не смогли. У меня из повреждений - задний бампер, передний бампер и трещина на правой передней фаре. Все железо целое, ничего не повело, не загнуло, вся электрика работала как положенно, ничего не стряхнулось. Калибр сука крепкий.

Сандер
15.12.2010, 17:41
а я седня улетел в сугроб из которого долго упорно выбирался, благо снег не свалявшийся был и мягкий, ни чего не помял, но ругался очччч сильно:( а всего навсего хватило одной блондинки на ниссане микро:d которая решила перестроиться из стоящего ряда в крайний правый по которому ехал я, учитывая расстояние метров в 15 мою скорость 50-60 кмч я решил не пропускать:) она решила что это незначительно и продолжила маневр не взирая на мой гудок и мигание фарами, остановиться я уже не мог, и взял вправо как мог шурша по снежному покрову и сигналя. реакции ни какой тихо медленно выехав на мою полосу и перегородив дорогу она вдруг остановилась и оглянулась посмотреть на меня:bm: как я в матах увязаю в снегу, причем она еще и чегото мне показала типа я дурак:bk: что самое прикольное сзади ехал хаммер предложил дернуть, но у меня мертвая резьба на буксировке, пришлось копать, но ему спс за участие и соболезнования:)

Mult
15.12.2010, 18:03
, но у меня мертвая резьба на буксировке,
Справа, в лонжероне снизу, есть петля. Только края острые, тросс без крюка или карабина порежет под нагрузкой.

Павел1703
15.12.2010, 18:21
Сандер главное сохранить жизнь и машину, а уступил бы ей-физзарядка не понадобилась бы

Сандер
15.12.2010, 18:44
Справа, в лонжероне снизу, есть петля. Только края острые, тросс без крюка или карабина порежет под нагрузкой.

незнал, спасибо учту:)

Сандер главное сохранить жизнь и машину, а уступил бы ей-физзарядка не понадобилась бы

обычно пропускаю, я вообще сама вежливость и уступчивость:) но тут не тот случай, скорость и расстояние не позволяли, чтобы пропустить пришлось бы экстренно тормозить, что собственно и пришлось делать и этого все равно не хватило потому и направился в снега:bk:

Павел1703
16.12.2010, 09:18
Сандер конечно дело в вежливости водителя который тебя подрезал, что теперь говорить.... Главное жив, здоров и машина ок.