PDA

Просмотр полной версии : Ошибка №U0126...что это???


Stanec
29.11.2010, 20:43
Подскажите , может кто сталкивался - ошибка №U0126 Lost Communication With Steering Angle Sensor Module....электрик сказал , что не видит положение руля , поэтому не работает ESP(горит постоянно ESP BAS и машинка с виляющей дорогой)

OtherDima
30.11.2010, 00:58
датчик расрался какой нить?
по аналогии с ABS

novichek
30.11.2010, 01:01
Подскажите , может кто сталкивался - ошибка №U0126 Lost Communication With Steering Angle Sensor Module....электрик сказал , что не видит положение руля , поэтому не работает ESP(горит постоянно ESP BAS и машинка с виляющей дорогой)Если делали сход-развал могли сбить положение датчика !!! Его как то откалибровывают ,т.е. выставляют положение "0". Провер количество оборотов руля от "0" влево и вправо,должно быть одинаково.

AndyTitan
30.11.2010, 02:53
Значит снимаешь на минут пять отрицательную клему с аккумулятора, потом ставишь обратно, держишь секунд 10 в зажигании, после заводишь машину и вертишь руль сначала до упора вправо потом до упора влево, глушишь, заводишь и все должно быть ок.
Опробуй отпишись.

Игорек
30.11.2010, 11:15
Что то я такой ошибки вообще не вижу http://www.avto-opel.ru/obd2.shtml, на других сайтах тоже не нашел...

tonickch
30.11.2010, 11:28
в сервис мануале есть описание ошибки и диагностик тест

Игорек
30.11.2010, 11:36
в сервис мануале есть описание ошибки и диагностик тест

Странно. Можешь его выложить? Я уже 20 мин ищу и без толку. У меня давно были распечатаны кода ошибок (частенько пользуюсь ОБД2) - то же не вижу.
http://avtos.info/books/1789-rasshifrovka-kodov-obd-2.html

tonickch
30.11.2010, 12:11
страницы 948 949 950
² When Monitored:
With the ignition on.
Battery voltage between 10 and 16 volts.
IOD fuse installed.
TIPM configured correctly.
² Set Condition:
Bus messages not received from the SAS (steering angle sensor) for approximately 500ms.
Possible Causes
CAN C BUS CIRCUITS OPEN OR SHORTED
DTC’S RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES
STEERING ANGLE SENSOR
STEERING ANGLE SENSOR POWER AND GROUND
TIPM NOT CONFIGURED CORRECTLY
MODULE THAT SET THIS DTC
Diagnostic Test
1. VERIFY DTC IS ACTIVE
NOTE: Ensure the IOD fuse is installed and battery voltage is between 10 and 16 volts before proceeding.
Turn the ignition on.
With the scan tool, read active DTC’s.
Is this DTC active?
Yes >> Go To 2
No >> Perform the Stored Lost Communication test procedure. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC
CONTROL MODULES - DIAGNOSIS AND TESTING).
2. CHECK FOR ANY OF THE FOLLOWING ACTIVE DTC’S
With the scan tool, read all active DTC’s from all CAN C Bus modules.
NOTE: Check for CAN C hardware electrical, VIN Missing/Mismatch, battery or ignition related DTC’s.
Does the scan tool display any active DTC’s to the conditions listed above?
Yes >> Diagnose and repair the DTC. Refer to the Table of Contents for a complete list of the symptoms.
No >> Go To 3
3. VERIFY THAT THE SAS IS ACTIVE ON THE BUS
With the scan tool, select ECU View.
Verify that the SAS is active on the bus.
Is the SAS active on the bus?
Yes >> Go To 4
No >> (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES - DIAGNOSIS AND TESTING) for No
Response diagnostic procedures.
4. CHECK FOR ADDITIONAL COMMUNICATION RELATED DTC’S
With the scan tool, select Network View and select Advanced.
Is there more than one module with active DTC’s “Logged Against” the SAS?
Yes >> Replace/update the Steering Angle Sensor (internal to the clockspring) in accordance with the service
information.
Perform the BODY VERIFICATION TEST – VER 1. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL
MODULES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Replace/update the module that set this DTC in accordance with the service information
Perform the BODY VERIFICATION TEST – VER 1. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL
MODULES - STANDARD PROCEDURE).

Stanec
01.12.2010, 00:02
Значит снимаешь на минут пять отрицательную клему с аккумулятора, потом ставишь обратно, держишь секунд 10 в зажигании, после заводишь машину и вертишь руль сначала до упора вправо потом до упора влево, глушишь, заводишь и все должно быть ок.
Опробуй отпишись.

Сделал все как посоветовал....ровным счетом ничего....воообще ничего....(все должно же было сбросится???ну там радио и т.п.???)....у менч все на месте,без изменений....клему снимал минут на 10-15....

Stanec
01.12.2010, 00:03
Если делали сход-развал могли сбить положение датчика !!! Его как то откалибровывают ,т.е. выставляют положение "0". Провер количество оборотов руля от "0" влево и вправо,должно быть одинаково.

Обороты одинаковые....1.5 влево , 1.5 вправо

novichek
01.12.2010, 00:14
Обороты одинаковые....1.5 влево , 1.5 вправо

хм ,интересно. если выдает ошибку положение руля, тогда тебе нужно к нормальным официалам ,что бы откалибровали положение руля. Там как то через мозг делается , если память не изменяет.

Stanec
02.12.2010, 14:16
хм ,интересно. если выдает ошибку положение руля, тогда тебе нужно к нормальным официалам ,что бы откалибровали положение руля. Там как то через мозг делается , если память не изменяет.

А может быть дело в лягушке?????