PDA

Просмотр полной версии : ESP BAS


Stanec
27.11.2010, 17:36
Подскажите плиззз????Преобрел недавно Dodge Calibre....все время горит ESP BAS и машинка с виляющей дорогой..что это?как быть?

kaRRamba
27.11.2010, 17:50
Ну вообще-то такие вещи выясняют ДО покупки.
Если коротко - это неисправность. Подробнее - к доктору.

Stanec
27.11.2010, 18:15
Ну вообще-то такие вещи выясняют ДО покупки.
Если коротко - это неисправность. Подробнее - к доктору.
Просто пришлось брать очень быстро....поэтому выяснять теперь приходится самому:))

Гарик
27.11.2010, 23:15
очень быстро...
Махнул не глядя:) Очень по-русски:)

novichek
27.11.2010, 23:55
Подскажите плиззз????Преобрел недавно Dodge Calibre....все время горит ESP BAS и машинка с виляющей дорогой..что это?как быть?

Эта система для чайников, можно и без нее контролировать авто в экстремальных ситуациях. А так, вообще возможно какой нибудь датчик неправильно установили, если что нибудь делали с подвеской!

Гарик
28.11.2010, 07:27
система для чайников
может и для чайников, но я представляю как на нервы действуют желтенькие огоньки на приборке! Либо ремонтаровать, либо отключить, чтоб совсем не светили. У себя отключал ЕСП, сразу как жигули поехала, то есть нормально. Но с ЕСП комфортнее, и не отключаю с тех пор. Отключаю только если совсем медленно и по снегу или грязи качусь.

Валериевич
28.11.2010, 10:02
Диагностика всё покажет.

novichek
28.11.2010, 14:02
но я представляю как на нервы действуют желтенькие огоньки на приборке!
C этим никто не спорит , диагностика рулит однозначно. Там скорее всего не криминально , главное что бы его не раскрутили в сервисе на бабло.)) В первую очередь нужно датчики смотреть. возможно не правильно установлены если что то с подвеской делали . Мозг должен знать что неисправно))

LeRu
28.11.2010, 18:57
Подскажите плиззз????Преобрел недавно Dodge Calibre....все время горит ESP BAS и машинка с виляющей дорогой..что это?как быть?

Один из возможных вариартов: если разбирали саму кнопку ESP, могли неправильно собрать (сама система отключена, те желтый сигнал светится, а включить ее не позволяет неправильно вставленная кнопка).
Решение: снять кнопку (ее верхнюю часть, можно и не снимая накладки, но надо знать устройство).
Мешают резиновые "ножки" в кнопке, они загнуты и не работают, тк их не правильно вставили.
Версия обоснована на собств опыте (разбирал этот блок). Жаль, что фоток нет.
В разборке сложного ничего нет.

Stanec
28.11.2010, 23:50
Один из возможных вариартов: если разбирали саму кнопку ESP, могли неправильно собрать (сама система отключена, те желтый сигнал светится, а включить ее не позволяет неправильно вставленная кнопка).
Решение: снять кнопку (ее верхнюю часть, можно и не снимая накладки, но надо знать устройство).
Мешают резиновые "ножки" в кнопке, они загнуты и не работают, тк их не правильно вставили.
Версия обоснована на собств опыте (разбирал этот блок). Жаль, что фоток нет.
В разборке сложного ничего нет.

т.е. снять только кнопку и поставить ее правильно(если она стоит не верно)???Потому как нажимая на кнопку ESP OFF у меня ничего не происходит....

LeRu
29.11.2010, 00:54
т.е. снять только кнопку и поставить ее правильно(если она стоит не верно)???Потому как нажимая на кнопку ESP OFF у меня ничего не происходит....

Снять именно ККНОПКУ, те ее верхнюючасть, там, где надпись... И ровненько поставить (она защелкнится). Следить надо за резиновыми ножками.
Если сам не разбирал - лучше сними накладку и сам блок.

Главный принцип - если до этого в кнопку не лазили - и ты не лезь, проблем не найдешь!!!

AlexD
04.12.2010, 16:46
В поиске наберите "работа ESP" или найдите мои сообщения на эту тему - там описан довольно распространенный вариант этой проблемы и то как это лечится, если коротко - зачастую проблема кроется в некорректной работе "лягушки". Удачи!