Ягнёнок Кузя
16.11.2010, 17:40
Dodge Caliber 2.0 SXT Вариатор. 2,5 года, 45.200 км.
Ну, про достоинства и недостатки Калиберов тут уже сказано достаточно много. Поэтому расскажу, про внеплановые расходы.
Замена масла и фильтров не в счёт. Т.К. это обычная процедура у всех авто.
Менял передние тормозные колодки. Ну, колодки это в принципе тоже расходники. Это нормально.
Лампы головного света менял два раза (у дилера по гарантии). Стоп-сигнал один раз (своими силами). Сейчас не работает один передний габарит. Дождусь, пока сгорит «ближний» заодно и поменяю.
Менял салонный фильтр. Меняется на счёт «Раз!». Хотя… можно было не менять. Соблазнился на тУташные разговоры о салонных фильтрах. Поменяв, разницы не почуял.
Теперь главное! За месяц до окончания гарантии заехал на «независимый сервис» и попросил поднять машинку на подъёмник. В итоге поменял ПО ГАРАНТИИ у Дилера задние стойки, два задних рычага, левый рулевой наконечник с рычагом. Правда, запчасти ждал 18 дней. Но это фигня, по сравнению с тем, если б я это делал за свой счёт.
Итого, за 2,5 года на ТО (у Дилера) я потратил 30575 рублей.
P.S. Через неделю поеду на очередное ТО. Помимо масла и фильтров буду менять свечи и тормозную жидкость. Посоветуйте, на что ещё обратить внимание?
:confused:
Ну, про достоинства и недостатки Калиберов тут уже сказано достаточно много. Поэтому расскажу, про внеплановые расходы.
Замена масла и фильтров не в счёт. Т.К. это обычная процедура у всех авто.
Менял передние тормозные колодки. Ну, колодки это в принципе тоже расходники. Это нормально.
Лампы головного света менял два раза (у дилера по гарантии). Стоп-сигнал один раз (своими силами). Сейчас не работает один передний габарит. Дождусь, пока сгорит «ближний» заодно и поменяю.
Менял салонный фильтр. Меняется на счёт «Раз!». Хотя… можно было не менять. Соблазнился на тУташные разговоры о салонных фильтрах. Поменяв, разницы не почуял.
Теперь главное! За месяц до окончания гарантии заехал на «независимый сервис» и попросил поднять машинку на подъёмник. В итоге поменял ПО ГАРАНТИИ у Дилера задние стойки, два задних рычага, левый рулевой наконечник с рычагом. Правда, запчасти ждал 18 дней. Но это фигня, по сравнению с тем, если б я это делал за свой счёт.
Итого, за 2,5 года на ТО (у Дилера) я потратил 30575 рублей.
P.S. Через неделю поеду на очередное ТО. Помимо масла и фильтров буду менять свечи и тормозную жидкость. Посоветуйте, на что ещё обратить внимание?
:confused: