Просмотр полной версии : Двигатель нашего DC и Lancer похожи?
Всем ДУ, ДД, ДВ и ДН!
Вопрос назрел такой.
Бодаюсь с Крайслер Рус по поводу наличия стука в двигателе. Официалы , естественно, не слышат. Взял заключение (дефектовочная ведомость) на одной конторы (СТО ) о наличии постороннего стука в районе двигателя, Крайслер не признает такую бумагу.
Во еще хочу попробовать у официалов Митсубиси подобную проверку пройти.По логике, если двигатели однообразны (или вообще одинаковые), то Крайслер вынужден будет либо признать, либо назначить свою экспертизу.
Никто не обращался в сервисные центры Хуйдай или Митсубиси с нашими DC?
jendyarik
11.11.2010, 06:53
я обращался в сургутский митсубиси центр но по ходовой нашли общие точки преткновения схожие с оутлендером и лансером так что думаю и по двигателю должно быть что то общее :)
а ты в какой автосалон обратился тоесть в каком городе нашол официала ?:)
Крайслер вынужден будет либо признать
С какой стати Крайслеру признавать рекомендации других сервисов? Смысла по другим бегать вообще нет никакого. Есть основание (не важно какого сервиса заключение) и дорога в суд - только рекомендации суда образумят Крайслер.
Ещё нужен официальный отказ Крайслера признать неисправность двигателя!!! И всё равно в суд!!!
я обращался в сургутский митсубиси центр но по ходовой нашли общие точки преткновения схожие с оутлендером и лансером так что думаю и по двигателю должно быть что то общее :)
а ты в какой автосалон обратился тоесть в каком городе нашол официала ?:)
я специально проехал по официалам..В.Пышма и Челябинск.
Там и там взял копии заказ нарядов, где на мои "заявлено" было написано - "не обнаружено".
А перед эти был в Тюмени,когда еще дилер в Автограде сидел, но все мои обращения были устные, а потом и дилер закрылся.
С какой стати Крайслеру признавать рекомендации других сервисов? Смысла по другим бегать вообще нет никакого. Есть основание (не важно какого сервиса заключение) и дорога в суд - только рекомендации суда образумят Крайслер.
Крайслер вот что накалялкал( во вложении часть ответа)
В общем до 19 ноября я должен подать свои возражения, с аргументами.
а мне на сервисе сказали что движок похож от Тойоты
Крайслер вот что накалялкал( во вложении часть ответа)
В общем до 19 ноября я должен подать свои возражения, с аргументами.
из части ответа Крайслера, похоже что суд уже состоялся....а они не согласны с его решением?
движек у нас совместная разработка Даймлер-Крайслер-Митсу-Хюндай....разработка совместная, а вот на выходе они все равно чуток отличаются у разных производителей, например на Лансере Х 2л имеет меньше лощадок, но у него максимальный крутящий момент ниже, чем у нас.
может быть, дать правильную экспертную оценку может Мерседесовский сервис, т.к. в период конструирования и запуска модели Калибер - Даймлер и Крайслер были одной компанией
из части ответа Крайслера, похоже что суд уже состоялся....а они не согласны с его решением?
да, суд признал мои требования обосноваными.(расторжение ДКП выплата мне суммы, соответчик дилер и Крйслер Рус).
признал наличие стука как сущ. недостаток, а само отношение дилерских центров как нарушение моих прав потребителя.
Вам то, теперь зачем что-нибудь доказывать?....они теперь должны подать аппеляцию.....или согласиться с решением первоначальным решением суда
Крайслер подал жалобу на решение суда. (см ниже)
Мне суд предложил предоставить (если имеются) свои возражения по пересмотру дела
Получаю пару заключений стороних сервисов о налии такой же проблемы у автомобиля и отдаю в суд. Если мало будет и этого, тогда пусть назначают суд тех экспертизу.
Сейча я всего лишь хочу показать что проблема не надуманая, и её видят/слышат все кроме официалов Крайслера.
Крайслер подал жалобу на решение суда. (см ниже)
Мне суд предложил предоставить (если имеются) свои возражения по пересмотру дела
Получаю пару заключений стороних сервисов о налии такой же проблемы у автомобиля и отдаю в суд. Если мало будет и этого, тогда пусть назначают суд тех экспертизу.
Сейча я всего лишь хочу показать что проблема не надуманая, и её видят/слышат все кроме официалов Крайслера.
да они такие) сначала не видят и не слышат а потом говорят не гарантийный случай сами виноваты долго ждали нарушили регламент или еще чего:) проходили только вот судиться не стал ни времени ни денег на это:)
Сегодня 20.12.2010 был суд. Был представитель ЗАО Крайслер РУС- девочка юрист из Москвы.
Дело передали опять в суд первой инстанции. Будут назначать тех. экспертизу.Ждем-с.
движек у нас совместная разработка Даймлер-Крайслер-Митсу-Хюндай....разработка совместная, а вот на выходе они все равно чуток отличаются у разных производителей, например на Лансере Х 2л имеет меньше лощадок, но у него максимальный крутящий момент ниже, чем у нас.
Немножко не ко времени, и не совсем в тему. Есть такое различие между американцами и евро, японцами, ну короче, всеми остальными, по принципу снятия мощностных показателей с движка: америкосы снимают показатели мощности непосредственно с двигателя, а "все остальные" с автомобиля, на котором установлен этот двигатель. Естественно, с одного движка показатели будут "чище", чем с автомобиля, когда мощность теряется в шестернях коробки и приводов, а также глушится массой автомобиля. Помните Волгу с движком ЗМЗ-406, когда автомобилю нарисовали мощность в 150 л.с., а потом, через несколько лет переписали на 138? Та же ситуация. А двигатель Крайслер 2,4, кот. ставится на Волги с 2000-лохматого года? Почему-то он не 152,3 л.с., как у меня на Стратусе был, а меньше на несколько лошадей. (Хотя здесь может быть политика играет роль...).
Немножко не ко времени, и не совсем в тему. Есть такое различие между американцами и евро, японцами, ну короче, всеми остальными, по принципу снятия мощностных показателей с движка: америкосы снимают показатели мощности непосредственно с двигателя, а "все остальные" с автомобиля, на котором установлен этот двигатель. Естественно, с одного движка показатели будут "чище", чем с автомобиля, когда мощность теряется в шестернях коробки и приводов, а также глушится массой автомобиля. Помните Волгу с движком ЗМЗ-406, когда автомобилю нарисовали мощность в 150 л.с., а потом, через несколько лет переписали на 138? Та же ситуация. А двигатель Крайслер 2,4, кот. ставится на Волги с 2000-лохматого года? Почему-то он не 152,3 л.с., как у меня на Стратусе был, а меньше на несколько лошадей. (Хотя здесь может быть политика играет роль...).
Про машины не знаю но лодочные моторы да у них силы меряют на винте у нас двигло сам лично сравнивал 2 одинаковых катера моторы ветерок-8 и хонда-5 скорость один в один
Крайслер подал жалобу на решение суда. (см ниже)
Мне суд предложил предоставить (если имеются) свои возражения по пересмотру дела
Получаю пару заключений стороних сервисов о налии такой же проблемы у автомобиля и отдаю в суд. Если мало будет и этого, тогда пусть назначают суд тех экспертизу.
Сейча я всего лишь хочу показать что проблема не надуманая, и её видят/слышат все кроме официалов Крайслера.
Чем кончилась история?
Суд назначал тех экспертизу. На первую они не явились, не отзвонились,отложили. Вторую провели без их присутствия.
Специалист судебно-технической экспертизы составляет все бумаги и отдает в суд. Бум ждать заседания и решения.
P.S. В общем-то, эксперт зафиксировал почти все неисправности, о которых я заявлял дилерам.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot