PDA

Просмотр полной версии : Калибра водит по дороге


Alf
01.11.2010, 13:02
У меня такие симптомы:
- всё время приходится подруливать (то влево, то вправо), иначе машину уводит в сторону, причём не в какую-то определённую, а в любую;
- руль тяжёлый, на скорости до 100 км/ч очень вяло возвращается в центральное положение, как будто "залипает" в том положении, в котором его оставляешь. Подобное явления я наблюдал на ВАЗ-2110 естественно без ГУР, когда была перетянута рулевая рейка.
- на скорости 140 и выше эффект "кидания" машины из стороны в сторону ИСЧЕЗАЕТ, идёт как по рельсам даже по колее.

Вопросы:
- может ли такой эффект рулевого управления быть вызван неисправностью ГУР ?
- может быть новую рулевую рейку перетянули при установке, или новая рейка не требует регулировки вообще ?

Что выполнено:
- замена рулевой рейки в сборе с рулевыми тягами и наконечниками;
- замена передних рычагов (бумерангов) в сборе с шаровыми и сайлент-блоками;
- замена масла ГУР (Castrol ATF+4);
- сход-развал. Значения всех углов сам сверил по распечатке с рекомендуемыми, всё в норме.
- давление во всех колёсах одинаковое, 2,4.
- диски литые абсолютно новые, резина шипованная, 3 сезона зимних отходила, но ещё в очень хорошем состоянии.
- ДО ЗАМЕНы перечисленных з/частей симптомы были те же + люфт рулевой рейки, отчётливый стук при кручении руля на холостых оборотах. После замены рейки стук пропал.

Alf
01.11.2010, 19:28
И ещё один симптом вспомнил. Если давление в колёсах чуть больше нормы - то руль становится нереально тяжёлым, как без ГУРа. А если давление в норме - то ездить более менее можно.

Олежик
01.11.2010, 19:51
А какой у твоей машины пробег?

NikoDim
01.11.2010, 21:26
Alf, руль у Калибра пожизненно лёгкий, что на стоянке, что на скорости, многие его за это, из-за непривычности, хают. Думаю у тебя и правда проблема с рейкой.

Alf
01.11.2010, 21:31
Олежик
Пробег 77 000 км. Машина 2007-го года, механика, 1,8.

NikoDim
Хочется понять, могут ли такие симптомы из-за нисправности ГУРа быть ? Рейку я новую поставил. Буду следить за уровнем масла ГУРа. Руль тяжёлый.

NikoDim
01.11.2010, 21:33
Руль тяжёлый. Думаю и правда ГУР.

карел
01.11.2010, 21:55
И ещё один симптом вспомнил. Если давление в колёсах чуть больше нормы - то руль становится нереально тяжёлым, как без ГУРа. А если давление в норме - то ездить более менее можно.

тяжелее руль станет если давление ниже нормы но ни как не выше 100%:p /forum/images/smilies/tongue.gif

avarezc
03.11.2010, 09:51
у меня на любой скорости начало корму водить. кидает в любую сторону. началось тоже после замены рулевой рейки. правда у меня еще и все четыре стойки убитые, ни как не могу поменять. и самое главное на сухой дороге идет ровно на любой скорости, только дождь или снег, то ехать вообще не возможно.

карел
03.11.2010, 10:50
У тебя на резине протектор то есть.

CDK
03.11.2010, 11:25
давление во всех колёсах одинаковое, 2,4.
на холодных или на горячих? Если на холодных проедься 20 км на 80-100 км/ч, встань на ровной поверхности, спусти все колеса до 2.4, едь дальше и сравнивай ощущения :)
А вообще - съезди в другой сервис - пусть посмотрят.

Alf
03.11.2010, 13:44
avarezc
правда у меня еще и все четыре стойки убитые, ни как не могу поменять.У меня все 4 стойки в идеальном состоянии. Задние - вообще новые, недавно поменял. Только вчера их на стенде тестил. Всё ок.

карелУ тебя на резине протектор то есть.Половина шипов на месте, а протектор вообще как нулёвый выглядит, 3 зимы откатал по асфальту практически и хоть бы что, сам удивляюсь. GoodYear.

CDK
Я с давление больше даже не хочу эксперементировать. Факт в том, что при любом давлении на заведённом автомобиле на холостых оборотах руль на месте должен крутиться одним пальцем. И чем больше давление - тем легче должен быть руль при исправном ГУР. У меня же руль тяжёлый при любом давлении в колёсах.

Завтра еду на диагностику ГУР на стенде, других вариантов не вижу.

Сандер
03.11.2010, 13:46
Завтра еду на диагностику ГУР на стенде, других вариантов не вижу.[/QUOTE]

а обороты не скачут когда руль крутишь? и шумов нет при повороте руля?

дрон
17.02.2011, 18:31
ослабь регулировочный болт на рейке. думаю поможет

ТУНИС
24.02.2011, 10:11
У меня было нечто похожее - машину водило по дороге из стороны в сторону так, что на заснеженной дороге на обгон страшно было идти на скорости 60-80 км/ч. Исправил ситуацию, отрегулировав развал-схождение на всех 4 колесах. Сейчас идет, как по рельсам.