Alf
01.11.2010, 13:02
У меня такие симптомы:
- всё время приходится подруливать (то влево, то вправо), иначе машину уводит в сторону, причём не в какую-то определённую, а в любую;
- руль тяжёлый, на скорости до 100 км/ч очень вяло возвращается в центральное положение, как будто "залипает" в том положении, в котором его оставляешь. Подобное явления я наблюдал на ВАЗ-2110 естественно без ГУР, когда была перетянута рулевая рейка.
- на скорости 140 и выше эффект "кидания" машины из стороны в сторону ИСЧЕЗАЕТ, идёт как по рельсам даже по колее.
Вопросы:
- может ли такой эффект рулевого управления быть вызван неисправностью ГУР ?
- может быть новую рулевую рейку перетянули при установке, или новая рейка не требует регулировки вообще ?
Что выполнено:
- замена рулевой рейки в сборе с рулевыми тягами и наконечниками;
- замена передних рычагов (бумерангов) в сборе с шаровыми и сайлент-блоками;
- замена масла ГУР (Castrol ATF+4);
- сход-развал. Значения всех углов сам сверил по распечатке с рекомендуемыми, всё в норме.
- давление во всех колёсах одинаковое, 2,4.
- диски литые абсолютно новые, резина шипованная, 3 сезона зимних отходила, но ещё в очень хорошем состоянии.
- ДО ЗАМЕНы перечисленных з/частей симптомы были те же + люфт рулевой рейки, отчётливый стук при кручении руля на холостых оборотах. После замены рейки стук пропал.
- всё время приходится подруливать (то влево, то вправо), иначе машину уводит в сторону, причём не в какую-то определённую, а в любую;
- руль тяжёлый, на скорости до 100 км/ч очень вяло возвращается в центральное положение, как будто "залипает" в том положении, в котором его оставляешь. Подобное явления я наблюдал на ВАЗ-2110 естественно без ГУР, когда была перетянута рулевая рейка.
- на скорости 140 и выше эффект "кидания" машины из стороны в сторону ИСЧЕЗАЕТ, идёт как по рельсам даже по колее.
Вопросы:
- может ли такой эффект рулевого управления быть вызван неисправностью ГУР ?
- может быть новую рулевую рейку перетянули при установке, или новая рейка не требует регулировки вообще ?
Что выполнено:
- замена рулевой рейки в сборе с рулевыми тягами и наконечниками;
- замена передних рычагов (бумерангов) в сборе с шаровыми и сайлент-блоками;
- замена масла ГУР (Castrol ATF+4);
- сход-развал. Значения всех углов сам сверил по распечатке с рекомендуемыми, всё в норме.
- давление во всех колёсах одинаковое, 2,4.
- диски литые абсолютно новые, резина шипованная, 3 сезона зимних отходила, но ещё в очень хорошем состоянии.
- ДО ЗАМЕНы перечисленных з/частей симптомы были те же + люфт рулевой рейки, отчётливый стук при кручении руля на холостых оборотах. После замены рейки стук пропал.