Просмотр полной версии : Заменил задние стойки на KYB 341361
Информация в FAQ (/forum/showthread.php?p=110053#post110053)
Поменял на днях задние стойки (родные умерли). Поставил каяба341361, прочитав несколько сообщений на этом форуме о их соответствии. Они подходят по размеру, но чашки, куда встают пружины, немного отличаются, поэтому в сервисе с помощью болгарки, точечной сварки и такой-то матери подогнали под диаметр пружины и они встали. Но... Когда я забрал машину и поехал - был шок. Аммортизации нет СОВСЕМ. Т.е. езда на телеге точно отражает мои ощущения. Такое впечатление, что вместо аммо там воткнули арматурины. Причем при мне их проверили, потаскав туда-сюда шток и даже выразили сомнение, что для дакого тяжелого кузова они мягковаты и не очень отличаются от тех, что сняли. Сейчас я "радуюсь" каждой колдобине и вспоминаю всех родственников дорожников. Мало того, это сильно отражается на управляемости, т.к. корма прыгает на всех кочках и руль постоянно надо "ловить".
Что это коллеги? Разве такое бывает?
Ого-себе! Вот это ремонт! Так езжай к тем кто тебе с этим помог, они наверняка в курсе что да как.
sia, проставь обратно те, которые снял. А то, что ты написал, просто жсть ...
sia, а что по деньгам вышло?
Roman1971
23.09.2010, 13:40
мнимая экономия... у Каябы не написано что они для Калибра, у них на сайте другой номер.
Зато написано, что они на Outlander подходят.
Не может быть, чтобы одни и те же амо так ужасно себя вели на DC и идеально подходили на Outlander.. Вероятно сервисмены накосячили...
Вероятно сервисмены накосячили...
Та же мысль. С болгаркой. Но это сложно.
Тут Fedor писал в ветке про амо (/forum/showthread.php?t=1215&page=12)
вот наш задний по Койба номер.
Sia что тебя сподвигло на 341361?
/forum/attachment.php?attachmentid=1892&d=1272299028
Скорее купился на то, что он от аутлендера, а т.к. подвеска похожа, то чем он мне не подойдет? Опять же повторюсь, разница лишь в диаметре посадочного места пружины, которое подогнали. Ведь шток рукой свободно ходил, с нормальным усилием, а не как у грузовика.
По деньгам - доступно. Сами аммо по 1900 (экзист) + работа 2 тыщи (1 т. -по прейскуранту и 1 т. - за выеживания).
Каябу юзал на других машинах достаточно много, но такого эффекта не встречал.
блин, спасибо. Только сегодня собирался поехать regbmn такие и пробовать ставить.
нигде не доставть каябовские аморты под номером 341654... нигде нету.
придется ставить оригинал.....
Хотя евро авто пишет, что подходит...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=6110&firm=Chrysler&model=970&group=6&used=0
Может гремит рычаг или бумеранги?
Не гремит уже. До этого гремел рычаг (бумеранг), диагностировали плавающий с/блок. Достал 4113A062, поменяли - нормально стало.
А насчет того, что лучше такие аммо не ставить - неужели я первый, кто именно такие ставил?
Может действительно у мастеров руки кривые? Хотя у них часто бываю и более сложные операции делали.
Конечно я к ним найду время заеду. Пущай смотрят.
Читай пост 72 тут (/forum/showthread.php?t=1215&page=8)
.. У него все почти гуд
Я думаю основная фишка в том что это на Outlander 2003. Он сделан на старой базе, а вот Лансер и Аутлендер2008 на одной с нашим DC.
Замену надо было искать на новый. имхо
Читай пост 72 тут (/forum/showthread.php?t=1215&page=8)
.. У него все почти гуд
Не совсем у него понятно можно ли эту проблему решить? На сколько я понимаю, длина штока у "моих" аммо и у родных одинаковая, пружина та-же, отбойник тот-же. Т.е. визуально все на своих местах. Я бы понял, если бы на груженой отбойники раньше встречались, но на пустой...
Что это коллеги? Разве такое бывает?
Прокачали нормально, перед установкой?
Поставил неподходящие аммортизаторы, вот и проблема.
По теме: как бывший владелец Outlander могу сказать, что kyb более жесткие, чем родные. После установки по кругу, машина стала более управляемой, но и более жесткой
Сорри, а что такое "прокачали нормально"? Ну подергали шток туда-сюда рукой и все.
Жезче - я понимаю. Но отсутствие аммортизации - не понимаю. А управляемости нет совсем, т.к. корма живет своей жизнью.
Записался к ним на субботу чтобы разборки учинить, но сразу сходу "что привез, то и поставили", какие претензии?
Неужели аутлендер 2003 г. такой тяжелый, что аммо на нашей машине вообще не шевелятся?
Я даже подумал, а не испортили ли его сваркой, например? Но ведь аммо из двух труб сделан, даже если внешнюю прожечь насквозь, шток все равно не заклинит, он внутри по картриджу ходит. В общем вскрытие покажет.
novichek
24.09.2010, 11:59
Неужели аутлендер 2003 г. такой тяжелый, что аммо на нашей машине вообще не шевелятся?
Чет не пойму ,у тебя она жоще стала или мягче?
Roman1971
24.09.2010, 12:05
sia, перед установкой амортизаторы газо-масляные и масляные необходимо прокачивать для правильного распределения масла и дальнейшей правильной работы. после прокачки амортизаторы должны находиться в вертикальном положении до окончательной установки. Не прокаченный амортизатор работать не будет
novichek
24.09.2010, 12:09
sia, перед установкой амортизаторы газо-масляные и масляные необходимо прокачивать для правильного распределения масла и дальнейшей правильной работы. после прокачки амортизаторы должны находиться в вертикальном положении до окончательной установки. Не прокаченный амортизатор работать не будет
+1 правильным путем идете товарищи:)
Вот блин... мне когда передние меняли ... чето туда сюда нажимали... зачем-то проверяют чтоль.... что тут проверить.... оказывается прокачивали....
...
Ок. Насчет "прокачивания" не знал. Может и они ("мастера") не знают. В таком случае, еще разок об этой процедуре, пожалуйста. Куда тянуть, где толкать? Завтра приеду к ним, буду щеки раздувать, типа, "вы чё, не знали?".
Ну и попутно: если сейчас они "непрокачанные" остались, то это вылечится со временем если не резбирать и "забить"? И сколько мне тогда на телеге ездить?
Ну и попутно: если сейчас они "непрокачанные" остались, то это вылечится со временем если не резбирать и "забить"? И сколько мне тогда на телеге ездить?
Попробуй загрузить багажник чем-нибудь тяжёлым, пара мешков цемента или песка или наковальня....
а тёщу можно в багажник посадить? вмиг прокачает.
а тёщу можно в багажник посадить? вмиг прокачает.
Если так любишь тёщу, что без неё никуда, можно и тещу. Только она эммм... не дюймовочкой должна быть:rolleyes:
Про груз понятно. А все-таки по поводу процедуры прокачки. В чем она заключается? Завтра приеду к сервисменам и потребую снять и прокачать. Как?
потребую снять и прокачать. Как?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm
Спасибо.
По результату отпишусь.
Был у своих сервисменов. Даже обиделись на вопрос о прокачке перед установкой - ответили "естественно". Втроем покачали - немного шевелится корма, аммортизация есть, но очень жесткая. Собрано все правильно.
Резюме: похоже эти аммо не для нашей машины, хоть и подходят почти без проблем по размеру.
Пообщался с людьми, кторые занимаются только ремонтом аммортизаторов, говорят, что возможен прогресс - раскачаются со временем, но не факт.Скорее всего они с другими пружинами должны работать.
Бросил в багажник два мешка с песком, результата почти нет. Поезжу пару недель - не будет толку, заменю.
Принимаю рекомендации и личный опыт тех, кто менял на другие варианты.
Бросил в багажник два мешка с песком, результата почти нет. Поезжу пару недель - не будет толку, заменю.
Жалко. Попробуй ещё пару мешков и покатайся желательно по пересечённой местности, если не почувствуешь разницы придётся снимать:(
Segizmund
03.11.2010, 09:45
Не гремит уже. До этого гремел рычаг (бумеранг), диагностировали плавающий с/блок. Достал 4113A062, поменяли - нормально стало.
А насчет того, что лучше такие аммо не ставить - неужели я первый, кто именно такие ставил?
Может действительно у мастеров руки кривые? Хотя у них часто бываю и более сложные операции делали.
Конечно я к ним найду время заеду. Пущай смотрят.
Привет! реально у мастеров руки кривые!!!!!!!!!!!!! Посмотрев на данном форуме, что все ссылаются на аутлэндера по подвеске, я поехал на примерку, примерили((( не подходят(( гнездо пружины другое((( Ну думаю, я ж не пальцем деланный))))) поэтому взял и провел похожую процедуру, только срезал родное аутлэндеровское гнездо не под ноль, а оставил немного, а со своего родного аммортизатора срезал под ноль и одел на аутлэндеровский, дальше можно и болтом, а можно и точечной сваркой прихватить))) Вот))) вроде норально, ездю))) не жжужжу)))))))
Segizmund пишет дело.Сам разбирался по этому вопросу: взял свой родной амор и на Маршале сравнил с KYB 341361-он вполне подходит с небольшой переделкой чашки под пружину.Пожалуй на сегодня это единственное решение поставить гарантированно качественные аморы назад.
А если менять сразу с пружинами от аутлендера? Ничего переделывать не придется?
Если менять аморы вместе с пружинами от OUT-то с большой долей вероятности -переделывать ничего не надо будет.Верхняя опора-внешне очень похожа-но лучше бы покрутить в руках.Пока не крутил.
Diogen9915
04.06.2011, 19:07
Хотелось бы ещё поинтересоваться у tesla в твоих первых сообщениях было написано о возможности замены чашки под пружину с родной стойки на каяба и установки на амо каяба родных пружин , на практике это возможно ? Что то дороговато пружины выходят в два раза дороже чем амо да и они у меня в норме ещё
Diogen9915, это возможно. Но слесарь за это возьмет дополнительно денег и получится то на то примерно
Уточняю информацию по задним аморам: 1. Пыльник использовал "родной", а отбойник к нему от Lada Priora. Очень хорошо они друг к другу подходят. 2. Указал номера пружин от OBK- это бюджетные пружины стоимостью 900-1100 рублей.Если Вам предлагают дороже-плюньте на них и берите Б/У пружины от MMC OUT1, так как всё равно их придётся немного обрезать при ориентировании пружины относительно упоров в верхней и нижней чашках стойки. Всё будет О.К. Смысла оставлять родную пружину - не вижу, так как она проседает довольно активно и зад нависает низко в задней колёсной арке.Кроме этого родная пружина изначально на 50-60 мм ниже по высоте, чем пружина OUT1. Если уж -так принципиально -оставить родную пружину, то это возможно,но технологию выложу позже.Для полноты "счастья"- я поменял в аморах KYB их родные с/б-на полиуретан от ВАЗ-08-09 (450 рублей за пару).
добавлено через 55 минут
Прошу прощения-немного подсбился. По пункту1. Пыльник и отбойник использовал для задней стойки "родные". Информация по использованию отбойников от Lada Priora касается передних стоек. Всё остальное -верно. Ещё раз прошу прощения.
Diogen9915
05.06.2011, 07:42
Diogen9915, это возможно. Но слесарь за это возьмет дополнительно денег и получится то на то примерно
Это не проблема так как я сам себе слесарь :)
добавлено через 2 минуты
tesla дело в том что екзист выдает пружины ОВК но не выдает к ним цен и сроков поставки а аналоги от 4000 и выше
Diogen9915, это значит надо подождать и они появятся.
И если сам себе слесарь, то я для Вас не вижу сложности сбить родную чашку и приварить ее на стойку KYB в тоже самое место.
добавлено через 19 минут
tesla, информацию поправил - если все верно, то подтвердите и это поедет в FAQ
Спасибо!
добавлено через 2 минуты
tesla, рассматривали ли Вы вариант установки отбойников MB 856479 и пыльников MR 519724 от OUT1?
И еще остается не ясным вопрос с прокладками пружин.
По моему надо ставить MR 510446 на низ и MB 809280 на верх.
http://cs11118.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_300d4ac0.jpg
Ваше мнение?
Вообще, я оставил верхнюю прокладку пружины "родную", так как она была абсолютно в нормальном состоянии. Нижние подойдут с многих моделей MMC -OUT1,Lancer9,Lancer10. Верхняя опорная чашка наша и от всех этих MMC одинаковые.
tesla, как Вам качество оригинального отбойника? Насколько он был живой при замене амо?
Отбойники были в неудовлетворительном состоянии, я их заменил.
Спасибо, наверно имеет смысл купить мицубишевские вероятно их качество лучше.
Создал в FAQ соотв. тему (/forum/showthread.php?p=110053#post110053). Обсуждать KYB 341361 будем тут. Отдельно от темы замена оригинальных амо
добавлено через 25 минут
Почему то на екзисте не ищутся пружины ОВК C4M-15192
Оригинальный номер это: MR 554273 да?
Разобрался чтобы найти ОВК C4M-15192 в поиске надо набрать C4M15192
чего то пружины с4м15192 хрен в наличии где есть...
Попробуйте их аналог 20170 (Suplex)- они подороже ,чем OBK, но дешевле оригинала MMC.
Hrum, на exist есть (http://exist.ru/price.aspx?pcode=C4M15192)
Спасибо, на экзисте я видел, но там цена конская за аналоги, 3500 самый дешевый против 1000 за овк
добавлено через 12 минут
Суплекс дешевле, по 2000. В будни попробую узнать скока стоить будет чашки поменять с родных на каябу.
чашки поменять с родных на каябу
не забудь отписаться про сам процесс....
Hrum, я так прикинул оригинальные 5105106AG сегодня стоят 2 600,27р.
а 341361 + C4M15192 = 3200р
Как бы не большая разница с учетом новой пружины.
Кстати полазил по форумам любителей мицу. На ОВК не жалуются
Hrum!Родные верхние опорные чашки менять на чашки от MMC смысла никакого нет, так как они у нас по посадочному месту и родной пружины и пружины от MMC одинаковые.Я поставил пружину от MMC только по причине того, что различаются опорные чашки на самих аморах( а не верхние).У MMC пружина цилиндрическая-у неё все витки одинаковые, а у нас нижний виток меньшего диаметра- вот он и не садится в опорную чашку амора KYB341361. Верхняя чашка не при чём. Есть вариант переделки опорной чашки амора KYB под нашу пружину-но это другая история.
добавлено через 12 минут
Есть ещё одна пружинка ,которая скорее всего подойдёт,вот только руки не дошли её пощупать и померить , что говорится, вживую ,. № выкладываю- КТО ХОЧЕТ-МОЖЕТЕ РИСКНУТЬ и ПРОВЕРИТЬ ПО ФАКТУ-цена минимальна,поэтому игра стоить свечь № С4М04932 (ОВК).
Дык я нижнюю и имел ввиду. Ту которая на самом амртизаторе,
добавлено через 13 минут
Это та, что на нашей схеме задней подвески из ФАКА под номером 15 (не прокладка, а на что она упирается)?
Hrum, чашка идет одной деталью с амо. То что под 15 поз. это резиновая прокладка. Она же 41136 на картинке на предыдущей странице
Да, чашка одной деталью, но так речь идет о том, чтоб её сбить, и поменять на каябу. Они вроде в трех точках только соприкасаются.
По рисунку, я ж написал что под 15 иметь ввиду не прокладку задней пружины, а саму чашку, она там видна.
вот оно
только как с "хренью 1" справляться будут?
П.С. на фото не наша каяба
Hrum! Наконец-то "въехал" -что Вы имели в виду. Просто поменять местами чашки - нашу на KYB-не получится, так как KYB ( как техника более прогрессивная) меньше нашего амора в диаметре посадочного места чашки-поэтому вопрос может решаться следующим образом: c идущего под замену родного амора сбивается родная чашка и переставляется на KYB только " к верху ногами", далее она крепится к чашке KYB либо точечной сваркой в 3-х точках по окружности( это проще всего), либо на болтики к примеру М6 (для этого надо будет сверлить), либо вообще на заклёпки. Что лучше надо прикидывать по "ходу пьесы", в ходе выполнения работы. На выходе имеем амор KYB c родной пружиной.Только если учесть ,что родные пружины довольно склонны к усадке, в чём стратегический смысл такой переделки?
в чём стратегический смысл такой переделки?
1. Врожденная жадность
2. Отсутствие в наличии с4м15192 (в Мск)
3. Наличие заменителей по совершенно непотребной цене
:d
добавлено через 3 минуты
в общем, я пока жду, когда мне экзист резинки пришлет, а там буду искать и кумекать.
пружины нашел, теперь екзист засранец тормозит с доставкой резинок и рычагов
И так. Сделал жопу использовав рецепт Теслы. Амортизаторы 341361, пружины с4м-15192 ОВК, бумеранги и гантели от митцу, сайлент от точки опоры 3-06-1730 (тока один сменил, который простой). Все замечательно, не гремит, не стучит, упруго и приятно. Зубодробильной жесткости, как некоторые описывают, не ощутил, но и расхлябенности больше нет. Может я такой бесчувственный и толстокожий или просто еще мало катался.
При этом есть пара минусов:
1. Стал совершенно непотребный вид зада, в плане того что он стал слишком приподнят, как на поцанских девятках. В этом есть маааленький плюсик - обзорность вперед улучшилась. Росточка я маленького, дабы хорошо дорогу видеть надо кресло поднимать, и тогда я своими короткими ножками до педалей не достаю, а теперь ситуация немного улутшилась.
2. Баблосов за работу отдал 11 штук, в т.ч. за сход-развал 2400 - это очень много или терпимо?
Типа прайс-листа:
штуки сумма
KYB 2 3768 р.
Пыльник 2 400 р.
Пружина 2 2200 р.
Бумеранг 2 3394 р.
Гантель 2 2024,24 р.
Втулки 4 880 р.
прокладка верхн 2 380,24 р.
прокладка нижн 2 285,62 р.
сайлент 3-06-1730 2 630 р.
добавлено через 10 часов 12 минут
а все таки жесткость ощущается на неровностях
Hrum, а можешь фото сюда залить, как это выглядит
к сожалению пока немогу....на главной странице форума есть фотка краш-теста синего калибра - очень похоже
Hrum, пружины обрезал при установке?
Нет, не обрезал, все поставил как есть.
вот еще
В принципе почти без разницы, с учетом того, что через полгода они еще немного просядут. А как фары? Ниже светить не стали?
http://cs10165.vkontakte.ru/u18191505/117582446/z_26166d5c.jpg
Да как то на счет фар даже не думал и внимания не обращал.
добавлено через 3 часа 12 минут
ну разница все же есть, просвет между крылом и колесом где то в два раза увеличился
Vadim835
16.08.2011, 23:21
ребята, вот тут (/forum/showthread.php?p=110053#post110053) подробная инструкция по замене амморов, спасибо tesla!
Встречный вопрос - а если снять с аутландера в сборе задний аммортизатор вместе с пружиной и всем остальним нанизанным - все это в сборе подойдет на наш Калибер?
То есть снять с аутландера списанного и воткнуть без переделок на калибр - получится ли?
Думаю,что проблем быть не должно.Всё должно встать без замечаний.
tesla, ты писал, что подрезал пружины. а Hrum оставил как есть... Все же лучше обрезать или как?
Я подрезал пружину только для стыковки пружины и амора относительно нашей родной чашки с подушкой, если у Hrum получилось и без обрезки- то почему бы и нет. Это не принципиально. С обрезанной пружиной стойка немного помягче.
Я немножко поясню, мне делали все в сервисе, я при этом не присутствовал, просто сказали что ничего не резали. Как там на самом деле - х/з, не заглядывал. После установки проехал около 5000 (в Крым смотался и туда-сюда). Машина чутка просела, вид более приемлемый. Жалоб нет. По ощущениям, жесткость жопы ощущается про проезде сильных неровностей, типа "лежачих полицейских", т.е. чувствуется разница между мягким передом и жестким задом. Жутких кренов больше нет.
На мой взгляд, предложенное решение замены амморов и пружин, бюджетнее и качественнее установки новых мопаровских.
Diogen9915
06.09.2011, 17:59
Вот и я взял все комплектующие для замены стоек на каябу :bratv: Единственное прислали пыльник 05105104AC вместо 05105104AB Позже опишу впечатления о замене
AC/AB -разницы нет! Решение поддерживаю. Если какие вопросы- чем можем -поможем.
Diogen9915
06.09.2011, 18:19
AC/AB -разницы нет! Решение поддерживаю. Если какие вопросы- чем можем -поможем.
Спасибо :az:Кстати пружины Suplex потому что других не нашел
Вот фоты деталей:bratv:
Diogen9915, suplex pn 20170 ? И что за отбойники и пыльники?
добавлено через 1 минуту
Еще вопрос, что написано на самой стойке о производителе? JAPAN?
Пыльники и отбойники крайслеровские (это видно).
Diogen9915
07.09.2011, 06:27
Да , пыльники и отбойники Крайслер , пружины 20170 Сюплекс как рекомендовал tesla , на стойках написано : Made in Japan
добавлено через 41 минуту
Всё запчасти встали в 14 к. Брал в ексисте .
Diogen9915
18.09.2011, 21:27
Поменял все 4 стойки . Задние каяба . Эмоции переполняют !!! Как будто до замены вообще подвеска не работала :) задняя часть машины поднялась на 5 сантиметров , но смотрится не отталкивающе . Ещё немного новые пружины просядут .
Diogen9915
20.09.2011, 08:38
Объективное впечатление после двух дней эксплуатации : зад стал ощутимо жестче но и в разы улучшилась управляемость , исчезли страшные крены в быстрых поворотах . Считаю что затраты времени и денег не напрасны , подвеска вышла пусть не идеальная но значительно лучше чем стоковая
Заказал KYB и пружины, через недельку придут, как поставлю, отпишусь.
Andry S.
15.03.2012, 12:56
Почитал тему про передние амморты. Я так понял что туда все ставят все равно мопар?
Второй вопрос - Все сами ставили амморты каяба? Или делали у спецов? Если у спецов, то кого порекомендуете из тех, у кого делали?
Andry S.,Почитал тему про передние амморты.
А зачем пишешь в теме про задние?
Andry S.
21.03.2012, 12:30
Второй вопрос - Все сами ставили амморты каяба? Или делали у спецов? Если у спецов, то кого порекомендуете из тех, у кого делали?
Этот вопрос про задние. Плохо сформулировал - сорри
KYB 341361
20170 Suplex
если каяба жестче, эти пружины тоже пожеще или просто подразмер подходят? цена на эти пружинки много интересней оригинальных
аммо KYB 341361 2200 2 4400
пружина 20170 Suplex 1500 2 3000
ИТОГО 7400
если оригинал то
аммо 05105106AG 2400 2 4800
пружина 05105014AA 3100 2 6200
ИТОГО 11000
арифметика на глаз:bk: так как собираюсь в итоге провести глобальный ремонт жопы, подобная экономика впечатляет, а пружины уже тютю сзади
Сандер, а есть ли смысл пружины менять? У меня они в отличном состоянии. После замены амо корма поднялась как и прежде
Сандер, а есть ли смысл пружины менять? У меня они в отличном состоянии. После замены амо корма поднялась как и прежде
:bk: просто когда смотрю на соседский калиб рядом со своим, аж сердце кровью обливается как у меня просела жопа:bm:
Konstantin
15.05.2012, 22:14
У нас же родные газомасляные стойки? Так? Газ выходит со временем, вот и садится немного корма. В стойке остается масло, поэтому еще работает, хотя и похуже. Спецы, высказывайтесь :)
У нас же родные газомасляные стойки? Так? Газ выходит со временем, вот и садится немного корма.
В старых машинах газ в стойках только предотвращал кипение масла при дроссельном эффекте на резких скачках - не давал маслу пениться. И никак не влиял на работу самих амортизаторов. Может, в новых машинах иначе?:al: Не верю:(
Konstantin
16.05.2012, 12:44
В старых машинах газ в стойках только предотвращал кипение масла при дроссельном эффекте на резких скачках
Это все понятно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Oil_damper_mov.gif
Вопрос: Куда сместится шток, если выйдет газ?
а кто что слышал об этих наборчиках?
http://www.bay.ru/ebay/item/190611733603
http://www.bay.ru/ebay/item/390334510476
Сандер, абсолютно точно, поменял амо без пружин - машина поднялась
Сандер, абсолютно точно, поменял амо без пружин - машина поднялась
извините идиота но я запутался:bk:
в факе указано что для установки KYB нужно подрезать пружины, тобишь можно и родные тогда покоцать и все встанет? просто на ибее комплект из 4 каябы на калибер предлагется, вот думаю америкосы тоже режут?:bm:
в факе указано что для установки KYB нужно подрезать пружины, тобишь можно и родные тогда покоцать и все встанет? просто на ибее комплект из 4 каябы на калибер предлагется, вот думаю америкосы тоже режут?
я так понял, что резать пружины надо тогда, когда меняешь размер амортизаторов, а если KYB "родного" размера, то резать ничего не надо. Вот это родные 341654.
я так понял, что резать пружины надо тогда, когда меняешь размер амортизаторов, а если KYB "родного" размера, то резать ничего не надо. Вот это родные 341654.
по 4К за штуку:eek: не хирург сказал резать значит резать:bm:
по 4К за штуку не хирург сказал резать значит резать
))))
может ну нах эту каябу: поставить оригинал, по 3 тыра выходит. И еще: в Брянске нашел другой инет-магазин з/ч, там каяба по 3600, думаю что в Питере тож можно найти подешевле!
Сандер! Тот комплект,что предлагается на Ебэе состоит из "родных" KYB USA амортизаторов, они точно соответствуют оригинальным. Поэтому резать (по-живому) ничего не надо. Просто собрать стойку с новым амортом и родными чашками,пружинами и пр. трехомудией. Этот комплект с учётом доставки будет стоить дороже, чем эти же аморты в экзисте ( они там сейчас есть ). Можешь прикинуть. В этой теме речь идёт об установке вместо оригинальных амортов - японской KYB от Outlander/ Airtrek , которые продаются у нас в 3 раза дешевле американской "родной " KYB и дают параллельно возможность в перспективе устанавливать ещё около десятка вариантов амортизаторов от разных производителей по демократичным ценам. Много вариантов-всегда лучше , чем один(два).
tesla, вот теперь понял, дошло))) спасибо, твой вариант меня вполне устроил по итоговому ценнику, другое дело как бы мастера при обрезании чего не накосячили)))
а из штатов я вести в будущем много чего собираюсь потому и думал до кучи могет их взять
устроил по итоговому ценнику
а стоимость работ не прикидывал: может выйти как раз дороже, чем замена на родной типорамер(((
tesla использует дармовую раб.силу: сам любит в гараже поковыряться, а если использовать наемый труд то х.з. что получится.
Трудоёмкость работ одна и та же ( разница 02 раза махнуть УШМ , чтобы пружину между чашками сориентировать), а так - те же работы- разборка-сборка амортизаторной стойки. Какая разница- с каким амортом собирать?Подгонять, сверлить, точить ничего не надо.С родной пружиной и вообще ничего подрезать не надо. Просто вместо одного аморта-ставится заведомо более качественный другой.
Кстати, стойки KYB очень дубовые, мне совсем не нравится, как сейчас машина идет, раньше плыла, а сейчас скачет. Но у нас в Ярославле дорог вообще нет :), все в одночасье развалились в эту зиму, поэтому ездьба по ямам и этим-самым вы@боинам мопаровские стойки убила очень быстро.
мне совсем не нравится
того же мнения, правда опыт был по другой машине. Все были в полном восторге, повелся на общий хвалебный ор! И не понравилась каяба.
andrey-chel
04.07.2012, 14:56
Народ привет! Решился на замену всей задней подвески, сегодня пришли стойки KYB 341361 и мне кажется, что опорная чашка пружины на стойке как то не надежно сидит, она соприкасается со стойкой всего в трёх точках и меня это напрягает ЕЁ НЕ ОТОРВЁТ? Может прихватить сваркой "для надёжности" или нельзя? Ваше мнение?
Ничего делать не надо. Ставьте и не сомневайтесь. На большинстве амортизаторов чашка прихватывается в нескольких точках.
prizba44
15.07.2012, 17:29
нужен ваш совет,(от Тесла желательно)
вообщем пробил я правую заднюю стойку(меняют их по парно)
и так вопрос, что мне лучше ставить оригинальное выйдет 8к либо делать под аутлендер как вы писали гайд встанет 9к. разницы как бы нет, хочеться под аута сделать,
Хотел бы узнать все ли нормально ставиться(нет ли каких особо заморочек при замене этого дела(варить подрезать и так далее)и при эксплуатации не каких косяков не выявлялось??и подвеска станет мягче или жестче??? за ранее спасибо
добавлено через 2 минуты
Трудоёмкость работ одна и та же ( разница 02 раза махнуть УШМ , чтобы пружину между чашками сориентировать), а так - те же работы- разборка-сборка амортизаторной стойки. Какая разница- с каким амортом собирать?Подгонять, сверлить, точить ничего не надо.С родной пружиной и вообще ничего подрезать не надо. Просто вместо одного аморта-ставится заведомо более качественный другой.
и по повду этого поста, дак пружину то надо менять или нет?
добавлено через 8 минут
и да еще вопрос *- эток ак я понял менять надо смотря по состоянию всоих деталей?
При замене родных амортов и пружин на аморты Мицубиши и Кайябу 341361 ( как вариант)- задница становится жёстче и собраннее и поднимается на 40-50мм. Кроме описанных в теме никаких нюансов по замене нет. В ходе эксплуатации данного дивайса кроме чувства удовлетворения от реализованного решения никаких других не выявлено. Кроме всего прочего данное решение предполагает возможность штатного ( уже без всяких доработок) использование большого количества амортизаторов ( Боже, Токико,Бильштайн ) и в том числе самых "продвинутых" на сегодня амортов от Кайяба Япония серии New-SR.
prizba44
15.07.2012, 22:04
это я понял но остался один вопрос, какие дтали(если они хорошие и подходят) можно оставить с барашка?
Если детали аморт. стойки рабочие, можно их оставить, меняются только сам амортизатор и пружина.
medwede.sergey
19.07.2012, 10:10
Поменял задние стойки на каябу+пружины ОВК пружины жосткие заметил при установке что изначально очень хорошо сохранившаяся верхняя подушка как-то не здорово выглядит(выпучилась)от через-чур для неё жосткой пружины в ближайшее время поменяю её на более жосткую,советую поменять сразу чтобы два раза не разбирать.
Если детали аморт. стойки рабочие, можно их оставить, меняются только сам амортизатор и пружина.
А насколько велика необходимость менять пружины ТОЖЕ? Моя ситуация - пробит задний правый аморт,тяжести (цемент мешками и т.п.) в багажнике не вожу и возить не собираюсь в будущем ))) Пробег 52,5К ,из них 45 машина ездила по нормальным (Казань),а не уЁ...ым (Ижевск) дорогам. Просто финансовая сторона вопроса заставляет репу чесать - у меня еще 3-я передача начала с рыком включаться,а это,я тут посмотрел,уже под 20К тянет (((
добавлено через 6 минут
Детали77 у нас предлагают пару амо за 6 тыщ,но думаю еще поискать
Нияз! В Вашем случае, как вариант бюджетного решения без ущерба для конечного результата, есть возможность использования б/у пружин с разборки Мицубиши Аутлендера первого ( Airtrek). В этом есть смысл хотя бы для того, чтобы сделать зад более комфортным (пружины Мицубиши значительно мощней наших родных). Если всё же оставить родные пружины ( что тоже в принципе можно), то надо со старых родных амортов сбить опорные чашки и смонтировать их на Кайябу ( чашка на кайябе другого размера под свою пружину, наша родная пружина без переделки туда не встанет). Вообщем, как-то так...
tesla, Значит,все таки резать... )) Хоршо,будем делать. Спасибо! ))
medwede.sergey
01.08.2012, 10:45
Подскажите кто сталкивался с заменой на задней стойке верхней подушки (прокладки между пружиной и опорной чашкой). Может кто-то имеет опыт в подборе аналогоа. За раннее спасибо.
Подскажите кто сталкивался с заменой на задней стойке верхней подушки (прокладки между пружиной и опорной чашкой). Может кто-то имеет опыт в подборе аналогоа. За раннее спасибо.
:bm:Пост 64
/forum/showthread.php?p=187147&highlight=%D1%EA%F0%E8%EF#post187147
prizba44
06.08.2012, 13:12
Тесла подскажи) я кака понял по твой системе надо пружину подрезать?? если да то обясни для дураков что где резать? за ранее спасибо
prizba44! Берёте пружину от Мицубиши вставляете на чашку амортизатора 341361, сверху устанавливаете опорную подушку пружины с верхней опорой амортизатора и смотрите, какая часть верхнего витка пружины,мешает тому,чтобы он (верхний конец пружины) встав в углубление родной резиновой опоры верхней чашки, правильно сориентировал верхнюю опору(которая вставляется двумя шпильками в кузов авто) относительно самого аморта. Уф!!! Долго подбирал слова. Не знаю понятно ли? Ну, начнёте собирать стойку,по ходу всё станет ясно.Объяснять иногда дольше,чем делать. Справитесь без замечаний!
добавлено через 12 минут
В общем пошёл и замерил в гараже оба отрезанных куска пружины- 65 мм от конца верхнего витка пружины по наружной кривой поверхности витка.
prizba44
06.08.2012, 20:36
prizba44! Берёте пружину от Мицубиши вставляете на чашку амортизатора 341361, сверху устанавливаете опорную подушку пружины с верхней опорой амортизатора и смотрите, какая часть верхнего витка пружины,мешает тому,чтобы он (верхний конец пружины) встав в углубление родной резиновой опоры верхней чашки, правильно сориентировал верхнюю опору(которая вставляется двумя шпильками в кузов авто) относительно самого аморта. Уф!!! Долго подбирал слова. Не знаю понятно ли? Ну, начнёте собирать стойку,по ходу всё станет ясно.Объяснять иногда дольше,чем делать. Справитесь без замечаний!
добавлено через 12 минут
В общем пошёл и замерил в гараже оба отрезанных куска пружины- 65 мм от конца верхнего витка пружины по наружной кривой поверхности витка.
спасибо огромное!!!достойный ответ:)
prizba44
12.08.2012, 00:19
еще вопрос пришло мне все в вашем списке кроме
Втулка опоры амор-ра зад нижн
05105 879AA MOPAR (поз.7)*
без ее со своей старой я смогу поставить?не будет не каких поблем?
У меня обе эти втулки(нижняя и верхняя) -из полиуретана.А резиновые-надо смотореть по фактическому состоянию. Лучше бы заменить, хотя критично не очень. Хотя бы смазать силиконовой или полигликолевой смазкой эти резинки, они довольно скрипучие.
prizba44
12.08.2012, 11:08
У меня обе эти втулки(нижняя и верхняя) -из полиуретана.А резиновые-надо смотореть по фактическому состоянию. Лучше бы заменить, хотя критично не очень. Хотя бы смазать силиконовой или полигликолевой смазкой эти резинки, они довольно скрипучие.
да просто ждать еще 25 дней эту резинку нету сил, правой задней стойки нет вообще езжу стучу
Наталья33rus
20.08.2012, 19:54
Ребят подскажите пожалуйста собираюсь менять задние стойки что лучьше поставить родные или можно что то ещё?
tipograf
20.08.2012, 20:34
Ребят подскажите пожалуйста собираюсь менять задние стойки что лучьше поставить родные или можно что то ещё?
ну так прочитайте тему.. здесь как раз и пишут об этом...
что лучьше поставить родные или можно что то ещё?
привет, думаю лучше поставить родные
prizba44
21.08.2012, 00:48
Хз, я буду ставить каябу , в эксплуатации дешевле да и оригинал мне не понравился,ощущение что жопу пробивают они на клочка на скорости
prizba44
23.08.2012, 02:26
Поставил я вообщем каябу'доволен как слон впредь буду их юзать машина стала уверенней и выше,осталось опробывать зиму,.спасибо Тесла за все:-)
добавлено через 1 час 26 минут
Единственно чего,все эти резинки можно не покупать,у меня родное все стояло дак он их мне назад отдал говорит что износ у них процентов тридцать дак это за 115. Тысяч км.а стойки вообще не жильцы)) у одной ад сам стержень уходит внутрь
Вобщем,моя проблема разрешилась прокачкой обеих задних стоек,за 4,5 тыщи. Пружины так и не стал менять. Ощущения от результата - только положительные ) Поведение кормы стало заметно мягче,плавнее на неровностях ) Посмотрим,насколько хватит )
И так пришел черед задней подвески. В планах было поменять стойки, все саленблоки, посмотреть тормозные колодки вообщем приготовиться к зиме.
Итак стойки пришлось покупать оригинал, переделывать на каябу не хотелось. По поводу саленблоков:
1. Сайленблок задней верхней продольной тяги Mitsubishi Lanser CS 2000 — 2шт;
2. Сайленблок задней поперечной тяги Mitsubishi Lanser CS 2000 — 2шт;
3. Сайленблок задней поперечной тяги Mitsubishi Lanser/mirage Ck 1995-2000 — 2шт.
4 Сайленблок Задней поперечной тяги Mitsubishi Lanser — 2шт
5. Тяга задняя поперечная нижняя Mitsubishi Lanser CS 2000 — 2шт.
всего отдал 3700 за саленблоки и 10800 за стойки.
Приступил к ремонту. Со стойками не было никаких проблем. Заменил обе стойки в течении 1,5 часов. С сайленблоками вышло посложнее. Выпресовывалось туго ( выпресовывал большими станочными тисками со втулками. Но самая больша проблема это демонтаж развальных тяг! Старые салйенблоки закипели настолько, что даже с газовой горелкой ( грели до красна и остужали несколько раз ) промучился значительное время. Особенно с первой. Со второй не стал парится, срезал старую тягу, обжег резину, нагрел металлическую втулку сайленблока, дальше с одной стороны взялся ключом на 18, втулку салейнблока захватил газовым ключом №3… и провернул. Остудил вытащил и приступил к сборке. Еще один скажем косяк ( но меня он никак не смутил, обьяснять почему, нет времени))) На бумеранге с обной стороны стоит обыкновенный сайленблок а с другой как бы шаровой сайленблок. Мне же, где покупал железки показали что можно ставить взамен шарового сайленблока просто сайленблок, что впрочем я и сделал. Все собрал, опустил машимну с домкрата, основательно все подтянул… Проехался))) скрипов нет, ударов нет… Вообщем доволен. Однако на мой взгляд подвеска стала жесче. Сегодня поеду на развал, посмотрю как повел себя шаровый сайленблок))
Мне же, где покупал железки показали что можно ставить взамен шарового сайленблока просто сайленблок, что впрочем я и сделал. Все собрал, опустил машимну с домкрата, основательно все подтянул… Проехался))) скрипов нет, ударов нет… Вообщем доволен. Однако на мой взгляд подвеска стала жесче.
можно, но исключается эффект подруливания задних колёс, что впрочем нормально
Сегодня поеду на развал, посмотрю как повел себя шаровый сайленблок))
так Вы же поставили не шаровый
Да, постаивл не шар. Но проехался километров 120)) вот хочу посмотреть как стоит. в каком положении, не слишком ли большой изгиб сайленблока
Danilov71
26.10.2012, 09:25
prizba44
Хз, я буду ставить каябу , в эксплуатации дешевле да и оригинал мне не понравился,ощущение что жопу пробивают они на клочка на скорости
Ну так ставь 341654.
Твои проблемы решаться и подвеска в родном положении останется.
341361 - это экономия 4 тыс. руб. на 100 тыс. км пробега и отклонения в подвеске от родного положения.
скажите зад из каябы какые точно подходят??????????????
Danilov71
30.10.2012, 07:46
скажите зад из каябы какые точно подходят??????????????
341654 - как родные встают.
FAQ почитай.
TuzKrest
18.12.2012, 23:47
Купил сегодня в Академии новые задние амортизаторы. Весной буду менять а то мои уже мокрые но еще работают. Цена 4018 руб. за 2 шт. Написано что SACSH к ним имеет непосредственное отношение.
aleksandr_sochi
19.12.2012, 13:19
341654 - как родные встают.
FAQ почитай.
И устанавливая 341654 ни чего переделывать и подпиливать не надо?
А в чем разница по качеству/жесткости между 341654 и 341361
341654 - полный аналог родных, ничего переделывать не надо, сделаны в Мексике кажется.
341361 от аутлендера, японские вроде
aleksandr_sochi
20.12.2012, 23:37
341654 - полный аналог родных, ничего переделывать не надо, сделаны в Мексике кажется.
341361 от аутлендера, японские вроде
Они оба одной фирмы - KYB. Меня интересует вопрос их отличия в плане качества и жесткости/мягкости (при езде), т.к. по цене отличие существенное:
341361 - 1900 руб.;
341654 - 3500 руб.!
341361 поставил вчера, за счет переставленной чашки высота увеличилась на 1см, вобщем подвеска стала жоще (спишем все на perfomance!) :) работы на 15 минут по переделке амортизатора. :az:
Скажите ребята ТОЛЬК по Честному ?=)) Для чего вот эти переделки ?=) Меня все мучает этот вопрос =))) Для чего ???
И Почему ?
Скажите ребята ТОЛЬК по Честному ?=)) Для чего вот эти переделки ?=) Меня все мучает этот вопрос =))) Для чего ???
И Почему ?
исключительно из банального жлобства и врожденной жадности
добавлено через 1 минуту
Они оба одной фирмы - KYB. Меня интересует вопрос их отличия в плане качества и жесткости/мягкости (при езде), т.к. по цене отличие существенное:
341361 - 1900 руб.;
341654 - 3500 руб.!
341361 значительно жестче, есть предположение что и долговечнее 341654
341654 в моей деревне не найти. 161 - легко. отсюда и все переделки.
aleksandr_sochi
25.12.2012, 14:57
исключительно из банального жлобства и врожденной жадности
добавлено через 1 минуту
341361 значительно жестче, есть предположение что и долговечнее 341654
если 341361 долголетнее чем 54, то почему на столько дешевле? Ваш ответ основывается на цене или эксплуатации
Я не утверждаю, а предполагаю что долголетнее, может и 341654 не плохи, просто одни сделаны в Японии, другие в Мексике и исключительно для трех машин (которые по сути одна). Диапазон применения 341361 больше, соответсвенно цена ниже.
Суть темы не в сравнении 341654 и 341361, а в аналоге отвратительных родных мопаровских. Если кто то ставил 341654 и проехал на них достаточно долго, так отпишитесь, как они? Я вот поставил 1,5 года назад 341361 и проехал 40 000км - живые, рабочие.
Диапазон применения 341361 больше, соответсвенно цена ниже.
Чего-то я недогнал, их применение -это OUTLANDER. А где-же диапазон применения выше?(без переделок)
отвратительных
ну это ваше личное мнение. По мне каяба отвратительна, на другой машине (ланосе жены) по восхищенным отзывам поменял все аморты на каябу. Жена сказала, ты что с моей машиной сделал? А я ей, зато рельсы плотно проходит:))))))))))))) "Такая гадость... эта заливная рыба" японская каяба. Впрочем равнодушно отношусь к любителям каяб, но не надо хаять других, уважаемых производителей. Япономания какая-то!!! И я потом почитал про каябу и их "специфические запатентованные конструктивные особенности". Главное, что почерпнул - это то, что каябские конструкции теряют свои свойства при частом мелком вибрировании (асфальт через который торчат камешки гальки) и ровный асфальт (который всегда условно ровный).
ну это ваше личное мнение. По мне каяба отвратительна, на другой машине (ланосе жены) по восхищенным отзывам поменял все аморты на каябу. Жена сказала, ты что с моей машиной сделал? А я ей, зато рельсы плотно проходит:))))))))))))) "Такая гадость... эта заливная рыба" японская каяба. Впрочем равнодушно отношусь к любителям каяб, но не надо хаять других, уважаемых производителей. Япономания какая-то!!!
Ну и каковы они, другие "уважаемые" производители? Мопар, который течет с рождения и умирает через 30-40 тыщ? монро, про который все слышали, но никто не ставил? и, кто еще? вот и остается каяба. Она хоть по цене значительно выигрывает
Привет всем! Ребята прочитал всю ветку, но так и не нашел инфу про пружины.Вопрос вот в чем, у меня лопнула задняя левая пружина стоят родные.Есть ли замена нашим родным без переделки?
Привет всем! Ребята прочитал всю ветку, но так и не нашел инфу про пружины.Вопрос вот в чем, у меня лопнула задняя левая пружина стоят родные.Есть ли замена нашим родным без переделки?
Тольк родные
Спасибо. Буду искать :)
Да не за что :)
Ну и каковы они, другие "уважаемые" производители? Мопар, который течет с рождения и умирает через 30-40 тыщ? монро, про который все слышали, но никто не ставил? и, кто еще? вот и остается каяба. Она хоть по цене значительно выигрывает
Вчера был на СТО, потеют 3 стойки из 4х. Стойки оригинал, поменяны в ноябре 2012 (!!!). Пройдено около 4 т.км. (!!!), правда зима у нас прохладная, было пару недель по -38
Ладно потеют, еще бы можно было поездить, но задняя правая откровенно брянчит.
Вопрос- может ли брянчать стойка при условии, что откровенной течи нет? Или все таки что-то другое издает звук?
З.Ы. Мастерам особо не доверяю, т.к. особого усердия при осмотре не проявляли+ смотрели подвеску на подъемнике с вывешенными колесами без нагрузки
добавлено через 23 часа 18 минут
отбой, съездил к другим ребятам, приговорили втулки+ стойки заднего спу.
амортизаторы живы))
катовский
20.02.2013, 15:28
кто нибудь юзал TOKICO U20017. ставил на предыдущую авто этой фирмы остался доволен.
кто нибудь юзал TOKICO U20017. ставил на предыдущую авто этой фирмы остался доволен.
А они не от калибра.. а от аута вроде.. а там с амортами надо еще чета менять.
катовский
20.02.2013, 15:39
А они не от калибра.. а от аута вроде.. а там с амортами надо еще чета менять.
понял
катовский
22.02.2013, 22:45
езда по трассе утомляет посажиров на заднем седеньи. жалуются что сильно укачивает. болтает вверх вниз и в стороны. у всех ли такие сиптомы ? при осмотре ходовой говорят всё в норме.
Profi23RUS
23.02.2013, 00:30
Привет одноклубнички у меня к вам вопрос - купил я Компасовские передние стойки на своего Калибера как я понял они одинаковые только по жестче будут ну и по моим домыслам должны дольше на Калибере откатать т.к. он легче.
Так вот суть вопроса - какого типа эти стойки -Мак Ферсон или Чапмена (качающаяся свеча) и как их правильно прокачать? Потому что на СТО никто не станет этого делать и навернуться они поэтому быстро!!!!
Мак Ферсон или Чапмена (качающаяся свеча)
судя по информации это разные названия одного и того же. А прокачка зависит от конструкции ам-ра, газовый, газо-масляный или масляный
катовский
23.02.2013, 23:35
езда по трассе утомляет посажиров на заднем седеньи. жалуются что сильно укачивает. болтает вверх вниз и в стороны. у всех ли такие сиптомы ? при осмотре ходовой говорят всё в норме.
я так понимаю у всех такая проблема?
я так понимаю у всех такая проблема?
раз уж настаиваете!!!:) Это не проблема, это стиль езды, скорее всего, дороги дырявые. И что значит с подвеской всё в порядке? У них что, вибростенд есть? Передние ам-ры газонаполненные, визуально улетучивание газа можно и не заметить. Наличие или отсутствие подтеков масла на ам-ре не означает, что они исправны или умерли.
Кстати, по теме, никто не пробовал поставить задние стойки на обычный калибр от SRT-4? они принципиально-то подходят? По замыслу, должны быть более жесткие и кренов не допускать.
Гарик, От SRT они вроде покороче.
Все очень просто на самом деле.
Берутся амортизаторы 341361, от родной пружины отпиливается ровно половина нижнего витка и все без проблем устанавливается на авто.
На свой авто такую установку произвел в сентябре , уже 11000 км. пробег - все отлично.
ADNchik@mail.ru
04.06.2013, 15:55
Здорова Калибровцы! У меня проблема с покупкой задних амортов!!! хочу поменять на КОЯБУ . в факе не написано нужно ли менять опору или оригинал подходит???? Кто-нибудь ответьте пожалуйста??? И подходит ли старый отбойник??
Danilov71
05.06.2013, 08:47
Здорова Калибровцы! У меня проблема с покупкой задних амортов!!! хочу поменять на КОЯБУ . в факе не написано нужно ли менять опору или оригинал подходит???? Кто-нибудь ответьте пожалуйста??? И подходит ли старый отбойник??
Если ставить задние амортизаторы KYB 341654 то встает как родные без переделок. Отбойник по состоянию меняют. Часто он разбитый.
Точно не помню, но кажется я из наличия в ВАЗовском магазине подобрал задние отбойники.
беру назад свои слова, екнулось все
беру назад свои слова, екнулось все
это об чем!!!
пружина перекосилась и перетирает стойку аммортизатора
Yura_Shvets
26.06.2013, 17:21
Заменил стойки:
Задние амортизаторы на KYB 341361, пружины LS4259240 без подрезания и переделок. Пружины явно мягче родных. Верхняя прокладка пружины MB 809280. Нижняя прокладка пружины MR 510446.
Передние амортизаторы на KYB 334642 + проставки 30мм полиуретановые.
Результатом остался доволен! Машина стала выше, более жесткая – упругая на небольших неровностях асфальта. На ямах, камнях, щебне, волнах асфальта стала мягче, лучше отрабатывает дорогу, чем родная подвеска.
Jeep patriot 2008
Заменил задние стойки на KYB 341361, поездил 6 месяцев, не понравилось, зад начинает мотылять ,когда авто пустой. Когда груженное то нормалек. Заменил все на родное. Если кому надо задние стойки с пружинами, могу отдать за не большую плату.
Заменил стойки:
Задние амортизаторы на KYB 341361, пружины LS4259240 без подрезания и переделок. Пружины явно мягче родных. Верхняя прокладка пружины MB 809280. Нижняя прокладка пружины MR 510446.
Передние амортизаторы на KYB 334642 + проставки 30мм полиуретановые.
Результатом остался доволен! Машина стала выше, более жесткая – упругая на небольших неровностях асфальта. На ямах, камнях, щебне, волнах асфальта стала мягче, лучше отрабатывает дорогу, чем родная подвеска.
Jeep patriot 2008
а что за пружины? по экзисту "пружины LS4259240" не бъются!
Evgescha
28.10.2013, 13:05
LS..... не набирай и все нормуль!:)
Подскажите,замена пружин от пробега зависит или так, для профилактики?
avprosvirov
28.10.2013, 14:13
Evgescha, пружины меняются не от пробега, меняют их если лопнула или сильно просела.
а точно подходят без переделок эти пружины и каяба 341361??
и еще подскажите пружины LS4259240 с оригинльными амортами встанут без переделок??
Поставил пружины Kayaba RK 7629
и амортизаторы U20017 TOKICO
Подбирал как аналог аутлендера,
все встало без обрезания. По внешнему виду если зад и поднялся то не значительно 2см максимум.
Поставил пружины Kayaba RK 7629
и амортизаторы U20017 TOKICO
вопрос удешевления решил, а как в эксплуатации? А старые пружины сверял с новыми, просели или такие же?
вопрос удешевления решил, а как в эксплуатации? А старые пружины сверял с новыми, просели или такие же?
старые пружины с новыми мерить без нагрузки бессмысленно!!
вопрос удешевления решил, а как в эксплуатации? А старые пружины сверял с новыми, просели или такие же?
Меняли в сервисе без меня, так что приложить пружину не получилось. Удешевление будет в следующий раз когда придется менять только амортизаторы. Только сегодня забрал с сервиса, поэтому хз как будет с экспуатацией через пару тысяч. Зад стал собранней "зубодробилки" нет, кочки и переезды отрабатывает отлично.
старые пружины с новыми мерить без нагрузки бессмысленно!!
Мерил на прошлом лансере все видно без линейки старые были ниже!
добавлено через 7 минут
Выбрал TOKIKO только потому что в экзисте описание стоит маслянный
"Tokico U20017 Амортизатор подвески масляный, задний"
На прошлую машину ставил "Excel-G" прослужили одну зиму в городской эксплуатации.
Интересно доживут ли эти до весны))
старые пружины с новыми мерить без нагрузки бессмысленно!!
я так не думаю. Пружина и аморт работают в паре, рассчитывали эту пару инженеры. Когда умирает аморт, и долго его не менять, по идее должна и пружина просесть. Ставим новый аморт со старой "просевшей" пружиной, получаем доп нагрузку на аморт и он умирает раньше положенного. Да, кроме проседания существует и "усталость" металла, вот видимым признаком усталости пружины - является её длина.
Поставил пружины Kayaba RK 7629
и амортизаторы U20017 TOKICO
На полицейских на скорости либо при попадании в ямку слышится звук как будто колесо до отсечки проваливается на всю длину штока...
У кого так бывает как решили проблему?
и вообще ктонибудь сравнивал длинну штока штатного амора с амором от аута?
Алексей Апатиты
23.12.2013, 20:06
Подскажите пожалуйста, нужен салейнтблок на задние амортизаторы. Нигде не могу найти какой взять.
Подскажите пожалуйста, нужен салейнтблок на задние амортизаторы. Нигде не могу найти какой взять.
И не найдете .... отдельно не поставляется сайлент к аморту ..Только методом тыка
Диня, я уже типа такого сообщения ему написал..он похоже не поверил.
Диня, я уже типа такого сообщения ему написал..он похоже не поверил.
:bm: Да я видел..еще днем :)
добавлено через 2 минуты
Алексей Апатиты, Добавлю ..если вы умудрились ...убить сайлент на аморте =)) думаю там уже сам аморт мертвый =)))
Алексей Апатиты
23.12.2013, 23:11
В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО САМ АМОРТИЗАТОР ЦЕЛЫЙ. НАШЁЛ В ЭКЗИСТЕ МАВ-144 -Сайлентблок заднего амортизатора. ПРОБИВАЛ АМОРТИЗАТОР U20017 TOKICO ( ПРО НИХ Serga13 писал, вот там в деталях, содержащиеся в запрошенном артикуле это МАВ-144 и нашёлся.
я тоже не верю сервису, как они газ проверили? а что подтеков масла нет, так оно уже могло вылететь и высохнуть
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если ли аналог задних пружин ?
оригинальных или под эти стойки что в названии темы?
оригинальных или под эти стойки что в названии темы?
Оригинал.
добавлено через 1 минуту
На полицейских на скорости либо при попадании в ямку слышится звук как будто колесо до отсечки проваливается на всю длину штока...
У кого так бывает как решили проблему?
и вообще ктонибудь сравнивал длинну штока штатного амора с амором от аута?
Решил проблему со звуком ?
Оригинал.
добавлено через 1 минуту
Решил проблему со звуком ?
Нет не решил так и езжу(
В этой теме обсуждаются стойки от аута с их же пружинами, а не оригинальные пружины.
На оригинал нет аналога.
Люди добрые и злые)) подскажите пожалуйста к KYB 341361, какие еще пружины подойдут, кроме тех, что перечислены в faq. И интересно -почему родные на подойдут? может их тоже можно обрезать? Kayaba RK 7629 - вот такие пружины подойдут?
Владимир.
28.04.2014, 20:13
Люди добрые и злые)) подскажите пожалуйста к KYB 341361, какие еще пружины подойдут, кроме тех, что перечислены в faq. И интересно -почему родные на подойдут? может их тоже можно обрезать? Kayaba RK 7629 - вот такие пружины подойдут?
Подойдут , но я себе ОВК заказал , на праздники хочу поменять , потом отпишусь.
Владимир спасибо за ответ! Буду брать тогда их! а OBK какой артикул не подскажите?
Владимир.
30.04.2014, 23:26
[QUOTE=air1on;309057]сегодня забрал стойки(341361) и пружины(овк) на тех и на других написано made in japan
,качество добротное ,верхние проставки придут ,и будем ставить .
Владимир.
11.05.2014, 00:58
Заменил зад на KYB 341361 , OBK C4M15192 , отбойник от калины , верхняя проставка Febest MSICSR , остальное родное . Задница значительно задралась , управляемость на мой взгляд лучше чем на родных (во всяком случае задницу не болтает) , подвеска стала жесткая (как у большинства хендаев), кто любит помягче лучше не ставьте. По убитой дороге тоже лучше чем на родных.
Никто и не сомневался..Этот вариант бегает по дорогам 4-й год , нареканий ни по Джипам , ни по Доджам не встречал..Все довольны. Для наших дорог на голову лучше чем с родным набором, более надёжный набор ( родные мексиканские амортизаторы накрылись за 2 года эксплуатации ), пружины тоже более мощные..В сочетании с полиуретановыми опорами верхней чашки и полиуретановыми сайлентами задних рычагов и тяг подвеска трудноубиваемая..А что ещё нужно..:rolleyes:
Заменил зад на KYB 341361 , OBK C4M15192 , отбойник от калины , верхняя проставка Febest MSICSR , остальное родное . Задница значительно задралась , управляемость на мой взгляд лучше чем на родных (во всяком случае задницу не болтает) , подвеска стала жесткая (как у большинства хендаев), кто любит помягче лучше не ставьте. По убитой дороге тоже лучше чем на родных.
Пружины подрезал?
Владимир., отбойник от калины передний или задний? по форме он такой же как и MB 856479? интересует исполнение верхней части отбойника
Владимир.
13.05.2014, 00:00
Владимир., отбойник от калины передний или задний? по форме он такой же как и MB 856479? интересует исполнение верхней части отбойника
Такой же как на фотке, задний, поставил как бюджетный вариант и времени не было мицубановский ждать.
добавлено через 15 минут
Пружины подрезал?
Не подрезал, лето покатаюсь, если не просядут, возможно придётся подрезать или рожу подзадрать.
Друзья подскажите пожалуйста, какие нужны нижние прокладки пружины и верхние прокладки пружины для пружин Kayaba RK 7629? и какие можно поставить верхние подушки (втулки) амортизатора, а так же пыльники и отбойник??
Владимир.
15.05.2014, 23:10
air1on В FAQ всё есть , забьёш в интернет магазине , выдаст аналоги и выбирай.
air1on В FAQ всё есть , забьешь в интернет магазине , выдаст аналоги и выбирай.
Дело в том, то что указанна a faq у меня сейчас в хорошем состоянии стоит. Не может быть такого, что к этим стойкам и пружинам родные прокладки, подушки и отбойники не подойдут?
владимиррр
17.05.2014, 18:57
Сразу извиняюсь!Пружины задние оригинал от мицубиси аутлендер XL подойдут?
Подскажите пожалуйста. Не могу понять, какие амортизаторы и пружины к ним нужно брать что бы без переделок всё встало :bk:
катовский
14.06.2014, 21:18
подскажите подойдут ли мне пружины OBK C4M15192 или 20170 Suplex или MR 961519 Mitsubishi, если у меня стоят аморты от компаса. хотелось бы пружины по жёстче так как аморты от компоса жёстче.спасибо
смысл вообще всех этих передеок, если можно поставить родные kyb 340076 по 2000 рублей за штуку?
Сильно сомневаюсь в жесткости родных амортов Компаса по сравнению с Калибером. Указанные пружины к родным амортам не подойдут. 341361 по стоимости еще меньше.А в переделке смысл есть и не малый поскольку родные задние амортизаторы Компаса и Калибера слабенькие и задняя подвеска машин ватная.
катовский
15.06.2014, 21:37
по поводу жёстче, от компаса по мне жёстче. а по поводу смысла вообще всех этих передеок, дело в том что стойкам менее года и рабочем состоянии. так как пружины родные подустали, на аморты идёт основная нагрузка, вот и хочу подобрать пружины
Владимир.
15.06.2014, 22:16
Сильно сомневаюсь в жесткости родных амортов Компаса по сравнению с Калибером. Указанные пружины к родным амортам не подойдут. 341361 по стоимости еще меньше.А в переделке смысл есть и не малый поскольку родные задние амортизаторы Компаса и Калибера слабенькие и задняя подвеска машин ватная.
полностью поддерживаю.
катовский
15.06.2014, 22:23
полностью поддерживаю.
пробывали?
Подскажите пожалуйста, купил на зад KYB 341361 , OBK C4M15192. где и сколько отрезать нужно будет у пружины,что то я запутался,раньше вроде фото по этой теме было,сейчас найти не могу..?:be:
Значит ситуация здесь такая - когда я собирал стойку из указанных Вами амортизатора 341361 и пружины - чисто для оптимальной ориентировки пружины относительно родной верхней опорной чашки я подрезал самый кончик пружины милиметров на 60-70 ( на память) - ну чтобы пооптимальнее сборка получилась... Многие из тех кто после меня избрал такой же вариант задней подвески писали о том , что можно этого и не делать , все получается отлично. Так что, когда будете стойку собирать увидите сами - нужно так отрежете, а может обойдетесь прекрасно и без этого - и будете довольны ....как-то так...
Здравствуйте! установил месяц назад пружины Kayaba RK 7629 - стоят 958,15 рябчиков за шт. на exist.ru. И отпиливать - перепиливать не надо не чего - все стало, как родное, только немного выше машина стала сзади. Советую добавить эти пружины в faq, что бы люди не отпиливали новые пружины)))
Спасибо! Значит буду действовать по обстановке,когда всё разберу)
Поменял сегодня задние стойки на kyb и пружины OBK C4M15192, жопа поднялась аж на 8.5 см. Кажется пружины слишком длинные.
Поездил пару дней и не могу понять у всех так - машина совсем не проседает а на лежачих полицейских отстреливает в кузов. Нуждаюсь в Вашем мнении :)
Про отстреливает фиг знает, но то что машина стала жесче - 100%. Заметно, но не критично.
Поездил пару дней и не могу понять у всех так - машина совсем не проседает а на лежачих полицейских отстреливает в кузов. Нуждаюсь в Вашем мнении :)
Тоже на лежачих отстреливало и на ямках. Менял примерно год назад сейчас как то не так жестка но все равно заметно. А вот что стало выше вообще не заметил.
ставил пружины Kayaba RK 7629
и амортизаторы U20017 TOKICO
Поменял сегодня задние стойки на kyb и пружины OBK C4M15192, жопа поднялась аж на 8.5 см. Кажется пружины слишком длинные.
Свозил Барана на автосервис, по поводу задней подвески. Оказалось, что после установки вышеупомянутых kyb и obk , колёса стали смотреть в разные стороны! Выставить до нормы не хватило с одной стороны 0,6 с другой 1,4 мм, автосервис грешит на пружины, говорит подрезать нужно. Вот такая печаль :(
Алексей87
25.09.2014, 21:23
Ставьте оригинал и не заморачивайтесь...
Kardan , это вполне возможно.Новые ОВК пружины довольно жесткие. Подрезать на виток дело 5 минут, этого вполне хватит для зеленой зоны углов колес ( при условии исправного состояния рычагов и тяг), 341361 японская Кайяба , очень живучие аморты. Думаю,мексиканская Кайяба рядом не стояла. Родные мексиканские Sahcs вытекли на новой машине через 2 года. 341361 ходят четвертый без замечаний. Игра вполне стоит свечь.
возникла проблема)) нуждаюсь в совете бывалых
при сборке новой стойки (KYB 341361 и пружина OBK) чаша становится не ровно и она подвижна, то есть ось симметрии чаши не совпадает с осью симметрии стойки амортизатора, гайка штока затянута до упора. Изначально все стоит ровно,но когда начинаю отпускать пружину, происходит смещение осей чаши и амортизатора, до конца пружину не отпускал, т.к. смелости не хватило)) ориентация пружины относительно нижней чаши амортизатора и верхней прокладки пружины правильная.
Была точно такая же "кухня". При отдаче пружины стойка искривлялась. После третьей попытки добился при отдаче стяжек пружин, чтобы стойка встала прямо. Впоследствии при установке на авто и последующей эксплуатации никаких последствий данного нюанса никак не проявилось. Стойки работают без единого нарекания.
Все отлично! Просто нужно было руки в нужное место вставить)
Зад стал заметно выше, дорогу держит на порядок лучше
Tesla, огромное спасибо!
tonigekko
19.11.2014, 15:53
Для размышления...
Поставил себе стойки задние KYB 341479 газовый Excel-G, передние KYB 339247(8) Excel-G. Они жестче чем оригинальные, причём на порядок. Те ямки, кочки про которые я и не знал на родной дороге домой теперь мне многие знакомы))
Если дорога как стиральная доска, ранее особо не напрягала то теперь с Excel-G неприятно.
Стоят третий день, начал находить плюсы в вхождении в повороты, с оригинальными думал лучше не бывает но теперь точно как по рельсам
На просторах интернета нашел интересное фото:
"сверху U20017 TOKICO
снизу каяба аутлендера 341361"
Это проясняет ситуации тех, кто поставил Токико и не заметил увеличения клиренса.
gajnatdinov
08.05.2015, 09:07
RK 7629 кто ставил с каябой KYB 341361 надо ли что то переделывать?
народ,у кого валяются задние амморты подскажите пожалуйста размеры посадочных род втулки.у меня стойки живые,а втулки разбиты напрочь.может найду подходящие или в ,,точке опоры,, закжу.заранее спасибо
oleg-irk
20.05.2015, 07:45
air1on, здравствуйте. Я так понимаю вы использовали амортизаторы KYB 341361 с пружинами, kayaba RK 7629, и вам ничего не пришлось подрезать, так ли это?
Какие прокладки для пружин использовали, какие нюансы были при сборке, установке?
добавлено через 49 минут
Если кто устанавливал
Kayaba RK 7629
и амортизаторы U20017 TOKICO
можно поподробней отписаться, какие прокладки для пружины, нюансы установки, эксплуатации.
Заранее спасибо.
Поменял на днях задние стойки (родные умерли). Поставил каяба341361, прочитав несколько сообщений на этом форуме о их соответствии. Они подходят по размеру, но чашки, куда встают пружины, немного отличаются, поэтому в сервисе с помощью болгарки, точечной сварки и такой-то матери подогнали под диаметр пружины и они встали. Но... Когда я забрал машину и поехал - был шок. Аммортизации нет СОВСЕМ. Т.е. езда на телеге точно отражает мои ощущения. Такое впечатление, что вместо аммо там воткнули арматурины. Причем при мне их проверили, потаскав туда-сюда шток и даже выразили сомнение, что для дакого тяжелого кузова они мягковаты и не очень отличаются от тех, что сняли. Сейчас я "радуюсь" каждой колдобине и вспоминаю всех родственников дорожников. Мало того, это сильно отражается на управляемости, т.к. корма прыгает на всех кочках и руль постоянно надо "ловить".
Что это коллеги? Разве такое бывает?
Послушай-ка сынок что тебе Бес скажет -
То что стойки оригинал поменял на другие по - мягче, то, всё правильно сделал. Только одно забыл - вместе со стойками пружины новые тоже должен был поставить. Если по-дешевке хочешь в рай въехать, то н.х не выйдет, это раз.
Родные пружины имеются в изобилии и с разной степенью жесткости. Стойки тоже, например каяба. Новая пружина и новая стойка должны быть одинаковой степени жесткости, ну это в идеале, это два.
Когда мастер будет ставить новую пружину с новой стойкой, владелец машины должен подойти и попросить мастера проверить в самом верху при установке не касается ли пружины корпуса или расстояние мало. Если это так, то попросите мастера перевернуть пружину и опять проверить. Всё встанет как надо. Проверено многократно, это три.
Пилить ничего никогда не нужно. Если мастер скажет -пилить, то скажите ему пусть он себе я...а отпилит.
С уважением, уж даже не знаю, Бес.
andrey-chel
24.05.2015, 19:14
Когда мастер будет ставить новую пружину с новой стойкой, владелец машины должен подойти и попросить мастера проверить в самом верху при установке не касается ли пружины корпуса или расстояние мало. Если это так, то попросите мастера перевернуть пружину и опять проверить. Всё встанет как надо. Проверено многократно, это три.
Пилить ничего никогда не нужно. Если мастер скажет -пилить, то скажите ему пусть он себе я...а отпилит.
[/QUOTE]
Бред!1. Перевернуть пружину нельзя, она с одной стороны идет на сужение-её наоборот не поставить. 2. Как не пилить пружину если один конец пружины, при её ориентировании, не совпадает с упором для него предназначенным и переворот стойки либо верхней опоры ничего не даёт.
Если сам ничего не менял, не нужно и других вводить в заблуждение.
[QUOTE=andrey-chel;
Бред!1. Перевернуть пружину нельзя, она с одной стороны идет на сужение-её наоборот не поставить. 2. Как не пилить пружину если один конец пружины, при её ориентировании, не совпадает с упором для него предназначенным и переворот стойки либо верхней опоры ничего не даёт. Если сам ничего не менял, не нужно и других вводить в заблуждение.[/QUOTE]
Молодец, далеко пойдешь. Забей и пили. Пили лучше сам, так надежнее.
sinop2007
24.05.2015, 19:51
Наш авто не таз что бы пилить.
andrey-chel
24.05.2015, 19:56
Молодец, далеко пойдешь. Забей и пили. Пили лучше сам, так надежнее.
Разговаривать не о чем.
Какая-то противоречивая бредятина в сообщениях. Где что пилить/не пилить надо, чашки? Где именно? В стойках мало соображаю.
Сотрудник
11.02.2016, 09:35
Какая-то противоречивая бредятина в сообщениях. Где что пилить/не пилить надо, чашки? Где именно? В стойках мало соображаю.
Полностью поддерживаю. Но в стойках разбираюсь. Ни одного фото с подтверждением отпиленных пружин, только одни слова.
Кто нибудь может показать на примере штатные стойки и Каяба с отпиленными пружинами, желательно с рулеткой для сравнения.:rolleyes:
Полностью поддерживаю. Но в стойках разбираюсь. Ни одного фото с подтверждением отпиленных пружин, только одни слова.
Кто нибудь может показать на примере штатные стойки и Каяба с отпиленными пружинами, желательно с рулеткой для сравнения.:rolleyes:
Вообщем, как всегда все пришлось изучать самому.
Купил пружины Masuma CS-3003, они являются аналогом указанных здесь MR 961519 и т.д.
По факту имеем следующие, у неродной стойки KYB 341361 нижняя опорная чашка пружины во-первых шире! во-вторых имеет бугорок (ключ) из-за широты этой нижней опорной чашки пружины, поставить родную пружину, уже нельзя. Хорошо, едем дальше, берем рекомендуемую здесь пружину CS-3003 (MR 961519) нижняя часть у этой пружины широкая, на чашку встает ровно, но вот незадача, если внизу конец витка уперли в ключ, то наверху (верхний виток) в родную резиновую опору уже на встает, либо стойка получается повернута на 90 градусов, повернул верхнюю резинку, пружина встала, итог, задница у машины неприлично задрана, развал нарушен, какой либо мягкости хода вообще нет. На мой взгляд схема не рабочая или действительно спиливать витки греть их и поджимать, что не есть хорошо. Итог вернул все на место, а пружину в магазин.
kostik666super
25.05.2016, 10:39
Всем день добрый. Вот и мое время пришло менять заднии стойки и пружины(вспотели стойки и раскачивает машину как теплоход) Поставил как и все KYB 341361 и OBK C4M15192. пришлось попотеть. не сразу прочетал что надо спиливать и так хотел воткнуть-ну не тут то было. резанул один раз(как положено 60-70мм) собрал стойку а пружина кривовато встала :eek: и не вьехал. поставил на машину и колесо воткнул посмотреть выравнится она или нет. хрен там-криво:( снял подрезал еще немного-чуть премее стало поставил на машину вроде чуть чуть кривит(зазор нормальный):bm:. со второй тоже самое проделал. машина поднялась аж в два раза:eek::eek:. пока езжу так. жестко но управляемость отличная.выкладываю фото чтоб было видно все что к чему. но думаю придется подрезать еще до полного кайфа(хотя грешу что зад полностью опустошон т.е. не обшивки, ни запаски, ни чего нет. от арки до колеса 14см а было 7.5см. прижины до и после срезки.как стоит прижина. сколько срезал. и как выглядит со стороны мой беглец :cool::)
kostik666super, Еще бы передок поднять и зверь.
kostik666super
25.05.2016, 14:25
kostik666super, Еще бы передок поднять и зверь.
Работаю над этим ;)
Владимир.
25.05.2016, 22:10
Я когда у себя менял , ничего не отрезал , развал в норме , в процессе эксплуатации за 2года задница просела на 1.5-2 cм.
kostik666super
26.05.2016, 10:06
Я когда у себя менял , ничего не отрезал , развал в норме , в процессе эксплуатации за 2года задница просела на 1.5-2 cм.
Все тоже самое ставил?
Владимир.
26.05.2016, 21:46
#193Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Заменил зад на KYB 341361 , OBK C4M15192 , отбойник от калины , верхняя проставка Febest MSICSR , остальное родное . Задница значительно задралась , управляемость на мой взгляд лучше чем на родных (во всяком случае задницу не болтает) , подвеска стала жесткая (как у большинства хендаев), кто любит помягче лучше не ставьте. По убитой дороге тоже лучше чем на родных.
kostik666super
27.05.2016, 11:43
#193Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Заменил зад на KYB 341361 , OBK C4M15192 , отбойник от калины , верхняя проставка Febest MSICSR , остальное родное . Задница значительно задралась , управляемость на мой взгляд лучше чем на родных (во всяком случае задницу не болтает) , подвеска стала жесткая (как у большинства хендаев), кто любит помягче лучше не ставьте. По убитой дороге тоже лучше чем на родных.
из за того что верхняя проставка Febest MSICSR и не пришлось резать а так как родные ставил то пришлось резать:cool:.
верхняя проставка Febest MSICSR
Прифет!!! А номерок не вспомнишь?
Владимир.
27.05.2016, 20:32
[QUOTE=Al_;404133]Прифет!!! А номерок не вспомнишь?[/QUOT
Mitsubishi MB809280
Febest MSI-CSR
NewKidOnTheBlock
14.09.2016, 23:02
люди, аналог родным пружинам на зад никто не пытался подобрать? от джорни встают, еще есть варианты?
я брал родные,но стало гораздо жесче,чем было.но по виду на старых было не заметно,что просевшие.брал на евроавто.ру там есть б/у и новые.так же подходят от jeep (Компас,Либерти)
NewKidOnTheBlock
15.09.2016, 14:31
БУ брали или новые? Если бу, то как узнать не такие же ли они просевшие, как мои? От джипа точно подходят? откуда инфа? я знаю от джорни без переделок подходят, но вот от джипа..
как узнать не такие же ли они просевшие
никак,только опытным путем.я брал б/у.выглядели как новые(ни царапинки)
добавлено через 6 минут
http://zip41.ru/category/obk-hd-6270 попробуй тут поискать
добавлено через 18 минут
или тут http://www.usa-auto.ru/p125209C2007.html
RK7629 пружина задняя,только необходимо уточнить применимость
Виктория_
26.09.2016, 15:07
Привет всем! От какой машины подходят передние стойки на додж калибер 2008 2.0 AT ? Родные дороговато стоят! Может кто то сталкивался?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot