Sashka
01.09.2010, 02:15
Друзья, здравствуйте!
С вашей помощью хотел бы найти человека, специалиста! :)
Которому можно доверить обслуживание автомобиля.
Обслуживание в сервисных центрах просто не поддаются никакому объяснению!
И так, в вкратце.
Автомобиль стандартный, 1.8, на ручке, 2006г.в.
Проблему с подвеской пережили, сейчас приближается второй этап этой беды. На диагностике сообщили о необходимости замены всех рычагов, передних аморт-стоек и чего-то еще...
Пару месяцев назад, нежданно-негаданно загорелась лампочка заряда АКК. Загорелась, погорела, погасла.
В сервисе (дилерском!!!) сделали диагностику и сказали, что все хорошо. Что бы посмотреть генератор, необходимо его снять (3часа работы), отвезти куда-то на "осмотр" и поставить обратно (еще 3 часа работы). Я не шибко сильно разбираюсь в автомобилях "современных", ковырялся только с Кольтом 90г.в... но за 6 часов, я бы пол двигателя перебрал в нем, в гаражных условиях.
Собственно. Лампочка заряда АКК стала загораться все чаще. Не так давно была замечена динамика, что загорается при оборотах 5<. Чуть позже, буквально неделю, 3<... Сейчас, горит чуть ли не постоянно.
Need help!
Еще интересует вопрос по поводу ходовой...руль у всех играет? : )
С вашей помощью хотел бы найти человека, специалиста! :)
Которому можно доверить обслуживание автомобиля.
Обслуживание в сервисных центрах просто не поддаются никакому объяснению!
И так, в вкратце.
Автомобиль стандартный, 1.8, на ручке, 2006г.в.
Проблему с подвеской пережили, сейчас приближается второй этап этой беды. На диагностике сообщили о необходимости замены всех рычагов, передних аморт-стоек и чего-то еще...
Пару месяцев назад, нежданно-негаданно загорелась лампочка заряда АКК. Загорелась, погорела, погасла.
В сервисе (дилерском!!!) сделали диагностику и сказали, что все хорошо. Что бы посмотреть генератор, необходимо его снять (3часа работы), отвезти куда-то на "осмотр" и поставить обратно (еще 3 часа работы). Я не шибко сильно разбираюсь в автомобилях "современных", ковырялся только с Кольтом 90г.в... но за 6 часов, я бы пол двигателя перебрал в нем, в гаражных условиях.
Собственно. Лампочка заряда АКК стала загораться все чаще. Не так давно была замечена динамика, что загорается при оборотах 5<. Чуть позже, буквально неделю, 3<... Сейчас, горит чуть ли не постоянно.
Need help!
Еще интересует вопрос по поводу ходовой...руль у всех играет? : )