PDA

Просмотр полной версии : Ищу мастера!


Sashka
01.09.2010, 02:15
Друзья, здравствуйте!

С вашей помощью хотел бы найти человека, специалиста! :)
Которому можно доверить обслуживание автомобиля.
Обслуживание в сервисных центрах просто не поддаются никакому объяснению!

И так, в вкратце.
Автомобиль стандартный, 1.8, на ручке, 2006г.в.
Проблему с подвеской пережили, сейчас приближается второй этап этой беды. На диагностике сообщили о необходимости замены всех рычагов, передних аморт-стоек и чего-то еще...

Пару месяцев назад, нежданно-негаданно загорелась лампочка заряда АКК. Загорелась, погорела, погасла.
В сервисе (дилерском!!!) сделали диагностику и сказали, что все хорошо. Что бы посмотреть генератор, необходимо его снять (3часа работы), отвезти куда-то на "осмотр" и поставить обратно (еще 3 часа работы). Я не шибко сильно разбираюсь в автомобилях "современных", ковырялся только с Кольтом 90г.в... но за 6 часов, я бы пол двигателя перебрал в нем, в гаражных условиях.

Собственно. Лампочка заряда АКК стала загораться все чаще. Не так давно была замечена динамика, что загорается при оборотах 5<. Чуть позже, буквально неделю, 3<... Сейчас, горит чуть ли не постоянно.

Need help!


Еще интересует вопрос по поводу ходовой...руль у всех играет? : )

Крий
01.09.2010, 08:27
По поводу лампы зарядки АКБ, по симптомам похоже на обгонную муфту генератора. Однако если нет посторонних звуков про работе двигателя, то не факт, что муфта. А по поводу подвески ничего сказать не могу, пока не заморачивался. После окончания гарантии (недолго осталось) буду при необходимости ремонтировать сам.

Крий
01.09.2010, 08:29
Да чуть не забыл - у меня руль не "играет".

viktor
01.09.2010, 09:15
Друзья, здравствуйте!

С вашей помощью хотел бы найти человека, специалиста! :)
Которому можно доверить обслуживание автомобиля.
Обслуживание в сервисных центрах просто не поддаются никакому объяснению!

По отзывам форумчан можно съездить на Тушинский аэродром в "Мопар-сервис".

Пару месяцев назад, нежданно-негаданно загорелась лампочка заряда АКК.

Собственно. Лампочка заряда АКК стала загораться все чаще. Не так давно была замечена динамика, что загорается при оборотах 5<. Чуть позже, буквально неделю, 3<... Сейчас, горит чуть ли не постоянно.

Попробуй проверить самое главное: надежность контактов клемм аккумуляторной батареи,(необходимо прочистить) иногда при закисании они не дают полной зарядки аккумулятору.




Еще интересует вопрос по поводу ходовой...руль у всех играет? : )
Этого не должно быть ни у кого.
Удачи.

viktor
01.09.2010, 09:28
Попробуй съездить на разведку на Тушинский аэродром в "Мопар". По отзывам, они не плохо знают наши машинки.

Проверь все контакты, клеммы на аккумуляторе, которые закисают и не дают должного напряжения на зарядку.

Руль "играть" не должен.
Удачи.