PDA

Просмотр полной версии : словил непонятный глюк


dentank
22.08.2010, 15:25
Сегодня впервые за 2.5 года эксплуатации словил глюк, вроде на форуме такой еще не встречался....
На даче решил поменять перегоревшую лампочку левого стопа, процедура знакомая и раньше проходила без проблем. Но после замены лампы стоп-сигналы правый и левый начали гореть постоянно и тухнуть только через 2-3 минуты после выключения питания машины. При этом центральный стоп сигнал не загорался.
После попробовал завести авто, оно завелось но вариатор отказался перемещаться из положения паркинга в любое другое. Попробовал скинуть клемы - результат нулевой, посмотрел предохранители - тоже самое, вроде все целы....Позвонил в Норд-авто, проконсультировался....в результате справа (со стороны пассажира) снял заглушку с вариатора, надавил на рычажок внутри и разблокировал его.....С дачи смог уехать, но перевод из паркинга в любое положение только через этот рычажок...очень забавно на заправке....правой рукой нащупываешь рычажок со стороны пассажира, а левой переключаешься в драйв. Во всем остальном вариатор вел себя нормально. Самое интересное, что после 50-60 км по трассе данный глюк пропал.... Мож у кого что-нибудь подобное было?

NikoDim
22.08.2010, 17:41
dentank, когда что-либо делаешь с нашим авто:
1.) Ключ вынуть из зажигания - святое!;)
2.) А ещё лучше, при вынутом ключе зажигания, отключить аккумулятор.

Оба действия нужно делать до того, как Ваше Величество решит что-либо делать с машиной.

dentank
22.08.2010, 17:53
ключ был в кармане джинсов......ну насчет клемы согласен....ступил чуток.......

Nicko
22.08.2010, 18:12
А ещё лучше, при вынутом ключе зажигания, отключить аккумулятор.
Золотое правило для нашего супермозга живущего загадочной и малопонятной другим жизнью...

Быдло
22.08.2010, 19:06
блин мой мозг пока молчит!!! я даже не уверен что он в нем есть??? народ а реально есть разница ваш? и срт???

Nicko
22.08.2010, 19:07
Быдло, так ты же пока его не препарировал?

Быдло
22.08.2010, 19:23
Быдло, так ты же пока его не препарировал? да ну на форуме ОПС первый стйж почти штука евро 2-й вообще ппц бабок жалко а машинка один фиг прет намана

Alex T5
23.08.2010, 01:27
dentank, когда что-либо делаешь с нашим авто:
1.) Ключ вынуть из зажигания - святое!;)
2.) А ещё лучше, при вынутом ключе зажигания, отключить аккумулятор.


Иногда так умиляют такие коменты )))! Что хочется добавить такой смайлик :d

По теме: скорее всего "кончился" датчик педали тормоза. Не получив с него сигнала, блок управления акпп не даёт сигнал на разблокирование селектора.

Nicko
23.08.2010, 07:02
скорее всего "кончился" датчик педали тормоза
Тогда бы уже объяснил почему он кончился после замены ламп?

dentank
23.08.2010, 09:03
Иногда так умиляют такие коменты )))! Что хочется добавить такой смайлик :d

По теме: скорее всего "кончился" датчик педали тормоза. Не получив с него сигнала, блок управления акпп не даёт сигнал на разблокирование селектора.

тогда почему через 50км он заработал опять и все пришло в норму?

DIR
23.08.2010, 11:38
Прямо мистика какая-то! Че в нордавте сказали?

dentank
23.08.2010, 11:48
Прямо мистика какая-то! Че в нордавте сказали?

на диагностику к ним не ездил, а по телефону сказали что вроде лампочка стопа с вариком не связаны....если глюк не пропадет то к ним.....но глюк пропал.
сейчас думаю какой-нибудь сканер с разьемом obd2 прикупить и с собой возить, раз машина с такими приколами....со сканера хоть скинуть ошибку можно будет.
ну а если второй раз что-нибудь подобное вылезет, полюбому к ним поеду.

Yur4eLl
28.08.2010, 20:09
Всем привет.
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой. Все как описано в главном посте данной темы. Я поменял колодки по кругу... и не с того не с сего перестал работать вариатор. различие лишь в том, что при нескольких включених-выключениях зажигания переключить скорость все же удается.

Может у кто что выяснил поподробнее.

CDK
28.08.2010, 23:40
при нескольких включених-выключениях зажигания переключить скорость все же удается.
Могу только предположить. В зажигании есть релюха которая при выключении зажигания включает например прием для постановки на сигнализацию с ключа. С тем же успехом там может быть и блокировка коробки какой-нибудь релюхой. Т.е. это вполне может оказаться что-то с каким-нибудь реле (или в мозгах).

gonduras
29.08.2010, 16:37
У нас есть исполнительное устройство... соленоид. Он разблокирует рычаг селектора передач при нажатии не педаль тормоза. С вариатором это не связано, просто сигнал берётся с педали тормоза, а связано это только с рычагом. Но вот почему при замене лампы стопа этот сигнал исчезает??? загадка. Может лампа не той мощности? Или есть шаманские действия типа снять клемму с акб перед этим, а может надо после этого три раза выключить и включить зажигание, что бы запустить самодиагностику... У меня никогда такого не случалось, хотя и отключал разъёмы и менял лампы.

dentank
29.08.2010, 20:29
У нас есть исполнительное устройство... соленоид. Он разблокирует рычаг селектора передач при нажатии не педаль тормоза. С вариатором это не связано, просто сигнал берётся с педали тормоза, а связано это только с рычагом. Но вот почему при замене лампы стопа этот сигнал исчезает??? загадка. Может лампа не той мощности? Или есть шаманские действия типа снять клемму с акб перед этим, а может надо после этого три раза выключить и включить зажигание, что бы запустить самодиагностику... У меня никогда такого не случалось, хотя и отключал разъёмы и менял лампы.

сам на новую лампу грешу, хотя она точь в точь такая-же как и стояла....ошибка сбросилась, после постановки перегоревшей лампы на место....3 раза включить и выключить зажигание пробовал, не помогло....так же как и клему скинуть

Stanec
17.12.2010, 18:42
Когда покупал машинку , прошлый хозяин говорил о такой проблемке , у него она была связана с датчиком заднего хода или даже с лампочкой.....