Просмотр полной версии : словил непонятный глюк
Сегодня впервые за 2.5 года эксплуатации словил глюк, вроде на форуме такой еще не встречался....
На даче решил поменять перегоревшую лампочку левого стопа, процедура знакомая и раньше проходила без проблем. Но после замены лампы стоп-сигналы правый и левый начали гореть постоянно и тухнуть только через 2-3 минуты после выключения питания машины. При этом центральный стоп сигнал не загорался.
После попробовал завести авто, оно завелось но вариатор отказался перемещаться из положения паркинга в любое другое. Попробовал скинуть клемы - результат нулевой, посмотрел предохранители - тоже самое, вроде все целы....Позвонил в Норд-авто, проконсультировался....в результате справа (со стороны пассажира) снял заглушку с вариатора, надавил на рычажок внутри и разблокировал его.....С дачи смог уехать, но перевод из паркинга в любое положение только через этот рычажок...очень забавно на заправке....правой рукой нащупываешь рычажок со стороны пассажира, а левой переключаешься в драйв. Во всем остальном вариатор вел себя нормально. Самое интересное, что после 50-60 км по трассе данный глюк пропал.... Мож у кого что-нибудь подобное было?
dentank, когда что-либо делаешь с нашим авто:
1.) Ключ вынуть из зажигания - святое!;)
2.) А ещё лучше, при вынутом ключе зажигания, отключить аккумулятор.
Оба действия нужно делать до того, как Ваше Величество решит что-либо делать с машиной.
ключ был в кармане джинсов......ну насчет клемы согласен....ступил чуток.......
А ещё лучше, при вынутом ключе зажигания, отключить аккумулятор.
Золотое правило для нашего супермозга живущего загадочной и малопонятной другим жизнью...
блин мой мозг пока молчит!!! я даже не уверен что он в нем есть??? народ а реально есть разница ваш? и срт???
Быдло, так ты же пока его не препарировал?
Быдло, так ты же пока его не препарировал? да ну на форуме ОПС первый стйж почти штука евро 2-й вообще ппц бабок жалко а машинка один фиг прет намана
dentank, когда что-либо делаешь с нашим авто:
1.) Ключ вынуть из зажигания - святое!;)
2.) А ещё лучше, при вынутом ключе зажигания, отключить аккумулятор.
Иногда так умиляют такие коменты )))! Что хочется добавить такой смайлик :d
По теме: скорее всего "кончился" датчик педали тормоза. Не получив с него сигнала, блок управления акпп не даёт сигнал на разблокирование селектора.
скорее всего "кончился" датчик педали тормоза
Тогда бы уже объяснил почему он кончился после замены ламп?
Иногда так умиляют такие коменты )))! Что хочется добавить такой смайлик :d
По теме: скорее всего "кончился" датчик педали тормоза. Не получив с него сигнала, блок управления акпп не даёт сигнал на разблокирование селектора.
тогда почему через 50км он заработал опять и все пришло в норму?
Прямо мистика какая-то! Че в нордавте сказали?
Прямо мистика какая-то! Че в нордавте сказали?
на диагностику к ним не ездил, а по телефону сказали что вроде лампочка стопа с вариком не связаны....если глюк не пропадет то к ним.....но глюк пропал.
сейчас думаю какой-нибудь сканер с разьемом obd2 прикупить и с собой возить, раз машина с такими приколами....со сканера хоть скинуть ошибку можно будет.
ну а если второй раз что-нибудь подобное вылезет, полюбому к ним поеду.
Всем привет.
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой. Все как описано в главном посте данной темы. Я поменял колодки по кругу... и не с того не с сего перестал работать вариатор. различие лишь в том, что при нескольких включених-выключениях зажигания переключить скорость все же удается.
Может у кто что выяснил поподробнее.
при нескольких включених-выключениях зажигания переключить скорость все же удается.
Могу только предположить. В зажигании есть релюха которая при выключении зажигания включает например прием для постановки на сигнализацию с ключа. С тем же успехом там может быть и блокировка коробки какой-нибудь релюхой. Т.е. это вполне может оказаться что-то с каким-нибудь реле (или в мозгах).
gonduras
29.08.2010, 16:37
У нас есть исполнительное устройство... соленоид. Он разблокирует рычаг селектора передач при нажатии не педаль тормоза. С вариатором это не связано, просто сигнал берётся с педали тормоза, а связано это только с рычагом. Но вот почему при замене лампы стопа этот сигнал исчезает??? загадка. Может лампа не той мощности? Или есть шаманские действия типа снять клемму с акб перед этим, а может надо после этого три раза выключить и включить зажигание, что бы запустить самодиагностику... У меня никогда такого не случалось, хотя и отключал разъёмы и менял лампы.
У нас есть исполнительное устройство... соленоид. Он разблокирует рычаг селектора передач при нажатии не педаль тормоза. С вариатором это не связано, просто сигнал берётся с педали тормоза, а связано это только с рычагом. Но вот почему при замене лампы стопа этот сигнал исчезает??? загадка. Может лампа не той мощности? Или есть шаманские действия типа снять клемму с акб перед этим, а может надо после этого три раза выключить и включить зажигание, что бы запустить самодиагностику... У меня никогда такого не случалось, хотя и отключал разъёмы и менял лампы.
сам на новую лампу грешу, хотя она точь в точь такая-же как и стояла....ошибка сбросилась, после постановки перегоревшей лампы на место....3 раза включить и выключить зажигание пробовал, не помогло....так же как и клему скинуть
Когда покупал машинку , прошлый хозяин говорил о такой проблемке , у него она была связана с датчиком заднего хода или даже с лампочкой.....
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot