Просмотр полной версии : Максимальная скорость на DC
понятно, что у всех автомобили новые еще и толком не жмет никто, но все же интересно знать, кто до скольки разгонял:). лично мой аппарат заявленные 170 начал спокойно выдавать после 5 тыс пробега, а к 10 поехали в москву вчетвером общим весом 350 кг, 180-190 летели:)
понятно, что у всех автомобили новые еще и толком не жмет никто, но все же интересно знать, кто до скольки разгонял:). лично мой аппарат заявленные 170 начал спокойно выдавать после 5 тыс пробега, а к 10 поехали в москву вчетвером общим весом 350 кг, 180-190 летели:)
180 это хорошо, на какой резине? ещё на летней гнали?
да, на летней стандартной:)
ауууу, люди! неужели никто еще не разгонял как следует?:)
ауууу, люди! неужели никто еще не разгонял как следует?:)
езжу 3 дня, пока только до 150 разгонял... дальше как то он тяжеловато идет :)
всем привет! я владелец хёндэ элантра, не пинайте. купил недавно. увидел на днях додж калибер, в нашем городе наверное первый. красавец. из любопытства зашел на форум, и даже зарегестрировался. но че пишу-то: элантра моя с 1,6 16v 105 л.с. идет 180-190 (зависимо от ветра :) что же доджик слабовато идет при 1,8?
тут то не пиписка меряются:-))) додж калибер же не скоросной балид, он явно тяжелее элантры. почитай выше, по трасе он легко летит 180-190. хотя я очень сомниваюсь, что элентра с 1.6 идет 180-190
для справки: додж весит 1460 кг
я до 150 разгонял, дальше тяжело идет, это точно. на пятой вообще засыпает!!
понятно, что у всех автомобили новые еще и толком не жмет никто, но все же интересно знать, кто до скольки разгонял:). лично мой аппарат заявленные 170 начал спокойно выдавать после 5 тыс пробега, а к 10 поехали в москву вчетвером общим весом 350 кг, 180-190 летели:)
на 180 как упровляемость, дорогу нормально держит?
я даже на своем тазе ваз 2112 разгонял 186. так что элантра не показатель.
додж круче любого корейского говна!
главное чтоб 100-140 резво набирал, а остальное уже частности.
тут то не пиписка меряются:-))) додж калибер же не скоросной балид, он явно тяжелее элантры. почитай выше, по трасе он легко летит 180-190. хотя я очень сомниваюсь, что элентра с 1.6 идет 180-190
Сомнения напрасны, писать тут небылицы про космическую скорость - не мое увлечение. Хотя на форумах ВАЗа тоже есть сообщения о 200 км/ч :) А отличие от пиписки в том, что ее наверное Господь Бог сделал, или гены, а автомобиль - люди, и максималка говорит об их профессионализме. Не хотел обидеть производителей и владельцев Додж Калибер, просто спросил...
SilverShadow
23.11.2006, 17:21
езжу 3 дня, пока только до 150 разгонял... дальше как то он тяжеловато идет :)
Мой баранчег пробежал чуть больше двух тыс., спокойно разгоняется до своих заветных 186 км/ч (причем тахометр при этом показывает 4500 об/мин) и... все :confused:
Дальнейшее повышение оборотов не приводит к увеличению скорости...
1.8 механика. Кто-нибудь сталкивался с подобным эффектом "обрезания"?
с таким не сталкивался. а обороты на сколько увеличивал после 4.5 тысяч?
SilverShadow
23.11.2006, 19:09
с таким не сталкивался. а обороты на сколько увеличивал после 4.5 тысяч?
Увеличивал до 4900-5000 и забил, обнаружив упомянутый эффект
SilverShadow
23.11.2006, 19:11
кстати, кто-нибудь в курсе, насколько км/ч начинает врать спидометр при смене профиля шин с 215/60 на 215/55?
Мой баранчег пробежал чуть больше двух тыс., спокойно разгоняется до своих заветных 186 км/ч (причем тахометр при этом показывает 4500 об/мин) и... все :confused:
Дальнейшее повышение оборотов не приводит к увеличению скорости...
1.8 механика. Кто-нибудь сталкивался с подобным эффектом "обрезания"?
это называется электронный ограничитель скорости. тоесть, дело в прошивке процесора. перепрошивать не советую никому. а если и решитесь, то только официальную версию на фирменном СТО иначе движок пойдет по пиз***. кстати... на 1.8 заветными являются 184км\ч. так что, радуся - идешь со скоростью двухлитрового. ))))))):d :cool:
кстати, кто-нибудь в курсе, насколько км/ч начинает врать спидометр при смене профиля шин с 215/60 на 215/55?
врет на три км. естесственно меньше реальной. тоесть, при 100 км\ч на спидометре реальная скорость - 97км\ч.
я думаю спидомитр все таки врет больше
Смотрим сюда и считаем
http://www.euroshina.com.ua/calc.php
Из личного опыта могу сказать, что не в скорости дело...
У меня сейчас ланос 1,6 и его можно разогнать до 200 кмч, но вопрос - ЗАЧЕМ?
По трассе для меня нормальная скорость 130-140. Да машина может и больше, но нужно еще учитывать что при увеличении скорости ее будет ОЧЕНЬ сложно остановить, так как родные тормозные механизмы перегреваються и соответственно вытормозиться уже будет ой как сложно...
Можно, конешно, подключить еще и аэродинамику ;), но тут мы уже упираемся в обвес и коэфициенты аэродинамического сопротивления. Судя по форме и высоте, Калибер на 140 уже летит:eek:
Калибер на скорости 140 превращается в крупно калиберный снаряд :d :d
вот. добрался и сюда. моя машина обкатку еще не прошла))) потому максимальное количество оборотов - 3500. а теперь цифры - максимальная скорость на каждой передаче(точно не помню):
1 ~ 25 км\ч
2 ~ 45 км\ч
3 ~ 65-70 км\ч
4 ~ 100-105 км\ч
5 почти 140 км\ч
машина идет очень уверенно. сегодня на трассе(4 полосы, евро дорога) вилял по всему диапазону полос - трафик был какой-то вялый - на 130км\ч - машина вела себя послушно. и это при условии, что асфальт был мокрый и моросил дождик. :)
ах, да... ехал на родной летней резине - снега и гололеда нет, зачем зря зимнюю портить? ))
советую первую тысячу не гонять особо - должна обкатка произойти, потом рвать лучше будет.
ггг...а еще была такая фишка - непривычно короткое переключение передач, тоесть, маленькое растояние между первой-третьей-пятой, соответственно, и между второй-четвертой. так вот, я в начале испугался, когда раза 3-4 переключался со второй на третью, а вместо третьей включал сразу пятую... ))) испугался, что машина почти не разгоняется, хотя педаль в полу а скорость ооочень медленно набирается... потом дошло... ))))
это называется электронный ограничитель скорости. тоесть, дело в прошивке процесора. ))))))):d :cool:
Интересно, как он (Аграничитель скорости) работает, сцепление выжимает??? :d :d :d
Обороты и скорость связаны между собой трансмисией, и не могут изменяться отдельно друг от друга. В автомобилях завод ставит ограничитель ОБОРОТОВ, комп ограничивает подачу топлива, управляя форсунками, при достижении предельного числа оборотов. :rolleyes:
хммм... а как тогда работает вариатор вальяжно разгоняющий авто в то время, когда движок находится на предельных оборотах?
хмм... не знаешь - не ухмыляйся!
я даже на своем тазе ваз 2112 разгонял 186. так что элантра не показатель.
додж круче любого корейского говна!
главное чтоб 100-140 резво набирал, а остальное уже частности.
LexaYo, он же просил не пинать за корейца!
Ну зачем ты так? Нормальный тачдос - Элантра, не Акцент же ;)
Сейчас создам в этом разделе интересную тему для гонсчегов.
Потом может перенесем в другой раздел.
По результатм экспиримента - 160 поднимает без особых затруднений. Больше не пытался в связи с отсутствием приличных дорог и необходимости.
а город в Челябинской области?
В Ленинградской - Петербург.
OtherDima
03.12.2006, 18:43
150 полет номаный
странно что у мне не захотелось больше :)))
мне тоже больше 150 летать неохота!:)
Прошел чуть больше 2тыс.
До 150 разгон достаточно уверенный. Сегодня на хорошем куске дороги пытался сделать больше,как-то не очень поллучается,:( ,непонятно
1,8 Р2
5-ая тянет неособо..Можно попробовать на 4-ой раскочегарить, да машину мучать неохота..А каким бензином льешь 92?
хммм... а как тогда работает вариатор вальяжно разгоняющий авто в то время, когда движок находится на предельных оборотах?
хмм... не знаешь - не ухмыляйся!
Ххххх-ммммм... я смотрю, у СеребряннойТени 1,8 механика, вот и ухмыльнулся. Откуда там вариатор? :confused:
По поводу корейского-некорейского - ну не сравнивайте разные ценовые категории. А то разговор пойдет типа "я бы за эти деньги..." Додж красавец, особо с морды. У вас пробеги еще малые, я за лето 30000, не жалуюсь.
а при чем здесь? я говорю о фактах, а не о конкретной машине. поотму что:
во-первых : я ездил\езжу не только на своем додже
во-вторых: достаточно читаю
в-третьих: много общаюсь с хозяевами этих самых кабров и в россии и в украине. 8)
alike-167
09.12.2006, 19:30
ну, так что 200 пока никто не лётал?
5-ая тянет неособо..Можно попробовать на 4-ой раскочегарить, да машину мучать неохота..А каким бензином льешь 92?
95,на проверенной заправке
ну, так что 200 пока никто не лётал?
будешь Первым,хорошо если ,.:d
Пытались..ограничитель на 186...
Я вот тоже пытался-пытался,но 170- и всё
Да зачем гонять так...машину на токих скоростях удержать уже трудновато - балтанка.
180 по КАДу в Питере. По зиме ехал 150-160, держит зашибись, тока оттормаживаться страшно, болтает первые пару секунд.
я про это и говорю. как-то со 120 резко оттормаживался..еле поймал..
я про это и говорю. как-то со 120 резко оттормаживался..еле поймал..
Проверь АВС :d
Диагностику делали все путем..
Да зачем гонять так...машину на токих скоростях удержать уже трудновато - балтанка.
Это уже кому-чего, а удержать машину легко нужно только хотеть и верить, что она на траектории движения,а балтанка возникает,как правило из-за прокладки между рулем и сиденьем:d :d :d :d
Да за рулем недавно, но до уровня прокладки себя не опускаю..
На скорости более 140 действительно появляется раскачка.
Что правда, то правда.
Да за рулем недавно, но до уровня прокладки себя не опускаю..
Не говорю о давности за рулем, можно порассуждать о машине для водителя и для пассажира. Калибр исключительно для меня.т.е.для не для пассажира:p
:confused: Болтанка появлятся на наших родных дорогах(типа стиральная доска).На ровной качественной трассе НЕ ОЩУЩАЛ, специально проверял.
А указанное неудобство:confused: (болтанка),- так ВЫ же не в Европе на автобане, вы в рОССИИ...делайте скидку на качество покрытия...
Появилась идея поменять амортизаторы,на более жесткие,...
дилеры пока не предлают...
Я думаю после окончания(или снятия гарантии попробовать)..
Ну так как ездим по нашим дорогам, поэтому и говорим о поведении у нас..
Ну так как ездим по нашим дорогам, поэтому и говорим о поведении у нас..
Согласен, речь идет о наших дорогах. За рулем далеко не первый год, и катался на очень большом кол-ве машин, есть с чем сравнить.... по этому и говрю что конкретно у калибера есть такая болячка как болтанка при резком торможении после большой скорости. Дело в высоте и подвеске машины. Надо занижать или пружинки менять на более жесткие, тогда и скорость подрастет и уверенней будет стоять на дороге.
Дело в высоте и подвеске машины. Надо занижать или пружинки менять на более жесткие
Ну, Х5 или Крузак - точно не ниже будет, но его не болтает, не смотря на огромную разницу в центре тяжести.
Поэтому не согласен с тем, что причина в высоте подвески.
Занижать тоже смысла не вижу никакого. Тогда уж нужно было брать Сивик или Мазду...
Там управляемость и крены в поворотах меньше, но они же сами и плачутся постоянно, что цепляются даже за полицейских «мертвых», ведь их высоту сооружают, как привило «на глазок» , а как я понимаю Додж тут многих пленил как раз своим клиренсом помимо всего прочего. ;)
У нас в семье, на совсем НОВОМ (до 3000 км) Аутлендере 2.4 тоже была "болтанка" при торможении с 120 и выше...
Рольф признал гарантийным случаем. Решилось все проточкой тормозных дисков.
Вот так!
Ну, Х5 или Крузак - точно не ниже будет, но его не болтает, не смотря на огромную разницу в центре тяжести.
Поэтому не согласен с тем, что причина в высоте подвески.
Занижать тоже смысла не вижу никакого. Тогда уж нужно было брать Сивик или Мазду...
Или МЕРИН,МАЙБАХ,ГЕЛЕНДВАГЕН,сорри! и т.д.
Предложили поменять амортизаторы на газовые?????:confused:
Ну, Х5 или Крузак - точно не ниже будет, но его не болтает, не смотря на огромную разницу в центре тяжести.
Поэтому не согласен с тем, что причина в высоте подвески.
Занижать тоже смысла не вижу никакого. Тогда уж нужно было брать Сивик или Мазду...
Вот так!
Нее...стоп! Х5 или Крузак какова класса машина??? А Калибер какова?? А ширина колесных дисков?? А как на счет массы?? Не те машины сравнил. Сивик с Маздой хорошо, но не то..... как писал в одном из топов искали при покупке "маленький джип"....... ;)
AlexTrevil
18.12.2006, 16:48
На скорости 210 Калибра как ни-как болтает но не особо серьёзно зависит в первую очереть от резины. По Мурманке это реально идет хорошо, нехватает крыльев и взлётной полосы .......и на взлёт!!!!
калибр до 210 не разогнать же...186 предел -рябята пробовали...
сейчас очередной раз убедился что после первого ТО машина идет лучше..и явно быстрее паспортных 12 сек разгоняется до сотни...
1-25
2-45
3-80
4-120
5-
так переключался
Действительно машинку болтает, специально зашел на форум посмотреть как у других с этим делом, а машину тяжело держать уже со 130, особенно если дорога с колейностью. Скакать как "баран" начинает.
alike-167
17.01.2007, 21:59
Муцика-бы и леди! Я стану обладателем доджика тока в конце февраля. Но на тесте на 120-и в повороте ( в Москве сильно не разгонишся) мне, кажется, калибер держит уверенно дорогу.
Смотря с чем сравнивать, я считаю машину штормит порой на плохой дороге или в колие - вина вялого рулевого управления..к тому же руль закусывает. Кстати при резком старте машину вправо сносит малек..у всех так?
У меня тоже при резком старте тянет , но в лево. :0))) И на плохой дороге именно "штормит". Ну хоть не один я такой :0)))
разгонял до 160.
больше 130- приходится руль держать очень крепко!
Тем более колеи это пипец! Очень стремно, но гонять тоже хочется.
Болтает
Разогнал до 170 на днях.. Ощущения буд-то в снаряде летишь, сработал потом инстинкт выживания.
DimondNeHill
21.01.2007, 15:57
Смотря с чем сравнивать, я считаю машину штормит порой на плохой дороге или в колие - вина вялого рулевого управления..к тому же руль закусывает. Кстати при резком старте машину вправо сносит малек..у всех так?
Должно быть у всех. Судя по всему из-за разных длинн полуосей приводов... Чаще всего из-за этого так бывает.
В колее колбасит и подруливать сам пытается...:( Очень уж ватный руль, уж на что ругали за это Гранд-Чероки первых выпусков, но и у них такого не было...
А подвеска мягко-валкая ,как у большинства мериканцев ... Что бы гонять надо перекинуть и желательно всЁ! И стабилизатор поперечной устойчивости потолще! И амортики хотелось бы регулируемые... (У меня такие на Гранде стоят Сначала Rancho 9000 , а сейчас Koni - тоже с регулировкой -ПЕСНЯ!!!) и пружинки с прогрессивной характеристикой! Тем более что комплекты подвесок для Калибрика уже есть у K&W , H&R и Eibach ... Надо только прикинуться по цене, а то цена некоторых зашкаливает за 1000 у.е. и это в ТАМ!
Посмотрел щас "Сверх крутые" вариации на тему Калибра на титульной странице, 90 % на низкопрофильной резине и на 19 дюймах по мойму, а по гарантии нельзя. :0))) Дразнят Чтоли? :0))))
slesaruga
10.04.2007, 21:55
Вчера ехал по КАД из Кронштадта, разогнал до 165 довольно быстро, а вот 180 набрал секунд за 8. Руле особо не крутил, и так страшновато было, хотя надо отдать должное, машинка шла ровно, шума не было.:d
OtherDima
11.04.2007, 15:42
Вчера ехал по КАД из Кронштадта, разогнал до 165 довольно быстро, а вот 180 набрал секунд за 8. Руле особо не крутил, и так страшновато было, хотя надо отдать должное, машинка шла ровно, шума не было.:d
я в сторону Парнаса по КАДу ехал неделю назад
150 делал где 4х полосная дорога
раздражает что все едут как попало...
приходилось ловировать между машинами...
меня никто не обогнал, обгонял тока я :)
а на московском шоссе делал 170 но было страшно, дорога вся в колеях
170 ехал не долго... населенные пункты начинаются быстро слишком :))
170 по Выборжскому мне один раз хватило..больше так не качегарил..особенно "приятно" когда в колею попадаешь..вообще автопилот - куда кривая выведет//
slesaruga
14.04.2007, 11:03
170 по Выборжскому мне один раз хватило..больше так не качегарил..особенно "приятно" когда в колею попадаешь..вообще автопилот - куда кривая выведет//
Согласен, с колеей опасно связываться. На 180 ехал около минуты, потом почувствовал, что дозы адреналина мне уже хватит и сбросил скорость. Без колеи и на 120 управляемость хорошая, а в колее и на 80 страшновато.
OtherDima
15.04.2007, 23:30
сеня зажигал на Московском шоссе
газ в пол и бибикалка в пол:)))
народ шугался в стороны.... а то едут как в городе:(((
а за мной эскадрилья... на взлет :))
ехал гдето 140-150 на 4-той передаче
а зачем "бибикалку в пол"..я когда так нарушаю, стараюсь внимание не особо привлекать..особенно на Московском)))я дальним отгоняю с левой полосы...
OtherDima
16.04.2007, 00:29
а зачем "бибикалку в пол"..я когда так нарушаю, стараюсь внимание не особо привлекать..особенно на Московском)))я дальним отгоняю с левой полосы...
нуну... не реагируют на дальний
ты в притык к бамперу..а там у впереди едущего срабатывает инстинкт сохранения элементов кузова..обычно перестраиваются.) Хотя сам нелюблю, когда сзади пристраиваются...
OtherDima
16.04.2007, 00:54
Днем не помогает..
да, ночью хорошо освещаемость дальним
я поморгал пару раз... не помогло,
после этого издалека моргаю... а как осталось метров 100-200 уже бибикаю...
самое прикольное - 5 машин одновременно ушли вправо... а я мимо промчался с бибикалкой... как поезд мимо переезда :))))
slesaruga
16.04.2007, 23:49
сеня зажигал на Московском шоссе
газ в пол и бибикалка в пол:)))
народ шугался в стороны.... а то едут как в городе:(((
а за мной эскадрилья... на взлет :))
ехал гдето 140-150 на 4-той передаче
Удачно ты попал, на Московском 150, обычно метров 300 можно проехать 100, а так пробка. Фуры, светофоры, ментовский пост, а летом дачники. В Пушкин от КАД полтара часа едешь.
OtherDima
17.04.2007, 02:55
Удачно ты попал, на Московском 150, обычно метров 300 можно проехать 100, а так пробка. Фуры, светофоры, ментовский пост, а летом дачники. В Пушкин от КАД полтара часа едешь.
я на дачу (140 км от дома) еду при активной езде 1ч 30м
при езде по правилам где-то 2ч выходит :) с учётом того что выезжаю с Черной Речки, на Петроградке становлюсь на набережную
после объездной Тосно (возвращался в город)
ибо в эти выходные там ментов туева куча...ехал 100-110
а вот после объезной меня чтото проперло покататься
а так как люди почему то плохо реагируют на дальний... приходилось бибикалку в пол
я когда на своём ведре ездил не позволял себе высовываться и на скорости обгоняемой машины пытаться её обогнать :(((
Прошел обкатку 2000 решил разогнать его , посмотрел что до 145 набирает легко непринужденно до 160 под горку нормально и по ровной с натягом. но дальше как ни дави акселератор в пол больше 160 нифига неидет, интересно можно ли ограничение скинуть потомучто иногда надо быстро добраться и дорога позволяет так почему бы и 180 не пойти!!!:cool:
По окружной в Питере ехал 180, запомнилось тем, что сделал Кашкай, а он бедный не смог догнать. Запас под педалью еще оставался. Я думаю, можно было и побольше.
Herr RURK
24.09.2007, 10:48
Автомобили последнего поколени имеют мозги с памятью стиля вождения.
( так объяснил дока в машинах)
И если ты хочешь чтобы машина ехала, обнули мозги. ( Скинь клемму с аккумулятора секунд на 20-30) А потом проездить на машине в экстемальном режиме около 100 км. И сразу почуствуешь разницу.
Народ покажите такие дороги по которым можно с такой скоростью гонять. Слушаю вас и плачу. В нашем городе Ёбурге и его окресностях такие с позвления сказать СРАНЫЕ дороги, что максимум о чём можно мечтать на единственной дороге до аэропорта без ущерба для авто это 130-140км/ч. И то в течение 10 минут и ВСЁ ;-( Накатал пока 1000 с малым, разгонялся до 140 в лёгкую, больше просто боюсь машину убить об ухабы.
Стандартный дизель мотор разгоняется до 210-215
Шо-то я не понял, Калиберы что с дизелем стали делать?
Не стали а с самого начало делали.
Я разгонялся 200км больше не едит 1,8 Р1 пробег 8500км
Я скидывал клемму после того как жена пока я был в больнице поездила на моей машине, динамика изменилась, а вот максималка не как не меняется:(
Herr RURK
23.10.2007, 20:03
Я скидывал клемму после того как жена пока я был в больнице поездила на моей машине, динамика изменилась, а вот максималка не как не меняется:(
А двигатель крутишь?
На скольки оборотах упираешься в максималку?
Я не помню, сегодня посмотрю.
Ну знаю точно что пятую включаю после 140 км/ч, раньше по моим ощущением она вобще тупая на прием.
Вчера проверил 4000 оборотов на пятой где то около 150 км/ч дальше разгона нет, включаю четвертую 5000 оборотов и стрелка медленно ползет вверх до 170 км/ч набирая 5600 оборотов, далее опять тяжело, включаю пятую оборотов 5000 с копейками очень медленно подходим к 175 км/ч далее поворот, населенный пункт, гаишник:mad: пришлось тормазить. Весь этот эксперемент я ставил на ярославке от г Пушкино до Кощейково кто знает это около 15 км и 180 я так и не набрал:(
P.S. Разгон от 0 до 120 меня более чем устраивает, но приходится крутить до 6500-7000 оборотов.
Не давно ездил в город-герой Тулу...В машине 4 человека...комплекция, как уменя (110 кг.)...на пятой тупит...особенно на подъем...если с 4-ой на пятую переключаться при 120 км\ч, то нормально...разогнал до 150 без проблем...можно было и еще...а по мне так по городу и пригороду можно ваще 5-ю не включать...этот движок только после 3000об\мин. начинает раскручиваться...и эта же проблема, мне кажется, с глоханьем двигателя при трогании...чуть больше газу и вперед...он обороты любит...
Даня Мятный
07.11.2007, 11:42
150 км\ч оборотов около 3 тыщ. проехал 1500 км. Больше не давал, ибо нельзя наверно еще
Всем здрасьте
Как так движки от 1,8 и не едут?
У меня элка 1,6 на ручке, ни какой обкатки никогда не соблюдал на иномарках, (не надо им этого) по спидометру разгонял чуть больше 200
Herr RURK
02.12.2007, 00:49
что за элка?????
1.6????
о чем разговор????
про обкатку - Российская привычка
В забугорье мразу синтетику залии Мобил и сказали через 12000 приезжать на ТО
что за элка?????
1.6????
о чем разговор????
про обкатку - Российская привычка
В забугорье мразу синтетику залии Мобил и сказали через 12000 приезжать на ТО
Элка - Хендай Элантра движка 1,6
Это не Российская привычка, а наоборот, Российская привычка все обкатать и дальше ездить как при обкатке.
Почему она не едет?
Herr RURK
02.12.2007, 11:56
Едет! И Разогнал!
Абсолютно Разные вещи.
Телега под горку то же разгоняется, но НеЕДЕТ!
Важен ряд параметров.
1) Вес авто
2) Крутящий момент
3) Обороты двигателя при которых именно этот момент максимален
4) А теперь и лошади
Пока по максималке ничего сказать не могу.
В Дании ограничения и жесткие правила.
В германию Съезжу, тогда и скажу.
Herr RURK забыл наверно дописать, я добавлю.
Не мение важен "Nm" (тяга Нютом метер) мотора.
Лошадок может быть 200 а Nm мало, а это значит...
Может быть с 0 до 100 машына не плохо будет разгонятся а максимальная скорость все ровно будет не больше 180 Км/ч.
Заменив штатную турбину на HKS суперчарджер с чипом у моего калиберо добавилось 90 лошадок в общем 232 лошадок. А Nm с 310 поднялся до 520.
По меркам бензиновых моторов это гдето получается грубо 350-400 лошадок.
на всем оригинальном ездила 220 Км/ч с трудом, после 240+ поскольку спидометер больше не показывает GPS показывал 247. На бензиновые модели можно поставить компрессор в место турбины, поскольку тяги на много меньше. И если это сделать граматно, то и 1.8 будет ездить очень даже не плохо. На практике не встречал калиберов с компрессорами поскольку их на пальцах перещитать тут, и кроме RURK я лично некого не знаю с такои машинаи. Но все реально, если есть возможнасть и желание, то можно все.
ne znayu cho i kak-ya na svoey zdelal 210 i vse ok! i dalshe bi poshlo bi.noooo SHTRAF MOJET BIL BOLSHOY V PLOT DO TOGO CHTO MASHINU ZABERUT I NA SVALKU!:(:p
alexxxsss
15.02.2008, 12:49
Я делал 200км/ч и ничего рвет и дальше, только масло надо ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ залить и бензин не ниже 95эвро.
http://photos-b.ak.facebook.com/photos-ak-sf2p/v307/116/118/662384696/a662384696_637153_3930.jpghttp://photos-a.ak.facebook.com/photos-ak-sf2p/v307/116/118/662384696/a662384696_637152_3598.jpgy menia caliber 1800 ne podskazes li giesli mozno chip pastabit i skolko eto mozet stoit...... i giesli ego dostatochna ili nado esio stoto meniat.....
ILLEGOIST
24.02.2009, 05:53
Есть такой момент :) Доходит скорость до 150 км/ч и дальше - ни в какую! Туповат движок, не для рысаков!
Если хочется адреналину...
Приходится перейти на пониженную (если перегружен, то и на 3-ю), разгоняться-разгоняться-разгоняться.... А потом уже 160 и более на 5-ой...
Хотя я уже очень давно не езжу больше 130 км/ч. Не хочется :)
Очень редко. На обгоне иногда делаешь "рокету": переходишь на 3-ю, раскручиваешь двигло до 5.000 - и прыгаешь вперед через две машины. Но это тоже, по обстоятельствам. :)
Разгонял до 190км/ч на 5500 оборотах, 4 человека в машине, больше побоялся, хорошая дорога закончилась, но я думаю 200 бы пошёл. Аэродинамика у нас не очень, да и вообще не гоночный болид.
Roman1971
24.02.2009, 13:30
Нормально разгоняется... На четвертой по максимуму (160-170) и дальше 5-я. Для "прыжков" до 110 - 3-я. В обычном режиме, по нормальной дороге -130 больше и не нужно. Желание гонять появляется все реже и реже... Старею:)
Пробовал 80 км/ч по городу. Едет легко.
Остановили, объяснили, что не хорошо так ездить "быстро".
Теперь больше 65 км/ч по городу ни в какую не едет. ;)
140 по кольцу ездил. Быстрее пока рановато, пробег 3200, пусть на 5000 маслице сменят, вот тогда и проверю разгон.)))
AlekseySpbRu
24.02.2009, 15:53
190 по кольцевой, потом очко сыграло, слишком уж руль чувствительный на такой скорости, хотя могли бы сделать его ещё грубее(интересно это можно где-то самому настроить?). Если бы дороги у нас нормальные были, можно б было и больше жахнуть, а то на КАДе(вроде не давно сделали) уже какая-то колейность видна. Опасно!!!
OtherDima
24.02.2009, 15:59
185 ехал по московскому шоссе
но там городков много посему больше не выжал
а так 160-170 по кольцевой на 4 передаче хорошо идёт
но дорогу держит плохо, посадка высоковата мне кажется
около 150 по скандинавии на зимней резине, по дождю, ну просто фура ну совсем достала.
Так вот при обгоне фуры и вообще шла замечательно, хотя там и колейность есть некоторая.
ILLEGOIST
26.02.2009, 03:20
195 км/ч по автобану: трое, взрослых + полный багажник барахла.
Дальше - никак...
Комрады! а вы задумайтесь....если колесо на выстрел на такой скорости!!!!.....ПОЕДЕШЬ ЛИХО,ПОНЕСУТ ТИХО....:( ,если будет кого нести:o тьфу(3раза)
Разогнался на трассе до 165 на зимней резине.Дальше просто страшно стало вибрация пошла по всему корпусу и офигенная чувствительность руля.Однозначно этот аппарат не для гонок, свыше 150 путь в неизвестность!
AlekseySpbRu
12.03.2009, 09:53
Что за вибрация то - что то я никакой вибрации не чувствовал, может это просто ветер был...
герой асфальта
12.03.2009, 10:10
не знаю, до 160 разгонялся. Ни вибрации, ничего. ощущение было, что и дальше может без проблем.
С ума что ли сошли до 160 разгоняться!!!!
На такой скорости въ.....тесь, и чёрный ящик потом никто не отыщет!!!
Если к калибру сверху приделать дельтаплан, то на 120км/ч можно над МКАДом пролететь,минуя пробки!
Вибрация могла быть из-за резины, ветра, качества дороги,-не знаю.Просто на других машинах на этом же участке летом до 190 разгонялся, страшно не было, а на Додже, больше чего-то не хочется. Да это просто эксперименты, Палыч, не волнуйся,все мы жизнью дорожим!
Domovenok
13.03.2009, 14:49
езжу в среднем по трассе 140-165 максимум до 190 разгонял
езжу в среднем по трассе 140-165 максимум до 190 разгонял
Да мы верим, фотографировать то на такой скорости:eek: :confused: :eek:.
Или с оператором катаешься?:d
не не тут кто то не может или боится разгонятся так а человек ответственно подошел фотик в руки и 190 втопил)
Да, и от вибрации всё троится на фотке.
Гонсчеги!
Сам один раз по МКАД 160 ехал..... А так где то 140 крейсерская скорость.
Да и гонять-то негде. Вот вчера на кольце 160 попробовал, ничего, нормально. А сегодня на Щёлковском попался - превышение 38 км/час ... Это наверное карма. За кольцо. :)
AlekseySpbRu
15.03.2009, 13:16
Кому-нибудь приходили штрафы по камерам, я специально превысил 2 месяца назад под камерой - пока ничего не прислали... Насколько мне известо если камера фиксирует превышение более чем на 60 км час, то по закону вас не могут изъять права..
Кому-нибудь приходили штрафы по камерам, я специально превысил 2 месяца назад под камерой - пока ничего не прислали... Насколько мне известо если камера фиксирует превышение более чем на 60 км час, то по закону вас не могут изъять права..
да не работает это система, там скандал большой
подрядчик демпигнул и не смог сделать систему за эти деньги
в Питере на сколкьо мне известно будет ставить контора в которой мой приятель работает, он говорит что пока ни чего не поставили еще.
может толкьо при выездах с города есть.
а так по идеи должны быть предупреждения о том что висят камеры!
камеры то висят, но что со снимками делать:)) нужна мощная процессинговая система, чтобы все это работало
Кому-нибудь приходили штрафы по камерам, я специально превысил 2 месяца назад под камерой - пока ничего не прислали... Насколько мне известо если камера фиксирует превышение более чем на 60 км час, то по закону вас не могут изъять права..
Значит выход один - ездить с превышением больше 60. :d
Не мне,ни моим друзьям штрафы пока не приходили. Хотя на третьем кольце их полно,а я люблю там попревышать.
Интересно, а будут какие-нибудь приблуды чтобы датчики скорости забивать? Я б приобрёл, ну не могу медленно ездить, бесит тащиться еле еле.
OtherDima
19.04.2009, 23:04
сегодня сделал на московском шоссе 192км.ч
на 4той передаче, оборотов было 6300 гдето
тягались с какой то ауди100:)
больше не прёт, на 5тую включил, скорость упала на 180 - вообще не тянет
бензин 92
резина Конти - тока купленная и установленная
наверное на лысой было бы лучше:)))
больше не прёт, на 5тую включил, скорость упала на 180 - вообще не тянет
))
5-я для экономичной езде по трассе - поэтому и не прет.
На 95 может до 200 и разогнался бы?
5-я для экономичной езде по трассе - поэтому и не прет.
На 95 может до 200 и разогнался бы?
Особенно если с горки, да с попутным ветром:d
[quote=OtherDima;15813]сегодня сделал на московском шоссе 192км.ч
на 4той передаче, оборотов было 6300 гдето
quote]
На жигулях тоже максимальная скорость достигается на 4 , а не на 5 передаче)))
OtherDima
20.04.2009, 20:57
Особенно если с горки, да с попутным ветром:d
был как раз боковой или встречный ветер
поле, лесов нет... ветер гуляет как хочет
но машина перла достаточно адекватно
svetlana
20.04.2009, 22:10
был как раз боковой или встречный ветер
поле, лесов нет... ветер гуляет как хочет
но машина перла достаточно адекватно
Сын на прошлой неделе до 192 (по спидометру 195 -надо учесть, резина шипованная, 225/55- погрешность скорости 3км/час) - на 5 передаче. 4-я в красной зоне уже на 180км. Ветер не заметил.
Интересно, а будут какие-нибудь приблуды чтобы датчики скорости забивать? Я б приобрёл, ну не могу медленно ездить, бесит тащиться еле еле.
Висела инфа на рамблере - установливают в рамку крепления номера инфракрасные излучатели, якобы засвечивает камеры видеофиксации. Х.з., может и работает.
А про скорость, после последней поездки в Воронеж, для себя решил - не превышать разрешенную более чем на 60 км. Гайцы, в четверг, на платном участке М-4 зафиксировали 176, пришлось улучшить их материальное положение из отпускных.:(
А если бы эти не тормознули, попадал на лишение, через пару км. стояла мобильная система видеофиксации, а я ещё пытался добавить.;)
Ночью надо ездить ;) А на платном гайцы-это нонсенс. Наверное, ты не заметил, как 18 км пролетели :)
svetlana
21.04.2009, 14:38
На моем сын ночью по КАД ехал, хотел посмортеть максимальную скорость :mad: (раньше ездил на вольво 460 2-литровой старенькой - сказочная машина была).
На моем сын ночью по КАД ехал, хотел посмортеть максимальную скорость :mad: (раньше ездил на вольво 460 2-литровой старенькой - сказочная машина была).
Увидел?
svetlana
21.04.2009, 16:34
А ж написала - спидометр показал 195 (реально - поменьше), дальше не стал испытывать :mad: .
Ночью надо ездить ;) А на платном гайцы-это нонсенс. Наверное, ты не заметил, как 18 км пролетели :)
Ночью стрёмно носится, недавно что-то типа ласки переехал - вздрогнул, а если псина какая выскочит.:(
Кстати, для катающихся по М-4, мало ли что в дороге - в Воронеже есть оф. дилер Крайслера.
Адрес в Инете, как добраться в Googlе.
Заезжал к ним, побеседовал со старшим менагером по обслуживанию, на словах адекватный парень. При обращении с проблемами в дороге, обещал оперативное устранение.
Беседовали в ремзоне, куда я спокойно прошел. Хорошо это или нет, не знаю. При мне Калибрик на подъемник загонял хозяин - удивило.
Кстати, это был единственный, который мне попался за 4 дня мотания по Воронежу-Липецку.;)
Ночью стрёмно носится, недавно что-то типа ласки переехал - вздрогнул, а если псина какая выскочит.:(
;)
Нормально.:cool: Только скучновато одному. Никогда не думал, что смогу крейсерскую 130 ночью держать :o Но больше всего удивило, что меня постоянно обгоняли!!! И не только иномарки!!!
Я раньше носилась, бывало... когда надо было что-то доказывать... теперь отвыкла :)
Мне кажется, крейсерская у ДК - ок. 120, при этом и расход минимальный.
Я тут недавно удивилась - баран после 10 тыс так раскатался, увидела 180 на спидометре ночью, просто глазам не поверила, легко так разгоняется. А раньше 160 было проблемой :)
Не знаю, ребят, вы можете спорить о качествах ДК, но, ИМХО, очень сбалансированная полугородская машинка. За полгода ни одного нарекания, одно жалко - коцается потихоньку, то камушек, то груз корявый, то любители двери распахнуть пошире, то уроды малолетние.. Но что ж, ничего вечного не бывает...
герой асфальта
22.04.2009, 00:12
одно жалко - коцается потихоньку, то камушек, то груз корявый, то любители двери распахнуть пошире, то уроды малолетние.. Но что ж, ничего вечного не бывает...
вот и у меня тоже самое... обидно ужасно, но ничего не поделать. :(
Игорь К.
22.04.2009, 00:36
Народ все это здорово и каждый по своему прав... Могу сказать одно я с 12 лет в картинге, своими руками перебрал ниодин движек и могу с уверенностью сказать что 2-х одинаковых машин нет, ни в плане двигателя, ни в плане подвески и тд... Можете считать меня сумашедшим но я всю свою жизнь верю что умашины есть свой характер или душа если угодно, и в зависимости от настроения машина и ведет себя по разному:) А что касается скорости могу сказать одно-максималка да не высокая-динамика тоже не фонтан-но при желании и доджик можно крутить на завесть его старшим братьям с более объемистыми движками... Если кому интересно что и как-фигуры высшего пилотажа например-можно подумать о встрече-ведь не один навык не бывает напрасным, буду рад поделиться тем что знаю и умею;)
Если крутить след. образом: 1-я-50, 2-я -80, 3-я-110 и т.д. то баран очень даже ничего держится. А самое главное-независимо от балласта в салоне :d
Народ все это здорово и каждый по своему прав... Могу сказать одно я с 12 лет в картинге, своими руками перебрал ниодин движек и могу с уверенностью сказать что 2-х одинаковых машин нет, ни в плане двигателя, ни в плане подвески и тд... Можете считать меня сумашедшим но я всю свою жизнь верю что умашины есть свой характер или душа если угодно, и в зависимости от настроения машина и ведет себя по разному:) А что касается скорости могу сказать одно-максималка да не высокая-динамика тоже не фонтан-но при желании и доджик можно крутить на завесть его старшим братьям с более объемистыми движками... Если кому интересно что и как-фигуры высшего пилотажа например-можно подумать о встрече-ведь не один навык не бывает напрасным, буду рад поделиться тем что знаю и умею;)
Мне интересно. я уже раньше на этом форуме писала, что даже из 12й с минимальными навыками экстремальной езды можно выжать удивительные вещи. а уж к калибрику вообще претензий нет.
Никогда не против узнать что-то новое!
Ночью надо ездить ;) А на платном гайцы-это нонсенс. Наверное, ты не заметил, как 18 км пролетели :)
Для тех, кто сомневается в присутствии ГАИцов на платной дороге
под Воронежем, утверждаю- они там часто пасутся, сам налетал, т.к.
приходится ездить по 3-4 раза в год.Теперь там более 40 км трассы.
Осенью наблюдал автокатастрофу на платном участке, где в техничку,
ведущую ремонтные работы, въехала на полном ходу легковушка с пасса-
жирами. Легковушка оказалась под грузовиком почти до багажника,
очевидно водила отвлекся на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости на платной дороге.
приходится ездить по 3-4 раза в год.
Езжу там 12-14 раз в год. Ментов не видел ни разу, 40-ка километрами не пахнет. Это всех вводит в заблуждения дорожный знак, который стоит после того, когда платная дорога заканчивается. Наверное, хотят еще один участок "окольцевать". Длина платной дороги от пункта приема денег до пункта приема денег (встречного) составляет 18 км.
OtherDima
23.04.2009, 15:13
Если крутить след. образом: 1-я-50, 2-я -80, 3-я-110 и т.д. то баран очень даже ничего держится. А самое главное-независимо от балласта в салоне :d
да ну
при 5 человека чувствует тяжко барану:)))
тут 300кг в багажник положил (цемент)
от Метрики до дома пол.км вез
чувствуется :))
От состояния подвески зависит, думаю. Возил помногу материалов и продуктов на дачу и по пять баскетболистов - ничего особенного не заметил. Когда амортизаторы подсядут - тогда да.
Как то на дачу вез машину набитую полностью, с зади вообще ни чего не видно было, так у меня ругалась система по давлению в шинах, вынул все в норме стало.
а про динамику чуствуется когда 3-4 человека сидят.
по идеии самое оптимальное когда двое спереди, т.к. так лучше масса расперделяется.
Я вот тоже пытался-пытался,но 170- и всё
такая же херня сбольшой с большой горки 180 на 4 больше ни как похоже тупые бараны достались пробег 31000 не едет падла
похоже тупые бараны достались
Ничего, скоро заставим его бегать как горного барана :cool:
Ничего, скоро заставим его бегать как горного барана :cool:
Как здесь? http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=10&type=2&show=03
Альберт 69
12.05.2009, 21:47
такая же херня сбольшой с большой горки 180 на 4 больше ни как похоже тупые бараны достались пробег 31000 не едет падла
Вероятно стоило бы уточнить при участии какого двигателя и коробки передач достигался результат?
У меня при пробеге 27000 км. на 2.0 л с вариатором (SXT) на бензине 92 на ровной трассе до 180 при двух пассажирах по 90кг. каждый, но правда до 160 динамика ещё ничего а дальшееее меедленннооо....
Поэтому в 200 пока не верица...
Как здесь? http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=10&type=2&show=03
"-Папа, а правда, что Калибер можно прошить до 175 сил?
-нет, сынок, это фантастика" (с)
Бред все эти лозунги. Можно изменить работу двигателя, лошадей при этом прирастет всего 3-4 штуки, и то не факт...
такая же херня сбольшой с большой горки 180 на 4 больше ни как похоже тупые бараны достались пробег 31000 не едет падла
Интересный калибровод, с характерным ником ;) Бензин не пробовали другой лить? или с надежной заправки?
Не знаю, у меня, наверное, какая-то другая машина. 185 недавно стала разгоняться на раз (13 тыс. пробега), другое дело, что я отвыкла уже так ездить и уже не стремлюсь. Отлично разгоняется с полной загрузкой. Я больше полугода балдею от своего барана. Прекрасная полугородская машина. может тупить только с плохого бензина. А так - все клево.
я недавно разогнал 170 ,дальше не стал пробовать-супруга начала возмущаться.
Альберт 69
17.05.2009, 07:32
Как здесь? http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=10&type=2&show=03
Тут вроде как речь идет о чиповке дизельных баранов...
до 180 разгонял... дальше можно было но не стал... чуть больше 6000 пробег
Тут вроде как речь идет о чиповке дизельных баранов...
Зачем чиповать дизельного, у него и так крутящий момент запредельный? Да и что они собираются чиповать, если дизельных калибров по сути и нет у нас?
Альберт 69
18.05.2009, 18:32
Интересно какие параметры будут у доджа гибрида обещаного в следующем году:rolleyes:
Вероятно стоило бы уточнить при участии какого двигателя и коробки передач достигался результат?
У меня при пробеге 27000 км. на 2.0 л с вариатором (SXT) на бензине 92 на ровной трассе до 180 при двух пассажирах по 90кг. каждый, но правда до 160 динамика ещё ничего а дальшееее меедленннооо....
Поэтому в 200 пока не верица...
1.8-95аи. механика
Интересный калибровод, с характерным ником ;) Бензин не пробовали другой лить? или с надежной заправки?
Не знаю, у меня, наверное, какая-то другая машина. 185 недавно стала разгоняться на раз (13 тыс. пробега), другое дело, что я отвыкла уже так ездить и уже не стремлюсь. Отлично разгоняется с полной загрузкой. Я больше полугода балдею от своего барана. Прекрасная полугородская машина. может тупить только с плохого бензина. А так - все клево.
1.8 95аи механика!
Вчера нашёл хорошую дорогу и проверил опять - на 6тыс оборотах 190км/ч держит, думаю поехал бы и больше, но в красную зону двигатель загонять не стал. Бензин 95, но в качестве не уверен, заправлялся в какой-то дыре.
Вчера нашёл хорошую дорогу и проверил опять - на 6тыс оборотах 190км/ч держит, думаю поехал бы и больше,
Похоже спидометр подвирает на такой скорости, по паспорту вроде 184 км/ч -максимум. Вряд ли больше пойдет - комп ведь прошит на такой максимум. Разве что с горочки, да с попутным ветерком. Можно по GPSу попробовать проверить
А пробовали такой вариант
1 включаем зажигание не заводим авто ждём пока промигаются все лампочки на приборной панели
2 в течении 30 сек медленно нажимаем педаль газа до пола
3 в течении 30 сек медленно отпускаем педаль газа
4 выключаем зажигание
5 через 1 мин включаем зажигание заводим авто и едем
то ли мне кажется толи действительно мощьность прибавилась
этими действиями мы как бы програмируем электронное зажигание.
Roman1971
21.05.2009, 12:37
190 на 6000 тысячах - это на 4-ой скорости. Похоже комп не отсекает при таком раскладе. Он не дает раскрутить двигатель на 5-ой, а на 4-ой "фокус" удается.
192 на 4-й на границе красной зоны по спидометру
190 на 6000 тысячах - это на 4-ой скорости. Похоже комп не отсекает при таком раскладе. Он не дает раскрутить двигатель на 5-ой, а на 4-ой "фокус" удается.
192 на 4-й на границе красной зоны по спидометру
Попробуем. осталось соленое озеро найти :bm: И тормозным парашютом запастись:cool:
Roman1971
21.05.2009, 12:56
Опять скатываемся к обсуждению страхов и фобий )))
190км/ч держит
Кстати, а антирадарами все пользуются? Кого выручало, модель, плиз?
Кстати, а антирадарами все пользуются? Кого выручало, модель, плиз?
Хотел купить антирадар, но не стал, т.к. когда он уловит что тебя радаром сканируют, то уже поздно будет.
Пока спасает удача, если не спасает, то спасает 2000р в кармане :)
А про то что под горочку да с попутным ветром - неправда, эксперемент чистый был - ровная участок дороги в поле без уклона (объездная вокруг Каменск Уральского) про ветер ничего сказать не могу, но не думаю что он так уж сильно влияет, на трассе он как правило боковой, так что наоборот мешает.
спасает 2000р в кармане
2000р за 190км?:eek: У вас что, гайцы альтруисты?
2000р за 190км?:eek: У вас что, гайцы альтруисты?
Скорее оптимисты-или 2000 в карман, или бесплатное (для них) оформление протокола.
Хотел купить антирадар, но не стал, т.к. когда он уловит что тебя радаром сканируют, то уже поздно будет.
Пока спасает удача, если не спасает, то спасает 2000р в кармане :)
А про то что под горочку да с попутным ветром - неправда, эксперемент чистый был - ровная участок дороги в поле без уклона (объездная вокруг Каменск Уральского) про ветер ничего сказать не могу, но не думаю что он так уж сильно влияет, на трассе он как правило боковой, так что наоборот мешает.
Хантер, ты из Каменска? Гагарина,6 не твой случаем барашек? Я газую на Травянской дороге если нет велосипедистов, стрелочный спидометр показывает на скорости больше 100 гдето примерно на 5-7 км/час больше чем комп. 180 набирает легко, желающих потягаться в скорости больше нет.:az:
2000р за 190км?:eek: У вас что, гайцы альтруисты?
Нет. Просто есть откровенные лохи из соседних деревень, для которых 2000 неизмеримое счастье, и меняют их каждые три месяца
2000р за 190км?:eek: У вас что, гайцы альтруисты?
:) Нет не альтруисты и не лохи, просто меня на такой скорости ни разу (слава Богу) не ловили, ну и расценки пониже, за нарушения с лишением (встречка и превышение свыше 60км/ч) ни разу больше 2000 не платил.
Хантер, ты из Каменска? Гагарина,6 не твой случаем барашек? Я газую на Травянской дороге если нет велосипедистов, стрелочный спидометр показывает на скорости больше 100 гдето примерно на 5-7 км/час больше чем комп. 180 набирает легко, желающих потягаться в скорости больше нет.:az:
Неее, я из Ёбурга, просто часто через Каменск мотаюсь. А вообше для наших дорог 160 уже дохрена, и потому, раз уж я лично два разу убедился в возможностях своей машины, больше эксперементировать не буду.
alex-booom
06.06.2009, 15:49
А пробовали такой вариант
1 включаем зажигание не заводим авто ждём пока промигаются все лампочки на приборной панели
2 в течении 30 сек медленно нажимаем педаль газа до пола
3 в течении 30 сек медленно отпускаем педаль газа
4 выключаем зажигание
5 через 1 мин включаем зажигание заводим авто и едем
то ли мне кажется толи действительно мощьность прибавилась
этими действиями мы как бы програмируем электронное зажигание.
Про танец с бубном забыли ;) Это ваше чистое эмпирическое наблюдение или есть какие-нибудь догадки, как может происходить такое программирование?
на майкалибер была тема про это, каюсь сам тоже пробовал, всем кажется что пристегнулось пара гнедых лошадок и мне тоже так показалось но всё это в пределы самовушения тоже укладывается. хрен его знает, вроде работает. Идея в том, что этими действиями, ты как бы говоришь компьютеру что ты тормоз и на педаль газа очень плавно и долго нажимаешь (КАК БЫ ПРОГРАМИРУЕШЬ ЕГО ) и он тебя жалеючи, даже если ты чуть - чуть нажал подкидывает в топку побольше (ну раз уж ты такой тормоз, а ехать надо) говорят что работа по соответствующему алгоритму у компа в мозгах прошита, и типа авто тем самым подстраивается под водителя и не взирая на действия водителя подбирает оптимальный режим для двигателя. Логики не лишено интересно только правда это или нет.
Аналогично, - не смог устоять и повторил данные "танцы", конечно - большинство скажет - самовнушение, но я эффект заметил =) И это главное =)))
ну да, тут хрен его знает вопрос конечно же полумистический, но орицательных эмоций я ни от кого не слышал, только положительные, а это тоже хорошо в принципе.
Я разогнал своего до 195 на Новой Риге.
Сколько не давил, коробка автоматом сбрасывала после 6000. Дальше не смог как не пыжился.
Но был силный встречный ветер, дорога скользская (начало ноября и 0 град) и бензин не самый лучший.
Думаю при хорошем бензине летом запросто сделаю 200.
А радар-детектор просто спас не один десяток раз. Без него - как с закрытыми глазами. И показывает уровень излучения (а поймать можно только на прямой - физика) - с 3 км. А за это расстояние и время, ну сами понимаете что можно сделать...
максимум до 165 гнал...дальше не стал - сцыкотно
максимум до 165 гнал...дальше не стал - сцыкотно
200 идёт, только жить хочется самому и другим не мешать:)
Вообще это калибровка педали работает на многих современных машинах с электронным газом, типа адаптация. На бмв это происходит автоматически и мозг запоминает последний режим езды.
НА нашей машине делая чиповку, происходит калибровка педали ещё и она не сбрасывается, плюс мозг подаёт топливо не обращая внимание на показание лямбды.
Я делал этот танец с 30 секундами, не уверен но вроде помогло, так же после 10км тапки в пол, педаль отзывчивей.
165 ехал по м2, дальше раскачивает, да и лобовое сопротивление, как парус.
Можно по GPSу попробовать проверить
Собственно, вот...
Но больше меня в этой картинке убивает средняя скорость движения. :bm: Питер, блин! :)
Большое Солнце
19.11.2009, 19:04
Собственно, вот...
Но больше меня в этой картинке убивает средняя скорость движения. :bm: Питер, блин! :)
да это крутая средняя скорость - у меня в прошлом году был рекорд под НГ 11 км/ч!!!!!!!!:be:
Люблю погонять я на своём Доджаре..
Постоянно как вырываюсь на трассу держу скорость 150-160,- ну нравится мне...:bk:
Ну вот дай думаю ещё разок попробую перевалить стрелку за 200.
Давлю, давлю - хоть ты тресни - 199 и всё. Так проехал минут 5-6 и опа... загорелась лампочка перегрева коробки (у меня CVT), скорость автоматом упала аж до 80. И пока масло в коробке не остыло, CVT мне не позволяла ехать больше 80... через минут 5 всё автоматом восстановилось.
Правда и внешняя температура воздуха была за +35.
Давил до 199 не один раз и не один год. Этим летом в первый раз загорелся перегрев. При этом чек енджин - ни разу, хотя обороты держал за 6000.
Вывод: Двигатель расчитан на максимальные обороты за 6000. А вот коробка CVT, поскольку первичный шкив прямо "соединён" с колёсами, не расчитана на скорости больше как по паспорту - 186.
Да, не хрен устраивать эксперименты с коробкой CVT- себе дороже выйдет :)
У меня и при разгоне бывает что обороты за 6000 уходят, больше похоже на наличие ограничения в районе 6500
Тут на форуме тоже чувак писал, как он поехал в Европу - держал скорость по максимуму и вскоре у него тоже загорелась эта лампа. Так что температура окружающей среды тут роли особо не играет. Я максимум выжимал 196-198, но в связи с тем, что по обстоятельствам долго с такой скоростью не проедешь, сбрасывал и лампочка, видимо, поэтому не загоралась.
но в связи с тем, что по обстоятельствам долго с такой скоростью не проедешь, сбрасывал и лампочка, видимо, поэтому не загоралась.
Повезло...
тут кто-то писал чтобольше 195 caliber вообще не едит. В теме про путешествие через европу 4500км вроди как..
Roman1971
18.08.2010, 14:10
YuRiEL, едет, только дорог подходящих нет или доблестное ГИБДД не дает разогнаться)) своего до 192 разгонял и ещё был небольшой запас
на М4 успел разогнаться до 175, дальше рисковать не стал :bk:
Как раз на М4 на участке в сторону Ступино я и кочегарил.
А я 199 делал по Новой Риге и по Симферопольскому.
И гайцев не боюсь... У меня профессиональный радар-детектор - сигнализирует за 2-3 км, так что я всегда успеваю затормозить и сбросить до 80.
Повезло...
А это типа совсем плохо, если загорелась?
OtherDima
18.08.2010, 16:03
механика 1.8 бензин
195 было, по московскому шоссе на дачу ехал
в машине было 5 человек :)
блин ща скажу что едет и еще как тут кто-то писал чтобольше 195 caliber вообще не едит. а вы скажете задрал ты со своим СРТ =)))
Быдло, задрал ты со своим SRT:bm:
P.S....шутка:az:
P.S....шутка:az:
Без шуток задрал! :mad:
Roman1971
18.08.2010, 17:16
Быдло, приезжай к ребятам на Киевку, будет с кем погонять))
NikoDim, да ладно, нам чё жалко... всётаки у него Caliber и не важно каких "кровей"
Большое Солнце
18.08.2010, 20:23
а разве на 6000 не ревет машина как бычара раненный??
у меня за 5000 переваливает мне уже плохо, не то что машине, звучок не для слабонервных:be:
разгонялась до 170, идет отлично на 3000 оборотах и по хорошему асфальту,как будто вжимаясь в асфальт. но долго ехать так не могу - вспоминаю, что у меня 2 детей...
Что-то у нас на форуме много экстремалов развелось: катализаторы хотят удалить, тормоза переделать, прошивку сменить, турбину поставить.... Теперь вот хотят ездить больше 195 км в час. Такая скорость не для наших дорог (местных). Может у вас они лучше?И главное, почти все гонщики жаловались на подвеску. Не боитесь, что колёса отлетят, а после сами знаете, что от тела отлетает...
А я 199 делал по Новой Риге и по Симферопольскому.
И гайцев не боюсь... У меня профессиональный радар-детектор - сигнализирует за 2-3 км, так что я всегда успеваю затормозить и сбросить до 80.
Про радар детектор поподробней можно
А то гайцы совсем офигели ! Понадавали им кучу оборудования и стоят бабки сшибают
Особенно на ленинградке стоят с биноклями и вылавливают.
А как он реагирует на стационарные камеры?
Большое Солнце
18.08.2010, 20:35
Что-то у нас на форуме много экстремалов развелось: катализаторы хотят удалить, тормоза переделать, прошивку сменить, турбину поставить.... Теперь вот хотят ездить больше 195 км в час. Такая скорость не для наших дорог (местных). Может у вас они лучше?И главное, почти все гонщики жаловались на подвеску. Не боитесь, что колёса отлетят, а после сами знаете, что от тела отлетает...
Ники, вопрос риторический - это все ради эксперимента и небольшого контролируемого адреналинчика. На работу и на дачу с привязанным диваном так ездить никто не будет:p
Павел1703
18.08.2010, 20:42
Ну есть же программа для навигатора IGO там все радары есть, плюс радар детектор и гайцы опять бедные, сегодня смотрел по телеку что они теперь полицейские будут теперь их смело можно называть копами
А это типа совсем плохо, если загорелась?
Типа да, но не совсем..
Говорят раз 10 подряд и CVT трындец.
Про радар детектор поподробней можно
А как он реагирует на стационарные камеры?
У меня вот такой http://www.antiradar.ru/Whistler_PRO78SE__220.html
Подвижные или стационарные роли не играет. Скорость света равна 3х10 в 8 м.сек. Так что земные скорости по барабану.
А реагирует абсолютно на все диапазоны и типы отечественных радаров плюс лазер.
Исключение составляет единственный тип - одноимпульсный. То есть замер происходит за милисекунды.
Всё равно он его ловит, просто тормозить уже поздно - всё замерили.
Но это действует только в пределах 10-200 метров - прямой оптической видимости. когда можно сфотографировать...
За четыре года был один случай, сзади на машине без опознават знаков ехало ГИБДД.
На механике почти 210 крутил... на 4-й до 180 и дальше...
:cool:
Говорят раз 10 подряд и CVT трындец.
В далЁЁЁком детстве так в футбол играли: 3 угловых - пенальти.:rolleyes:
Roman1971
18.08.2010, 22:53
Djoker, для механики только этот алгоритм срабатывает, на 5-й не разогнаться...
До 190 разогоняется без каких либо вобще проблем,(на 4 передаче )
Разгонялся с места , давольно быстро набрал эту скорость, до этого пробовал на мазде 6(2.0). Да она немного быстрее набирает эту скороть, но не намного что бы сказать что калибр черепаха у которой не 150 лс а 100 ) . Бензин был залит 98й .
Дальше просто не пробовал но уверен что пойдет .
1,8 МКПП - 195 км/ч на 5-й передаче по Одесской трассе на 92-м бензине. Говорят, что на 95-м или 98-м должен больше пойти.
после 92го на 98 она не едет ) а летит )))
после 92го на 98 она не едет ) а летит )))
Не знаю как на счет максималки, а приемистость у моего почти одинаковая, что на 92-м, что на 95-м, что на 98-м - специально эксперементировал!:bk:
а кто нибуть разгонялся с место до 100? с секундометром) За сколько он реально разгоняется
Олежик, Могу сказать что это около 12-13 секунд.
Фишка втом что до 70 он махом рвет, а потом остальные 30 набирает уже вяло... Поэтому по времени вроде как долго до сотни выходит...
Roman1971
09.11.2010, 16:34
YuRiEL, а ты как двигло крутишь?
12-13 многовато... :) если на 1-ой до 40, потом до 90 на 2-ой крутить быстрее будет :)
Олежик, Могу сказать что это около 12-13 секунд.
Что то многовато! Обычно больше чем паспортные данные бывает редко. Часто машину можно разогнать на 0,5-1 сек быстрей чем по паспорту, а тут прилично в минус ушло...
До 5-5.5 первую вторую.. А там больше ушами слушаю чем смотрю на тахометр..
Обычно я так не ежжу. :)
По паспорту (http://www.dodge.ru/caliber/specs/index.html) у DC разгон до сотни 11.6
Этим летом на объездной г.Владимира провел эксперимент,по электронному секундомеру с момента трогания с места до 100 км/час - 8,7 секунды ,1-до 4800,2-до 5500,3-5500-5800.
4 - 4700 и до 100 км/час .
Дорога с лёгким уклоном порядка 3-5% ,давление в шинах 2,6 ,бензин 95 евро(как написано на бензоколонке),машина помыта и отполирована )) температура за бортом +7С.
И не останавливаясь до 180 км/час.дальше не стал машина пока на гарантии,и индекс скорости шин 190 км/час.
Допускаю ошибку спидометра и секундомера +0,5 сек.не более.
Этим летом на объездной г.Владимира провел эксперимент,по электронному секундомеру с момента трогания с места до 100 км/час - 8,7 секунды ,1-до 4800,2-до 5500,3-5500-5800.
4 - 4700 и до 100 км/час .
Дорога с лёгким уклоном порядка 3-5% ,давление в шинах 2,6 ,бензин 95 евро(как написано на бензоколонке),машина помыта и отполирована )) температура за бортом +7С.
И не останавливаясь до 180 км/час.дальше не стал машина пока на гарантии,и индекс скорости шин 190 км/час.
Допускаю ошибку спидометра и секундомера +0,5 сек.не более.
Ты что то напутал...
8,7 с это немыслимые показатели для ДК, даже если у тебя 2,4.
Ты что на 4-й передаче до сотни разгонялся? У меня 2-я или самое начало 3-й уже 100....
проведу эксперимент с видео и скину :) у меня двигло 1.8
Ты что то напутал...
8,7 с это немыслимые показатели для ДК, даже если у тебя 2,4.
Ты что на 4-й передаче до сотни разгонялся? У меня 2-я или самое начало 3-й уже 100....
Это ладно у меня товарищ утверждает , у него тоже калибр, что он за 8 разгоняется,не проверял,хотим дождаться весны.
http://www.dp.ru/a/2...ostroen_gonochn
вот, под Питером теперь можно тестить свои машинки, 3 круга 1000р :)
СаЛут, ссылка не работает
Это ладно у меня товарищ утверждает , у него тоже калибр, что он за 8 разгоняется,не проверял,хотим дождаться весны.
Без обид ;) , но без доп доработок не верю:bk:!
10-10,5 сек до 100км еще поверю...
так ты про передачи и не ответил.
Калибером рулю недавно, на трассу выезжал всего несколько раз, на м7 после Лыскова разгонялся до 175км.ч, дальше хорошая дорога кончается )
3-5500-5800
на таких оборотах скорость уже больше сотни, а ты еще 4ую включить успел, где-то ошибся или напутал.
С работы поеду еще раз проверю обороты.
Без обид ;) , но без доп доработок не верю:bk:!
10-10,5 сек до 100км еще поверю...
так ты про передачи и не ответил.
Передачи больше на слух но до 100 на четвёртой,а 10 сек я по городу так езжу главное при трогание без свиста по асфальту.
У меня двигатель без доработок , а вот товарищ в машине копается регулярно.
И конечно без обид )))
http://www.dp.ru/a/2010/11/09/V_SHusharah_postroen_gonochn поправил :)
В дополнение к СаЛут'у.
http://vkontakte.ru/club20397508
http://www.autodromspb.ru/
----
В жизни не поверю, что за 8 секунд до сотни, включая 4.
5500-5700 на 3=110 км/ч
вы попробуйте вот так .... 1я - красная зона 2я - красная зона, знаю что так не хорошо просто после покупки проверял получается что 1я - 60км 2я - 100 , уверен что тут далеко не 11.6 будет ... мой vs mazda 6 2.0 2007г . Он ушел от меня на 1 корпус . Ну т.е я ехал за ним в притык Оба разогнались примерно до 130 - 140 дальше 3й я не переключился . Бензин у обоих 95. а у меня еще и масло фуфловское ..._)
На днях тоже проведу эксперимент с видео) но со старта не буду т.к уже шипы обул . где то с 40 и до 120 например .
вы попробуйте вот так .... 1я - красная зона 2я - красная зона, знаю что так не хорошо просто после покупки проверял получается что 1я - 60км 2я - 100 , уверен что тут далеко не 11.6 будет ...
А ты попробуй... Может 11,6 и не будет, но то, что не будет меньше 10 могу даже поспорить... на пиво:)!
Вот только не знаю как призы передавать будем :d
У Большое Солнце спросите она знает:)
ехал с работы, проверил скорость и обороты, 5500 на третьей это уже 120+ , так что до сотни с такими оборотами , да еще и с 4ой скоростью, это не додж калибер, а что-то другое)
Во!!! Лихачи. Смотрю, с вариаторами в гонку никто не встрял:) мы просто тихонько обгоняем, пока остальные передачи переключают:) Шутка, конечно
Павел1703
12.11.2010, 09:26
Сегодня случай был на ташкенской улице в сторону Рязанки стоим на светофоре с аккордом красный, желтый - погнали (у меня варик) аккорд в предыдущем кузове, я его на фару сделал если бы он меня к стоячему авто не оттер.... но я его все равно надрал, в общем мальчики и девочки варик-это не недостаток это достоинство (если бы не катализатор и американские программисты которые бояться всего, аккорд был бы расстроен намного больше
А Вы бы покатушки устроили... Вариатор с ручкой - вот интересно было бы!
А водила аккорда знал, что с ним гонялись?:d
аккорд 2,4 надрал?:eek: инетерсенненько
Павел1703
12.11.2010, 13:17
Y168 да потому что тапку давил, насчет 2.4 сильно сомневаюсь, но факт остается фактом, просто иногда не в лошадях дело а в прокладке
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot