PDA

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ


Страницы : 1 [2]

URRI 39
13.10.2015, 10:31
ТС, а что это вообще за номера, они не бьются даже, номер цепи вроде как 4884868AB на все моторы?

DEN8313
13.10.2015, 10:37
URRI 39, Это старый номер.. сейчас в комплект входит шестеренка коленвала. для 1.8 68055039aa, а для 2.0 и 2.4 68055040AA

URRI 39
13.10.2015, 10:44
Вот оно чё Михалыч(с).:eek:, теперь понятно.)))

Vit8007
12.11.2015, 12:45
Всем добрый день ! У меня тоже аналогичный стук ... Брал машину с этим стуком т.к 100% не шатунный думал что от него избавиться не составит труда ... Но не тут то было !!! Что было прделано для поиска неисправности : скидывал ремень чтоб двигатель работал без навесного (стук есть) , снятие клапанной крышки и замер зазоров (все нормально) , снятие поддона осмотр шатунных вкладышей (все супер) , снятие впускного коллектора осмотр заслонки ( лювтов нет она на этом моторе на подшипниках ) , полный разбор всего навесного и снятие ванусов , цепи и всего что с ней связано далее снятие распредвалов и замер шеек ВСЁ СУПЕР !!! Один супер мастер поставил диагноз что это выпускной ванус ... Купил новый , все собрали СТУК ЕСТЬ !!! Далее метод тыка ... Брал на разборке и менял клапана на ванусах , далее усиление редукционного клапана и попытка заливки более густого масла ... Похоже это болезнь этого мотора ... У меня с английским не очень ! Я думаю надо на американском форуме порыться ( мотор 2.4 одинаковый на avenger , caliber ... ) там сто пудов что-нибудь есть !

Красныйдодж
12.11.2015, 20:43
Добрый и ВАмюМного возможно лишней работы. Как ""спецы"" поняли что с цепью и механизмом натяжения все "супер"? Ванос наугад меняли..... Или просто разобрали-увидели этот супер и собрали?
У меня тоже в свое время начал трещать двигатель ,потом сильнее и сильнее. Советчиков было и спецов -лопатой неотобьешься. Ну к своим машинам никого не пускаю никогда.
Разобрал- супер оказался только в самом механизме натяжения.Остальное было как новое. Но так как мне наши клубни оперативно притащили аш два комплекта(Александринио даже из пендосии комплект подзаказывал)-выкинул все по правому торцу двигателя и поставил новое. Если че отчет чтоб бабло неотваливать на переборках /forum/showthread.php?t=9995
Ничего сложного.Вдвоем меняли-и один фотал. Всего пять часов и мы уже соревновались на МКАДе

Vit8007
13.11.2015, 12:49
Добрый день ! Да всё так . Вообще никого не люблю пускать к машине ... Поэтому и делал у своих ребят ... Всё постепенно , при всём сам присутствовал ... Да вы правы про то, что все ОК естественно поставили диагноз визуально ... Цепь была натянута , ход у натяжителей ещё оставался . Я очень надеюсь что у меня тоже проблема с натяжителем . Не могу понять номер натяжителей балансирной цепи и по цепи грм какие-то перекодировки идут . Помогите плиз чтоб не напариться . Мой vin 1B3ACB6K58N597288

добавлено через 5 минут
Я смотрю есть еще и наборы , а вы всё по отдельности покупали ?

URRI 39
13.11.2015, 13:16
Цепь ГРМ -68055040AA
Натяжитель цепи баланс.-4884876AA

Красныйдодж
15.11.2015, 00:51
Я смотрю есть еще и наборы , а вы всё по отдельности покупали ?
Вместе комплектом на то время была цепь и звезда. Мне Моррис пакет помню притащил, а Александринио точно помню набором из Америки, что то я в магазе забрал так как успел заказать...-я х.з что вместе... У меня получилось два комплекта с перепугу когда движка зашелестел)))) один я поставил себе-один продал за безцен тут на форуме:bk:
Звезду коленвала помню точно не мог найти отдельно...она в комплекте с цепью была.. Как сейчас с этим фиг знает. Покупайте все как вам выгодно лишь бы оригинал,так как у цепи неоригинала могут быть отличные от калиберской метки .Звенья считать по снятой при установке неоригинала придется.Да если непугает-берите как удобно.Это нестрашно
Да...механизм натяжения на цепи ГРМ-один, на цепи балансира/насоса-один. Остальное-башмаки. Я по русски))))) перечень в отчете. Номера-по вашему вину чтоб спокойнее))

добавлено через 15 минут
Вообще никого не люблю пускать к машине ...
Я вобще на выстрел не подпускаю.Ни спецов,ни дилеров.По фиг на гарантии их. Все свои авто делаю сам. Или когда глобальный ТО или передел езжу к Авпросвирову ,с дружисщщем веселее))))) именно поэтому наши авто бегают не пищат)))))
Звонил как то чела из салона, типа когда я желаю записаться на ТО....я ему вопрос встречный: а сколько оно стоит? ОН-ну типа чисто ТО без допов что-то там ок 17тыр... Я ему- а если я уже сделал вашу работу,это ТО и раньше регламентного срока, и посчитал нужным сделать в большем обьеме, вы отдадите мне деньги?:d
"на том конце провода" тишина извинения и до свидания:d

Валентин.
16.12.2015, 07:41
Добрый день ! Да всё так . Вообще никого не люблю пускать к машине ... Поэтому и делал у своих ребят ... Всё постепенно , при всём сам присутствовал ... Да вы правы про то, что все ОК естественно поставили диагноз визуально ... Цепь была натянута , ход у натяжителей ещё оставался . Я очень надеюсь что у меня тоже проблема с натяжителем . Не могу понять номер натяжителей балансирной цепи и по цепи грм какие-то перекодировки идут . Помогите плиз чтоб не напариться . Мой vin 1B3ACB6K58N597288

добавлено через 5 минут
Я смотрю есть еще и наборы , а вы всё по отдельности покупали ? Доброго дня, а в ручную если попробывать натянуть??? в посте #31 вы писали про это, реально??? или только замена?

gus
16.12.2015, 08:50
Доброго дня, а в ручную если попробывать натянуть??? в посте #31 вы писали про это, реально??? или только замена?
если есть свободный зубец в натяжителе, то да. Только как мне кажется оно автоматом бы натянулось.

Красныйдодж
16.12.2015, 15:11
Доброго дня, а в ручную если попробывать натянуть??? в посте #31 вы писали про это, реально???
именно об этом в том посту и написано. Подлезть ток неудобно.

добавлено через 1 минуту
или только замена?
А вот это решается только у машины. По телефону или соцсетям уж никак

добавлено через 10 минут
если есть свободный зубец в натяжителе, то да. Только как мне кажется оно автоматом бы натянулось.
Зубцов там достаточно,лишь бы их не слизало как в моем сл.учае.
Натягивается цепь автоматически при ее "растяжении" на всем сроке службы,что происходит до 300тыс пробега и выше при адекватном уходе за двигателем. Храповичок с зубчиками (второй толкатель натяжителя) предназначен для избежания отвода башмака натяжителя от цепи. Благодаря ему цепь не осиливает усилие пружины в штоке натяжителя и цепь не гуляет (как неисправный амортизатор на подвеске) Цепь при этом издает треск. Конечно это работает до критичного удлинения цепи,когда уже натягивать нечего и чек загорится по фазам распределения и растянутой цепи.Такие случаи пока даже не слышал. В моем случае на храповичке слизало зубчики два или три уже непомню и любые манипуляции были бесполезны. Заменил полностью обе цепи ,четыре башмака,два натяителя,звезды,так как тогда мне клубни помогли со всеми запчастями и делал работу сам .Все получилось отличненько и главное бесплатно.

Валентин.
16.12.2015, 16:30
а как тогда натянуть? разобрать защиту, открутить крышечку звёздочкой, провернуть шкив коленвала не менее 10% градусов по часовой стрелке(это понятно) потом? засовываем отвертку? или там видно куда, что подтолкнуть?
до щелчка? или...
очень всё важно. попробую на выходных.
и скажи сколько натяжитель стоит этот, и его номер. Спасибо.

Валентин.
16.12.2015, 16:58
куда интересно нажимать, судя если по фото, или сам успокоитель к цепи двигать?
/forum/attachment.php?attachmentid=32560&d=1449046111

СЕРЖ 62
16.12.2015, 17:41
Валентин., после снятия заглушки будет видно часть натяжителя(отверстие в нем,а внутри зубцы)нужно проверить его фиксацию(смещаются ли зубцы влево),а затем сместить вправо до щелчка(натянуть)будь осторожнее с крышкой(аллюминий)
А вообще беда этих моторов в отсутствии натяжителя цепи м.насоса(на фото:2 отверстия с резьбой и завальцованный шарик в маслянном приводе натяжителя),вместо него стоит пружина,имеющая большой обратный ход.

gus
16.12.2015, 18:57
Тут мысль появилась, что если с зубцами и натяжитилем ок то тогда цепь масло насоса гремит.

Красныйдодж
16.12.2015, 21:13
Цепь насоса негремит и не грешите.У нее постоянная нагрузка. У 2,0 балансир. Он уравновешивает двигатель. Там несколько другой момент. Пульсирующий. Так матюкнусь

СЕРЖ 62
16.12.2015, 22:24
Цепь насоса негремит и не грешите.У нее постоянная нагрузка. У 2,0 балансир. Он уравновешивает двигатель. Там несколько другой момент. Пульсирующий. Так матюкнусь

У 2,0 как раз присутствует натяжитель цепи маслонасоса,который работает от давления масла.

Красныйдодж
16.12.2015, 23:45
про натяжитель на 2,0 всем известно)и спора с этим нет- а по работе и давлении можете рассказать че нить поподробнее-посмотрим)))) ну вот не согласен

СЕРЖ 62
17.12.2015, 00:17
Красныйдодж, Давление масла подпирает поршень натяжителя и не дает башмаку отходить назад при цикличном воздействии цепи на него.данное обновление коснулось мотора 1,8 и хундаевского theta2(у них на форуме тоже полно"дизелистов")

Красныйдодж
17.12.2015, 01:16
Изначально башмак поддерживает именно пружина внутри штока ввиду того что при старте двиги нет подпора по давлению. .А дальше да.Чтобы после запуска натяжение не было излишним-на торце штока есть калиброванное отверстие,через которое сбрасывается излишнее давление на башмак и из за наполненности полости штока маслом непроисходит обратный ход башмака и колебания цепи. Я очень люблю пилить болгаркой замененные детали для интереса чтоб знать как и что устроено и как будут работать новые))))

СЕРЖ 62
17.12.2015, 01:48
вот такая модернизация,блин:(все поменял-шум остался.нужно было ставить.кстати он крепится на 2 болтах или подпресовывается в отверстие.если открутится-будет беда.

Красныйдодж
17.12.2015, 07:43
Плоской поверхностью к картеру крепится двумя болтиками М6 под 10 ключ. Неоткрутится ничего.Там нагрузки нет.Главное резьбу неповредить.Блок то алюминиевый.
Шум остался? или стук-перекаты? Без ремня думаю заводили чтоб исключить навесное...Запишите видео медленно перемещая камеру над двигателем и снизу и киньте ссылку.Диагноза железно непоставишь конечно,но можно определиться с подозреваемыми

СЕРЖ 62
17.12.2015, 15:39
Плоской поверхностью к картеру крепится двумя болтиками М6 под 10 ключ. Неоткрутится ничего.Там нагрузки нет.Главное резьбу неповредить.Блок то алюминиевый.
Шум остался? или стук-перекаты? Без ремня думаю заводили чтоб исключить навесное...Запишите видео медленно перемещая камеру над двигателем и снизу и киньте ссылку.Диагноза железно непоставишь конечно,но можно определиться с подозреваемыми

Я уже определил,звук именно от цепи,только все отрывать-клеить в лом уже:).до вдохновения пока так покатаюсь.

Красныйдодж
17.12.2015, 18:08
Ну это ваше дело)))) мы за пять то ли шесть заменили все что под крышкой от насоса до ваносов))) чет и даже просто все получилось.Самое сложное и неприятное (для меня) крышку картер и поддон чистить от заводского герметика

СЕРЖ 62
23.12.2015, 01:55
Ну это ваше дело)))) мы за пять то ли шесть заменили все что под крышкой от насоса до ваносов))) чет и даже просто все получилось.Самое сложное и неприятное (для меня) крышку картер и поддон чистить от заводского герметика

это как раз и в лом,а перед этим их еще нужно отодрать и не заломить:)

Валентин.
26.03.2016, 14:49
кто подскажет? этот комплект получается дешевле: http://www.ebay.com/itm/231257451751 чем с EMEX по отдельности? и натяжитель БАЛАНСИР это этот квадратик как замочек похожий который https://www.emex.ru/f?detailNum=4884876AA&packet=-1 дороговат отдельно если.

посеветуйте где полный комплект лучше взять, с прокладками + сальник коленвала.

Михаил С
23.04.2016, 21:09
Всем привет интересует такой вопрос Додж калибр 1.8 при работе на холостых все нормально если плавно давать обороты тоже а вот если резго дать газу и сбросить есть толи щелчки толи небольшие удары в районе цепи но не сильные как гидрики и пропадают пока опять не газанешь и резко не сбросишь что может быть?

gus
23.04.2016, 21:52
Михаил С, глянуть муфту гены.

Михаил С
23.04.2016, 22:03
А она что так может щёлкать при резком сбросе оборотов?

sinop2007
23.04.2016, 22:24
А она что так может щёлкать при резком сбросе оборотов?

Да может.Но порверить просто же.Скинь ремень и если щелканье не пропадет значит что то с мотором.

Михаил С
23.04.2016, 22:41
Спасибо попробую

Sancez
17.05.2016, 22:46
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! попал на замену цепи, на машине сказали не ездить! дайте номер звездочки коленвала ! аналог , оригинальная звезда будет идти месяц((

sinop2007
17.05.2016, 22:55
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! попал на замену цепи, на машине сказали не ездить! дайте номер звездочки коленвала ! аналог , оригинальная звезда будет идти месяц((

Ну номер в факе есть.а вот как решили что попали на цепь это интересно.и пробег какой.для общей статистики.

Sancez
17.05.2016, 23:02
Ну номер в факе есть.а вот как решили что попали на цепь это интересно.и пробег какой.для общей статистики.

пробег 160т, 1.8 , снял крышку и увидел нагло провисающую цепь, нажал на нее и она еще больше провисла, свободны ход вверх вниз около 1 - 1,5 см, скорей всего натяжитель заклинило и не работает.

нашел только номер звезды 04884 756AA , аналог номер не нашел, скиньте у кого по рукой, надо срочно заказывать, без машины ни как

avprosvirov
17.05.2016, 23:14
Sancez, я так езжу вторую неделю, цепь так же провисла, жду запчасти. И зачем тебе звезда интересно?

Sancez
17.05.2016, 23:16
Sancez, я так езжу вторую неделю, цепь так же провисла, жду запчасти. И зачем тебе звезда интересно?

ну как бэ желательно поменять звезду коленвала, от греха

avprosvirov
17.05.2016, 23:18
Sancez, с чем это связано лучше скажи

Sancez
18.05.2016, 00:02
Sancez, с чем это связано лучше скажи

не знаю, все мастера говорят лучше поменять звезду вместе с цепью и башмаками соответсвенно

avprosvirov
18.05.2016, 00:19
Sancez, херню они говорят, если уже и шестерню съело то тогда и верхние звезды надо менять, что толку от одной, просто цена на ваносы впечатляет, проще тогда мотор б у взять

Sancez
18.05.2016, 18:33
Sancez, херню они говорят, если уже и шестерню съело то тогда и верхние звезды надо менять, что толку от одной, просто цена на ваносы впечатляет, проще тогда мотор б у взять

А цепь маслонасоса как считаете надо менять?

avprosvirov
18.05.2016, 19:53
Sancez, цепь себе взял на насос но думаю зря, хотя т к этот мотор TRS впарил хозяину до меня, а они могли его собирать по кускам то подумал лучше поменять

Гарик
18.05.2016, 20:37
я и "вантусы" по случаю купил, вот на днях все подряд поменяю в ГРМ

Владимир.
18.05.2016, 21:35
Если цепь в таком состоянии,как ведет себя движок?

avprosvirov
18.05.2016, 22:32
Владимир., у меня ни как не ведет, грохота нет, есть только ошибка 0017 , и не дает движок не крутит больше 4000.

Мастер
19.05.2016, 12:37
абсолютно те-же симптомы ,официалы советуют менять цепь в сборе,купил все на будущей недели поеду менять к одноклубнику.

Гарик
20.05.2016, 16:29
Для тех, кто не вскрывал двигатель. Мой пробег 284 ткм, решил поменять цепь ГРМ вместе со всеми деталями. Вскрытие клапанной крышки показало, что цепь туго сидит между валами. Дальнейшее вскрытие показало, что цепь вытянулась на 0,5 мм (насколько все понимают вообще не критично). Цепь маслонасоса вообще не заметил, чтобы вытянулась. На ведущей звездочке есть выработка только от цепи, которую можно назвать царапинами. По мнению мастера выработка цилиндров вообще отсутствует. Возни много... Рекомендую всем, у кого нет конкретных симптомов не трогать двигатель вообще:)

OtherDima
20.05.2016, 19:18
0.5 мм или 5 мм ?

sinop2007
20.05.2016, 19:21
0.5 мм или 5 мм ?

на 5 мм да же на прессе цепь не вытянуть.Полностью согласен с Гариком.

Гарик
27.05.2016, 19:38
5 мм ?
да-да... на 5мм

добавлено через 1 час 44 минуты
Автомастер позвонил, говорит нет компрессии (с новой цепью, новыми кольцами и часть клапанов новые) Снова разобрал, на ведущей звездочке старой метка цепи в другом месте, чем на новой звезде. Говорит зубья отсчитает и поставит цепь, как по старой звезде. Странный такой прикол.

добавлено через 22 минуты
И прикол дальше пошел, и на цепи метка в другом месте. То есть, если рассудить логически, то на новой звезде и новой цепи метки совпали правильно, несмотря на то, что стоят немного в другом месте. А вот вопрос... Ведущая звезда делает два оборота, при этом ваносы распредвалов делают один оборот. Может быть не докручен один оборот ведущей звезды? Или это не важно?

sinop2007
27.05.2016, 20:07
Все верно колено два а распред один.краской отметь по старым деталям.ну мастер должен это знать.

Гарик
27.05.2016, 20:17
sinop2007, Вопрос-то в другом... может появиться компрессия если проверну коленвал ещё на один оборот, при этом распредвалы оставлю в прежнем состоянии... и одену цепь. Метки-то ведь совпадут, а рапредвалы по другому станут?

sinop2007
27.05.2016, 20:33
Ну Гарик нет конечно.компрессии не будет

Гарик
27.05.2016, 20:48
то есть не важно сколько оборотов коленвала внутри одного оборота распредвала... Может и так, если вдуматься в движение. Пойду завтра сам посмотрю-пощупаю. Интересно же:) куда компрессия убежала:) Хотя... может и сделает, пока явлюсь

sinop2007
27.05.2016, 20:53
Да все просто.при неправильном положении колена клапана будут открыты тогда когда не надо.вот и нет компрессии.поставь поршень в ВМТ и посмотри как стоят клапана.и так с каждым поршнем.

Гарик
27.05.2016, 21:04
в том-то и дело, что поршень два раза в ВМТ, а за это время клапан полностью закрывается только один раз. Ну ладно, завтра поковыряемся.

sinop2007
27.05.2016, 21:07
Удачи и обязательно отчет.всем интересно.

avprosvirov
28.05.2016, 13:58
Ну вы и наговорились😂. Если кого что интересует решите в личку,или звоните, сюда даже писать не буду и так бреда зватает тут.

Гарик
28.05.2016, 19:11
в целом он прав, бреда много, но его тоже пришлось исключить. Клапана (новые) пришлось очень долго притерать. При этом, проверка простым наливом керосина ничего не показала. Только установив головку на место (с закрытыми клапанами) и наживив, и крутанув коленвал с поршнями, обнаружили обильное пропускание клапанов. Вот пока 8 штук притерли, немного вспотел:) Обнаружилось, что и выпускные клапана сифонят (слышно) решили и их притереть (хоть они и старые). Основная ошибка, что проверить плотность клапанов простой заливкой керосина, получается не достаточно. Требуется проверка под давлением. Но это ещё всё не факт, когда заведется и проверится компрессия, тогда яснее станет.

Гарик
28.05.2016, 19:37
Может кому интересны износ цепи, колец и ведущей звезды коленвала после 284 ткм. Из перечисленного только кольца выглядят удручающе

Гарик
17.06.2016, 16:58
Небольшая история с заменой цепи ГРМ, практически закончилась. Сегодня Додж спокойно завелся, дымит маслом с керосином (выгорает лишнее) ... ибо эту голову ГБЦ снимали и накидывали раз 5-10. История в кратце. Поменял цепь (обе и на маслонасосе и ГРМ), ведущую звезду, две звезды (ванусы) впуск и выпуск, все направляющие и натяжители. До кучи поменяли кольца, маслосъемные колпачки. Из необязательного, но оказалось у меня в наличии заменили впускные клапана на новые и поменяли все пружины клапанов на новые. Собрали парни всё обратно и компрессии нет... вообще нет... Ноль!!!

добавлено через 10 минут
Выясняется (прошла неделя) клапана не пропускают, пока распредвал их один раз не провернет. Как только распредвал провернет (откроет клапан) то клапан не плотно прикрывается и сифонит... все клапана. Подождали пневмопритирочную машинку. Притерли этой машинкой (она скорее пристукивает) результат хороший, керосин даже не просел в клапанах (ещё неделя)... ставим ГБЦ на место,вал проворачивает и клапана сифонят с прежним равнодушием к нашим усилиям:) Ставим старые клапана (по новой притираем) ... и картина повторяется. И только когда вернули Доджу все родные пружины на клапана, он тут же завелся и радостно задымил со всех щелей:) Прижился только один новый клапан, новые маслосъемные колпачки ну и кольца на поршнях новые. Работает ровно, не троит. Вот так месяц мой Додж отдыхал.

Rondo
17.06.2016, 17:02
И только когда вернули Доджу все родные пружины на клапана, он тут же завелся Проблема была в пружинах?

Гарик
17.06.2016, 17:18
Rondo, вот кто бы ожидал. Получается проблема была в них. И всем кто полезет в нашу ГБЦ, даже менять маслосъемные колпачки, а для этого придется рассухаривать и засухаривать их, рекомендую запастись терпением:) Уж больно тонко настроен движок. Визуально и на ручное сжатие пружины ничем не отличаются, но факт остается фактом. Своими глазами и руками всё это прошел:) У меня вариатор, а у кого механика, можно было бы по дороге погонять без свечей и тоже бы завелся, наверно. С вариатором не погоняешь, поэтому пришлось помучаться. Новые пружины тоже ведь оригинал... и такое вот бывает. Оставил старые свечи, сейчас погоняю тысячи две, пусть прогорит всё и кольца притрутся, потом поменяю масло (в котором появилась изрядная доза керосина и прочей гадости) и свечи.

Rondo
17.06.2016, 17:41
Гарик, Склонен к тому, что "мастера" всё же с десятой попытки удачно метки свели. Не приезжайте больше к ним. Движок обычный и на киа и хендаях такие.

Гарик
17.06.2016, 17:47
Rondo, ну эт ты зря:) Не так много двухлитровых со 156 л.с.... где это они их накопали, тонкой настройкой и точностью. Метки исключены.

Rondo
17.06.2016, 18:02
Гарик, world gasoline engine почитай на досуге
Вот тут автор хорошо и кратко всё описал https://www.drive2.ru/l/8352415/

добавлено через 1 минуту
Ты же вот цепь менял должен был видеть, что в качестве аналогов подходят от киа и хендай.
добавлено через 1 минуту
Да вон у нас в факе даже есть /forum/showthread.php?p=268176#post268176
Двигатель стандартный, а вот у "мастеров" кривые руки. Навешали вам лапши про пружинки.

Гарик
17.06.2016, 18:13
Rondo, ну я не стал мелочиться, покупал оригинал. Единственно, что в оригинале отличалось - это метка новой цепи ГРМ и новой звезды. Но так как эти вещи шли комплектом, соответственно метки совпали, просто в другом месте обозначены. Но вот если бы я эту звезду кому отдал без комплектной цепи, а тот парень попытался бы засунуть свою цепь на эту звезду - вот тут бы он попал на 4-е зуба.

Rondo
17.06.2016, 18:23
Гарик, Вы первый хозяин авто?

добавлено через 1 минуту
Может предыдущий хозяин Вашего авто уже менял цепь и звезды. 280 тыс. км. для первой замены уж очень много, цепь явно меняли. И были поставлены от Hyundai/Kia у них другие метки. Вот это и запутало "мастеров".

добавлено через 4 минуты
Я уверен, что мопар не мог просто так взять и начать ставить метки в других местах.

Гарик
17.06.2016, 19:13
ну тогда этот додж пробежал 500 ткм:) Покупал с показаниями 20 ткм ещё в 9-м году. Так что 260 мои личные:)

добавлено через 7 минут
Планирую и ещё 200 ткм нарезать на нём... судя по движку вполне должен потянуть, а то и больше. А что такого, гнить он не гниет, вполне безопасен и комфортен

Красныйдодж
13.07.2016, 23:11
Если забивать на ремень или цепь грм то будет перескок или разрыв, и мгновенно дробораздробан если сие случится на полном ходу :rolleyes:
35071

35072

35073

35074

Vitalay
21.08.2016, 14:04
Я правильно понял что на все движки цепи одинаковые 1,8-2,4 ? мне на 1,8 смело можно их заказывать?
/forum/showthread.php?p=268176#post268176

СЕРЖ 62
21.08.2016, 15:12
Я правильно понял что на все движки цепи одинаковые 1,8-2,4 ? мне на 1,8 смело можно их заказывать?
/forum/showthread.php?p=268176#post268176

да можно,отличаются только метками.

Тима
17.09.2016, 19:23
А кто знает подходят ли цепь и направляющие масляного насоса от hyundai/kia?
Вот эти номера:
напр.масл.фикс 2446125051
напр.масл.натяж 2446125052
натяж.масл. 2447025052
цепь масл. 2432225050

Тима
25.10.2016, 14:02
Просветите безграмотного. Если метки на цепи от hyundai не совпадают с метками оригинальной цепи, то каким образом выставлять метки?

sinop2007
25.10.2016, 19:23
Просветите безграмотного. Если метки на цепи от hyundai не совпадают с метками оригинальной цепи, то каким образом выставлять метки?

Ну соответственно переносить метки со своей цепи.Если поставите по хундаевским то мотор ни когда не заведется.