Просмотр полной версии : ШРУС внутренний и наружный
Роман 1177
19.06.2010, 14:23
При движении гремит и скрипит правый внутренний ШРУС. Кто-нибудь менял сию запчасть, или же привод в сборе. Где лучше заказать
Почитал в книжке практически тоже самое что в ВАЗ.
Приговорили левый внутренний ШРУС, шрус можно найти методом подбора а так идет вал в сборе на экзисте вал 14 рубликов нашел аналог в автокландайке почти 8 рублей номер 60-3511 cardone (Америка) пользовался ли кто автокландайком и может кто менял есть еще аналоги
брал левый привод в сборе у афицалов за 15 000,
не было времени искать
Valeriya
24.12.2010, 11:48
а у меня левый хрустит при повороте.БЛИННННН,очень дорого....я узнавала,идет в сборе с полуосью...вот и цена такая,а мне например сам шруз(граната)нужна....где искать,мальчики помогите(((((
а у меня левый хрустит при повороте.БЛИННННН,очень дорого....
а летом хрустел? если стал хрустеть только на морозе, то в ШРУСе дермовая смазка, которая колом становится на морозе.
меняй смазку и все!!! сама смазка тебе обойдется всего 150 руб.
рекомендую вот эту для любых ШРУС - Slipkote Polyurea CV-Joint Grease. Купить можно тут
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
если хрустит то нужно менять
если хрустит то нужно менять
Ещё один спец объявился:)
сначала нужно убедится, что пыльник цел. если порванный пыльник, то пыльник со смазкой нужно менять. хрустит от песка в ШРУСе.
если пыльник целый, а хрустит только на морозе, то только смазку нужно менять. хреновая смазка замерзает на морозе. поэтому ШРУС хрустит. особенно заметно при движение на поворотах.
Ещё один спец объявился:)
и только в офиц СТО. не верьте гаражным специалистам! :d
Доброго времени суток :)
У меня тоже вопрос про ШРУС, только про наружный.
Мастера в непонятках. У авто пробег всего 18500км,а хрустят оба наружных ШРУСа.
Холодно у нас было, потом потеплело, и я машинку помыла. Ну, а на следующий день мороз, как положено.
После этого и заскрежетало. :(
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!! :confused:
Доброго времени суток :)
У меня тоже вопрос про ШРУС, только про наружный.
Мастера в непонятках. У авто пробег всего 18500км,а хрустят оба наружных ШРУСа.
Холодно у нас было, потом потеплело, и я машинку помыла. Ну, а на следующий день мороз, как положено.
После этого и заскрежетало. :(
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!! :confused:
Оба ШРУСа одновременно это все ерунда сколько проезжаешь за день если пробег маленький проедь хотя-бы км 50 .
а летом хрустел? если стал хрустеть только на морозе, то в ШРУСе дермовая смазка, которая колом становится на морозе.
меняй смазку и все!!! сама смазка тебе обойдется всего 150 руб.
рекомендую вот эту для любых ШРУС - Slipkote Polyurea CV-Joint Grease. Купить можно тут
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
С этого момента поподробнее пожалуйста!
Это проверенная информация? То есть ты поменял и скрежетать перестало?
У меня скрежет только когда стартуешь с прокрутами с вывернутыми колесами. Не верю что при -1 смазка замерзла!
Не верю что при -1 смазка замерзла!
В тёплое время года у меня такого нет, а зимой регулярные звуки, когда газуешь при поворотах. Как только прогрелась машина, все звуки исчезают. И так уже 3-ю зиму
В тёплое время года у меня такого нет, а зимой регулярные звуки, когда газуешь при поворотах. Как только прогрелась машина, все звуки исчезают. И так уже 3-ю зиму
Так ты в теплое время года на асфальте хрен в букс просто так сорвёшь. А зимой запросто...
Это проверенная информация? То есть ты поменял и скрежетать перестало?
Абсолютно проверенная, неоднократно и многими.
На другом форуме эту проблему детально обсосали. Виной всему смазка в ШРУСе, замерзающая на морозе.
У нашего ближайшего конкурента Калибру Ниссану Кашкаю это типичная проблема для всех Кашкаев. У них во внешних ШРУСах с завода заложена какая-то дермовая смазка Castrol.
Все кто поменял эту смазку Castrol на смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease очень довольны. :)
Найду ссылку, выложу.
Не верю что при -1 смазка замерзла!
Правельно делаешь, что не веришь. Проблема начинаются от минус 20 °С. :az:
Валериевич
13.01.2011, 17:30
Абсолютно проверенная, неоднократно и многими.
На другом форуме эту проблему детально обсосали. Виной всему смазка в ШРУСе, замерзающая на морозе.
У нашего ближайшего конкурента Калибру Ниссану Кашкаю это типичная проблема для всех Кашкаев. У них во внешних ШРУСах с завода заложена какая-то дермовая смазка Castrol.
Все кто поменял эту смазку Castrol на смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease очень довольны. :)
Найду ссылку, выложу.
Правельно делаешь, что не веришь. Проблема начинаются от минус 20 °С. :az:
И что лучше сейчас смазку поменять в ШРУСе пока проблемы не начались?
И что лучше сейчас смазку поменять в ШРУСе пока проблемы не начались?
а что в Анапе бывает -20 °С? :ah:
Оба ШРУСа одновременно это все ерунда сколько проезжаешь за день если пробег маленький проедь хотя-бы км 50 .
За день мало проезжаю. За 2.5 года 18500 наездила.
А зачем 50 км сразу проехать?
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!! :confused:
Ответ:
1. Нереально.
2. на сайте производителя смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease есть перечень смазок, которые она заменяет.
тут http://www.huskey.ru/phorum/viewtopic.php?t=2513
не знаю на сколько они доступнее, но смазки MB или Хонда явно раз в 5 дороже.
из другой темы на том форуме я понял, что эта компания Huskey для Honda как раз и делает смазку ШРУС.
так зачем платить больше? :o
Валериевич
13.01.2011, 22:54
а что в Анапе бывает -20 °С? :ah:
Бывает -5 и северовосточный ветер 18метров в секунду.
Если машина стояла всю ночь "мордой" к ветру, стартер двигатель может и не прокрутить. В это я не верил. Пока самого не накрыла такая не удача.
Северяни при такой погоде вешаются, говорят у них -40 гораздо мягче и приятней. О как бывает.
novichek
14.01.2011, 01:50
Доброго времени суток :)
У меня тоже вопрос про ШРУС, только про наружный.
Мастера в непонятках. У авто пробег всего 18500км,а хрустят оба наружных ШРУСа.
Холодно у нас было, потом потеплело, и я машинку помыла. Ну, а на следующий день мороз, как положено.
После этого и заскрежетало. :(
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!! :confused:Не заморачивайся , на морозе у всех такое(может не у всех но случается!)сам пр....ел сначала !!! Особенно на повороте когда газу даешь . Так что расслабся)))
Не заморачивайся , на морозе у всех такое(может не у всех но случается!)сам пр....ел сначала !!! Особенно на повороте когда газу даешь . Так что расслабся)))
У всех то у всех, но это не значит, что хорошо! Замерзшей смазкой (читай - её отсутствием) шрус загубить на раз-два!
novichek
14.01.2011, 13:04
У всех то у всех, но это не значит, что хорошо! Замерзшей смазкой (читай - её отсутствием) шрус загубить на раз-два!
Ну для северных широт лучше конечно поменять марку смазки !
Валериевич
14.01.2011, 15:10
А я однозначна буду менять, только со временем определюсь.
У всех то у всех, но это не значит, что хорошо!
в точку!:)
Замерзшей смазкой (читай - её отсутствием) шрус загубить на раз-два!
не загубишь, но ШРУС будет работать с усиленным износом.,т.е. сильно сократишь срок службы ШРУСа.
Всем привет! На пробеге 41000 на калибере при правом и левом повороте с места захрустели шрусы. На другом сайте читал -придет весна все пройдет. Вопрос по зиме у кого нибудь такое было.(мороз -20 гр.) пробег смешной.
Валериевич
02.03.2011, 17:22
Dodge44, Да было, потеплеет пройдет.
Всем привет! На пробеге 41000 на калибере при правом и левом повороте с места захрустели шрусы. На другом сайте читал -придет весна все пройдет. Вопрос по зиме у кого нибудь такое было.(мороз -20 гр.) пробег смешной.
уже третью зиму слышу на морозе ...
Посмотри тут /forum/showthread.php?t=1845
Нужно поменять смазку в ШРУСах на специальную целевую с указанием For Constant Velocity Joints.Такой смазки в свободной продаже у нас я пока не встречал(всё,что продаётся в тубах типа Castrol,Chevron ,Neste и т.д. на основе литиевого мыла - не годится как раз по температурным параметрам). Нужно использовать смазки с полимочевинным загустителем: к примеру, GKN Tripod Joint Grease- part№ 1476-051, Motorcraft CVJG high tempr.-p.№XG-5, Honda CVJG 08798-9003 (for tripod) или Slipkote Polyurea CVGrease фирмы Haskey . Все вышеперечисленные - это целевые смазки именно для ШРУСов. Пихать туда Литол или смазку с молибденом - это "каменный век".
Валериевич
03.03.2011, 20:18
Пихать туда Литол или смазку с молибденом - это "каменный век".
И убийство этими смазками шарниров равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната»)
Номера знает кто-нибудь на приводы?
dee!Здесь уже было - по exist пробивается только левая п/ось в сборе A-1 Cardone № 60-3511 ( и то восстановленная-remanufacturing. Правая передняя п/ось (их же) №60-3513 почему-то не бьётся ). Из "0-вых" продуктов нащёл следующее: правая пер. п/ось в сборе "EMPI" № 80-2034 и то же - левая передняя -№80-2033. Попробуйте поискать эти позиции по поставщикам помимо exist.ru.
Валериевич
11.03.2011, 09:29
dee, Нужно по винкоду смотреть, их 4 вида.
Кто-нибудь сталкивался с заменой наружного левого шруса или полуоси? Есть ли аналоги? Можно ли шрус отдельно заменить или только полуосью?
ШРУС , само собой, меняется , снимается спец. щипчиками стопорное колечко и наружный шарнир снимается с полуоси. Но отдельно в поставках его пока ни одного производителя нет( Если только методом подбора по снятому ШРУС. Смотреть в первую очередь надо с моделей Chrysler-групп). Но подбирать, эта задача не из простых, так как сильно подозреваю ( копался уже в этой теме), что аналога можно не найти. Но на Вашу удачу буквально пару недель назад в поставках появился счень приличный аналог нашей левой полуоси в сборе ... Надо мне посмотреть свои записи.
добавлено через 9 минут
Только хотел Вас обрадовать, а их уже нет в поставках.
добавлено через 4 часа 35 минут
У Вас есть, по существу единственный (но вполне приличный вариант). Вы в Exist заказываете полуось № 80-2034 (EMPI) (пока они есть в наличии). Потом переставите наружный ШРУС с неё на свою левую. Не советую затягивать решение вопроса.
cons_sol
12.06.2011, 12:48
Приговорили левый внутренний ШРУС, шрус можно найти методом подбора а так идет вал в сборе на экзисте вал 14 рубликов нашел аналог в автокландайке почти 8 рублей номер 60-3511 cardone (Америка) пользовался ли кто автокландайком и может кто менял есть еще аналоги
ну как подошел этот шрус?
cons_sol
12.06.2011, 12:58
Добрый день, если что не так - не пинайте новичка... Проблема такая - в поворотах (как левых, так и правых), раздаются пощелкивания-похрустывания. Где-то с левой стороны. Так предполагаю, что захрустел левый шрус, старый хозяин говорил, что на нем в свое время ослаб хомут пыльника, и по ходу дела попала грязь.
Подскажите пожалуйста номер, по которому можно его найти.
2007 год, 2 литра, вариатор, комплектация SXT, европеец.
полазил по форуму - весь вал идет в сборе, дорогой... нашел аналог Cardone 60-3511. подскажите, подойдет он в моем случае? есть какие-то хитрости с заменой, надо ли помимо шруса заказывать что-то еще?
заранее спасибо
Я так понимаю, что Вы пробивали номер 05085220AB, и там в качестве аналога нарисовался Cardone 60-3511. Ну, если он заявлен как аналог, то подойдет. Разница ощутимая: 20 тыс. руб. стоит оригинал с доставкой сроком 4 дня. 11,9 тыр. оригинал со сроком 18 дней. А аналог Cardone 60-3511 стоит 8,2 тыр.
Посмотрите в соседней теме- я дал там № правой полуоси (причём дешевле,качественнее и новой, а не восстановленной .как "A-1 Cardone"). Переставите с неё наружный ШРУС на свою левую полуось.
У Вас есть, по существу единственный (но вполне приличный вариант). Вы в Exist заказываете полуось № 80-2034 (EMPI) (пока они есть в наличии). Потом переставите наружный ШРУС с неё на свою левую. Не советую затягивать решение вопроса.
Спасибо большое за совет! Я так и сделаю. Извиняюсь за идиотский вопрос, но чем грозит затягивание вопроса?
Неделю назад в Exist была в наличии левая полуось в сборе от указанного производителя, а сейчас уже нет. Только тем, что придётся покупать -ДОРОЖЕ И ВОССТАНОВЛЕННУЮ!
Неделю назад в Exist была в наличии левая полуось в сборе от указанного производителя, а сейчас уже нет. Только тем, что придётся покупать -ДОРОЖЕ И ВОССТАНОВЛЕННУЮ!
Ясно, спасибо! Уже заказал, во вторник заберу. Перекину с правого на левый
cons_sol
12.06.2011, 16:21
спасибо... а как определить - внешний или наружный шрус загнулся?
dendare! По возможности отпишитесь по результатам.
Это одно и то же. Бывают внутренний и наружный (внешний).
cons_sol
12.06.2011, 17:18
Это одно и то же. Бывают внутренний и наружный (внешний).
ой, ошибся... имел ввиду как определить внутренний или наружный шрус умер..?
cons_sol
12.06.2011, 17:48
полуось 80-2034 через emex стоит 4990р. ... отпишитесь по результатам, получилось ли...
Если накрывается внутренний tripod - то при повороте идёт явный стук (не хруст, не щелчки) , синхронный с частотой вращения колёс. Не услышать нельзя. Наружный ШРУС проявляет себя скрипом, хрустом,щелчками в повороте- то есть более "интеллигентно".
cons_sol
14.06.2011, 21:41
заказал вал в сборе, т.к. внутренний шрус тоже на ладан дышит, код 603511, цена через емекс 7030 рублей, жду...
при замене вала надо доливать масло в вариатор?
Масло доливать придётся. В МКПП вылилось возле 700 мл. Сколько в вариаторе не знаю(, но возле этого же скорее всего ). А как Вы определили ,что "на ладан дышит" и внутренний tripod. Они вообще-то довольно " долгоиграющие" и 3-4 года эксплуатации (80-100000 км пробега) - для них -НЕ СРОК?
при замене вала надо доливать масло в вариатор?
смотря как поднимешь машину со стороны меняемого шруса.
cons_sol
15.06.2011, 14:56
смотря как поднимешь машину со стороны меняемого шруса.
а как надо поднять, чтобы не вылилось?
по поводу внутреннего - не знаю я как определили, мастер знакомый смотрел... допускаю, что это суждение типа "поменяй заодно и его, раз привод в сборе"...
Приблизительно на метр, а лучше ешё выше(шутка). Так поднять, чтобы вообще не вылилось не получится. Надо ATF-ку в запасе иметь.
dendare! По возможности отпишитесь по результатам.
Отписываюсь по результатам по замене шруса:
по Вашему совету взял правую полуось EMPI (обошлась 130$).
И переставил наружный шрус на свою левую полуось. Стал без каких-либо проблем, только хомуты нужны были новые, т.к. они там одноразовые. Делал на станции и по времени заняло полчаса.
Еще раз спасибо за совет :az::rolleyes:
dendare! Поздравляю с решением проблемы!
vit-vdovichenko
10.08.2011, 16:58
Caliber SXT Появилась небольшая проблемка! При нажатом тормозе, при включении передачи D слышен двойной щелчок, если сразу же при нажатом тормозе перевести в положение R опять щелчки, на маленькой скорости при ускорении опять щелчки!
- Обратился к специалистам по доджам (забыл адрес) подняли машинку на подъемнике и сказали что почти уверены что это подшипник (ступицы), но не гарантируют 100% результат при замене;
- Обратился к другим специалистам сказали левый наржный ШРУС;
- Обратился к третьим сказали однозначно суппорт.
Я решил пойти путем от самого дешевого, купил ремкомплект суппорта поменял все резинки, болты, прочистил все, но проблема осталась.
Может есть кто может подсказать как решить эту проблемку! Просто на сколько я знаю подшипники обычно гудят при определенных условиях, ШРУСЫ хрустят.
Валериевич
10.08.2011, 17:02
.................. подшипники обычно гудят при определенных условиях, ШРУСЫ хрустят.
И это правильно.
Посоветую одно, загнать машину на ЯМУ.
Самому залесть в яму, напарник пусть переключает передачи и потихоньку трогается вперёд и назад, а ты смотри и слушай откуда растут ноги и руки от этого звука, только так ты сможешь определить источник звука.
И только на яме, на подъемнике этого ты не обнаружишь.
P.S. Обрати внимание на заднею подушку двигателя.
vit-vdovichenko
10.08.2011, 17:44
Напарника привлек, посадил его за руль, а сам под машину! Взялся рукой за левый привод, вибрация идет со стороны внешнего ШРУСА и звук оттуда же. Опасаюсь просто что если все разберу, что-нибудь может рассыпаться, а покупать на всякий случай привод и подшипник накладненько по деньгам!
Возможно ли что какая-нибудь деталь встала на перекос? Или может открутилось что (все что доступно без разбора протягивал)? Еще при торможении с большой скорости 130-150 по ощущениям идет вибрация от левого переднего колеса (в руль отдает)!
Валериевич
10.08.2011, 17:58
vit-vdovichenko, Сними колесо и проверь протяжку гайки крепления.
Еще такое бывает если убитая шаровая, её тоже необходимо проверить.
Шаровую сможешь проверить только когда с неё снимешь весь узел (поворотного кулака)
vit-vdovichenko
10.08.2011, 18:06
Валериевич, Спасибо займусь на выходных
Добрый вечер.Подробно прочёл все выше упомянутые сообщения, у моего калибра левый внутренний шруз имеет очень большой люфт по ощущениям внутри вариатора,сам проверял с ямы,посоветуйте это внутренний шрус или в вариаторе что?:eek:При переключении с "R"на "D" сильный хруст и помоему лёгкая вибрация при интенсивном разгоне.Заранее благодарен всем за информацию.Владимир.
покопался на сайте производителе EMPI про который нам рассказал tesla и накопал вот это:
YEAR SPECIFICATIONS DRIVER PASS
Caliber AWD (Front Axles) 07-09 R/T 80-2033 ...80-2040
Caliber FWD 07-09 1.8L 80-2033 ...80-2034
2.0L 80-2033 ...80-2035
2.4L (exc. SRT4) 80-2033 ...80-2034
2.4L SRT4 80-2037 ...80-2039
в чем разница не знаю но думаю стоит обратить внимание:bk:
80-2033 левая полуось в сборе, 80-2034 -соответственно правая.
tesla, я немного про другое разница для 1,8 80-2034 а для 2,0 80-2035 указано, это меня немного смутило, ибо 2,4 и 1,8 одинаково а для 2,0 выделились )
Cандер! Это не очень принципиально в том плане,что расходными частями, как правили являются наружные ШРУСы и внутренние триподы, а различие в номерах связано скорее всего с габаритами самой полуоси или внутренней гранаты, куда вставляются триподы.
сегодня приговорили правый шруз, заказал себе EMPI, по фото очень даже прилично выглядит.
кстати обошлась в 2800 по знакомству :bk:
добавлю ссылку на сайт производителя
http://www.empius.com/2011_driveaxles/driveaxles_pg29.html
cons_sol
22.11.2011, 16:30
народ, поделюсь впечатлениями! летом менял левую полуось в сборе, т.к. захрустел наружный шрус. брал неоригинал Cardone, обошелся в 8 тыс., 1,5 тыс. замена. пробежал 17 тыс. км. - в поворотах иногда опять слышу знакомые похрустывания... Cardon брать не советую, это восстановленные на заводе шрусы, качество сами видите! лучше надо было брать оригинал
Павел 29
12.12.2011, 02:07
Добрый день!
У меня проблемма токого плана, начала трищать наружняя граната левого переднего привод! Занялся поясками у нас в городе нет не б.у не нового только заказ и только в зборе!
Подскажите можно ли заменить привот или саму гранату от какого либо авто!!
Спасибо всем кто откликнется)
начала трищать наружняя граната левого переднего привод!
ну хруст в них в МОРОЗ нормальное явление для наших авто-смазка стынет, разогреется-лучше станоится, понаблюдайте, а так да полуось в сборе идёт.
Первый "бюджетный" вариант - это разобрать и заменить смазку на качественную (у нас изначально говно залито, при морозах хрустит при поворте колеса). Если это не поможет - да, искать шрус. Здесь есть темка где-то на форуме по шрусу внешнему. Есть варианты, насколько я сам понял, найти его тыщ за 7-8.
правый привод взял за 3500, в той теме про шруса номера есть. готовлюсь к замене
правый привод взял за 3500, в той теме про шруса номера есть. готовлюсь к замене
Вооооооо! Вполне адекватная цена! Сандер, дай пожалуйста ссылочку на тему, где номера есть - не найду что-то... И если готовишься к замене, то какой номерок зпч - парню, да и всем, не лишний раз полезно будет.:az:
http://www.empius.com/2011_driveaxles/driveaxles_pg29.html
производитель со всеми номерами, бьются по экзисту для справки
да кстати корректирую стоимость
/forum/showpost.php?p=138730&postcount=69
а это если у производителя чтото не поняли
/forum/showpost.php?p=137064&postcount=65
и собственно тема для обсуждения
/forum/showthread.php?t=2555&highlight=%F8%F0%F3%F1
Павел 29
15.12.2011, 03:57
Спасибо всем за советы!
ПОдскажите а привода там разные по длине?
Спасибо всем за советы!
ПОдскажите а привода там разные по длине?
Разница в правой стороне!!! левая одинаковая.
Павел 29, мы с моим автомобиблом в 4-ю зиму плавно вошли. Пока не прогреется привод(при температуре ниже -15-ти), не газуй в поворотах, все движения плавные и никакого фанатизма, тогда ничего менять не придётся:rolleyes:
Я на выходных поменял пыльники и забил обыкновенный шрус (80 руб/тюбик) ну не нашел у нас в городе ни где смазки.
Когда мастер мой делал, то сказал что граната снимается....и ее можно попробовать подобрать. Тьфу-тьфу-тьфу, но не хотелось бы....но если прийдется менять, то отпишусь что да как....так он сказал что граната в норме....
moct05, от какого авто пыльничек приспособили? Очень интересно, т.к существует много мнений в соответствующей теме. Очень хотелось бы узнать, что конкретно подошло. У моего знакомого, который недавно приобрел калибр, при диагностике выявился худой пыльник внешнего шруса. Он попросил меня помочь ему найти и, открыв соответствующую тему месяц назад, я оказался в растерянности. В частности, мне пришлось с большим сомнением посоветовать ему пыльник от ВАЗ-2110 (там в теме есть), что относительно дешево, чтобы в случае чего не было сильно стыдно за возможно зря потраченные им деньги. Так вот вопрос остается открытым, по крайней мере для меня, какой пыльник подходит? Если иномарочный, то какой номерок запчасти? Спасибо заранее.
Вчера вылезла такая же проблема, но на левой стороне. Пока данным вопросом не занимался, а надо.
ТУНИС, спроси у DEN8313,он мне высылал от аккорда,а я номерок не записал,все четко подошло!
Михаил 73
20.03.2012, 02:09
а где купили шрус за такую цену?
jenya_23
23.04.2012, 14:00
Ну чтож. Я думаю мой пост реально многим поможет.
Приговорил правый наружный шрус ещё в сентябре - начал хрустеть, почитал в этой теме, понял, что дорого, было решение помыть хорошенько и запихать новой смазки. Результат довольно-таки не плох - почти 7 месяцев всё норм.
Недавно опять захрустел, естественно уже промывать смысла нет, хруст был невыносимый. Искал по магазинам ось в сборе - не было нигде...Думаю, ну всё, придется по разборкам б/у искать..
И случилось, я б даже сказал чудо, в отдном магазе говорят, мол есть шрус, отдельно граната. Я из Беларуси, у нас он стоит 450 000,т.е 1670рос.руб! Сегодня поставил на станции, встал идеально! Замена у нас стоит 90 000, т.е 330 российских рублей и 40 минут работы)))
Единственное, этот номер у меня не бьётся в экзисте, но кто захочет найдёт я думаю. Номер 87-6820 EMPI
Валериевич
23.04.2012, 14:20
jenya_23, Очень нужная информация, а какой у авто был пробег?
Этот ШРУС и на левую сторону подойдет.
Судя по описанию, этот шрус идет на CALIBER, COMPASS и PATRIOT. и в Белоруси нет проблем с его поиском.
http://www.empius.com/cvjoints/PDFs/2012_D_CV_Joints_Buyers_Guide.pdf
http://avgroup.by/AUTO_PARTS/16734/16969/16970/EMPI_87-6820/
jenya_23
23.04.2012, 14:59
У меня пробег на момент того, как он накрылся 46000 миль. На правую тоже поидеи подойдет.
Да,у нас проблем с этим шрусом нет, есть везде в наличии, проблема была в том, что НИКТО вообще не предлогал его, все говорили, только вал в сборе и никак иначе. А теперь конечно, нет проблем)
EMPI 876820 - 1569,98
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/87-6820?analog=on
инфа оч полезна, себе поставил эмпи в сборе проехал около 5 ткм, претензий нет, но в сборе енник нынче вырос почти в 2 раза. посему возможность покупки части очень даже вкусна, в фак бы это сунуть
Отличная информация! Как захрустит тьфу тьфу тьфу, не придется голову ломать=))
Я где-то на форуме писал, что мой ремонтер машины сказал что можно гранату (шрус) поменять, он снимается спокойно. Можно снять и покатаься, поискать. А тут такое счастье....есть уже и номер и подтверждение того что меняется.
Спасибо.
EMPI 876820 - 1569,98
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/87-6820?analog=on
а это наружная или внутренняя?
смотрим чуть выше
...Приговорил правый наружный шрус...
...Номер 87-6820 EMPI
смотрим чуть выше
спасибо)
Calib если не разберешься вечером напишу номера.. где-то у меня были.
Взято отсюда http://www.empius.com/cvjoints/PDFs/2012_D_CV_Joints_Buyers_Guide.pdf
Как я понимаю это шрусы от empi. На калибер имеется 6 номеров. 3 инборда и 3 аутборда.
87-6820........ Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot........................................... .................................................. ...........Outboard
87-6821........ Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot, Nissan Altima, Sentra............................................ ........................Inboard
87-6885........ Dodge Avenger, Caliber, Chrysler Sebring...........Outboard
87-6886........DodgeCaliber.......................... ............Inboard
87-6887......DodgeCaliber............................ ............Inboard
87-6888........ Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot........................................... .................................................. ..............Inboard
добавлено через 46 секунд
Calib если не разберешься вечером напишу номера.. где-то у меня были.
Спасибо,но мне не надо. Просто наткнулся на инфу. Может кому интересно будет.
Значится так, правый внутренний шрус от EMPI под номером 87-6886 НЕ ПОДХОДИТ СЦУКО! едиснтвенное, что от него подходит- так это пыльник)
Баран у меня 2007 года, модель 2008, 2,0 л.
Что конкретно не подходит? Он, я так понимаю, с длинным валом в коробку?
Значится так, правый внутренний шрус от EMPI под номером 87-6886 НЕ ПОДХОДИТ СЦУКО! едиснтвенное, что от него подходит- так это пыльник)
Баран у меня 2007 года, модель 2008, 2,0 л.
а у тебя что смрт калибер?:bm::d:d:d для 2.0 и 1.8 номер другой:bk:
MPI 87-6886 ШРУС внутр лев DODGE: CALIBER 2.4 SRT-4 08-09
а у тебя что смрт калибер?:bm::d:d:d для 2.0 и 1.8 номер другой:bk:
MPI 87-6886 ШРУС внутр лев DODGE: CALIBER 2.4 SRT-4 08-09
ну дык, хде мне было это посмотреть?! Я же не спорю, мой косяк:( Но у меня ещё и ситуация была... его заклинило, я 40 метров до дома не доехал...
Нигде не видел надпись, что он для срт, или что он для 2,4. Не было такой инфы, и всё тут)))
Да, он длинный, и сами подшипники, или трипод, или хз, как оно там называется- в старую гранату сцука тоже капельку не влез.
добавлено через 1 минуту
Сандер, Раз уж ты знаешь номер для версий 1,8 и 2,0 тогда напиши здесь, УВЕРЕН многим поможешь! Ибо из того, что написано в этой ветке нужное мне, как ты видишь, найти не удалось)
Можно порекомендовать - у родного ШРУСа замерить общую габаритную длину и длину от хвостовика , вставляемого в коробку до прилива "гранаты" и сосчитать количество шлицов на конце(в коробку) и на конце полуоси, куда одевается трайпод. Тогда можно попытаться это дело идентифицировать.
Но у меня ещё и ситуация была... его заклинило, я 40 метров до дома не доехал...
а предпосылки были?
Если правильно понял,то был заменён трайпод на новый от Эмри и вставлен в старую гранату? И его заклинило. Так или нет? Его надо было тщательно обмерить.На разных ШРУСах трайподы не идентичны(хотя исключения встречаются).Вообщем нужны размеры,тогда можно что-то конкретное говорить. А что со смазкой?
Если правильно понял,то был заменён трайпод на новый от Эмри и вставлен в старую гранату? И его заклинило. Так или нет? Его надо было тщательно обмерить.На разных ШРУСах трайподы не идентичны(хотя исключения встречаются).Вообщем нужны размеры,тогда можно что-то конкретное говорить. А что со смазкой?
не-не-не! Вобщем пыльник порвал видимо ещё давно, а заметил это только когда масло с месяц назад полез менять, и то, заметил случайно... вывесил колёса, обнаружил и радиальный и осевой люфт... в районе 5 мм... Ну и как только заметил, так сразу и застучало))) Я почти сразу заказал шрус от EMPI, долго не мог поставить, времени не было... и когда уже застучало конкретно- решил, что завтра поеду менять... вот так я до дома и не доехал... А когда довёз до сервиса, там на подъёмнике оказалось, что шрус от EMPI не подходит. Пришлось брать полуось в сборе.
К сожалению старый шрус, а точнее трипод пока барана сгружали с эвакуатора развалился, и даже в мыслях не было всё это собрать и замерить)))
Собственно можно замерить саму родную внутреннюю гранату и сосчитать шлицы на полуоси- я бы попытался определить у аналога номер ШРУСа, который туда подходит на самом деле.
tesla, Ну, я б с радостью, но граната, к сожалению, осталась в сервисе.
Да и зачем тебе искать, когда у нас есть Сандер, который где-то же нашёл информацию, что я взял шрус для срт, и судя по его посту №88, он ещё и в курсе какой номер идёт для версий 1,8 и 2,0.
Но почему-то молчит... :al:
добавлено через 3 минуты
В пятницу буду мимо сервиса проезжать, может гранату оставили, тогда заберу, и замерию.
По-моему, у EMPI, есть аналоги не для всех позициий наших ШРУСов (не для всех вариантов наших трансмиссий).
а у тебя что смрт калибер?:bm::d:d:d для 2.0 и 1.8 номер другой:bk:
MPI 87-6886 ШРУС внутр лев DODGE: CALIBER 2.4 SRT-4 08-09
Внутренний шрус от EMPI на калибер 876821, почему то написано что со стороны водителя только.. наврено сос тсороны пассажира все таки нет.. не зря есть описание DRIIVER
87-6821-это ЭМПИ со стороны водителя ( левая сторона). На правую сторону для CVT не вижу у них ничего.
OFF , ребята скиньте в личку VIN от полноприводного калибра, сравню полуоси с передним приводом, если они одинаковые то и внутренний шрус как вариант должен подойти от полного привода. по EMPI на полный привод на пассажирскую сторону идет 87-6888
добавлено через 2 часа 32 минуты
В общем от полного привода на передний ничего не подойдет с пассажирской стороны. Одинаковая только водительская сторона.
А может правый и левый одинаковые номер 87-6820? Мне левый наружный нужен:) Найти не могу номер, подскажите плиз:)
А может правый и левый одинаковые номер 87-6820? Мне левый наружный нужен:) Найти не могу номер, подскажите плиз:)
вы пишете номер наружнего шруса - 87-6820, по каталогу вроде как отличий по сторонам не имеется.
DEN8313 проще смотреть по каталогу эмпи там все расписано
DEN8313 проще смотреть по каталогу эмпи там все расписано
я там и посмотрел)) разница по сторонам наружнего шруса не указана!
Здрасте я новенький. Ребята подскажите пожалуйста как найти оригинал или аналог пыльника внутренней гранаты (трайпод) и подвесной подшипник правой п/оси. Заранее спасибо
На днях менял пыльник внутреннего шруза, ставил Empi -
86-2468 . Подошел. Хомуты, смазка в комплекте.
сегодня приговорили правый шруз, заказал себе EMPI, по фото очень даже прилично выглядит.
кстати обошлась в 2800 по знакомству :bk:
можно поинтересоваться? это фото ШРУСА на 1.8 МКПП? если да , то где подвесной подшипник и кронштейн крепления к ДВС или это все отдельно идет?
Подскажите кто знает EMPI 87-6820 на 2011г. 2,0 CVT (USA,FWD) подходит?
может кто подскажет другой номерок для пыльника внутреннего правого ШРУСа? а то 87-6820 у нас не нашел...
причина замены - граната не хрустит, но пыльник весь мокрый, хотя повреждений не видно...
может кто подскажет другой номерок для пыльника внутреннего правого ШРУСа? а то 87-6820 у нас не нашел...
причина замены - граната не хрустит, но пыльник весь мокрый, хотя повреждений не видно...
вот та кой ставили MF2040
вот та кой ставили MF2040
спасибо, такой есть! ;)
а он именно внутренний - который к коробке идет?
спасибо, такой есть! ;)
а он именно внутренний - который к коробке идет?
Именно.
Добрый день. При повороте налево ужасный скрип. Это шруз?
по ходу да... У самого сегодня при повороте слева все захрустело((
что делать то? В автосервисе могут это как-то проверить? Может достаточно будет смазку поменять?
Может достаточно будет смазку поменять?
да, достаточно хорошей морозостойкой смазки
да, достаточно хорошей морозостойкой смазки
Спасибо, попробую
Mshmakov1975
25.12.2012, 15:11
Господа подскажите пожалуйста номера пыльников всех ШРУС-ов, внутренних и наружных(правых/левых), ооочень надо ! (я так понимаю они у Калибра и Компасса одинаковые)
Тему полистай что-то есть
Захрустел зимой шрус левый, думал пройдет когда потеплеет, но нет, пришлось менять. Купил на экзисте шрус 87-6820 за 2000 руб. Подошел отлично ничего не хрустит. Менял сам за полчаса управился. Использовал съемник 17308
Снятый шрус разобрал, очистил, повреждений не обнаружил поэтому собрал, набил смазкой, будет ждать своего времени, когда опять захрустит.:(
17309
ermm, на калибре менял или на nissan almera? если на калибре, то на каком? а так инфа полезная, спасиб.
на калибре 2л автоматвот теперь в профиле видно
Снятый шрус разобрал, очистил, повреждений не обнаружил поэтому собрал, набил смазкой, будет ждать своего времени, когда опять захрустит.:(
17309
По-моему, то, что ШРУЗ разбирается на запчасти, говорит о его сильном износе... Вот и хрустел...
По-моему, то, что ШРУЗ разбирается на запчасти, говорит о его сильном износе... Вот и хрустел...
Разбирается всё
Разбирается всё
Возможно, но, в прошлом году я менял смазку в ШРУСе. Вымывал смазку, и шарики у меня не вылетали. Да и на Опеле в новом ШРУСе шарики не вылетали. А вот ШРУС Опеля, который был под замену, разобрался на запчасти...
Ребята, так подскажите: Какой шрус нам подходит? Номерок можно? Нужно менять, т.к. зима прошла, а грохот остался.
Почитай тему все подробно написано
Danilov71
22.04.2013, 12:41
У меня ничего не хрустит , не гремит. Пыльники целые.
Пробег 112 тыс.
Менять ли смазку в ШРУСАХ по пробегу?
"Не тронь машину и она тебя не подведет" если серьёзно смазка в шрусах забивается на весь срок службы.
Почитай тему все подробно написано
Огромное спасибо за помощь. Именно так и буду помогать форуму и форумчанам. Так держать!!!!!
GIN-555 Разбирается даже новый шрус. По твоему как его собирают тогда?
И шарики не вылетают а их вытаскивают :)
ermm, есть детали, которые когда-то собрали, но в эксплуатации они являются неразборными. Возможно, ты и прав. К сожалению, у меня нет нового ШРУСа, чтоб посмотреть, разбирается он или нет...
Я на ниссан тино на разобранной, промытой и собранной проездил 2,5 года 55 тыс. км.
Пыльники наружних гранат точь в точь от ваз 2109 встают,один в один,правда купил импортные по 139рублей 1 шт.Хомуты правда, винтовые приходится ставить на большой и малый радиус.
Ребят подскажите, какие номера по приводам или шрузам точно подходят к 1.8 мкпп, а то кто поставил так и не отписался. EMPI 802034 такой подойдет на 1.8? Ставил кто?
Micah, 802033 левый, 802034 - правый на 1.8L
Вячеслав П
10.06.2013, 21:14
Всем привет.
У меня немного другой симптом :-(
При выполнении поворота трогаясь с места,
какой то хруст, при дальнейшем движении и поворотах, все тихо.
Может кто подскажет в чем дело.
(Сам думаю что шрус накрылся, но не уверен на все 100%)
Вячеслав П, попробуйте для начала пыльники сменить и смазку новую вфигачить
Вячеслав П
11.06.2013, 04:46
А какая последовательность действий при замене смазки?
Поставил я правый привод EMPI 802034, все хорошо встало, Empi фирма вроде как американская но на коробке разумеется написано made in china. Обошлось мне в 3200 привод и 500 рублей замена.
Поставил я правый привод EMPI 802034, все хорошо встало, Empi фирма вроде как американская но на коробке разумеется написано made in china. Обошлось мне в 3200 привод и 500 рублей замена.
Это целый привод? Или только его часть? Внутренний или наружний...???
Это целый привод? Или только его часть? Внутренний или наружний...???
Это целиком правый привод.
aleksandr_sochi
13.07.2013, 23:01
Как то настораживающе дешево.. Прям очень ))
добавлено через 5 часов 1 минуту
Прочитал всю тему и нашел тут лишь номера шруса фирмы EMPI.
Пробил ее по emex и exist и у них нет такой фирмы в наличие. Может кто подскажет аналогичных фирм номер левого внешнего и внутреннего шруса?
aleksandr_sochi, Брал ШРУСы на автопитере http://www.autopiter.ru/ . Очень понравились цены. Проблем с доставкой не было....единственное были проблемы с регистрацией.
Коллеги, хочу поделиться своим печальным опытом: владельцем калибра стал не так давно, с месяц как стал замечать металлический звон при трогании с места, особого внимания не придал,т.к. несколько раз заезжал в сервис на подъёмник и диагностику делал,мастера корявые не обращали внимание на это, как итог вчера возвращаясь по трассе через левый внутренний шрус вытекло почти все масло из вариатора- как итог попадос на вариатор!!!Мораль: будьте внимательны к звукам своего калибра!!!
А теперь вопрос: на 2л автомат пресловутый левый внутренний шрус 87-6820 empi подходит?
добавлено через 6 минут
Небольшая правка: не 87-6820,а 87-6821?
Купил правыую полуось EMPI 802034, левую найти не могут, если заказать еще одну правую с нее можно на старую родную палку перикинуть сами шрузы??? Подойдут???
добавлено через 9 минут
Коллеги, хочу поделиться своим печальным опытом: владельцем калибра стал не так давно, с месяц как стал замечать металлический звон при трогании с места, особого внимания не придал,т.к. несколько раз заезжал в сервис на подъёмник и диагностику делал,мастера корявые не обращали внимание на это, как итог вчера возвращаясь по трассе через левый внутренний шрус вытекло почти все масло из вариатора- как итог попадос на вариатор!!!Мораль: будьте внимательны к звукам своего калибра!!!
А теперь вопрос: на 2л автомат пресловутый левый внутренний шрус 87-6820 empi подходит?
добавлено через 6 минут
Небольшая правка: не 87-6820,а 87-6821?
И у меня тот же вопрос 87-6821 на 1.8МКПП подойдет???
добавлено через 22 часа 59 минут
вот картинка
И тишина... Судя по выложенной человеком картинке EMPI-876821 подходит и на 2.0 и на 1.8
И тишина... Судя по выложенной человеком картинке EMPI-876821 подходит и на 2.0 и на 1.8
Не понял чета про"и тишина")) разве на фото не понятно все расписано??? все верно 876821 подходит и на 1.8 и на 2.0, При чем она подходит только на водительскую сторону.
Интересно было ставил кто или нет 876021, но таких не нашел в теме! Про целиковую ось все ясно одна уже лежит дома! Картинка я думал про пыльники вобще, ввел в экзисте номер, выдал что это шрузы! А еще я думал у 1.8 внутренние и наружние шрузы одинаковые, а разные ток палки по длинне...
ребят подскажите где в москве или СПб можно найти шрус EMPI-876821??????
Вот здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F590969A&sr=-4
спасибо !! но там внутренний(( наружний нужен!
добавлено через 44 секунды
876820
Mak-s, Ну дак ты номер то какой написал? Вот здесь посмотри http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=876820#876820K&49807620
блоагодарю!!! да ошибочка вышла с номером!)
добавлено через 7 минут
http://partster.ru/search/876820 вот ещё что нарыл вроде такой-же только без буквы K
-=Filin=-
27.09.2013, 13:32
Прошу подсказать, нужен номер внутреннего левого ШРУСа на дизельном баране с 6МКПП.
Очень надеюсь, что есть возможность заменить его отдельно от оси.
-=Filin=-, к сожалению нельзя отдельно, при том что на механике вообще нет ничего кроме оригинальный приводов... сам недавно искал, заказали оригинал из сша привода.. ждали месяц.
подскажите пож где в москве можно найти полуось EMPI 802034, везде спрашивал, екзист автопитер и т. д., говорят нету.... ??? мне надо правую полуось номер правильный? или может шрус правый внутренний и внешний можно купить?
обыскался я шруз наружний левый, empi нигде нет! закал сегодня от лансера за 2500, надеюсь подойдет!
Xronik, отпишись подойдет или нет...
Подскажите, плиз, для снятия правого привода надо снимать детальку, указанную на фото стрелкой? Или полуось через нее вынимается?
aliev273
12.12.2013, 02:21
кирилл1, у меня есть правая полуось,надо еще?
CO-3643 ШРУС наружный LYNX для лансера, отлично подошел, возьмите на заметку.
Подскажите, плиз, для снятия правого привода надо снимать детальку, указанную на фото стрелкой? Или полуось через нее вынимается?
Сам же и отвечу. При снятии внутреннего ШРУСа эту детальку можно не снимать. Если снимать полностью правый привод, детальку надо откручивать. Снимается вместе с приводом. Внутри этой детальки еще и подшипник стоит, напрессованный на полуось, входящую в МКПП...
Внутри этой детальки еще и подшипник стоит,
это для механики такие сложности с подшипником на полуоси? Не заметил этой конструкции на вариаторном варианте.
это для механики такие сложности с подшипником на полуоси? Не заметил этой конструкции на вариаторном варианте.
Вот чего не знаю, того не знаю... :bk:
это для механики такие сложности с подшипником на полуоси? Не заметил этой конструкции на вариаторном варианте.
У меня механ7ика нет этой фиговины
У меня механ7ика нет этой фиговины
карел, серьезно что ли? :be: Т.е. у тебя нет детальки, показанной стрелкой на моем фото?
GIN-555, Такой нету машина 2007 европа
GIN-555, Такой нету машина 2007 европа
У меня авто точно такая же. Уточню местонахождение - это правый длинный привод. А как же у тебя привод выглядит? Совсем длинная полуось? А где граната внутренняя расположена?
GIN-555, Что-то я уже сомневаюсь завтра гляну, а может сегодня.
карел, должна быть эта деталюшка...
Правые полуоси разные бывают, с деталюшкой и без
Правые полуоси разные бывают, с деталюшкой и без
Рисунок мелковат, но мой привод похож на верхний. И в чем разница - я имею ввиду долговечность и т.п.? Моя разновидность похоже геморойнее в плане снятия и эксплуатации - и гаек больше, и подшипник опять же есть. Может вибраций каких-нибудь меньше, раз промежуточная опора есть?
Карел, poiZon, а у Вас есть эта деталюшка?
У меня есть, европеец 2008 модельный год 1.8 механика.
это вам лишняя запчасть с подшипником:) который тоже может гудеть, наверно
У меня есть, европеец 2008 модельный год 1.8 механика.
GIN-555, Посмотрел есть.
На основании мини-опроса могу предположить, что эта деталюшка подвес есть у всех авто 1.8л МКПП. Скажу, что подшипник там стоит закрытого исполнения. Производитель, типоразмер - непонятен. Для их выяснения надо выпрессовывать полуось, у меня нет ни времени, ни возможности. Я увидел несколько обозначений, но пожалуй это не то, что надо. Завтра гляну точнее...
добавлено через 2 минуты
это вам лишняя запчасть с подшипником:) который тоже может гудеть, наверно
Да уж, это точно. Повращал полуось, вращается нормально, замечаний нет, пробег 115000км...
Скажу, что подшипник там стоит закрытого исполнения. Производитель, типоразмер - непонятен. Для их выяснения надо выпрессовывать полуось, у меня нет ни времени, ни возможности. Я увидел несколько обозначений, но пожалуй это не то, что надо. Завтра гляну точнее...
Посмотрел надписи - TMB и V32. Дает это что-нибудь?
sweetkoala
18.12.2013, 20:54
где в РБ нынче можно приобрести наружный левый(водительский) ШРУС?
ссылки, которые ранее тут давали, не работают. Жаба душит отдавать почти 300 $ за полуось с приводом (или как там правильно) в сборе.
Где то писали что с лансера подходит. Поищи повнимательней на форуме.
где в РБ нынче можно приобрести наружный левый(водительский) ШРУС?
ссылки, которые ранее тут давали, не работают. Жаба душит отдавать почти 300 $ за полуось с приводом (или как там правильно) в сборе.
CO-3643 ШРУС наружный LYNX
sweetkoala
19.12.2013, 11:38
CO-3643 ШРУС наружный LYNX
Спасибо за информацию.
В этом ШРУСе есть разница между левым и правым? У продавца нет такой информации.
Когда обсуждали детали от EMPI, указывали именно левый ШРУС.
sweetkoala, пока каталог емпи у нас работал разницы в наружних шрусах я не наблюдал, в приводах в сборе разница есть, и во внутренних шрусах отдельно была разница.
sweetkoala
19.12.2013, 12:03
спасибо. тогда будем заказывать LINX.
sweetkoala, пока каталог емпи у нас работал разницы в наружних шрусах я не наблюдал, в приводах в сборе разница есть, и во внутренних шрусах отдельно была разница.
А можете подсказать - в комплекте поставки идет только сам ШРУС или же пыльник с хомутами?
А можете подсказать - в комплекте поставки идет только сам ШРУС или же пыльник с хомутами?
с Линуксом, идет и пыльник, и хамуты и смазка.
с Линуксом, идет и пыльник, и хамуты и смазка.
Отлично, спасибо большое. А то уже начал рыться в FAQ
А можете подсказать - в комплекте поставки идет только сам ШРУС или же пыльник с хомутами?
Ща гляну, вроде весь комплект идет.
Про внутренний водительский шрус никто ничего не знает, на 1.8 есть варианты КРОМЕ ЕМРI, на экзисте его нема! А то чет совсем мой помирает(((
Валериевич
14.01.2014, 12:29
Про внутренний водительский шрус никто ничего не знает, на 1.8 есть варианты КРОМЕ ЕМРI, на экзисте его нема! А то чет совсем мой помирает(((
Вот от пользователя ksennn
G 62003 тойота(маручи)/Размеры калибровского внутр.пыльника шруса. вн\нар.диаметр:27(37)*96*86(92) Выступы трипода 1см
Пыльник мне не нужен! мне шрус нужен...внутренний
Валериевич
15.01.2014, 00:50
санекЯ, Простите, я был не внимателен.
Первет!!!Капец досада прям поперла у меня!!!:(:(
(Предъистория)-
Все началось что начало что-то звенеть(подтренивать как бы) на х.х.при запуске.газка дашь еще веселей,прогревается ни чего,только газуле,но все на х.х.,грешил на цепь(похож звук):an:, но на ходу тишина вроде.Обнаружил что при выжатом сцеплении тишина,значит кпп (выжимной иль подш.первичного вала,надеюсь не сцепление(оно тока в сборе от 10 до 17тыр)):be::be::be::be:
Но да ладно(отступил от темы:ah:но тоже инфа пригодилась бы).Так вот (в чем суть)в комплекте к этому недели две начало при вывороте колес появилса железный скрежет слева(прям жык-жык)типа чота чиркает(темп.была где-то -10-15),через неделю и по сегодня -29-32 скрежет типа ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ:d(но если букс)!!!!!
Так я к чему,сегодня приехал по КПП и за одно он мне вынес диагноз что ШРУЗЗЗЗ:eek:.ВАЗы ездя годами с такими а тут прям неделя,и кстати у ВАЗов звук какой то грубый(типа тррррр,а тут какой то прям тьрьрьрьрьрь:d:d:d:an:)поэтому что то тоже стал верить в смазку,но почему только в одном?
Вроде все,старался как мог,очень надеюсь что кто-то что-то подскажет:)
ПИ.СИ. если смазка я думаю я и сам ее заменю(думаю ни чего особенного,че платить-то,и так попал,пральна?) всю тему не прошел,так может ктонить подскажет как?
терь все,устал:d:d
(но если букс)!!!!!
погреть машину (теплый гараж, горячая грелка на шрусы), после чего прокатиться и убедиться. А вот пробуксовывать с дубовой смазкой в шрусах... совсем лишнее. И тема есть /forum/showthread.php?t=4859&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%EC%E0%E7%EA%E8
TRS-motors
12.02.2014, 01:27
Краткая статья о ШРУСе (http://trs-motors.ru/?p=1649) на примере замены смазки во внешнем.
Отлично описано.Кстати,смазка в комплекте пыльника GKN является точно таким же европейским вариантом,как и родная смазка- это минеральная литиевая смазка с дисульфидом молибдена. С ней при нормальных морозах будет примерно тоже,что и с родной-ШРУСы будут скрипеть. Нужна смазка с честным(а не декларируемым диапазоном до -40с , то есть смазка на ПАО-основе с добавлением дисульфида молибдена.
TRS-motors
12.02.2014, 15:09
tesla, ага, поэтому и забили другую. Ждём морозов. Вот только и выработка присутствовала.
Привет всем! При поиске левого шруса или полуоси по номеру 802033 (EMPI) выскакивает такой товарищ Patron PDS2033... Что за кекс??? Никто не сталкивался фоток на экзисте нет и в др.местах не нашел!
Привет всем! При поиске левого шруса или полуоси по номеру 802033 (EMPI) выскакивает такой товарищ Patron PDS2033... Что за кекс??? Никто не сталкивался фоток на экзисте нет и в др.местах не нашел!
Насколько помню это восстановленные
Ну я заказал в общем...посмотрим как оно если это оно!
карел,
санекЯ,
Вот тут малость можно про них узнать инфу
http://shate-mag.by/node/198
Спасибо! Я читал что это за фирма ничего ужасного не нашел, обычный такой заменитель как и многие! Как придет узнаем поближе!
Приехал шрус Патрон, похож на новый! подходит) дай бог ему много километров))))))
Приехал шрус Патрон, похож на новый! подходит) дай бог ему много километров))))))
Привет! Patron PDS2033 - это шрус наружный или полуось в сборе ?
Это левый (водительский) привод целиком!
геннадий бодик
13.03.2014, 01:35
санекЯ, ну что поменял? и вибрация при разгоне пропала? отпишись пожалуйста
Поменял оба привода (в сборе ставил, правый емрi, левый патрон) Вибрация пропала, ехать теперь можно нормально)))) ЕМРI прокатал уже пол года - все путем!
добавлено через 23 часа 7 минут
Вибрация пропала кстати только после замены обоих шрусов
геннадий бодик
17.03.2014, 23:18
ребят подскажите мне нужна полуось левая в сборе на sxt вариатор 2.0 -Patron PDS2033 подойдет мне или нет?
Левая ось и у 1.8 мкпп и у 2.0 акпп одинаковые номера имеют, так что проблем не должно возникнуть!!!
геннадий бодик
18.03.2014, 00:34
санекЯ, спасибо
Внутренний пыльник на шрус не оригинальный без выступов под трипод можно как-нибудь закрепить. есть у кого такой опыт, или это в принципе не возможно. Подскажите пож-та...
ОлегС, Это нереально, чем вас не устраивают неоригинальные с выступами????
ОлегС, Это нереально, чем вас не устраивают неоригинальные с выступами????
предлагают за 800 р. чего то дорого для резинки, а дешевле не могу найти
ОлегС, по 600р шт в наличии)))
ОлегС, по 600р шт в наличии)))сколько дней на доставку уходит?
сколько дней на доставку уходит?
Думаю к вам только почта.. а это около двух недель. ну неделя минимум.. а если в Ульяновск, то от 2 до 5 дней.
Лучше на таких мелочах не экономить!!! Шрус не самое дешевое удовольствие на наших машинах! Я сэкономил на рул. тягах - не оригинальные без утолщений под пыльники, вот под них грязь и вода попадала в итоге я сам попал на замену рейки... так что оно того не стоит!
геннадий бодик
28.04.2014, 00:21
ребят кто нибудь в курсе почему на экзисте вал в сборе Patron PDS2033 не бьется,с чем это связано
:(
геннадий бодик, нет в наличии, скорее всего...
геннадий бодик
28.04.2014, 00:38
буду ждать,или может кто нибудь знает номерок аналога левой полуоси а то за оригинал 25тыр,-жалко
сегодня поставил шрус наружний Linx подошёл идеально стоит 2тр кому надо номер СО 3643
геннадий бодик
29.04.2014, 22:50
дрон, а про внутренний не в курсе?
дрон, а про внутренний не в курсе?
нет пока не менял
TRS-motors
30.04.2014, 00:16
геннадий бодик, если разлетается внутренний, меняйте на привод в сборе. 4500 за аналог достойная цена, особенно в свете того, что вытащил старый и воткнул новый, ничего не надо перебирать.
геннадий бодик
30.04.2014, 01:10
[b]TRS-motors[/ я бы с радостью поменял полностью за 4500,но у нас запчастей не найти на моего бараша их здесь по калининграду 4-ре штуки,и один на разборе,-цена за б\у вал 9тыр, с экзистом начались у нас проблемы.если можете прислать мне левый привод в сборе на 2.0 варик, буду блогодарен, оплачу все расходы по транспортировке
TRS-motors
30.04.2014, 04:47
геннадий бодик, посмотрел на рынок… Опять просадка по приводам. Empi пропал, не завозят уже, теперь и Patron даже нет предложений.
У меня один левый новый есть за указанные 4500 (примерно), но держу его на крайние нужды. У нас на разборках стоят оригинальные 5500 в максимуме (на клубных), тем более, что левый одинаковый как для 1.8, так и для 2.0 (у них правый отличается). Напишите на Рижскую и Войковскую разборки, может и выручат )
геннадий бодик
30.04.2014, 10:57
TRS-motors, хорошо, спасибо
Валериевич, подскажите пожалуйста мне нужен пыльник шруса наружный на додж калибер 2007г. вариатор, передний привод. Какие аналоги посоветуете, что точно подайдут?оригинал только в сборе, а нужен только пыльник
Денисыч, Вот номер EMPI 86-2336
HDK mi-050, шрус наружный левый, встает как родной, в комплекте: пыльник, смазка , хомуты ( стремные).
Буба Сковородкин
16.07.2014, 14:56
Приветствую всех. Спрошу и у вас форумчане. Проблема - влетел в бордюр. По не опытности (первая авария моя) и бестолковости своей, вышла следующая бяка :(
Погнул рычаг правый (нашел на замен оригинал б/у - переопрессую)
И при попытке доковылять до дома своим ходом потёр (скажем так) привод (правый)
Сам вопрос, понимаю поподалово на деньги, дело труба (замена целиком)? или можно как-то что-то заменить малой кровью?
Фото прилагаю.
Тему не стал плодить, дабы и эта ещё на плаву.
PS на диагностику полюбому поеду (на всякий) вот только доковылять бы.
Буба Сковородкин, Судя по фото это балансир.Если после замены рычага биения не будет то нефиг его трогать.
Буба Сковородкин
16.07.2014, 17:48
Если после замены рычага биения не будет то нефиг его трогать.
Уф. Это хорошо. Ну а как-же, там был резиновый кожух. Ничего что его нет теперь? Или может натянуть что-то :)
Да ни чего не надо.Если будет биение тогда да а так представь,что это как балансировочный груз на колесном диске.
Буба Сковородкин
16.07.2014, 19:03
Юрий_70, Ок, спасибо! Меняю рычаг и на диагностику.
валерий сергеев
31.07.2014, 20:56
Xronik точно подходит,купил HDK mi-050(2шт.)с доставкой 2400руб.обошлось,буду ставить.Надеюсь...
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot