PDA

Просмотр полной версии : Впускной коллектор


OtherDima
16.06.2010, 15:48
был на диагностике
сказали ЧЕК горит из-за него
ремонт 16тыш + 3 нормо часа итого 23тыш

может есть тут кто сталкивался с такой проблемой
как выйти меньшей кровью

машина едет хорошо - проблем нет

NikoDim
17.06.2010, 00:30
был на диагностике
сказали ЧЕК горит из-за него
ремонт 16тыш + 3 нормо часа итого 23тыш

может есть тут кто сталкивался с такой проблемой
как выйти меньшей кровью

машина едет хорошо - проблем нет
Если был у офицЫалофф - съездить к неофициалам.

dee
17.06.2010, 14:08
Если был у офицЫалофф - съездить к неофициалам.

кстати, о неофициалах.
Ты знаешь сервисы, где знают калибры хорошо?

OtherDima
11.08.2010, 18:17
тут посмотрел по запчастям
мозг + механика = 6т.р.
ну там еще куча запчастей конечно есть, еще на 10.т.р.:)

mik666666
24.12.2010, 13:01
Впускной коллетор штука которой свойственно засоряться сажей и подобным дерьмом.
вместе с чисткой впускного над дроссель тож почистить. Новый покупать эт дорого обычно чистка помогает по крайней мере на пацифике помогла.
дело это не оч сложное если делал это на тазиках например.

Димон а счего ты взял что именно с коллектором у тя проблеммы. обычно када коллектор забит дергается тачка и холостом может неустойчиво работать и пробег должен быть больше 100к ну если уж совсем дерьмом не заправляешься. на 2500- 3500 оборотах может тож хренова вести себя Почему коллектор???

LeRu
24.12.2010, 16:17
был на диагностике
сказали ЧЕК горит из-за него
ремонт 16тыш + 3 нормо часа итого 23тыш

может есть тут кто сталкивался с такой проблемой
как выйти меньшей кровью

машина едет хорошо - проблем нет
Надо бы код ошибки предоставить. А после сброса ошибки она снова появляется?

Гарик
05.10.2013, 13:22
Кто менял может впускной коллектор, какие там ещё запчасти потребуются? Если форсунки снимаются, то колечки резиновые к ним тож приобретать?

LeRu
05.10.2013, 19:23
Кто менял может впускной коллектор, какие там ещё запчасти потребуются? Если форсунки снимаются, то колечки резиновые к ним тож приобретать?

А чего его менять?
На ebay видел кажись по 220$.
Как я себе представляю - помыл его и на место! На копеечных прокладках форсунок не экономил бы.

Гарик
05.10.2013, 19:36
да ошибка надоела, иногда появляется p2004

DEN8313
05.10.2013, 19:53
Есть так называемый привод впускного коллектора.. вот он иногда мозга делает... меняли несколько раз, теперь в наличии держим))) код ошибки не помню.

Гарик
05.10.2013, 19:59
да он полколлектора стоит... насколько я понимаю

DEN8313
05.10.2013, 20:04
да он полколлектора стоит... насколько я понимаю

4600р

Rondo
05.10.2013, 20:06
Я менял привод впускного коллектора из-за ошибки Р2008 кажется.
Ошибка загоралась при превышении оборотов свыше 4000.
Надо снять этот привод и погазовать - привод должен вращаться.
Также проверить вращается ли сама заслонка.

Гарик
05.10.2013, 20:09
Весь поменяю... пусть новый будет. Добегаю ещё 9 ткм до отработки масла, чтоб лишний раз на сервис не кататься... И что? Получается только колечки на форсунки нужны будут? Больше ничего не откручивается?

Rondo
05.10.2013, 20:12
Гарик, Привод проверить - 2 болта открутить

Гарик
05.10.2013, 20:21
Это я понимаю, но страшно их откручивать не имея на руках запчасть:) Машина одна и постоянно нужна.

Rondo
05.10.2013, 20:23
Гарик, После замены этого привода расход упал на 2-3 литра с сотни. Сколько это в деньгах за 9тыс км считай сам.
Да там открутить и даже если неработает закрутить ничего не стоит.

DEN8313
05.10.2013, 20:42
Это я понимаю, но страшно их откручивать не имея на руках запчасть:) Машина одна и постоянно нужна.

Там нечего ломать)

Гарик
05.10.2013, 20:53
на 2-3 литра
Вот, хорошая новость, а то мой расход как раз на литр- полтора выше обычного. Значит тут "собака и порылась":)

LeRu
05.10.2013, 21:07
Гарик, Привод проверить - 2 болта открутить

А подробней, с малюнками!

Rondo
05.10.2013, 21:07
расход как раз на литр- полтора выше обычногоЭто тебе ещё повезло и он видимо заклинил в промежуточном положении :)
Весь смысл этого коллектора с изменяемой геометрией это экономия топлива на различных оборотах двигателя.
А подробней, с малюнками! Что это?

Гарик
05.10.2013, 21:16
Что это?
фотографии имелись в виду:) Сомневаюсь, что кто-то фоткал

Гарик
11.02.2014, 21:54
На днях впускной коллектор менять договорился и пока новый в руках решил фото сделать... многие ведь изнанку не видели, а новая изнанка вообще редкость.

Валериевич
11.02.2014, 22:25
Гарик, Спасибо, за фото.
Когда снимешь старую, сразу сфоткай грязную как есть, для сравнения.

Гарик
11.02.2014, 22:41
Ну в общем пробег достойный... 225 ткм из них тысяч 15 со сломаным моторчиком, самому интересно во что превращается впуск:) и новая дроссельная, прошлой зимой поменял.

добавлено через 8 минут
И может помазать чем моторчик... долговечным, к разным температурам привычным и прилипчивым. Может смазкой тормозных пальцев? а то не нравится мне вся смазка идущая с запчастями новыми. Моторное масло на необъятное количество страниц расписали, а про смазки... только гуглом

Sid30
11.02.2014, 23:22
Гарик, Если возможно, посмотри на сколько градусов поворачивается шток от заслонок. Заранее благодарен.

tesla
13.02.2014, 10:47
И может помазать чем моторчик... долговечным, к разным температурам привычным и прилипчивым. Может смазкой тормозных пальцев? В данном случае нужна химически инертная к растворителям смазка полностью совместимая с пластиком / резинками , трудно смываемая со сверхшироким диапазоном температур.. - то есть СИЛИКОНОВАЯ СВЕРХВЯЗКАЯ СМАЗКА ( можно с тефлоном или дисульфидом молибдена ) ..Из доступных - это Lubegard Squeak Relief Universal brake lubricant p/n 91010 ( купить можно в emex или maslenka.net )...Есть ещё подходящие смазки у Wagner, Volvo, Toyota, Ford, Chrysler, Molykote , но они в разы дороже....Смазывать нужно опорные подшипники оси заслонки в парах пластик/пластик..Для соединения "мотор-заслонка" подойдёт вот такая смазка YSBB091105FFF.....

Красныйдодж
13.02.2014, 12:14
На днях впускной коллектор менять договорился и пока новый в руках решил фото сделать... многие ведь изнанку не видели, а новая изнанка вообще редкость.

Не сталкивался с этой лобудой.Может кто нибудь рссказать четко назначение заслонок во впускном коллекторе? про завихрение потока и экономию топлива в инете уже начитался. Как это работает реально ваще?

Гарик
13.02.2014, 17:14
tesla, спасибо... поищу, что есть в ниличии.

добавлено через 11 минут
Не сталкивался с этой лобудой.
У меня теоретически не работает моторчик, что поворачивает эти заслонки. Замечу, что с неработающим моторчиком заслонка "условно закрыта", то есть впуск воздуха затруднен. А вот когда она открывается, логично предположить, что на повышенных оборотах, чтоб "дышалось" мощнее. Проворот заслонок градусов 10-15, точнее и по транспортиру не определить:)

Гарик
13.02.2014, 17:37
Может этот ракурс прольет свет на назначение заслонок. Это в закрытом состоянии, в открытом, заслонку не видно через окно форсунки.

tesla
13.02.2014, 21:15
PCM (Powertrain Control Module) по данным с датчиков мотора и движения согласно программы управляет системой изменения фаз газораспределения и клапаном потока впуска ( моторчиком заслонки приёмного коллектора )..Всё это работает совместно в зависимости от режима работы двигателя и движения авто...На авто 2006 года ( на память) был установлен слабосильный моторчик заслонок , всвязи с чем был выпущен TSB по его замене на более мощный.Понятное дело - при загрязнении приёмного коллектора отстоем системы вентилляции картера ( это надо видеть ,что за "Г" там скапливается,когда сливаешь скопившийся отстой из маслоотделителя ) , сопротивление движению заслонки возрастает..Соответственно начинаются косяки ..в работе двигателя...Ну это так сказать картина в общем виде...Лёгкость хода заслонки можно ощутить сняв её моторчик и плоской отвёрткой подвигать её по окрудности в пределах её хода ( возле 15 градусов )..

Sid30
15.02.2014, 14:47
У меня тоже выскакивала ошибка. Снял моторчик покрутил шток, вращается на градусов 15. в общем не намного ,вот и задумался не закис ли. Если это его дежурный ход. тогда ладно, ошибка снялась, посмотрим как будет себя вести, пока двигло и не крутил выше 4000 об.

Гарик
16.02.2014, 14:46
Поменяли мне впускной коллектор, общее впечатление грязно - но не критично грязно. Износ резиновых роликов самих заглушек достаточно большой, два подшипника на трояк с минусом, но там и не нужно быстрое вращение. Немного озадачило, что след от "дуновения" форсунок на лепестках коллектора разный.... Эффект от замены ощутим к лучшему, это от того, что моторчик заработал, но проехал-то пару км всего. На днях будут поездки подлиннее... тогда отпишусь. Для рукастых любителей повозиться подлежит восстановлению... кстати поеду скоро в Рязань... может кому надо чисто для опытов. Моторчик неразборный, надо срезать клепки пластиковые, я не стал - тоже для опытов отдам. Из Рязани и в Москву потом передать не сложно.

Гарик
16.02.2014, 14:48
вот фото

Гарик
16.02.2014, 14:52
Вот ещё, интересный нюанс, для тех кто снимал моторчик наверно видели кончик штока, который входит в коллектор. Так вот его можно выдернуть и смазать. На место легко встанет, думаю в этом месте как раз самое "напряжное" место, которое не грех обслужить при замене или чистке моторчика.

Гарик
16.02.2014, 14:56
Конструктивно коллектор что я поставил новым немного отличается, особенно резиновыми роликами штока, надеюсь к лучшему.

Валериевич
16.02.2014, 15:25
Гарик, Спасибо положив в репутацию, за полезную инфу.

Гарик
16.02.2014, 16:05
Забыл добавить, сложностей при снятии там нет, основная неприятность - падение гаек... смазали гайки головки ключей и болты смазкой для тормозных пальцев, чтоб не спадали - нормально. Пришлось снять аккумулятор, моторчик аккуатора, патрубок воздуховода от заслонки и железную скобу, что держит патрубок антифриза рядом с пробкой. Коллектор вышел вместе с заслонкой. Остальное и так понятно, форсунки (вместе с планкой) и все разъёмы (спрыснули ВДшкой).

MITE
19.02.2014, 23:24
Периодически появлялась ошибка p2004, особенно в мороз при заводе, расход большой.
Поменял моторчик т.к. старый сдох. Ошибки пока нет, про расход пока ничего сказать не могу, по-моему пока ничего не изменилось.
Буду искать дальше причины повышенного расхода.
Сделал фотки моторчика, плюс сделал картинку с подписанными номерами запчастей.

MITE
19.02.2014, 23:26
Интересно что за датчик под номером 8

Красныйдодж
19.02.2014, 23:27
Где то писал пожалуй процентов 99 причин повышенного расхода.Х.....знает кому........... Немогу найти............ вопрос снялся

Диня
19.02.2014, 23:31
MITE, Датчик давления в коллекторе

Валериевич
19.02.2014, 23:42
MITE, Датчик давления во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor) используемых в электронной системе управления бензинового двигателя.

Диня, :az::az::az:

Диня
19.02.2014, 23:42
MITE, Датчик давления во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor) используемых в электронной системе управления бензинового двигателя.

Диня, :az::az::az:

:az::az::az:

MITE
19.02.2014, 23:59
Красныйдодж, С чем у меня расход повышенный связан, я в принципе догадываюсь, писал в теме про катализатор.
Просто тут кто-то писал, что у него упал расход после замены.

Диня, Валериевич, Спасибо, буду знать

Диня
20.02.2014, 00:02
MITE, После замены именно этого датчика ?

MITE
20.02.2014, 00:06
После замены этого привода расход упал на 2-3 литра с сотни.
Вот человек писал про замену моторчика

Диня
20.02.2014, 00:08
MITE, Ааааа... ну как махнешь ...оповести народ что вышло ...

MITE
20.02.2014, 00:40
Диня, так я ж махнул уже. Пока изменений не заметил.
У меня складывается впечатление, что мы друг-друга не поняли.
Я моторчик махнул. Датчик не собирался менять.

Диня
20.02.2014, 00:41
Диня, так я ж махнул уже. Пока изменений не заметил.

:bm:О как ..так ты чисто из за этого сообщения от человека сразу на замен ? или у тебя была ошибка ? и он сдох или чего?
Да я понял что речь не про датчик

MITE
20.02.2014, 00:43
Диня, не тупи)))

Периодически появлялась ошибка p2004, особенно в мороз при заводе, расход большой.
Поменял моторчик т.к. старый сдох. Ошибки пока нет, про расход пока ничего сказать не могу, по-моему пока ничего не изменилось.

добавлено через 46 секунд
Моторчик проверяли через сканер. подавали команду, он не крутил.

Диня
20.02.2014, 00:49
MITE, Не груби....Пишешь огрызками ничего не понятно =)) а причем тут актуатор от повышенного топлива =))) Лан ...понял сдох активатор это согласен заменил..а то что топливо ..расход =))) улыбнуло ...

MITE
20.02.2014, 01:22
Диня, Да я не грубил, мысли, по крайне мере, такой не было.
Моторчик(актуатор) управляет заслонкой в впускном коллекторе. Хоть как-то эта заслонка на расход влияет, если она не работает. Вот собственно почему моторчик решил и поменять.

Гарик
20.02.2014, 08:56
Хоть как-то эта заслонка на расход влияет
Этот вопрос пока изучаю, тоже менял из-за неработающего моторчика. Но у меня сверхрасхода не было... 10-11 максимум. Эффект от замены впускного коллектора из-за моторчика - некая резвость... динамика улучшилась.

Диня
20.02.2014, 10:02
MITE, Да лан все ок.. Со слов от братьев соседей ...
актуатор- это эл.моторчик привода заслонки потока впускного воздуха.Сама эта заслонка находится внутри впускного коллектора - НЕ ПУТАТЬ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ...Заслонка впуска в ходе работы мотора постепенно загрязняется ( в том числе и продуктами вентилляции картера) - при определённом уровне загрязнения моторчик ( крепится на 3 винтах) не успевает отработать её поворот - отсюда ошибка Р 2004.В самой ошибке ничего страшного нет- сняли сканнером и "забыли".Другой вопрос , если она регулярно стала появляться - тогда либо сильно загрязнён впускной коллектор ( что при пробегах до 150 тыс.км маловероятно ) либо всё-таки нужно менять моторчик привода на более мощный. К работе дроссельной заслонки - это никакого отношения не имеет.

Гарик
20.02.2014, 11:00
Моторчик проверяли через сканер. подавали команду, он не крутил.
разбери этот моторчик, я поломал немного, не аккуратничал. Под настроение доломаю на составляющие. Ничего горелого внутри не увидел. Как доломаю, выложу составляющие.

Игорь888
05.05.2017, 13:39
прекрасная новость. полез проверить привод заслонки коллектора и обнаружил что у меня его нет вообще!!
странно но ошибок нет, машина его отсутствие вроде не чувствует.
бред какой то...

дебилы даже разьем проводов отрезали.
выложите кто нибудь фото на каком жгуте его провода искать, все запаковано резаных проводов не видно..

ну и сам привод куплю, как я понял его номер - 04884549AD
что к нему еще нужно? а то нет вообще ничего, штока который из коллектора должен торчать тоже нет, прокладок ни каких нет

Валериевич
05.05.2017, 15:20
Игорь888, Для начала сверьте наличие с другой машиной вашего года.
Возможно с 2012г.в. они не устанавливаются, ведь не зря ЭБУ разные что по модификации, что и по разъемам.
Выложите фото что у вас отсутствует и попросите фото у других владельцев 2012г.в.

Игорь888
05.05.2017, 15:33
Игорь888, Для начала сверьте наличие с другой машиной вашего года.
Возможно с 2012г.в. они не устанавливаются, ведь не зря ЭБУ разные что по модификации, что и по разъемам.
Выложите фото что у вас отсутствует и попросите фото у других владельцев 2012г.в.
да уже выяснил немного. говорят на рестайле этих заслонок и не было никогда))) но надеюсь отпишутся владельцы рестайла, посмотрят что у них. у меня только голое посадочное место под привод и все.

так что покупать привод пока не буду)))

Игорь888
05.05.2017, 15:54
фото не мое, привода заслонки коллектора отмеченного стрелкой по красные точки у меня нет, только фланцы под крепежные болты и полость для штока, она не сквозная но заглянуть в нее не смог. подсоса воздуха точно нет.
если сниму форсунки посмотрю есть ли сама заслонка, но очень сомневаюсь в том что она там есть

Игорь888
05.05.2017, 18:11
CALIBER 11 2.0L (VIN A, 8th digit), w/o flow control valve
CALIBER 12 (2.0L, VIN A, 8th digit), w/o flow control valve
COMPASS 11-12 2.0L VIN A (8th digit), w/o flow control valve
PATRIOT 11-12 2.0L VIN A (8th digit), w/o flow control valve

w/o flow control valve- без контроля расхода клапан

те 11-12 год. Додж калибр и все родственники с 2л двигателем, и с буквой А в VIN на 8м месте, были без заслонки во впускном коллекторе. даже не знаю плюс это или минус но одним геморроем меньше)

что видно на фото спертого с ибей.
за другие двигатели и модификации не поручусь))) но у меня все совпало. А есть, заслонки нет, вопрос решен, проблема закрыта))

Caliber679
05.05.2017, 19:43
У меня 10-го года и в VIN на 8 месте также стоИт буква А .

Игорь888
05.05.2017, 23:03
У меня 10-го года и в VIN на 8 месте также стоИт буква А .

с 10 годом наверное не так. с 11-12 м, похоже так. хотя любые варианты возможны))

OtherDima
05.08.2017, 00:00
пытаюсь снять коллектор
сверху два гайки нашёл - на которых держиться топливная рейка

где дальше искать что открутить и далее как сдёргивать?:)

Andrew.I
05.08.2017, 01:11
OtherDima, там ещё два болта между воздуховодами

OtherDima
07.08.2017, 01:09
ура!!!
ушла ошибка P0013
снимал коллектор чтобы посмотреть впуск и почистить его и заодно поменял соленоид
было очень засрано, но клапана не стал мыть
дерьмо потечет в двигло:(
заменил прокладку коллектора и дросселя

короче так... (спасибо дождику что растянул эту всю работу на 3 дня:(
1) снимаем аккум
2) снимаем воздухан
3) снимаем платиковую накладку где замок
4) снимаем железную растяжку с замком (просто откручиваем, чтобы немного оттянуть)
5) откручиваем болты топливной рейки - и снимаем
6) откручиваем 3 болта сквозь коллектор
7) откручиваем гайку справа
8) откручиваем гайку слева (около соленойда) - любит падать вниз (особенно при сборке) мажем литолом :)
* при разберке пофиг если упадёт, а вот при сборке уже сцыкотно
9) снимаем воздуханскую трубу на дроссель
* по мере доступности снимаем разъёмы
10) сдёргиваем коллектор со шпилек и немного вытагиваем
11) снимаем шланг от PCV
12) шланг от вакумника
13) непонятная жёсткая трубка, отстёгиваем, наверное пары бензина
14) вынимаем коллектор
в принципе все эти 14 пунктов делаются за 20 минут
и далее перед вами куча датчиков, которые эти пи*** спрятали под коллектор:)))

Vivice
07.01.2020, 17:57
Всем привет!
Подниму тему, ибо самим не разобраться.
Причина - калибр перестал ехать нормально, при движении стал дергаться, падает скорость резко, тяжело набирает, иногда продергается и дальше едет норм.
Съездили на сканер (отдельная история с Эльвой моторс в Питере��). Сканер выдал «ошибка бу двс 2010, заменить мотор вихревых заслонок со снятием впускного коллектора» - это прям цитата из рекомендаций.
Теперь вопрос - номер детали для замены это 4884549ad?
Раньше все через Дениса заказывали и делали, теперь видимо он перестал этим заниматься��

mishaPH
07.01.2020, 19:35
Всем привет!
Подниму тему, ибо самим не разобраться.
Причина - калибр перестал ехать нормально, при движении стал дергаться, падает скорость резко, тяжело набирает, иногда продергается и дальше едет норм.
Съездили на сканер (отдельная история с Эльвой моторс в Питере��). Сканер выдал «ошибка бу двс 2010, заменить мотор вихревых заслонок со снятием впускного коллектора» - это прям цитата из рекомендаций.
Теперь вопрос - номер детали для замены это 4884549ad?
Раньше все через Дениса заказывали и делали, теперь видимо он перестал этим заниматься��

а причем тут система заслонок. у меня тоже не работало и выбивало ошибки. но калибр пер как умалишенный. Заменил коллектор и мотор т.к. ошибки достали. по сути ничего не изменилось. только может порезвее при 3000 оборотах и более стал.

Давление топлива померьте. Уж больно похоже на бензонасос форсунки и т.п. банально не хватает топлива на разгон. самый жор он как раз при наборе скорости.

Свечи поменяйте, попробуйте катушку купить и поочередно поменять. Прежде чем лезть в коллектор

Dag
09.01.2020, 05:13
Всем привет!
Подниму тему, ибо самим не разобраться.
Причина - калибр перестал ехать нормально, при движении стал дергаться, падает скорость резко, тяжело набирает, иногда продергается и дальше едет норм.
Съездили на сканер (отдельная история с Эльвой моторс в Питере��). Сканер выдал «ошибка бу двс 2010, заменить мотор вихревых заслонок со снятием впускного коллектора» - это прям цитата из рекомендаций.
Теперь вопрос - номер детали для замены это 4884549ad?
Раньше все через Дениса заказывали и делали, теперь видимо он перестал этим заниматься��

Вы уверены что этот моторчик под замену (Актуатор)? У меня была подобная проблема, тоже выдавало чек, проблема была в засравшихся заслонках, они были все в коксе и их заклинило и ЭБУ выдавал чек, т.к. моторчик не мог их провернуть. Просто снял коллектор и прочистил их карбклинером.
Убедиться в этом можно следующим образом - снимаете этот моторчик (Актуатор) он на 3 болтах и у вас открывается пазл заслонок, далее большой отверткой на минус вставляете туда и пробуете их провернуть, если двигаются туго, то проблема 100% в засравшихся заслонках если ходит очень легко, то тогда да сдох моторчик.

p.s. проблему с поддергиванием это не решит, точно не заслонки коллектора. У меня не решило, хотя так же есть данные поддергивания, уже год борюсь с этим.

Интернет магазин горнолыжные костюмы expipe интернет магазин http://вашилыжи.рф/.