PDA

Просмотр полной версии : Верхний поперечный рычаг задней подвески (бумеранг)


Страницы : [1] 2

pozalvi
27.05.2010, 15:18
Информация о бумерангах в FAQ (/forum/showthread.php?t=3394)

Поперечная верхняя (бумеранг)

Оригинальный номер 05105271AB
аналоги MN100086

заменяемые сайлентблоки:
MITSUBISHI MN100110 или X5 resource 31-0050-0- обычный к кузову

MITSUBISHI 4113A062 или X5 resource 31-0079 - наружный (к колесу) плавающий
далее по кросам в екзисте много аналогов

http://cs11118.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_d8d34cad.jpg



оригинальный пост:
Вчера задефектовал бумеранги - болтаются на сайлентах.
Хочу заказать 4 сайлента - 4113А062.
Они подходят???

Гарик
27.05.2010, 20:44
Два точно подойдут, по одному в каждый бумеранг, те, что ближе к колесу, кажется.

pozalvi
27.05.2010, 21:16
А как же остальные два????
Мне показалось, что они одинаковые!

Может тогда номерок вторых подскажешь?!

Гарик
27.05.2010, 21:28
Да купи четыре, не так и дорого, я тоже хотел поменять, но мастер сказал те еще походят, так два и остались.

pozalvi
27.05.2010, 22:02
Спасибо за инфо!
Кстати есть вопрос по поводу сайлента в продольном рычаге, тот, что биже к переду машины-он типа "плавающий" - у меня он при работе подвески ходит. Он так и должен работать?
Или там жесткая работа.

Гарик
27.05.2010, 22:18
да заднее колесо вперед назад шевелится, типа подруливает. Слышал, что с новья так. Если на подъемнике толкнуть его вперед-назад, я даже пуганулся, от такой амплитуды :)

Nicko
28.05.2010, 06:41
да заднее колесо вперед назад шевелится, типа подруливает. Слышал, что с новья так. Если на подъемнике толкнуть его вперед-назад, я даже пуганулся, от такой амплитуды :)

У меня ходит вперёд-назад со стуком, особенно, когда через рельсы переезжаешь... по ровному,-нормально. Не разобрался, чего с этим делать:(

Гарик
28.05.2010, 08:01
Там много резиновых соединений в многорычажной нашей подвеске. По возможности лучше поменять все - чего там разбираться.

pozalvi
28.05.2010, 09:34
Поменять-то можно.
Но сайленты в продольных рычагах, я так понимаю, меняются только если снять весь подвесняк.
Это уже сложновато, особенно если делаешь сам.

Гарик
28.05.2010, 09:47
не надо его пока трогать. У всех шевелится он. Стуки и скрипы от остальных идут. Но я бы и его поменял, если бы сам делал. А так, мне сказали не надо, ещё походит, я и согласился. Потом это ж не капремонт, а так по мелочам

Евген07
07.06.2010, 15:00
Всем привет Подскажите я так и не понял по бумерангу в нём сайлентблок шарнирный и резиновый они меняются если кто менял подскажите номер и где купить.
На подъёмнике смотрел левый ходит сильней чем правый?

Domovenok
11.06.2010, 02:16
может кто напишет номерки всех резинок в подвеске

VenomJ
12.06.2010, 00:00
Читайте тему "ремонт подвески" там все номера написаны передних рычагов.

Евген07
23.06.2010, 23:28
ПОДСКАЖИТЕ ВСЁЖ НОМЕРКИ И ГДЕ! САЛЕНБЛОКИ БУМЕРАНГА КТО МЕНЯЛ ИХ ТАМ ДВА НИЖНИЙ И ВЕРХНИЙ ПОХОДУ РАЗНЫЕ .МНЕНИЯ РАЗОШЛИСЬ НЕ ПОНЯТНО ПРОТИСНИ КТО НЕ БУДЬ.:d

Славчик
27.06.2010, 12:29
резиновому(у кузова) ни че не делается(если он наелся,то его визуально видно),разбивает шарнирный сайлнент,его и менять надо,при наличии универсальных выпрессовок,делается все на месте,за полчаса

Polit
27.06.2010, 13:13
Поменять-то можно.
Но сайленты в продольных рычагах, я так понимаю, меняются только если снять весь подвесняк.
Это уже сложновато, особенно если делаешь сам.

Snimaetsia Rycag dva bolta v sailenax i gaika opory (pri sniatom kolese) Vypresovyvaetsia elementarno

Евген07
08.07.2010, 09:18
ЧТО ТО ПО ВАШИМ С СЫЛКАМ НЕ НАШОЛ ПРО БУМЕРАНГ И ЗАДНЕЮ ПОДВЕСКУ.ТАК ВСЁЖ КАКОЙ НОМЕР ШАРНИРНОГО САЛЕН И ПРОСТ .СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ГДЕ!!!???:confused:

Ling Ling
27.07.2010, 14:25
Сайлент заднего продольного рычага как я понял имеет номер MN 101430..
Правильно??

Slawa
20.08.2010, 17:37
все очень просто. В родном бумеранге верхний сайлент - жесткий, нижний, ближний к колесу - шарнирный. Я сделал так: первая замена - целиком на бумеранг от Outlander XL (у него оба сайлента жесткие). После этого можно спокойно менять оба. Цена - копейки.

Славчик
30.08.2010, 11:51
цена бумеранга от оутлендер хл и цена шарнирного сайлента к нему?

Ling Ling
06.09.2010, 11:23
там если не ошибаюсь болт есть по которомы потом развал делают?
правильно?
не знаете случаем номер этого болта..а то боюсь он закипел наверно и хрен откручу его)

Domovenok
06.09.2010, 13:13
гарелочкой немного погрей и все :)

Сандер
06.09.2010, 13:19
гарелочкой немного погрей и все :)

:bm: и по топливопроводу пройдись:bm:

challenger
06.09.2010, 21:58
мужики, так сколько стоит верхний сайлент бумеранга?:)

мне в ремзо насчитали 1600 за ремонт сайлента и 1200 за работы - за один рычаг.

Юрчелла
07.09.2010, 02:38
За такие деньги можно купить новый бумеранг и самому поменять)))

Nicko
07.09.2010, 06:56
За такие деньги можно купить новый бумеранг и самому поменять)))

Ну, да? За 2800... у нас за 12 тыс меняют:rolleyes:

challenger
07.09.2010, 12:42
За такие деньги можно купить новый бумеранг и самому поменять)))

Это где ж такие цены?:)

Юрчелла
07.09.2010, 15:49
http://vametr.ru/zapchasti_dodge_caliber.php
Сотрудничаю с парнем из этой конторы, пока не подводил. Менять буду сам на обыкновенной яме или эстакаде. Надеюсь, что получиться!))

Сандер
07.09.2010, 16:53
http://vametr.ru/zapchasti_dodge_caliber.php
Сотрудничаю с парнем из этой конторы, пока не подводил. Менять буду сам на обыкновенной яме или эстакаде. Надеюсь, что получиться!))

там странная на телефоне дамочка сидит, както не адекватно себя везет, типа посмотрим если что есть то перезвоню) я ей сразу сказал заказать тоже устроит вот сижу жду когдаже наконец перезвонит:) а список растет:
диски передние тормозные на калибра и на компас, диск+корзина сцепления калибер, бампер задний компасс, а в ответ тишина.

challenger
07.09.2010, 18:33
http://vametr.ru/zapchasti_dodge_caliber.php
Сотрудничаю с парнем из этой конторы, пока не подводил. Менять буду сам на обыкновенной яме или эстакаде. Надеюсь, что получиться!))

Дороговато...

По поводу замены своими руками - удачи:)

Юрчелла
07.09.2010, 20:36
Пишу всем - общаюсь с ПАРНЕМ из этой конторы, уточняю : по скайпу общаюсь и по телефону, поэтому девцушку никакую не знаю)))) А наши руки не для скуки и не для перекатывания шарофф в карманах!)):)

challenger
11.09.2010, 10:45
Отремонтировался в Хот Сервисе. Бумеранги сделали в Ремзо. Улыбнуло, что в сервисе весело три калибра:) Признавайтесь, кто это?:) У того что на фотке была разобрана КПП.

Usach2008
13.10.2010, 11:10
Был на ТО, приговорили задний серповидный рычаг. Что это?

Roman1971
13.10.2010, 11:39
Usach2008, верхний поперечный рычаг задней подвески (бумеранг)

Пафнутий
13.10.2010, 12:51
У меня тоже с ним проблемы. Вроде кто-то говорил на форуме, что не обязательно весь он под замену, а можно только поменять сайленты? Не подскажете что и как?

Roman1971
13.10.2010, 12:54
Пафнутий, /forum/showthread.php?t=3394

Пафнутий
13.10.2010, 23:42
Пафнутий, /forum/showthread.php?t=3394

Роман, спасибо за внимание. Но может я что-то не "догоняю", все что на ссылке, это "гантель", а "бумеранг" сзади выглядит иначе. Сам смотрел на яме. И по поводу "лички" не понял, она вроде у меня включена.:(

Ростислав
15.10.2010, 21:42
Сегодня поставил плавующие сайленты в бумеранги!4113А062-Mitsubishi Замена не сложна !Для выпрессовки была применена головка на 30 .С другой стороны кусок трубы (10см) отрезанный от кронштейна бампера 5 Лада(на фото)Между ними бумеранг и в тиски!Лучше вдвоём. Один выставляет ось,другой поджимает тисками!Сайлент продавливается в наш отрезок трубы без шума и пыли!.Размер 1-1 подошёл. Внимание!При откручивании бумеранга от кузова(там где обычный сайлент)выкручивается сам болт,а не гайка!Она по ходу приварена!Выкручивать болт в сторону передка машины.

alex111
10.11.2010, 17:42
просветите, надо ли делать развал-схождение при замене бумеранга???

tesla
12.11.2010, 17:44
Если меняется только бумеранг-то никаких "развалов-схождений"- не надо.

150л.с.
12.11.2010, 19:20
По моему плавающий сайлет в тяге развала 1 шт.А в бумеранге (по форме) оба резиновые так или нет?

Гарик
12.11.2010, 20:39
оба резиновые
нет, тот, что ближе к колесу шарнирный. Почитай, тут всё найдёшь и номер и варианты

Paul_15
13.12.2010, 18:26
кто написал что в бумеранг FEBEST MAB-087 подходит???
даже по схеме MAB-107
короче 087 не подходит в бумеранг, кто мне скажет 107 подходит?

BlackCaliber83
13.12.2010, 20:03
Paul_15, 4113A062 точно подходит

александрр
13.12.2010, 21:23
Roman1971, подскажи, пробовали заменить саилент нижний на бумеранге,мав087 ,не подошел, по диаметру меньше. Какой номер аналога? По схеме на рисунке вообще мав 107,оба, но они разные. С уважением жду ответа

tesla
13.12.2010, 22:14
На сколько помню-в бумеранге один сайлент(к колесу) плавающий4113A062 и другой соответственно-MAB-CU20UP(Febest) или к примеру-M25CS301(RBI).Не исключено,что у тайцев(RBI) -более качественная резина (читал на форумах).

tesla
13.12.2010, 22:25
A вообще- у меня складывается уверенность,что от плавающих сайлентов нужно отказываться,как это сделали на OUT XL;наших "направлений"-они точно не выдерживают.Я уже подобрал сайленты на замену "плавающих" и в "бумеранг",и в развальную тягу-при очередном ремонте задней подвески собираюсь вместо "плавающих"-поставить "простые" сайленты.Потом поделюсь.

александрр
14.12.2010, 01:24
[Спасибо за конкретные ответы!!! Ждем результаты с сайлентами. Да, еще поменял рулевой наконечник es3537,влез как родной.

BlackCaliber83
14.12.2010, 10:09
а у меня в бумеранге оба одинаковые сайленты, и оба шарнирные. А 4113A062 опять же не плавающий, обычный он, резиновый, на той неделе менял!!!

Paul_15
14.12.2010, 14:59
Paul_15, 4113A062 точно подходит

дороже в два раза

tonickch
15.12.2010, 07:21
A вообще- у меня складывается уверенность,что от плавающих сайлентов нужно отказываться,как это сделали на OUT XL;наших "направлений"-они точно не выдерживают.Я уже подобрал сайленты на замену "плавающих" и в "бумеранг",и в развальную тягу-при очередном ремонте задней подвески собираюсь вместо "плавающих"-поставить "простые" сайленты.Потом поделюсь.

номерки не мог бы скинуть?

Paul_15
27.12.2010, 00:03
кто бы бумеранг из аналогов подобрал с сайлентами в комплекте

DEN8313
27.12.2010, 20:00
4113A062 стоит конешно в два раза дешевле, но если учесть выпресовку и запресовку на станции тех обслуживания, то проще поменять рычаг в сборе. Да и уверенности больше что все установлено правильно))) А про рычаг вроде уже где то было написано.

Paul_15
03.01.2011, 00:26
4113A062 стоит конешно в два раза дешевле, но если учесть выпресовку и запресовку на станции тех обслуживания, то проще поменять рычаг в сборе. Да и уверенности больше что все установлено правильно))) А про рычаг вроде уже где то было написано.

4113A062 дороже чем MAB-107 в два раза, ато и в три
купил выпресовыватель за 150р, попробую через пару дней сам

DEN8313
03.01.2011, 08:48
Paul_15,А ты уверен, что MAB-107 это плавающий с-б заднего рычага(бумеранга)? По рисунку просто похож на обычный.

YuRiEL
03.01.2011, 22:57
Paul_15, фотки сделать не забудь

tesla
15.01.2011, 12:36
Господа! Давайте уточним,что на схеме(на 1 стр.) изображена подвеска не Caliber,а Mitsubishi(что-то типа DION).Cоответственно бумеранг там с другими размерами проушин под сайленты(хотя с большой долей вероятности общие монтажные размеры бумеранга совпадают с нашими).Т.О., сайлент MB-107-не подходит к нащему бумерангу вообще!Выше уже отмечалось:подходят-4113A062 или MAB-088(оба плавающие) и MAB-CU20UP(M25CS301)-(оба "обычные")

DEN8313
15.01.2011, 12:48
Бумеранг подходит MN100086, правда там он как бы сдвоенный получается.

Paul_15
16.01.2011, 16:07
Не дождался сайлентов на экзисте (обещали 12-го, завтра уже уезжать, а их всё нет). Купил вчера два бумеранга в Адмирале на Северном пр. СПб по 2300р и сегодня их поменял часа за 3. Стук пропал и ваще вроде нормуль.
Процедура проще некуда: снимаем колесо, подпираем как-нить машину подходящим пеньком (всё-таки голову сувать в арку колеса), подпираем ступицу колеса, выкручиваем два болта на 18 (крутить лучше за болт, гайка может на месте остаться), снимаем старый, ставим новый, закручиваем два болта, ставим колесо.
Что выяснилось: сайленты действительно разные, на колесе плавающий, с другой стороны был как бы единое целое с бумерангом, т.е. поменять его не удастся. Визуально состояние сайлентов старого и нового одинаковое. Вроде бы старые чуток больше шатаются, но что там стучало совершенно непонятно.
Новый бумеранг сдвоенный, оба сайлента вставные.
Фотки позже, лень с дивана вставать :)

Валериевич
16.01.2011, 16:21
Paul_15, Стучал плавающий саленблок, на кузове гайка действительно не вывалится она приварена.

Paul_15
23.01.2011, 00:23
Paul_15,А ты уверен, что MAB-107 это плавающий с-б заднего рычага(бумеранга)? По рисунку просто похож на обычный.

неплавающий. получил их всё-таки. теперь не знаю куда его

DEN8313
23.01.2011, 08:43
Paul_15, ну теперь в дальний уголок))) вряд ли вообще когда пригодятся))) А я ведь говорил....

tesla
23.01.2011, 19:56
Bчера получил заказ по с/б для задней подвески.Произвёл обмеры и оказалось,что MAB-107, MAB-CU20UP, MAB-107 (все с подвески разных Mitsubishi)-по своим размерам вполне идут на замену "обычного" с/б с нашего "бумеранга". Так -что есть свобода выбора! Кстати, когда я менял "бумеранги" и развальные тяги,то помимо "плавающих" разбитыми оказались и "обычные" сайленты.Выпрессовали старые с/б в гаражной "СТО" за 150 руб. за штуку.Новые запрессовывал сам в тисках-замечаний нет.

DEN8313
23.01.2011, 20:07
tesla, а не проще купить все таки рычаг от митсубиси и не делать мозги по выпресовке с.б в рычаге? Сколько ты сэкономил времени и денег, купив два с.б FEBEST?

карел
23.01.2011, 20:13
tesla, а не проще купить все таки рычаг от митсубиси и не делать мозги по выпресовке с.б в рычаге? Сколько ты сэкономил времени и денег, купив два с.б FEBEST?
Ну не скажи ездил на диагностику подвески итог отслоение сайлента в переднем рычаге они за рычег запросили 9 тыщ без работы заказал сайлент 650 рубликов работы где-то час снять рычаг поставить и запресовать сайлент итог 9.000-650=8250 а если им еще за работу платить:eek::eek::eek:

DEN8313
23.01.2011, 20:16
карел, ты уверен, что про одни и теже рычаги говорим?))) Вообще то разговор идет о задних рычагах(бумерангах). Про передние спору нет, проще сайлент заменить

карел
23.01.2011, 20:21
DEN8313, Да я в принципе про то как нас ная......

DEN8313
23.01.2011, 20:27
карел, ну есть немного)) опять же на вкус и цвет....кому то подавай оригинал за любые деньги, а кто то хочет неориг такого же качества, но извольте ему в 5 раз дешевле))Поэтому здесь уже идет индивид. подход менеджера в магазине, как не печально об этом писать...Лучше самого себе никто не сделает)))по себе знаю...

LeRu
23.01.2011, 20:31
Не дождался сайлентов на экзисте (обещали 12-го, завтра уже уезжать, а их всё нет). Купил вчера два бумеранга в Адмирале на Северном пр. СПб по 2300р и сегодня их поменял часа за 3. Стук пропал и ваще вроде нормуль.
Процедура проще некуда: снимаем колесо, подпираем как-нить машину подходящим пеньком (всё-таки голову сувать в арку колеса), подпираем ступицу колеса, выкручиваем два болта на 18 (крутить лучше за болт, гайка может на месте остаться), снимаем старый, ставим новый, закручиваем два болта, ставим колесо.
Что выяснилось: сайленты действительно разные, на колесе плавающий, с другой стороны был как бы единое целое с бумерангом, т.е. поменять его не удастся. Визуально состояние сайлентов старого и нового одинаковое. Вроде бы старые чуток больше шатаются, но что там стучало совершенно непонятно.
Новый бумеранг сдвоенный, оба сайлента вставные.
Фотки позже, лень с дивана вставать :)
Мог бы уже и с дивана подняться, фотки скинуть:cool:

Paul_15
16.02.2011, 21:47
фотки

карел
16.02.2011, 21:50
фотки

а какой сайлент плавающий внутренний или наружный

Валериевич
16.02.2011, 22:51
карел, Наружный возле колеса.

Фёдор Лесной
22.02.2011, 15:15
Всех с праздником 23февраля!!! Всё таки, какие сайленблоки в бумеранге? Пришло время менять. Кто нибудь подскажет номера обычного и плавающего?

санекЯ
22.02.2011, 15:57
кто написал что в бумеранг FEBEST MAB-087 подходит???
даже по схеме MAB-107
короче 087 не подходит в бумеранг, кто мне скажет 107 подходит?

мав-087 Должен подходить в рычаг большой поперечный в который стойка и пружина упираеца-это если что...(лично я еще не пробывал, но собираюсь именно туда их покупать)

tesla
03.03.2011, 20:17
В "бумеранге" тот сайлент,который к колесу-4113А062 (он "плавающий"), а другой соответственно- MAB107 или MAB-087 или MAВ CU 20 UP-- подходят все, выбирайте любой.

Das Ich
12.03.2011, 15:15
Сегодня руки попал рычаг от аутлэндера MN100086, по сути один в один наш, только немного толще и сайленты подругому стоят, размеры такие же , салентблоки одинаковые, разница в толщине 4мм, думаю что на работу подвески оно не повлияет и с установкой проблем не должно возникнуть. Цена в экзисте на сегодняшний день 1521.92руб.
На фото, тот что без наклейки - оригинал, снятый с моей машины.

Валериевич
12.03.2011, 16:47
Das Ich, Этот рычаг подходит и на левую сторону и на правую?
То есть понятия левый правый нет?

ТУНИС
12.03.2011, 16:58
По моему, от аутлендера по добротнее выглядит, попрочнее что-ли...
Das Ich, ставить будешь? Расскажешь потом, как подошли, как на дороге себя ведут?

DEN8313
12.03.2011, 17:56
ТУНИС Рычаги становятся отлично....нареканий от владельцев калибров не слышал. Так что переживать даже не надо.

Валериевич, не парься, разницы левая правая нет.

Das Ich
12.03.2011, 22:52
ТУНИС,
себе по незнанию ставил оригинал , сегодня сутра был срочный заказ на аутлэндер и за те 15 минут, что запчасти были на складе, успел сравнить со своей железякой и сфоткать телефоном. Результаты выше.
Валерич,
Они одинаковые левый правый, что на додже, что на мицу.

ArchiS
09.04.2011, 00:18
Прочитал все темы про замену "бумеранга",но так и не нашел однозначного ответа,можно ли вместо замены всего рычага,поменять только сайленты!

Nicko
09.04.2011, 08:16
ArchiS, судя по картинкам (/forum/showthread.php?t=3283) можно заменить сайленты, коды оригиналов на них указаны

tesla
09.04.2011, 10:02
Archis! НЕ внимательно читал. Тема раскрыта детально.Во всех рычагах и тягах, что в передней, что в задней подвеске меняются сайленты. Причём можно выбирать,как обычные резиновые, так и полиуретановые. Есть и недорогие аналоги задних тяг целиком от Febest и Asva. Выбор- за Вами.

kimi
09.04.2011, 10:52
Причём можно выбирать,как обычные резиновые, так и полиуретановые.
Кто ставил полиуретан-как впечатление(должны я так думаю по-дольше ходить) и какие именно-фирма-номер?

Silver_1
09.04.2011, 13:04
Кто ставил полиуретан-как впечатление(должны я так думаю по-дольше ходить) и какие именно-фирма-номер?
Покупал внешние с сайта полиуретан.ру Только поставил различий пока не знаю. Идут как аналог 4113A062.

Alex163
09.04.2011, 21:05
Всем привет! На днях купил Калибр и не нравиться задняя ходовка на кочках гремит ужасно сегодня все проверил всё ОКЕй. Может после Тойоты мне так кажется или что то не то? Если есть у кого или были такие проблемы подскажите плиз что делать!

Валериевич
09.04.2011, 22:05
Alex163, Снимаешь вот эти тяги и проверяешь сами шарниры (их нужно проверить только снятые)

Usach2008
06.05.2011, 16:48
Начитавшись форума, заказал сайлент-блоки бумеранга MAB-CU20UP 4штуки, т.к. было сообщение, что плавающие сайленты можно заменить на обычные, да и на экзистовской картинке они одинаковые. Хрен! Они разного диаметра и принципа действия. Поставил рычаг обратно.

Валериевич
06.05.2011, 16:55
Usach2008, В стуке виноваты тяги стабилизатора.
Короткие сзади, длинные спереди, на машине не проверишь, только снимать, и проверять шаровые на тягах.
Кстати на одно сообщение вниз там моё фото задних тяг.

Usach2008
06.05.2011, 16:56
Я сегодня менял втулки стабилизатора, откручивал эти тяги - они туго сидят, не люфтят.

Валериевич
06.05.2011, 16:57
Usach2008, Стук сзади или спереди?

tesla
07.05.2011, 10:05
Usach2008! Определить люфт бумерангов и прежде всего наиболее слабого в нём плавающего с/б можно , если на стоящей на колёсах машине взяться за внутреннюю верхнюю часть колеса и резко рывками потянуть к себе. Просто если рукой за него подёргать вряд ли определишь, так как усилия не хватит. Если тебе нужен плавающий с/б, то 4113A062.

Usach2008
07.05.2011, 11:53
Стук спереди, особенно когда по каменистой дороге едешь. Склоняюсь к опорам стоек. А сзади на кочках стук сопровождается скрипом.

добавлено через 2 минуты
Usach2008! Определить люфт бумерангов и прежде всего наиболее слабого в нём плавающего с/б можно , если на стоящей на колёсах машине взяться за внутреннюю верхнюю часть колеса и резко рывками потянуть к себе. Просто если рукой за него подёргать вряд ли определишь, так как усилия не хватит. Если тебе нужен плавающий с/б, то 4113A062.

Я снял рычаг, плавающий сайлент очень легко вращается руками. Но за неимением нового пришлось поставить на место. Заказал по номеру. Спасибо.

PashkEn
10.05.2011, 19:33
Народ так кто нибудь менял целиком оригинальный бумеранг этим от мицубиси MN100086 ? У него так же как у оригинального один сайлент плавающий ? :bk:

DEN8313
10.05.2011, 20:23
Народ так кто нибудь менял целиком оригинальный бумеранг этим от мицубиси MN100086 ? У него так же как у оригинального один сайлент плавающий ? :bk:

Да меняли и не один раз уже..плавающий так же один..только он сам двойной, вот вся разница..встает на место как родной...

PashkEn
10.05.2011, 23:12
Да меняли и не один раз уже..плавающий так же один..только он сам двойной, вот вся разница..встает на место как родной...

Ну это же гуд ) 3000 тыщи или 1500 есть разница :rolleyes:

DEN8313
10.05.2011, 23:13
Фотку могу тока завтра скинуть..так как только завтраи приедет :)

PashkEn
11.05.2011, 15:33
Фотку могу тока завтра скинуть..так как только завтраи приедет :)

Скидывай! И фотку установленного :bm:

DODGE_Red_Inferno
11.05.2011, 22:27
Я так и не понял, с/б в бумеранге разные или нет?
Заказал два MAB-107. Значит нужно ещё два 4113A062 или MAB-088RUB???

PashkEn
12.05.2011, 00:08
Я так и не понял, с/б в бумеранге разные или нет?
Заказал два MAB-107. Значит нужно ещё два 4113A062 или MAB-088RUB???

с\б разные что в бумеранге что в гантеле один обычный другой плавающий. Плавающий в сторону колеса обычный соответственно к кузову.

DODGE_Red_Inferno
12.05.2011, 12:35
Ну так плавающий я правильно номер написал?

PashkEn
12.05.2011, 13:24
Если тебе нужен плавающий с/б, то 4113A062.
Судя этому посту правильно.
Я себе закажу рычаги MN100086 ды бы не возится с сайлентами осталось найти где подешевле взять.

DEN8313
12.05.2011, 23:29
Ну вот фотки MN100086, разница только в двойном утощении

tesla
13.05.2011, 00:00
Cделаны немного аккуратнее, чем наши тяги. Всё имеет значение.

PashkEn
13.05.2011, 11:33
Ну вот фотки MN100086, разница только в двойном утощении

ну всё я се тож заказал вместе с гантелями :)

aps82
16.05.2011, 12:29
не дождался я полиуретана в бумеранг:(
закажу тогда с/б MAB-087 и MAB-088RUB?
номера верные (а то в факе 088 не поименован)?

tesla
16.05.2011, 19:26
В теории он (МАВ-088) есть, а вот в поставках я не нашёл.

DEN8313
16.05.2011, 20:35
В теории он (МАВ-088) есть, а вот в поставках я не нашёл.

Измени МАВ, который написан рускими буквами на латинские MAB. И буит все ок:rolleyes:
MAB088RUB примерно 310р в розницу...

aps82
16.05.2011, 22:31
ребят, номера подтвердите!

YuRiEL
16.05.2011, 23:00
aps82, чем тебе эти не нравятся?
MITSUBISHI MN100110 - обычный к кузову

MITSUBISHI 4113A062 - наружный (к колесу) плавающий

Я бы не стал на качестве экономить, но решать тебе

MN100110 аналог фебест MAB-087

4113A062 аналог фебест MAB-088RUB

Usach2008
17.05.2011, 19:57
Купил МАВ-088, либо они не шарнирные, либо я их отверткой повернуть не могу. Старые пальцами вращал...

YuRiEL
17.05.2011, 20:10
на рычаге MN100086 в сборе тоже пальцем не вращается. На мицу они жестче и думаю что это лучше скажется на поведении подвески.

Как по качеству МАВ-088? Внушает доверие или не особо?

Usach2008
18.05.2011, 22:29
С виду солидные. Покрутить отверткой смог зажав в тиски. Меняю все сайленты, заказал все Febest.

aps82
20.05.2011, 15:04
aps82, чем тебе эти не нравятся?


Я бы не стал на качестве экономить, но решать тебе

MN100110 аналог фебест MAB-087

4113A062 аналог фебест MAB-088RUB

пришли мне в итоге фебест MAB-087 и MAB-088RUB
и также пришел полиуретан X5 resource - 09-0017 и 09-0020.

скажите (по возможности коротко) - стоит ли поставить полиуретан? да-нет?

YuRiEL
20.05.2011, 17:33
aps82, чето я только не понял откуда эти номера? - 09-0017 и 09-0020.
По кроссам в екзисте совсем другие.

Я думаю ставить стоит. Тем более, что спросил мнение трех авторитетных специалистов по ЗЧ. Все как один говорят что febest отстой

Валериевич
20.05.2011, 17:47
Сегодня заказал себе сайленблоки.
MITSUBISHI MN100110 - обычный к кузову по цене 310р. за штуку.
MITSUBISHI 4113A062 - наружный (к колесу) плавающий по цене 690р. за штуку.
При перепресовки сделаю отчёт.

aps82
20.05.2011, 18:34
aps82, чето я только не понял откуда эти номера? - 09-0017 и 09-0020.
По кроссам в екзисте совсем другие.

Я думаю ставить стоит. Тем более, что спросил мнение трех авторитетных специалистов по ЗЧ. Все как один говорят что febest отстой

эти номера отсюда, сам нарыл на сайте производителя

tesla
20.05.2011, 23:00
Номера правильные из Price-листа "Х5Resourse". Сомневаться не надо. В exist просто не подкорректировали программу по аналогам. А вообще в их программе по аналогам очень многого нет. Нужно лопатить и другие источники.

YuRiEL
26.05.2011, 19:37
На днях поглядел MAB-088RUB Без слез и не взглянешь. Резина отслаевается легким движением ногтя. :(

При покупке сайлентов мицу - если прессовать в сервисе, то с экономить тоже не получится. Сайленты мицу + работа = рычаг мицу в сборе.

Вывод: лучше не экономить и купить MN100086

serdjio
27.05.2011, 23:16
Задний правый верхний рычаг меняется только в сборе ? Или саленты можно заменить?

Вадим81
30.05.2011, 12:12
А подходят ли бумеранг и развальный рычаг в сборе от мицы?

YuRiEL
30.05.2011, 14:40
подходит. Форум можно еще и читать

Пафнутий
31.05.2011, 12:18
В выходные поменял все с\б в "бумеранге", 4 сайлента -1800р, +1200 работа. Итого 3000р, (сами "бумеранги", кажется, дороже?) исчезли все скрипы в задней подвеске. Когда разобрали, они конечно были в хлам, особенно "плавающие". Теперь езда одно удовольствие.

YuRiEL
31.05.2011, 13:19
Пафнутий, бумеранги в сборе обошлись бы 1800 штука. На екзисте то глянуть никак?

добавлено через 36 секунд
Пафнутий, какие сайленты выбрали?

serdjio
01.06.2011, 10:38
Задний правый верхний рычаг меняется только в сборе ? Или саленты можно заменить?

Кто подскажет в сборе брать или саленты меняются ???

kimi
01.06.2011, 10:41
Кто подскажет в сборе брать или саленты меняются ???

меняются

Сандер
01.06.2011, 18:11
братья калиброводы вам должно быть стыдно ять, в точке опоры питера выкупили все 974 и 1730 сайленты для бумеранга:evel: придется брать митсубиши, остались только для гантелей:bk:

добавлено через 1 час 18 минут
кстати кто знает почему в экзисте не дает выбрать 5ресурс сайлент 09-0017 ???

тут же нужны
09-0020 он есть и 09-0017 - тупо прочерки стоят

может есть аналог какой?
точка опоры просто вообще сказали во вторник утонять чего как будет в будущем:bk:

добавлено через 26 минут
короче разобрался будет каша х5 и точка опоры:be:

DEN8313
01.06.2011, 18:28
[QUOTE=Сандер;109487]братья калиброводы вам должно быть стыдно ять, в точке опоры питера выкупили все 974 и 1730 сайленты для бумеранга:evel: придется брать митсубиши, остались только для гантелей:bk:


Так вроде плавающие сайленты что в бумеранге что в гантеле одинаковые...

Сандер
01.06.2011, 18:40
DEN8313,

точка опоры
Задний поперечный нижний рычаг-№ 7-06-358,3-06-1730,
Бумеранг-1-06-974,3-06-1730,
Гантель-2-06-1503,7-06-970.

х5 ресурс
Задний поперечный нижний рычаг- 31-0079, 31-0050-0,
Бумеранг- ненашел, 31-0050-0,
Гантель- не нашел, не нашел.

благодаря соклубнику собрал такую инфу

в итоге взял для гантелей и бумерангов
1-06-974 то
31-0050-0 х5
7-06-970 то
2-06-1503 то

tesla
01.06.2011, 23:14
Cандер! Разрешите сделать Вам замечание! Если Вы уж решили поделиться с форумчанами информацией, полученной Вами в частном порядке, то тогда необходимо ретранслировать её "без купюр".А именно: рекомендуемая Вами установка в "гантель" и " бумеранг" задней подвески двух блок-шарниров № 7-06-970 и 1-06-974 является "по сути" внесением серьёзных изменений в конструкцию задней подвески. Такие изменения прежде,чем рекомендовать их всем в качестве "панацеи", надо тщательно проверять на практике-большим пробегом. Я с этими изменениями наматываю пока 3-ю тысячу км. Это пока очень мало и выводы делать рано, а тем более безоговорочно рекомендовать это всем. Поставить вместо обычного с/б- полиуретановый-это одно, а вместо нашего плавающего с/б- полиуретановый блок-шарнир, да ещё с другой модели-ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!

Сандер
02.06.2011, 00:04
tesla, Прошу прощения конечо, если было понято так, но рекомендацию я не давал, а лишь изложил сделанный мною заказ. когда я в точке опоры сказал про марку авто мне сообщили что наше стадо разобрало эти позиции и остались лишь две 2-06-1503,706-970, по этому без зазрения совести и написал, скорее для того чтобы ктонибудь поправил чем кого подбивать, уж извинити если был не достаточно красноречив чтобы дать понять что инфа не проверена.

каюсь братсы каюсь удалите модеры мои посты за сегоднящний день.

remzo
02.06.2011, 11:09
Cандер! Разрешите сделать Вам замечание! Если Вы уж решили поделиться с форумчанами информацией, полученной Вами в частном порядке, то тогда необходимо ретранслировать её "без купюр".А именно: рекомендуемая Вами установка в "гантель" и " бумеранг" задней подвески двух блок-шарниров № 7-06-970 и 1-06-974 является "по сути" внесением серьёзных изменений в конструкцию задней подвески. Такие изменения прежде,чем рекомендовать их всем в качестве "панацеи", надо тщательно проверять на практике-большим пробегом. Я с этими изменениями наматываю пока 3-ю тысячу км. Это пока очень мало и выводы делать рано, а тем более безоговорочно рекомендовать это всем. Поставить вместо обычного с/б- полиуретановый-это одно, а вместо нашего плавающего с/б- полиуретановый блок-шарнир, да ещё с другой модели-ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!
Поддерживаю!!! Сайлентблок обязательно должен быть шарнирным, это запатентована разработка для более динамичной езды, такие например стоят на мазерати, бугати, бентли не зря!!!

добавлено через 5 минут
Кто подскажет в сборе брать или саленты меняются ???
Брать новые или ремонт, так как если купить два сайлентблока + оплатить выприсовку старого и вприсовку нового получится цена чуть дороже нового рычага!

YuRiEL
02.06.2011, 12:53
Друзья кто может подтвердить или опровергнуть что MAB-088RUB плавающий и его действительно можно поставить в бумеранг (к колесу). На днях видел такие. мне показалось, что он не плавающий вовсе и как это скажется на управляемости? по екзисту идет как замена Mitsubishi 4113A062

remzo
02.06.2011, 20:25
Друзья кто может подтвердить или опровергнуть что MAB-088RUB плавающий и его действительно можно поставить в бумеранг (к колесу). На днях видел такие. мне показалось, что он не плавающий вовсе и как это скажется на управляемости? по екзисту идет как замена Mitsubishi 4113A062

Сайлентблок плавающий! но для него Калибер будет тяжеловат, разная весовая категория, долго не проездит!

YuRiEL
05.06.2011, 15:05
remzo, но почемуто на коробке данного сайлентблоканаписано что подходит к OUTLANDER 2003-2010 LANSER все года и AIRTREK.

Еще я понял что сайленты в бумеранге такие же как и в попречном рычаге задней подвески :)

tesla
05.06.2011, 18:46
Cоглашусь с Remzo-если и ставить в подвеску плавающий сайлент( как это и предусмотрено конструктивно), то только от MMC. MAB-088 RUB (Febest/asva/akitaka)-это массовый второсортный Китай (под "Germany"). Тогда уж-покупать тяги в сборе.

YuRiEL
05.06.2011, 20:28
tesla, пожалуй соглашусь. В поперечный рычаг такие ставить конечно не буду. А вот в бумеранг придется ставить (раз купил). Заодно и на практике проверю так ли плох ФЕБЕСТ

ОлегY
06.06.2011, 13:37
В выходные менял гантели и сайленты на бумерангах.
Гантели выпилил- поставил febest 0425-CU20L,встали как родные.
В бумеранги -x5 09-0017и 09-0020.Подошли, но сайлент который к кузову пришлось точить на .8мм с одной стороны,т.к похоже и родные были с разными диаметрами.
Итог - 5 часов по машиной и тишина в авто.
Родные прошли 100 тыс., но гремели уже с год, жалко денег было на родные.

tesla
06.06.2011, 14:32
Советую на будущее использовать 3-06-1730 ( он соответствует родным с/б в бумеранге и нижнем поперечном рычаге ПОЛНОСТЬЮ, без обтачивания)

vady
09.06.2011, 18:28
TESLA подскажи плиз ,эти сайлентблоки оба одинаковые??? Или в бемеранге два разных сайлента.?

tesla
09.06.2011, 18:45
В бумеранге, как впрочем, и в остальных рычагах и тягах задней подвески , с/б крепления к кузову и ступице- РАЗНЫЕ.

phel
09.06.2011, 23:21
Недавно сделал заднюю подвеску.

Купил:

Саленблоки верхнего рычага (бумеранга)
сальник обычный к центру авто
MN-100110 - 300 руб.
сальник плавающий со стороны колеса
4113A062 - 700 руб.
(позже узнал что аналог нашего рычага, рычаг от митсубиси MN100086 идеально подходит, знал бы, купил сразу рычаг за 1800р.)

процесс не вызвал никаких трудностей. Снимаем рычаги, перепресовываем саленблоки, ставим обратно. ПОДХОДИТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!! - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ

KrH.EF
12.06.2011, 03:01
Понял, что лучше бумеранг поменять, и не мучиться с с/б.
Вот подскажите теперь, хочу поставить неоригинал MN100086, можно поменять только один бумеранг, или надо в паре?

YuRiEL
12.06.2011, 17:04
KrH.EF, в паре

Dodge Caliber SXT
01.07.2011, 22:51
Dodge Caliber, Jeep Compass & Patriot Rear Camber Arm

http://www.youtube.com/watch?v=rALVUOmw_AQ&feature=related

YuRiEL
02.07.2011, 12:23
Я правильно понял, что в новом DC они ушли от гантелей и настраивают развал теперь бумерангами???? :eek: Но гантели все равно остались...

tesla
02.07.2011, 16:25
YuRiel! Думаю, что понял - неправильно. Это просто тюнинговый вариант "бумеранга" с экцентриком регулировки камбера. Мне попадались в Инете и ещё более интересные варианты подобных доработок. Это не для серийных авто.

farchik
02.07.2011, 17:03
Сегодня был на диагностике ходовой у официалов, рузультат разочаровал(((( ремонта мне на 40 круб насчитали, причём передняя ходовая НОРМ (хотя постукивает где-то, но НИЧЕГО НЕ НАШЛИ,даже катались со мной, всё в пределах нормы и ВСЁ ТУТ), а вот по задней беда, вот что написали к рекомендуемому ремонту:
1. Люфт в шаровой заднего верхнего левого рычага;
2. Вырваны сайлентблоки задних сходразвальных рычагов;
3. Подтекают задние амортизаторы;
4. Сход - развал.

По пункту 1 не пойму о каком рычаге идёт речь, ПОДСКАЖТЕ плиз заодно и сайлент про который сказано "люфт в шаравой"????
По пункту 2 куплю митцу тяги MN 100109 + болты и шайбы + гайка М12х1,25 под "19" ключ (на всякий случай), Вопрос правый и левый ОДИНАКОВЫ????
По пункту 3 думаю пока покататься, т.к. НЕ СТУЧАТ ПОКА! ИЛИ ????
По пункту 4 установлю регулировочные болты развальных рычагов по меткам и тем самым избегу сход-развал. ПРАВИЛЬНО????:confused:

tesla
02.07.2011, 19:47
По п.1-Это бумеранги (люфтить может только плавающий-тот , что к ступице колеса), по п.2- одинаковые, по п.3-Вам виднее, по п.4- сам бы так сделал.

farchik
02.07.2011, 21:02
По п.1-Это бумеранги (люфтить может только плавающий-тот , что к ступице колеса), по п.2- одинаковые, по п.3-Вам виднее, по п.4- сам бы так сделал.

по п.3 Вам виднее. Я вот думаю если потекли, то как скоро застучат, а то мне предстоит в конце августа дорога на 5000 км в обе стороны? и если менять, то думаю ставить Каябу на зад 341654 (в Москве 7000 пара будет стоить), вопрос они точно подойдут или чот доделывать при их установки надо? Или мож вообще не париться а поставить оригинал, но ведь они могут сразу и потечь а могут и не сразу (качество не ахти, в курсе случаев когда после 3000 тыщ запотевали опять), потом выяснил на украинском форуме, что на новые калибры стали ставить Sachs made in Mexico (газомасленные) как оригинал, а раньше оригинал шли тока масленные? кто что скажет?

tesla
02.07.2011, 23:12
341654-должны подойти как родные. Их дают все американские сайты по запчастям на замену оригиналу. Sachs из Мехико стоят на всех Сaliber-Compass c первого дня выпуска как оригинальные, именно про них и идёт спич о нестабильном качестве. Так, что если KYB за пару 7000рублей, то надо их брать.

DIR
04.07.2011, 11:44
В альтавто разводят на то, что при замене бумерангов надо в обязательном порядке делать сход-развал. Я понимаю, что на этом они хотят навариться неслабо (за все 4500р. хотят). Я непротив сход-развал сделать, но где блин гарантия, что они мне тупо не поменяют за полчаса, а разведут на сход-развал? Послать их и делать в другом месте, где нет сход-развала?

DEN8313
04.07.2011, 11:59
В альтавто разводят на то, что при замене бумерангов надо в обязательном порядке делать сход-развал. Я понимаю, что на этом они хотят навариться неслабо (за все 4500р. хотят). Я непротив сход-развал сделать, но где блин гарантия, что они мне тупо не поменяют за полчаса, а разведут на сход-развал? Послать их и делать в другом месте, где нет сход-развала?

При замене бумерангов не требуеться никакого сход-равала!!!
только при замене рычагов схожденея, да и то только схождение!!!

YuRiEL
05.07.2011, 18:59
farchik, где там только 40 кило рублей?
Бумеранги 1700 in в сборе.
Гантели по 1000р штука.
Амо по 3000-4000штука
развал 1000р

Болты не надо для развальных рычагов.
40 никак не получается... :)

Hrum
05.07.2011, 20:16
камрады, вопрос такой: купил бумеранги митцубишевские, и в одном из них, в сайленте косяк - трубочка внутри сайлента криво стоит. Это косяк или оно при установке выпрямится?

добавлено через 2 минуты
или это и есть сайлент шарнирный? и ничего страшного?

tesla
05.07.2011, 20:23
Cайлент шарнирный- и ничего страшного.

Hrum
05.07.2011, 20:29
уфф, спасибо, а то у меня чуть очко не жим-жим, завтра собрался наконец всю жопу обновлять

farchik
06.07.2011, 12:15
farchik, где там только 40 кило рублей?
Бумеранги 1700 in в сборе.
Гантели по 1000р штука.
Амо по 3000-4000штука
развал 1000р

Болты не надо для развальных рычагов.
40 никак не получается... :)

У официалов цены в 2 раза выше, амо по 4шт

Всё купил (по 2шт) кроме амов на 5800 руб. и с болтами и шайбами на всякий случай!!!

добавлено через 1 минуту
У официалов цены в 2 раза выше, амо по 4шт

Всё купил (по 2шт) кроме амов на 5800 руб. и с болтами и шайбами на всякий случай!!!


а вот развал дешевле 3000 руб (у официалов) думаю врят ли найду, чем за 2000 руб в непонятных конторах (моё сугубо личное мнение).

DIR
26.07.2011, 01:02
Поменял эти бумеранги нонче. А подскажите, комрады, в чем суть износа старых-то??? Я покрутил их в руках-резинки вроде не изжеванные-только в плавающем сб железка прокручивается. На движении эта замена как-нть должна повлиять?

Валериевич
26.07.2011, 07:12
.................только в плавающем сб железка прокручивается. На движении эта замена как-нть должна повлиять?

В них и есть проблема, стук от разбитых плавающих сб.

Гарик
29.07.2011, 00:17
Поставить вместо обычного с/б- полиуретановый-это одно,
может пропустил что... но хотелось бы уточнить. Полиуретановый сайлент тоже шарнирный, тот который к колесу?

добавлено через 1 минуту
X5 resource 31-0079 вот этот.

добавлено через 2 минуты
и вот в этом бумеранге Mitsubishi MN 100086, сайлент плавающий, который к колесу?

tesla
30.07.2011, 21:21
Сайлент к колесу шарнирный ( и в бумеранге , и в развальной тяге, и в нижнем поперечном рычаге).Я подобрал вместо штатного плавающего- полиуретановый шарнирный ( без наружной стальной втулки) для бумеранга и тяги.. от "Точки опоры". Указанный Вами сайлент от Х5 я в глаза не видел и сказать про него что-либо вразумительное не могу.Номера шарнирных сайлентов выложены в теме "Идентификация.....".

Гарик
30.07.2011, 22:09
шарнирный ( без наружной стальной втулки)
эксперимент действительно рисковый, надо заметить. Но раз подвеска работает нормально, значит вариант!!!

kimi
02.08.2011, 20:34
заменил сайленты в бумерангах, установил 09-0017 к колесу и 09-0020 к кузову.Всё делал в тисках. 09-0020 на самом деле пришлось протачивать на 0,8 мм почти на 2/3 длины, так сделаны родные.Заняла вся работа 3 часа.Стоимость 1800руб.Т.е. 09-0017 можно добавлять в ФАК.

Den80is
17.09.2011, 11:53
Всем доброго дня. Требуется замена плавающих (наружних) с/б на бумеранге и на заднем поперечсном нижнем рычаге. Подскажите пожалуйста, они идентичны между собой в данных рычагах или разные. Здесь писали например, что 31-0050-0, 31-0079 подходят и туда и туда. Хочу поставить мицубовские 4113A062 на бумиранг, вопрос подойдут они же и на задние поперечные нижние рычаги???

DEN8313
17.09.2011, 12:11
Всем доброго дня. Требуется замена плавающих (наружних) с/б на бумеранге и на заднем поперечсном нижнем рычаге. Подскажите пожалуйста, они идентичны между собой в данных рычагах или разные. Здесь писали например, что 31-0050-0, 31-0079 подходят и туда и туда. Хочу поставить мицубовские 4113A062 на бумиранг, вопрос подойдут они же и на задние поперечные нижние рычаги???

подойдут и на поперечные...не подойдут только на рычаги схождения!!там они покороче будут!

Den80is
18.09.2011, 08:52
DEN8313, Кроме всего мне сказали менять шаровые с/б на передней нижней поперечной тяге. Подскажите, на ней с/б другие или такие как на бумеранге?

DEN8313
18.09.2011, 10:38
DEN8313, Кроме всего мне сказали менять шаровые с/б на передней нижней поперечной тяге. Подскажите, на ней с/б другие или такие как на бумеранге?

Немного не понял про с.б на передней поперечной тяге???? При таком описание деталей лучше бы посмотреть на фото...устроишь?

Den80is
18.09.2011, 11:05
Немного не понял про с.б на передней поперечной тяге???? При таком описание деталей лучше бы посмотреть на фото...устроишь?

Фото смогу устроить тока завтра. На диагностике мастер указал на необходимость замены плавающих с/б на тяге нижней поперечной передней (задняя часть подвески). Название взял из их стандартного бланка диагностики, связаться с мастером для уточнения смогу тока ч/3 2 дня. На схеме подвески Доджа имеется тока одна тяга, называется она - тяга задней подвески поперечная (ГАНТЕЛЬ). Вот я и думаю, можт это и есть то САМОЕ.

YuRiEL
18.09.2011, 12:26
Den80is, хватит вводить всех в замешательство.
Распечататься вот эти картинки и пусть мастер тебе обведет ручкой, что надо под замену! Далее пользуйся поиском, у каждой детали есть свое название и тема - мы не обсуждаем всю ходовку в одной теме

Картинки

http://cs10165.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_7328132a.jpg

http://cs10165.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_4d75f099.jpg

Георгий
06.10.2011, 17:03
Сегодня заказал себе сайленблоки.
MITSUBISHI MN100110 - обычный к кузову по цене 310р. за штуку.
MITSUBISHI 4113A062 - наружный (к колесу) плавающий по цене 690р. за штуку.
При перепресовки сделаю отчёт.
Уважаемый Валериевич, как прошла перезапрессовка с/б в бумеранги.
у меня они тоже "кончились" - думаю заказать бумеранг целиком от митсубиси аутленд. или позаниматься с салентами по отдельности.
спасибо.

mkl44
06.10.2011, 18:50
Уважаемый Валериевич, как прошла перезапрессовка с/б в бумеранги.
у меня они тоже "кончились" - думаю заказать бумеранг целиком от митсубиси аутленд. или позаниматься с салентами по отдельности.
спасибо.

Уважаемый Георгий я хоть не Валериевич но закажи бумеранг целиком потому как то на то и выходит.:)

Валериевич
06.10.2011, 21:29
Георгий, Пока лежат оба сайленблока и бумеранг лежит, ждёт своей очереди, поэтому и отчета нет.

Георгий
02.11.2011, 12:52
Небольшой отчет. Поменял с/блоки в бумерангах. все подошло.
Разбиты были только шарнирные(плавающие), но раз уж сня - поменял все.
Спасибо за полезную информацию. Всем удачи. С наступающим Праздником!

БАрАдАч
02.11.2011, 21:08
Уважаемый Георгий я хоть не Валериевич но закажи бумеранг целиком потому как то на то и выходит.

Я недавно перепресовывал,могу сказать,экономия приличная,800р плавающий от митсу+200р перепресовка одного,за 2 рычага 2т)))

YuRiEL
04.11.2011, 09:11
БАрАдАч, а если менять все 4 сб в двух рычагах, то экономии нет. Я например предпочел бы заменить оба сб, чтобы потом не снимать бумеранг дважды

БАрАдАч
04.11.2011, 12:47
Я менял только 2 сайлента,т.к. те которые обычные,в отличном состоянии,сравнивал с рычагом Валериевича,посмотрим сколько проходят,а экономии никакой если рычаг на сервисе снимать;)

Александр26
05.11.2011, 14:24
Я недавно перепресовывал,могу сказать,экономия приличная,800р плавающий от митсу+200р перепресовка одного,за 2 рычага 2т)))

Мне ребята меняют по нормальным ценам - 100 руб. один СБ, экономия приличная выходит.

Prosto_chel
17.11.2011, 16:24
В сервисе написали на замену "Рычаг задней подвески верхний поперечный" - 1 шт.

Пара вопросов:
1) вместо оригинала можно взять аналог под номером MN100086?
2) вроде в подвеске стоит два таких рычага... Менять один (как в сервисе написали), или сразу оба?

Электрикой занимаюсь сам, а вот в механике ни бум-бум...

mkl44
17.11.2011, 16:35
В сервисе написали на замену "Рычаг задней подвески верхний поперечный" - 1 шт.

Пара вопросов:
1) вместо оригинала можно взять аналог под номером MN100086?
2) вроде в подвеске стоит два таких рычага... Менять один (как в сервисе написали), или сразу оба?

Электрикой занимаюсь сам, а вот в механике ни бум-бум...

1) да (бумеранг)
2) если второй номальный зачем менять?

Алексаныч
17.11.2011, 17:30
Доброго дня всем. Прикупил (бумеранг) пока один. Дороговато,- это раз, а во вторых говорят можно сайленты заменить. Не проще, но дешевле. А вот какие брать????? Может кто монял, присоветует. Плиз:)

Валериевич
17.11.2011, 17:45
Алексаныч, На форуме существует раздел FAQ Caliber (/forum/showthread.php?t=3651)
В нём много тем созданных пользователями, просмотрите их и многие вопросы у вас решаться.
Вот оттуда тема "Задняя подвеска. Part№. (Оригинал, Аналог)" (/forum/showthread.php?t=3394) которая на данный момент вам нужна.

P.S. - поиск рулит ;)

Mih
06.12.2011, 12:09
Поперечный рычаг "GTR Brakes" изготовленные Тайваньской компанией.
Как думаете какое качество?

Александр26
06.12.2011, 20:25
Зачем голову забивать не нужными не понятным. Купи сайлены и ВСЁ!!!

Mih
07.12.2011, 11:42
Зачем голову забивать не нужными не понятным. Купи сайлены и ВСЁ!!!
В переднем рычаге запрессовывал с/б и шаровую сам. Все ничего, только на улице еще снега не было и +5 было. :)
Там где есть гараж, нет тисков. А где есть тиски (только в рабочии дни), то машину надо ковырять на улице.
Вот и подумал: куплю рычаги и спокойно в "теплом" гараже поставлю....
поэтому и спрашиваю про качество "GTR Brakes".

DEN8313
08.12.2011, 19:39
был бы богатым, купил бы СРТ-4 :) и тусовался бы в разделе "Юмор" этого сайта.

почему спрашиваю про качество "GTR Brakes", цена у них 800 рублей.

Mih а номерок есть?

Mih
12.12.2011, 11:41
Да, есть номер от ЭКЗИСТА - 13347D
Gtr - 13347D - Рычаг подвески задний верхний - 873,73р.

Mih
21.12.2011, 13:11
DEN8313, Привет. По "GTR Brakes" нет никакой информации?

DEN8313
21.12.2011, 13:35
DEN8313, Привет. По "GTR Brakes" нет никакой информации?

Mih неа..у нас все либо от митсу покупают рычаги(что я продаю:)) либо просто меняют плавающие сайленты...люди не особо горят желанием покупать неизвесно что , что потом опять заезжать на замену)))) как то так)

Mih
26.12.2011, 13:12
DEN8313, понял, спасибо.

VTK
26.12.2011, 13:25
Добрый день! Такой вопрос - приехал на частный сервис менять данный рычаг. Но поменять не получилось, т.к. просто не смогли открутить гайку, та что дальше от колеса. Пролили ВД-шкой, подождали минут 20, но все тщетно. Машина эксплуатируется с января 2008г., пробежала 37000км. Как мне объяснил мастер, чтобы срезать гайку и не мучиться надо разобрать полмашины, т.к. не разбирая с болгаркой просто не подлезть. Может кто сталкивался с подобным, что посоветуете? Может быть оставить ее на сервисе на яме на недельку, и чтобы они там каждый день ее проливали ВД или чем-то посильнее?

Tolyan
26.12.2011, 13:31
Добрый день! Такой вопрос - приехал на частный сервис менять данный рычаг. Но поменять не получилось, т.к. просто не смогли открутить гайку, та что дальше от колеса. Пролили ВД-шкой, подождали минут 20, но все тщетно. Машина эксплуатируется с января 2008г., пробежала 37000км. Как мне объяснил мастер, чтобы срезать гайку и не мучиться надо разобрать полмашины, т.к. не разбирая с болгаркой просто не подлезть. Может кто сталкивался с подобным, что посоветуете? Может быть оставить ее на сервисе на яме на недельку, и чтобы они там каждый день ее проливали ВД или чем-то посильнее?

А погреть горелкой не пробывали?

Валериевич
26.12.2011, 14:17
VTK, А болт не пробовали крутить?
Не знаю про какую ты пишешь, но есть там засада, гайка приварена, а откручивается болт.

mkl44
26.12.2011, 14:20
VTK, А болт не пробовали крутить?
Не знаю про какую ты пишешь, но есть там засада, гайка приварена, а откручивается болт.

Так скорей всего и было у меня косорукий слесарь чуть зубилом ее не срубил.

Валериевич
26.12.2011, 14:25
mkl44, Я тоже к этому склоняюсь.
Ну если не крутиться гайка, значит нужно попробовать прокрутить головку болта, и все станет ясно.

VTK
26.12.2011, 21:00
mkl44,
Валериевич, спасибо!!! болт как раз они и не пробовали - именно гайку пытались. Не думал что тут есть нюансы, поэтому заранее эту ветку не прочел. А то уже расстроился заранее, что придется полмашины разбирать и срезать гайку.

Dimitry
27.12.2011, 22:34
Хочу поделиться вчерашним опытом.
Есть разница при откручивании левого и правого верхнего болта "бумеранга". Справа без проблем, а слева мешает наличие трубок бензобака (нав поэтому и брызговики разные :)) "отдать" можно головкой, но по мере выкручивания она упирается в те трубки, а рукой никак. Как назло не было накидного на 18, хорошо усилие не очень и открутил 19-м. Короче надо иметь в арсенале накидную звездочку на 18 с трещеткой. Вся задняя подвеска это 18 и 15 (неплохо иметь высокую головку 18)

Mih
17.01.2012, 12:05
Благодаря уточнениям Dimitryя купил ключ рожковый (накидной был бы намного удобнее но не нашел) на 18.
С левой стороны все хорошо и гладко меняется (рис.2).
С правой стороны мягко говоря не удобно из-за трубок (рис.3 рис.4). Спасает трещотка и рожковый/накидной ключ.
P.S. прошу прощение за качество фотографий.

Dimitry
18.01.2012, 11:18
У меня кстати "развальные" болты были в идеальном состоянии, а я на всякий случай приобрел вместе с шайбами - не хотелось оказаться в чужом гараже с неразрешимой проблемой :) теперь имею лишний балласт
П.С. Это про гантели

Maksss
28.02.2012, 21:38
Парни подскажите такой вопрос: делал диагностику подвески, написали заменить задний правый и левый серповидные рычаги, домой пришёл начал по инету серповидные рычаги разыскивать и по нулям. Подскажите как они ещё называются и если есть ссылочку киньте плиз.

Виталик
28.02.2012, 21:56
Maksss, Если не ошибаюсь то пост #198 это они и есть.

Сандер
28.02.2012, 22:01
Парни подскажите такой вопрос: делал диагностику подвески, написали заменить задний правый и левый серповидные рычаги, домой пришёл начал по инету серповидные рычаги разыскивать и по нулям. Подскажите как они ещё называются и если есть ссылочку киньте плиз.

они же бумеранги а вообще вам в Faq

Maksss
28.02.2012, 22:08
Да первым делом в Faq полез, но там такого названия не обнаружил, вот и созрел вопрос.
Вобщем серповидные это как раз и есть верхний поперечный рычаг задней подвески (бумеранг)? Спс за помощь. :)

Виталик
28.02.2012, 22:09
Maksss, /forum/showthread.php?t=3394 Вот тут

карел
12.03.2012, 22:36
Форумчане как нам повезло с задней подвеской, знакомый купил додж неон нужны сайленты в задние рычаги попросил полазить в их клубе поискать номера это что-то аналогов нет только рычаги в сборе. Один из форумчан неона стал их изготавливать сам есть у чела такая возможность все обращаются к нему так что наша подвеска насчет этого хороша.

Malenky300
19.03.2012, 15:49
Форумчане нашел в FAQ номера бумерангов от Мицуби.
Хочу в довесок заказать болты и гайку но в exist не бьются номера указанные на картинке. А именно 41393 болт к кузову и 41393 болт с гайкой 41391.
Помогите кто заказывал.

tesla
19.03.2012, 16:56
Все необходимые болты и гайки ( ну, разве что ,кроме развальных ) есть в любом автомагазине. Специально их заказывать по цене 150-200 рублей при номинальной стоимости 30-40 рублей нет никакого смысла.

Большое Солнце
19.03.2012, 23:15
Malenky300, не сочтите за труд - дайте, пожалуйста,ссылочку где в FAQ номера мицу-бумерангов. актуально стало(((

DEN8313
19.03.2012, 23:31
Malenky300, не сочтите за труд - дайте, пожалуйста,ссылочку где в FAQ номера мицу-бумерангов. актуально стало(((

Большое Солнце, MN100086

Большое Солнце
19.03.2012, 23:34
DEN8313, СПАСИБО!!!!! БОЛЬШОЕ))))

Maksss
23.03.2012, 20:49
Подскажите задний правый и левый серповидные рычаги чем то отличаются? или они одинаковые?
Если закажу MN100086 - 2 штуки они как раз подойдут?
Заранее спасибо )

DEN8313
23.03.2012, 20:52
Подскажите задний правый и левый серповидные рычаги чем то отличаются? или они одинаковые?
Если закажу MN100086 - 2 штуки они как раз подойдут?
Заранее спасибо )

Подойдут!!! они одинаковые!

Dmitrij56
26.04.2012, 10:50
Usach2008! Определить люфт бумерангов и прежде всего наиболее слабого в нём плавающего с/б можно , если на стоящей на колёсах машине взяться за внутреннюю верхнюю часть колеса и резко рывками потянуть к себе. Просто если рукой за него подёргать вряд ли определишь, так как усилия не хватит. Если тебе нужен плавающий с/б, то 4113A062.

Абсолютно правильная диагностика! Я так и выявил проблему с бумерангами...

Konstantin
29.04.2012, 14:52
Дошел ход и у меня до замены бумерангов. Поменял сегодня оба на MN100086. Менял в обычном сервисе рядом с домом. Затруднений никаких, единственный момент, о чем уже писалось в ветке: обращайте внимание и пресекайте попытки мастеров открутить гайку с внутренней стороны - она приварена к кузову - мой мастер тоже пытался ее открутить )))). Выкручивается болт.
Пробег на момент замены - чуть больше 80 тыс. Внешние плавающие сайленты (к колесу) ушатаны - серьезно люфтят. Задняя подвеска сильно грохотала последние тысяч 20. Внутренние (к кузову) - в порядке. Надрывов и отслоений нет на обоих. Теперь в задней подвеске по 2 мицубовских рычага с каждой стороны (ранее менял гантели) - надеюсь теперь, что долго не будет она меня беспокоить. :)

neoleks
03.05.2012, 07:45
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста какое отличие между бумерангами MN 100107 и MN 100086?
спасибо!!!!!!!

Konstantin
04.05.2012, 00:43
neoleks, Как минимум - конфигурацией самой пластины. Не факт что MN100107 без проблем встанет. см. фото:

Konstantin
04.05.2012, 09:06
Кстати, наш оригинал 05105271AB больше похож на MN100107. Так что, мои сомнения, возможно, напрасны.

tesla
04.05.2012, 09:38
Вообще-то наш родной "бумеранг" сделан по MR594949 ( чуть позднее номер изменён на MN100107).Они с Airtrek/Outlander1. MN100086 нам тоже вполне подходит ( проверено на форуме)- он с 9-го Лансера.

Гарик
04.05.2012, 09:40
MN100107
если этот MN100107 точно как наш, то его лучше и не ставить тогда. Наш долго не ходит

DEN8313
04.05.2012, 09:53
если этот MN100107 точно как наш, то его лучше и не ставить тогда. Наш долго не ходит

Дело то не в том что он будет такой же плохой по качеству... а в том что у аутлендера подвеска конструктивно сделана немного по другому.. поэтому и не выходят рычаги из строя так как на калибрах.. и еще если внимательно посмотреть, то само расположение сайлентблоков на ориг рычагах как бы они выступают за края, а у аутлендера они внутри "планки".

Гарик
04.05.2012, 10:11
не соглашусь. знакомый пользует оутлендер старый... Ему их тоже меняют... рычаги. Может дело в колесах, у них диск 16, а резина 65... гораздо мягче удары по кочкам

DEN8313
04.05.2012, 10:16
не соглашусь. знакомый пользует оутлендер старый... Ему их тоже меняют... рычаги. Может дело в колесах, у них диск 16, а резина 65... гораздо мягче удары по кочкам

Возможно... у меня знакомые на аутах раза в два реже заезжают на замену этих рычагов чем на калибрах:)

tesla
04.05.2012, 10:17
В чём интересно подвеска Аутлендера / Aittrek отличается от нашей? Они идентичны нашей до нюансов, к коим относится и то , что рычаги и тяги полностью взаимозаменяемы с нашими. Рычаг 100086 с Лансера выполнен немного по-другому, но посадочные размеры те же. На Аутлендерах были точно такие же проблемы с бумерангами и гантелями , как у нас - скрипы и недолголвечность плавающих сайлентов. Разница лишь в том, что качество изготовления этих узлов у Мицубиши изначально более высокое и ходят они в два раза дольше наших.

ТУНИС
04.05.2012, 16:10
Разница лишь в том, что качество изготовления этих узлов у Мицубиши изначально более высокое и ходят они в два раза дольше наших.
Именно поэтому я поменял бумеранги и гантели на Мицубишевские неделю назад. :)

YuRiEL
04.05.2012, 16:16
Гарик, может потому что тот старый аутледер имеет далеко за 150 на одо? Наши бумеранги 70 переживают с большим натягом...

Гарик
04.05.2012, 22:37
может и так, вообще в наших подвесках много резинок... и менять их при современной технологии производства нужно чуть ли не как масло... других вариантов нет:)

YuRiEL
05.05.2012, 10:02
У меня пробег 75. Поскольку многие уже начинают ремонт задней подвески к этому времени, я купил себе бумеранги, стойки и все сайленты. Не смотря на то что задок еще не имеет даже признаков износа, буду все менять. Ибо за 75 не мало денег было сэкономлено на отказе от оф дилера.

Детали все мицубиши, поэтому надеюсь на 100ткм забыть о проблеме не надежной ходовки

Дрюня
09.05.2012, 23:07
В выходные заменил бумеранги и нижние рычаги задней подвески,скажу так,не самое интересное занятие:),но сделать самому можно. На всех рычагах были убиты плавающие саилентблоки,а другие абсолютно целы,без отслоений.

viktor007
10.05.2012, 00:24
стоит ли ставить "52057D" от GTR REPLACEMENT PARTS

Дрюня
10.05.2012, 00:27
Я на такой смотрел,но смутила низкая цена, производство Тайвань,взял оригинал от митсубиси.

dimasik...
14.05.2012, 20:35
Есть еще такой вариант сайлента- Blue Print ADC48033C

Mult
20.05.2012, 23:52
Подскажите, если бумеранг качается рукой за центральную часть, но без стуков, это норма или менять?

карел
21.05.2012, 21:29
Подскажите, если бумеранг качается рукой за центральную часть, но без стуков, это норма или менять?
подергай за верхнюю часть колеса усли люфт есть надо менять сам на днях заказал люфт хен с ним а вот скрип от них:eek:

Mult
22.05.2012, 09:54
карел, колесо вроде не болтается, но на дороге вести на кочках начинает. Гантельки люфтят, там однозначно под замену. Вот ищу, что еще поменять, 130т. км все таки уже.

Mult
25.05.2012, 12:08
В ФАК у нижнего и верхнего рычага одинковые номера сайленблоков. Все правильно? Для переборки подвески по 4 штуки брать?

Оленька
25.05.2012, 15:26
День добрый, мысли в раздрайве, 42 т.пробега, перебирать ходовую, менять рычаги- однозначно- что лучше отдльно шаровые выпрессовывать? или все таки оригинал в сборе? что то меня этот китай через чур смущает.....особенно за 650 р.,для потребителя- сколько же составляет его себестоимость .... что ездить можно... хотя наверно и за 2500 не такую же фигню предложат.....

AntoniusII
25.05.2012, 15:28
Оленька, Вы после диагностики?

Оленька
25.05.2012, 15:39
да , диагностику сделала неделю назад , выписали список что нужно менять т отправили думать ....

Сандер
25.05.2012, 15:54
Оленька, шаровые 555 лучше оригинала по моему мнению, оригинальные рычаги стоят космических денег, просто поменяйте сайленты шаровые на митсубиши
номера тут /forum/showthread.php?t=3458

Сергей 697
28.05.2012, 11:25
Вчера вкупе со всем остальным поменяли и серпы. Не хотели менять, сказали, что старые еще походят. Но так как старые прошли уже 110 т.к. и были приобретены новые от Мицубиши, пришлось менять. Думаю - неужели серпы могут пройти 110 т.к. и быть целыми при том, что развальные тяги убились?

Konstantin
28.05.2012, 16:00
Сергей 697, Внешне то они "целые" могут быть, но только люфт в плавающем сайленте обязательно должен себя проявлять погрюкиванием сзади на кочках. На снятых рычагах его также можно обнаружить подергиванием этого сайлент-блока за втулку в направлении вдоль металлической основы.

Ниже мой, который снял на 80 тысячах. На вид совершенно цел.
/forum/showpost.php?p=168858&postcount=217

Andrei79
08.06.2012, 11:42
Уважаемые Калиброводы, подскажите пожалуйста а сайлентблок VTR CR0206R или VTR CR0206RP (я так понимаю это плавающий сайлентблок) подойдет к нашему авто, что за фирма VTR, лучше чем Febest, вроде цена средняя, никто не ставил?:):(

tesla
08.06.2012, 17:42
Первый-это обычный резиновый с/б, а второй (RP)- ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ. Резиновые с/б у них- полное "Г" ( как и у Febest), а полиуретановый- НЕИЗВЕСТНО!

Andrei79
08.06.2012, 17:53
Первый-это обычный резиновый с/б, а второй (RP)- ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ. Резиновые с/б у них- полное "Г" ( как и у Febest), а полиуретановый- НЕИЗВЕСТНО!

Понял, спасибо!:( Можно ли все-таки плавающий обычным заменить или только плавающий должен быть?

Сандер
08.06.2012, 18:21
Andrei79, можно только понравится ли вам результат

tesla
08.06.2012, 20:06
Заменить можно и , думаю, нужно. Ну, как минимум, на полиуретановый блок-шарнир ( специальный сайлент без наружной стальной обоймы) или, более кардинально, на обычный сайлент-блок(резиновый или полиуретановый) со стальной наружной обоймой. Родная подвеска "водит" заднюю часть авто ( в колее или в поворотах). С заменой плавающих с/б на обычные- авто будет управляться более идеально и точно. "Басни" про увеличение жёсткости- это не более, чем басни. Жёсткость определяется сочетанием амортизаторов и пружин, к сайлентам имеет весьма косвенное отношение. При очередном ТО ( когда придут в негодность ) буду ставить вместо стоящих сейчас у меня блок-шарниров ( на месте плавающих) обычные полиуретановые с/б. Правда, похоже это будет не скоро.

DEN8313
08.06.2012, 21:57
Заменить можно и , думаю, нужно.

А вы не подрабатываете случаем конструктором авто, чтобы делать такие выводы???!!!
Хотите ставьте себе и не рекомендуйте того в чем не уверены ...не случайно в подвеске поставлен именно "плавающий" сайлентблок и не обычный.

tesla
08.06.2012, 22:53
Конструктором авто не подрабатываю, а высказал своё личное мнение, никому его не навязываю. То, о чём высказываю мнение , сначала проверяю на практике. Если Вам оно не нравится - оставайтесь при своём. Не надо быть "конструктором", чтобы не знать того факта, что "мода" конца 80-х годов на повальное использование автопроизводителями в задних многорычажках плавающих с/б давно прошло. Они стали "ахиллесовой пятой" в плане надёжности и на деле малоэффективны в плане так называемого "подруливания ". Мицубиши , предоставив Крайслеру платформу первого Аутлендера , сами от этих плавающих с/б полностью отказались. И вообще, если по теме есть , что сказать , так давайте, а эти "одёргивания" оставьте при себе. Напомню, что наша подвеска практически полностью идентична подвескам LancerX, ASX. Различие только в отсутствии на более свежих Мицубиши плавающих с/б.

Гарик
08.06.2012, 23:07
не откапывайте "топор"... Всем всё уже давно понятно.

Сандер
08.06.2012, 23:10
не откапывайте "топор"... Всем всё уже давно понятно.

нененене продолжаем а то у нас конкуренция между темамми о маслеи бляяяяяяяяяя асссоциациямиэ. нам нужнав конкуренуцццуцуццууция:bk::bm: