Просмотр полной версии : Самый лучший праздник 2010 года!
Много в году праздников -и Новый год,и день рождения, и день Победы,но сымым лучшим стал день продажи калибра!!! Чур меня еще что-то подобное в жизни взять! Сейчас все кинуться меня хаить ,а потому прошу поделиться своими счастливыми днями продавших своих баранов и собирающих это сделать. На что пересядем ,господа?
Павел1703
18.05.2010, 15:50
А почему он счастливый? Я никого хаить не собираюсь просто интересно, как новочку в калибре!
На что пересядем ,господа?
Ой, вот это очень интересно! Особенно, сколько денег для доплаты приготовить?
Странные ценности. Для меня что покупка, что продажа авто не может быть сколь либо значимым событием... Просто вещь.
Mult, не только для него, когда Гондурас продал, тоже был доволен как слон... Помнишь? А щас хоть бы ради интереса заглянул рассказать про Эскейп и радости его эксплуатации
novichek
18.05.2010, 18:55
tonic, Не соглашусь с тобой ! Да ,я продаю, но продаю по семейным обстоятельствам ,если бы не они ездил бы и ездил без всяких проблем,авто супер ,если б знали как его жалко продавать!!!! Менять буду тоже на додж только караван ,скоро нужен будет большой авто .
я заглядываюсь на Jeep Wrangler 5-ти дверку, но сейчас большие деньги брошены на другие цели. пока езжу на своем барашке и радуюсь.
я заглядываюсь на Jeep Wrangler 5-ти дверку, но сейчас большие деньги брошены на другие цели. пока езжу на своем барашке и радуюсь.
В какую цену рассчитываешь? Есть один хороший вариант.
ps.можно в личку
tonic, а чего тебя "хаить", ты лучше скажи на что пересаживаешься сам? Вот тогда и поговорим. А пока что ... праздники бывают разные ...
novichek
19.05.2010, 00:21
Если пересаживаться на другое авто , то классом выше, там и расходы другие. В классе Д.К. на данный момент нет ничего достойного на мой взгляд.
Сегодня попытался гипотетически представить продажу ДК... Так и не придумал, что купить взамен. Кроме Шеви-нивы, по деньгам, ничего без доплаты не купить... не, ещё Тагаз можно, но почитав отзывы владельцев, всё желание пропало. Гранд Витара - та же песня, ещё и задорого...туда же Икс Трейл, Тигуан, Колеос, Мазды с Иксами... мож забыл кого...
Что-то не вижу счастливых обладателей других авто, готовых поделиться радостью.
Павел1703
19.05.2010, 13:22
Знаешь есть такая отличная пословица "Что имеем не храним - потерявши-плачем" я думаю, что каждый старается стремится к лучшему, а не находя это думает что идеал за углом (или в салоне БМВ) но это не так!
Что-то не вижу счастливых обладателей других авто, готовых поделиться радостью.
Дык мы ж их зак(п)люём:bm:
Если пересаживаться на другое авто , то классом выше, там и расходы другие. В классе Д.К. на данный момент нет ничего достойного на мой взгляд.
Извини, но цена обслуживания постгарантийного калибра такая же как у лексусов, бмв и т.д
novichek
19.05.2010, 15:39
Извини, но цена обслуживания постгарантийного калибра такая же как у лексусов, бмв и т.дДа ты что! И сколько же стоит норма час допустим на БМВ ? да, еще страховка и налог !?
Павел1703
19.05.2010, 15:42
Я узнавал, когда в салоне автокрафт бмв увидел трешку, мне сказали не дорого нормо час от 5 тысяч, страховку даже не решился узнать
Да ты что! И сколько же стоит норма час допустим на БМВ ? да, еще страховка и налог !?
да такая же цена нормочаса, сервисы то неофициальные (я про постгарантийные машины говорю). Запчастей неоригинальных завались, кузовщины на разборках полно и т.д. Налог зависит от мощности машины, можешь бмв взять с 4-х-литровым двиглом, а можешь и с 2-х. Страховка? далеко не все берут страховки на поддержанные машины, особенно старше 5-ти лет, это очень не выгодно. Я не буду доказывать ничего, если интересно, то, например, сходи в клубы соответсвующих марок и почитай.
Я узнавал, когда в салоне автокрафт бмв увидел трешку, мне сказали не дорого нормо час от 5 тысяч, страховку даже не решился узнать
автокрафт - официал, чего здесь удивляться. Или вы все думаете, что владельцы БМВ пользуются услугами только официальных сервисов?
Павел1703
19.05.2010, 15:57
Я вот одного не понимаю почему русские люди так жаждут БМВ? эта машина требует определенной зарплаты и статуса - это не пафос это так и есть, а если покупать запчасти с разбора или неоригинал, то зачем бмв
Я вот одного не понимаю почему русские люди так жаждут БМВ
У нас ему предпочитают Мерседес! Проблема одна,-ворованных много, есть шанс стать пешеходом за хорошие деньги.
Павел1703
19.05.2010, 16:50
Это точно!
Многое у многих в голове поменяется,если найдете время и почитаете вот это http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
Какой же я м дак,что не обратился туда сразу! НО! Лучше позно,чем никогда! Сейчас они занимаются поиском моей будующей машины(какой-об этом позже) Но ездить на баране больше не было сил!!! А как я представил,что скоро закончится гарантия,то вообще грустно стало. А для некоторых поясню,что содержать Х5,Х3,лексус и им подобное дешевле,чем барана.Читайте!!! Думайте!!! Умнейте!!!
tonic, +1 ... и отличная ссылка :)
После полгода на калибре я написал в этом форуме или в умершем, что эту машину себе еще надо суметь позволить. Надеюсь ситуация изменится с возрастом калибра из-за появления неоригинальных запчастей.
tonic, по ссылке ничего не понял... мог бы на что-то более конкретное навести.
содержать Х5,Х3,лексус и им подобное дешевле,чем барана
Пожалуйста подробнее, а не голословно с цифирками в двух колонках, а мы поглядим.
Надеюсь ситуация изменится с возрастом калибра из-за появления неоригинальных запчастей.
неужели за 4 года ничего не изменилось?
Пожалуйста подробнее, а не голословно с цифирками в двух колонках, а мы поглядим.
Для этого надо проводить анализ рынка. как я уже говорил, найдите клуб, почитайте или спросите.
неужели за 4 года ничего не изменилось?
Ну за год с небольшим немногое изменилось, серьезный ремонт калибра разорит его владельца
серьезный ремонт калибра разорит его владельца
Серьёзный ремонт практически любого авто в состоянии разорить его владельца,-это тенденция любого современного производства: утилизируйте и покупайте новое! Это касается и бытовой техники и многого другого...
Серьёзный ремонт практически любого авто в состоянии разорить его владельца,-это тенденция любого современного производства: утилизируйте и покупайте новое! Это касается и бытовой техники и многого другого...
Не соглашусь. На многих машинах ремонт двигателя или коробки стоит столько же, сколько взрослое ТО на калибер у официалов.
Я готов утилизировать DVD-плеер или фен за 1000-2000 руб. Но полностью утилизировать (просто выкинуть) калибер я готов только после 7 лет эксплуатации.
[QUOTE=tonic;40074 А для некоторых поясню,что содержать Х5,Х3,лексус и им подобное дешевле,чем барана.Читайте!!! Думайте!!! Умнейте!!![/QUOTE]
Бред!!!! даже комментировать не хочется.......
Бред!!!! даже комментировать не хочется.......
Не знаю, как у вас там на Урале, но у нас это так.
novichek
19.05.2010, 17:42
Не знаю, как у вас там на Урале, но у нас это так.Это у Вас так , а вот у нас по другому . за почти два года на додже только Т.О. делал 3 раза и колеса купил с дисками и все ,да ,еще бензин заливал ,проблемм вообще нет !!! У подруге лексус 300 я хочу сказать что там Т.О. подороже будет ,машина совсем другого класса.
Не знаю, как у вас там на Урале, но у нас это так.
при чём тут Урал!,в одной стране живём......правильно,если чинится у дилера,с его нормочасами и расценками на запчасти конечно дорого....,я через год спрыгнул с гарантии,сам чинил и не разорил меня барашек и далее не вижу пока альтернативы калибру,и проблемы с запчастями не вижу,всё подбирается.....
Это у Вас так , а вот у нас по другому . за почти два года на додже только Т.О. делал 3 раза и колеса купил с дисками и все ,да ,еще бензин заливал ,проблемм вообще нет !!! У подруге лексус 300 я хочу сказать что там Т.О. подороже будет ,машина совсем другого класса.
Ну почему вы отказываетесь читать то, что я пишу? У меня тоже самое, только саб сменили по гарантии. Но дело не в этом, я говорю НЕ О КАЛИБРЕ, а О СЕРВИСЕ на калибер. 2 года пролетают быстро, сейчас кончится гарантия и тогда люубую неисправность придется устранять самому. И вот если будут, не дай бог, неприятности с движком или коробкой (любой, механика или вариатор, неважно), то это будет очень больно.
Автор данного топика не хочет иметь дело с поддержанным калибром и я поддерживаю его мнение.
dee,
А в каком МАЛИБУ ты проживаешь? или секрет......
при чём тут Урал!,в одной стране живём......правильно,если чинится у дилера,с его нормочасами и расценками на запчасти конечно дорого....,я через год спрыгнул с гарантии,сам чинил и не разорил меня барашек и далее не вижу пока альтернативы калибру,и проблемы с запчастями не вижу,всё подбирается.....
в том то и дело, что не все запчасти. Пока подбираются простые узлы, в основном из подвески и расходники. Например, есть уже неоригинальные радиаторы?
dee,
А в каком МАЛИБУ ты проживаешь? или секрет......
Не скажу :) Меня уже много раз об этом здесь спрашивали :)
novichek
19.05.2010, 18:00
а О СЕРВИСЕ на калибер. 2 года пролетают быстро, сейчас кончится гарантия и тогда люубую неисправность придется устранять самому. И вот если будут, не дай бог, неприятности с движком или коробкой (любой, механика или вариатор, неважно), то это будет очень больно.
В этом я тем более проблемы не вижу ,если б не гарантия я к официалам и не поехал бы ни когда ,есть много других сервисов хороших. Запчастей на Д.К. навалом не дорогих. Насчет переборки движка или коробки(тьфу тьфу тьфу ) так цены везде одинаковые.
Ну почему вы отказываетесь читать то, что я пишу? У меня тоже самое, только саб сменили по гарантии. Но дело не в этом, я говорю НЕ О КАЛИБРЕ, а О СЕРВИСЕ на калибер. 2 года пролетают быстро, сейчас кончится гарантия и тогда люубую неисправность придется устранять самому. И вот если будут, не дай бог, неприятности с движком или коробкой (любой, механика или вариатор, неважно), то это будет очень больно.
Автор данного топика не хочет иметь дело с поддержанным калибром и я поддерживаю его мнение.
Да, ерунда это всё, в Америке уже дофига разбитых калибров и можно купить подешевле хоть коробку, хоть движок.
В этом я тем более проблемы не вижу ,если б не гарантия я к официалам и не поехал бы ни когда есть много других сервисов хороших. Запчастей на Д.К. навалом не дорогих. Насчет переборки движка или коробки(тьфу тьфу тьфу ) так цены везде одинаковые.
Расскажите где полно навалом недорогих запчастей?:) Они только начали появлятся.
Про перебор движка - работы стоят одинаково, а запчасти совсем разные деньги. Здесь на форуме был топик, что человек купил в штатах поддержанный движок за вменяемые деньги. В России на калибер так не купишь, а вот на многие другие марки купишь, и коробку купишь.
Да, ерунда это всё, в Америке уже дофига разбитых калибров и можно купить подешевле хоть коробку, хоть движок.
На словах всегда все просто :)
Здесь на форуме был топик, что человек купил в штатах поддержанный движок за вменяемые деньги
Он обещал и другим помочь при необходимости, насколько я помню...
novichek
19.05.2010, 18:12
Расскажите где полно навалом недорогих запчастей?:) Они только начали появлятся.
Про перебор движка - работы стоят одинаково, а запчасти совсем разные деньги. Здесь на форуме был топик, что человек купил в штатах поддержанный движок за вменяемые деньги. В России на калибер так не купишь, а вот на многие другие марки купишь, и коробку купишь.Я не о оригинальных запчастях! мицубиши и все такое. движок можно найти если приспичит! еще + он без номера! На другое авто как раз замучишся искать переоформлять и ремонтировать!
novichek, главное, чтобы знание было из собственного опыта :)
novichek
19.05.2010, 18:24
dee, не первая машина уже , все всегда сам ремонтировал и проблем небыло. с этим авто если что случится тоже разобраться можно ,там ничего сложного нет!
А для некоторых поясню,что содержать Х5,Х3,лексус и им подобное дешевле,чем барана.Читайте!!! Думайте!!! Умнейте!!!
Это ты скажи морским пехатинцам! Это где ж такое видано? И по чем? ;) Дай-ка запишу! Есть сводная таблица по ТО, запчастям (ходовая, ТО-шные расходники) и самое главное работы!
Хотя, Тоник, не не надо.. Если ты себе вбил в голову, что Додж - это г.. и дорогое г... , то конечно же лучше пересесть на старый-старый убитый-убитый и ни дай Бог угнанный Х5 и быть как все.
Для этого надо проводить анализ рынка. как я уже говорил, найдите клуб, почитайте или спросите.
Ну за год с небольшим немногое изменилось, серьезный ремонт калибра разорит его владельца
Таки это сколько зарабатывать.. Меня в былые годы, их, молодость-молодость, чуть ТАЗ пятерка не разорил.... ;)))))
Для этого надо проводить анализ рынка. как я уже говорил, найдите клуб, почитайте или спросите.
Ну за год с небольшим немногое изменилось, серьезный ремонт калибра разорит его владельца
Таки это сколько зарабатывать.. Меня в былые годы, их, молодость-молодость, чуть ТАЗ пятерка не разорил.... :d
Это у Вас так , а вот у нас по другому . за почти два года на додже только Т.О. делал 3 раза и колеса купил с дисками и все ,да ,еще бензин заливал ,проблемм вообще нет !!! У подруге лексус 300 я хочу сказать что там Т.О. подороже будет ,машина совсем другого класса.
Конечно, а Байбахи и Ферри, так вообще задаром обслуживаются...:d ребята отжигают..
Какие ссылки нужны? Потратьте немного времени-почитайте! Тамже ответы на все вопросы,ну а если не можите или не хотите искать задавайте напрямую-ответ в течении часа будет. Продав свой калибер за 570000 я могу взять внедорожник или машину намного выше классом при этом не развалину,а гарантированно чистую и не требующую вложений.Это их работа.Об этой фирме знают многие(я дурак поздно узнал) и их неподкупность и честность постоянно увеличивает число клиентов.После покупки я и ТО буду делать у них(это не официалы долбанные) Автолайт СРАНЫЙ!!! И это самое лучшее,что осталось в Москве.Я тут видел на связь выходит крендель от них переодически.Эй,Автолайт!!!,напиши мне в личку и я расскажу тебе кто и как обслуживал мою машину, и почему я понял.что продавать её нужно срочно....
Да! И при продаже,купленного у них авто я ничего не потеряю в деньгах Это хорошо я брал калибра за 650000, а сейчас он 830000-О П У П Е Т Ь !!!
продавать её нужно срочно....
Плохо когда настраиваешься на боевик, а попадаешь на мелодраму, хорошо, что и мелодрама сделана знаменитым режиссером, пользуется спросом и билет можно продать почти ничего не потеряв. И все же будет интересно Ваше приобретение "машины намного выше классом", боюсь ей до российской программы утилизации останется годик или два.
Вот когда я покупал калибр,думал боевик,а оказалась малодрамма со счастливым(продажа) концом. Короче не то на что я расчитывал. Самое прикольное ,что ездишь на нем зимой и не знаешь доедет он от А до Б или нет. При прогреве стук в движке,при трогании скрип педали сцепления,при повороте хруст в ходовой, при езде стуки,скрипы в торпеде,да на на всем автомобиле,при торможении ранее срабатывание АБС и свист колодок. Что не так??? Сто раз об этом написанно.Да можно вылечить одно,но появится другое.Про скрипы ,как на несмазанной телеге уже не говорю.НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина прошла всего 20000км.Не ребята,мне кажется это слишком многовато касяков для такого пробега. А в Автолайте говорят -все хорошо! На ваз-2109 таких проблем за 60000 км не было! Мне еще повезло лампочки в фарах не перегорали.Да чего уж говорить-это проблемы теперь нового хозяина. А по поводу ДЭКСа... Там выбор на любой кошелек и вкус от 250000 и до 1000000 руб.А по обслуживанию.....Ну вот зачем мне что-то доказывать людям,которые даже не открывали этот сайт? Хоть оборитесь,хоть обпишитесь. Я образно!!! буду ездить на Хтреле 2004 года и улыбаться,а вы с калибром 2008 в мастерской (что в рифму?) Правильно. Хотя заказал себе СРВ-3 2007 года... Всем удачи! Просто видать так сложилось,что все говно калибра с помощью Автолайта собралось в моей машине.......................
Други, это всего лишь машина, какая на... мелодрама с трагедией.:be:
tonic, удачной покупки:az:
СРВ-3
Тоже хорошая машина, но Додж мне нравится. У меня 90 тыс и зимой и летом, да, ходовую ремонтировал на 84, но и ямы особо не объезжал. Да, пока не прогреется, на повороте есть скрежет зимой. ДА, в погоне за первое место не хватает динамики разгона. НЕЕЕТ никогда не было ощущения, что не доеду из точки А в точку Б, а между этими точками у меня часто больше 1500 км. Всегда есть ощущение, что машину уважают на дороге в лобовую никто не дергается!!! И ещё, очень редко, под очень большое настроение могу позволить себе быть первым в любой очереди из любых машин любых серийных производителей (сверхмощные спорткары не в счет, конечно). Только Доджу плевать на суетящихся и рвущихся
А я тут недавно на трассе БМВ М3 в потоке гонял (хорош гад!), он сцуко, не умея ездить, или чувствуя себя крутым, подрезал меня, выезжая с полосы разгона. На что я ему гуднул от души, а он, типа свалил. Ха! В потоке и на трассе?! Вот он и метался, гад, мощь есть, а возможности нет ....
Это я просто так, а вот про 20 000 и болячки. Где tonic их откопал, я, прям, не знаю. Умелец, блин. СПЕЦИАЛИСТ! Удачи тебе со следующими авто! Особенно с Хтрелом 2004 года. ;)
Умельцы собирают калибр,специалисты их ремонтируют в Автолайте,а Хтрела мне не надо...
Это ты скажи морским пехатинцам! Это где ж такое видано? И по чем? ;) Дай-ка запишу! Есть сводная таблица по ТО, запчастям (ходовая, ТО-шные расходники) и самое главное работы!
Хотя, Тоник, не не надо.. Если ты себе вбил в голову, что Додж - это г.. и дорогое г... , то конечно же лучше пересесть на старый-старый убитый-убитый и ни дай Бог угнанный Х5 и быть как все.
Макс, мы говорим не о машине, а о сервисе. Не передергивай :p
Таки это сколько зарабатывать.. Меня в былые годы, их, молодость-молодость, чуть ТАЗ пятерка не разорил.... :d
Я имел ввиду среднее по рынку. В большинестве случаев люди зарабатываюшие больше, ездят на машинах другого класса. Просто спросите, готовы ли единовременно потратить, скажем, 100-150К на ремонт далеко не старой машины.
й,Автолайт!!!,напиши мне в личку и я расскажу тебе кто и как обслуживал мою машину, и почему я понял.что продавать её нужно срочно....
Ты уж пиши всем давай :)
Ты уж пиши всем давай :)
Когда он ссылку выложил, я подумал,-вот оно, сейчас раскажут, что же за дерьмо такое ДК, почему нужно сломя голову спихивать его и потом сравнивать день продажи с самым лучшим праздником в году...
http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=530&page_faq530=1
вот здесь много цифр
http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=530&page_faq530=1
вот здесь много цифр
У меня ТО обходится 8000. Не вижу существенных расхождений. Местами даже дороже.
Mult, у меня 8200-8500 .. но это только замена масла была всегда. ничего больше не меняли. Но мы говорим не про ТО, уважаемый мульт, потому что за 8000 можно поменять масло, все фильтры, колодки и это даже на Калибре :))
Mult, у меня 8200-8500 .. но это только замена масла была всегда. ничего больше не меняли. Но мы говорим не про ТО, уважаемый мульт, потому что за 8000 можно поменять масло, все фильтры, колодки и это даже на Калибре :))
Это включая все фильтры. Да, однажды менял диски тормозные, +работа + колодки вышло 10000, не у дилера, но гарантия осталась.
Еще однажды была промывка с заменой свечей, 800р свечи, 2000 промывка. Можно конечно дешевле, но за 50000 несущественная экономия.
Roman1971
21.05.2010, 20:56
В Мусе поменял масло и воздушный фильтр за 3700, фильтры мои, масло Мусы. Знаю, фильтр мог и сам поменять, но на то были причины).
Вот когда я покупал калибр,думал боевик,а оказалась малодрамма со счастливым(продажа) концом. Короче не то на что я расчитывал. Самое прикольное ,что ездишь на нем зимой и не знаешь доедет он от А до Б или нет. При прогреве стук в движке,при трогании скрип педали сцепления,при повороте хруст в ходовой, при езде стуки,скрипы в торпеде,да на на всем автомобиле,при торможении ранее срабатывание АБС и свист колодок. Что не так??? Сто раз об этом написанно.Да можно вылечить одно,но появится другое.Про скрипы ,как на несмазанной телеге уже не говорю.НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина прошла всего 20000км.Не ребята,мне кажется это слишком многовато касяков для такого пробега. А в Автолайте говорят -все хорошо! На ваз-2109 таких проблем за 60000 км не было! Мне еще повезло лампочки в фарах не перегорали.Да чего уж говорить-это проблемы теперь нового хозяина. А по поводу ДЭКСа... Там выбор на любой кошелек и вкус от 250000 и до 1000000 руб.А по обслуживанию.....Ну вот зачем мне что-то доказывать людям,которые даже не открывали этот сайт? Хоть оборитесь,хоть обпишитесь. Я образно!!! буду ездить на Хтреле 2004 года и улыбаться,а вы с калибром 2008 в мастерской (что в рифму?) Правильно. Хотя заказал себе СРВ-3 2007 года... Всем удачи! Просто видать так сложилось,что все говно калибра с помощью Автолайта собралось в моей машине.......................
Тоник, скорее всего или у вас бракованный автомобиль.. Не переживайте вы так, такое бывает... Или вы просто не умеете ездить, т.е. убили его за 20 тыс км..... что скорее всего второе.
Я проехал на своём 120 тысяч КМ - и только сейчас меняю задние амортизаторы и передние немного стали скрипеть.. Машина, кстати, 2007 года выпуска
А я тут недавно на трассе БМВ М3 в потоке гонял (хорош гад!), он сцуко, не умея ездить, или чувствуя себя крутым, подрезал меня, выезжая с полосы разгона. На что я ему гуднул от души, а он, типа свалил. Ха! В потоке и на трассе?! Вот он и метался, гад, мощь есть, а возможности нет ....
Это я просто так, а вот про 20 000 и болячки. Где tonic их откопал, я, прям, не знаю. Умелец, блин. СПЕЦИАЛИСТ! Удачи тебе со следующими авто! Особенно с Хтрелом 2004 года. ;)
Я на МКАДе одного г..., т.е. пидарка на Ауди А3 учил.. тож меня подрезал, попу подставлял.. я ж говорю П.... думал, уйти.. не ушел.. пришлось его поучить.. проучил.
А Хтрейл хорошая машина, а вот ХТРЕЙЛ 2004 ГВ - развалина еще та, НО зато ЖИП\, ЗАМЕТЬТЕ, полно приводный. ;) :d
Я имел ввиду среднее по рынку. В большинестве случаев люди зарабатываюшие больше, ездят на машинах другого класса. Просто спросите, готовы ли единовременно потратить, скажем, 100-150К на ремонт далеко не старой машины.
100 - 150 К за какой срок?! Год, два, 3? Я веду учет всех своих ТО и запчастей. Готов поспорить на 100 тыс рублей с вами, что обслуживание Доджа будет дешевле чем обслуживание BMV X5. Готовы поспорить?!
100 - 150 К за какой срок?! Год, два, 3? Я веду учет всех своих ТО и запчастей. Готов поспорить на 100 тыс рублей с вами, что обслуживание Доджа будет дешевле чем обслуживание BMV X5. Готовы поспорить?!
За раз, т.е возможны поломки, которые выльются в такую сумму. Например, на третьем году экплуатации автомобиля.
Спорить я не буду, потому что вы мне ничего не сможете доказать, и я вам ничего не смогу доказать, да и мне все равно, зачем мне кого то убеждать себе во зло. Кто-то ведь должен двигать экономику вперед :)
Сравнивать X5 и калибер не очень коректно, Х5 стоит в 3 раза дороже, и хотя калибер далеко не самый плохой автомобиль (и даже не плохой автомобиль), но рядом с Х5 это пустое место.
xMax, еще раз, хочу пояснить по Калибру, как и все доджи он будет ломаться часто, хотя запчасти будут дешевые (это конечно субъективно). И не говорите мне про ТО и расходники.
рядом с Х5 это
тогда уж с VW Пассат - думаю самый подходящий сравнент. Последнее время и клиренс у них приподняли до 180. а по цене и классу рдолжны быть рядом.
все доджи
Лишь бы не чаще раза в год ломался.
тогда уж с VW Пассат - думаю самый подходящий сравнент. Последнее время и клиренс у них приподняли до 180. а по цене и классу рдолжны быть рядом.
можно и тигуаном сравнить, но тигуан - это то еще гуамно:)
А тему лучше стереть :)
Дай человку попраздновать ...
От VW только механизмы закрывания-открывания дверей поставил бы на двери Калибра. ВСЁ!!!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot