Просмотр полной версии : Колбасит радиатор
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Мудрые люди совета ищу че такое:
стоял ждал человека с заведенным двигателем, когда двигло нагрелось до нормы вдруг стало колбасить машину, похоже на то как будто двигло травит, или хз как чего еще, но колбасит ощутимо, обороты норма между 700 и 800, открыл капот двигло ровно работает, а вот радиатор просто ходит ходуном. заглушил подождал немного, завел снова, работал тихо пока не догрелся до нормы. вроде визуально у нас два вентилятора и колбасить наверно начинает при включении второго вентилятора, но почему на столько сильно, что всю машину трясет, и что делать и как быть ((((( только сегодня права вернули и теперь машина обламывает((((
novichek
04.05.2010, 20:45
может лопасть отвалилась или грязь какая налипла на лопастя!):bk:
отчисти "Карлосона" от налипшей грязи...
вряд ли получится без съёма пропеллера.
грязь имеется на вентиляторе со стороны аккамулятора, объехал все мойки в округе никто двигатели не моет даже за отдельные деньги:eek: добраться руками сложно. буду пробовать зубными щетками или еще какими сподручными средствами:)
svetlana
05.05.2010, 14:59
Поздравляю с возвращением статуса законных "праваобладателей" :rolleyes:!
С мытьем движка осторожно надо... может плохо закончиться (знакомый вынужден был продать машину после мойки - что-то с электрикой произошло).
грязь имеется на вентиляторе со стороны аккамулятора, объехал все мойки в округе никто двигатели не моет даже за отдельные деньги:eek: добраться руками сложно. буду пробовать зубными щетками или еще какими сподручными средствами:)
грязь больше налипает с внутренней стороны, ближе к радиатору. Так что без демонтажа не обойтись.
Снова не нашла подходящую тему для своего вопроса, поэтому пишу здесь!
При замене радиатора, какие части машины будут затронуты? Не имею ввиду снятие бампера и самого радиатора, меня интересует то, что может повлиять, не дай Бог, на электрику, печку, датчики и прочее... Буду признательна ссылкам, где можно почитать, если эта тема всё же ранее обсуждалась! :ah:
Валериевич
25.01.2011, 22:23
Ёлка, Что ты сделала с радиатором? Он там не один, радиатор.
Ёлка, Что ты сделала с радиатором?
сорвала крепёжный винт! :ah::al: а он отдельной запчастью не идёт, придется менять радиатор полностью...
Валериевич
25.01.2011, 22:36
сорвала крепёжный винт! :ah::al: а он отдельной запчастью не идёт, придется менять радиатор полностью...
Это как, во что то въехала или за что-то зацепилась,
а радиатор менять какой? охлаждения или кондиционера?
Крепежный винт с низу?
Это как, во что то въехала или за что-то зацепилась,
а радиатор менять какой? охлаждения или кондиционера?
Крепежный винт с низу?
вообще-то оба надо! Крепеж верхний. :bm:
Валериевич
25.01.2011, 22:44
вообще-то оба надо! Крепеж верхний. :bm:
Красавица:o Сложного не очень но очень денежно, если действительно менять оба радиатора на новые.
Валериевич
25.01.2011, 22:47
Ёлка, Машина хоть на ходу?
Валериевич, я конкретные вопросы спрашиваю сейчас, для того, что если дело дойдет до замены, с чем могут возникнуть проблемы? печка, электрика, датчики на панеле приборов и прочее! Цена вопроса не важна... :ah:
Ёлка, Машина хоть на ходу?
вот тут ответ (/forum/showpost.php?p=74900&postcount=445) ;):ah:
Валериевич
25.01.2011, 22:57
Ёлка, Если знающий персонал будет менять то вообще никаких проблем не будет.
Менять все при отключенном аккумуляторе чтобы не прописались ошибки отключенных датчиков.
После замены проверить все ли датчики и разъемы подключили.
Я лично проблем не вижу.
А это в каждом СТО говорят чтобы цену набить (печка, электрика, датчики на панеле приборов и прочее)
Валериевич, а если "воду слить" из написанного, остается, что после замены просто проверить мне лично все датчики подключены или нет? :be:
Валериевич
25.01.2011, 23:31
Валериевич, а если "воду слить" из написанного, остается, что после замены просто проверить мне лично все датчики подключены или нет? :be:
Отключить аккумуляторную батарею.
Для того чтобы снять один или оба радиатора необходимо с них слить жидкость которая в них находится.
Потом отсоединить все имеющиеся патрубки и датчики а также вентилятор охлаждения.
Демонтировать поврежденный радиатор, установить новый радиатор закрепить и подсоединить все в обратном порядке.
Залить необходимую жидкость в радиатор.
Валериевич
25.01.2011, 23:50
Валериевич, Это из мануала.
Отключить аккумуляторную батарею.
Для того чтобы снять один или оба радиатора необходимо с них слить жидкость которая в них находится.
Потом отсоединить все имеющиеся патрубки и датчики а также вентилятор охлаждения.
Демонтировать поврежденный радиатор, установить новый радиатор закрепить и подсоединить все в обратном порядке.
Залить необходимую жидкость в радиатор.
:ax::rolleyes::ax::ah:
tipograf
26.01.2011, 01:07
немного нюансов есть, вчера снимал радиатор два раза, паял клеил латал.
вообщем я обходился без снятия бампера, НО я вытаскивал и радиатор ДВС и радиатор кондея!! одновременно - они между собой скручены, имейте ввиду что при снятии так как я делал придется спускать фреон - мне по барабану было - у меня кондей не заправленный, но в таком как у меня случае - радиатор снять можно за 20 минут
немного нюансов есть, вчера снимал радиатор два раза, паял клеил латал.
вообщем я обходился без снятия бампера, НО я вытаскивал и радиатор ДВС и радиатор кондея!! одновременно - они между собой скручены, имейте ввиду что при снятии так как я делал придется спускать фреон - мне по барабану было - у меня кондей не заправленный, но в таком как у меня случае - радиатор снять можно за 20 минут
т.е., при необходимости, предлагаете мне самой его снять?! :ah::rolleyes::bm: а фреоном заправить можно в любом сервисе?
novichek
26.01.2011, 01:49
а фреоном заправить можно в любом сервисе?
не у всех ! а так вот http://www.nrf.ru/
не у всех ! а так вот http://www.nrf.ru/
а в том сервисе, куда ты ездишь (недалеко от ТТК и Русаковской) делают?:ah:
novichek
26.01.2011, 02:02
а в том сервисе, куда ты ездишь (недалеко от ТТК и Русаковской) делают?:ah:По моему нет, но нужно уточнить.
По моему нет, но нужно уточнить.
чувствую, жесть кароче мне предстоит :be::(
svetlana
26.01.2011, 02:34
Ёлка, узнай, где нормальный сервис, заедь к ним на диагностику и "да будет тебе счастье" - если у них кондиционеры не заправляют, то отправят к знакомым, про смазать двери - мне бесплатно смазали, когда масло заменяли (у знакомых).
Сама все равно все не сделаешь.
Ёлка, узнай, где нормальный сервис, заедь к ним на диагностику и "да будет тебе счастье" - если у них кондиционеры не заправляют, то отправят к знакомым, про смазать двери - мне бесплатно смазали, когда масло заменяли (у знакомых).
Сама все равно все не сделаешь.
:ax:;)
Ёлка,
сгоняй в сервис... они тебе сделают как надо......
Ёлка,
сгоняй в сервис... они тебе сделают как надо......
сгоняю, обязательно на полный комплекс работ, полагаю, что на несколько дней без барашка буду :(
Валериевич
26.01.2011, 19:53
А у меня барашек на 7дней без хозяйки остался, стоит в гараже скучает.
А у меня барашек на 7дней без хозяйки остался, стоит в гараже скучает.
так выведи травку пощипать:bm:
Валериевич
27.01.2011, 16:03
так выведи травку пощипать:bm:
У нас снег выпал и мороз -4, а сеном не успел запастись.
Blizz4rd
14.02.2011, 18:42
Мудрые люди совета ищу че такое:
стоял ждал человека с заведенным двигателем, когда двигло нагрелось до нормы вдруг стало колбасить машину, похоже на то как будто двигло травит, или хз как чего еще, но колбасит ощутимо, обороты норма между 700 и 800, открыл капот двигло ровно работает, а вот радиатор просто ходит ходуном. заглушил подождал немного, завел снова, работал тихо пока не догрелся до нормы. вроде визуально у нас два вентилятора и колбасить наверно начинает при включении второго вентилятора, но почему на столько сильно, что всю машину трясет, и что делать и как быть ((((( только сегодня права вернули и теперь машина обламывает((((
Может уже кипит:eek:
Валериевич
14.02.2011, 20:51
Blizz4rd, Ты смотри когда выложено сообщение, эти проблемы уже решены.
Спасибо за понимание.
Сегодня проявилось заколбасил радиатор, посмотрел эл.двигатель вентилятора ,греется и весь в грязной пыли, после того что смазка повылазила со всех щелей, -перегрелся какой номер заказать эл. двигатель или есть аналог заменить.
номер Моторчика вентилятора системы охлаждения 68031873AA а стоит 9 198 руб за 1 шт :eek: , наверное "серебрянный"
добавлено через 1 час 38 минут
Моторчика вентилятора системы охлаждения 68031873AA можно найти и по 3 746,32р да вот тебе и капитализм.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot