Просмотр полной версии : Сломались болты крепления колес(((жесть!пробег115
Ломаются болты на которых висят колеса(((( Как менять???
Привет!!! Во-первых это не болты, а шпильки, ломаются, да, бывает, это обычное дело.
1. Снимаешь колесо.
2. Снимаешь супорт тормозной (крепится сзади на 2-х болтах), отрути их и стяни супорт с тоормозного диска.
3. снимай тормозной диск, выдергивай его просто на себя со шпилек.
4. Перед тобой так сказать ступица, в которой вставлены 5 шпилек, поворачивая ступицу найди положение когда задний кожух не мешает тому чтобы аккуратно выбить (повторяю аккуратно, так как шпилька сидит на шлицах) шпильку.
5. Выбиваешь шпильку, покупаешь новую и ставишь все в обратном порядке.
P.S. Ставить шпильку лучше всего не закалачивая ее с обратной стороны, потому что можешь сорвать грани шлицов, а лучше так: вставь ее так чтобы по максимуму почувствовал, что вроде она села на края шлицов, потом с наружи одень какуюнибудь гайку большего размера, а сверху навинчивай родную гайку крепления колес, при затяжке этой гайки шпилька сама по себе будет продвигаться по шлицам, в итоге дойдет до места. Вот и все.
УУУУФФ. Дольше рассказывать:))) Вообщем ниче сложного абсолютно.
ААА, ну и конешно если шпильку обломил, и часть шпильки осталась в гайке, то лучше не парься не мучайся выкручивая ее, всеравно резьбу повредишь, купи и новую шпильку, и новую гайку, у меня в челябинске у официального дилера шпилька 200 рублей, гайка 210 руб. А вот за замену просят гады 820 рублей, я отказался . и за 15 мин сделал сам.:))) УДАЧИ:)))
По поводу съёма тормозного диска - откручивать нужно только те болты которые откручивают при замен колодок?
Неееет, те как ты говоришь болты которые при замене колодок (это втулки направляющие их можешь не трогать, с зади супорта, два болта на 19-ть, один с верху супорта один снизу, их откручивай и супорт снимеца целиком с диска, тока на что нибудь подвесь его или на что нить положи его, чтобы шланг тормозной не повредить.
Спасибо за полезную информацию))) Мне бы только шпильки найти в "своей Калуге" Никто не знает подходит от чего, может размеры какие...???
На первый взгляд они очень все похожие, у жены был хюндай гетз, там такие же, так вот по памяти вроде очень похожи, самый вариант, брать шпильку (что от нее осталось и ехать по автомагазинам подбирать, там решающую роль буит играть длина шпильки, диаметр, и кол-во шлицов, их можно посчитать. Если кстати найдешь все таки замену, сообщи обяза-но на форум, для нас для всех это полезная инфа.
Окай! Буду подбирать! А то на 2х болтах ездить стремновато))) по нашим то ямам....
Роман 1177
01.04.2010, 10:44
У митсубиси такие же шпильки MU159002. На экзисте по 122 рубля.
Это шутка такая:)))))) Ты чего.....:))))) Какие 2 болта, ездить, на 2-х нереально опасно.
Роман 1177
01.04.2010, 10:47
MB911495 это номер по каталогу задней шпильки но на Экзисте пробивается и как передний. Цены еще меньше.
На счет мицубишевских, уверен? Сам ставил?
Смотри. будешь выбивать болты-шпильки со ступицы, - сдуру не согни ступицу!!!
Я к тому что лупить кувалдой по шпильке - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Обязательно с обратной стороны подставить противовес или лучше спец съёмник.
На глаз конечно не заметно будет, что погнул. а вот на скорости сразу поймёшь...
Неееет, те как ты говоришь болты которые при замене колодок (это втулки направляющие их можешь не трогать, с зади супорта, два болта на 19-ть, один с верху супорта один снизу, их откручивай и супорт снимеца целиком с диска, тока на что нибудь подвесь его или на что нить положи его, чтобы шланг тормозной не повредить.
Спасибо!
Не поверите от чего подобрал))) Сам ржал, от ОКИ они короче на 1см но на штамповку подходят-встают как родные! А вот с гайками проблемка( родные колпаки держали, но таких не нашел! Пришлось хомутами привязать колпак. Вобщем 5 болтов от оки и 5 гаек на 19 обошлись мне в 400р, поменял сам! Если диски буду ставить шпильки куплю новые!
А еще у нас в автомобильных магазинах работают одни придурки!!!! Спрашивают марку машины и на этом они заканчиваюца) Нашел в магазине ЦентрБОЛТ там и длинные были под литье, но у меня ево нет)))) По размерам: 12мм-резьба, 14мм-посадочное место(эт где зубчики возле шляпки)
А еще у нас в автомобильных магазинах работают одни придурки!!!! Спрашивают марку машины и на этом они заканчиваюца) Нашел в магазине ЦентрБОЛТ там и длинные были под литье, но у меня ево нет)))) По размерам: 12мм-резьба, 14мм-посадочное место(эт где зубчики возле шляпки)
санекЯ! поучи жену щи варить:d,а спрашивают марку авто,потому сколько моделей,столько разных шпилек, и вообще то у Оки шпилька М12 шаг 1.25,как она на калибр подошла?:an:
Вот мне тоже про резьбу загоняли умники))))! Мне на резьбу -то побарабану, главное посадочные зубчики подошли, а гайки с резьбой 1,25 найти намного проще чем шпильки в Калуге то!!! Не на 2х болтах ездить же! А потом родные куплю поставлю!
Скорей всего! Я даже шпильку родную выбил поехал подбирать, казалось куда уж проще-посмотрел, подобрал поставил! Делов то... Благо женьщина в центрболте посговорчивее оказалась) И асортимент поразил и от ОКИ и хромированные и длинные и рядом с сервисом где ковырялся!
У меня тоже две шпильки накрылись и пробег тут не при чем, просто молодые в сервисе пневматикой закрутили до синевы, а приехала колеса менять, оп, и сломали... Временно поставили все пять от Тойоты, теперь жду когда родные придут))) Кстати, когда будут менять, встану рядом и буду бдить)))
А я закручивал сам руками обычным ключом мантеровочным и раскручивал тоже руками! А они как деревянные сломались... Я пока на Окашных ездить буду!)))))))))))))
Ребят таже проблема
Подскажите номера болтов и гаек ! оригинальные ! у меня штамповки
Roman1971
29.09.2010, 21:46
MU159002 - шпилька
6504672 - гайка
Я пока на Окашных ездить буду!)))))))))))))
Я конечно понимаю, голь на выдумки хитра - без обид, просто пословица! Но ты не думаешь, что ты можешь с этими шпильками улететь в кювет? Сравни массу колеса оки и калибра, сопромат понимаешь никто не отменял и физические законы действуют всегда. При торможении, при перегреве да и от кучи других факторов их может сорвать и тогда пи.дец подкрадется незаметно!
У ОКИ 3 вроде бы шпильки, а у нас 5
OFF
Санек просто отжог!!!!!!!)))))))))
Roman1971, Спасибо большое !!!
А ещё шпильки страдают от секреток McGuard or Mopar aka McGuard. Ни в коем случае эти секретки не цепляйте на зимние, штампованные колёса, т.к. они предназначены исключительно для литья. В случае использования их со штамповкой они портят резьбу на шпильках. /NikoDim/
По собственному опыту совет , если сломается 1 шпилька в колесе то лучьше менять все 5 сразу . У меня сломалось 1 потом 2я потом 3я ..._)
Ростислав
25.11.2010, 21:32
Выглядит так:
Ростислав, Номерок бы. :)
Ростислав
25.11.2010, 21:48
mu159002
Ростислав, благодарствую! Возможно секретки фирмы McGuard убили 4 шпильки на всех 4-х осях, но я это узнаю только завтра. :)
Р.S.: Этот номер у меня уже был, оказывается, но всем будет полезен. :)
Ростислав
25.11.2010, 22:12
Мне тупокрылы сломали в шинке
А ещё шпильки страдают от секреток McGuard or Mopar aka McGuard. Ни в коем случае эти секретки не цепляйте на зимние, штампованные колёса, т.к. они предназначены исключительно для литья. В случае использования их со штамповкой они портят резьбу на шпильках.
NikoDim, я уже 3-й год пользуюсь секретками McGard (http://www.mcgard.com/Applications/AutomotiveSearch/default.aspx?QToK=9%2fcIzA6y1XkduJz%2b1MC%2bkg%3d% 3d) (и летом на литье, и зимой на штамповке) и пока никаких проблем не замечено (тьфу-тьфу-тьфу).
Может у тебя не настоящий McGard? Говорят в Москве подделок много продаётся...
P.S. Тем более ты пишешь McGuard, а не McGard...
ib22, Жи, Ши, пиши с буквой "и". Подарю 2 целые и 2 сломанные секретки любому. С 2-мя ключами на память. :)
А я болты бронзой смазываю! Откручиваются нормуль!
А я сегодня одну шпильку умудрился провернуть. :( Теперь без сервиса точно не обойдусь. :(
Я на окашных) уже 25тыщ накатал, ниче живой) Они покрепче наших смотряца! Ну и проблем с ними нет все закручиваеца и откручиваеца нормально! Ну а вобще лучше канешно родняк ставить они по 150р вроде! Но у меня экстренный случай был...
Что-то я совсем запутался. Официалы в один голос твердят, что шпильки на перед и на зад разные.
Есть 2 номера:
- MU159002 - это перед?
- MB911495 - это зад?
Тут приехал к официалам, продайте мне, мол, оригинальную Мопар-овскую шпильку, ща, говорят, один момент, тащат Митсубишевскую MB911495 за несусветные деньги да она ещё и короче оригинала.
Чёт я уже притомился разбираться. Буду просить одного хорошего человека человека, по ВИН-у пробить что у меня конкретно стоит спереди, а что сзади. :be:
Roman1971
08.12.2010, 22:18
NikoDim, нашел в закромах, но только на передние колеса, номера на передних и задних разные. нужно будет в ФАК дописать, есть замены на шпильки и гайки
NikoDim, нашел в закромах, но только на передние колеса, номера на передних и задних разные. нужно будет в ФАК дописать, есть замены на шпильки и гайки
Ром, допиши, а? Уже все мозги мне свернули своими ответами, кто во что горазд .... Показываешь оригинал, тот что вынут из ступицы, смотрят, простите, как бараны на новые ворота. :(
народ а что у нас шо шпилками в итоге?:) в факе чегото не нашел а у меня сдохла одна спереду) че почем то хоть скажите пожалуйста)))
Сандер, тему сначала читать пробовал?
YuRiEL, а ты пост 38 прочти и пойми какой перед какой зад, прежде чем упрекать, все читатл но чем больше читаешь тем больше не понимаешь в чем разница и какой всеже номер, уже купил оригинал по 250 р. и зад с передом различаются по номеру а по сути хрен поймешь.
и вообще вместо посылов лучшеб удобоваримо запихнули бы эту инфу в фак.
Короче ... мля ... Просто пля-я-я ....
Начал я менять зимнюю резину на летнюю ... (2 недели назад) ... Помня прошлое ...
И тут, на первом же колесе, опять проворачиваю шпильку, теперь на переднем!!!???!!! , чтож я, блядь, за геракл такой, если я вручную проворачиваю шпильки у авто?
Вобщем я зол, авто, с размаху загнано в гараж и ни разу не проведано.
Скажете фигня - нет, тенденция. 3-я шпилька свёрнута вручную.
Сорри, за thruе...
NikoDim, одну сломал на заде, второй резьбу загубил на переду, уже купил с запасом теперь набираюсь сил на замену, так что все с тобой нормально просто нервы)))
Сандер, Угу, а выковыривать ты их из дисков готов? =((((((
NikoDim, ну чтото делать придется однако))) благо отломал шпильку на заде, там вроде подобраться просто, а вот с переду думаю придется поиметься но пока башку себе не загружал сильно) откладываю на потом.
Сандер, дУмаю поступлю также ... :)
NikoDim, вот только счас вспомнил что купил 2 на перед) а сломал сзаду))) ять
Сандер, я так и не вкурил, походу они одинаковые. Что спереду, что сзаду.
NikoDim, хз при покупке у меня уточнял минитжер на перед мне нужны или зад
Сандер, а ты всё-таки умудрился родные Мопаровские купить? Я в Мосякве их даже у официалов не нашёл. =(
NikoDim, 2 штуки оказались в наличии остальные под заказ 2-3 недели, если все срастется на следущей недели поеду подбирать на рынок по образцу
Сандер, купи мицуховские и не заморачивайся. На зад номер: MB911495
Воткнули и стоит. Ни хлебушка ни колбаски не требует. :)
купил ниже обозначенные шпильки а заодно к ним присмотрелся и задумался) чем их выкручивать?
Сандер, Читни тут (http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82% D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%88%D 0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BA). ;)
NikoDim, ооо спасибо))) я както затупил смотря на них и не додумался что можно гайкой впресовать))) осталось терь гайку найти с подходящей резьбой
Сандер, "берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице".
NikoDim, про прокладку я понял) просто у меня гайки не родные а специальные под диски, да и внутренний многогранник у них ими не удобно будет.
NikoDim, про прокладку я понял) просто у меня гайки не родные а специальные под диски, да и внутренний многогранник у них ими не удобно будет.
Ну да, думаю в любом автомагазине, даже который работает с тазиками и газиками подберут без проблем, и за копейки, резьба не редкая. :) Сам покупал секретки в соседнем. :)
еще и тут попробую:bk: те болты что супорт стягивают два штука кажись на 14 головка, при осмотре седня заметил что нижний замучен вхлам и его менять нуна а какой его номер пожалста скажите))) диски хотса поменять но если его и откручу то нужно ставить новый:bk:
Народ подскажите какой номер передних шпилек и номер стандартных гаек под колпаки (так как со старых гаек видимо остатки шпилек не вывернуть)? Сегодня меняли колёса на зиму и сломались 3 шпильки на переднем колесе правом неприятно но факт. К стати чуваки знакомые в сервисе сказали что приезжал караван меняли сломалось 6 шпилек при чем чел хозяин каравана сказал, что новая машина первый раз снимали колёса ... Не уш то на крайслерах и доджах такие шпильки слабенькие :(
Это правильные номера?
перед шпилька MU159002
перед гайка 6504672
есть ли другой номер гайки этот не пробивается в Exist ...
Это правильные номера?
перед шпилька MU159002
перед гайка 6504672
есть ли другой номер гайки этот не пробивается в Exist ...
Гайка под колпаки - 06504672
шпилька перед и зад одинаковые - можно твой номер MU159002, а можно еще MB911495
Гайка под колпаки - 06504672
шпилька перед и зад одинаковые - можно твой номер MU159002, а можно еще MB911495
Точняк Шеф ! Заказываю:)
DA_NIKTO
04.11.2011, 14:29
... Не уш то на крайслерах и доджах такие шпильки слабенькие :(
У меня было такое на Хундае. Заклинило суппорт и перегрел колесо, гайки прикипели так, что обломались все шпильки...
Проверь нет ли проблем с суппортом и тормозами... :az:
У меня было такое на Хундае. Заклинило суппорт и перегрел колесо, гайки прикипели так, что обломались все шпильки...
Проверь нет ли проблем с суппортом и тормозами... :az:
Сегодня привезли гайки и шпильки буду менять проверю ... :)
К стати ради интереса набрал в Автолайт-Москва замена шпилек 2500 рублей ))) Офигеть ...
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Менял колеса сам, литье на штамповку с колпаком, и после затягивания гаек на переднем левом колесе стали проворачиваться 3 шпильки. Вопрос в следующем: где шлицы при проворачивании чаще повреждаются, на шпильках или на ступице? Надеюсь не придется покупать новую ступицу, возможно повреждены лишь шпильки. И если есть у кого опыт выхода из подобной ситуации, то подскажите, как теперь снять колесо?
Гайка под колпаки - 06504672
шпилька перед и зад одинаковые - можно твой номер MU159002, а можно еще MB911495
Гайка под колпаки такая 06504672. Насчет того, что шпильки спереди и сзади одинаковые не уверен. Спереди MU159002, а сзади шпилька мм на 5 длиннее по-моему. Номера не знаю, врать не буду.
добавлено через 13 минут
Что касается замены - все просто, хотя дилер запросил за замену шпильки 1500руб. Откручиваем 2 болта на суппорте и откидываем его в сторону, не перегибая тормозной шланг. Спереди - выколачиваем шпильку. Сзади - снимаем тормозной диск и выколачиваем шпильку в пространство между колодками ручника. Вставляем новую шпильку и запрессовываем, плавно закручивая колесную гайку.
Есть фото, но выложить не могу, т.к. появляется сообщение, что какой-то маркер безопасности мешает!!!!!!!!!
Гайка под колпаки такая 06504672. Насчет того, что шпильки спереди и сзади одинаковые не уверен. Спереди MU159002, а сзади шпилька мм на 5 длиннее по-моему. Номера не знаю, врать не буду.
Шпильки идентичные и спереди и сзади несмотря на разные номера!!!
А какой номерок гайки под литье?
avprosvirov
09.09.2013, 11:07
Usul, зачем гайки заказывать, в любых автозапчастях есть.
Usul, зачем гайки заказывать, в любых автозапчастях есть.
Это верно, но 1- надо снять, 2- ходить искать => время нужно. Удобнее в моем случае заказать, т.к. все равно необходимо еще кое-какой зип заказывать.
СаЛут, 06504672 это под колпаки, а у него литье 06502738
СаЛут, 06504672 это под колпаки, а у него литье 06502738
Спасибо!
Может кому пригодиться...
Значит через 2 года использования автомобиля с переобуванием колес зимой-летом, начали ломаться шпильки... Постараюсь подробно и по пунктам изложить
В любой шиномонтажке, просим откручивать ручками, либо сами, либо сервисмен пусть крутит. Отказался - едем в другую. Тенденция ломания и проворачивания шпилек на прямую зависит от частоты откручивания колеса путем эл.пистолета или пневматического. Есть случаи когда вручную так же ломается шпилька (ниже)
Колеса. Красивые диски не всегда безопасно! Объясняю: купил диски на 19... от аутлендера... Диски не в размер, но ничего страшного.. Итог - загнуты все шпильки передних колес от тяжести и не размерности колеса...
Если при очередном откручивании колеса, гайка тяжело идет по резьбе, смело покупайте новую (лучше сразу комплект). Шпилька еще в этом случае жива!
Если шпилька сломалась при откручивании колеса, гайка с остатками шпильки на выброс, заказываем комплект гаек и шпилек на это колесо! (Самый безобидный вариант)
Самый плохой вариант, шпилька провернулась и гайку из колеса не выдернуть... Если на колпаках, аккуратно разбиваем внутри колпака отверткой, чтобы его снять, далее берем болгарку и режем гайку... осторожно, оденьте очки и не разрежьте диск! Если нет колпаков и стоит литье - так же болгаркой аккуратно режем не повредив диск... Далее по списку, заказываем, меняем и ездим...
P.S. - Я на своем барашке заменил все шпильки и гайки, итог таков - через год опять все повторилось.. потихоньку из строя выходят задние и передние шпильки... Боюсь повредить колеса, лиж бы не откручивать его... В шиномонтажку езжу со своим баллоником (кстати если сам откручиваешь в сервисе берут меньше:d)... Так и живем, видимо болезнь, при чем очень опасная!
SlaviC, Какая нах..... болезнь за 6 лет вообще проблем нет, смазывать надо.
SlaviC, Какая нах..... болезнь за 6 лет вообще проблем нет, смазывать надо.
Зачем ругаться? В сапожной мастерской так общайтесь:an:
Смысл ваше поста? Я вот не в курсе о какой то смазке... Кроме слова "нах" больше ни чего не увидел.. Объясните, расскажите! Разве это трудно? Проще сказать - Все дебилы, я один молодец...
Как смазка мне поможет, если шпильки сгибает?
И еще, когда я должен смазывать? Когда откручиваю? Или когда?
Человек первый раз стал откручивать колесо и у него сломало шпильку... где тут смазка поможет? Или каждое утро перед работой пока машина прогревается, в пиджаке лезть и смазывать?
P.S. - булькнуть в лужу и я могу. То что я написал выше - это мой опыт и мои наблюдения..
SlaviC, Да это не болезнь... это шиномонтажники виноваты!!! они пистолетом так закручивают, что потом шпилька тока на излом идет... у на св сезон продается от силы шт 20 шпилек и гаек соот столько же.
SlaviC, Да это не болезнь... это шиномонтажники виноваты!!! они пистолетом так закручивают, что потом шпилька тока на излом идет... у на св сезон продается от силы шт 20 шпилек и гаек соот столько же.
Спасибо! Видимо у меня болезнь рук и карма плохая:d
Я постоянно собираю саморезы... это приводит к частому посещению шиномонтажа... Уже сам все делаю, они только заплатки ставят и все равно шпильки то проворачиваються, то тупо ломаются...
И смешно и грустно, переобулся на зиму в прошлом году, решил за одно машинку помыть, заехал на мойку и поймал там саморез из подкрылка предыдущей машины:rolleyes:
Как смазка мне поможет, если шпильки сгибает? При штатных размерах диска всякие "сгибания" шпилек вряд ли возможны...По поводу смазывания/несмазывания колёсных шпилек есть два противоположных мнения...Однако, совершенно точно для исключения случаев нарушения резьбы или обламывания шпильки необходимо применять при установке новых колёс специальные anti-seize пасты - такая процедура , в частности, прописана в мануалах Audi /VW...Там для этих целей применяется минеральная паста "Castrol Optimol TA Paste"...Сразу оговорюсь ,что применение противопригарных / антикоррозийных составов с большим содержанием твёрдых наполнителей "самооткручиванию" колёсных гаек не способствует, но снимает проблему полностью....
prizba44
30.09.2013, 13:02
Я даже удивлен, что шпильки у нас так плохо ходят... Я при. Покупке машины 60т.км назад поменял шпильки для себя и по сей день они бодрые хотя половину пробега ходит бараш на 20 дисках, и откручиваются колеса очень часто. Да и дороги в Костроме ужасные уже раз 7 правил диски, а шпильки бодрячком... Тьфу тьфу тьфу. Вот на пассате я ломал болт при попадании в яму. И к нам еще подходят шпильки от Форд мандео помоему, ставил их пока ждал мопаровские оригинальные.. Мож фордовские по крепче будут???
...Я постоянно собираю саморезы... это приводит к частому посещению шиномонтажа...
Так вроде умеют такие проколы не снимая колеса делать, и процедура 3 минуты...
Так вроде умеют такие проколы не снимая колеса делать, и процедура 3 минуты...
Федь, заделывать прокол жгутом не есть правильно! Это как временный вариант! Грамотно ставить заплатку!!!
Красныйдодж
01.10.2013, 17:41
Разрешите внести и свое мнение в тему ломания болтов.
Болты дисков любого автомобиля со штатным центральным отверстием работают только на растяжение.Сдвигу диска на ступице препятствует ступичная отливка,посадочное место. У калибера как мы знаем ступица с диаметром 67 или 67,1 как по мануалу.В случае,если у диска центральное отверстие большее штатного(больше диаметра ступицы) -без использования центрующих колец в таком диске болты начинают работать еще и на срез.Многие умудряются так ездить.И считают это правильным. Что касается темы-сновной причиной отрыва или слома шпилек является чрезмерное затягивание колесных гаек.Шиномонтажники тянут гайки гайковертом на необходимое усилие "по привычке". У меня есть гайковерт.Я его использую для скорости ремонта.но не для усилия затяжки.Особенно после первого и последнего моего протягивания гайки стойки стабилизатора на Каптиве.Резьбовую часть новой стойки оторвало от самой шаровой.Пришлось выкинуть новую стойку.Как то так.
manikogsm
01.10.2013, 17:48
А еще на шиномонтаже ленятся гайку наживить, а потом закрутить. Пришлось весной сменить все шпильки передние((( Одно колесо как выяснилось вообще на 2 ух держалось. На остальных резьба сорвана была.
А еще на шиномонтаже ленятся гайку наживить, а потом закрутить.
Это точно! За 6 лет потерял 2 шпильки - одну не по резьбе гайковертом на шинке закрутили, вторую дилер отломил (наверно тоже гайковертом). Вообще стараюсь сам снимать и ставить колеса, шинщикам доверяюсь только в редких случаях. Как и Красныйдодж, считаю, что в первую очередь из-за чрезмерного усилия шпильки накрываются..
prizba44
01.10.2013, 22:18
А еще на шиномонтаже ленятся гайку наживить, а потом закрутить. Пришлось весной сменить все шпильки передние((( Одно колесо как выяснилось вообще на 2 ух держалось. На остальных резьба сорвана была.
Это не на шиномонтаже леняться, а вы ленитесь понаблюдать за ними))))))) я всегда наблюдают они аж болтики продувают)))
manikogsm
01.10.2013, 22:24
да они даже смазывают. Усилие установленное на гайковерте, на глазок не померяешь. Они тетке незадолго до меня свернули три болта на мерине и сказали что болты плохие))) А вообще в идеале 2 комплекта резины на дисках и перебросить самому.
Совет, из опыта. Не надо пытаться откручивать "сложные" гайки, увеличивая усилие. Лучше сорвать с "насиженного места" резким коротким рывком. Не получилось - придется "танцевать"..:)
На Доджах и Крайслерах , качество гаек и шпилек - оставляет желать лучшего! Это вам не Япония!
Andrew n-sk
01.01.2014, 14:05
Mike, качество шпилек ничуть не хуже, чем на японцах. Еще в начале 80-х, один умный человек, сказал, что шпильки надо смазывать от прикипания и ржавчины и затягивать ТОЛЬКО штатным балонником своими руками (как открутить на трассе пробитое колесо, затянутое трубой или пневмопистолтом?). За всё время проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу), а машины были не только японские)))))
Andrew n-sk, у меня были разные авто и доджи в том числе (не одна модель), и японцы. Ни где ничего не смазывал , ни какие гайки и болты. Проблемы были только у Доджей. То грани у гаек срываются, то шпильки ломаются. Приведу просто про качество Доджей один пример: На задней крышке багажника написано - Dodge Stratus или Neon. Машинам было по три года. Так вот эти названия на крышке багажника уже облазили! Это про качество! Вы на японском автомобили это видели? Я владел Доджами трёх-летками по два года, и не зря говорю. У Американцев запчасти качество оригинальных, как у Японии и Германии хороших дубликатов. Это мне даже сказали в магазине - Академия плюс.
Andrew n-sk
06.01.2014, 19:07
Mike, на самом деле причин поломки шпилек не много. Это- перетяжка, когда затягивают гайку трубой или пистолетом, при этом вытягивается резьба (на любом автомобиле!!!!!), происходит закусывание конуса гайки на диске. Вторая причина- когда долго не откручиваешь колесо, на резьбе (не смазанной) образуется ржавчина. Ну и закручивать гайку надо по резьбе)))). Чтобы не срывались грани на гайках, нужно чтобы головка ключа соответствовала гайке. Если гайка на 19, то головка тоже на 19, а не 20. Ну и вставлять головку ))))) нужно до конца.
Что касается Академии, то это их СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Они просто продавцы. Когда я покупаю себе бытовую технику (телевизор, стиралку) мне важно мнение тех людей, которые ремонтируют эту технику, а не продавцов.
Просто хотел поделиться полезным советом, которым сам пользуюсь почти 30 лет, а по поводу качества авто....... все не так однозначно.
Mike, на самом деле причин поломки шпилек не много. Это- перетяжка, когда затягивают гайку трубой или пистолетом, при этом вытягивается резьба (на любом автомобиле!!!!!), происходит закусывание конуса гайки на диске. Вторая причина- когда долго не откручиваешь колесо, на резьбе (не смазанной) образуется ржавчина. Ну и закручивать гайку надо по резьбе)))). Чтобы не срывались грани на гайках, нужно чтобы головка ключа соответствовала гайке. Если гайка на 19, то головка тоже на 19, а не 20. Ну и вставлять головку ))))) нужно до конца.
Что касается Академии, то это их СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Они просто продавцы. Когда я покупаю себе бытовую технику (телевизор, стиралку) мне важно мнение тех людей, которые ремонтируют эту технику, а не продавцов.
Просто хотел поделиться полезным советом, которым сам пользуюсь почти 30 лет, а по поводу качества авто....... все не так однозначно.
В том то и дело, что ты здесь пишешь я делал точно так же. Ключи родные, если гайка на 19 , то ключ тоже. Затягивал всегда руками , а не другим местом. В Шиномонтаже пистолетчиков не подпускаю, знаю что это такое. Ты уже придираешься! Ты говоришь про ржавчину? В том то и дело что у Японии её практически не бывает. Почему и без смазки шпилек - откручивается всегда хорошо.
Andrew n-sk
13.01.2014, 19:39
Ключи родные, если гайка на 19 , то ключ тоже. Затягивал всегда руками , а не другим местом. В Шиномонтаже пистолетчиков не подпускаю, знаю что это такое.
Ну тада х.з.)))) А вот качество современных авто конечно хуже чем авто изготовленных в 70-90 годах
Ну тада х.з.)))) А вот качество современных авто конечно хуже чем авто изготовленных в 70-90 годах
После Доджей я сейчас езжу на Тойоте уже год. И кстати привезённой из США. Вот я просто и сравниваю эти авто.
Ну тада х.з.)))) А вот качество современных авто конечно хуже чем авто изготовленных в 70-90 годах
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)
Ну ты сильно вумный парень я смотрю? Люди здесь пишут как у них было, если чё. Из своего личного опыта. Нездник не с теми руками как раз ты!
добавлено через 38 секунд
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)
Ну ты сильно вумный парень я смотрю? Люди здесь пишут как у них было, если чё. Из своего личного опыта. Наздник не с теми руками как раз ты!
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)
согласен.Барашек у меня пятая машина и ни когда ни на одной не ломал болты, закручиваю с предварительной смазкой и руками (главное чтобы росли оттуда)
4. Перед тобой так сказать ступица, в которой вставлены 5 шпилек, поворачивая ступицу найди положение когда задний кожух не мешает тому чтобы аккуратно выбить (повторяю аккуратно, так как шпилька сидит на шлицах) шпильку.
Подскажите, а что бы провернуть ступицу, нужно оба передних колеса поддомкрачивать? или только с одной стороны, где сломана шпилька?
(шпилька сломана на переднем колесе)
4. Перед тобой так сказать ступица, в которой вставлены 5 шпилек, поворачивая ступицу найди положение когда задний кожух не мешает тому чтобы аккуратно выбить (повторяю аккуратно, так как шпилька сидит на шлицах) шпильку.
Подскажите, а что бы провернуть ступицу, нужно оба передних колеса поддомкрачивать? или только с одной стороны, где сломана шпилька?
(шпилька сломана на переднем колесе)
с одной.
dron2000
21.04.2014, 01:21
с одной.
И желательно с паркинга на нейтраль перевести, если вариатор, а то ступица может и не повернуться.
dron2000,
спасибо, так и есть, если не поставить на нейтралку, то не проворачиватся.
ещё, у кого американец, как у меня, нужен ключ на 18, для отварачивания этих двух болтов.
всё поменял за 1 час.
в сервисе просили 900 руб, у оффициалов 1800 !!!
народ а никто вот эти шпильки не ставил Amiwa 0123010 уж больно дешевые?
OtherDima
15.11.2016, 13:47
Я владел Доджами трёх-летками по два года, и не зря говорю.
я владею своим Доджом 10 лет
чтото всё нормально с ним, ничего не облезло и не лопнули шпильки
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot