PDA

Просмотр полной версии : "Зависает" омыватель лоб.с.


Usul
18.03.2010, 19:39
недавно появилась такая ерунда - на рычажок нажимаешь, а брызгает на лобовое через какое-мгновение, раньше было как сразу, такое ощущение как давление нагоняет :d причем нажать вторично сразу - моментально откликается. Задний омыватель без проблем.
Помню у кого-то что-то подобное было (или на прошлом форуме, т.к. на этом поиск не дал результатов).

Mult
18.03.2010, 20:32
Что то про клапан обратного хода было

Y168
18.03.2010, 21:13
Что то про клапан обратного хода было
Точно!
Завоздушивание подводящих трубок: - или ОК, или неплотность (дырка).

Usul
18.03.2010, 21:43
а обратный клапан где стоит, в самом насосе? Как вообще определить течь, ок или что-то еще? Первый раз с такой хренью сталкиваюсь, даже круче, чем на жигулях

Y168
18.03.2010, 22:17
Как вообще определить течь
Капот подними, пусть кто повключает обмыв, ну и осмотри подводящие трубки.

svetlana
18.03.2010, 23:20
недавно появилась такая ерунда - на рычажок нажимаешь, а брызгает на лобовое через какое-мгновение, раньше было как сразу, такое ощущение как давление нагоняет :d причем нажать вторично сразу - моментально откликается. Задний омыватель без проблем.
Помню у кого-то что-то подобное было (или на прошлом форуме, т.к. на этом поиск не дал результатов).

У нас то же самое, только у авенджера. Напиши, помогло ли то, что написали. Не смертельно, но раздражает.

Sergei
18.03.2010, 23:53
Никакого нигде клапана нет и быть не может.
Зачем он нужен?
Я всё разбирал до тла и дополнял омыватель задней камеры.
Всё банально просто. Обычный двигатель -насос, точ как на жигулях. тоько эффективнее. Так на большинстве авто. мудрить здесь нечего.
Воздушная пробка - тоже из разряда фантазии. ведь система негерметичная и любое прерывание жикости при таком давлении вылетает за мгновение.

Друугое дело с конакта выключателя на руле эл. сигнал идёт не напрямую на двигатель насоса. а через реле. В любом случае неисправность нужно искать в контактах!

Usul
19.03.2010, 00:11
Таак, про контакты уже интересно! Могу предположить, что залипает релюха, т.к. еслиб переключатель глючил, то глючил бы всегда, контакт так не пропадает. Значит ищем реле! Кто знает где смотреть?

З.Ы. А вообще машина простая, как-то сел аккумулятор, а подумал бензонасос сломался - снял его за 15 мин, поставил за 5 )))

Sergei
19.03.2010, 00:17
Найти реле очень просто, заглянув в сервис мануал со схемами.
ну конечно нужно уметь читать по английски и дружить с обозначениями на принципиальных схемах...Просто сижу за другим писюком. а так бы через 5 мин. сказал.
Завтра скажу если раньше никто не сделает это и если не забуду..:)

svetlana
19.03.2010, 00:21
Нам тоже показалось, что скорее в электрике дело - муж грешил на омывайку - была залита финская, до -20, потом разбавили ту, что до -50 1:3 - кстати, не замерзала в самые-самые-самые морозы, но стало залипать. На калибре такого нет (тоже с разбавленной ездит, но замерзала все-таки).

ET-MB
19.03.2010, 11:29
Есть маленький нюанс - на калибере, найтро, чероки, эвенжере система омывателя сделана таким образом, чтобы обогреваться от тепла двигателя - бачок омывателя установлен в обнимку с расширительным бачком, где циркулирует горячая охлаждающая жидкость, трубопровод от бачка к форсункам проложен в горячей зоне над выпускным коллектором, как и сами форсунки, которые довольно быстро оттаивают.

Так вот, незамерзайка на основе спирта (изопропилового метилового или этилового - неважно) кипит при меньшей температуре, чем обычная вода - собственно зимой это гуд, да и летом, бывает, вода вскипает, но это тоже неплохо - горячая вода быстрее грязь сбивает, и, если заметили, стоя в долгой пробке, первый пшик из форсунок, именно пшик - паром.
Поэтому либо держите подольше рычаг омывателя, либо почаще его нажимайте, сразу же вслед за плевком паром идет уже нормальная струя.

А если даже на холодную, вы жмете, а звук моторчика возникает лишь через несколько секунд - дело в электрике.

ET-MB
19.03.2010, 11:30
Таак, про контакты уже интересно! Могу предположить, что залипает релюха, т.к. еслиб переключатель глючил, то глючил бы всегда, контакт так не пропадает. Значит ищем реле! Кто знает где смотреть?

З.Ы. А вообще машина простая, как-то сел аккумулятор, а подумал бензонасос сломался - снял его за 15 мин, поставил за 5 )))

там нет реле :)

Sergei
19.03.2010, 18:51
там нет реле :)

Похоже ты прав. Реле которое вытаскивается из TIPM нет.
Однако в описании пишут о реле блока EMIC.
EMIC это блок на руле в котором находится рычаг переключалки насоса и щёток. Его не разбирал, может как раз там не простые ламельки. а нечто сложнее. потому как замыкание просто ламелек происходит и без включённого зажигания, но при этом ни насос ни щётки не включаются.
А как только зажигание "On", то запитываются все управляющие цепи....

WASH MODE
When the control stalk of the right (wiper) multi-function switch is pulled rearward to the front momentary WASH position for more than about one-half second with the wiper system operating, the SCM sends an electronic washer switch status message to the EMIC, the EMIC relays an electronic washer switch request message to the TIPM, then the TIPM directs battery current and ground to the washer pump/motor. This will cause the washer pump/motor
to be energized in the front wash direction for as long as the switch is held closed and to be de-energize when the control stalk is released.