Просмотр полной версии : Наш пробег и жалобы на подвеску.
Читаю форум. Куча жалоб на подвеску, а статистики нет. Давайте в данной теме отписываться сухо:
- пробег - жалоба.
А также отмечаться в опросе. Иначе такой разброс .....
Ну и как отмечаться мне? Первая проблема с болтами рычагов возникла после 3 тыс., заменили их на 8 тыс. сейчас блуждающие скрипы( то есть, то нет) пока 27 тыс. проблему ещё не решал, ибо дилер её не видит, а у самого пока руки не доходят... Думаю написать: Проблем нет (почти нет)
Nicko, Так в опросе же можно отметить и тот и тот пробег. Он множественный.
Проблемы с подвеской появляются с завидной регулярностью через каждые 20 тысяч км. Рулевые наконечники, сцуко, как расходники - меняются чаще, чем тормозные колодки!
86 т.к. 2,5 года.
Откровенных проблем пока не было, однако, звук уже не тот :al: Появляются ощущения ведра с болтами.
В мае - ревизия и, возможно, ремонт.
47тыщ. пока проблем нет..Что-то иногда громыхает на лежачих ментах, но это было с новья. На ТО-25тыщ. Что-то поменяли (мелочь) по горантии но я изменений не заметил.
год, 9000, пока все ок (тьфу-тьфу-тьфу).
Некорректный опрос, по-моему. У каждого своё понимание слова проблемы. Я поставил 60000 и 3.5 года эксплуатации. Но я не назвал бы это проблемами, скорее плановой заменой денег на запчасти. Ну нельзя же 4 года ездить по лесам и ямам в асфальте и ничего не кончить при этом. Пока не приценивался, но если в 30-40 тр ляжет, по мне - это нормально (10тр за год эксплуатации), особенно, если можно еще 3.5 отъездить до следующего захода.:)
Может и не проблема, но все-таки:
20 000 - рулевые наконечники и рулевая рейка - по гарантии (Олимп).
37 000 - сайлентблоки передних и задних рычагов - уже за свои (у знакомых).
Всем удачи.
Откровеный брак, когда шайбы разваливаются, считается?
Ну в общем это пока единственнаая проблема за 60.
У меня что-то скрипит спереди на лежаках, поеду по теплу в сервис. Но стуков и ощущения ведра с болтами пока нет. Пробег 45т за 1.5 года., причем 40 - за последний год.
challenger
11.03.2010, 11:57
3 года. 75 тыс. Сначала скрипела то одна сторона, стало теплее заскрипела другая. Такое ощущение, что подвеска меняет свое поведение по погоде. В общем, на следующей неделе поеду в сервис - посмотрим что к чему.
54 т км. пока ничего не менялось, посторонних стуков нет, скрипов нет, амортизаторы живые, детали подвески подношены (начинается легкое отслоение резинок в сайлентблоках) но не разбиты, люфтов нет, прокручиваний нет.
54 т км. пока ничего не менялось, посторонних стуков нет, скрипов нет, амортизаторы живые, детали подвески подношены (начинается легкое отслоение резинок в сайлентблоках) но не разбиты, люфтов нет, прокручиваний нет.
помнится тебе рейку меняли, это не подвеска, но близко :)
ET-MB, загоняет машину на сервис, ему там меняют молча для поддержания реноме:d Не было ни разу, чтобы ЕТ-МВ признал, что да, вот тут-то горячо любимый Мопар таки накосячил. Хотя при таком темпе эксплуатации 54тыс за 4 года - может и правда никаких проблем.:rolleyes:
У меня по подвеске:
заменили по гарантии левый рулевой наконечник, задние аммортизаторы и задние рычаги, не считая замены втулок стабилизатора.
скиталец
11.03.2010, 16:37
97000 3 ГОДА. НА 96000 ЗАМЕНА ВСЕЙ ПОДВЕСКИ. ЖАЛОБ НА МАШИНУ ПО БОЛЬШЕМУ СЧЕТУ НЕТ.
А моему ничего не меняли и менять не хотят, и баран сволочь при них не скрипит и не брякает (родня наверно!), пробег 29000:(
На 15000 поменяли задние рычаги, хотя особых жалоб не было, просто поинтересовался что скрипит; на 25000 поменяли задние амортизаторы. Щас 32000, ниче не беспокоит.
А моему ничего не меняли и менять не хотят, и баран сволочь при них не скрипит и не брякает (родня наверно!), пробег 29000:(
И у меня также при них он стесняется а когда один на один - пожалуйста всеми звуками!
Сейчас поменяли только втулки стабилизатора переднего а скрипы как были спереди так и остались ,но может немного потише.
ET-MB, 54тыс за 4
У меня сейчас уже 54000 и это за полтора года
А уж на скрипы пластика в салоне уже просто забил .В конце июля кончается гарантия и летом потихоньку на выходных да с пивком на даче займусь шумкой
ET-MB, загоняет машину на сервис, ему там меняют молча для поддержания реноме:d ...
ага, тихо скидываются и меняют за свой счет,
а когда захожу в ремзону механики и мастера прикрывают новые запчасти ветошью, и делают вид что ничего не происходит, "тсс! улыбаемся и машем..." :bm:
конечно, стараюсь ездить аккуратно и прямо на ямах не тормозить, хотя в питере, знаменитом своими ужасающими дорогами это становиться все бессмысленней...
PS
рейка - это рулевое, к подвеске, конечно, имеет некоторое отношение, но в данном случае замена была (где-то на 30 тыс км) не из-за разбитых наконечников или тяг, а из-за прогрессирующего люфта в самой рейке.
да и рейка не в счет, детская болезнь, это была гарантийная замена бракованной или конструктивно "сырой" детали, новая имела другой номер - модифицированная - больше намеков на люфт нет.
да и рейка не в счет, детская болезнь, это была гарантийная замена бракованной или конструктивно "сырой" детали, новая имела другой номер - модифицированная - больше намеков на люфт нет.
У меня машина 2006 года. Давным-давно уже люфт в рейке, пока, правда, не течет. Машина не на гарантии. Менять рейку за свои кровные - деньги неслабые.
"Обнаружили" люфт на первом же ТО по окончании гарантийного срока! Есть сильные подозрения, что люфт был и раньше, но по гарантии на него стыдливо опускали глаза. Неужели такие поголовно сырые-бракованные детали рулевого управления не являются поводом для отзыва? :(
Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителя, даже по окончании гарантийных сроков должны меняться детали, если они заведомо с "нуля" имели заводские дефекты. Что думают на эту тему представители дилеров? ;)
Pepper, согласен. Ощущение такое, что диллер за свой счёт гарантийным ремонтом занимается. Нормочасы оплачиваются по соглассованому тарифу, а стоимость запчастей на 100% компенсируется, правда с некоторой задержкой, я это понимаю. Тем не менее, мастера не спешат оперативно реагировать на жалобы владельцев. Интересно, чем это обусловлено? Хотелось бы получить комментарий от ЕТ-МВ
Некорректный опрос, по-моему. У каждого своё понимание слова проблемы.
Согласен Я тоже задние рычаги и правую полуось рулевой поменял на 40000 только потому, что на очередном ТО мне это посоветовали в сервисе.
А так ездил и ездил...
Так опрос-то направлен именно на Ваши ощущения и Вам решать, корректны они или нет.
Ощущения были. Задницу вроде водило на скорости.
Во всяком случае когда поменял, ощутил разницу: управляемость стала намного лучше. Да и рычаги мне старые отдали. И действительно на одном сайлент блок - чуть вывалился...
Ling Ling
19.03.2010, 11:59
..извините не читал все писания расскажу про свои дела..
на 30 где то тыщах..начал стучать железным стуком передний сайлент с 2х сторон..
задние советовал диллер поменять месяцев пару назад..
вообщем..поменял 2 передних нижних сайлента...задниее..не трогал..щас уже 45 тыщ...зад..немного носит...перед еще цел...
так что летом меняю зад..)
Был тут у дилера с вопросом чего скрипит спереди резиновым звуком при проезде ментов лежачих. сказали, что заказали рулевую рейку - под замену. По гарантии. Впервые за историю ехзды на машинах я окупаю гарантию по полной программе. Окупил точнее уже давно, стоило поменять коробку по гарантии. Ремонт-замена практически всей подвески уже даже не в счет! Фак! не нравится мне это что-то.:(
Был тут у дилера с вопросом чего скрипит спереди резиновым звуком при проезде ментов лежачих. сказали, что заказали рулевую рейку - под замену. По гарантии. Впервые за историю ехзды на машинах я окупаю гарантию по полной программе. Окупил точнее уже давно, стоило поменять коробку по гарантии. Ремонт-замена практически всей подвески уже даже не в счет! Фак! не нравится мне это что-то.:(
про коробку однако жесть вообще) у меня на 4500 меняли синхронизаторы на 28000 конкретно меняли кучу всего в том числе вал, общая сумма запчастей по гарантии составила 97 000 р. сейчас не понимаю, вроде рычаги задние поменяли по гарантии , но толи жопу носит толи вечная колейность на пути нифига не понять. И о ужас у меня кончилась гарантия )) теперь буду внимательно читать форум на предмет как с экономить на ремонте))))
на 26000 поменяли по гарантии:
правый рулевой наконечник
задние амортизаторы
на 32000 по гарантии
заднюю правую тягу
левую рулевую тягу
Сейчас пробег 42000 на ТО к официалам не езжу
Сейчас пробег 42000 на ТО к официалам не езжу
Почему? Ещё бы чего-нибудь поменял нахаляву...
Противотуманные фары,задние тяги сход развала,задний правый амортизатор,пробег 16000.Побрякивает на полицейских правая сторона,найти не могут и не хотят.Где то трёт и что то мешает когда просто едешь и при пробеге больше 20 км(нагревается),на холодную нормально,доказать не возможно-машина едет,значит всё ок.Собираюсь на диагностику,а потом списочек Автолайту.Ходовая-запорожец лучше.Всем рассказываю,люди в шоке.
Почему? Ещё бы чего-нибудь поменял нахаляву...
По ощущениям (звукам) после ремонта лучше не становилось, а если становилось то на недельку две не больше. Чтобы все это поменять пришлось ездить в Форис 4 раза, на другой конец города. Приходилось совмещать поездки с прохождением ТО, а это полный развод на деньги. В общем бесплатный сыр .... всё тамже.
Форис маст дай верните трио)
Те же...только в профиль. Единственный вменяемый человек был - инженер по гарантии Дмитрий.
challenger
23.03.2010, 11:07
Был тут у дилера с вопросом чего скрипит спереди резиновым звуком при проезде ментов лежачих. сказали, что заказали рулевую рейку - под замену.
И как, поменял рулевую рейку - скрипеть перестало?:) Я иногда просто поражаюсь, как лихо у нас диагнозы ставят, понятное дело, что дилерам выгоднее менять гиморные детали, как то рулевая - там одни работы окупят зарплату механика и манагера. Только вот скрип резиновый - это разве не шаровая или рычаг???!!!
У меня машина 2006 года. Давным-давно уже люфт в рейке, пока, правда, не течет. Машина не на гарантии. Менять рейку за свои кровные - деньги неслабые.
"Обнаружили" люфт на первом же ТО по окончании гарантийного срока! Есть сильные подозрения, что люфт был и раньше, но по гарантии на него стыдливо опускали глаза. Неужели такие поголовно сырые-бракованные детали рулевого управления не являются поводом для отзыва? :(
Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителя, даже по окончании гарантийных сроков должны меняться детали, если они заведомо с "нуля" имели заводские дефекты. Что думают на эту тему представители дилеров? ;)
вы жаловались на рейку в гарантийном сроке?
если нет, то о какой гарантии речь?
если да, но сервис упорно отказывал - должны быть причины отказа и повод для разбирательств (например машина с такой рейкой не может пройти ГТО, а сервис гворит, что на их взгляд все нормально, если ГТО пройден, а стуки есть - доказать, что сервис не хочет чинить - сложно, ведь все в норме)
отзыву подлежат детали с дефектом "заведомо с "нуля", носящие массовый характер?
если вы сможете доказать, что дефект имел место с завода...
а так пара процентов реек с ускоренным износом в общей массе - ещё не повод для отзыва, гарантия - это замена бракованной детали, одной из тысяч нормальных
модификация - суть есть улучшение какаих-либо характеристик (в данном случае надежности на плохихи дорогах), а не устраненение дефекта
и здесь производитель сам вправе решать - поставить в рамках гарантии или послегарантийный период (за деньги владельца) старую модификацию (скажем, менее надежную) и задолбаться рассматирвать гарантийные заявки или новую модификацию.
все решает статистика. когда превышается некий критический уровень принимается решение или об отзыве или о модификации.
пробег 35000тыс поменял уже почти всю подвеску,в Минске дороги нормальные!!Рейка рулевая,подушки передних амортиз,задние амортиз.,рычаг верхний правый,жду замены левого рычага и передних амортизаторов+моторчик вентилятора(подшипник зашумел).
в Минске дороги нормальные
Где ж тогда ты всё это ушатал при таком пробеге? Как там у нас в инструкции написано, если ваша машина используется под работу в полиции, проводите ТО в 2 раза чаще:p
Pepper, согласен. Ощущение такое, что диллер за свой счёт гарантийным ремонтом занимается. Нормочасы оплачиваются по соглассованому тарифу, а стоимость запчастей на 100% компенсируется, правда с некоторой задержкой, я это понимаю. Тем не менее, мастера не спешат оперативно реагировать на жалобы владельцев. Интересно, чем это обусловлено? Хотелось бы получить комментарий от ЕТ-МВ
во-первых, это не просто так
во-вторых, обработка гарантийных запчастей дилеру не компенсируется, только их стоимость (т.е. по сути затраты на содержание персонала, логистики, доставки и канцелярии берет на себя дилер).
но первые два пункта это каГ бэ одно из условий дилерства которые нужно выполнять, поэтому не обсуждается и, в принципе на процесс принятия решения -гарантия/не гарантия почти не влияет, наоборот - гарантийные случаи обрабатываются в первую очередь, так сказать "литерным экспрессом".
в-третьих, САМОЕ ГЛАВНОЕ, процедура гарантийного возмещения за работы и запчасти предусматривает довольно четкое, за редким исключением, описание заводом изготовителем - что считается гарантийным случаем, а что - нет, с описанием и контролем процесса диагностики, ремонта, с затребованием замененных деталей в центральное представительство, где проверяется - действительно ли деталь бракованная или нет, действительно ли дилер провел ремонт правомерно или переборщил.
и не дай бог "пролететь" - тогда гаратнийную заявку попросту завод не подтвердит и не возместит, что ведет за собой убытки.
т.е. по большому счету особенно никакого злого умысла, гада-мастера - нет (он же с выработки с "часов" заработок имеет, ему выгодно делать работу).
зато есть предписания завода изготовителя и представительства - что считать гарантией, а что нет.
отсюда и происходит некоторое недопонимание между владельцами машин и дилерами, естественно владелец желает устранить некий стук за счет производителя, а производитель не видит в этом стуке брака, между всем этим оказывается дилер, которому нужно сохранить лицо и перед теми и перед теми.
я лично считаю - основной косяк дилеров - неумение объяснить клиенту отказ.
а совет такой - просто на ТО ваш стук могут не заметить - он может не проявиться. в условиях СТО.
если что-то беспокоит - нужно жаловаться на это, говорить - там-то стучит, давайте покатаемся и так далее.
Понятно, короче, брать измором нужно!
хоть машина и нравится но dodge caliber made in china.
Cделай полный апгрейд и будет made in Russia
challenger
27.03.2010, 17:20
Причины есть только три:
1) Стиль вождения
2) Дороги - у нас как бы не старались - полный пипец, особенно сейчас, после зимы:) тут ни одна подвеска не выдержит)))
3) Машиной пользуются крайне редко. Зимой в гараже - летом на дачу. Тут любой сален усохнет:)
Кстати, по статистике именно правая сторона чаще летит, ибо большее количество выбоин и ям именно справа:)
challenger
27.03.2010, 17:29
3 года. 75 тыс. Сначала скрипела то одна сторона, стало теплее заскрипела другая. Такое ощущение, что подвеска меняет свое поведение по погоде. В общем, на следующей неделе поеду в сервис - посмотрим что к чему.
Съездил в сервис на диагностику - вердикт:
перед - шаровые ремонт (смазка наверное).
зад - поменять cайленты в продольных рычагах, оба.
По деньгам насчитали 18 штук вместе с сход развалом.
Только вот диагностику я неделю назад проходил. Сейчас скрип спереди пропал - тихо как в танке. Так что буду ремонтировать только зад. По прикидкам получится всего 15тыс.р.
Сейчас скрип спереди пропал - тихо как в танке
У меня тоже все скрипы пропали, ибо погода и дорожные условия таковы, что приходится преодолевать броды ввиду обильного таяния зимних осадков... я на это рассчитывал! Однако, мой пробег не чета твоему всего 28 тыс., но тут народ жалуется на подвеску при пробеге до 20 тыс.
Страшно подумать чем будет заниматься официальный сервис, меняя сейчас, как в компьютерах всё целыми блоками и рычагами, когда всё же сделают у нас дороги? А два года гарантии превратятся в пятилетнюю смену масла и фильтров:) Вот скукота-то будет.
Моего Доджа подвеска в хлам, 85 тыс. точнее все резинки на корме:) и немного по носу:)
Моего Доджа подвеска в хлам, 85 тыс. точнее все резинки на корме и немного по носу
Мне думается это не страшно, это общая тенденция,- борьба с перепроизводством. И марка Додж тут не при чём... про то же самое пишут владельцы Ауди и Мерседесов, да , что про автопроизводителей говорить... бытовая техника тоже теряет статус надёжной.... может просто это такое новое веяние времени, а у нас излишние ожидания. Автомобиль становится таким же некачественным и недолговечным изделием как чайник или электрофен. Глобализация, - главное зло... нужно стремиться к тому, чтобы ваши доходы позволяли менять автомобиль раз в три года, ну раз в пять лет..., тогда всем будет хорошо и кризиса не будет:an:
Предела нет, и стремиться вегда будет к чему! Телевизор уже всем доступен к покупке каждый месяц:)))) только толп желающих иенять бытовуху каждый день всё равно нет. Автомобиль всегда будет дорого и покупать и эксплуатировать больштнству
езжу на dodge каждый день на работу и назад,машине 2 года,на днях заскрипел зад(поехал на станцию,мастер долго заливал wd40 верхний рычаг(сайленд.) рычаг уже меняли по гарантии-вердикт один ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА!до этого был хундай терракан за пять лет ничего не поменял кроме фильтров,масла и колодок,прошел 130тыс(буду менять мартеры и менять подшипник на мосте(зашумел)).А О ДАРОГАХ,В БЕЛОРУССИИ ВРОДЕ НИЧЕГО.
так все независимые подвески этим страдают, удобство... дорогое удовольствие, сейчас пробую решить подешевле эту проблему (скрипит задок, конкретно верхний сайлент бумеранга), а уж чуть позже по-русски... не взирая на цены:)
В Белоруссии не был, но судя по Украине, где был - дороги действительно лучше у братьев славян
Они меньше ездють и климат у них получше.
до этого был хундай терракан за пять лет ничего не поменял
у корейцев 5 лет гарантии или 120 тыс пробега,-надо соответствовать, но редкий автовладелец выдерживал конца гарантийного обслуживания при расценках обязательного ТО.
Гарантия на кузов у них 5 лет и на двигло, все остальное - расходные.
challenger
01.04.2010, 13:16
Я вам расскажу про японский автопром. У меня был митсу галант 99 года выпуска. Двигатель 2.5 механика. Клевая тачка, вот только передней подвески хватало на 1 - 2 года максимум, при пробеге в 30 тыс. в год. Меняли рычаги как короткие так и длинные. Короче, меняли весь перед:)
Тема про митсубисе известная, я даже немножко расстроился, когда узнал что наш Калибер его почти прямой родственник.
challenger
01.04.2010, 18:45
Это что. У нас еще простая подвеска и относительно дешевая в обслуге. Есть тут машинки класс повыше, у которых на 30тыс. такое с подвеской начинается, что врагу не пожелаешь, а тачки между прочим прикольные и дорогие:)
Про новые Ауди такое слышал, после 30- 40 тыс пробега около 3 тыс долл. вложений
Главное, что не критично подвеска из нормы выходит - ездить можно, а деньги - само собой подороже, чем ланос. Так за одно доджевское колесо весь Ланос переобуть можно :)
challenger
01.04.2010, 20:14
а одно колесо инфинити fx35 будет стоить всех доджевских:)
Когда покупаешь новый автомобиль за 1000000, то понятно почему ремонт подвески 50 штук, а если кто б/у купил за 500000, тут и появляются мысли о дороговизне ремонта. Псих-ология :)
novichek
02.04.2010, 00:14
а одно колесо инфинити fx35 будет стоить всех доджевских:)да ладно ,наши тапочки не на много отстают!))
Главное, что не критично подвеска из нормы выходит - ездить можно, а деньги - само собой подороже, чем ланос. Так за одно доджевское колесо весь Ланос переобуть можно :)
Хехе, у меня тоже перед Калибром был Ланос :):)
И как, поменял рулевую рейку - скрипеть перестало?:) Я иногда просто поражаюсь, как лихо у нас диагнозы ставят, понятное дело, что дилерам выгоднее менять гиморные детали, как то рулевая - там одни работы окупят зарплату механика и манагера. Только вот скрип резиновый - это разве не шаровая или рычаг???!!!
Сегодня поменяли рейку по гарантии. Скрип устранили путем замены втулок переднего стабилизатора. Рейку видел лично - справа подтекала.
Еще за 1800 с копейками сделали антибактериальную обработку кондея. Терзали сомнения, что они вообще в этом плане что-либо делали. Но врубил кондей, ехал домой, вроде не воняет. Посмотрим, что будет, когда будет влажно на улице.
DIR, Самое интересное, что скрип был обусловлен втулками, а у рейки был свой дефект.
Антибак за свой счёт или тоже по гарантии? Чем ты им там так понравился?
сдается мне что заскрипит снова сей ремонт, нечему скрипеть в этих втулках стабилизатора, но может и ошибаюсь. Что ж скоро и у меня опыт появится по скрипам. Запчасти уже на столе, любовался, железяками с резинками, смешно аж стало. После Пасхи на ремонт
Nicko, да, заменили и то и другое по гарантии, а антибапктериальную обработку делал за свой счет , там написал за 1800
Гарик, как раз втулки - это самое скрипучее из всей подвески в калибре!
антибапктериальную обработку
Это чтобы женщин в салоне не тошнило или чтобы духу их вообще не было:d
86 т.к. 2,5 года.
Откровенных проблем пока не было, однако, звук уже не тот :al: Появляются ощущения ведра с болтами.
В мае - ревизия и, возможно, ремонт.
88 т.к. - ремонт
Так толком и не сделали места, где можно полезную инфу собирать...
Амортизаторы передние - 3800 р. на Маршале 20 секция 2 корпус (дом 7) брал ибо у других дороже и амортизаторы и комплект пыльник-отбойник. 15-я секция - разводилово, цена плывет в разговоре.
Федор Сергеевич
26.04.2010, 16:58
Пробег 73000 1.5 года
Весной заскрипела(зад, потом перестал, потом перед=)), захлюпало что-то спереди справа, меняя резину шинщик заметил масло на заднем правом амортизаторе и я вспомнил что он мне еще осенью об этом говорил, когда зимнюю ставил, за это время прошел 2 ТО, дефектов ходовой не обнаруждивали, вот вчера ездил специально в Форис, во время тест драйва никаких посторонних шумов мастер конешно же не услышал, после диагности уже дали диагноз:
втулки стабилизатора передненго и задние развальные тяги, а выбрасование масла амортизатором не было признано причиной его замены, его замыли и покатались( видимо по территории, естественно без нагрузки и без диномичного движения по грунтовке, лежачим полицейским и.т.п.) масла больше он не выдал...
Напишите, кто вкурсе нормально ли то что амортизатор "выбрасываает масло" или нужно искть рычаги воздействия на офицалов?
Пробег 73000 1.5 года
Весной заскрипела(зад, потом перестал, потом перед=)), захлюпало что-то спереди справа, меняя резину шинщик заметил масло на заднем правом амортизаторе и я вспомнил что он мне еще осенью об этом говорил, когда зимнюю ставил, за это время прошел 2 ТО, дефектов ходовой не обнаруждивали, вот вчера ездил специально в Форис, во время тест драйва никаких посторонних шумов мастер конешно же не услышал, после диагности уже дали диагноз:
втулки стабилизатора передненго и задние развальные тяги, а выбрасование масла амортизатором не было признано причиной его замены, его замыли и покатались( видимо по территории, естественно без нагрузки и без диномичного движения по грунтовке, лежачим полицейским и.т.п.) масла больше он не выдал...
Напишите, кто вкурсе нормально ли то что амортизатор "выбрасываает масло" или нужно искть рычаги воздействия на офицалов?
Ответ во второй части вопроса!
Федор Сергеевич
26.04.2010, 19:38
Исходить из того, что считать амортизатор неисправным? И давит на офицалов?
Как можно считать амортизатор исправным, если он потёк? Это начало конца! Или есть другие объяснения:an:
Федор Сергеевич
26.04.2010, 23:30
У меня такое же мнение, но оно отличается от мнения мастера приемщика в шараге Форис, вот такой тупик.
Может знающие люди поделятся кому жаловаться на подобный беспредел?
У меня такое же мнение, но оно отличается от мнения мастера приемщика в шараге Форис, вот такой тупик.
Может знающие люди поделятся кому жаловаться на подобный беспредел?
по опыту общения с форисом по калибру и компасу жаловаться можно только в совбез оон и гаагу им все по барабану даже в москве крайслер не вписывается в разборки с форисом:eek:
Федор Сергеевич
29.04.2010, 17:14
Возникает только один вопрос: Н..уя вобще тогда это гарантия, делают эти золотые ТО, а потом ещё и бейся за эти текущие амортизаторы...бред какой-то
Федор Сергеевич, когда у меня были жигули, проблем с гарантией никаких не было. К чему это я... да зависит от того какой договор обслуживания действует между изготовителем и сервисом. Если Вам позволяет время можно добиться безусловного исполнения гарантийных обязательств и от ваших сервисменов, сейчас и законодательная база позволяет наказывать за ненадлежащее исполнение договоров, обман потребителей. Есть даже специально созданные общества защиты прав потребителей, обычно они базируются в любой районной администрации со штатом юристов, готовых помочь Вам и заработать на этом самим. Можно начать разговор у ОД и дать понять, что Вы готовы идти до конца.... иногда этого бывает достаточно.
Возникает только один вопрос: Н..уя вобще тогда это гарантия, делают эти золотые ТО, а потом ещё и бейся за эти текущие амортизаторы...бред какой-то
Дак я о чём давно и говорю...Не нужна такая гарантия.
Федор Сергеевич
29.04.2010, 23:44
Походу все понятно, надо осваивать ТО и гарантию в финке.
Ling Ling
03.05.2010, 17:11
в финке для ДК сервисы ваще очень замечательные..
а то что потек аморт..это сто процентов гарантийная фигня..
к начальству в форисе подойди и наедь тупо..) они обычно не любят когда орут..))
у меня прокатывала такая штука)
Федор Сергеевич, точно! Весь мир - это Питер! Ура! А как быть тем, кто, допустим, в Самаре? в Омске? Узковато Вы мыслите .... Хотя, Вы же только про себя. :) Тогда - удачи!
На ТО 4 (32000)инженер по гарантии вместе со мной ,по рекомендации мастера ,осмотрели всю подвеску,обнаружили небольшие подтекания на задних стойках.Составили заявку в течении 10 дней обещали поменять по гарантии. Наверно мне просто повезло с сервизом ,Обслуживаюсь в Интер Центр Авто.,кстати цены на замену расходников снизили (лампочки заменили по 150 руб.
Федор Сергеевич
11.05.2010, 13:26
Мастер, Т.е Вы с мастером гарантийщиком вместе осматривали подвеску в рем. зоне на подъемнике? По просьбе мастера приемщика?
Ling Ling
11.05.2010, 16:16
мнеб так осматривали))) пипец))) в НН едем)
На последней диагностике, 65000, замена рейки, задние рычаги и амортизаторы.
Мастер, Т.е Вы с мастером гарантийщиком вместе осматривали подвеску в рем. зоне на подъемнике? По просьбе мастера приемщика?
Слесарь при замене масла обнаружил подтекания и сказал об этом мне и инженеру по гарантии. При разговоре с енженером ,он поделился .что случай не первый и в этом виноваты морозы и что новые стойки придут уже другие по морозо-устойчивости.Задал ему вопрос на какой срок гарантия на новые стойки - улыбнулся но обещал выяснить.
может кто в курсе в чем может быть дело? при колее такое впечатление что самоподруливающая подвеска стала, при перепрыгивании через колею машину просто ловить приходится, раньше такого не было, держала дорогу машинка уверенно, а теперь какато стремно стало(
раньше такого не было
а подвеску уже ремонтировал? что предшествовало?
может кто в курсе в чем может быть дело? при колее такое впечатление что самоподруливающая подвеска стала, при перепрыгивании через колею машину просто ловить приходится, раньше такого не было, держала дорогу машинка уверенно, а теперь какато стремно стало(
Амортизаторы на это влияют сильно. Амплитуда качения больше, вот и "подруливать" сильнее стала. Практические все остальное будет не только чуствоватся, но и слышно, сильно слышно, на кочках и т.п.
Амортизаторы на это влияют сильно. Амплитуда качения больше, вот и "подруливать" сильнее стала. Практические все остальное будет не только чуствоватся, но и слышно, сильно слышно, на кочках и т.п.
Сайлентблоки 100%
На последней диагностике, 65000, замена рейки, задние рычаги и амортизаторы.
неплохо. гарантия?
неплохо. гарантия?
Да. Пока еще не заменены, ожидаю запчасти.
Да. Пока еще не заменены, ожидаю запчасти.
а что с рейкой? а кто дилер?
а что с рейкой? а кто дилер?
Стучит вроде, люфтит. Муса.
У меня в общем конкретных жалоб не было. Просто приехал, говорю, неделя до конца гарантии осталась, наверняка там что то уже и поменять можно.
Ягнёнок Кузя
26.05.2010, 13:08
Пробег 35250 км.
По передку:
Рулевой наконечник (левый) замена, люфт
Рычаг нижней передней подвески (левый) замена, отслоение сайлент-блока
По задку:
Амортизаторы (оба) замена, течь
Регулировочные тяги подвески (обе) замена, люфт
ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ
Ягнёнок Кузя
26.05.2010, 15:08
Хочу немного дополнить. У меня заканчивается гарантия через месяц. Заехал на первый попавшийся по пути сервис и попросил поднять машинку на подъёмник. Цена вопроса - 400 руб. Зато когда я после этого появился у диллера, я чётко знал, что задние стойки ёк и люфтит левый рулевой наконечник. Диллеру сказал что в шиномонтаже обратил внимание на течь стоек... А про рулевой наконечник... включил "умного", сослался на богатый опыт... и... типа... стук... в руль отдаёт... и фсё такое.
Машину в ремзоне держали 2,5 часа. Вынесли вердикт, описаный ниже. Но попросили подождать 2-3 недели, потому как, кое-каких запчастей нет в наличии. Сказали, как придут запчасти, отзвонятся и пригласят на замену. Посмотрим :)
Всем удачи!
P.S. А вообще, я думал Caliber по-прочней будет :)
Тут еще заметил, что машина за 2 года стала ниже. Задеваю юбкой бордюры там, где раньше не задевал. Я даже незнаю, считать это неиправностью, или естественной усадкой.
Тут еще заметил, что машина за 2 года стала ниже. Задеваю юбкой бордюры там, где раньше не задевал. Я даже незнаю, считать это неиправностью, или естественной усадкой.
аааааааааааааа!! блин, а я думал только меня глючит!
andreymc
29.05.2010, 15:45
Передняя подвеска
1-Сайленблок нижнего рычага передний-600р
2-Сайленблок нижнего рычага задний-1000р
3-Втулка стабилизатора -250р
4-Амортизатор-3700р
5-Пыльники+отбойники к-кт-1200р
6-Ступичный подшипник-2200р
7-Стойка стабилизатора-750р
8-Опора амортизатора-1400р
9-Шпилька ступицы-150р
10-Гайка колеса-150р
11-Шаровая опора-900р
Тормозная система передних колёс
1-Колодки-750-1100-1200-1400р
2-Диски-1400р
3-Ремкомплект суппорта-1200р
Тормозная система задних колёс
1-Колодки-900-1100р
2-Диски-1600р
3-Направляющие-800рк-кт
4-ремнабор суппорта-1300р к-кт
Задняя подвеска
1-Рычаг развальный-1400р
2-Сайленблоки развального рычага-450 и 900р(шарнирный)
3-Рычаг схождения (бумеранг)-2350р
4-Сайленблоки бумеранга-450 и 900р(шарнирный)
5-Сайленблоки нижнего рычага-450 и 900р(шарнирный)
6-Сайленблок рычага (большой)-1400р
7-Стойка стабилизатора-1100р
8-Втулка стабилизатора-300р
9-Пыльник амортизатор+отбойник-1500р
10-Амортизатор-3200р
11-развальные болты к-кт-1200р
12-Ступица задняя-6000р
Рулевое управление
1-Тяга-750-900-1200р
2-Наконечник-600-750-900-1400-1750р
Фильтра
1-Салона-500р-1100р
2-Масляный двс-350-450-500р
3-Воздушный двс-450-600р
Тел-7407610 , 9316655
Северный пр дом 5 Маршал (старое здание) секция 15
Не забываем участникам клуба скидка от5%
Андрей.
andreymc, ну ё-моё что ж так спамить:evel: почти все темы перепахал:an::an:
похоже в Питере рай для Калибров! осталось наладить доставку отдаленным одиночным американским странникам :)
Mult,
dee,
Реально анекдот напомнили:
Дед Макар (Д. М.): "Земля то проседает, сынок"
Я: "В каком смысле?"
Д. М.: "Раньше присяду, штаны сниму - х&й до земли доставал. А теперь просела ... Не достаёт ..."
Ling Ling
01.06.2010, 14:12
мой глюк про снижение дорожного просвета не глюк??
Пробег 17300. 2 мес назад по гарантии поменяли блок штатной сигнализации и прописали ключи. Блок умер внезапно. Непонятные стуки на кочках со стороны передней подвески и отдающие в руль. На дилерской сервисе (Мейджер и НордАвто) говорят, что все в норме, но как-то не верится, ждут гады, пока гарантия закончится.
Арик, так проведи диагностику в независимом сервисе
пробег 31500
замена рулевой рейки, нижний задний рычаг, оба задних аммортизатора, передний рычаг
пробег 31500
замена рулевой рейки, нижний задний рычаг, оба задних аммортизатора, передний рычаг
Причина замены рейки?
Причина замены рейки?
Текла, что вообщем то не новость. замена по гарантии.
Самое интересное, что рулевое абсолютно поменялось, машину не узнать. Теперь мне нравится
Текла, что вообщем то не новость. замена по гарантии.
Самое интересное, что рулевое абсолютно поменялось, машину не узнать. Теперь мне нравится
:rolleyes:
Ling Ling
25.06.2010, 08:43
..Чесно говоря я даже не представляю как эта рейка выглядит )))
а чтоб знать надо ее менять или нет надо чтобы она потекла??))))
надо не мешать машине работать. отвалится - узнаете.
ps а что, cейчас в автошколах матчасть не преподают ?
кстати, промежуточный мини отчет по подвеске: 60 тыс., пока ничего не менялось.
..Чесно говоря я даже не представляю как эта рейка выглядит )))
а чтоб знать надо ее менять или нет надо чтобы она потекла??))))
Первые сигналы - это когда отдает в руль при проезде неровностей и есть люфты на тягах (проверяется легко).
Ну а если потекла, то все, замена или восстановление
Арик, так проведи диагностику в независимом сервисе
Все же я их (НордАвто-М) достал, пробился в ремзону и вместе с мастерами прошатал ходовку. Совместно выявили накрывшийся левый наконечник рулевой и получил удовольствие от гарантийного ремонта.
[QUOTE=Арик;43872]Все же я их (НордАвто-М) достал, пробился в ремзону и вместе с мастерами прошатал ходовку. Совместно выявили накрывшийся левый наконечник рулевой и получил удовольствие от гарантийного ремонта.[/QUOTE
Странно, в форисе назвали рулевые наконечники, как единственную негарантийную запчасть в подвеске:eek:
[QUOTE=Арик;43872]Все же я их (НордАвто-М) достал, пробился в ремзону и вместе с мастерами прошатал ходовку. Совместно выявили накрывшийся левый наконечник рулевой и получил удовольствие от гарантийного ремонта.[/QUOTE
Странно, в форисе назвали рулевые наконечники, как единственную негарантийную запчасть в подвеске:eek:
Вас жестоко обманули. На дилеров очень влияет прямые жалобы в Крайслер, который их потом нешуточно штрафует.
70 тыс. замена рейки.2 передних стабилизаторов 2 наконечника. задние амортизатор.и еще какие то 2 сален блока.калодки пер и задние- 30 тыр .запчасти с работой.у знкамого в частном сервисе(занимается только Американами)
25 тысяч пробег. Замена рул. наконечник левый 18 т. правый 20 т. сменил своими силами прежде чем снять старые снял мерки чтоб не делать схождение резину не жрет. Но это не относится к подвеске, а вообще была бы шумоизоляция лучше ни хрена бы мы не услышали. Едешь по ровному асфальту все окей как кочки все, такие удары подвески на сервисе проверили все хорошо вот думаю делать доп шумку.
Ling Ling
06.07.2010, 22:38
ps а что, cейчас в автошколах матчасть не преподают ?
может и преподавали.но я больше значение знаков изучал )))
Ling Ling
06.07.2010, 22:39
Руль отдает?..ну я могу догадываться как это....вроде нечего не бьет )))
бьет лишь когда на холодном двигле )) еду...
Вообще по Калиберу пора открывать кунтскамеру) забавный он )))
пробег 60000
в сервисе советуют ремонтировать заднюю подвеску
- амортизаторы
- опоры задних амортизаторов
- вверхние поперечные задние рычаги
на кочках шумов нет, при перестроении на скорости или езда в колее стала менее стабильна
не хочется ремонтировать лишнего, обязательны ли в этом списке рычаги? можно ли там отделать заменой сайлент блоков?
Roman1971
07.07.2010, 19:16
danya, посмотри тему "ремонт подвески"... по твоему вопросу отпишу вечером
[QUOTE=Alex-dr;43917]
Вас жестоко обманули. На дилеров очень влияет прямые жалобы в Крайслер, который их потом нешуточно штрафует.
Справедливости ради, надо отметить, что при пробеге более чем 130 тыс км и не закончившейся гарантии, я только сейчас начал заниматься подвеской.
Несмотря на то, что ТО проводилось не у официального дилера, мне по гарантии поменяли бумеранги, развальные рычаги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
ИМХО - подвеска на калибре достаточно износостойкая:)
[QUOTE=Арик;44153]
Справедливости ради, надо отметить, что при пробеге более чем 130 тыс км и не закончившейся гарантии,
Это как? Вроде гарантия 2 года и не более 100 т км?
У Вас особые условия?
[QUOTE=Alex-dr;44609]
Это как? Вроде гарантия 2 года и не более 100 т км?
У Вас особые условия?
Нет. Как у всех - 2 года без ограничения пробега:)
Roman1971
09.07.2010, 02:57
66000 км. заезжал сегодня подвеску посмотреть, подняли, прошли по кругу, задние амо сопливые, сайленты живы.
66000 км. заезжал сегодня подвеску посмотреть, подняли, прошли по кругу, задние амо сопливые, сайленты живы.
В чём прикол? Измена? Моему барану 3 года. Надёжней нет. Или например?
Roman1971
09.07.2010, 11:08
для статистики))
Ling Ling
19.07.2010, 17:09
..Не знаю..почему так.Но у меня барашек отьездил 50тыщ км...причем последнии 10 тыщ.требовалась замена сайлентов..задних..)Нехера не менял..и ездит) так что Калибер стойкий))
так что Калибер стойкий))
Почему-то я тоже так думаю... поживём-увидим!
Добрый день, где в Москве купить ступицы?
спасибо.
Ling Ling
22.07.2010, 12:03
Наконец таки я решил все проверить.итог..таков.
ПОд замену передние шаровые.
Сайлент задний нижний переднего рычага..как то так)
Косточка
Стоки стабилизатора.
)))
ну за 4 года все остальное не износилось)
Кто что подскажет и где что почем?
Наконец таки я решил все проверить.итог..таков.
ПОд замену передние шаровые.
Сайлент задний нижний переднего рычага..как то так)
Косточка
Стоки стабилизатора.
)))
ну за 4 года все остальное не износилось)
Кто что подскажет и где что почем?
Как проявлялось и какой пробег?
novichek
22.07.2010, 21:11
Нарыл хороший магазинчик в Москве ,в основном все есть если нет то под заказ один два дня и цены нормальные скидки и все такое. как пример, купил прокладку картера мопар за 900р. дешевле в 1,5 раза!Нужно звонить! GLOBALTECHNICS.RU
Проехал 50тыс. машине 4 года. Поменял передние т. диски и задние короткие рычажки-стабилизаторы. Всё.
что то стало издавать металический скрип в районе заднего правого колеса. поднял на домкрат колесо полностью - скрип ушел. Сегодня заскрипело вновь.
На подъемник пока времени нет ехать, что может быть?
Пробег 43ткм.
пробег 85000 км
убиты:
- шаровые
- сайленты передних рычагов
- стойки стабилизатора переднего
- втулки стабилизатора переднего
- стойки стаба заднего и его втулки
- сайленты поперечных рычагов
- сайленты развальных рычагов
- сайленты бумерангов
полная замена всего.
Целы только стойки, пока. Привсем этом износ рулевой рейки.
Насчет надежности - не знаю, поменял - посмотрим сколько проеду.
Ling Ling
26.07.2010, 18:41
проявляется на каждой ямке и трамвайных рельсах.Шаровая издает неприятный звук..))
Первая замена в подвеске - почти на 59-й тысяче км: задние развальные тяги.
В остальном - передняя подвеска и все остальное в задней все ок.
Питер. Дороги гавно.
Василий! Ты, наверное, больше задним ходом ездил?
У всех сначала передок, потом зад, а у тебя наооборот...
Василий! Ты, наверное, больше задним ходом ездил?
У всех сначала передок, потом зад, а у тебя наооборот...
у меня даже дтп не по-человечески было: поехал в пробке задом по левой полосе и ударил сзадистоящую машинёшку в передок - её бампер, решетка капот, фары в смятку, - и каждый раз, страховому комиссару, приехавшему гаишнику, гаишнику в отделе, гаишнику в разборе, клерку в страховой. приходилось объяснять - это не меня в зад ударили - это я, задом!
чтото брякает спереди слева при езде по брусчатке.. Смотрел подвеску 2 раза. Все дергал и шатал. резинке все ОК... ничего подозрительного не обнаружил... может кто нибудь сталкивался?
Как ведет себя уставшая шаровая?
Первая замена в подвеске - почти на 59-й тысяче км: задние развальные тяги.
В остальном - передняя подвеска и все остальное в задней все ок.
Питер. Дороги гавно.
скрипели ? или сайленты развалились? какие брал фебест или мицу?
Ling Ling
06.09.2010, 11:27
Твое описание похоже на шаровую..
только что я ее сам сменил..
она неприятно цокает металлом..и отдает в руль!
оке, тоже думаю на нее. поменяю к зиме. Спс за помощь
чтото брякает спереди слева при езде по брусчатке.. Смотрел подвеску 2 раза. Все дергал и шатал. резинке все ОК... ничего подозрительного не обнаружил... может кто нибудь сталкивался?
Как ведет себя уставшая шаровая?
Скорее опорный подшипник надо проверить, но перво-наперво поменять резинки тяги поперечной устойчивости - и дело копеечное, и выходят из строя быстрее всего
Alex-dr, спасибо. Резинки поперечной тяги я снимал, они еще нормальные. самзал их графитовой смазкой. Еще 20 точно отходят. Потом о подшипнике опоры, врятли ведь брякает гдето внизу а подшипник бы слышался из под капота.
Еще заметил чтото чтото посвистывает на скорости (тихонько) как будто камешек застрял в диске... Может быть в ступичном подшипнике дело, или он не брякает?
Alex-dr, Может быть в ступичном подшипнике дело, или он не брякает?
Ступичный гудит. Может защита картера резонирует (как вариант), а так - хороший стук себя проявит:)
36 тысч закряхтел на ямах переодок, бьет руль при торможении.
Ling Ling
06.10.2010, 11:57
Alex-dr, Не скажешь где купить резинки тяги этой раз дело копеечное)))заранее спасибо.
Ling Ling
06.10.2010, 11:59
Сегодня делаю развал так как менял Тяги и наконечники.
Тяги на Маршале купил...скажу сразу говно редкостное..радует лишь цена..но посмотрим..
Наконечники взял на экзисте...Джи1-1287..и тоже при установке меня не порадовал..говняные..
на болт суппорта заднего диска резинки подходят от жигулей))
цена..смешная))))))) сколько проходят не знаю..)
Пробег 53 000
Левая тяга с наконечником , правая шаровая .
Alex-dr, Не скажешь где купить резинки тяги этой раз дело копеечное)))заранее спасибо.
Брал в олимпе по 258 руб за штуку - оригинал
Пробег 42 тыс все жалобы исчезли сами по себе с приходом лета... ждём очередную третью зиму:cool:
А у меня работает принцип "клин-клином". Начнет что то похрюкивать, проеду по грунтовочке с ветерком, и все проходит:)
Mult, интересный подход :d
А чего, каждую пятницу, да и по будням частенько. особено летом такой вот маршрут до дома(черный):
Я сам из Лыткарино))))) Зачем ты таким крючком едешь?? Тем более от Дзержинского до Лыткарино, там вообще ДОРОГИ НЕТ!) Только направление для неубиваемых Patrol'ей каких-нибудь=))
промежуточный отчет.
68 000 км.
заменил передние рычаги. для того, что в шутку в Питере называют дорогами ("спасибо" Валентине Ивановне) отличный результат!
OtherDima
12.04.2011, 10:48
промежуточный отчет.
68 000 км.
заменил передние рычаги. для того, что в шутку в Питере называют дорогами ("спасибо" Валентине Ивановне) отличный результат!
у меня СБ на переднем нижнем рычаге вывалился и рычаг упал
хорошо что там была какая то балка - СБ не выпал до конца, рычаг лёг на эту балку
налоги сосут - чуть что не выполнишь своих обязанностей как гражданин России
сразу мировой суд, приставы с письмами
а что народ может против своего государства?:(
я проголосовал за "70 000 и более"
так как за этот ремонт платил уже свои деньги - передний нижний рычаг и передние амортизаторы
замена рычага и рулевой рейки по гарантии 2.5 года назад не считаю проблемой :))
машина куплена в октябре 2006 года, пробег на сегодняшний день 88 000
сейчас делаю полную замену всей подвески кроме рулевой и задних большуших рычагов, ибо дорогие они
запчастей на 41 000 руб. (перед - рычаги, стойки стаб., втулки; зад - всё железо от Мицу и СБ в большуший рычаг)
работа еще не до конца выполнена, но расчитываю до 20 000 руб
+ развал по 1 000 руб. на каждую пару колёс
RoyKillroy
12.04.2011, 15:39
в-третьих, САМОЕ ГЛАВНОЕ, процедура гарантийного возмещения за работы и запчасти предусматривает довольно четкое, за редким исключением, описание заводом изготовителем - что считается гарантийным случаем, а что - нет, с описанием и контролем процесса диагностики, ремонта, с затребованием замененных деталей в центральное представительство, где проверяется - действительно ли деталь бракованная или нет, действительно ли дилер провел ремонт правомерно или переборщил.
Вы хотите сказать, что Крайслер Рус экспортирует сломанные запчасти? Да это вообще сущее разорение.
OtherDima
12.04.2011, 15:45
Вы хотите сказать, что Крайслер Рус экспортирует сломанные запчасти? Да это вообще сущее разорение.
ДА :)
называется восстановленные запчасти
признак - в начале кода запчасти стоит RL
RoyKillroy
12.04.2011, 22:40
ДА :)
называется восстановленные запчасти
признак - в начале кода запчасти стоит RL
Финансово это не имеет смысла, ну если только для двигателей, коробок, да и все наверно. Кто будет гонять стодолларовые амортизаторы туда-сюда.
Silver_1
12.04.2011, 23:20
99100 км поменял шаровые, все сайлентблоки (кроме продольных рычагов), плюс резинки преднего стабилизатора (второй раз), передние стойки стабилизатора. Все - тишина в машине. Все-таки обновленная подвеска напомнила мне о том, что она очень жестская, особенно сзади.
Убиты напрочь были только два задних сайлентблока в бумерангах.
До этого менял: подушку двигателя, задние развальные гантели.
OtherDima
13.04.2011, 00:45
Финансово это не имеет смысла, ну если только для двигателей, коробок, да и все наверно. Кто будет гонять стодолларовые амортизаторы туда-сюда.
никто не говорит про то что подвеску восстанавливает
я просто сказал о факте наличие восстановленных запчастей
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot