PDA

Просмотр полной версии : Мистика гидросистемы - реалия жизни


SVPestoff
08.02.2010, 20:19
Первые признаки появились летом - ушел на минимум уровень в бачке гидрача Долил немного и через какое то время заметил что жидкости стало больше Не придал значения - тем более нигде не текло и не капало
Вчера после завода мотора почувствовал что руль стал каменным Зашлянул в бачок - а там сухо Доливал жидкость а она вся уходила .... пока не лопнул шланг внизу в районе защиты картера и вся жижа вылилась на пол
Какие предположения господа?
Знакомый грит что дело в клапане в системе гидравлики Что клапан не пропускает обратно жидкость а насос давил вот и лопнуло

bul'bash
09.02.2010, 10:58
У меня при морозе тоже срывало - /forum/showthread.php?p=27872#post27872

Уже 3-ий шланг стоит, поставил какой-то супер-прочный. Пока работает нормально.:be:

SVPestoff
09.02.2010, 19:46
Разобрались - в итоге к рулевой рейке пришел в гости белый пушистый зверек :bm: Точней сальник выдавило поэтому милости просим в тему /forum/showthread.php?t=1979

Кирюша
11.02.2010, 18:41
Не надо ругать ГУР, это хороший механизм.
Вон на тойотах что твориться с ЭУРами!

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/02/09/toyota/picture.jpg
Водители в США пожаловались на еще одну модель Toyota

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заинтересовалась очередной неисправностью в автомобилях Toyota. На данный момент ведомство получило 83 жалобы на рулевое управление модели Corolla, большинство из которых связаны с неожиданным отклонением автомобиля от прежней траектории движения на скорости 64 километра в час и выше. Об этом сообщает Automotive News.

Жалобы американских владельцев Toyota Corolla касаются автомобилей 2009 и 2010 модельного года, на которых вместо прежнего гидроусилителя рулевого управления стали устанавливать электрический. Потребители сравнивают неожиданное отклонение машины от прежней траектории с тем, как если бы она была "сдвинута" мощным порывом бокового ветра или попала на мокрый участок дороги, где может начаться аквапланирование. При попытке скорректировать траекторию водителям приходилось прикладывать избыточное усилие на руль, пытаясь с силой повернуть его нужный угол, продолжительное время.

На данный момент зафиксировано шесть аварий, вызванных этой проблемой, в которых 10 человек получили травмы. Сейчас NHTSA работает с представителями компании Toyota, изучая жалобы владельцев Corolla. Если наличие дефекта подтвердится, то автопроизводитель будет обязан объявить о начале очередного отзыва.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/toyota/