Просмотр полной версии : Диагностика и решение проблем
-
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Ребята нужна помощь. Калибр 1.8 2006г. была ошибка Р0016 и по лямда зондам. Ошибки стёр. Хозяин менял катализатор поставил замену. Вопрос в следующем: после остановки двигателя начинают стучать солиноиды синхронизации распредов слева и справа. Хозяин говорит что раньше небыло. Ошибок по датчикам распредов не выдаёт. Что это такое? Помогите.:be:
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
То есть надо проверить газораспределение?- такое предположение было на90% можит ошибаюсь, но интересует в основном почему после того как заглушишь движок продолжают стучать соленоиды с двух сторон и срабатывает какая то рылюха с права минут 15. Клиент говорит что этого небыло.
У нашего мотора стоят изменяемые фазы газораспределения. Каким образом они изменяются-я не знаю. Скорее всего из-за ошибки датчика какого-нибудь в районе коленвала и идут какие-то стуки. Может, фазы при помощи чего электрического меняются? Вот и долбит. попробуй заглушить, вынуть ключ и открыть переднюю дверь. Если стуки сразу исчезнут-100% электрика.
Rik, смотри у первого цилиндра где находится датчик распреда с одной и другой стороны их хорошо видно стоят (соленоиды распредов (по схеме), вот именно они после того как двигатель заглушишь выйдеш на улицу ключ в руке, продолжают стучать. ими как буд-то управляет реле. снимаеш контакты всё гут, одеваиш опять щёлкают. Не хочется снимать крышку, вдруг зазря а клиент на прокладку по моей вине попадет, не добрым словом вспоминать будит :-)
Для начала надо знать, какую работу делают соленоиды. Я точно не знаю.
Ребята кто знает подскажите, У клиента уже аком сел. Можит блок прдохранителей сгнил
А тебе электрическая схема на машину не попадалась? По ней можно отследить куда идет сигнал от соленоидов.
Может проблема с самим механизмом распределения фаз распредвалов? Или (глупость конечно) цепь на один зуб проскочила. Ведь ошибка и означает нарушение положения коленвала относительно распредвала.
Всё умер зайчик. Сегодня нарисовался клиент. Машина совсем померла. Даже не вяжется. Двигатель не вижу. Зажигание включается, а стартер вообще ноль. Всё проверил, думаю мозги. Питание они получают, с замка всё гут, а действий никаких. Помогите у кого есть распиновка блока. Я пользовался ALLDATOY. Преды все целы. Звонил разъём диагностики, диагностический канал отсутствует. Кто может из спецов подтвердите или напракте, что ещё может быть.
pag67, не думаю, что здесь кто-нибудь есть, кто с этим поможет:bk: Скорей будут предложения обратиться к оф. дилеру...
Nicko, Дружище а я ведь родом из Красноярска 26 Теперь Железногорск. Как там у нас.
pag67, Ух, ты! В основном хорошо, в вашем городке тем более,-как в заповеднике социалистическом!;)
Nicko, С закрытием шахт говорят плохо стало, работы нет
pag67, для обсуждения вопросов не по теме гоу в личку:rolleyes:
pag67, дружище, что-нибудь вышло с Калибром?
svetlana
25.04.2010, 20:57
Здесь, на форуме, вроде спецов почти нет - попробуй к крайслерам стукнуться - в "ремонт и эксплуатация" - может, там кто-нибудь и сталкивался с проблемой.
Rik, Нет, погиб наоборот Уже даже диагноза двигатель не видит. Ищу блок на подмену. Не знаю, могло в блоке предохранителей случиться что или нет. Там микрехи. А как проверить пока не знаю
pag67, дружище, что-нибудь вышло с Калибром?
Да под левым крылом перетёрло провода. Вот так всё просто оказалось.
Проблема решена, провода под левым крылом
Да под левым крылом перетёрло провода. Вот так всё просто оказалось.
Прикольно. А машина с автоматом была? У моего (механика) тоже висят какие-то провода, идут в крыло. Мне не нравится, приходится постоянно смотреть за состоянием. Молодец, что разгадал эту головоломку!
Да автомат. Там блок релюшек и от него шлейф
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot