Просмотр полной версии : NTUN061 Устройство повышения мощности для 2,0 CRD на 30 л/с (V-PD) (Tunit(Англия))
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Dmitri02
10.12.2009, 01:36
Кто нибудь испытывал ?:eek:
Dmitri02
10.12.2009, 01:41
http://www.auto-m.ru/tuning/detail/10280.html?markID=120&model=Caliber+R%2FT&year=2008
Дрянь..., хотя красиво оформлено....
Принцип - ставится в разрыв датчика давления в рампе , занижая его реальные показатели . Соответственно давление в рампе будет повыше - поедет шустрее...но как долго и как ?
Так для дизелей разработан фирменный. И уже как 100 лет продаётся... :)
А все "штучки" которые ставят вместо или на пути каких-либо датчиков - необразованность полнейшая!
Ни к чему это привести не может в принципе, потому как при такой установке все они попадают в штатный контур обратной связи (ОС), зашитый в ECU и TCM. И естественно все некорректные "чужие" значения изменённых параметров контур АСУ (автоматизированная система управления - классика 3-х уровневой системы) тут же штатно отрабатывает!!! И всё у вас как работало, так и работает.
А если уж вы превысите порог срабатывания в контуре ОС и система штатно не отработает - вы тут же получите check engine!!!
Так чтоб что- то переделать, нужно начинать именно с "мозгов"!!! :)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot