Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора. Обсуждение
Я их смазал когда ставил селиконовой смазка ,потом еще и вэдешкой пшыкнул , зазаубрены на стабилизаторе я не стал убирать , хотя была мысль пройти шкуркай так как подумал что это заводское может мол для смазки , на новом стабилизаторе поверхность ровная ?
Сергей74 на всех задних втлках есть зазубрены:bk:
DFRJOkeR
06.07.2011, 19:02
Сергей74, на счет стабилизатора самого то на новом нет никаких зазубрен, зазубрены или так сказать потертости возникают на штанге из за износа самих втулок так и самой штанге. Потому что постоянно происходит движение этой штанге во втулке от чего появляются зазубрены это понятно втулка прикипает или тупо попадает песок грязь вода и т.д. Поэтому чем ровнее и плотнее будет сама втулка к стабилизатору тем лучше меньше будет грязи попадать и легче будет штанга ходить внутри втулки! Так что думай сам но я думаю лучше проделать ту процедуру что я описал меньше будет проблем и скрипов. Mih На счет смазки я не знаю что лучше но читал на форуме вроде бы Tesla писал что со втулками точки опоры шла смазка графитовая или где то ещё это было написано, поэтому и отписал что смазать графитовой лучше. Что на самом деле лучше или хуже я думаю в данном вопросе роли не играет это не особое место где нужна определенная какая то смазка. Просто чтоб резина меньше прикипала или заклинивала штанга стабилизатора во втулки стабилизатора мы наносим коку либо смазку легче двигается меньше износ =) Всё ровно какое то движение внутри втулки штанга совершает иногда На мертво вряд ли втулка зажать её может если только приварить её нафиг только надо ли это?! Так что если скрипы не пропали после проделанной операции то думаю пора искать причины скрипа в сайлентблоках или ещё каких то резиновых соединениях. Вот ;)
Сергей74 на всех задних втлках есть зазубрены:bk:
Прошу прощения за ложную информацию!!! Походу не выспался вчера :bm::)
Господа и товарищи! Контору Energysuspension пробивал ещё в прошлом году ( на память - в Exist попадались их изделия для VW). Всё бы ничего, но цены, сроки и кутерьма с доставкой делают их неконкурентоспособными по сравнению с отечественными полиуретановыми конторами,
вот их ответ мне
"К сожалению, Energy Suspension пока не выпускает полиуретановые детали на данный автомобиль.
--
С уважением, Сергей
EnergySuspension.ru (901) 526-6685 с 10 до 19"
DFRJOkeR
06.07.2011, 21:28
DEN8313, Бывает =) Я уж подумал просто может у меня не стандарт какой то был, или в общем не понимаю данное устройство и как оно работает =) Просто я думаю как раз из за этих зазубрен на штанге самой может со временем и появляется скрип так как метал начинать сильно натирать втлуку, думаю что так и ещё может как раз всякая грязь и т.д. попадает. На счет втулок стабилизатора на зад только Точка Опоры но их у поставщиков мне сказали больше нет и пока не будет. Если только связаться с Точкой Опоры и попробовать сделать заказ у них. Но у нас в центральном регионе ни у кого пока нет где взять я не знаю... =( Предложили замену X5, но как говорили уже не подходят они так что пока будем ждать Tesla может что он придумает или брать только оригинал другого нет :(
Подобрал по картинкам полиуретановые втулки заднего стабилизатора, рискнул и заказал с exist. Сегодня пришли и поставил, всё сфотал, фотки вечером. Встали, как родные, все параметры наши(ширина, высота, внутренний диаметр. Скрип пропал.45-0373 от Х5 Ресурс.
kimi ! А Вы молодец! Позлравляю! Нас спасает опять Toyota Celsior ? Если можно фото полюбоваться на них.
привезли "точку опоры" № 1-01-850 тойота поставлю отстреляюсь мнением и фото( зад).
45-0373, как обещал
7016701770187019
Очень хорошо. Надо бы добавить в FAQ!
как обещал
а прорезь где? по фото такое впечатление, что натянута без прорези
а прорезь где? по фото такое впечатление, что натянута без прорези
всё правильно, надета без прорези
DFRJOkeR
10.07.2011, 19:48
Гарик, а какая разница с прорезью надеты или нет?! По мне я думаю никакой разницы просто без прорези процесс чуть трудней, а результат от этого с прорезью или нет вообще не меняется никак, а эффективность работы втулок тем более =) Я уверен на 99 % =) kimi а тебе огромное спасибо =) Уже себе заказал их друг сказал скоро привезет =) Спасибо от души =) Думал а то придется пока ждать с задними,а тут теперь комплект будет и перед и зад =)
я на оригиналах откатывал без скрипа до 50 тыс или 40, уже не помню точно, похвалитесь этими полиуретановыми у кого какой пробег без скрипа. А потом, скрип - это сигшнал, что износились и пора менять, как вы узнаете, что полиуретан износился?
Гарик, так мы верим что авто раньше продадим чем они умрут)))
раньше продадим
Хороший юмор, если юмор. Если следить и ухаживать за Доджем - он будет очень долго служить. Впрочем, это во всём так, кроме китайских поделок:))))
Поставл вчера днём полиретановые втулки от точки опоры ,на передний стабилизатор. Ставил в Автолайте на воронцовской. Выехал всё классно .
Сегодня утром выехал из дома ,после вечернего дождя ,началось лёгкое поскрипывание ,букально пару часов назад по дороге надачу проехал по громной луже и тут началось ,начало по страшноу скриеть ,пищать ,я прсто офигел от такого позорного скрипа ,смазкой смазали что в комлекте,доехал до дачи ,при раскачивании машины идёт жуткий скрип.
Кто что скажет ,что за акие дерьмовые втулки что так скрипят страшно от воды.
добавлено через 12 часов 56 минут
Сейчас залез посмотреть под капот и ужаснулся что за косорукий ставил ,стабиизатор сместился в леую сторону и правая втулка стоит прктически на изгибе и верхнюю часть выдавило из кронштейна .
Отсюда вывод -стоять у них над душой ,как в обычном сервисе.
Ставил в Автолайте
Надоели эти криворукие официалы!!!
RoyKillroy
31.07.2011, 00:59
Ставил в Автолайте на воронцовской.
Сколько пишут, говорят, не ходит дети в Автолайт.
Нет, все равно, каждый хочет на своем опыте убедиться.
Vadim835
02.08.2011, 13:47
Ребята, чем смазать эти полиуретановые втулки чтобы скрип прошел?
При замене смазывал тем пакетиком что был в кулечке при покупке, сейчас после моек видимо смазка вымылась и начался скрип.
Только WD не присоветуйте, это не для этого.
Тоже поставил полиуретан ничего не скрипит. Но есть один нюанс, стало кидать попу на кочках если большая скорость при входе в поворот. Если дорога ровная то в поворот входит хорошо. Махну на родные опять и посмотрю в этом дело или нет.
Виталик, дерзай. Будет ценный эксперимент
А какая связь между полиуретаном и "попу кидает"?
Сколько пишут, говорят, не ходит дети в Автолайт.
Нет, все равно, каждый хочет на своем опыте убедиться.
Поповоду этого я с вами не согласен .Всё что делали на сталеваров притензий к их работе небыло ,в основном всё было нормально ,а здесь просто реально кривые руки попались , как можно было не заметить и ставить втулку на начало изгиба стабилизатора,когда он сместился в левую сторону.
tesla, Связь очень простая. Заменил поехал и заметил что кидать начало на больших скоростях именно в повороте и если кочка попадается. В остальном все замечательно. В городе даже не заметно. Не исключаю что руки кривые но вроде все правильно поставил. Я еще звонил тебе для консультации так как не совсем по размеру подходят втулки. Точка опоры от тойота они чуть больше. На выходных поставлю родные и отпишусь в этом дело или нет.
Виталик! Связи здесь с заменой втулок стабилизатора не усматриваю. Скорее нужно обратить внимание на состояние амортизаторов и плавающих сайлентов бумеранга и развальной тяги.
tesla, Скажум прямым текстом -ГАВНО эти полиуретановые втулки .
Поставил другой комплект втулок взамен тем что разорвало (пост выше) Три недели откатался и также разорвало правую,также выдавило сверху.
Ставили при мне ,поставили всё чётко ровно. К работе притензий нет.
Также полуается что Автолйт не виноват в том что поставили неправильно,на что я грешил.
Более того на Калибр у Точки опоры есть каталог с номерами заменяемых деталей
А указанная вами деталь по сути к нашей машине НЕ ПОДХОДИТ !!!!
3 01 578 имеет внутренний диаметр 24 мм
36 01 2245 имеет внутренний диаметр 23.3 мм -диаметр нашего стабилизатора
Эта информация была получена сегодня по телефону в магазине точка опоры.
В итоге для себя больше экспериментировать с полиуретаном не буду ,в пустую выброшенные деньги и потраченное время.
Теперь купил родные втулки в выходные буду ствить.
добавлено через 2 минуты
Вобщем кто решит их себе ставить ,задумайтесь стоит ли оно того.
Mitsubishi 4056A004 - 5ткм. Полет нормальный
serdjio! Не могу с Вами не согласиться по поводу того, что втулка 301578 НЕ идеально подходит для нас.Но будьте снисходительны-на тот момент , когда я её подобрал, на сайте Точки опоры наши машины вообще не фигурировали, а сейчас там есть полный комплект для наших подвесок.Втулочка 3-01578 требует минимальной доработки по посадочному месту ( 5 минут своими руками) и встаёт отлично. У меня работает уже 6,5 тыс.км -без замечаний. Ну и самое главное- если втулочка не встала как надо, то поставьте указанную на сайте, зачем же делать далеко идущие выводы относительно качества полиуретана?(гумно-не гумно)
Выкладываю фото рваных втулок и начинающего разрыва полиуретановой втулки ,на неё давит кронштейн и на кронштейне есть боковые выступы они и начинают втулку прорезать вследствии чего её полностью рвёт.
Обратите внимание как сидит скоба на родной втулке и на полиуретановой.
СанСаныч
30.08.2011, 11:11
А что скажет товарищ Offroadcrt, как я понимаю, представитель "Точки опоры"?
Для того,чтобы делать какие-нибудь выводы интересно знать - сколько отходили изображённые на фото? кто и как их ставил? И чем это чёрным они вымазаны?
А что скажет товарищ Offroadcrt, как я понимаю, представитель "Точки опоры"?
А что ему сказать ? Данный номер который разместил Тесла НЕ ПОДХОДИТ К НАШЕЙ МАШИНЕ .
На нашу машину у них другой номер (смотрите выше в посте )
И администрация замените номер указанный Тёслой на правильный для нашей машины. 36 01 2245
добавлено через 1 минуту
Для того,чтобы делать какие-нибудь выводы интересно знать - сколько отходили изображённые на фото? кто и как их ставил? И чем это чёрным они вымазаны?
Сколько отходили - 3 недели.
Ставил обычный сервис в моём присутствии .К их работе притензий нет.
Чёрное это смазка и грязь.
Если "3 недели", то вывод напрашивается один- втулки скорее всего были установлены неправильно.Скорее всего стабилизатор перед снятием не был отмаркирован по посадочным местам втулок и в результате сместился в какую-то сторону от оси симметрии (речь об этом в этой теме уже велась).У меня данная втулка на сегодня "оттрудилась" 6700 км ( что конечно не много , но уже кое-что) и всё без замечаний. На указанный нюанс при установке советую обратить внимание, а то и "настоящие наши" втулки отходят не более 3 недель (и Ваше присутствие при установке не спасёт).Кстати, номерок "наших" втулок появился на сайте производителя только-что и в наличии этих втулок нет.
Поставили всё ровно ,на это обратил особое внимание .
Если вам повезло с втулками то рад за вас .
И обратите внимание на фото на целой втулке видно начало прорезание её кронштейном.Пост 282 ,фото 2
serdjio ! В любом случае Ваша информация лично для меня очень важна, так как у меня полиуретан установлен практически везде в подвеске и важно понять - насколько реализуются качества полиуретана при эксплуатации в наших условиях.Надрыв Ваших втулок здорово озадачивает, так как у втулок в стабилизаторе вообще условия работы таковы,что разрыва упругого материала(хоть полиуретана,хоть резины) быть не должно.Здесь всё-таки по-моему Ваши установщики не доработали эти втулки по ширине в нижней части (в основании втулки)-это единственный размер , по которому она не совпадает с родной (я обращал на это внимание), разница в 0,3-0,4 мм по посадочному диаметру не в счёт.Доработка заключается в том, что втулка легко подрезается острым ножом до нужной ширины (полиуретан режется легко). Ещё раз спасибо за ценную информацию.
tesla, Втулка нигде не подрезалась по ширене ,это нигде не было сказанно .
Только текст у тех кто поставил что встала чётко как родная .
Но для себя я решил что полиуретан нигде ставить для себя не буду.
Даже по жосткости родная втулка в руках жёсткая ,надёжная по внешнему виду .а полиуретан в руках както мнётся легко ,вобщем по моему мнения и порванным двум комплектам ,надёжности не вызывает.
serdjio! Я буду продолжать эксплуатацию полиуретана, хотя понимаю , что нарушение технологии производителями полиуретановых узлов, может свесьти к нулю его прогрессивные технические свойства.Мне известны . к примеру, отрицательные отзывы автомобилистов по полиуретану,производящемуся одной конторой в СПб. Но тем не менее полиуретан более прогрессивный материал, чем резина. Этого не принимать во внимание нельзя.
Бандерас
15.09.2011, 22:23
привет всем калиброводам..кто-нибудь пробовал менять втулки переднего стаба не разрезая?если да,помогите советом.
А какие тут советы? Смажьте внутреннюю поверхность втулки литиевой смазкой и пробуйте протолкнуть её на стаб,предварительно сняв его тягу. Не забудьте пометить краской посадочное место старой втулки краской перед снятием.
Бандерас
18.09.2011, 14:57
стаб снять не удалось...палец тяги стабилизатора проворачивается с гайкой с..а. да еще после замены такой грохот появился при поперечном покачивании. сначала подумал,что все дело в полиуретановых втулках,но потом когда поставил старые ничего не изменилось. от чего может быть такой стук...может у кого есть идеи.:confused:
Посмотрите задние сайленты обоих передних рычагов. Это слабое звено передней подвески.Со временем полностью резина отрывается от наружной втулки сайлента.
Бандерас
21.09.2011, 12:02
благодарю за совет.вчера продиагностировал подвеску, оказалось что стаб не доконца был прикручен к стойке
А ведь у меня такое тоже было как-то.Ну хорошо,что источник найден и устранён.
Вчера снимал втулки стабилизатора,хотел поехать подобрать,но в нашей деревне в наличии ничего нет,обычно мой диалог с продавцами заканчивался на слове додж... Слава богу Валериевич подсказал хороший магазин,где меня поняли и вникли в суть моей проблемы!:) Заказал у них втулки,будут через неделю.... Читал в теме,что некоторые просят совета как что менять,поэтому сфоткал процесс снятия и установки,надеюсь кому-нибудь пригодится,постараюсь описать все подробно.... Ну собственно к делу...
Мне понадобились:
1.Ключ на 13 и головка с воротком
2.Головка на 15
3.Монтировка
4.Домкрат(у меня гидравлический,ооооочень удобно!)
5.30 минут времени
Далее...
1.Снимаем колесо,откручиваем гайку стойки стабилизатора,головкой на 15,аккуратно,чтобы не сорвать... Можно брызнуть вдшкой,хуже не будет... Обращаю ваше внимание на то,что нужна именно головка! Ключем можно слизать грани!
2. Откручиваем втулки,не самое приятное занятие... Там 2 болта на 13,можно головкой,можно ключем,я пользовался и тем и тем...
снимаем металлический кожух.
3.Отгибаем стойку стабилизатора вниз монтировкой,снимаем стойку,и достаем втулку...
Собираем все в обратном порядке....
С задним стабом все практически также,только для упора монтировки используем пружину... Можно справиться и без монтировки,при условии если вы гнете сковородки руками;)
Читал про споры на счет того,ставить ли метки,так вот хочу сказать,что неправильно поставить втулки невозможно,по крайней мере у меня не получилось!:)
Извините,незнаю как сделать,чтобы фотографии шли синхронно тексту,расскажите кто знает.....
БАрАдАч, В следующий раз чтобы не откручивать стойки стаба под рычаг надо положить деревяшечку у опустить на домкрате для разгрузки стаба! Ну это совет, а там как удобно!
Да,тоже как вариант,но и ломиком тоже удобно!:)
Зачем стойки откручивать?Зачем монтировка ? Просто вывешивал на двух подпорках перед машины и менял.
serdjio, мне например было проще с монтировкой,чем вывешивать морду! А стойку я снимал для того,чтобы ослабить стабилизатор,т.к. он прижал втулку вот и все.
Если втулки без разреза и не хочется их разрезать, стойку стаба придётся откручивать.
Vadim835
07.11.2011, 21:10
Вчера сменил полиуретановые которые уже 2-3 месяца мне нервы портят на обычные оригинальные Mopar.
Не берусь говорить про все изделия из этого материала, такие как сайленты и т.д., но для втулок стабилизатора они мне не понравились.
Свои втулки я брал ООО «Полиуретан» http://www.polyurethan.ru/
Что не понравилось - несмотря на периодическое смазывание, не смог избавиться от скрипов при переезде через "лежачие полицаи". Никакая смазка не помогает, через несколько дней все равно начинает опять издавать звуки при трении с самим стабилизатором.
В итоге надоело, купил оригинальные и сменил.
Вчера сменил полиуретановые которые уже 2-3 месяца мне нервы портят на обычные оригинальные Mopar.
Не берусь говорить про все изделия из этого материала, такие как сайленты и т.д., но для втулок стабилизатора они мне не понравились.
Свои втулки я брал ООО «Полиуретан» http://www.polyurethan.ru/
Что не понравилось - несмотря на периодическое смазывание, не смог избавиться от скрипов при переезде через "лежачие полицаи". Никакая смазка не помогает, через несколько дней все равно начинает опять издавать звуки при трении с самим стабилизатором.
В итоге надоело, купил оригинальные и сменил.
Скрипеть не скрипели, но за два месяца одна порвалась в хлам (передний стаб) фото выложу вечером. Да втулки от "точки опоры".Сегодня поставил оригинал.
mkl44, ну хз парни я уже 5+ ткм отходил на сайлентах и втулках от точки, все с ними отлично ни тележных звуков ни дискомфорта никакого, может при установке чтото накосячили?
mkl44, ну хз парни я уже 5+ ткм отходил на сайлентах и втулках от точки, все с ними отлично ни тележных звуков ни дискомфорта никакого, может при установке чтото накосячили?
я про передний стаб,втулка садится не совсем точно,внутрений диаметр маловат. Обжимается скобой очень жостко.Приду домой выложу фото как обещал (на рабочем компе нет программы)
Вот фото втулки стаба как обещал.
Валериевич
14.12.2011, 22:26
mkl44, Как тузик - грелку
mkl44, Как тузик - грелку
А грохота сколько от нее было:evel:.
Валериевич
14.12.2011, 22:33
А грохота сколько от нее было:evel:.
представляю, ощущение, что сейчас что-то отвалится, вот тебе и "точка опоры" :(
представляю, ощущение, что сейчас что-то отвалится, вот тебе и "точка опоры" :(
Как я нежно преодолевал мертвых полицейских. Соседи по потоку пристально вглядывались нетли у меня сзади вот этого!!!!!!!!!!!:d
Валериевич
14.12.2011, 22:41
mkl44, А вторая втулка такая же или более мене целая???
mkl44, А вторая втулка такая же или более мене целая???
Вторая выжила но есть полоска по краю, от скобы. Долго бы не проходила.
Валериевич
14.12.2011, 22:48
Усилия стабилизатора большое, поэтому из и раздавило, ведь не зря у родных резиновых втулок внутри стоит веревочный корт.
Вывод полиуретан в втулках переднего стабилизатора ненадежен.
Вывод полиуретан в втулках переднего стабилизатора ненадежен.
Подтвеждаю! Проверено практикой. (но лучшебы не проверять)
Всё с полиуретановыми втулками экспериментируете ! А я ещё летом писал что они полное Г с большой буквы ,а нет надо кажому в этом убедится.\
Родные хоть и скрипят на полицейских ,но покрайней мере их не рвёт.
Всё с полиуретановыми втулками экспериментируете ! А я ещё летом писал что они полное Г с большой буквы ,а нет надо кажому в этом убедится.\
Родные хоть и скрипят на полицейских ,но покрайней мере их не рвёт.
Уважаемый serdjio к сожалению втулки были приобретены до вашего поста о них. Поэтому был проведен экскримент .
Я себе полиуретановые заказал попробовать,месяц назад поставил новые оригинальные,не машина,а телега! Жесть просто меня аж перетряхивает от этих звуков,если и эти гавном окажутся,то митсу закажу.....
Валериевич
15.12.2011, 21:46
Я себе полиуретановые заказал попробовать,месяц назад поставил новые оригинальные,не машина,а телега! Жесть просто меня аж перетряхивает от этих звуков,если и эти гавном окажутся,то митсу закажу.....
Лучше полиреутан не ставь, еще жестче будет машина. :al:
Только время зря потратишь. ;)
Александр26
15.12.2011, 22:36
Я себе полиуретановые заказал попробовать,месяц назад поставил новые оригинальные,не машина,а телега! Жесть просто меня аж перетряхивает от этих звуков,если и эти гавном окажутся,то митсу закажу.....
Я от митсу ставил на обе машины, одна правда быстро продалась, но вторая уже проехала тысяч 5, NO проблем!!!
Я себе полиуретановые заказал попробовать,месяц назад поставил новые оригинальные,не машина,а телега! Жесть просто меня аж перетряхивает от этих звуков,если и эти гавном окажутся,то митсу закажу.....
Так не может быть. Где вы покупаете этот типа оригинал? втулки стабилизатора. Ну не верю!!! извини, не месяц катаю Додж. Оригинал долго ходит. уж 20 тысяч то отходит и не пикнет. А так 40-50... первые 60 отходили
Я менял только задние на 50-ти тыс. пробега, впереди стоят родные и не просятся, сейчас пробег 72 тыс., кстати чего-то поскрипывало, но после мойки и наступления морозов все скрипы пропали.
Сергей 697
16.12.2011, 17:02
Так не может быть. Где вы покупаете этот типа оригинал? втулки стабилизатора. Ну не верю!!! извини, не месяц катаю Додж. Оригинал долго ходит. уж 20 тысяч то отходит и не пикнет. А так 40-50... первые 60 отходили
Первые отходили 60т.к. Вторые ставил у диллера (мастер говорил, что оригинал). Через 15 т.к. сдохли. Меня пытались убедить, что это вообще расходники и их можно менять черех 10 т.к. Следующие - оригинал ходят 20 т.к., но нужно уже менять.
Лучше полиреутан не ставь, еще жестче будет машина.
Да и йух бы с ней,главное чтоб не скрипела как телега!))))))
Где вы покупаете этот типа оригинал?
Ну как хде,на экзисте!))) Ну не "типо",а все как положено в пакетике с наклеечкой Mopar мать его))))
Да и йух бы с ней,главное чтоб не скрипела как телега!))))))
Поставил оригинал (на фото видно, пока не скрипит и все гуд)
Поставил оригинал (на фото видно, пока не скрипит и все гуд)
У меня тоже недельку все хорошо было,потом началось! Кстати передние втулки должны быть ровные,относительно нижней и верхней части или какое-то смещение допускается?
У меня тоже недельку все хорошо было,потом началось! Кстати передние втулки должны быть ровные,относительно нижней и верхней части или какое-то смещение допускается?
смещение было как раз на полиуретане.
смещение было как раз на полиуретане.
А у меня на родных,на которых и 5 тыщ не проехал! Менял на днях пыльник гранаты,мастер посмотрел и сказал что втулкам п...а,я с ним конечно-же не согласился,т.к. они новые почти! Ребят,кто может точно сказать,допускается ли смещение,или так и должно-быть?
Валериевич
17.12.2011, 00:24
Саша, Давай состыкуемся и ты посмотришь на моей.
Смещение есть, отсюда и быстрый износ втулок.ИМХО.
Когда я их поставил себе, то мне сразу это не понравилось, видимо конструктивная недоработка. ИМХО.
Валериевич, Я так и думал,просто хотел уточнить,не верю я этим мастерам)))
Добрый день!
Поменял задние втулки стаба, а скрип остался, что еще может быть, подскажите?
Пробег 110000 ,задние не разу не менялись Скрипа сзади нет ,а перед беда.
Сдаётся мне одно -как думаете - на переднем стабилизаторе в местах прилегания втулок метал немного как бы выразится ржавый покорбленный ,может стоит снять стабилизатор ,отшкурить его ,покрасить ,может будет лучше?
Когда у меня сзади справа появился скрип, я тоже подумал втулки. Оказалось, что источником была "гантелька" (развальный рычаг). Кстати сервисмен изрёк что-то типа "задние втулки почти вечные".
на переднем стабилизаторе в местах прилегания втулок метал немного как бы выразится ржавый покорбленный ,может стоит снять стабилизатор ,отшкурить его ,покрасить ,может будет лучше?
От шкурить да, а красить не надо.
Фууу осилил наконец все 34 страницы темы, все же чего лучше ставить оригинал или полуиретан - тут писали что его рвет :beee:
Фууу осилил наконец все 34 страницы темы, все же чего лучше ставить оригинал или полуиретан - тут писали что его рвет :beee:
это смотря кто и как ставил, у меня все отлично, тестил метким попаданием правым рычагом на пень:bm: точка опоры меня устроила, но ставили грамотные люди, за других не отвечаю:bk:
Вот я их там на existе заморочил пока читал тему три раза снимал,ставил заказы...... :be:
СЕРЫЙ_, оригинал стоит не дорого и надежен, полиуретан кому как ставят (мое мнение), но смысла ставить полиуретан если все остальное стоит резиновое? я менял на передке все сайленты на полик и посему и втулки полик поставил, только стойки аналог какойто поставил ибо не было других вариантов.
и экзист жалеть не нужно они вообще с...ки в последнее время сорвали мне несколько ремонтов изза своих едут/не едут, пришли/не пришли, в заказе / упс поставщик снял, сц...ки они...
Вчера поставил полиуретановые втулки на зад,так вот 1-01-850 "Точка опоры" тот что в факе,без доработки не встает,у них диаметр 13,а у стабилизатора 15! Это у всех так,или у меня стаб не стандартный какой-то?
Валериевич
19.01.2012, 11:46
Саня, Я так и не понял, ты их поставил (1-01-850 "Точка опоры"), или нет.
Вчера поставил полиуретановые втулки на зад,так вот 1-01-850 "Точка опоры" тот что в факе,без доработки не встает,у них диаметр 13,а у стабилизатора 15! Это у всех так,или у меня стаб не стандартный какой-то?
я поставил эти втулки и диаметр замерял стабилизатора 13 мм
Да Серег,поставил! Пришлось сверлом 15ым рассверлить и все встало! Кстати очень доволен,ничего не скрипит! В рычаги передние тоже полиуритан поставил и новые стойки,теперь вообще кайф! Машинка как новая!))) А все-таки,интересно,почему у меня стабилизатор другой??? Кстати цвет на родных втулках оранжевый...
Валериевич
19.01.2012, 20:21
Да Серег,поставил! Пришлось сверлом 15ым рассверлить и все встало! Кстати очень доволен,ничего не скрипит! В рычаги передние тоже полиуритан поставил и новые стойки,теперь вообще кайф! Машинка как новая!))) А все-таки,интересно,почему у меня стабилизатор другой??? Кстати цвет на родных втулках оранжевый...
Видимо машина эксклюзив, под заказ сделанная ;)
Видимо машина эксклюзив, под заказ сделанная
:d:d:d Точно! Умело замаскированный бэт-мобиль!:) Ну а если серьезно! Может у всех америкосов так? Измерьте,кому не лень!:)
У меня справа сзади начинает скрипеть при -25 и ниже! Когда потеплее без скрипа. Менять не стОит???:bk:
У меня справа сзади начинает скрипеть при -25 и ниже! Когда потеплее без скрипа. Менять не стОит???:bk:
Странно! У меня наоборот, при понижении температуры, скрипы исчезают:bk:
:d:d:d Точно! Умело замаскированный бэт-мобиль!:) Ну а если серьезно! Может у всех америкосов так? Измерьте,кому не лень!:)
ЩА проштудировал все амеркианские вины что у меня были...и получаеться что втулки заденго стаба у всех одинаковые. только на 1.8 вообще нет заднего стаба!
только на 1.8 вообще нет заднего стаба!
Как нет:eek: У меня есть:bk: прошлой весной менял на нём втулки
Как нет:eek: У меня есть:bk: прошлой весной менял на нём втулки
Вин что есть у меня возможно более меньшей комплектации вот и все))) я не утверждаю что на 1.8 у чистых американцев нет заднего стаба)
DEN8313, ну как так-то? У меня че,стаб не родной чтоли?
myke1881
20.02.2012, 21:09
Добрый день!
Поменял задние втулки стаба, а скрип остался, что еще может быть, подскажите?
Из-за ужасного скрипа подвески на неровностях, постоянно менял втулки стабилизатора (сзади и спереди), хотя особого износа они не имели. При замене поливал их жидким силиконом, силиконом-спреем, всё это не надолго. Решил испробовать твёрдый силиконовый карандаш Turtle wax , для резиновых уплотнителей (смазал жирным слоем как солидолом) и о чудо... никаких скрипов уже более 9-ти месяцев. Всем рекомендую...
добавлено через 3 минуты
Как писал ранее , был ужасный скрип пропшыкал все в мае спустя 200км скрип пропал через месяц появился , сегодня решился и поменял втулки заднии на новые , но почему то на посадочном месте зазубрены на метале у всех так ?, ну так вот поменял а скрип остался правда чуток потише:(:(
Из-за ужасного скрипа подвески на неровностях, постоянно менял втулки стабилизатора (сзади и спереди), хотя особого износа они не имели. При замене поливал их жидким силиконом, силиконом-спреем, всё это не надолго. Решил испробовать твёрдый силиконовый карандаш Turtle wax , для резиновых уплотнителей (смазал жирным слоем как солидолом) и о чудо... никаких скрипов уже более 9-ти месяцев. Всем рекомендую...
добавлено через 9 минут
да ладно...
а еще такая фигня втулки поменяли,но звуки как и были так и остались,что там впереди может так же стучать?????
а их еще косточки называют...да????
Обычно стучат наконечники рулевых тяг. Стоят по 50$ за штуку, они одинаковые слева и справа. Меняются просто, молотком и домкратом. А потом на развал-схождение нужно съездить, и всё будет окей !!!:)
У меня после 2-х часовой езды начинает на кочках появляться какое-то чавканье. Втулки менял месяц назад, ставил митцубишевские, стойки стаба так-же менял. Звук был и раньше такой, после замены опять появился.. Чего у нас там еще может быть спереди?
СанСаныч
05.05.2012, 10:25
Как правильно установить втулки? Разрезом вперёд или назад?
Цитирую YuRiELа:
по мануалу мицубиши разрез должен быть сзади, а у нас с завода ставят так.
Так - в смысле разрезом вперёд.
Предстоит замена, поэтому интересуюсь :)
СанСаныч
05.05.2012, 10:52
Да, кстати. Может их ещё рано менять? Что скажите?
P.S. Чёта и пыльник на рулевой не предвещает ничего хорошего :(
Konstantin
05.05.2012, 12:08
СанСаныч, пыльник у меня в таком же состоянии, был у официалов на диагностике, сказали нормально все с рейкой. Наконечники приговорили. Слушай, а у тебя с задним сайлентом рычага все нормально (втрое фото)??? (сорь за офтоп)
СанСаныч
05.05.2012, 14:10
Konstantin, спасибо :az:
По сайленту отвечу в соответствующей теме (/forum/showthread.php?t=2501).
Разрезом назад нужно ставить, так правлильнее
СанСаныч
05.05.2012, 14:50
YuRiEL, а менять надо(см. фото)? Или ещё походят?
СанСаныч, по фото сложно судить, нужно смотреть скрип и люфт. Но с учетом того, что цена не кусается я считаю 50 тысяч для них срок.
Сегодня заказал в Экзисте втулки заднего стаба. Утверждают что оригинал:) 05105 108AD Chrysler по цене 173 руб. за штуку. Заказывал не поглядев в форум. Ехал просто мимо магаза. Интересно что привезут и как встанут.
СанСаныч
16.05.2012, 16:18
СанСаныч, по фото сложно судить, нужно смотреть скрип и люфт. Но с учетом того, что цена не кусается я считаю 50 тысяч для них срок.
МЕНЯЮ! Сам!
prizba44
17.05.2012, 00:37
ребят объясните непонятливому как менять эти втулки,седня 2 часа под ямой проторчал не так ни так не подобраться к ним=(
ребят объясните непонятливому как менять эти втулки,седня 2 часа под ямой проторчал не так ни так не подобраться к ним=(
Поддомкрать машину, сними колесо, вторым домкратом поддомкрать стойку и ключом на 13 открути два болта крепления втулки, вытащи пластину и втулку. А дальше - все наоборот с новой втулкой. Разрез втулки должен располагаться назад.
prizba44, я колеса снимал.
добавлено через 2 минуты
LeRu, опередил, да еще и в подробностях!
prizba44
17.05.2012, 00:52
Поддомкрать машину, сними колесо, вторым домкратом поддомкрать стойку и ключом на 13 открути два болта крепления втулки, вытащи пластину и втулку. А дальше - все наоборот с новой втулкой. Разрез втулки должен располагаться назад.
а как стойку домкратить?:be:
prizba44, под рычаг домкрат и чуть приподнимаешь.
а как стойку домкратить?:be:
Пятку домкрата расположить под передних нижним рычагом в его дистальной части. Можно продложить дощечку.
prizba44
17.05.2012, 01:13
Пятку домкрата расположить под передних нижним рычагом в его дистальной части. Можно продложить дощечку.
а для чего эта манипуляция нужна,
а для чего эта манипуляция нужна,
Поднимая стойку, поднимешь и сам стабилизатор. Это для того, чтобы вытащить саму резинку (втулку).
prizba44
17.05.2012, 01:28
Поднимая стойку, поднимешь и сам стабилизатор. Это для того, чтобы вытащить саму резинку (втулку).
спасибо большое завтро попробуют опять
Это все про передние втулки? Задние менял с ямы без домкратов и съема колес.
prizba44
17.05.2012, 10:21
Это все про передние втулки? Задние менял с ямы без домкратов и съема колес.
да это про перед
да это про перед
ДОброго дня всем !
Как то вы всё интересно делаете :bm:
буквально три дня назад менял втулки стабилизатора:
машина на яме, просто откручивается и меняется.... доступ не супер удобный но за 30-40 минут заменил обе втулки.
единственное немного монтировкой приподнимал стабилизатор.
Laxx, попробовал на яме: из-за "удобства" доступа пришел к выводу что проще колесо открутить, имхо.
prizba44
17.05.2012, 20:47
ура поменял их!!)) спасибо кто подсказал делается действительно все просто)) только к 1 болту трудно подлести
Пробег 40 т.км
Втулки переднего стабилизатора свое отходили. Выбор замены был однозначен - только полиуретан!
Еще на предидущем авто все сайлентблоки и втулки были из полиуретана и проблем с ходовой не знал :)
Как и ранее заказывал все в Германии т.к. качество отличное и цена очень приятная!
Вот фото-сравнение ДО и ПОСЛЕ замены:
фото 1 - старая, видно как расползлась, диаметр раздался до 24,5-25 мм вместо 23,5 мм у новой;
фото 2 - внутри видны следы неравномерного износа, кратеры, сама резина задубела;
фото 3 - 3 богатыря :) красная втулка из полиуретана - точная копия оригинала (Mopar 5105103AC "Blue") в центре.
фото 4 - втулка стабилизатора установлена, предварительно хорошо смазана силиконом; изпользовал силиконовый карандаш Turtle WAX - кто-то тут на форуме советовал, решил попробовать :)
фото 5 - втулки заднего стабилизатора, сравнение, (5105108AD Orange), в данном случае ораньжевый имеет прямое значение :) Эти еще не ставил - займусь позже вместе с заменой бумерангов и развальных тяг...
Кстати, заказал специально несколько комплектов - выложу чуть позже в теме "Продам" - реально всем советую!
Unicron! Полностью согласен с Вами. Кто производитель полиуретана? Разный цвет изделий у одного производителя означает разную твёрдость полиуретана по Шору- то есть варианты типа Комфорт, Спорт, Стандарт.
Unicron! Полностью согласен с Вами. Кто производитель полиуретана? Разный цвет изделий у одного производителя означает разную твёрдость полиуретана по Шору- то есть варианты типа Комфорт, Спорт, Стандарт.
По сайлентблокам торговой марки нет - делается на одном немецком заводе по производству полиуретановых изделий для внутренних нужд страны. У меня там связи :). Но полиуретан в данном случае используется один из дорогих - 2-х компонентный ДУОТАН, который зарекомендовал себя как один из самых надежный для автомобилестроения.
По жесткости - да, некоторые производители выделяют цветом разную жесткость, но в нашем случае цвет один, но на передний стабилизатор я заказывал жесткость 80 по Шору (средняя жесткость) т.к. сама резиновая втулка стабилизатора в оригинале из жесткой резины и помечена "Blue", а втулки на задний стабилизатор из более мягкого полиуритана - 65 по шору (мягкий полиуретан), т.к. в оригинале резина помягче и помечена "Orange".
Вас понял, спасибо!А что получается по стоимости относительно Точки Опоры, Х5 ресурс? ( Вот ведь ещё вопрос).
С учетом моего минимального интереса $20 пара передних и $15 пара задних. Доставка будет копейки - вес ведь небольшой. Готов тот оставшийся комплект отправить за свой счет. Но кажется это уже тема другого раздела :)
Да! Цена адекватная.Ну, моим от Точки Опоры до замены пока далеко. А вот Игорек у Вас там под боком. Я бы взял не задумываясь.
надо будет стукнуть ему в личку ;)
Подскажите номер :confused:передняя втулка стабилизатора от Mitsubishi ? Чет пробиваю этот номер что в начале темы :be: Типо в Питере их нет:eek:Бред какой ТО:be:
Можно номер Оригинала ?
И Номер Mitsubishi ?
Подскажите номер :confused:передняя втулка стабилизатора от Mitsubishi ? Чет пробиваю этот номер что в начале темы :be: Типо в Питере их нет:eek:Бред какой ТО:be:
Можно номер Оригинала ?
И Номер Mitsubishi ?
оригинал 5105103AC
оригинал 5105103AC
Спс!!!:az: Усе купил ща пойду менять:be::bk:
вчера появился страшный скрип спереди поменял втулки стаба на оригинал 05105103AC но скрип остался что делать помогите советом да и по вин коду даёт четыре номера втулок в чём разница не пойму подскажите
вчера появился страшный скрип спереди поменял втулки стаба на оригинал 05105103AC но скрип остался что делать помогите советом да и по вин коду даёт четыре номера втулок в чём разница не пойму подскажите
У меня скрип был от этого рычага((( Скрип давал салент тот который крепится к колесу ближе(((
http://photos03.istore.pl/6246/photos/big/3481590.jpg
Смазал прошло!!!!! Но все равно вскорем времени хочу поменять Короче эти резинки на замену!!!!
у меня скрип спереди
Дык так же смотри рычаги!!!!
резиновый скрип 90% - это втулки стабилизатора. и как писал Тесла - желательно их смазывать силиконом. Неважно резиновые втулки или из полиуретана.
Я поставил вот такие MOOG K200216
Встали отлично! нареканий нет. Интересен материал из которого они изготовлены очень жесткий (сначала подумал что они из пластика но при применении к ним усилия становятся упругими)
toker, смотрю сверху пимпочки на них нет как на нашиш родных... А какой внутренний диаметр был? И цена?
toker, смотрю сверху пимпочки на них нет как на нашиш родных... А какой внутренний диаметр был? И цена?
Заказывал из Америки цену точно не помню меньше 10$
а вообще запчасти MOOG на DC Смотрю по ентой ссылочке http://www.fme-cat.com/Application.aspx?year=2008&make=DODGE&model=CALIBER&engine=L4%201.8L%201798CC/110CID%20VIN%20C&subm=SE&cat=Suspension
есче поставил ихние рулевые наконечники и стойки стабилизатора (все с тавотницей под закачку смазки)
у нас стоят $16,25 за пару. Написано, что втулки стабилизатора из термопластика... Не знаю. Первый раз такое встречаю. У нас стоят $16,25 за пару.
В любом случае не рискнул бы эксперемнтировать - практически в ту же цену могу брать немецкие из полиуретана.
Кстати о МООGе - слышал про проблемы с шаровыми на Калибере. Интересно как будут вести рулевые наконечники.
у нас стоят $16,25 за пару. Написано, что втулки стабилизатора из термопластика... Не знаю. Первый раз такое встречаю. У нас стоят $16,25 за пару.
В любом случае не рискнул бы эксперемнтировать - практически в ту же цену могу брать немецкие из полиуретана.
Кстати о МООGе - слышал про проблемы с шаровыми на Калибере. Интересно как будут вести рулевые наконечники.
А что за проблемы с шаровыми MOOG? (лежит пара прозапас)
а наконечники отходили уже 8000км без нареканий.
А что за проблемы с шаровыми MOOG?
В темах про шаровые и рычаги писали - типа разбивают посадочное место в рычаге и недолговечные...
Сегодня на Экзисте заказал полиуретановые втулки. По VIN нашли вот такие : 36-01-2245.
http://crt.ru/files/photo/item_36-01-2245.jpg
bis_spb, полиуретан проще брать в точке опоры на северном маршале, заказать можно на сайте у них, втулки и сайленты передних рычагов пользую уже давно и доволен, главное устанавливать по уму и технологии
кстати экзист случаем не на манчестерской?
Ardanlav
20.08.2012, 11:33
тоже ставил неделю назад moog (наконечники тяг)! вроде пока ничего! а втулки стабилизаторов на экзисте брал черные, но на них самих маркировка есть про цвета, синий вроде на додж, желтый на крайслер и еще какой то не помню!примерно так! главное чтоб подошли, а там и пох функцию же выполняют!))
втулки и сайленты передних рычагов пользую уже давно и доволен, главное устанавливать по уму и технологии
а какой пробег уже - с/б и втулок?
а какой пробег уже - с/б и втулок?
10+ткм, умноженные на два ибо олетний сезон и машинка работает на даче извозчиком стройматериалов, а так же рыбалка и грибы с прицелом на места куда никто не доезжает из нормальных:bm:
10+ткм, умноженные на два
интересно будет узнать как поживает ходовая на 20 и 30 тыс!
Unicron, за 70 ткм полностью сменяна передняя, акромя аммо, их только собираюсь, полностью сменяна задняя ибо было отловлено бревно в задний рычаг и переломлен аммо и рычаг поперечный, соответственно заменяно все парами, короче если учитывать режим эксплуатации у меня нет претензий к подвески, если только... что умирает сцуко се последовательно а не сразу)))
Поменял задние втулки стабилизатора на полиуретан - красные, немецкие.
Далее опишу причины замены - может будет интересно тем, кто ищет причины скрипа в задней подвеске.
Значит, в основном в сухую погоду сильно скрипела задняя подвеска на мелких и больших неровностях. И даже если просто понажимать багажник вниз. На сто сказали нужно менять развальные тяги и бумеранги. Втулки стабилизатора сказали в норме. И на вид вроде норма... Уже закупился тягами и сайлентблоками бумерангов от митсы, но решил все же попытаться продиагностировать втулки самостоятельно. Смазал солидолом с торцов сами втулки и стаб рядом с ними. Знаю, резина не очень стойкая к таким смазкам, но вопрос стоял в диагнозе скрипа. Короче смазал, поездил километров 300, скрип остался. Но чутье подсказывало проблему скрипа именно во втулках!
В итоге поставил втулки стабилизатора из полиуретана. Результат - тишина!!!
Хочу отметить состояние снятых старых резиновых втулок и состояние посадочной поверхности стабилизатора. На фото виден некоторый износ стаба - стерта краска и истерт уже сам метал. Пробег ~42 т.км. Ответ такой картины можем получить рассмотрев отверстия во втулках стабилизатора. Там внутренняя поверхность кристаллизировалась и местами стала как пластмасса, которая на кочках и скрипела об металл стабилизатора. Причем местами с вклеенным песком, который истирал стабилизатор. Ну и еще посадочные отверстия втулок были разбиты до 15,2 мм вместо положенных 14 мм.
В общем, поставил новые красивые втулочки, предварительно смазав их и сам стабилизатор силиконовым карандашом Turtle Wax. Теперь порядок ;) Процедура заняла пол часа из которых половину времени отвечал на звонки ))
Я поставил Себе родные и не каких проблем!!!!
чтоб не изнашивать стабилизатор резиновые втулки чаще менять нужно... а так, если запускать с заменой, то посадочное место стабилизатора уменьшится в диаметре и новые втулки будут на нем болтаться. придется менять стабилизатор.
преимущество полиуретана - хоть он немного и дороже, но происходит экономия денег на частости замены (не разбивается отверстие во втулках) и стоимосте работы если меняешь не сам.
преимущество полиуретана
у вас тепло там на юге, а у нас хооолодно, и хоть читал, что рабочие температуры различных полимеров имеют больший диапазон, чем резина, но не верится пока. Зимой сточится словно пластик о наждак. Может и не прав. А резиновые меняю раз в год, при пробегах тыс 40-50. И не скрипит, зато как заскрипело - значит пора... такой индикатор:)
я все пытаюсь понять - как у меня могло так вывернуть втулки? Я ж не гоняю. Дороги - да - плохие. Но они везде плохие (может, кроме мск, КК).
Подскажите, втулки стабилизатора менять на вывешенных колесах или без разницы?
Валериевич
17.09.2012, 16:27
alex111, Без разницы.
Валериевич
17.09.2012, 16:34
Есть один хитрый нюанс.
Устанавливать втулки прорезью к задней части авто.
Первое фото не правильная установка.
Второе фото правильная установка.
AntoniusII
17.09.2012, 18:07
Валериевич, Что это ха стабилизатор? По фото у меня сложилось впечатление, что у меня более жидкий(тонкий)
Есть один хитрый нюанс.
Устанавливать втулки прорезью к задней части авто.
Первое фото не правильная установка.
Второе фото правильная установка.
А что будет если поставить неправильно ?
AntoniusII
17.09.2012, 18:27
toker, Натяжение стабилизатора идет в сторону колес, если поставить не правильно, втулки быстро выйдут из строя, ибо стаб будет работать в стык резинок. Сопромат
toker, Натяжение стабилизатора идет в сторону колес, если поставить не правильно, втулки быстро выйдут из строя, ибо стаб будет работать в стык резинок. Сопромат
Спасибо за инфу! У меня как раз стоят неправильно. Надо будет поменять. В который уже раз убеждаюсь что форум по количеству и качеству информации лучший источник!
Валериевич
17.09.2012, 21:37
toker. AntoniusII, Ответил Вам правильно.
Втулки можете эти перевернуть, если вы их не давно установили.
AntoniusII
17.09.2012, 21:39
Валериевич, А стабилизатор на фото штатный? И он вообще один, или есть какие то замены на более мощные?
Валериевич, А стабилизатор на фото штатный?
да штатный он. у всех 24 мм. можешь проверить у себя.
увеличивать диаметр путем замены не вижу смысла.
добавлено через 11 минут
у вас тепло там на юге, а у нас хооолодно, и хоть читал, что рабочие температуры различных полимеров имеют больший диапазон, чем резина, но не верится пока. Зимой сточится словно пластик о наждак. Может и не прав. А резиновые меняю раз в год, при пробегах тыс 40-50. И не скрипит, зато как заскрипело - значит пора... такой индикатор:)
резина задубеет намного быстрее полиуретана и точно, станет как пластик.
А рабочая температура для большинства полиуретанов от -60° С до +80° С.
Валериевич
17.09.2012, 22:43
AntoniusII, Штатный.
Господа, не менял на своем за, более чем, полтора года ни разу втулки стабов. Внешне, говорят, в норме. Подскажите, это внешнее состояние может быть обманчивым, и могут ли быть втулки причиной легких глухих подстуков подвески на гравийке на небольшой скорости при условии, что стойки стабов, шаровые и сайленты новые и без претензий?
Валериевич
17.09.2012, 22:57
ТУНИС, Глухие стуки идут от втулок стабилизатора.
Валериевич, понял, спасибо! Пошел заказывать...
AntoniusII
17.09.2012, 23:26
ТУНИС, Глухие стуки идут от втулок стабилизатора.
От рулевой рейки еще возможно
втулки стабилизатора сначала поскрипывать начинают, а потом если ничего не делать, то отверстия в них совсем разбиваются и уже будут стучать
втулки стабилизатора сначала поскрипывать начинают, а потом если ничего не делать, то отверстия в них совсем разбиваются и уже будут стучать
У меня они уже год, наверное, как перестали скрипеть. Я и успокоился. В начале темы прочитал, что втулки - одна из самых быстроизнашиваемых деталей подвески. А я как купил, так ни разу и не менял. Еще не известно, сколько они вообще проходили. Скорее всего, еще заводские стоят, а пробег 64 тысячи км. Вот я и подумал: почему у других они изнашиваются регулярно, а у меня, по словам сервисменов, в нормальном состоянии. Да и подстукивать там нечему больше: тяги рулевые - новые, рычаги, стойки стабов... все менял с месяц назад. Рейка? Да вряд ли, я думаю...
колодки? Тем более, что и не поймешь, пока не разберешь.
колодки? Тем более, что и не поймешь, пока не разберешь.
Тоже новые. Тем более, они скорее будут подзвякивать. А здесь наоборот - слабое глухое дребезжание на мелких кочках.
Тоже новые.
одними новыми колодками не обойтись, наверно. Та резиночка, что на конце верхнего направляющего стирается... это раз, старые пружинки совсем ничего не держат, если замена на неоригинальные колодки... два, плюс смазка. Притормози на мелких кочках... если стук не исчезнет, то точно не они
Притормози на мелких кочках... если стук не исчезнет, то точно не они
Притормаживал: точно не они.
А скорее всего этого стука не достаточно, для выявления причины. Что-то слегка поизносилось, но вполне работоспособно.
AntoniusII
18.09.2012, 01:46
Есть такая тема "полиуретановый шланг". У меня товарищ с работы на квадрике с помошью его ремонтировал сайленты :rolleyes:!! Дешево и сердито. Как я понял, по качеству не уступают оригинальным сайлентам )) можно как нибудь попробовать на свой стаб
добавлено через 1 минуту
ТУНИС, Еще могут быть не сами колодки, а суппорта.. Легко проверяется - достаточно пошевелить.. Распространенная болезнь на калибрах
Валериевич, спасибо за разъяснение. А на задней подвеске... прорезью КУДА?
AntoniusII
18.09.2012, 11:04
alex111, я конечно не Валериевич, но отвечу )) прорезью вперед, ибо натяжение назад идет
Спасибо.. Блин, как вы определяете куда ОНО натягивается?...
AntoniusII
18.09.2012, 13:08
alex111, Сопромат проходили в техникуме ))
alex111, я конечно не Валериевич, но отвечу )) прорезью вперед, ибо натяжение назад идет
эх, крайслер забыл у вас сопрамату поучится )))
на заднем стабе прорезь автоматом получается назад, т.к. прорезь на втулке расположена сверху, а в машине втулки ориентированы под 90 градусов к земле.
AntoniusII
18.09.2012, 19:56
эх, крайслер забыл у вас сопрамату поучится )))
на заднем стабе прорезь автоматом получается назад, т.к. прорезь на втулке расположена сверху, а в машине втулки ориентированы под 90 градусов к земле.
тады ой )):ah:
Всем привет!Народ,подскажите плз,купил втулки стаба "Точка опоры",а в них нет прорези.Как их ставить:сделать прорезь самому или откручивать стаб-ор.И насколько гемморойно откручивать стаб-ор.На выходных хотел поменять все втулки(перед и зад),а то резиновый скрип задолбал.
Можно разрезать. Только аккуратно - одним движением.
А можно открутить стойку стабилизатора и протянуть эту втулку не разрезая. Только предварительно вымыть стаб, чтоб грязь не собралась в посадочном месте.
Unicron, Спасибо за совет!А стаб-ор тяжело открутить?Просто ниразу не делал этого.
Unicron, Спасибо за совет!А стаб-ор тяжело открутить?Просто ниразу не делал этого.
Там всё просто! Два болта на втулку! Тяжелее стойку стаба открутить, может проворачиваться тады только резать, но может и нормуль отвернуться!
Tolyan, Спасибо,на выходных буду пробовать.
Всем привет! Вчера поменял втулки ,пробег был 52т.Пропали скрипы,глухие стуки на ямах ,машина стала мягче,одни положительные эмоции.Втулки оригинал ,установлены как советовали , а я думал это пластик салона.Всем спасибо за информацию. :)
aleksandr_sochi
02.10.2012, 00:22
Замена втулок не составляет ни каких проблем, особенно если есть яма )) так что не переживай
Просто на выходных попробовал заменить втулки,ноничего не получилось.Снял колесо,открутил держатель втулки,а вот как вытащить её и вставить новую я так и не сумел.Стабилизатор мёртво стоит на месте,приподнять ничем не смог.Пока закрутил всё назад.Может кто-нибудь опишет эту процедуру.Или у меня руки не так заточены.Но открутить гайки с держателя втулки мне показалось таким геммором из-за неудобства подлаза к ним,всё боялся пыльник рул .рейки порвать,места для манипуляций практически нет.
Просто на выходных попробовал заменить втулки,ноничего не получилось.Снял колесо,открутил держатель втулки,а вот как вытащить её и вставить новую я так и не сумел.Стабилизатор мёртво стоит на месте,приподнять ничем не смог.Пока закрутил всё назад.Может кто-нибудь опишет эту процедуру.Или у меня руки не так заточены.Но открутить гайки с держателя втулки мне показалось таким геммором из-за неудобства подлаза к ним,всё боялся пыльник рул .рейки порвать,места для манипуляций практически нет.
А если хорошо почитать тему ???? Не пробовали ?
107 пост
/forum/showthread.php?t=1737&page=11
Менял на сервисе за 1700р.,под своим строгим контролем дешевле не нашёл. В Авто-депо запросили 5т.Я так и не понял откуда такой ценик.
Менял на сервисе за 1700р.,под своим строгим контролем дешевле не нашёл. В Авто-депо запросили 5т.Я так и не понял откуда такой ценик.
Не слабо..."рубль" за замену)))))
.Стабилизатор мёртво стоит на месте,приподнять ничем не смог.
А если хорошо почитать тему ???? Не пробовали ?
107 пост
В посте107 написано про одновременное снятие с двух сторон. Я же менял поочередно. И все поднималось, т.к. я одновременно менял стойку (тягу) стабилизатора. Так, что если открутить стойку стабилизатора с одной стороны, то поднимается достаточно. Или если машина вывешена (стоит на домкрате) можно поддомкратить рычаг, тогда амортизатор поднимется и тягой поднимит стаб.
Менял на сервисе за 1700р.,под своим строгим контролем дешевле не нашёл. В Авто-депо запросили 5т.Я так и не понял откуда такой ценик.
1700 и то перебор за такую работу...
aleksandr_sochi
03.10.2012, 14:26
Согласен абсолютно.. открутить 8 гаек за 1700 руб. это разводилово чистой воды
Просто на выходных попробовал заменить втулки,ноничего не получилось.Снял колесо,открутил держатель втулки,а вот как вытащить её и вставить новую я так и не сумел.Стабилизатор мёртво стоит на месте,приподнять ничем не смог.Пока закрутил всё назад.Может кто-нибудь опишет эту процедуру.Или у меня руки не так заточены.Но открутить гайки с держателя втулки мне показалось таким геммором из-за неудобства подлаза к ним,всё боялся пыльник рул .рейки порвать,места для манипуляций практически нет.
Всё очень просто нужно было подставить под нижний рычаг к примеру пару кирпичей и опустить домкрат до ровного положения правого и левого рычага тем самым выровнить авто! Тады всё будет без натуги!
Anton153
03.10.2012, 19:42
менял втулки стабилизатора- около 15 минут на сторону в условиях гаража. стойку стабилизатора(косточку) с верху надо откручивать и тогда на сам стабилизатор нагрузки не будет совсем,втулка снимается- ставиться новая,сверху скобу прикручиваем и потом стойку стабилизатора прикручиваем на место и все.
Anton153
+1 Делать там нечего...
Всем привет! Только что закончил работу по замене втулок переднего стаба в условиях двора.:) Косточку не откручивал, а поддомкрачивал рычаг. Не особо удобный процесс, особенно когда нет нужной сноровки. Для облегчения задачи удобнее пользоваться накидными ключами. По времени для первого раза неплохо - чуть больше часа обе стороны.:bm:
Народ, подскажите пожалуйста какие ключи нужны для замены задних втулок.
какие ключи нужны для замены задних втулок.
Менял сам с полгода назад. Уже и позабыл. По-моему стандартные на 13.
nedrema, Спасибо. Думаю так же. спереди вроде на 13 было.
Евгений66629
18.11.2012, 00:38
Ребята,мне нужны запчасти на калибра 2006 г,нужна вся морда.кто подскажет где можно найти Б.У.?
Ребята,мне нужны запчасти на калибра 2006 г,нужна вся морда.кто подскажет где можно найти Б.У.?
Земляк, пиши в соответствующих темах в "барахолке" о покупке или продаже запасных частей... :az::az::az:
ребята скажите рожалуйста какой звук и какие признаки когда Втулки стабилизатора не работают.где и какие лучше купит?
ребята скажите рожалуйста какой звук и какие признаки когда Втулки стабилизатора не работают.где и какие лучше купит?
Звук резинового скрипа на кочках.
Надежней ставить втулки из полиуретана.
КонстантинВ
28.11.2012, 13:59
менял втулки стабилизатора пердние.поставил от чери тиго.отлично встали.плотно.в повороты просто влетаю!
менял втулки стабилизатора пердние.поставил от чери тиго.отлично встали.плотно.в повороты просто влетаю!
а до этого были проблемы с обычными втулками?
поставил от чери тиго
экономии не выйдет - китайская резина полный шлак!
КонстантинВ
02.12.2012, 12:40
менял втулки стабилизатора пердние.поставил от чери тиго.отлично встали.плотно.в повороты просто влетаю!поставил их так как валялись без дела.не покупал.проблемы были.сильно разбило резинки.такое ощющение что стояли с выпуска авто.225000 прошли возможно!болты крепёжные еле открутил!ключ с трещёткой выручил!
Бандерас
19.01.2013, 14:57
Привет всем! Знающие подскажите, втулки заднего стаба ставятся разрезом вперед или назад ?
Привет всем! Знающие подскажите, втулки заднего стаба ставятся разрезом вперед или назад ?
Резрезом вперед
Бандерас
19.01.2013, 16:28
У меня втулки заднего стаба от тойоты и разрез у них сбоку,поэтому когда ставишь два варианта - верх или низ. Какой правильный?
У меня втулки заднего стаба от тойоты и разрез у них сбоку,поэтому когда ставишь два варианта - верх или низ. Какой правильный?
если брать в расчет возможное загрязнение со временем, то без разницы - всеравно разрез кронштейн (прихват) закрывает.
Красныйдодж
19.01.2013, 17:06
с точки зрения загрязнения лучше разрезом к низу))часть резинки с этим разрезом по бокам кронштейна все равно выступрает.Не будет лишним смазать втулку внутри несохнущей силиконовой смазкой или другой нейтральной к резине смазкой.Эти оба мероприятия несколько отсрочат износ втулок и появление каких либо звуков при работе стабилизатора.
При подборе втулок стабилизатора от других марок авто стоит заглядывать во втулку.Наши родные втулки имеют армирование рабочей поверхности,трущейся о тело стабилизатора.Если у нештатных это армирование будет в наличии,тоже как вариант продления долговечности.
Бандерас
19.01.2013, 18:24
Unicron,
Красныйдодж, спасибо. Поставил разрезом вниз. Стабилизатор был в ужасном состоянии - металл в месте нахождения втулки был частично сточен как на фрезерном станке.
Красныйдодж
19.01.2013, 19:31
фрезерным станком исправно служит пыль и грязь,особенно хорошо это все попадает туда с водой и вышлифовывает металл с поверхности стаба
КонстантинВ
22.01.2013, 21:56
втулки заднего стабилизатора ставятся разрезом в низ!:cool:
Желтая карточка предупреждения
Наши родные втулки имеют армирование рабочей поверхности,трущейся о тело стабилизатора.Если у нештатных это армирование будет в наличии,тоже как вариант продления долговечности.
не считаю это армирование плюсом. может долговечность самой втулки оно и продливает, но считаю, что жизнь стабилизатора уменьшает. вот выкладываю фото своих втулок стаба, преднего и заднего, снятых на пробеге около 40 т.км. Видно, что это тканивае армирование превратилось от трения и температуры в стекло (на фото блестит), которое оставило царапины на стабилизаторе.
На обычных чисто резиновых втулках такого не видел.
Красныйдодж
23.01.2013, 23:50
Царапины на стабилизаторе сделал абразив,попавший с водой и грязью во втулку.В стекло превратились не тканевое армирование,а та же самая грязь,и мини миллимикрона металла,втертая в армирование.Не слышал даже чтобы стабилизатор перетирался о втулки настолько,чтобы требовалась его замена.Блестят даже клиновые ремни,это незначит что они плавятся:az:Температур сверхвысоких там не будет.Даже при длительной поездке какой либо местный нагрев уйдет в стабилизатор.я менял втулки стаба на 75 или 76тысячах на оригинальные.Ну сняло там краску,блестит немного под одной,плюс еле заметные царапины под другой втулкой.-это некритично.Проходят столько же новые и ладно...150тыр пробег будет...к тому времени другая машина будет:az:
PS:при установке смазал втулки силиконовой смазкой.она вылезла через щели.на немногое время это подможет
На больших пробегах, действительно, приходится очень часто, менять стабилизаторы поперечной устойчивости кузова, в связи с большим износом посадочных мест под втулки, это факт!!
Красныйдодж
24.01.2013, 00:44
со скольки тысяч начинается "большой" пробег?
со скольки тысяч начинается "большой" пробег?
150000-200000 км Все зависит от авто и эксплуатации
Красныйдодж
24.01.2013, 13:07
мне до такого пробега еще два или три моих....думаю как и многим...
фиг знает я японца хонду продал.Вот у нее был большой пробег. Немного до полмилиона недотянул. Полазил я в ней конечно везде,за два ремонта сайленты,подушки,шаровые-100% замена.А ,генератор еще и бензонасос.Машина поистине попалась неубиваемая и со всем фаршем. Надеюсь доджик тоже наш себя покажет,только катать его столько я точно не буду
Прошу совета у опытных доджеводов. Ситуация следующая. Появился скрип в передней подвеске осенью прошлого года. Самый распространенный диагноз этой неприятности - втулки стабилизатора. Поменял. Поставил мопаровские самостоятельно, но скрип никуда не делся, как будто бы ничего не делал. Вчера поставили в сервисе полиуретановые, купленые в "Точке опоры". Поскольку погода стояла сырая, скрип пропал еще до замены, а сегодня чуть подморозило и подсохло и появился снова, почти такой же гаденький. При этом после замены мастер сразу выразил недоверие этим втулкам, т.к. стабилизатор не зафиксировался, а елозил внутри этих втулок вправо - влево когда он проверил как он зафиксировался. Установка производилась по инструкции прилагаемой к этим втулкам, смазка и все такое. Все остальное проверили неоднократно, говрят снова втулки. Вдвоем качали передок с пристрастием, никаких скрипов не слышно. Подскажите, пожалуйста, что за хрень и как мне от этого блевотного скрипа избавиться.
Кстати, мопаровские, поставленные мной осенью были в отвратном состоянии, обе дали трещины и внутренняя поверхность была убита. Сам стаб нормальный, даже краска на месте.:confused:
добавлено через 10 часов 35 минут
Недождавшись ответа полазил по форуму. Пришел к выводу, что надо проверить подушку двигателя, ту что под бачками с жидкостями. Звук откуда то справа. Кто-нибудь менял самостоятельно? Про втулки, я думаю, надо забыть.
GLEX, Вчера поздно было когда увидел сообщение)) у нас была проблема в штоке перед аморта... был порван пыльник, вследствие чего зеркало штока повреждено песком и издавало скрип.
Думаю все же проверить подушку. Вчера вдвоем раскачивали передок и никаких скрипов не было, а нагрузка основная как раз стойки и была. Проверю отпишусь. Еще хотел узнать про стаб. Должен он после замены втулок стоять мертво или должен в них двигаться?
GLEX, Подушка вроде не издает скрипов..
Красныйдодж
14.02.2013, 10:54
Свободно от руки стаб во втулках ходить не должен. Я недавно ставил оргигинальные втулы.С одной стороны поменял-затянул.Потом в другую сторону хотел подвинуть чуть ,чтоб вторая втулка нормально села-стаб не смог подвинуть.Приоткручивал хомут чтоб подвинуть:az:
aleksandr_sochi
14.02.2013, 11:39
А у меня, после замены родных втулок переднего стабилизатора на втулки из полиуретана от Точки опоры и смазки их внутри специальной смазкой, стабилизатор свободно двигался внутри втулок.:bk:
Сегодня появился сильный скрип с правой стороны, при переезде лежачих полицейских, на кочках скрипа нет.. На что грешить пока не знаю, в субботу проверял всю ходовую когда менял стойки переднего стабилизатора - все в норме было. Придется снова на яму в выходные заезжать:be:
Красныйдодж
14.02.2013, 11:52
Втулка-своего рода сайлентблок. Тело стаба работает только на кручение.При легкой подвижности стабилизатора в осевом направлении влево-вправо на вашу втулочную смазку все время будет наседать пылища и грязища,естественно при ерзании попадать под втулку и кушать ее изнутри. Ну на один-два годика такой установки могло хватить, учитывая хваленые свойства полиуретана и наличии немокрого климата можт и чуть больше....:az: при поиске посторонних скрипов начните с правой втулки с менее вероятной стойки стаба.
Да. На подушку не похоже, уж больно высоко она расположена. Насчет стаба непонятно. Ведь при смазке втулок его подвижность в них по любому увеличивается. Может на время? Потом подсыхает и стопорится?:be:
добавлено через 4 минуты
У меня справа и хрустит. Только вот что?
GLEX, Хрустит или скрипит или стучит?
Скорее скрипит. Бывает также ощущение. что что то слегка болтается тоже где справа внизу. Постоянного стука нет. В сырость все проходит.
Красныйдодж
14.02.2013, 12:07
При полном осмотре передка подтяните болты передних сайлентблоков на рычагах передней подвески(редко,но могут со временем прокручиваться внутренние обоймы сайлента).Обратите внимание на состояние шаровых(может они уже сухие), их пыльников в этих же рычагах.
Пишу не только про вашу скрипящую правую сторону. Диагностировать стоит в комплексе.
Скорее скрипит. Бывает также ощущение. что что то слегка болтается тоже где справа внизу. Постоянного стука нет. В сырость все проходит.
Может стоит обратить внимание на сайлентблоки в передних рычагах?
Шаровые в порядке. Менял осенью, ставил нормальные. Шприцевал пару раз уже с того времени. Сайленты попробую подтянуть.:(
GLEX, Кстати по поводу подтяжки сайлентов...есть где такой момент от "крайслера", что нужно менять болты переднего сайлента в переднем рычаге....возможно изза болтов идет скрип..я не помню точное описание этой процедуры,но суть написАл)
Вот примерный перевод:
В 2008 году модель PM & MK только для транспортных средств.
* Перед заменой любого переднего
компоненты подвески для поппинг и / или щелкающий звук по кочкам.
Замена передних рычагов шарнирный болт (PN. 06509096AA) и крутящий момент
100-108 фунтов футов.
* Затем проверить условие не будет устранена.
Я так понял, что верно решил пока забить на втулки и искать причину в другом?
Большое спасибо всем за помощь. После решения проблемы отпишусь.
Сегодня была возможность на пару минут заехать на подъемник. Был у товарища в сервисе но не по вопросу ремонта. Успел брызнуть вэдэшкой на передние сайлентблоки. Как и ожидалось скрип пропал. Так что дело может быть не только во втулках стабилизатора!
Красныйдодж
16.02.2013, 08:38
я вас о них и предупреждал:az: доброе утро
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot