Duskdaw
13.11.2009, 18:39
Расскажу вам об эксплуатации SXT Surf Blue 2008, 2х-литрового вариатора, который для меня однозначно является единственно любимой и стоящей машиной.
Наверное, оптимально строить отзыв на базе преимуществ и недостатков, так яснее, хотя это будет выглядеть субъективно.
Плюсы:
1. обзор. В качестве первой машины только помог мне, потому что, несмотря на странный для новичка обзор в зеркало заднего вида, боковые огромны и дают полноценное представление о ситуации. Проблема с задним видом решается временным снятием подголовников с заднего сиденья. Привыкаешь быстро, перестраиваться учишься тоже быстро.
2. размер. Габариты как у Daewoo Nexi'и, а "общая площадь" в разы больше. Выбор пал на Калибер из-за собак и велосипедов, которые в любом состоянии можно запихнуть внутрь.
3. собаки. 2 добермана с удовольствием ездят и чувствуют себя комфортно. Клиренс большой, но прыгать высоко не надо.
4. путешествия. Целый месяц отработал по Скандинавии во всех погодных условиях, для двух человек очень удобен, все вещи поместились в багажник, на задних сиденьях располагался fragile типа ноутбуков и купленного по дороге фарфора и стекла. Вариатор помог в горах на проселках. Можно отдельно долго рассказывать, как машина себя вела при беспрерывной езде, но общий итог - очень хорошо.
5. водительское сиденье. Подстраивается в 3 направлениях, причем легко, ничего не стоит ездить в паре двум водителям 175 и 195 см роста. При вертикальной регулировке очень трется рычажок о ткань сиденья, но она выглядит усиленной именно в этом месте, чтобы не прорваться. Меня, кстати, беспокоит этот момент. Не факт, что он продуман производителем.
6. салон. Его не жалко. Калибер изначально ни разу не машина представительского класса, его используют обычные люди, которые жуют в машине шоколадки, ходят по лужам и возят всякую шнягу в багажнике. Аскетичный пластик хорошо моется, ткань сидений, какая-то там крутая, отмывается от собачьих волос, грязь с велосипедов легко ликвидируется из багажника. У меня нет паранойи по поводу возможной порчи салона, потому что, если аккуратным быть, все всегда приводится в первоначальное состояние. Pajero Sport в luxовой комплектации мне, кстати, очень жалко, но я все равно использую его как машину, а не как идол. Все зависит от отношения человека к машине. Но салон, как я понимаю, большой недостаток для потенциальных владельцев. Хотите понтовый салон - берите Sebring.
7. общий вид. Машина - картинка. Фактически экстерьер стал основным доводом в пользу покупки. Особенно в моем ярко-синем. На практике вижу, что меня пропускают в потоке, когда высовываю морду, из-за агрессивного вида колесных арок и морды вообще.
8. техническое. Я не понимаю под капотом вообще ничего, поэтому все обслуживание отдаю на аутсорсинг. В теории и технике вождения тоже не спец, потому что из двух моих машин одна (калибер) вариатор, а другая (паджеро) простой автомат. Но могу сказать, что Калибер - юркая машина, тапку в пол жмет хорошо, радиус разворота небольшой, по плохой дороге едет хорошо, разбитый асфальт "глотает", круиз-контроль туповатый, но в принципе удобный, бензина жрет немного, особенно на трассах. Для езды по пробкам в городе приспособлена отлично. Вот так.
Минусы:
1. грязь. Как только начинает моросить, ваш зад покрывается грязью в течение 3 минут. Все. Сразу.
2. если нет брызговиков, камни летят в борт. Это решается с помощью Mopar'овской краски в маленьком баллончике, в продаже, например, у Major рублей за 400. Но мой цвет пришлось заказывать с Ebay, потому что голубых мало. Основные цвета есть.
3. ТО. Стоит дорого в абсолютном измерении, но я как обладатель Mitsubishi из Rolf'а не очень показательный пример)) там вообще обдиралово
4. аккумулятор. Машина после покупки месяц стояла в гараже, сколько она стояла на складе, я не знаю, НО! из-за этого, как потом показала диагностика, то есть из-за разрядки или недозарядки, в-общем, из-за какой-то проблемы с аккумулятором после продолжительной активной езды на высокой скорости сошел с ума бортовой компьютер. Что-то коротнуло, во время езды начал переключаться ближний/дальний, аварийка уменьшила чатоту мигания раза в 3, ВСЕ лампочки на приборной панели включились, магнитола вырубилась, этот жуткий звук как от непристегнутого ремня начал вопить и не останавливался. После остановки не отдавал мне ключ. Отстояли машину часа 3, потом на остывшей ехали еле-еле, а потом вдруг все стало как было, все отлично, вот только не работал звук у магнитолы. Проблема была решена по гарантии в Major'е с помощью какого-то специального электрика, которого специально вызвали, потому что штатные не разобрались. Но это, видимо, частные проблемы из-за продолжительного неиспользования в первый месяц зимой.
5. ремонт. У официальных дилеров очень дорогой. Порадовалась за КАСКО, когда мне въехал в зад уснувший на светофоре Ford Transit. Поверьте, повреждения на заднем бампере были с трудом различимы с лупой. Заставить гаишника написать "возможны скрытые повреждения" было трудно. Но за ремонт выставили счет 100 тысяч, так что амортизация удара - страшно дорогая штука)
6. посадка. Кто-то любит ездить как на тракторе (или паджеро) - высоко сижу, далеко гляжу. В Калибере даже при подъеме сиденья на максимум сложно увидеть кончик капота. Но габариты и так явные, так что это просто на любителя.
Итог: Калибер для людей, которые воспринимают машину как расходник. Имиджевой она может считаться только для молодежи, она имеет особый стиль. Как кеды Converse. Но папа мой, серьезный взрослый мужчина, не гнушается на ней кататься, когда я блокирую ему вход в гараж) хотя потом долго шутит по поводу ее светящейся голубизны. Машина очень красивая, особенно если чистая) что в России редко) и очень практичная. Просто золотая середина американского автопрома.
На данный момент все еще остается моим фаворитом среди всего спектра предложений на рынке, даже спустя год езды.
PS ИМХО
Наверное, оптимально строить отзыв на базе преимуществ и недостатков, так яснее, хотя это будет выглядеть субъективно.
Плюсы:
1. обзор. В качестве первой машины только помог мне, потому что, несмотря на странный для новичка обзор в зеркало заднего вида, боковые огромны и дают полноценное представление о ситуации. Проблема с задним видом решается временным снятием подголовников с заднего сиденья. Привыкаешь быстро, перестраиваться учишься тоже быстро.
2. размер. Габариты как у Daewoo Nexi'и, а "общая площадь" в разы больше. Выбор пал на Калибер из-за собак и велосипедов, которые в любом состоянии можно запихнуть внутрь.
3. собаки. 2 добермана с удовольствием ездят и чувствуют себя комфортно. Клиренс большой, но прыгать высоко не надо.
4. путешествия. Целый месяц отработал по Скандинавии во всех погодных условиях, для двух человек очень удобен, все вещи поместились в багажник, на задних сиденьях располагался fragile типа ноутбуков и купленного по дороге фарфора и стекла. Вариатор помог в горах на проселках. Можно отдельно долго рассказывать, как машина себя вела при беспрерывной езде, но общий итог - очень хорошо.
5. водительское сиденье. Подстраивается в 3 направлениях, причем легко, ничего не стоит ездить в паре двум водителям 175 и 195 см роста. При вертикальной регулировке очень трется рычажок о ткань сиденья, но она выглядит усиленной именно в этом месте, чтобы не прорваться. Меня, кстати, беспокоит этот момент. Не факт, что он продуман производителем.
6. салон. Его не жалко. Калибер изначально ни разу не машина представительского класса, его используют обычные люди, которые жуют в машине шоколадки, ходят по лужам и возят всякую шнягу в багажнике. Аскетичный пластик хорошо моется, ткань сидений, какая-то там крутая, отмывается от собачьих волос, грязь с велосипедов легко ликвидируется из багажника. У меня нет паранойи по поводу возможной порчи салона, потому что, если аккуратным быть, все всегда приводится в первоначальное состояние. Pajero Sport в luxовой комплектации мне, кстати, очень жалко, но я все равно использую его как машину, а не как идол. Все зависит от отношения человека к машине. Но салон, как я понимаю, большой недостаток для потенциальных владельцев. Хотите понтовый салон - берите Sebring.
7. общий вид. Машина - картинка. Фактически экстерьер стал основным доводом в пользу покупки. Особенно в моем ярко-синем. На практике вижу, что меня пропускают в потоке, когда высовываю морду, из-за агрессивного вида колесных арок и морды вообще.
8. техническое. Я не понимаю под капотом вообще ничего, поэтому все обслуживание отдаю на аутсорсинг. В теории и технике вождения тоже не спец, потому что из двух моих машин одна (калибер) вариатор, а другая (паджеро) простой автомат. Но могу сказать, что Калибер - юркая машина, тапку в пол жмет хорошо, радиус разворота небольшой, по плохой дороге едет хорошо, разбитый асфальт "глотает", круиз-контроль туповатый, но в принципе удобный, бензина жрет немного, особенно на трассах. Для езды по пробкам в городе приспособлена отлично. Вот так.
Минусы:
1. грязь. Как только начинает моросить, ваш зад покрывается грязью в течение 3 минут. Все. Сразу.
2. если нет брызговиков, камни летят в борт. Это решается с помощью Mopar'овской краски в маленьком баллончике, в продаже, например, у Major рублей за 400. Но мой цвет пришлось заказывать с Ebay, потому что голубых мало. Основные цвета есть.
3. ТО. Стоит дорого в абсолютном измерении, но я как обладатель Mitsubishi из Rolf'а не очень показательный пример)) там вообще обдиралово
4. аккумулятор. Машина после покупки месяц стояла в гараже, сколько она стояла на складе, я не знаю, НО! из-за этого, как потом показала диагностика, то есть из-за разрядки или недозарядки, в-общем, из-за какой-то проблемы с аккумулятором после продолжительной активной езды на высокой скорости сошел с ума бортовой компьютер. Что-то коротнуло, во время езды начал переключаться ближний/дальний, аварийка уменьшила чатоту мигания раза в 3, ВСЕ лампочки на приборной панели включились, магнитола вырубилась, этот жуткий звук как от непристегнутого ремня начал вопить и не останавливался. После остановки не отдавал мне ключ. Отстояли машину часа 3, потом на остывшей ехали еле-еле, а потом вдруг все стало как было, все отлично, вот только не работал звук у магнитолы. Проблема была решена по гарантии в Major'е с помощью какого-то специального электрика, которого специально вызвали, потому что штатные не разобрались. Но это, видимо, частные проблемы из-за продолжительного неиспользования в первый месяц зимой.
5. ремонт. У официальных дилеров очень дорогой. Порадовалась за КАСКО, когда мне въехал в зад уснувший на светофоре Ford Transit. Поверьте, повреждения на заднем бампере были с трудом различимы с лупой. Заставить гаишника написать "возможны скрытые повреждения" было трудно. Но за ремонт выставили счет 100 тысяч, так что амортизация удара - страшно дорогая штука)
6. посадка. Кто-то любит ездить как на тракторе (или паджеро) - высоко сижу, далеко гляжу. В Калибере даже при подъеме сиденья на максимум сложно увидеть кончик капота. Но габариты и так явные, так что это просто на любителя.
Итог: Калибер для людей, которые воспринимают машину как расходник. Имиджевой она может считаться только для молодежи, она имеет особый стиль. Как кеды Converse. Но папа мой, серьезный взрослый мужчина, не гнушается на ней кататься, когда я блокирую ему вход в гараж) хотя потом долго шутит по поводу ее светящейся голубизны. Машина очень красивая, особенно если чистая) что в России редко) и очень практичная. Просто золотая середина американского автопрома.
На данный момент все еще остается моим фаворитом среди всего спектра предложений на рынке, даже спустя год езды.
PS ИМХО