Просмотр полной версии : Тормозные диски. Обсуждение
Информация в FAQ (/forum/showthread.php?t=2953)
Скоро наступит время замены передних тормозных дисков. Кто-нибудь ставил не оригинал? Если ставили, то какие? (лучше если с номером запчасти). Какие ощущения от них?
Скоро наступит время замены передних тормозных дисков. Кто-нибудь ставил не оригинал? Если ставили, то какие? (лучше если с номером запчасти). Какие ощущения от них?
Убей себя ап стену! А лучше воспользуйся поиском!
Поиском по сайту смотрел, нашел тока вот эту ссылку /forum/showthread.php?t=1172&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%E4%E8%F1%EA %E8
По existу только числяться в каталоге, цен на них нет.
Отзывов про не родные диски тоже не нашел.
По каталогу usa parts нашел неоригинал Raybestos артикул 780458 по цене 1370руб за штуку и все....
Кто ставил себе тормозные диски неоригинал и какие -делитесь опытом в скором времени придётся менять
Кто разбирается посмотрите по ссылке что из этого подходит http://www.avto-sphere.ru/price/price.htm
Кто ставил себе тормозные диски неоригинал и какие -делитесь опытом в скором времени придётся менять
Кто разбирается посмотрите по ссылке что из этого подходит http://www.avto-sphere.ru/price/price.htm
Сколько если не секрет наездил, что время менять подошло?
42000 сейчас началось лёгкое биение руля при торможении
/forum/showthread.php?t=1647
42000 сейчас началось лёгкое биение руля при торможении
/forum/showthread.php?t=1647
А ты проточить не пробовал или уже точить дальше некуда?
А ты проточить не пробовал или уже точить дальше некуда?
Это только отсрочка на какое то время
На элантре протачивал меньше чем на год хватило
Сейчас подумываю перфорированные взять
Сегодня звонил в автолайт пожаловался на качество дисков на что они ответили 42000 это хорошо у других они на 20000 кончаются.
У нас тормозные диски не важнецкие. Я недавно смотрел износ дисков на Ланцере (чьи колодки оригинал с нашими ) то на 50 тыс.км. даже нет бортика на диске . У меня почти 30 тыс. км. и износ 1мм. Колодки тохе не важные . Получается и идет износ и колодок и дисков очень большой.
Я тоже саначал думал, что диски отстой. Но тут следует учитывать много факторов: манеру езды, количество торможений (пробки, либо езда по трассе). Сейчас я понял, что при 99% езды по Москве в постоянных пробках диски неплохо справляются. Да, кромка есть, но и пес с ней! До критичного износа еще далеко.
На ебэи видел перфорированные диски.
Когда придёт время замены, стоковые точно ставить не буду. Вообще лучше и суппорта поменять.
Так вот вопрос.. на лансере х такие же диски и суппорта как у нас или есть различия?
Почему то в поиски ничего не нашел про тормозные колодки и диски.
кто-нибудь встречал не оригинальные? цена около 5000 за шт.. дороговато..
и вообще нормально менять на 48000? машина с автоматом..
Почему то в поиски ничего не нашел про тормозные колодки и диски.
кто-нибудь встречал не оригинальные? цена около 5000 за шт.. дороговато..
и вообще нормально менять на 48000? машина с автоматом..
это все зависит от манеры вождения! я поменял на 45000 передние! 2000 р стоят оригинал)) неоригинал дешевле!! в салоне 1 раз обманули с заменой колодок передних))) содрали 6000 р!!!! поэтому пришлось махнуть самому!!!
это все зависит от манеры вождения! я поменял на 45000 передние! 2000 р стоят оригинал)) неоригинал дешевле!! в салоне 1 раз обманули с заменой колодок передних))) содрали 6000 р!!!! поэтому пришлось махнуть самому!!!
хммм... а где (магазин) и что (производитель) посоветуешь купить (и диски и колодки)?
или наоборот где и что не посоветуешь поккупать?
хммм... а где (магазин) и что (производитель) посоветуешь купить (и диски и колодки)?
или наоборот где и что не посоветуешь поккупать?
у меня товаришь в автомагазе работает...дастает все по звонку)) я всегда стараюсь оригинал брать...на личном уже проверял! но и оригинал бывает не оригинал))) в наше время вообще не знаешь кому верить!) а на счет совет...хз...поменял вроде все так же как и было!!))
Roman1971
01.02.2010, 15:55
Райбестос делает тормозные диски - 780459, по поводу оригинала за 2000... очень сомнительно, разве что по ооочень большому знакомству))
Райбестос делает тормозные диски - 780459, по поводу оригинала за 2000... очень сомнительно, разве что по ооочень большому знакомству))
колодки))) а диски еще не брал не знаю!!)
Да, да... больше интересуют диски...
с колодками все более менее понятно, неоригинал есть.
а вот такое быстрое изнашивание и цена дисков испугали.
Roman1971, спасибо за инфу про Райбестос. Кто пробовал их?
ну могу тебя порадовать что 48000 км это не быстро)))) на ниссане менял раз в 15-20 тыщ)))
Roman1971
01.02.2010, 18:31
оригинальные передние колодки за 2 000 могут быть только по Мопару (V1019403) при прямой закупке без каких-либо накруток.
дешевле 2500 и 25 дней ожидания оригинальные предложить не смогу)), на Экзисте дешевле)
Друзья! Месяца полтора назад был я на ТО, и мне посоветовали поменять тормозные диски, говорят, что износ уже меньше допустимого. Никак не могу понять,как это на 50,000км стёрлись диски! Стиль вождения у меня спокойный, первый комплект колодок поменяли на 34,000км. У меня складывается подозрение, что дилеры меняют диски старые на новые,где-нибудь так на первом,или втором ТО. А может они меня просто разводили? Нужно найти микрометр и замерить самому, штангельциркулем пробовал,но замер не точный получается.
Друзья! Месяца полтора назад был я на ТО, и мне посоветовали поменять тормозные диски, говорят, что износ уже меньше допустимого. Никак не могу понять,как это на 50,000км стёрлись диски! Стиль вождения у меня спокойный, первый комплект колодок поменяли на 34,000км. У меня складывается подозрение, что дилеры меняют диски старые на новые,где-нибудь так на первом,или втором ТО. А может они меня просто разводили? Нужно найти микрометр и замерить самому, штангельциркулем пробовал,но замер не точный получается.
нафига?! заедь в любой другой сервис. там все проверят и скажут.
официалы любят разводить. потому как диски ЭТО не гарантийный случай
novichek
03.06.2010, 13:16
Палыч, так и не рассказал как съездил на Т.О. ,Стуки устранили в передней подвеске!??
Мне диски уже после 20000 рекомендовали заменить. Поменял сам около 40000. Но износ уже был ненормальный, около 2мм. А по сервисной инструкции допустимый износ 1 мм.
Палыч, так и не рассказал как съездил на Т.О. ,Стуки устранили в передней подвеске!??
Пока не ездил,но скоро поеду,буду с Леонидом знакомиться.
У меня складывается подозрение, что дилеры меняют диски старые на новые,где-нибудь так на первом,или втором ТО.
Это наврят ли.... Я уже писал, что штатные колодки сильно точат диск, они жёсткие, нужно помягче колодки ставить, тогда диск проживёт дольше. А так всё верно, учитывая динамику износа дисков, могу сказать, что он отслужит свой срок к третьей замене колодок:(
Срочно нужны передние тормозные диски!!!Райбестос по экзисту ничего не нашел!Если кто знает другой номерок подскажите.ПожалустоО!Оригинал не интересует.
Зарание спасибо.
NiBK PN-3469
Kashiyama D6108
Ashika 50-05-501
Japan Parts PA-501AF
Nisshinbo PF-3548
Хватит? Аналогов вагон, выбирай!
Roman1971
05.06.2010, 20:13
Nicko, нужны диски, а не колодки
Roman1971, Ой:bk: А диски тоже были, кто-то даже фотки выкладывал...
Тогда вот, порыл чуток:
Chrysler 05105 514AA Диск тормозной передний 3 505,51р.
Japan Parts DI-003 Диск тормозной передний 1 698,03р.
Roman1971
05.06.2010, 20:44
если есть уверенность во второй позиции могу предложить её по 1300 р.
Экзист выдаёт как аналог:bk:
Спасибо!заказал вот эти Japan Parts DI-003.
Спасибо!заказал вот эти Japan Parts DI-003.
Как поставишь, отзыв отпиши...как встали? как тормозят?
У меня пробег 47000.
На 45000 при торможении со скорости после 130 и если динамично, несколько раз, - диски бьют. И на руле это биение здорово ощущается, - ходуном ходит. Снял - износ больше 1 мм.
А когда диски холодные - как ни в чём не бывало. Короче купил родные и поменял.
Всё отлично. как по маслу.
А диски может покоробить и на новой машине. Потормозите со скорости 150-180 поинтенсивнее и потом тут же заедьте в хорошую лужу. ПИПЕЦ!
Surveler
08.06.2010, 20:25
Спасибо!заказал вот эти Japan Parts DI-003.
Присоединяюсь к просьбе, отпишись, плс.
Surveler, видишь и ссылкой кидаться не пришлось, сам нашёл!
лужу. ПИПЕЦ!
Очень логичное объяснение! Согласен. Резкое торможение - нагрев, вода - охлаждение! Любого покоробит
Surveler
09.06.2010, 17:57
Surveler, видишь и ссылкой кидаться не пришлось, сам нашёл!
так то оно так, но не совсем :) тут всего один вариант аналога, да и то не известно подходит или нет (пока ув. Brabus не проверит). я думал может есть как на колодки - целый список.
Surveler, обратись к Utilizatorу в личку, он уже этим занимался
Surveler
09.06.2010, 18:17
Surveler, обратись к Utilizatorу в личку, он уже этим занимался
спасибо, попробую
а ценник оригиналов-дисков или аналогов а также нномера кто нить знает? :)
Roman1971
16.06.2010, 16:04
передние -
оригинал - 05105514AA > 3000 р.
неоригинал - DI-003 >1500 р.
задние двух видов, нужно по VIN смотреть
04743999AA или 05105515AA
Surveler
28.06.2010, 12:23
Спасибо!заказал вот эти Japan Parts DI-003.
Подошли??? Отпишитесь, плс.
Добрый день!! Подскажите где лучше купить родные тормозные диски на Caliber.........????
Roman1971
05.07.2010, 12:21
у меня)), доставка...
Roman1971
05.07.2010, 12:30
3100 за шт.
сергей362
08.07.2010, 20:58
Raybestas номер 780458 покупал 1800 в кунцево подошли один в один.
svetlana
11.07.2010, 21:22
Raybestas номер 780458 покупал 1800 в кунцево подошли один в один.
Эти вроде считаются одними из лучших, что не помешало в этом июне (ровно через год) опять их менять :cool:.
Я в Exist вроде заказал японский аналог. приняли. а потом позвонили и сказали не подходят.
Взял оригинал Chrysler (по 4200р за шт). Поставил - пока всё круто.
4200 - действительно круто.
круто
при наличие денег - правильное решение:)
при наличие денег - правильное решение:)
Уверен?
Было б не жалко, только к оффам и ездил бы, и плевать что за пару лет истратил бы стоимость нового авто:) Но ведь настолько "богатых" пользователей вообще нет, а чем богаче человек, тем меньше он хочет тратить на ремонты всевозможные:)
Да откуда за пару лет на новый авто наскребется:) У меня за пару лет средняя стоимость ТО меньше 10000, в основном 8500, и один раз колодки менял, там около 12000 получилось. За 70000км их было 6, первое бесплатно.
Правда была самостоятельная замена колодок и дисков.
Зато мне меняли по гарантии:
подрулевой переключатель поворотника, генератор, дроссельную заслонку, рулевую рейку, рычаг задний, задние аммортизаторы. Еще устраняли сверчки в торпеде.
Так же воспользовался программой прилигированного сервиса: эвакуатор, такси до дома(в 12 ночи, до Жуковского), и 5 дней подменного авто.
впереди следущие два года:)))))
впереди следущие два года:)))))
Ну а что, может и продолжу у диллера обслуживатся, если еще скидку дадут.
Если посчитать, самостоятельное ТО не сильно дороже получается, зато не надо самому заниматся закупкой расходников.
О чем я и говорю! Я только за! но лично сам против.
покопался в каталогах на экзисте, вроде передние тормозные диски феродо DDF 1624 к нам должны подходить...мож кто ставил?
Roman1971
04.09.2010, 13:44
покопался на сайте Raybestos.com
Передние диски 05105514AA сам производитель кроссирует с номером 780459 или 780459R. вот инфа по этому номеру:
Part Number: 780459R
Brand: Raybestos
UPC Number : 829352624784
Discard Thickness: .961 IN
Outside Diameter: 11.575 IN
Overall Height: 1.799
Mounting Type: K
Vented or Solid: Vented
Bolt Circle: 4.500
Number of Bolts/Holes: 5
Sub Brand: PRO
Grade: 5
Type: Brake Rotor
Service: Disc Brake Rotor
у номера 780458 или 780458R техданные другие:
Part Number: 780458R
Brand: Raybestos
UPC Number : 829352625729
Discard Thickness: .961 IN
Outside Diameter: 10.861 IN
Overall Height: 1.796 IN
Mounting Type: K
Vented or Solid: Vented
Bolt Circle: 4.500
Number of Bolts/Holes: 5
Sub Brand: PRO
Grade: 5
Type: Brake Rotor
Service: Disc Brake Rotor
разница по внешнему диаметру диска составляет 0,714 дюйма или 1.81 см, т.е. исходя из данных производителя 780458 в суппорте не будет "дотягивать" 9,5 мм или 780459 будет велик и производитель вводит покупателей в заблуждение
кто помнит маркировку на оригинальном диске?
Roman1971
04.09.2010, 14:52
Не секрет, что задние тормоза на Калибрах бывают двух видов и определяются по Sale code BR1 и BRF.
код BR1
(тормозные колодки 68028671AA - D868)
04743999AA - оригинальный номер заднего тормозного диска
4615A010 - MITSUBISHI
Райбестос
Part Number: 780541
Brand: Raybestos
UPC Number : 829352541142
Discard Thickness: 0.331 IN
Outside Diameter: 11.89 IN
Overall Height: 2.366 IN
Mounting Type: K
Vented or Solid: Solid
Bolt Circle: 4.5 IN
Number of Bolts/Holes: 5
Sub Brand: ADV
Grade: 4
Type: Brake Rotor
Service: Disc Brake Rotor
BRF
(тормозные колодки 05191271AB - D1037)
05105515AA - оригинальный номер заднего тормозного диска
MN116332 - MITSUBISHI
Райбестос
Part Number: 780457
Brand: Raybestos
UPC Number : 829352410110
Discard Thickness: .331
Outside Diameter: 10.313
Overall Height: 2.371
Mounting Type: K
Vented or Solid: Solid
Bolt Circle: 4.500
Number of Bolts/Holes: 5
Sub Brand: ADV
Grade: 4
Type: Brake Rotor
Service: Disc Brake Rotor
к номерам Райбестос также можно добавлять R в окончание, в этом случае: Sub Brand: PRO
разницу в цене и доступность можете оценить на Экзисте
Спасибо!заказал вот эти Japan Parts DI-003.
Время небыло отписатся.Диски поставил все отлично заказывайте смело, цена 1600 за диск.тормозят не хуже родных.:)
народ так Ваше мнение что лучше жапан или райб? у меня перекосило диск руль бьет вот не могу определиться :bm:
куда не сунусь все в москве) и дешево и в ассортименте
05105514AA CHRYSLER Диск тормозной передний 2820.00
780459 RAYBESTOS Диск тормозной передний 1410.00
DI-003 JAPAN CARS Диск тормозной, передний 1850.00
Диск тормозной передний Raybestos 780459 1590
Диск тормозной передний Raybestos 780458 1590
Диск тормозной передний Raybestos 780458R 1440
Диск тормозной передний Raybestos 780459R 1500
неврубаюсь говорят все подходят а в чем разница?:be:
Сандер,разница в диаметре. Только вот для каких машинок подходит 780458 сказать не могу( у меня 1.8, ручка,2008г.). Сам по невежести в начале лета их заказал,а когда солнечным днем на работе стал их ставить,оказалось,что родные больше.При этом,по закону подлости,данная нестыковка вылезла при монтаже второго по счету колеса на место.В общем,поехал-поменял на 780459-они по размеру совпали.
Roman1971
08.09.2010, 01:43
значит в Райбестос написано правильно - 780459
СПАСИБО.
господа райбос я так понимаю китай а джапан это италия? поправьте если ошибаюсь мне никак не определиться какой лучше брать:be:
Domovenok
09.09.2010, 23:03
взаимозаменяемые:
780459
ABS 17881
Ashika 60-00-003
Chrysler 12163067
Ferodo DDF1624
Japanparts DI-003
Mopar 05105514AA
18A2446 [ACDELCO DURASTOP BRAKES]
79990 [AUTOPART INTERNATIONAL]
79992 [AUTOPART INTERNATIONAL]
PRT5706 [BENDIX]
PRT5706 [BENDIX GLOBAL]
4420795 [FOSTER PARTS INC.]
4420795 [PARTS MASTER/FOSTER]
BD126509 [WAGNER]
BD126509 [WAGNER CATEGORICAL NUMBERS]
Roman1971, Здравствуйте вы случайно с передними не оригинальными тормозными дисками помочь не можете, калибр 2008 г.в.
Roman1971
10.09.2010, 15:46
саныч, включи личку
Господа приобрел тут по случаю 4 диска джапановских DI003, а на коробке оказалось JDI003 написано эта J надеюсь мне поперек суппорта не встанет?:)
Roman1971
14.09.2010, 19:33
Сандер, на тех что Санычу приехали тоже такое написано, такое бывает
Сандер, на тех что Санычу приехали тоже такое написано, такое бывает
пасиб успокоил, а то я сначала получил потом домой привез а потом увидел:) осталось штангенциркуль купить замерить а нужно ли мне их менять)
Roman1971
14.09.2010, 20:48
Сандер, в Микадо заказывал?
Сандер, в Микадо заказывал?
нет деталиру в наличие 4 штуки были дешевые.
офф
какие ключи нада без балонника конечно:) чтоб диски перед поменять? очень хотся самому заделать.
novichek
22.09.2010, 21:25
офф
какие ключи нада без балонника конечно:) чтоб диски перед поменять? очень хотся самому заделать.головками удобней будет ! возьми набор там определишь. меняются на раз два.
головками удобней будет ! возьми набор там определишь. меняются на раз два.
спс просто покупать нуна ключи не хотел лишнего пока)
novichek
22.09.2010, 23:00
спс просто покупать нуна ключи не хотел лишнего пока)
если память не изменяет то на 12 на все про все! если не прав поправте!
если память не изменяет то на 12 на все про все! если не прав поправте!
Поправляю, суппорт откручивать накидным на 14... про остальное не в курсе
Поправляю, суппорт откручивать накидным на 14... про остальное не в курсе
Дальше 2 болта на 18....
Андрей Гуслецов
22.10.2010, 13:59
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, нужно ли отворачивать ступичную гайку при замене тормозного диска?
Нужно ли будет снимать тормозной суппорт и какой для этого потребуется инструмент.
Заранее, благодарю.
Супорт снимаем ,ступичную гайку не трогаем ,далее сбиваем диск по кругу молотком
Ляксандер
25.10.2010, 21:18
Ромыч!А что ты мне тогда говорил про Otto Zimmermann?
Мы помойму не все размеры выяснили...
Nicko!Указанные Вами аналоги строго говоря являются аналогами тормозного диска диаметром 294 мм с Mitsubishi Out XL он подходит по диаметру и крепежу к нам ,но у него толщина не 26мм(как у нас),а 24 мм. Это существенно,так как суппорт расчитывается под толщину диска. Аналоги нашего переднего диска помимо указанного Raybestos являются:DI-003 Japan Parts,60-00-003 Ashika,DDF 1624 Ferodo,а заднего-DP-002,60-00-002.
На exist тормозные диски DI-003 и DP-002 в 1,5 раза дороже чем у detali.ru
Можно поставить Zimmermann Sport перфорированные которые подходят на Мицубиси ланцер 10 цена 2800 за 1шт, но на нашем Додже надо тогда менять и скобу суппорта тоже от мицубиси ланцер 10, они идеально встают на наш кулак и суппорт наш подходит к скобе суппорта, просто уменьшается радиус диска тормозного был 290мм стал 275мм.:)
Романы4,
Скажи где продают спортивный OZ по 2800 за штуку ?
Охлаждение перфорированных дисков не сильно отличается от обычных и уменьшения диаметра диска ни к чему хорошему не приведет кроме разовой экономии.
Хотя на американских аутлендерах стоит именно такой комплект тормозной системы.
Романы4,
Скажи где продают спортивный OZ по 2800 за штуку ?
Охлаждение перфорированных дисков не сильно отличается от обычных и уменьшения диаметра диска ни к чему хорошему не приведет кроме разовой экономии.
Хотя на американских аутлендерах стоит именно такой комплект тормозной системы. ВОТ ССЫЛКА http://www.st-tuning.ru/page6770/page2484/
Романы4,
Скажи где продают спортивный OZ по 2800 за штуку ?
Охлаждение перфорированных дисков не сильно отличается от обычных и уменьшения диаметра диска ни к чему хорошему не приведет кроме разовой экономии.
Хотя на американских аутлендерах стоит именно такой комплект тормозной системы. Ты знаешь на мой взгляд стало торможение лучше чем было раза в 2 я себе это поставил и проверил, правда и колодки HAWK Performance серия HPS
Ты знаешь на мой взгляд стало торможение лучше чем было раза в 2 я себе это поставил и проверил.
сколько уже откатал на них?
Сверловка на диске сквозная или просто насечки и углубления ?
если сквозная к ней написаное выше не относится
насчет цены хз, у меня по оптовым ценам они на входе минимум 3150 за штуку, а тут уже розница такая
Если так извращаться то есть бюджетней вариант allied signal sport с перфорацией и их же колодки кевлар-керамика
сколько уже откатал на них?Еще не много километров 200 но мне уже нравиться.
Сверловка на диске сквозная или просто насечки и углубления ?
если сквозная к ней написаное выше не относится
насчет цены хз, у меня по оптовым ценам они на входе минимум 3150 за штуку, а тут уже розница такая
Если так извращаться то есть бюджетней вариант allied signal sport с перфорацией и их же колодки кевлар-керамикаСверловка на диске сквозная
А сколько скоба от лансера Х стоит? Давно хотел поставить.
Utilizator
16.11.2010, 22:15
Romani4, где HAWK берешь? Включи ЛС,пожалуйста.
А сколько скоба от лансера Х стоит? Давно хотел поставить.Я купил Б\У скобы вместе с суппортом за каждую по 2000р
Romani4, где HAWK берешь? Включи ЛС,пожалуйста. http://www.st-tuning.ru/page6770/page2484/
Ростислав
30.03.2011, 00:54
Есть трабла с задними колодками и дисками! Подскажите,кто знает ,номера по VIN-1b3hb№8с27d282462 Заранее благ.
По простой хохляцкой привычке "аби в мене було" прикупил по смешной цене вот такое:
Я уже почти год откотал на перфорированных дисках ,тысяч 35-40 прошли .И на одном комплекте колодок ,ставил райбестос и остаток колодок больше половины .
А на родных на 40 тысячах началось биение и за это время сменил 3 комплекта колодок ,был неравномерный износ колодок,одна почти съедается а 3 остальных в норме .
Сандер,разница в диаметре. Только вот для каких машинок подходит 780458 сказать не могу( у меня 1.8, ручка,2008г.). Сам по невежести в начале лета их заказал,а когда солнечным днем на работе стал их ставить,оказалось,что родные больше.При этом,по закону подлости,данная нестыковка вылезла при монтаже второго по счету колеса на место.В общем,поехал-поменял на 780459-они по размеру совпали.
у меня 1.8, ручка,2008г пробег 98 тыщ ..родные диски сточил до 3.5 мм (замена колодок 2-ва раза) ..далее не рискую ..решил поменять
сегодня купил 780459 (raybestos) -1740 руб.шт.
как эти диски???? ходят???
boben,
диски ходят как и все остальные, никаких особо замечательных свойств у них нет )
Пару дней назад менял себе тормоза по кругу, переднее Ashika 60-00-003п одошли без проблем, а вот с задними вышел косяк DP-002 намного меньше в диаметре, колодки вместо лансера там оказались от паджеро спорт, а диски судя по размеру D=302мм, лансер эво или аутлэндер ХЛ с полным приводом.
[QUOTE=boben;98995]у меня 1.8, ручка,2008г пробег 98 тыщ ..родные диски сточил до 3.5 мм (замена колодок 2-ва раза) ..далее не рискую ..решил поменять
Это как ты ухитрился за 98 тыс 2 раза поменять я за 60000 передние третий раз поменял, износ дисков очень маленький
Валериевич
17.04.2011, 11:43
У моей машины пробег ~10600км. передние тормозные диски в отличном состоянии, износ минимальный, сам удивился, когда колодки менял:bk::bm:
добавлено через 49 секунд
[QUOTE=boben;98995]у меня 1.8, ручка,2008г пробег 98 тыщ ..родные диски сточил до 3.5 мм (замена колодок 2-ва раза) ..далее не рискую ..решил поменять
Это как ты ухитрился за 98 тыс 2 раза поменять я за 60000 передние третий раз поменял, износ дисков очень маленький
Значит у него спортивный стиль езды:bratv:
я свои менял на 68000, износ передних был порядка 2.5мм с каждой стороны, стояли колодки Ремса они очень жесткие и такой износ как следствие.
Валериевич
17.04.2011, 12:03
Я тут подумал, ведь я купил авто с пробегом ~87000км.
Есть вероятность что тормозные диски меняли, и поэтому у меня они в отличном состоянии, ну так это замечательно.:bm:
Мишаньчик
14.06.2011, 19:36
Ситуация такова, один товарищ продаёт тормозные диски от аутленднра. Я позвонил спросить номера. Он ответил что там 3 номера. 1) 13853RF, 2) RF5702, 3) MR510966. Экзист бьёт все эти 3 номера разные производителей и цены соответственно. Вопрос: как так? и по параметрам подойдёт?
который 13853RF имеет картинку с параметрами
Fedoseev_DV
05.07.2011, 23:48
На аутодоке.ру на данный момент: FERODO - DDF1624, диск тормозной - 294x26 мм (Jeep, Caliber, Compass) - 804,41 рублей ! Совсем чего то дёшево, купить, что ли ?
Сколько походят, потом на другие поменяю ! :)
добавлено через 4 минуты
Ага, блин, рано обрадовался, чего то данная позиция не хочет ко мне в корзину идти, пишет, что ошибка ввода наименования детали ! :bm:
На аутодоке.ру на данный момент: FERODO - DDF1624, диск тормозной - 294x26 мм (Jeep, Caliber, Compass) - 804,41 рублей ! Совсем чего то дёшево, купить, что ли ?
Сколько походят, потом на другие поменяю ! :)
добавлено через 4 минуты
Ага, блин, рано обрадовался, чего то данная позиция не хочет ко мне в корзину идти, пишет, что ошибка ввода наименования детали ! :bm:
дак сам название впиши и усе))
Fedoseev_DV
06.07.2011, 17:08
дак сам название впиши и усе))
Благодарочка за подсказку, так и сделал, диски ушли в заказ ! Только чего то цена, как на диски к жигулям ! :bk:
OtherDima
06.07.2011, 22:20
Благодарочка за подсказку, так и сделал, диски ушли в заказ ! Только чего то цена, как на диски к жигулям ! :bk:
может не вентилируемые ?:))
DFRJOkeR
06.07.2011, 23:54
Fedoseev_DV это нормальная цена для данных дисков, у поставщиков их спокойно можно купить 1000 где то дешевле, смотря когда и как. В Exist они 1100 где то стоят, а так вообще с большой скидкой данные диски на том сайте можно купить за 700 рублей смотря какой оборот у того кто покупает. Вот :) А как они себя на деле покажут покажет время =) Согласен за такие деньги я бы тоже паручку купил
Fedoseev_DV
09.07.2011, 12:48
Диски уже получил, вентилируемые, на вид всё замечательно, на коробке прописано чётко, что на Додж Калибер, кстати на самих дисках тиснение -номинальная толщина 26 мм, а минимально допустимая при эксплуатации 24,6 мм, то есть максимальный износ может быть по 0,7 мм с каждой стороны ! :)
добавлено через 5 минут
Не удивительно, что меня потряхивает спереди при торможении на скорости 100 км, мой износ дисков, микрометром не мерял, но на вид 2-3 мм с каждой стороны. :eek:
добавлено через 5 минут
DFRJOkeR, вот ссылка на экзист: http://exist.ru/price.aspx?pcode=DDF1624 Глянь на цену ! :bm:
добавлено через 1 час 1 минуту
Ещё вопросик: при снятии колёс, диски залипают к тормозным дискам, при экстренной ситуации на дороге, бывает очень не удобно дубасить руками по покрышке несколько минут, что бы стащить колесо с крепёжных шпилек, так вот, может кто применяет какие нить смазки и насколько правильно, так поступать ? :confused:
Всегда на всех авто смазывал графиткой или бронзовым спреем, никаких проблем никогда не было! Вообще стараюсь в большинстве резбовых соединений использовать графитку, в следующий раз проще открутить!
Tolyan, он диск снять не может ,а не гайки открутить...
Fedoseev_DV, Может в тренажерку походить?))
Utilizator
10.07.2011, 04:40
Fedoseev_DV, бронзовый спрей.
DFRJOkeR
10.07.2011, 19:38
Fedoseev_DV, по ходу они распродажу делали сразу везде или остатки продавали, потому что как у поставщиков своих спрашивал у друга магазин авто запчастей свой так он мне тоже сказал цены 700 -900 были и на Exist смотрел когда только ты своё сообщение написал цена была 1200 руб. вот а сейчас 3000 минимум =) Так что повезло тебе во время купил =) Поздравляю =):rolleyes: Напиши как ходить они будут =) У меня та же беда диски вибрирует особенно когда спортивная езда короче нагреешь их хорошо и так колбасить их начинает что кошмар а спокойная езда когда вообще нормально бывает только когда на ровной дороге около 80 - 120 тормозишь тихонько чувствуется по сильнее нажмешь пропадает. Вот. Пока думаю их доведу до конца потом вместе с колодками сразу поменяю =)
добавлено через 6 минут
Fedoseev_DV на счет дисков же могу посоветовать Медный аэрозоль какой найдешь =) Лично я мало в своём городе нашёл таких вещей =( Дефицит прям какой то =( Медный аэрозоль использовали наши одноклубники и владельцы Calibra чтоб убрать скрип свист и т.д. А кто то красил им суппорта и диски так что на сезон диск точно не будет застывать а потом если что обновишь =) так что сделай так =) Вариант очень даже не плохой =)
Fedoseev_DV
11.07.2011, 10:13
Может в тренажерку походить?))
Да не, дело не в этом, действительно сильно залипли диски между собой, я уж и трёс и ладонями бил с разных сторон в покрышку, чуть с донкрата не своротил, короче все четыре колеса вчера снимал, пропрыскал силиконовой спрей смазкой, больше ничего под рукой не было, на балоне было написано, что область применения металл, пластмасса, резина ... ! :bk:
Fedoseev_DV, отипишись, как диски твои бюджетные встали и как они в целом!
добавлено через 1 час 40 минут
Сегодня заказал диски "Японскиечлены" http://japanparts.lacars.ru/di003.html
OtherDima
12.07.2011, 12:31
Не удивительно, что меня потряхивает спереди при торможении на скорости 100 км, мой износ дисков, микрометром не мерял, но на вид 2-3 мм с каждой стороны
аналогично, если не больше
вот уже думаю менять (пробег 93тыс)
Ещё вопросик: при снятии колёс, диски залипают к тормозным дискам
у меня смазано чемто по цвету напоминающее медь
болты колёсные всегда графитовой смазкой
кашу маслом не испортишь (c)
:))
DFRJOkeR
17.07.2011, 17:14
Какие диски лучше взять JAPANPARTS DI003 или ASHIKA 6000003 ? Какие лучше по качеству? кто брал какие мнения? :) А то хочу завтра приобрести про запас какие лучше выбрать из этих? :bm:
DFRJOkeR, Я себе Ashika 60-00-003 купил , как оказалось, прозапас- рано вобщем))
DFRJOkeR
17.07.2011, 17:46
Cooler, я вот тоже хочу купить пока что думаю про запас, просто мои диски в принципе не вибрируют когда не гоняешь а вот только начнешь резко ездить тормозить сильно то начинается кошмар при торможении =) Так что думаю просто сразу возьму пусть лежат колодки менять буду поставлю новые накладки и диски =) И думаю будет гуд :):rolleyes:
DFRJOkeR,
ашика и джапан партс по сути одна контора только упаковки разные, с весны их жестко эксплуатирую пока ведут себя нормально, только колодки их кушают заметно
DFRJOkeR
17.07.2011, 21:59
Das Ich, а ты себе какие поставил? Я читал что эта почти одна и та же контора но одни стоит 1390 рублей а другие 1550 рублей поэтому и думаю какие все таки лучше из этих двух, так как 4 тысячи точно не хочу отдавать за оригинал! И кстати Ashika почему то дороже стоят в Existe понять не могу почему? Хотя везде наоборот
ашику поставил, джапанпартсов на тот момент не было
DFRJOkeR
17.07.2011, 23:55
Das Ich, а ты сам думаешь лучше Ашика или ЧапанРартс? Просто разница по деньгам не большая совсем
DFRJOkeR,
ашику кроме своей машины никуда не ставил , джапанпартсов мной продано больше 100 комплектов и из них всего 1 человек сказал, что они бьют , но заключение автосервиса для возврата так и не принес, если бы на момент замены они были у поставщика взял бы те что дешевле
DFRJOkeR
18.07.2011, 00:16
Das Ich, ок прислушаюсь к твоей совету =) Возьму что дешевле Ashika
OtherDima
19.07.2011, 23:48
я вот тоже решил что подешевле
Japan предлагают за 1750 р
оригинал 3400 р
Roman1971
20.07.2011, 00:32
OtherDima, нормальные диски, в сочетании с Нишимбо на моем прошли уже 65 000 км (один комплект колодок), износ дисков минимальный
Ashika and Japan Parts - это одна контора. Рассуждать,что лучше смысла нет.Приличный бюджетный вариант дисков одинакового качества.
Сегодня мне диски джапанпартс поменяли заместо родных. Мастер сказал, что мне делать нех - мол на родных еще ездить и ездить. Кстати, пользуясь случаем, хочу опустить сервис Альтавто - они меня сцуко с колодками жестко обманули. Когда я у них был, сказали, что передним колодкам конец. Сегодня в другом сервисе мне меняли диски и колодки-оказалось износ старых процентов 50 только!!! А эти пидорасы мне их приговорили, а после их приговора я ведь еще откатал по городу более 2 тыс км!!!
Может, кому пригодиться:
задние тормозные диски
- оригинал 04743 999AA;
- Ashika 61-09-904;
- Japan Parts DP-904
indeec312
27.07.2011, 11:57
VTK, какие колодки у тебя, BR1?
indeec312, да, должны быть такие. Сам еще не смотрел, но по вину мне вчера Роман их идентифицировал как BR1.
indeec312
27.07.2011, 12:28
VTK, я уже голову сломал с задними дисками, никак не понять, какие именно необходимы... У меня BR1, с колодками все понятно, а вот с неоригинальными дисками непонятки...
indeec312, Я заказал у экзиста Ashika 61-09-904, в понедельник отдаю на сервис - посмотрим как встанут
indeec312
27.07.2011, 12:44
VTK, а что-за диски тогда DP-002?
indeec312, чего не знаю того не знаю, но мне подобрали по VIN. Если не подойдут - сделаю возврат.
indeec312
27.07.2011, 13:14
VTK, у меня по ВИНу вроде тоже такие, как у тебя :)
VTK, На следующей неделе будем знать наверняка, оно или не оно))
iva-1966
29.07.2011, 12:32
Roman1971, все еще актуальна продажа передних тормозных дисков? нужны оригинальные. почем станут на данный момент?
Roman1971
29.07.2011, 19:06
iva-1966, почему именно оригинальные?
Fedoseev_DV
30.07.2011, 22:56
Fedoseev_DV, отипишись, как диски твои бюджетные встали и как они в целом!
Сегодня поставил тормозные диски, самостоятельно, FERODO - DDF1624, 294 x 26 мм (Jeep, Caliber, Compass), покупал 804,41 рублей за каждый, проехал около 20 км, полёт нормальный !
Неоднократно разгонялся до 120 км/час и резко в тормоза, но не уходил в отрыв, на дисках была нанесена какая то упаковочная - консервационная смазка, поэтому, когда приехал домой, при осмотре чувствовался её запах, короче всё замечательно, можно смело заказывать ! :rolleyes:
добавлено через 9 минут
Кстати на аутодок.ру, сейчас на них цена - 2919,52 рублей за штуку, направление - Германия 2 : KAM, так что бюджетным вариантом не назовёшь, видимо месяц назад, кто то освобождал склад от крупной партии данных дисков ! :bratv:
OtherDima
31.07.2011, 03:35
купил диски - хотел менять
снимаю колоса, а выработка 1.5 мм примерно, максимум 2 (90 тыш пробег)
до этого мне 30тыш назад говорили - менять нах
:(
смазал суппорта
повесил колёса обратно
Fedoseev_DV
31.07.2011, 11:38
OtherDima, если тебя не потряхивает при торможении на различных скоростях, тогда стачивай их пока данное явление не начнёт происходить ! :)
OtherDima
31.07.2011, 18:39
а потряхивание из-за чего происходит ?
Да я вот тоже посмотрел на снятые родные - там еще ездить и ездить. Ну да ладно, поменял, так поменял. Мож старые проточить?
добавлено через 51 секунду
а потряхивание из-за чего происходит ?
Диск искривлен значит.
OtherDima
01.08.2011, 01:19
ну какой то эффект колбасинья машины есть
наверное всё таки буду менять на новые - раз купил
а старые в прозапас :)
ivanskoy
02.08.2011, 14:52
Приговорил свои диски к замене. Замеры колумбиком показали износ до 4мм. Пробег всего 63000км. В экзисте приобрел "япан партс" за 1900р./шт. При осмотре пришел к такому выводу- колодки заменены на неродные по причине скрипа(или еще каким-другим), они то и сожрали диски. теперь нужны еще и колодки, хотя износ у них навскидку 40%. Замена никаких трудностей не представляет, делается минут за 15(на один диск). Сзади стоят родные диски и колодки, которые иногда издают скрипы, хоть там до замены еще далеко.
Fedoseev_DV
02.08.2011, 15:45
ivanskoy, не выдумляй, менять колодки, которые стоят на данный момент, причина износа дисков не только в них - это пустая трата денег ! ;)
Советую добить их, ведь по твоим словам, там остаток ресурса более 60 %, заодно и новые диски приработаешь.
Может, кому пригодиться:
задние тормозные диски
- оригинал 04743 999AA;
- Ashika 61-09-904;
- Japan Parts DP-904
Отзвонился сервис - не подошли ни колодки ни диски. Значит либо у меня не BR1 либо эти диски с колодками BRF
добавлено через 8 минут
Кто-то может подсказать другие варианты дисков+колодок назад?
Да, забыл написать, что мастер сказал нужны диски и колодки большего размера, т.е. привезенные мной оказались маленькими
Отзвонился сервис - не подошли ни колодки ни диски. Значит либо у меня не BR1 либо эти диски с колодками BRF
добавлено через 8 минут
Кто-то может подсказать другие варианты дисков+колодок назад?
Да, забыл написать, что мастер сказал нужны диски и колодки большего размера, т.е. привезенные мной оказались маленькими
Есть у Калибера фишка с задними колодками))) по вину бьет например BR1 а на самом деле стоит BRF, последнеее время такие случаи участились! BRF -больше по размеру чем BR1, а вот по дискам я не понял в чем проблема...вариант один, как они не подошли..или может мастера просто не захотели менять?
Есть у Калибера фишка с задними колодками))) по вину бьет например BR1 а на самом деле стоит BRF, последнеее время такие случаи участились! BRF -больше по размеру чем BR1, а вот по дискам я не понял в чем проблема...вариант один, как они не подошли..или может мастера просто не захотели менять?
Нет, вроде как диски тоже разные. Причем мне сказали что нужны меньшего размера - те что привез очень большие. Получается что BRF меньше чем BR1
Andrei-D
08.09.2011, 12:48
Всем добра. Задался выбором дисков ибо старые повело.... попал в Одессе в лужу большую идя по навигатору...
Вот что мой консультант высказывает по вариантам упомянутым в FAQ:
"Андрей,скажу тебе честно что все перечисленное(кроме райбестос)-это фуфел,на который не стоит обращать внимание.
Это мицубишевске диски,мы сталкиваемся с этим каждый день,их ведет как ненормальные.
Потому как джапан партс-упаковшики,пакуют китайскую продукцию.
Райбестос американцы.(ничего не скажу,диски не плохие)
Мицубишевские диски-это худший оригинал из всего японского автопрома.не выдерживает никакой критики
Феродо - давно испорченные турецким производством продукты."
Andrei-D, у нас тут ставили стойки стаба рейбестос. Америкосы мать родную продадут ради наживы. ИМХО. Я за джапан партс. Тем более у нас Роман на таких уже откатал 70-80 тысяч и не собирается еще менять
Andrei-D
08.09.2011, 19:44
YuRiEL,
Если контора упаковщик то тут лотерея. Как повезет что туда упакуют - И́МХО.
YuRiEL,
Если контора упаковщик то тут лотерея. Как повезет что туда упакуют - И́МХО.
Andrei-D райбестос производитель, но качесто стоек стаба неудовлетворительное, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!:bk:
Andrei-D
26.09.2011, 14:10
Спасибо за советы, надо брать, посмотрим что на местном рынке предложат.
добавлено через 1 час 22 минуты
Очень нужен совет!
Попалось на глаза выражение
"Когда кривые тормозные диски - колбасит педаль тормоза, а не руль. Если руль, то это скорее всего подушки двигателя. т.к. при торможении работающий мотор наклоняется вперед и трясет там все что можно."
У меня именно в руль и бъет - в педаль не бъет.... Вот и думаю в дисках ли дело?
добавлено через 1 час 4 минуты
Я обдумал, глупости насчет педали, сорри за оффтоп.
Сейчас с качеством запчастей ситуация кардинально изменилась в том,что весь производственный процесс стал глобальным.В результате, производитель с некогда мировым именем переводит своё производство в Китай и Юго-Восточную Азию. Так поступили на сегодня почти все INA,FAG, WURTH, NTN,WAI,EMPI,CARGO,GMB,555, в том числе и Raybestos-Spicer и практически все остальные.Разница лишь в том,какой процент продукции получается теперь из Китая ( а какой-ещё с "родных" заводов-хотя это лишь вопрос времени). Генеральные поставщики ковейеров (MOPAR) точно также размещает заказы на предприятиях 3-х стран (Китае в том числе). Причём в зависимости от изменяющейся коньюктуры , заказы перебрасываются от одних производителей к другим. Обратили внимание? Ролики двигателя-на одних родных роликах производители NTN, на других 0 вообще никому неизвестные китайские фирмы. Родной подшипник генератора(задний) родом из Тайланда. Выод- качество запчастей сегодня НЕ СТАБИЛЬНО даже у ори гинала,не говоря уже об аналогах.Надо разбираться дотошно в каждом конкретном случае-что берём, кто производитель, где произведено?
Vadim835
28.09.2011, 10:54
Спасибо за советы, надо брать, посмотрим что на местном рынке предложат.
добавлено через 1 час 22 минуты
Очень нужен совет!
Попалось на глаза выражение
"Когда кривые тормозные диски - колбасит педаль тормоза, а не руль. Если руль, то это скорее всего подушки двигателя. т.к. при торможении работающий мотор наклоняется вперед и трясет там все что можно."
У меня именно в руль и бъет - в педаль не бъет.... Вот и думаю в дисках ли дело?
добавлено через 1 час 4 минуты
Я обдумал, глупости насчет педали, сорри за оффтоп.
Если что-то с опорными тормозными дисками - на педали почувствуешь сразу.
В руль бъет еще из-за самих покрышек или колесных дисков - нужно качественно проверить биение передних колес на аппарате. Причем, выставленное на сервисе значение балансировки в "0" - еще не гарантия того что это колесо на передней оси не будет "бить".
Andrei-D
28.09.2011, 12:26
Vadim835, Спасибо за идею. Вроде и балансировку и развал все уже проделал и разницы не увидел.
Вы писали "нужно качественно проверить биение передних колес на аппарате", кто это может сделать?
А ответьте на такой вопрос: диски тормозные меняются только ПАРАМИ?
Бьет при торможении, но определить какой - не могу, причем бьет не постоянно, а при нагреве
alex111, конечно парой, так же как и колодки
Vadim835
01.10.2011, 01:15
Vadim835, Спасибо за идею. Вроде и балансировку и развал все уже проделал и разницы не увидел.
Вы писали "нужно качественно проверить биение передних колес на аппарате", кто это может сделать?
Если мастер на сервисе нормальный мужик, он не будет вам грузить про то что у вас все с колесами в норме и если бъет, то смотрите ходовую. Он все равно за свою работу бабло берет, выставляет с помощью чудо грузиков-липучек на аппарате все значения в "ноль", и выдает вам колесо что мол все ОК, катайтесь далее. Профессиональный мастер на ходу почувствует слабое место в колесе, глаз у них наметанный. Тут электроника частенько врет.
Я вот к примеру езжу всегда в одно проверенное место, иногда получается что при влете в яму на скорости диски несильно так деформируются. Чувствую что бить на скорости начало спереди(более 100 км в час сразу заметно), стараюсь в течении ближайших дней в сервис на шиномонтаж. Мастера опытные, если засекают что диск повело, то снимают покрышку помечая как стояла, выпрямляют диск на аппаратике таком с гидротисками, не знаю как правильно обозвать, далее надевается покрышка и балансируется. В данном случае эффект на 100 процентов бывает хорош, биение пропадает.
Если диск даже немного деформирован, то покрышка съедается неравномерно, и скоро уже сама начинает создавать биение на скорости.
Знаю из личного опыта. Диски кстати я ставил с Nissan Teana родные, дизайн понравился. Только они широкие и вкупе с широкой резиной при попадании в серьезные выбоины на скорости иногда немного искривляются. Но зато дорогу держит намного лучше чем родной комплект шин
Вчера заменил передние диски на райбестос. Времени - 20 минут на диск с заменой колёс на зимние.
На новом диске внутренний диаметр (под ступицу) на 2-2,5 мм больше, чем на родном. Теперь при его замене не надо будет молотком стучать...
OtherDima
23.10.2011, 13:17
заказал задние диски маленькие
решил спросить у нашего Романа
пробили по вин номеру - типа большие
перезаказал
в итоге подбор по вин может дать ошибку
Vadim835
23.10.2011, 17:46
Вчера заменил передние диски на райбестос. Времени - 20 минут на диск с заменой колёс на зимние.
На новом диске внутренний диаметр (под ступицу) на 2-2,5 мм больше, чем на родном. Теперь при его замене не надо будет молотком стучать...
То что диаметр больше - не есть хорошо, имхо.:(
Получается что Ваш новый опорный будет только на 5 болтах висеть, а там как никакой а зазорчик имеется.
Получается что-то похожее если колесные диски поставить с размером больше чем наши ступицы. Сидеть будет вроде, но центровка в любой момент убежать может.
Тормоза штука точная, малейшее несоответствие неизбежно даст отклонения.
2-3,5 мм вроде многовато для зазора.
OtherDima
23.10.2011, 20:04
хм,
надо будет посмотреть как у меня с зазором
так как менял на Райсбетос, на сервисе
центровка в любой момент убежать может.
Так ведь диск жестко прижимаеся колесными болтами. Да, он болтается немного, но пока колесо не установленно на место.
Кстати, когда менял - заметил, что левый (старый) диск сидел плотно на ступице, сбивал молотком 5 минут, а правый - свободно, даже чуть болтался. До этого диски не менял, машина диллерская. 75 тыс накатал на этих дисках.
А я вообще всю пятницу ездил искал себе передние диски,хрен нашёл,так как у меня американец,диски меньшего размера, нет ни где в наличии,я говорю что от Митсубиси Лансер 10 подходят,всё равно нет в наличии,только под заказ:( Как черти от ладена продавцы от меня отбивались:d,как скажу что Калибр америкос,так сразу физиономию в сторону отворачивают:) В экзисте Райбестос заказал,как раз по моим параметрам,я на всякий случай сам всё замерил,и действительно диски 276мм. в диаметре.:)
добавлено через 2 минуты
Вчера заменил передние диски на райбестос. Времени - 20 минут на диск с заменой колёс на зимние.
На новом диске внутренний диаметр (под ступицу) на 2-2,5 мм больше, чем на родном. Теперь при его замене не надо будет молотком стучать...
Это очень большой зазор получается,это не есть хорошо,лучше заменить на нормальные диски,всё таки тормоза,и при экстренном торможении может всякое произойти.
Дрюня по чем диски обошлись... просто интресен разбег цен
Дрюня по чем диски обошлись... просто интресен разбег цен
Райбестос 2700 руб.за диск,сейчас посмотрел на сайте и перезаказал на другие диски SWAG вроде Германия если не врут:),цена 2136 руб. за диск. Так как они хоть на складе есть,а Райбестос ещё ждать несколько дней надо,а я не хочу,левый диск сильно повело,при встречи с лужой,после быстрого торможения:)
Райбестос 2700 руб.за диск,сейчас посмотрел на сайте и перезаказал на другие диски SWAG вроде Германия если не врут:),цена 2136 руб. за диск. Так как они хоть на складе есть,а Райбестос ещё ждать несколько дней надо,а я не хочу,левый диск сильно повело,при встречи с лужой,после быстрого торможения:)
Все ясно.. екзист просто на вас навариваеться... я такие же диски от райбестоса продаю по 2100р:)
Я вот только одного не могу понять,наткнулся я вот на такие диски Райбестос 780458R,цена 1500 руб.идут на Калибр,а без буковки R уже 2700 руб.почему так? В Питере на Маршале Северный,предложили их,я чего то побоялся их брать,а вроде размер мой.
С буквой "R" и без - это товар одного предназначения,но разные по классу качества. Причём, если мне не изменяет память, то с буквой-как раз, качество выше.
Валериевич
24.10.2011, 11:17
Я вот только одного не могу понять,наткнулся я вот на такие диски Райбестос 780458R,цена 1500 руб.идут на Калибр,а без буковки R уже 2700 руб.почему так? В Питере на Маршале Северный,предложили их,я чего то побоялся их брать,а вроде размер мой.
видимо поставки разные, отсюда и разница в цене, возможно кому то привозили год назад, под заказ и не забрали вот и скидывают за 1500р. или цена тогда была такая.ИМХО
С буквой "R" и без - это товар одного предназначения,но разные по классу качества. Причём, если мне не изменяет память, то с буквой-как раз, качество выше.
Только что разговаривал с у мными людьми и те сказали что буква R означает просто райбестос, скорее всего зависит правда от партии поставки.. мож и год назад привезли...а может и два)) че им будет железо же...
Понятно,но я уже оплатил SWAG диски,теперь их жду:)
[QUOTE=Дрюня;135249... от Митсубиси Лансер 10 подходят...[/QUOTE]
у лансера вроде вылет 46 а у нас максимум 42 помоему можно ставить !:bk:
Там,где буква -R- -это Raybestos?А там,где её нет-это что Non-raybestos? Это не разные закупочные партии по разной цене. Смотрите www.rockauto.com ,там есть и те, и другие и различаются классом качества.
у лансера вроде вылет 46 а у нас максимум 42 помоему можно ставить !:bk:
Для внутреннего рынка Америки,барашки идут с дисками от Лансера 10:bk:,фигня какая то,но факт:)
Там,где буква -R- -это Raybestos?А там,где её нет-это что Non-raybestos? Это не разные закупочные партии по разной цене. Смотрите www.rockauto.com ,там есть и те, и другие и различаются классом качества.
Рок авто пишет без буквы R про продвинутые технологии, а с буквой R пишет типа профессиональные технологии, хотя особой разницы я думаю вы не почувствуете)))
DEN8313! Я тоже так думаю! Так зачем платить больше?
просто не везде есть поставки дешевого варианта... а екзист не показатель))))
Экзист-ну точно- не показатель! Являюсь их постоянным клиентом в Питере более года.Но прежде,чем с ними связываюсь- десять раз лопачу по другим кааналам. Те же тормозные диски (Japan Parts) брал не у них( с ценой "загнули"). А из последних их "ляпов"- извольте: в середине мая заказал у них поршни для задних суппортов. Ставят срок исполнения - 1 месяц.Он проходит- ровно за сутки до срока- они снимают заказ. Заказываю повторно- опять заказ берут. Срок тот же.Результат- за сутки -снимают. Пишу гневные письма.Спрашиваю- если нет у поставщиков-зачем заказ берёте? Почему по ходу его выполнения не отслеживаете?.Ответ- вежливо- "Пошёл на х.." На сегодня получил давно ожидаемые поршни ( срок исполнения 3 суток в другой конторе).
Павел1703
25.10.2011, 11:07
ой, это я тоже за экзистом заметил, чем меньше срок, тем дороже деталь, но после нескольких раз, когда моя деталь должна была прийти через день, а приходила через неделю, заказывать стал по большему сроку. плюс один раз отказался от деталей прямо в офисе, они такие-а почему, мы с вас пени сдерем, я им-не-а, договор подписан в одностороннем порядке, плюс закон о защите прав потребителей никто не отменял. так что засуньте себе свой процент
Для внутреннего рынка Америки,барашки идут с дисками от Лансера 10:bk:,фигня какая то,но факт:)
если так посмотреть то от DODGE тока свой значек ))) у нас все взято от куда то ))) от митсу и от мерса вроде движка где то читал ))) варик ладно отдельная тема ))) :bm: люблю своего барашка ))) ;)
Павел1703
25.10.2011, 21:35
скорее от хундай, от мерса совсем другая песня была бы
скорее от хундай, от мерса совсем другая песня была бы
может и так ))) эхххх жаль что у нас нет официалов ((( охото было бы СРТ на тест драйв взять )))
Павел1703
25.10.2011, 22:04
попроси кого нибудь из ближайшего региона
попроси кого нибудь из ближайшего региона
я из Алматы :) Казахстан ;)
Павел1703
26.10.2011, 13:03
и что?
и что?
да так ) прост )
просто если в Алмате нет (Финансовый центр всей центральной Азии) то сомнения насчет других регионов !
Roman1971, Вы еще можете поспособствовать покупке тормозных дисков и колодок? Через личку сообщения к вам не отправляются.
Vadim835
30.10.2011, 18:44
Так ведь диск жестко прижимаеся колесными болтами. Да, он болтается немного, но пока колесо не установленно на место.
Кстати, когда менял - заметил, что левый (старый) диск сидел плотно на ступице, сбивал молотком 5 минут, а правый - свободно, даже чуть болтался. До этого диски не менял, машина диллерская. 75 тыс накатал на этих дисках.
Опорный диск в реальности прижимается колесными болтами, это верно. Но он также должен на ступице плотно сидеть - иначе нет никакой гарантии, что прижмется правильно, когда колесо прикрутите.
Похожая ситуация - диск колеса тоже плотно прижимается когда все 5 болтов прикручиваем - однако посадочное место под ступицу должно совпадать, иначе непорядок.:)
Поставил сегодня диски SWAG от Митсубиси Лансер 10,встали великолепно,и колодки керамика,машина тормозит отменно:rolleyes:
Всем привет!
У меня на передних дисках существенная выработка - думаю, надо озаботиться вопросом замены.
Машина накатала 70ткм по Москве.
Кто-нибудь знает точно, какая минимальная толщина дисков допустима?
Нужно спереди и сзади - замерю штангелем и все станет ясно.
Всем привет!
У меня на передних дисках существенная выработка - думаю, надо озаботиться вопросом замены.
Машина накатала 70ткм по Москве.
Кто-нибудь знает точно, какая минимальная толщина дисков допустима?
Нужно спереди и сзади - замерю штангелем и все станет ясно.
24,4 мм
На прошлой недели был у ОД пробег 77250 выработка на дисках 0,7-1,2 на ощупь - посоветовали проточить перед следующей заменой колодок. А я думал что пора диски менять,Цена вопроса 2000 р. за оба.
Проточка дисков -деньги на ветер.
24,4 мм
я так понимаю, что это передние - спасибо.
а на задние есть минимальная толщина?
Проточка дисков -деньги на ветер.
с пояснением-обоснованием было бы интереснее. Например, верхний слой более прочный, чем нижний. А мне как раз больше нравится оригинальный проточенный, чем новый, но не оригинальный. И объяснение простое, металл однородный, и диски хоть и старые, но проверенные не одним десятком тысяч км
Vadim835
10.11.2011, 22:13
Проточка дисков -деньги на ветер.
Все зависит от состояния дисков, и причины по которой их точить собрались. Если пробег большой - точить не стоит, имхо.
Если пробег большой - точить не стоит
мягко в повороты вхожу, за 156 тысяч проточка наверно 1 мм, равномерно на передних и 0,5 мм равномерно на задних. Сие говорит о том, что тяжелее самого себя редко когда везу:)
с пояснением-обоснованием было бы интереснее. Например, верхний слой более прочный, чем нижний. А мне как раз больше нравится оригинальный проточенный, чем новый, но не оригинальный. И объяснение простое, металл однородный, и диски хоть и старые, но проверенные не одним десятком тысяч км
Мне делали проточку на предыдущей машине (Элантра третьего поколения) Симптомы -биение при торможении и неравномерный износ колодок (одна стёрта почти полностью другие три больше половины) Сделали проточку биение ушло на полгода ,потом снова вернулось. По поводу неравномерного износа все говорили что подклинивает супорт ,но всё это фигня .
После того как купил новые диски ,обе проблеммы исчезли полностью.Износ колодок стал равномерным.
Кстати на додже на родных дисках с колодками было тоже самое ,за 50 тысяч примерно 3 комплекта колодок ,такойже неавномерный износ.
После замены дисков с весны 2010 года всё ещё катаю первый комплект колодок райбестос.
Сделали проточку биение ушло на полгода
Конечно я не токарь, но проточка неровного диска (того который неравномерно изношен) должно быть занятие слишком точное для простого токарного станка. Если диски ровно изношены, то проточка заключается в простом шлифовании и собственно несет декоративную функцию.
OtherDima
22.11.2011, 16:12
заменил задние тормозные диски
немного плохо ходили направлялки
смазал все, залил ВДшкой
сегодня менял колеса - диск перегретый:((( голубой стал:(((
было у кого?
Так посмотрите,может суппорт подклинивает,или поршень,такая херня была у приятеля на Хюндай Туксон,так у него за два дня новые колодки съело,кстати тогда колодки и были виноваты,у них небыло свободного хода,я помню что их было недостать,выбивали молотком,а потом сервисмены обратно так с молотком их наместо и поставили:an: Механизм когда надо было затормозил,потом всё отошло на место,а колодки так и остались прижаты к диску.Колодки тогда были не оригинал,и когда купили новые,пришлось их обдирать на наждаке,чтоб они свободно на свои места встали.
Vadim835
22.11.2011, 23:51
заменил задние тормозные диски
немного плохо ходили направлялки
смазал все, залил ВДшкой
сегодня менял колеса - диск перегретый:((( голубой стал:(((
было у кого?
Да, вэдешкой это ты зря конечно. Скорее всего не направлялки а все резинки вспухли. Вэдешка - это зло.
Вот тут все подробно расписано.
http://zameni.ru/content/view/163/35/
Всем прочитать очень советую, с тормозами шутить не стоит.
и еще вот тут очень познавательная темка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30
OtherDima
23.11.2011, 14:36
с другой стороны всё тоже самое делал
тока там цилиндр был немного подклиненный
но там тоже всё залито полбутылки ВД
и нормуль
добавлено через 1 час 14 минут
направлялки и цилиндр обмазал мазью жуткой липкости для тормозов
фирму производитель не помню, но продавец сказал что её берут больше других
стоимость тюбика порядка 300руб
Vadim835
24.11.2011, 01:17
Приобрел NormFest COP Медная смазка для тормозов 100 гр.
Отличное качество продукта, мне очень понравилось.
В воскреснье заменил напрявлющие болты передних суппортов с предварительной очиской суппортор, замена резинок направляющих и манжетов.
Замена передних колодок с применением антискрипных пружин и новых скобок. Все обработано медной пастой. Эффект отличный , суппорта как новые, никакого скрипа нет.
Колодки поставил Monroe DX866 Dynamic Premium Brake Pad
made in Canada.
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41srJLHnwBL._SS500_.jpg
Отлично, повехность торможения больше в 1,5 раза чем мои старие были. Никаких скрипов.
DA_NIKTO
29.11.2011, 18:04
Передние тормозные диски для америкосов.
Диаметр меньше и равен 276 мм.
Подходит: TRW DF 4933
Blue Print ADC443119
ABS 17880
Господа админы занесите в FAQ...
какая жидкость заливать в тормозную систему??
Альмир, любая DOT3, если с заменой всей жидкости можно DOT4
спасибо LEKSEJ.залил все в норме.
Альмир, любая DOT3, если с заменой всей жидкости можно DOT4
Кстати сам крайслер рекомендовал (правда разговор был только об оригинальной тормозной жидкости), что изначально в авто залито DOT3 но в него так же можно доливать DOT4. Но только если обе жижи оригинал.
Malenky300
27.02.2012, 17:31
Господа форумчане приношу извинения за офтоп, но пока нашел только эту тему адекватно способную ответить на вопрос
Нужны пальцы крепления супорта переднего тормоза.
Снимаем колесо, видим суппорт, крепится на 2 пальцах. Откручиваем верхний до конца, а нижний немного не дооткручиваем. (Взято из Замена передних тормозных колодок - Фотоотчет by MITE)
Господа форумчане приношу извинения за офтоп, но пока нашел только эту тему адекватно способную ответить на вопрос
Нужны пальцы крепления супорта переднего тормоза.
Снимаем колесо, видим суппорт, крепится на 2 пальцах. Откручиваем верхний до конца, а нижний немного не дооткручиваем. (Взято из Замена передних тормозных колодок - Фотоотчет by MITE)
Называется болт суппорта.если надо есть! идет комплект из двух болтов.
а если при плавном торможеии чувствуются толчки и иногда педаль тормоза толкает слегка в обратку, это диск закривел или еще чего может быть?:bm:
Как опредилить то тип колодок? BRF, BR1? Диаметр диска играет роль при выборе колодок?
Махим, по вин коду и наличию или отсутствию ESP. На всех европейских ДК диски 17. Если у вас американец, то там могут быть и барабанные тормоза.
У меня европеец, шел на 18 дисках, ESP присутствует
VIN: 1b3hbg8b86d600041
Установил "летние" колеса, при этом заменил тормозные диски (перфорир R1) и передние колодки (EBD).
Махим, скорее всего BRF, но со сто процентной вероятностью сказать не могу, тк у вас не европеец
Как не европеец?:eek:
Есть два типа: американец и европеец.
Я своего отношу к европейцам по следующим половым признакам:
1. Антена на крыше,
2. Спидометр в км,
3. Зеркала складываются,
4. Тормоза дисковые и зад, и перед.
добавлено через 6 минут
Так, а вот скажите мне пожалуйста номер под лобовым стеклом со штрихкодом это номер кузова или VIN?
Махим, странно признаки европейца на лицо, а по вину канадец. Да это та самая наклейка. Я попросил консультацию у Дена, он ответит вам в этой теме. Проверьте еще раз правильно ли Вы написали VIN
Вот какое дело, писал я номер из свидетельства о регистрации, а сейчас посмотрел под лобовым: 1B3HBG8B88D600041
Вопрос: В ГИБДД работают криворукие или косоглазые?
У меня европеец, шел на 18 дисках, ESP присутствует
VIN: 1b3hbg8b86d600041
Во первых- в вине ошибка!!!!1b3hbg8b88d600041 где выделоно д.б 8 а не 6, во вторых - по вину идет BR1 НО!!!! это не показатель...нужно измерить колодку... на 7 и 8 год прога врет по вину..
Как измерить, по длине или по ширине?
Как измерить, по длине или по ширине?
и так и так)
Переднии примерно 130х40
Заднии 90х35
Переднии примерно 130х40
Заднии 90х35
что передние и задние? стороны? разговор идет именно о задних колодках!
Как не европеец?:eek:
Есть два типа: американец и европеец.
Я своего отношу к европейцам по следующим половым признакам:
1. Антена на крыше,
2. Спидометр в км,
3. Зеркала складываются,
4. Тормоза дисковые и зад, и перед.
добавлено через 6 минут
Так, а вот скажите мне пожалуйста номер под лобовым стеклом со штрихкодом это номер кузова или VIN?
4 пункт вычеркни
Заднии колодки 90 по длине и 40 в ширину, примерно.
Извините, думал переднии тоже делятся на подклассы.
Заднии колодки 90 по длине и 40 в ширину, примерно.
Извините, думал переднии тоже делятся на подклассы.
Ничего))) по вашим размерам получается что у вас стоят BRF, потому что по BR1 ширина колодки составляет 3см!
Спасибо за помощь, пойду думать, что теперь со свидетельством на ТС делать.
Спасибо за помощь, пойду думать, что теперь со свидетельством на ТС делать.
менять:bk: если повезет то гос.номера не придется менять
Спасибо за помощь, пойду думать, что теперь со свидетельством на ТС делать.
ОФФ в самой ПТС что написано? а не в пластиковой..
Да замем номера менять? Зачеркнуть 6 и сверху 8 поставить, а в низу нацарапать - испарвленному верить :d
Просто у меня страховка на родной вин, свидетельство ТС с ошибкой. Вот поеду домой гляну в птс и договор купли продажи.
Кирилл Анатольевич
16.04.2012, 14:01
Подскажите плиз!!,
Один мастер мне сказал что мне пора менять передние колодки, и за одно диски.
Насчёт колодок не поспоришь, а вот диски, на мой взгляд еще "походят)" там бортик примерно 1- 1.5 мм.
Скажите это критично или нет??:eek:
780457R Диск тормозной задний Raybestos Dia 10.313".
780541 Диск тормозной задний Raybestos Dia 11.89" .
:bm: век живи век учись, первый раз столкнулся с тормозами жопы и вот те на... оказывается нифига не знаю про это, с колодками вроде разобрался а теперь не понятка с дисками к примеру:
780457R Диск тормозной задний Raybestos Dia 10.313".
780541 Диск тормозной задний Raybestos Dia 11.89" .
как быть, кого брать?:ah:
Кирилл Анатольевич, думаю что такой износ не критичен, хотя не помешала бы еще и информация о пробеге.
Диски у нас ватные. У приятеля на лансере при том же пробеге износа нет вообще. У меня же приличный буртик :(
добавлено через 1 минуту
Сандер, а я думал у нас задние диски вечные. Не ужели пробег более 200?
YuRiEL, хз если выработка более 2 мм это уже писец по моему, обычно диски принято менять/протачивать каждые 50 ткм, за это время как раз и увеличивается значительно не рабочая поверхность дисков, разницу можно и не заметить в работе тормозов ибо процесс плавный привыкания, но когда меняешь/протачиваешь диски то по новым ощущениям понимаешь что разница категоричная, при нашей стоимости в 1500-2000 за неоригинал для себя решил менять чтобы не рисковать летом на приозерском шоссе на пути на дачу с женой и ребенком, както так вообщем.
а вообще вот
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, энергия движения автомобиля превращается в тепловую энергию и концентрируется на тормозных дисках, об которые трутся тормозные колодки. При этом диск может нагреться до 300–400 °С, а при экстренном торможении даже до 500 °С. Нагревание диска происходит неравномерно — наиболее сильно он нагревается в зоне контакта с тормозными колодками, а на периферии диска температура значительно ниже из-за охлаждения воздухом.
Из-за этого происходит деформация плоских рабочих поверхностей диска, он теряет первоначальную форму и изнашивается неравномерно. Плюс к этому на износ диска влияют частицы дорожного грунта, накапливающиеся со временем между колодками и диском. Соответственно, снижается площадь контакта тормозного диска и колодок. В результате при торможении водитель вынужден жать на тормоз сильнее, так как тормозные цилиндры не могут "давить" в полную силу. Все это приводит как минимум к увеличению тормозного пути и сильно мешает пройти техосмотр честно.
К чему приводит износ дисков?
Диск и колодки изнашиваются практически в равной степени. При этом колодки на новом диске изнашиваются гораздо медленнее, чем на старом. Если вы ездите в спокойном ритме без постоянных резких торможений, то передних колодок должно хватать на 20–30 тысяч километров пробега. Если поменять колодки через 10 тысяч, мы увидим что автомобиль стал тормозить гораздо хуже. Это происходит потому, что поверхность новых колодок идеально ровная и гладкая, а поверхность тормозных дисков неровная и деформированная. Поэтому нужно некоторое время для того, чтобы ровные колодки притёрлись к неровному диску. Чем заметнее разница в торможении при замене колодок, и чем дольше им нужно "притираться", тем сильнее изношены ваши тормозные диски. Именно поэтому после замены колодок во многих автосервисах рекомендуют первые 200–300 километров тормозить аккуратно.
Случается и такая ситуация: во время торможения можно услышать характерный звук, который издаёт трение колодок о поверхность диска. При снятии колеса и осмотре колодок обнаруживается, что на колодках ещё остался материал толщиной миллиметров пять, однако уже нужно заменить их, так как по краям тормозных дисков произошло формирование характерных «буртиков», в которые во время торможения упираются колодки.
Зимой из-за гололеда и скользких дорог задние тормоза работают слабее, чем обычно и тормозные диски из-за снижения нагрузки могут покрыться слоем ржавчины, которую колодки не могут стереть на всей поверхности. Ржавчина на дисках приводит к скрежету при движении, а также сокращает срок службы тормозных колодок.
Иногда при торможении ощущается вибрация. При этом вибрация может ощущаться как в кузове автомобиля, так и на руле и тормозной педали. Это один из признаков износа дисков, при котором его толщина по всей окружности неравномерна.
Еще одна неприятность с которой можно столкнуться - это коробление диска. Во время динамичной езды на высокой скорости с резкими торможениями диски очень сильно нагреваются. И если случайно угодить в глубокую лужу, горячий диск слишком резко охладится и его «поведет». Это вызывает биение диска при вращении колеса. В результате биения диска увеличивается свободный ход педали тормоза - неисправный диск «пытается» развести тормозные колодки на ширину имеющегося биения. А так как этому препятствуют упругие резиновые манжеты тормозного цилиндра, то полностью растормаживаться колесо не будет. Это приводит к дополнительному сопротивлению при движении машины и, следовательно, к увеличению потребления топлива.
Вибрации и биения диска взаимосвязаны между собой. Обнаружить их очень легко — снимается колесо и в область рабочей поверхности диска ставится стойка с индикатором. Далее замеряется максимальное значение биения при одном обороте колеса. При значении биения более 0,1 мм, работа тормозов будет проходить, скорее всего, с вибрацией.
СанСаныч
02.05.2012, 19:36
780457R Диск тормозной задний Raybestos Dia 10.313".
780541 Диск тормозной задний Raybestos Dia 11.89" .
:bm: век живи век учись, первый раз столкнулся с тормозами жопы и вот те на... оказывается нифига не знаю про это, с колодками вроде разобрался а теперь не понятка с дисками к примеру:
780457R Диск тормозной задний Raybestos Dia 10.313".
780541 Диск тормозной задний Raybestos Dia 11.89" .
как быть, кого брать?:ah:
Сандер, смотря какие у тебя колодки. Вот тебе инфа (http://spb.tiu.ru/p3753045-zadnie-tormoznye-kolodki.html) и ещё (http://multibrand-auto.tiu.ru/p3053072-zadnij-tormoznoj-disk.html), может пригодиться ;)
Установил "летние" колеса, при этом заменил тормозные диски (перфорир R1) и передние колодки (EBD).
где купить?
Сандер, не знаю для кого эта статья у меня 75 тысяч и родные колодки стерты менее чем на 50%.
А износ дисков тоже можно по разному считать. Обычно принято смотреть износ с обоих сторон и 3 мм это предельный износ(суммарно по двум сторонам).
prizba44
17.06.2012, 00:36
расскажите мне))) это один диск по номеру бьеться или сразу пара??? на лево и право?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot