PDA

Просмотр полной версии : Обреченные?...


viktor
07.11.2009, 00:07
Новая "метла"на правах вершителя судеб в Корпорации Крайслер отвела нашему "Доджику" еще полных три года. С 2013 года вместо наших Калибриков будут собирать
компактные седаны на платформе "Fiat".http://carexpert.ru/new.php?newid=5576 Данное решение у многих "Калиброводов" пробудит чувство тревоги за будущее своих любимцев. Очевидно, кто-то кинется срочно избавляться от своего друга в целях пересесть на авто со стабильным будующим. Хотелось бы на нашем сайте развить тему с высказыванием наших форумчан по проблеме обреченности модельного ряда хетчбэка Dodge "Caliber". Свою позицию выскажу с откровением : машинка нравится и своего "БАРАНА на переправе" менять не собираюсь.
Чем нас меньше- больше привлекательности на дорогах.
Не сгинул бы наш клуб, как dodge-world.ru. Столько полезной информации и интересных тем за три года общения провалились в бездну. Знал бы, сохранял полезную информацию для будущего. Были встречи на Воробьевых горах, где можно было пообщаться с интересными собеседниками (Гурген 7777)и получить профессиональную информацию по техническим вопросам от соклубников, а так же услышать и увидеть много интересного. Давайте Клубни поактивней на форуме, чтобы оптимизм преобладал над пессимизмом.

Fantom
07.11.2009, 13:01
Жаль,что не так долго ему осталось. :(

NikoDim
07.11.2009, 13:05
Кузов без рестайлинга 8 лет!!! Это разве мало? Что за упаднические настроения? Выше нос!!! ;)

Itnain
07.11.2009, 13:26
за эти 3 года они 10 раз успеют передумать, имхо.

тоже не намерен продавать калибр...когда покупал, думал что скорее всего поменяю через пару лет на что нить еще...теперь почти уверен что не продам, максимум отдам жене или отцу(Чтобы самому продолжать ездить), а себе куплю че нить типа хендая генезиса...купешку хочу.

looki
07.11.2009, 13:39
за эти 3 года они 10 раз успеют передумать, имхо.

тоже не намерен продавать калибр...когда покупал, думал что скорее всего поменяю через пару лет на что нить еще...теперь почти уверен что не продам, максимум отдам жене или отцу(Чтобы самому продолжать ездить), а себе куплю че нить типа хендая генезиса...купешку хочу.

был в олимпе недавно..... видел этот аппарат.

BARTLE
07.11.2009, 16:30
продавать да фиг))) очень доволен машиной сейчас хочу небольшой отчёт написать о владении сем)

Вадим
10.11.2009, 21:36
Через 3 года,у многих поменяется своё отношение к калибру.Никогда не нужно загадывать.А 3 года большой срок,тем более машину нужно будет менять,как по эстетическим,экономическим и тем более техническим параметрам.Так уж было и будет всегда.На смену старого приходит новое, и не обязательно только Додж.

Вадим
10.11.2009, 22:27
http://autorambler.spb.ru/journal/events/10.11.2009/560955629/

heyman
11.11.2009, 07:36
Первый пост - тру
Сам не так давно катаюсь на калибере , пока нравится..
А на форуме - куча полезной инфы

gonduras
12.11.2009, 01:40
Катался 3 года... сейчас наконец-то продал. Доволен как слон, что наконец избавился. Плохо, когда авто задерживается больше 2 лет... Надо менять. Калибер не лучший автомобиль и то что он вам нравится ещё не значит что он лучший выбор... это чисто субъективное мнение. Существует множество, более количественное множество, автолюбителей других авто. И они, конечно, считают свой выбор правильным, а Калибер не тем авто, которое стоило-бы купить или вообще о нём ничего не думают. Хорошо или плохо, что модель снимут с производства??? Плохо для вас, но хорошо для прогресса. Калибер не получился удачным... и это одна из причин его неперспективности. Существует великое множество других моделей и других авто... Для Крайслера это несвойственная продукция, не в духе Америки. Это немного другой автомобиль, своего рода европейская модель американского автомобиля... и они это не умеют делать, вернее у европы получается лучше, хотя они и использовали платформу Мицубиси... В Америке Калибер не пошёл... вот и результат. А для европы этот автомобиль небыл ни дешёвым ни качественным и не обладал преимуществами ни экономичного ни надёжного ни практичного авто по сравнению с привычными для европы автомобилями. И кому он нужен??? Оказалось никому... Нет спроса - нет смысла в производстве.

Второй раз я Калибер не куплю. Форд Эскейп, гибрид... вот пожалуй альтернатива... Недурён, экономичен, да и качеством материалов получше. Это один из... хотя надо приглядеться сначала.

NikoDim
12.11.2009, 01:50
gonduras, примите поздравления ... и ... покедова.

Nicko
12.11.2009, 08:29
Форд Эскейп, гибрид... вот пожалуй альтернатива... Недурён, экономичен, да и качеством материалов получше. Это один из... хотя надо приглядеться сначала.

Ой-ой...Будь добр, напиши потом, особенно,если угораздит гибрида купить...

Палыч
12.11.2009, 10:38
Гондурас!!!!!!!! Недовольством машины нужно было высказываться во время эксплуатации,а не после продажи!!!

Rik
12.11.2009, 12:45
Еще раз повторюсь, что ни на одном автофоруме владельцы так не об*ирают свои машины, как мы свою. Даже если у них что-то ломается и им дасталась т.н. "неудачная" машина. Зачем люди покупали сравнительно недешевую машину? Чтобы потом гневными и критичными постами завалить инет?

Roman1971
12.11.2009, 13:08
Моё мнение на сегодняшний день такое: Машина нравится, проблем с ней у меня нет. Начнет ломаться - отремонтируем, все машины ломаются рано или поздно. С запчастями проблем не вижу, кто ищет тот найдет, возможно где-то сложнее и дороже, но найти можно. Тяжело будет продавать или за дешево - не продам, буду ездить дальше, а может вообще оставлю и возьму что-нибудь для лета или ООчень большое (RAM 3500 как раз будет:))
А в остальном как жизнь будет складываться - загад не бывает богат))
Стремление к идеалу дело хорошее, но где она эта идеальная машина?

gonduras
12.11.2009, 19:30
Гондурас!!!!!!!! Недовольством машины нужно было высказываться во время эксплуатации,а не после продажи!!!

Если ты внимательно следил за моими постами - то ты сейчас не прав... я никогда не хвалил сей продукт, а тем более не ругал, потому как любое кривое слово в адрес Калибера тут-же отзывалось гражданской войной и междуусобицами со стороны совладельцев. Повторюсь ещё раз - Калибер не плохой автомобиль, но влюблённости в него у меня никогда не было как и отвращения. Я занимаюсь привозом, продажей и ремонтом разных авто и переездил не один десяток всякого рода автомобилей... для меня это просто железяки, средство передвижения... у меня есть с чем сравнивать. В данный момент я не пешком хожу и ни с кем не собираюсь ругаться и Калиберов на фирме ещё осталось 2, но за руль Калибера я болше не сяду. Пока езжу на Камри гибрид. Я счастлив что продал его, очень трудно у нас это зделать... никому он не интересен, а в Россию гнать понту нет... хотя там все готовы его купить и любить всю оставшуюся жизнь. Дело ваше, я свой авто меняю каждый год, а с этим не получалось, но ...

gonduras
12.11.2009, 19:53
Ой-ой...Будь добр, напиши потом, особенно,если угораздит гибрида купить...

Особенно тебя я думаю это не обрадует, даже не заинтересует, но смотри сам...


1435 1436 1437 1438 1439

1440 1441 1442 1443 1444

Это фотки с аукциона. 2008 год. торги в январе, на номерах в Молдовании он будет от 15 до 20 килобаксов, но я думаю 17... не более. Вариантов много, есть и другие, НО! 4х4, навигация, кожа и пр мелочи, расход по городу не более 8 л\100 км... И мне кажется он лучше Калибера... для меня во всяком случае. Я один такой привёз под заказ и неделю на нём катался... просто фантастика после... Калибера.

gonduras
12.11.2009, 19:54
gonduras, примите поздравления ... и ... покедова.

Прощай...:)

ET-MB
12.11.2009, 21:21
Отведенные Калиберу 7-8 лет конвейерной жизни по современным меркам - это даже чересчур много.
Например, Мерседес. Давно ли была презентована глазастая ешка? 7 лет с 2002 по 2009 г, в которм её сменил новый квадратоглазый монстр W212. А С-класс с 2000 по 2007 - 7 лет. столько же лет продержклся на конвейере S-класс W220, M-класс W163 - 1998-2005 - 7 лет


А учитывая что некоторые азиатские бренды вообще меняют модельный ряд раза в два-три чаще.
Так что это лишь признак удачной модели, которая имеет свою, пусть, и небольшую (и слава богу) рыночную нишу.

Даже странно, ведь Крайслер, борясь за жизнь мог бы вообще снять с производства - ан нет, машина проходит рестайлинг и не собираясь на покой - да собственно зачем? Лучшие продажи в Европе за всю историю америкенавтопрома.

Завтра будет ещё лучше, чем вчера. Факт.

Большое Солнце
13.11.2009, 00:34
Нет спроса - нет смысла в производстве.

Второй раз я Калибер не куплю. Форд Эскейп, гибрид... вот пожалуй альтернатива... Недурён, экономичен, да и качеством материалов получше. Это один из... хотя надо приглядеться сначала.

Нет спроса :bk:это маркетологи и рекламщики плохо, нет - ОЧЕНЬ плохо- работают!! работать и разрушать стереотипы обывательские не все умеют. в итоге имеем чехарду и постоянное стимулирование спроса именно новыми моделями, а лояльности потребительской нету..

Nicko
13.11.2009, 07:30
gonduras, Просто ты писал про Форд Эскейп-это праворульный вариант, а у тебя на фотках с левым рулём-такая вариация называлась Маверик.Новый Маверик стоил 32 тыс. долл, а были времена когда он стоил 20 тыс долл.Когда я покупал Калибера именно цена и то, что у него(Маверика) одна лишняя лошадь (151) повлияла на мой выбор.Только не понял причём тут гибрид?А про расход в 8 л., я сииильноооо сомневаюсь:rolleyes:

ET-MB
13.11.2009, 10:23
Особенно тебя я думаю это не обрадует, даже не заинтересует, но смотри сам...


Это фотки с аукциона. 2008 год. торги в январе, на номерах в Молдовании он будет от 15 до 20 килобаксов, но я думаю 17... не более. Вариантов много, есть и другие, НО! 4х4, навигация, кожа и пр мелочи, расход по городу не более 8 л\100 км... И мне кажется он лучше Калибера... для меня во всяком случае. Я один такой привёз под заказ и неделю на нём катался... просто фантастика после... Калибера.

дыг абсолютно несравнимые машины.

тем более в россии покупка такой машины бессмысленна из-за таможни и налогов (скока там сил?), а также отсутствия профильного сервиса - кто её починит, в случае чего, машина то поюзаная? разговор ни о чем.

novichek
13.11.2009, 11:06
Особенно тебя я думаю это не обрадует, даже не заинтересует, но смотри сам...


1435 1436 1437 1438 1439

1440 1441 1442 1443 1444

Это фотки с аукциона. 2008 год. торги в январе, на номерах в Молдовании он будет от 15 до 20 килобаксов, но я думаю 17... не более. Вариантов много, есть и другие, НО! 4х4, навигация, кожа и пр мелочи, расход по городу не более 8 л\100 км... И мне кажется он лучше Калибера... для меня во всяком случае. Я один такой привёз под заказ и неделю на нём катался... просто фантастика после... Калибера.Сколько лошадок в сие авто???????

Nicko
13.11.2009, 12:17
Сколько лошадок в сие авто???????

Что заинтересовался? Они разные были с 2-х л. движком 151 лошадь, были ещё с движком 2.3 л - 203 лошадя, реальный расход по городу 17 л на сотку, последний стоил поболее 36000 долл..Ещё из этой серии Мазда Трибьют.

Nicko
13.11.2009, 12:24
дыг абсолютно несравнимые машины.

тем более в россии покупка такой машины бессмысленна из-за таможни и налогов (скока там сил?), а также отсутствия профильного сервиса - кто её починит, в случае чего, машина то поюзаная? разговор ни о чем.

В плане ремонтопригодности, проблем с ними никаких нет, не знаю как в Европе, а у нас точно, хотя думаю, что и у вас форд-центры есть по-любому.
Но для меня это точно не вариант.
Гондурас, посмотри ещё форд Куга, он на смену Маверику пришёл, а этих сняли с производства

gonduras
13.11.2009, 23:10
gonduras, Просто ты писал про Форд Эскейп-это праворульный вариант, а у тебя на фотках с левым рулём-такая вариация называлась Маверик.Новый Маверик стоил 32 тыс. долл, а были времена когда он стоил 20 тыс долл.Когда я покупал Калибера именно цена и то, что у него(Маверика) одна лишняя лошадь (151) повлияла на мой выбор.Только не понял причём тут гибрид?А про расход в 8 л., я сииильноооо сомневаюсь:rolleyes:

http://www.fordvehicles.com/suvs/escapehybrid/

Изучайте... и с производства он не снят и расход реален, я катался на нём, там мотор 2.3, и привод полный и навигация и кожа и именно такой как я показал я уже купил, не себе конечно, парень пол года уже катается и доволен как слон!

gonduras
13.11.2009, 23:15
Что заинтересовался? Они разные были с 2-х л. движком 151 лошадь, были ещё с движком 2.3 л - 203 лошадя, реальный расход по городу 17 л на сотку, последний стоил поболее 36000 долл..Ещё из этой серии Мазда Трибьют.

Гибриды все 2.3 в 2007 и 2008 году были, да и стоили меньше 2010... меньше 31000... а 2008 год, с поцарапаным крылом и вовсе можно за пол цены взять.

gonduras
13.11.2009, 23:20
дыг абсолютно несравнимые машины.

тем более в россии покупка такой машины бессмысленна из-за таможни и налогов (скока там сил?), а также отсутствия профильного сервиса - кто её починит, в случае чего, машина то поюзаная? разговор ни о чем.

По твоим словам покупка любого авто бессмысленна пока есть таможни. А твой Калибер не поюзаный? Ты уже и свою машину списал в утиль??? А если она всё-таки поломается?... Ты тоже не будешь знать как её починить? А сколько сил у Мередесов, Шевроле, Линкольнов, БМВ и прочих полноценно тяжёлых джипов???

Y168
13.11.2009, 23:26
По твоим словам покупка любого авто бессмысленна пока есть таможни

gonduras, таможня таможне - рознь!
Полазил по Белорусским сайтам, посмотрел машинки, посчитал и взгрустнулось.
Калибр R\T, 2007г., таможится у братьев белорусов за 800 евро.
А у нас - считать неохота:be:

ЗЫ. Суки....

gonduras
13.11.2009, 23:29
Вот ссылка на ресурс... http://www.copart.com/c2/homeSearch.html?_eventId=getLot&execution=e1s1&lotId=19014189
Ставка 8200$ не моя, моя скрыта и будет автоматически работать во время торгов. Реально она уйдёт тыщ за 15... до 20. Но я больше 17 не дам, его ещё привезти надо...

Nicko
14.11.2009, 01:03
gonduras, Может здесь себе что подберёшь более удобное по цене http://www.24auto.ru/catalog/ford/escape.html

novichek
14.11.2009, 11:24
Что заинтересовался? Они разные были с 2-х л. движком 151 лошадь, были ещё с движком 2.3 л - 203 лошадя, реальный расход по городу 17 л на сотку, последний стоил поболее 36000 долл..Ещё из этой серии Мазда Трибьют.
Нет , мне такие всегда нравились!) просто интересно во сколько налоги встанут ,да и еще с нынешним подорожанием + никому ненужная ОСАГО + бензин !

Nicko
14.11.2009, 19:53
Нет , мне такие всегда нравились!) просто интересно во сколько налоги встанут ,да и еще с нынешним подорожанием + никому ненужная ОСАГО + бензин !

Вот я тоже вчерне прикинул и понял, что этот вариант не для меня. Однако, есть некоторые экземпляры, у которых в документах указано 126, 150 и 198 лошадей

gonduras
14.11.2009, 21:23
gonduras, Может здесь себе что подберёшь более удобное по цене http://www.24auto.ru/catalog/ford/escape.html

Вы не понимаете... нахрена мне здоровенный и прожорливый тазик... Я хочу именно ГИБРИД, а там не гибриды. К тому-же год мне нужен 2008-2009! И привезти самому мне легче, чем платить такому-же как я... хотя с Красноярска на 100$ дешевле... шутка.

Nicko
14.11.2009, 22:15
Ладно, удачи тебе с гибридной электроустановкой! Но последнее время около 2-х лет не вижу в городе ни одного Приуса, а раньше было много

ET-MB
15.11.2009, 00:09
По твоим словам покупка любого авто бессмысленна пока есть таможни. А твой Калибер не поюзаный? Ты уже и свою машину списал в утиль??? А если она всё-таки поломается?... Ты тоже не будешь знать как её починить? А сколько сил у Мередесов, Шевроле, Линкольнов, БМВ и прочих полноценно тяжёлых джипов???

мой уже юзанный почти три года. мною лично. и уже раз ломался и успешно чинился. с сервисом проблем фактически нет.
а вот указанный форд-гибрид в питере вряд ли кто быстро починит и запчасти будут в наличии.
да и нет таких машин у нас. непопулярны.
зато есть реалии в виде, представь себе, таможни и налогов.
основной парк амерканцев - или новые, купленные у дилера, или тот секонд-хенд, что успели ввезти до начала пошлин. но среди них экзотики немного.
а так, кроме кошмарного количества старых ВАЗов, рулят довольно новые местные "европейки" и свежий азиатский парк.старые иномарки (более 7-10 лет) начинают исчезать - обслуживание старых дорого, а ввоз подержанных остановился.

ET-MB
15.11.2009, 00:18
кстати, идея гибрида весьма привлекательна, понимая, как разбазаривается кпд на обычном автомобиле...

если забыть, что пока его производство наносит ущерб окружающей среде в 5 раз больше чем обычной современой малолитражки...

но полагаю, со временем эту проблему решат.

novichek
15.11.2009, 01:01
Вот я тоже вчерне прикинул и понял, что этот вариант не для меня. Однако, есть некоторые экземпляры, у которых в документах указано 126, 150 и 198 лошадейМожно и 130 и 150 лошадок найти ,только калибрик больше устраивает и размером и клиренс приличный ,по умеренному бездорожью вполне нормально на рыбалку и все такое)). В Москве как то на большой машине не фантан по пробкам кататься!)))

NikoDim
15.11.2009, 01:09
В Москве как то на большой машине не фантан по пробкам кататься!)))
А по дворам? :be:

gonduras
15.11.2009, 01:48
кстати, идея гибрида весьма привлекательна, понимая, как разбазаривается кпд на обычном автомобиле...

если забыть, что пока его производство наносит ущерб окружающей среде в 5 раз больше чем обычной современой малолитражки...

но полагаю, со временем эту проблему решат.

Ты вооюще не в теме... какой вред??? там всего лишь есть электромотор, трёхфазный, переменного тока, такой-же как и множество на заводах, в станках, лифтах и т.д... И ещё есть дополнительная аккумуляторная батарея, такая-же как и в телефоне, ноутбуке, фонарике, фотоаппарате, но немного побольше... И какой приэтом вред??? Такой-жекак и от производства любой электроники и он компенсируется, если он вообще есть, гораздо меньшим выбросом более вредных веществ от двигателя внутреннего сгорания. А расходтоплива и снижение выбросов реализовано только за счёт сохранения энергии торможения. Колодки там вообще не работают, а торможение происходит за счёт заряда батарей электромотором, который переходит в режим генератора. А потом, когда ты трогаешься с места, этот электромотр эту энергию тратит. Затем ты продолжаешь двигаться как и все... на бензине, за исключением простоя в пробках, движения накатом и прочихрежимах, где можно использовать только электричество. А суммарная мощность автомобиля выше обычной, потому, как мощность бензинового двигателя в 150 лошадей + мощность электрического 100 лошадей = 250 лошадей при необходимости... например со старта, если выжать педаль до пола. Вот и получается экономия бензина за счёт использования для разгона энергии, потраченноё на торможение и выключением бензинового двигателя когда он не нужен.

novichek
15.11.2009, 18:21
А по дворам? :be:во во!)) у нас на жигуляж то тяжело проехать!))

serg
17.11.2009, 04:35
Ты вооюще не в теме... какой вред???

резок ты брат gonduras, резок...

он говорил про производство...

отвлеченный пример: помнишь в детстве рассказывали про тролебасы, какие они полезные-приполезные в деле экологии, и ни кто не учитывал соженного мазута на электростанциях и т.д. и т.п.

ET-MB
17.11.2009, 13:57
Производство и утилизация гибрида в разы вреднее производства обычной малолитражки. А что с электромагнитным излучением?
Всё, что мы наблюдаем сейчас - лишь модная тенденция, маркетинг. Не секрет, что для тойоты - приусы и гибридные лексусы - до сих пор убыточный проект - они вдобавок дороги в производстве и их продажа по конкурентным ценам только в минус. Концерну эти затраты отбивают обычные машины. А гибриды - просто "вложение в будущее" с обкаткой технологий по производству АКБ их утилизацией и т.п. Говорить о экологичности пока рано. Представьте - вся автомобильная отрасль начинает наносить вред планете в пять раз больше чем сейчас. Вдобавок к телефонам, фонарикам и батарейкам.

Дальше. Топливные элементы - ну, с этим все ясно. Абсолютно тупиковый путь.
Дальше. С уменьшением габаритов и увеличением емкости АКБ электромобили становятся реальностью - только ленивые концерны не катают свои концепты с шнуром питания по автосалонам (а как иначе впарить акционерам, что они не сидят на месте?). Но.
Одно дело, когда энергия торможения не рассеивается в тепло, а идет на подзарядку аккумулятора, как у гибрида, а ДВС выполяет роль генератора, а колеса крутят электромоторы - такая энергосберегающая технология понятна и необходима, совсем другое -электромобили с подзарядкой от "розетки" - во-первых возрастет нагрузка на энергосистемы региона, что потребует затратных вложений в инфраструктуру - а главное - эту электроэнергию, как для тех троллейбусов, ещё нужно произвести, а это означает, что нужно сжечь или ещё больше углеводородов с выбросом в атмосферу парниковых газов и прочей дряни, или построить ещё больше АЭС, минусы которых давно известны, и стоить такое электричество из розетки будет ещё больше, замкнутый круг.

Пока лучше и экологичней старого доброго дизеля с непосредственным впрыском, наддувом, EGR, катализаторами, сажевым фильтром, системой старт-стоп, стартер-генератором и энергосберегающими системами аналогичными мерседесовской blueefficiency - не изобрели.

Все остальное - пока тщетные попытки.

Y168
17.11.2009, 15:21
построить ещё больше АЭС, минусы которых давно известны
Есть куча альтернатив - опять же, ветряки:rolleyes:

gonduras
17.11.2009, 17:04
Ну блин вы даёте.... самое вредное это сжигать бензин! При этом выделяется больше всякого хлама чем с тех-же станций... Да и доля ТЭЦ на мазуте или угле сейчас очень мала. И кто вам сказал, что производство гибрида вреднее? Там электромотор из железа и медной провлки, которой там килограмм... и батарея весом в 20 кг, причём всего-то в два раза больше по объёму чем штатный аккумулятор. Производство её и переработка не вреднее производства и переработки свинцового аккумулятора, а срок службы более в разы.

Электромагнитное излучение... да... очень страшная штука... Человек весь день простояв у токарного станка получит куда больше этого самого излучения. Про это все молчат, а значит ещё никто не умер. А если подумать - то излучение от мобильника куда вреднее того о чём говорилось выше. Вы-же не паникуете, что сидите дома и вокруг вас по всем стенам провода с тем самым электромагнитным излучением... и куча бытовых приборов...

Друзъя, на счёт электромобиля тут я согласен... тупик. Но у меня есть один проект, который бегает по просторам моего города и довольно хорошо. Это старая Хонда с электромотором переменного тока и регенеративными тормозами. Крутящий момент 100 ньютонометров на всём диапазоне оборотов мотора, пик по лошадям на 2000, а максимум 6000. Батареи LiFePo4, емкостью 20KW/час, срок службы 10 лет. Запас хода 100 км по городу, заряд от 3ф розетки за 2 часа, от обычной 6 часов. При старте жгёт резину похлеще бензонового мотора, но после 60 км/ч эта прить уходит на убыль. Чисто городской авто... расход 150-180 ватт на километр. Это по нашим деньгам - 1 евро на сотню. Стоимость поекта чуть более 10 килобаксов. Немного дороговать, но зато расходы на заправку и обслуживание минимальны. Окупиться? Не в этом дело... просто так уж сильно захотелось чего-то эдакого. Электроусилитель руля, кондиционер, печка... всё есть и всё работает как надо, а передвигаться одно удовольствие. У нас городок маленький, за день сотню человек не наматывает и доволен эксклюзивом.

ET-MB
18.11.2009, 10:53
Никто не говорит, что бензин или дизтопливо безвредны, но за счет энергосберегающих технологий и систем нейтрализации, эмиссию уже сейчас можно свести только к выделению углекислого газа и азота, и стоит это уже не так дорого.
Но проблема шире - автопарк всего мира (причем в основном третьего мира) "обеспечивает" по разным источникам лишь не более чем от 7% до 15% мировой эмиссии парниковых газов и вредных веществ. Основные загрязнители те самые пресловутые станции и производство.
Выход - только альтернативные источники - ветряки, солнечные станции и т.п.

А гибрид... Собссно по крайней мере в количественном выражении просто возрастет потребность производить и утилизировать литий-ионные или никельметаллгидридные батареи в разы больше чем обычно. А бесследно этот процесс пройти не может.
Время пока не пришло.
Простой пример. Все слышали о переходе с ламп накаливания на энергосберегающие лампы. Прекрасная идея - их спектр близок к дневному, они меньше греются, при аналогичной отдаче потребляют в разы меньше энергии.
Есть одно "но". Они дороже в производстве и они ртутные. По крайней мере в нашей стране их утилизация не налажена. Теперь представьте - например тот же питер, хотя бы 5 000 000 пользователей в год будут выбрасывать по одной такой лампе в обычное мусорное ведро - сколько ртуных соединений улетит в почву и атмосферу? А потом сами же этим будем дышать, пить воду и есть пищу с загрязненной почвы. И удивляться - а чего это средняя продолжительность жизни всего 56 лет? И такая смертноть от раковых заболеваний?
Немного в сторону ушли.
Но теперь, надеюсь, понятно, что проблематика автопрома лежит гораздо глубже, глобальней, нежели частное сожаление, о том что автомобили держатся на конвейере 7-8 лет а затем следует смена модельного ряда. И слава, богу, потому что есть прогресс.
По крайней мере каждое поколение лучше предыдущего. Иначе обратно, на дерево.

PS Кстати, энергосберегающие лампы я все же дома уже поставил.

dreg
20.11.2009, 22:55
Ну Вы блин даете стране угля мелкого но до--я,что касается тенденции развития автомобилястроения то она напрямую зависит от вектора приложения боковых кореолесных сил центробежного смещения в фазе преломления трасцендентных явлений присущих данному процесу при сохранении ооднонаправленности движения за мир во всем мире.....Шутка.А если серъезно то энергосберегающие лампы это прошлый век ,обычную ЛБ и ЛД скрутили в спираль и втюхивают по не реальным ценам(т.к заводов по изготовлению оной понастроили в Китае и не знают как продать) Светодиоды вот это шаг в будущее(как в анекдоте "а где альтернатива??? ,утки сын утки")

gonduras
21.11.2009, 00:58
Ну Вы блин даете стране угля мелкого но до--я,что касается тенденции развития автомобилястроения то она напрямую зависит от вектора приложения боковых кореолесных сил центробежного смещения в фазе преломления трасцендентных явлений присущих данному процесу при сохранении ооднонаправленности движения за мир во всем мире.....Шутка.А если серъезно то энергосберегающие лампы это прошлый век ,обычную ЛБ и ЛД скрутили в спираль и втюхивают по не реальным ценам(т.к заводов по изготовлению оной понастроили в Китае и не знают как продать) Светодиоды вот это шаг в будущее(как в анекдоте "а где альтернатива??? ,утки сын утки")

Ты прав, коллега, в штатах на www.ebay.com продают светодиодные матрицы по 10, 20, 30, 50 100 ватт, а мощность 20 ваттной матрицы 1000 люмен... и стоит она в районе 20 баксов. 1000 люмен это покруче автомобильной лампы головного света! Я такую матрицу в гараже прикрутил на потолок... светит покруче люминисцентной при той-же мощности, и к стати, при одинаковой всетовой мощности экономичней в 2 раза и во много раз дешевле ксенона, однозначно! За этим будущее...

ET-MB
23.11.2009, 15:54
а наши советские академики с голубых экранов втирают, что по светодиодам мы впереди планеты всей... врут, как всегда....

serg
23.11.2009, 23:52
а наши советские академики с голубых экранов втирают, что по светодиодам мы впереди планеты всей... врут, как всегда....

нет, не врут, только это они про теорию, а америкосы больше по практике:):):)

ET-MB
24.11.2009, 10:13
т.е. врут. потому как одними теориями сыт не будешь. голая болтовня не стоит ничего.
можно сколько угодно разглагольствовать и ничего не предпринимать, а можно реализовывать, что развитые страны и делают.

Большое Солнце
24.11.2009, 18:54
т.е. врут. потому как одними теориями сыт не будешь. голая болтовня не стоит ничего.
можно сколько угодно разглагольствовать и ничего не предпринимать, а можно реализовывать, что развитые страны и делают.

почему не предпринимать?? очень даже предпринимать - собрать чемоданчики и с семьей ту -ту. Где в хороших комфортных условиях на благо развитых стран трудятся наши ученые...

в прошлом году у меня были клиенты из среды оптоволоконщиков - такие брутальные ученые из гнезда МФТИ. Золотые мозги нашей страны,много они про тех, кто уехал ( а это каждый 3-ий ученый с кандидатской мфти) рассказывали...

NikoDim
06.12.2009, 02:53
Вспомнил про дебаты насчёт экологичности. Картинка в тему:

http://i040.radikal.ru/0912/c1/9ee7fa0c662f.jpg

:)

gonduras
06.12.2009, 15:00
Вспомнил про дебаты насчёт экологичности. Картинка в тему:

http://i040.radikal.ru/0912/c1/9ee7fa0c662f.jpg

:)

Я думаю, что если на этой картинке вынуть шнур из розетки - то ничего не изменится... И ещё один момент... Ты лучше мне скажи... сколько такого дама выделяется когда "экологичная" машинка заряжается? И сколько дыма выделится если произвести и сжечь бензин, необходимый для соответствующего пробега на "неэкологичном" авто.

Когда будешь готов ответить в цифрах по поводу экологических затра на производство и горение бензина в адекватном эквиваленте на производство электроэнергии из отходов производство бензина - вот тогда милости просим к дисскуссии... Но не забудь о производстве электроэнергии другими способами.

NikoDim
06.12.2009, 15:09
gonduras, это просто картинка, которая мне попалась. А на свой вопрос ты и сам ответ не знаешь. И не узнаешь в ближайшее время. Дискутировать не желаю, ибо бессмысленно.

gonduras
07.12.2009, 00:07
gonduras, это просто картинка, которая мне попалась. А на свой вопрос ты и сам ответ не знаешь. И не узнаешь в ближайшее время. Дискутировать не желаю, ибо бессмысленно.

Ответ уже есть.... и он не радует тех кто за бензин, НО! Есть очень много спорных моментов и трудностей в реализации в глобальном масштабе. Вот по этому и те кто за бензин пока не сильно ёрзают и те кто за электричество пока молчат. А во Франции есть парк прокатных авто на электротяге. Выдаётся карта доступа к любому авто на стоянке, с неё-же и снимается оплата за проезд. Проезд разрешён в те места, куда только пешком можно, парковки организованы с бесконтактной подзарядкой. Такой своего рода вид городского авто. Ещё автобусы есть. Много чего интересного... видать не так уж и дорого это электричество... И никто в этой европе не тревожится пока обэкологичности его производства потому, что это капля в море общего производства и потребления электроэнергии, которая, к стати, производится там почти вся от атомных электростанций.

Rik
07.12.2009, 00:19
... видать не так уж и дорого это электричество...

Франция-одна из немногих стран, активно пользующих атомные электростанции. И при этом они не продают его своему же народу по цене как с дизельной станции.

Y168
07.12.2009, 00:31
Много чего интересного... видать не так уж и дорого это электричество... И никто в этой европе не тревожится пока обэкологичности его производства потому, что это капля в море общего производства и потребления электроэнергии, которая, к стати, производится там почти вся от атомных электростанций.

Друзья! gonduras! Постарайтесь говорить о том, где вы спецы. Об АВТОМОБИЛЯХ. Не отвлекайтесь.
Оставьте энергетику и АЭС - специалистам!

Rik
07.12.2009, 12:57
Оставьте энергетику и АЭС - специалистам!

Что, правда глаза режет?

dee
07.12.2009, 14:34
Вспомнил про дебаты насчёт экологичности. Картинка в тему:

http://i040.radikal.ru/0912/c1/9ee7fa0c662f.jpg

:)

Все это так, но основная идея - это то, что ТЭЦ дымит за 10000 км от потребителя:) То есть, у нас здесь в Калифорнии все чисто и хорошо, а где-то стоят ТЭЦ

Y168
07.12.2009, 14:36
Что, правда глаза режет?

Правда? Ты о чем?