PDA

Просмотр полной версии : Знаете кто прадедушка Hummer?


Jumpman
20.12.2006, 20:55
Правильно! Додж!
Сегодня смотрел сюжет по ТВ канал "Авто плюс"
Г-н Леонтьев, показал зрителям, отреставрированный Вячеславом Леном Додж 3/4 "Три Четверти" , начало производства которого, датировано 1942 годом.

Этот аппарат, не побоюсь этого слова, как минимум неплохо конкурировал со своим современником - Виллисом (прадедушкой Джипа)
В России Додж не пошел, т.к. был очень привередлив к маслу...

... привет нашей минералке для Кэлибера ;)

И по мнению Леонтьева, именно на его Родене, американцы реинкорнировали "Додж Три Четверти" в Хаммер первого поколения!!!

Не знаю, но я ему верю! Ибо наверняка он обсуждал, перед выходом этого сюжета историю автомобиля, с его реставратором - г-ном Леном. А уж он то разбирается в автомобильной истории.

Скажу честно. Мне - льстит, что Dodge, является прадедушкой Hummer!
Это ли не харизма???

Ну и, конечно же Вайпер вносит свой вклад в известность, столь полюбившегося нам бренда. Но это уже другая история...

Lansard
22.12.2006, 02:05
дедушкой хаммера является несерийный джип ферарри, выпущенный ограниченой партией в 70х годах, кажется...точно не помню.

Jumpman
09.01.2007, 22:23
:)

Ну, не знаю.
Я Вам факты предоставил. Думаю, канал "Авто-Плюс" - фильтрует "базар".
Мне, лично они очень нравятся, и я верю Леонтьеву.
При чем тут Америкосы и Итальянцы - я не понимаю, если честно.
Спорить не буду. Но без аргументов - это из разряда: "Одна бабка сказала".

;)

GRIGOR
09.01.2007, 22:37
история додж. чтиво на досуге..
1900 - 1910 г.г. Братья Джон и Гораций Доджи (John Horace Dodge) прекратили конструирование велосипедов и обратились к производству автомобилей. В 1903 году Генри Форд предложил братьям контракт на производство двигателей и места в совете директоров компании. Они заключили соглашение с Фордом по изготовлению большей части механических деталей для новой модели Ford / Форд.
1910 - 1920 г.г. C конвейера сошел первый автомобиль Dodge Old Betsy / Додж Олд Бетси. Первый Dodge / Додж был грузовиком. Вскоре армия США заказала компании Dodge / Додж автомобили для использования в Мексике в ходе военной операции против полководца Панчо Вилла (Pancho Villa). В 1916 году лейтенант Джордж Паттон (George S Patton) участвовал на автомобиле Dodge / Додж в том, что сейчас можно назвать первой «механизированной кавалерией». Компания Dodge / Додж завязала прочные взаимоотношения с американской армией, предлагая свои автомобили под девизом «Dependable» (надежные автомобили). До 1913 года Доджи работали с Фордом, а в 1914-м братья основали собственную компанию — Dodge Brothers inc. На следующий год Доджи освоили изготовление первых в Америке массовых легковых автомобилей с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами. При производстве Гораций внедрил метод промышленного обжигания окрашенной поверхности кузовов. Машины Dodge / Додж имели большой успех — в 1915 году их продали 45 тысяч штук. В конце 1910-х годов компания занимала второе место в США по объему производства.
1920 — 1930 г.г.
На вершине успеха в 1920 году братья скончались: Джон — от пневмонии, Гораций — от цирроза печени. В 1925 году банкиры из Нью-Йорка купили собственность братьев Додж за 146 миллионов долларов. Компания Dodge / Додж впервые выпустила закрытые автомобили со стальным кузовом и стала первой американской автомобильной компанией начавшей осваивать европейский рынок. Грузовики Dodge / Додж продавались под именем Graham. В 1928 году компания Dodge была продана корпорации Chrysler / Крайслер.
1930 — 1940 г.г.
Комплекты узлов и деталей автомобилей отправляются в Европу для сборки на месте. Внедряются новые технологии и стандарты по обеспечению комфортабельности автомобилей. Грузовики Dodge / Додж завоевывают популярность на европейском рынке. Производство грузовиков передислоцируется на завод Chrysler / Крайслер в Великобритании. Dodge / Додж создает двигатель «Straight 8». В США компания производит и продает автомобили специального назначения.
1940 — 1950 г.г.
В период Второй Мировой войны компания Dodge / Додж производит автомобили, комплектующие, а также авиационные двигатели. Огромный завод площадью 450 акров по производству бомбардировщиков построен в Чикаго (США). 400000 грузовиков Dodge / Додж экспортированы во многие страны по всему миру. Они пользуются большим спросом из-за их прочности и надежности. Во время войны широко использовались пикапы «Pilot House Dodge Powerwagons». Эти пикапы военного и гражданского назначения остались в производстве и в послевоенные годы, вплоть до 1970 года.
1950 — 1960 г.г.
Создан новый дизайн «Forward Look» (взгляд вперед), отличающийся особой формой задней части автомобиля, изогнутым ветровым стеклом и углубленными в двери ручками. Грузовики Dodge / Додж впервые появляются в кинофильмах на большом экране. В 1953 году — презентация двигателя Dodge / Додж Hemi V-8
1960 — 1970 г.г.
Презентация однообъемного автомобиля «Dart». Прогресс технологий компании Dodge / Додж — созданы поворотные сиденья и тормозные механизмы с автоматической регулировкой. Грузовики распространились по всему миру. Начало выпуска грузовиков Club Cab с объемом защищенного грузового пространства 0.96 м3. Заводские команды Dodge / Додж участвуют в соревнованиях грузовых автомобилей.
1970 — 1980 г.г.
Спроектирован в Великобритании автомобиль Hillman Hunter, известный также под названием Dodge 1500 / Додж 1500 и Dodge Polara / Додж Полара — один из первых «всемирных» автомобилей, т.е. автомобилей, производимых одновременно в нескольких странах. Dodge / Додж становится партнером Mitsubishi / Митсубиси по продаже небольшого автомобиля Colt / Кольт. Выпускается необычайно успешный переднеприводный хэтчбек Dodge Omni / Додж Омни. В США в 1978 году пикап Dodge Lil Red Express / Додж Лил Ред Экспресс становиться самым быстрым серийным автомобилем.
1980 — 1990 г.г.
Omni / Омни оснащается двигателями повышенной мощности включая версию, модифицированную Carroll Shelby. Выпущен первый переднеприводный пикап Dodge Rampage / Додж Рампейдж. В конце десятилетия, идя на встречу требованиям покупателей, дан «зеленый свет» производству автомобиля на базе концепт-кара Dodge Viper / Додж Вайпер. Минивэн Dodge Caravan / Додж Караван выпущен в США.
1990 — 2000 г.г.
Презентация первого пикапа-кабриолета с мягкой крышей Dodge Dakota / Додж Дакота. Для любителей пикапов выпущен Ram / Рам в спортивном исполнении, а также начато производство Quad Cab / Квад Каб первой модели с задними дверями на петлях. Dodge / Додж снова участвует в гонках NASCAR. Успешный выпуск Dodge Viper / Додж Вайпер.
Источник: http://autorate.ru

GRIGOR
09.01.2007, 22:39
судя по тому что додж долго работал на армию, я про хаммер верю..

Nicko
24.01.2011, 19:35
интересная темка....

Валериевич
24.01.2011, 22:16
Интересная история.

Игорек
25.01.2011, 11:01
дедушкой хаммера является несерийный джип ферарри, выпущенный ограниченой партией в 70х годах, кажется...точно не помню.

Скорей Ламборджини. Но думаю к Хамеру он не имеет отношения!
http://liveguns.ru/auto/lamb

Panov
25.01.2011, 11:05
to Grigor
Познавательно..

Что это Гораций от цирроза печени сдулся?

Игорек
25.01.2011, 11:12
История http://www.drive.ru/hummer/history/