Просмотр полной версии : Пыльники приводов. Замена. Обсуждение
игорь1313
04.11.2009, 20:16
FAQ
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=305%5C25383BB2.gif&prev=9&MethodType=8
Пыльники шрус наружные:
№ 20324 (GKN-Spidan),
размеры: посадочный диаметр на гранате в коробку-под пыльник -82,8 мм, посадочный Dia на полуоси под пыльник-25 мм, длина пыльника -100мм.
Пыльники шрус внутренние:
BT-IN909 Asva
Размеры: 23x110x83
44017-S3V-A61 Honda
день добрый))кто менял внутренние пыльники????на авто лайте клоуны сказали --меняй полуось:evel:----может кто подскажет где взять...спасибо
РёРіРѕСЂСЊ1313, есть 2 пыльника. 400 руб/пара
игорь1313
18.11.2009, 20:02
спасибо...уже нашел методом подбора....от чего не знаю...производитель NAK TYPE 20122 ВСЕМ УДАЧИ..полуоси пусть сами меняют)))))
Пыльники на гранаты подходят от аутлэндера, как внутренние так и внешние.
Дмитрий 24
25.08.2010, 09:00
Привет! подскажите маркировку внутреннего пыльника,а то дилеры предлагают вмести с приводом поменять.
Roman1971
25.08.2010, 11:05
Дмитрий 24, нет номера в природе, нужно искать замену подбором
Пыльники шрус наружные:
•От Галанта старогоG54000, размеры 27x82x97.
мне пыльник судя по бумажке из сервиса толи от каравна толи пацифика поставили.
Roman1971
25.08.2010, 14:29
Сандер, номерок имеется?
Сандер, номерок имеется?
нет просто стоит caravan/pacific без номера, в бумажке о предоплате запчастей. в начале сентября буду туда компасс на ремонт ставить могу спросить.
Дмитрий 24
26.08.2010, 06:13
Привет! Аутлендер первый или XL?
А на какой именно аутлэндэр смотреть пыльники???? Старый(1) или не очень(ХL)))????? А то NAK TYPE 20122 найти не могу((
Внешние пыльники шруса подходят от любой Мазды 6, после 2002 г, в кузове GG и от Митсубиси Лансер после 2003 г. (26х79х116) или (26х80х114)
марат 13
05.11.2010, 22:02
кто менял пыльник наружного шруса на dodge caliber? Какой аналог подходит?
не могу найти пыльник
Здрасьте. Нужны размеры внутреннего пыльника шруса.
герой асфальта
15.03.2011, 01:46
Неужели так и не решилось?! Сейчас та же проблема - оригинал идет только с вместе с приводом около 15 т.р., посоветуйте, что поставить?!
герой асфальта, внешний пыльник шруса то вот мне меняли,
"пыльник шруса наружный (у калибра идет в сборе с приводом) сказали подберут толи караван толи пацифик подходит) - 950 р. замена 1200 р.,
упс внутренний нужен))) все равно позвони им спроси)
какой в итоге поставили не знаю, вот ссылка на сервис где делали вечером могу глянуть в распечатке может там указано от кого стоит, главное не забыть))
http://www.zonarem.ru/caliber.php
герой асфальта
15.03.2011, 13:03
Сандер, Спасибо за информацию! обращусь туда же :)
Yashwant
16.03.2011, 15:25
Подходит этот. Сегодня поставил. FB 2054-такой номер пробивается в EXISTe
Валериевич
16.03.2011, 16:15
Yashwant, Это внутренний? или наружний7
Yashwant
16.03.2011, 20:43
Извиняюсь, наружный.
Валериевич
16.03.2011, 21:52
Yashwant, А внутренний, какой подходит?
Как вариант решения проблемы №81927111 (Swag) - универсальный пыльник для ШРУС с хомутами. Ещё вариант - в отечественных автомагазинах видел универсальный пыльник из полиуретана за 220 рублей (размеры:20-25-30 мм х 75 мм х 95 мм). Просьба по результатам решения проблемы отписаться.
Валериевич
16.03.2011, 22:36
tesla, Ты предлагаешь купить и попробовать?
А конкретно эти пыльники на внутренний шрус ты не ставил?
Hет не ставил и пыльники пока не менял. Вопрос пока в теоретической проработке.
Валериевич
16.03.2011, 23:59
tesla, Ну как известно теория с практикой несовместима.
Надо будет замерить внутренний пыльник ШРУСа, вдруг подойдет.
Универсальный пыльник должен подходить к любому шрусу, он сделан по максимальной длинне и со стандартными отверстиями, при необходимость лишняя часть аккуратно срезается и пыльник встает как родной.
себе не ставил, но один и тот же устанавливали на наружный к фокусу и на внутренний к црв, у доджа не должно быть ничего заумного , цена вопроса 150-200 рублей
Приговорен к замене пыльник внутреннего левого шруса. Никто так и не нашел размеры/каталожные номера нашего пыльника???
По подбору внутреннего переднего пыльника по размерам аналитически вышел на пыльник MF-2040 ( Masuma), заказал его , но пока не получил и поэтому не проверил. К сожалению, ничего более определённого пока сказать не могу.
tesla, Уже что-то. Когда замена? просьба сообщить по итогам)
Получить собираюсь к концу месяца , а менять пока не собираюсь ( родной в отличном состоянии). Я занимаюсь этим вопросом на перспективу..в плановом порядке.
Я наружний пыльник шруза от ТАЗА 2110 (10,9,8-одно говно))) поставил-нормально подошел и все добро около 200р вместе с хомутами!
По наружному вопросов нет- аналогов хватает. Вопрос по внутренним пыльникам.
Ну я пока до этого не добрался)
Andrei-D
08.09.2011, 01:07
№ 20324 (GKN-Spidan) отлично стал, канавки подходят, хомуты норма.
303389 (Lobro) - хомуты не подходят (+ новые надо) маленькие очень, канавки не те, т.е. я больше бы их не ставил -1 за них.
Аndrei-D! Если правильно понял-речь идёт о переднем внутреннем пыльнике??
Andrei-D
08.09.2011, 10:39
Аndrei-D! Если правильно понял-речь идёт о переднем внутреннем пыльнике??
tesla,
Пыльник шруса наружный так он величается в первом сообщении ветки.
Первый ставил ранее и не было вопросов, второй после поездки в Крым где-то побило и пришлось вчера менять. Вот не нашел Спидана и взял Лобро.
Ясно.спасибо! Меня-то интересует передний внутренний и по нормальной цене.
Ребят! Если кого заитересует! Подходит вот такой Пыльник!
Ставили на наружу. Встал как домой!
Покупал отец, ему сказали что от Хонды Аккорд, а от какого года Хз :)
Rudishe! Чем больше вариантов, тем лучше. Спасибо за информацию.
Менял ли кто-нибудь наружний пыльник сам? Расскажите что да как....
Снимаем колесо,снимаем заглушку диска,ставим колесо на место,опускаем авто с домкрата, снимаем шплинт гайки полуоси, головкой 32 ослабляем гайку полуоси,раскручиваем гайку шаровой рычага,маленьким ломиком аккуратно не повреждая пыльник шаровой выпрессовываем палец шаровой из кулака,домкратим авто и снимаем колесо,снимаем гайку полуоси и отодвигаем кулак с амортизаторной стойкой c полуоси,если полуось не выходит из кулака помогаем выколоткой лёгкими ударами в центр полуоси, далее по обстановке - либо подвесив полуось ,расконтрив хомутпыльника, сжав спец.щипцами стопорное кольцо наружного ШРУСа -снимаем ШРУС с полуоси и далее -одеваем новый пыльник,набиваем спец.смазку и всё в обратной последовательности. Либо снимаем полуось и делаем то же не на весу,в тисках(в этом случае смотрите мою тему "Замена смазки во внутреннем ШРУСЕ".
tesla, спасибо! Завтра буду мучаться,по результату отпишу!))))
Сегодня поменял внутренний пыльник гранаты,поставил масуму,по диаметру и по длине подходит,не подходят внутрение выступы под трипод,но после небольшой подработки встает в принципе нормально! Посмотрим как он себя покажет!
добавлено через 26 минут
У меня кстати говоря стоял FB-2120,бьется на экзисте и выдает кучу аналогов,он тоже подработаный был но проехал видимо прилично,умер своей смертью,развалилась резина(с сальника коленвала кидало масло на него)
Нужен номер: пыльник Шрус внутренний правый, заранее спасибо
привет всем! может кому поможет менял два внутренних пыльника маркировка хонда вот №44017-S3V-A61
привет всем! может кому поможет менял два внутренних пыльника маркировка хонда вот №44017-S3V-A61
встали один в один или с доработками?
Предложенный пыльник ( оригинал от Honda-Acura) дороговат. В качестве альтернативы могу предложить внутренний пыльник BT-IN909. По моим обмерам встанет без переделок.
tesla, с учетом как правило долговечный этой детали разве цена в 1300р не гарантирует больший срок службы нежели 160?
tesla, с учетом как правило долговечный этой детали разве цена в 1300р не гарантирует больший срок службы нежели 160?
когда это касается хонды не гарантирует, все что касается хонды в нашей стране имеет нереально высокую цену, политика компании в формировании стоимости неадекватна абсолютно.
YuRiEL ! В целом, автопроизводители конечно стараются ставить на свои авто только качественные детали. Однако, среди аналогов есть фирмы , которые помимо поставок на конвейеры , торгуют теми же пыльниками и " в розницу ". К примеру, североамериканский производитель пыльников Neapco.Пыльники идут и на конвейеры, и отдельно. Качество одно , а цена меньше в 2 раза. Относительно неадекватности Honda согласен с Сандером , такая же политика сейчас и у Мицубиши.
Я это к тому в частности, что привденный вами BT-IN909 Asva в свою очередь является аналогом Toyota 04438-28040. Разница в цене в 10 раз. При том что Тойота всегда была эталоном цены и качества. Напрашивается вопрос. Насколько качественна деталь Asva при стоимости 160р.?
Здесь я тоже за Тойотовский пыльник , а не за Асву . Тем более, что , на память пыльники , у Тойоты не такие золотые , как у Хонды и Мицубиши. Лучше брать Тойоту!
добавлено через 7 минут
Асву привёл потому , что специально заказал её для проверки фактических размеров и обмерил. Все приводимые аналоги , особенно по пыльникам , нужно проверять , данные приводимые поставщиками иногда не совпадают по размерам с оригиналом.
Sergey N
22.05.2012, 20:28
Народ ткните мордой!!! где взять пыльник правого внутреннего шруса?? прочитал всю ветку так и не понял что подходит лучше всего?
8168063 RAYBESTOS Пыльник ШРУСа переднего, внешний
86-2468-D EMPI Пыльник ШРУСа внутреннего
303389 GKN Пыльник ШРУСа наружнего
инфа не проверяна взята с бета авто
gustovson
28.08.2012, 17:55
8168063 RAYBESTOS Пыльник ШРУСа переднего, внешний
86-2468-D EMPI Пыльник ШРУСа внутреннего
303389 GKN Пыльник ШРУСа наружнего
инфа не проверяна взята с бета авто
внутренний подходит на дилерские машины? Мне сказал дилер, что только привод в сборе меняется...
Валериевич
28.08.2012, 18:59
gustovson, Правильно тебе дилер сказал, у дилера и генератор целиком меняется, вместо одной обгонной муфты.
А пыльник конечно подходит, куда он нах денется с подводной лодки.
gustovson
29.08.2012, 13:32
gustovson, Правильно тебе дилер сказал, у дилера и генератор целиком меняется, вместо одной обгонной муфты.
А пыльник конечно подходит, куда он нах денется с подводной лодки.
Cпасибо, правда по экзисту данный номер бъется только без D, попробую заказать. Там видно будет.
На днях менял пыльник внутреннего шруза, ставил Empi -
86-2468 . Подошел. Хомуты, смазка в комплекте.
кирилл12
15.02.2013, 20:52
Подскажите пожалуйста. как снять внешнею гранату правого переднего шруса с полуоси что бы поменять внешний пыльник(у меня лежал в гараже от изузу веха кросс, по размерам подходит). И обязательно ли вынимать полуось целиком из коробки? реально снять гранату?
Красныйдодж
15.02.2013, 23:23
Шрус фиксируется на полуоси стопорным кольцом,которое само защелкивается при установке оси в шрус. Вынуть полуось из внешнего шруса в отличие от внутреннего бывает проблематично.Закрепите ось в тисках.Возьмитесь за снимаемый шрус руками,усилием пробуйте сначала усилием как бы приутопить ось,а потом рывком резко дернуть назад на себя.Второй вариант сбить шрус резиновой киянкой, слегка повернув шрус,чтобы удар распределился равномерно по кольцу и его это заставило вжаться в паз.Не лупите его молотком,может лопнуть сепаратор,разделяющий шарики. Существует монтажная приспособа для установки пыльника неснимая шруса.Но ее я не видел.Пользовался методами о которых написал.Хотя один раз лет восемь-десять назад распиливал,разбирал убитый шрус чтобы снять с оси. Он не "отдавал" мне ось
кирилл12
16.02.2013, 14:48
Красныйдодж, спасибо! буду пробовать.
КонстантинВ
16.03.2013, 12:35
Менял наружный пыльник.подошел отлично от лады калина.вот.
Красныйдодж
16.03.2013, 13:13
Для интереса спрошу, насколько легко снялся шрус с оси?
КонстантинВ
17.03.2013, 00:41
наружный шрус не разбирал.снял стопр внутреннего.снял внутренний и установил новый наружный пыльник.очень просто.
Кто нибудь покупал отдельно хомуты пыльников шрусов подскажите размеры!
Красныйдодж
03.06.2013, 23:55
Поздненько написал Михаил...я бы в посылку доложил тебе эти хомуты.
Спроси у вас в магазине универсальные.они из того же материала,но большей длины.Закрепляешь пыльник хомутом,заворачиваешь конец в замок,остальной конец откусываешь.Очень обалдительно.Я делал конкретное ТО своему второму авто после его покупки.Недоверяю дилерам.Хочу сам знать на чем езжу.Всю перетрухивал ,обтягивал и смазывал два дня.Дело доходило до всего где есть движение и вращение,конечно до шрусов на коробке и заднем редукторе.У меня их восемь.Все набивал шрусовой смазкой и зачеканивал назад.Хомут точно необязательно должен быть "оригинальным"
Руслан я понял про какие хомуты ты говориш. Честно говоря по опыту не очень их люблю. Нашел фордовские хомуты хорошего качества попробую их заказать. Если все будет нормуль обязательно выложу их номера.спасибо за совет!!Да за одно для общей инфы для всех выкладываю размеры и номера
Вот Фордовские номера с размерами. Цена-качество приличное.
Хомут ШРУС d=102,5 мм / 6757660
Хомут ШРУС d=30 мм / 1033162
Хомут ШРУС d=31,5 мм / 1659301
Хомут ШРУС d=33,5 мм / 1360534
Хомут ШРУС d=33,5 мм / 1447482
Хомут ШРУС d=35.4мм / F65Z 3B478-CA
Хомут ШРУС d=35мм / 1322229
Хомут ШРУС d=36,5 мм / 1097310
Хомут ШРУС d=36,5 мм / 4159083
Хомут ШРУС d=36.5мм / 1322227
Хомут ШРУС d=38,3 мм / 4106397
Хомут ШРУС d=40,5 мм / 1349167
Хомут ШРУС d=41,7 мм / 1063501
Хомут ШРУС d=71.0мм / E90C 3K745-AA
Хомут ШРУС d=74 мм / 1008142
Хомут ШРУС d=79 мм / 1063502
Хомут ШРУС d=86,5 мм / 1030711
Хомут ШРУС d=89 мм / 6145524
Хомут ШРУС d=90,5мм / 1322230
Хомут ШРУС d=92мм / 1322226
Хомут ШРУС d=94.0мм / 1447495
Хомут ШРУС d=95 мм / 4128530
Хомут ШРУС d=96 мм / 6195829
Красныйдодж
27.06.2013, 21:53
я сфотаю тебе...их валом кругом Михаил и стоят копейки
Какая-то неувязка в первом сообщении о диаметрах посадочных мест пыльников внутреннего (к коробке) и наружного (к колесу)... Может у кого более точная информация есть? Интересует именно посадочный диаметр, а не внешний вместе с пыльником. И кстати, наши пыльники приводов имеют круглую внутренюю посадочную часть или трехэлипсную (треугольную)? Надеюсь понятно выразился про элипсы:)
Наружные гранаты круглые, внутренние трехэлипсные
ок! Надеюсь мои старые пыльники не разорвутся при смене смазки, тогда и сам размеры знать буду. Но 6 лет большой срок для резины, правильнее было бы их поменять, но путаница с размерами.
Я недавно менял смазку во всех 4 шрусах намучился только подбирать хомуты.
Какая-то неувязка в первом сообщении о диаметрах посадочных мест пыльников внутреннего (к коробке) и наружного (к колесу)... Может у кого более точная информация есть? Интересует именно посадочный диаметр, а не внешний вместе с пыльником. И кстати, наши пыльники приводов имеют круглую внутренюю посадочную часть или трехэлипсную (треугольную)? Надеюсь понятно выразился про элипсы:)
Вот номер внутреннего пыльника - 862468 EMPI, что подходит идеально ))) есть такой в наличии, но нечем измерить)
862468 EMPI
На "всякий случай" этот пыльник дороговат, да и пишут, что там и смазка и хомуты всё в сборе, что собственно лишним останется.
добавлено через 4 часа 5 минут
Поковырялся в каталогах, размеры этого подходящего EMPI 862468 нашлись 3,685d или 93,599 мм (диаметр широкой стороны); 1,020d или 25,908 мм (диаметр маленькой стороны); 4,400d или 111,76 мм (дина). Туго до меня доходил вот этот момент, пыльник трехэлипсный и размер по EMPI дан по внешнему круглому диаметру, а во многих каталогах измерение указывается по внутреннему диаметру, а вот его имерить проблематично!
У каждого производителя приводов свои индивидуальные исполнения трайподных шарниров..Соответственно исполнений приливов в пыльниках для них возле пары десятков.Взаимозаменяемы единицы из различных вариантов исполнений. Поэтому вариант ЭМПИ ,хоть и не лучший , но один из немногих подходящих.
маруши *g62003 заменил родной пыльник калибра.Размеры оригинала по внутр диамету 27*96*86 по наружному 37*96*92.выступ зуба п*од трипод 1см.
вот он заменитель
а за оригинал 80 баксов---пошли они под.....х.ем)))
добавлено через 1 час 4 минуты
а за оригинал 80 баксов---пошли они под.....х.ем)))
Выложил фото пыльника старого и маркировку нового.У тойотовского выступ под трипод больше,ничего не шаманили,а обтянули хорошенько хомутом с болтом натяжителем(толщина на посадочном месте позволяет применить грубый подход)Ось не вынимали с коробки.Выбили шаровую,разрезали старый пыльник.под ним трьохшип .сняли стопорное кольцо в колодце трьохшипа(не знаю как называется правильно эта деталь )-потянув за диск ось на себя-вытащили ее-на конце тройник с подшипниками.подшипнички эти как не странно болтаются с большим зазарос на своей оси-снимаются легко-даже сами выпадают в момент доставания.Сняли три подшипника-далее есть еще одно стопорное кольцо на оси которое удерживает основу трехугольную для подшипников.Сняли основу--надели пыльник тонкой стороной,надели основу обратно-вставили стопорное кольцо,поставили обратно подшипники-завели обратно ось в колодец прокручивая чтобы по форме стали на место подшипники-поставили стопорное кольцо колодца и вуаля)))Только со стороны коробки я уже прописал что нужно сделать...Вот таким нехитрым способом не сливая масла можно произвести замену.К сожалению фотоотчет сделать не удалось.
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=2969
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=2970
Здравствуйте. Пыльник наружного шруса EMPI 86-2336 для Калибра имеет внутр. диам. 81 мм. У "гранаты" тоже внешний диам. 81 мм.(измерено). Предложеный в шапке GKN-Spidan 20324 имеет внутр. диам. 77 мм. Т.к. он резиновый, то проблем с установкой нет. Но у GKN-Spidan есть пыльники 23168 и 24617 с внутр. диам. 81 мм. из термопласта (как и родной пыльник). По материалу пыльников данные от Exist.
Вопрос. Может лучше использовать GKN-Spidan 23168 с размерами L=105 d1=24/d2=81?
Елена27, чем лучше? По цене примерно одинаковы при равном времени доставки. Если подождать, то 20324 в 1,5раза дешевле. Если из-за материала, то и 20324 служит нормально, долго (кстати, у меня уже 40000км пыльник 20324 отходил - вопросов нет пока). (((Номера аналогов не помешают никогда - спасибо!
Спасибо. Если GKN 20324 вн.диам. 77мм подходит, то не будут ли великоваты GKN 24617 и 23168 с диам. 81? Может GKN-Spidan как-то иначе указывают размеры?
А чем EMPI не нравится? мы их ставим и внутр и наружн..
EMPI неопрен, а у нас наружные пыльники Hytrel (териопласт). Плюс про Empi Tesla писал http://www.jeepliberty.biz/t1998-topic
Вроде как GKN получше (надеюсь). Хотя может быть нынче все разливается из одной бочки в подвале дядюшки Ляо.
Спасибо. Если GKN 20324 вн.диам. 77мм подходит, то не будут ли великоваты GKN 24617 и 23168 с диам. 81? Может GKN-Spidan как-то иначе указывают размеры?
Если посадочные диаметры железа 81/25 соответствуют истине (я не замерял), то 23168 с диаметрами 81/24 нам подходит. 24617 я бы брать не стал, т.к. у него малый диаметр 26...
Елена27, Могу предложить оригинальные пыльники приводов по цене около 2700р за шт, в описание по ссылке они самые лучшие получается.
Если посадочные диаметры железа 81/25 соответствуют истине (я не замерял), то 23168 с диаметрами 81/24 нам подходит. 24617 я бы брать не стал, т.к. у него малый диаметр 26...
Посадочные железа 26/81
добавлено через 4 минуты
Елена27, Могу предложить оригинальные пыльники приводов по цене около 2700р за шт, в описание по ссылке они самые лучшие получается.
Спасибо. Дорого конечно. Это б.у оригинал или новые? Новых вроде в природе не существует?
Посадочные железа 26/81
Если так, то подойдет и 24617. Только у него и ценник в 2,5 раза выше...
Пыльник из термопластика-эластомера( hytrel) по определению более термостоек и трудноизнашиваем , чем непреновые пыльники. Лет пятнадцать назад лучшими пыльниками были неопреновые , они шли в качестве оригинальных у производителей трансмиссий( GKN/ NTN/ NSK и т. д.), последнее десятилетие все они перешли на TPE/ Hytrel , неопрен ушел на вторичный рынок.Плюс термопластик имеет бОльшую совместимость с различными видами смазок, в отличие от неопрена. 23168 имхо предпочтительнее бутадиенового 20324 .
Народ ткните мордой!!! где взять пыльник правого внутреннего шруса?? прочитал всю ветку так и не понял что подходит лучше всего?
Считай что тебе повезло брат, впрочем как и мне, слушай -
Когда я взял машину в салоне в 2007, то должен был по гарантии приезжать в сервис, сначала через 5 тыс, потом через 10 тыс и так 3 года. По истечении середины 2 года обслуживания, я случайно заметил что внутренний пыльник правого привода - мокрый. Я спросил у мастеров - что это? Они говорят - не волнуйся у всех так, специфика конструкции. Потом я обратился в зале к консультантам, они сказали тоже самое. Прикиньте да, мои впечатления? Ладно. Отъездил ещё 3 года и все время наблюдал мокроту, но ни каких проблем со звуком: скрипом, хрустом или ещё чего там и близко не было. Потом мне все это надоело.Нет думаю, это не может продолжаться так долго и вообще откуда они это знают. Взял и поменял сразу левый и правый, хотя левый всегда был сухой. И что бы Вы думали, через неделю специально полез посмотреть правый - мокрый, левый сухой. Откуда мастера и консультанты это знали, одному богу известно, машины то первые были. Вот так и езжу до сих пор, проблем никаких нет и не было никогда. Да думаю и не будет. Менять больше не собираюсь. Додж Калибр - фартовая тачка, чего уж там скрывать.
но ни каких проблем со звуком
просто у вас теплый регион - это насчет хрустов зимних на оригинальной смазке. Ну и мокрый пыльник может говорить о сальнике вариатора.
просто у вас теплый регион - это насчет хрустов зимних на оригинальной смазке. Ну и мокрый пыльник может говорить о сальнике вариатора.
Вариатор, Гарик, работает как часы, масло все время проверяю и все время уровень и прозрачное светлое, та что не покатит. Ну а потом, больше 90-100 км я на нем не езжу, и с вариатором обращаюсь очень аккуратно всегда, потому что это вариатор, а не механка, ну короче не дергаю и не газую с места что бы передние колеса поднимались вверх. Вот тут, на форуме, я прочитал ребята по 4000 оборотов, скорость 170 накручивают, когда увидел, чуть инфаркту не схватил, ой блин, крутые.
Привода старые сдуру выбросил, в сервисе оставил, теперь жалею, могли бы ещё пригодиться.
та что не покатит
на уровне сальников почти нет масла в вариаторе. Я ж не говорю, что льется... потеет:) а жидкое "потное масло" только из вариатора там может появиться. Масло внутри шруса достаточно плотное, от него запотеть проблематично. Ну я и не спорю... как вариант. А вот привода зачем оставили, если они не хрустели - это расточительство:))))
на уровне сальников почти нет масла в вариаторе. Я ж не говорю, что льется... потеет:) а жидкое "потное масло" только из вариатора там может появиться. Масло внутри шруса достаточно плотное, от него запотеть проблематично. Ну я и не спорю... как вариант. А вот привода зачем оставили, если они не хрустели - это расточительство:))))
Ну да, правильнее говорить не мокрый, а потный. Поменял потому что, не поверил мастерам и консультантам. А потом, ну где это видано, один сухой, а другой потный все время. Причины могут быть разные. Мысли дурные лезут, типа развалю вариатор, да есть возможность поменял, ну а так-то, конечно расточительность. Тут у меня новая расточительность- заказал термостаты и стартер, они в одном месте находятся в машине как я понял, менять буду, тоже напишу. Проблем нет, а я меняю. Доллар и евро где? Запчасти же идут не из Урюпинска. После нового года в 2 раза дороже могут быть.
фомин, Вы будете смеятся... Тоже самое - правый мокрый, левый сухой... Я увидел сфоткал, померил, протер насухо, подобрал с фольца вроде. Приехал на сервис менять а он ну совсем чуть припотел, отговорили меня туда лезть. Второй год уже прошел, он в тойже поре. Может вскрыть смазку добавить или поменять?
Слушайте, народ, сейчас даже не резко поворачиваю, просто еду по небольшому серпантину, поворачиваю на пол руля влево плавно - появляется посторонний звук, шуршание и скрежет (даже наверное и легкая вибрация), выравниваю пропадает, цеплять там нечему, пыльники шруса целые, все таки шрус? какие соображения?
доброго дня! дайте пожалуйста номера пыльников гранат! ну тех кто рядом со ступицей сидят! они же одинаковые левый правый ?
Sancez, Наружной гранаты???
доброго дня! дайте пожалуйста номера пыльников гранат! ну тех кто рядом со ступицей сидят! они же одинаковые левый правый ?
/forum/showpost.php?p=24550&postcount=1
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, а никто не знает какой пыльник шруса наружнего у калибра СРТ? ездил на диагностику и обнаружили, что у меня правый пыльник рваный!!! Вот парт намбер привода в сборе: 53010356AD
TuzKrest
26.05.2016, 13:26
Ребят! Если кого заитересует! Подходит вот такой Пыльник!
Ставили на наружу. Встал как домой!
Покупал отец, ему сказали что от Хонды Аккорд, а от какого года Хз :)
Я вчера себе тоже такой поставил, но на будущее больше такой брать не буду, он короткий. Чтобы зафиксировать на местах установки его нужно растянуть что при изгибе вала сильно растягивает сам пыльник. Старый пыльник имел большую длину и больше колец (рёбер).
Чтобы уменьшит растяжение пыльника я зафиксировал его маленький хомут не на штатное место а немного ближе к гранате.
добавлено через 27 минут
Дам один совет чтобы не получилось как у меня. Для тех кто будет менять пыльник внешнего ШРУСа правого привода не вынимая сам привод с коробки. Когда вынули привод из ступицы не позволяйте ему повиснуть всем своим весом на внутренней гранате. Дело в том что при сильном изгибе привода защемило пыльник между гранатой и валом привода, из-за чего он и был поврежден. Пыльник был оригинальный.
Я на пластиковые хомуты (какк с компа)по два в ряд поставил. Че-то не понравились металлические, как то не туго затянулись. Зимой отъездил а там -40 были и по воде. Держатся.
sinop2007
26.05.2016, 21:25
Я на пластиковые хомуты (какк с компа)по два в ряд поставил. Че-то не понравились металлические, как то не туго затянулись. Зимой отъездил а там -40 были и по воде. Держатся.
Я на них последние лет 5-7 ставлю.и все гуд.ни разу ни кто не сказал что были проблемы.
sinop2007, теперь и я понял, что не плохая альтернатива.
sinop2007
26.05.2016, 21:46
Беру по две шт по 5мм шириной и замками напротив друг к другу затягиваю.Все супер.с ув.Дмитрий.
Нестор Петрович
08.11.2016, 22:02
Шрус недавно менял левый наружний, аналог какой то поставил. Заехал масло менять через 2 месяца и увидел потрескавшийся пыльник, который шел в комплекте к шрусу. Попросил товарища новый заказать, он привез 303389 lobro - на сервисе забраковали. Маловат и не стали ставить...
Мудрить не стал, от Калины воткнул, будем поглядеть. Вроде этот - 1118-2215030 БРТ(Тадем), заводской. И сердито и не дорого. (Камазами и запчастями занимаемся) По качеству к производителю - БРТ претензий нет.
Кому интересно: размеры пыльника:
Chrysler05273 438AC Пыльник шрус наружный комплект 80.5x110.5x26.5
валерий сергеев
19.07.2018, 12:32
Менял пыльники может пригодится:
Наружный 68127 813AA
Внутренний 68127 818AA
владимиррр
19.07.2018, 21:01
валерий сергеев, ни я цены
валерий сергеев
20.07.2018, 08:31
Да цены космос,даже не оригинал.
валерий сергеев
01.09.2018, 21:31
Может кому-то пригодится.
Может кому-то пригодится.
Добавлю, что если пыльник пластиковый и хомуты не фуфло, то простыми клещами хомут не зажать. Я ручки клещей сводил прессом и пока зажимал хомут, срезало центральную заклепку на клещах...
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot