PDA

Просмотр полной версии : Работа отопителя


  • ��� ���������� ���� �� ������ �����?
    �� ������� ��� ������ ���������� ������� ���� ����, �� �� ������, ��� ����������? ����������� ����� � ��� �� ������ �������, � ����� �������� �����������, ������������ �� ���������� ��� ������������ � ��������� ��� ������� � ��������� ��������.
    ��������� �����������
    ���� ��� ������ ������� �� ������ ����� � ������ ��������������, ���������� ���������� ����, ��� �������� ����������� � ������� ���, � ������ ���������� ���������� ��� � ������� ������ 7 ����. ���� �� ���� ������ � ��� �� ����������� � ���10 �� �����, �� � SeoHammer �� ������ ������ ������.
    ������ ����������� �����
  • Alekc1960
    28.10.2009, 22:54
    У меня возник вопрос, может у кого было.
    При повороте налево дует прохладный воздух из печки, при повороте направо дует более горячий.:bk:

    bul'bash
    28.10.2009, 23:55
    У меня возник вопрос, может у кого было.
    При повороте налево дует прохладный воздух из печки, при повороте направо дует более горячий.:bk:
    При повороте ЧЕГО? Зслонки температуры, направляющих лопостей воздуховодов, рулевого колеса...?

    Karp
    28.10.2009, 23:56
    Рулевого колеса-а-а-а!!!

    gonduras
    29.10.2009, 00:11
    Да, у меня так... поворачиваешь ручку температуры по часовой... и воздух тёплый... против... и он холодный... удивительно... Но именно так вроде и должно быть... Шайтан, однако.

    Nicko
    29.10.2009, 07:38
    Да, у меня так... поворачиваешь ручку температуры по часовой... и воздух тёплый... против... и он холодный... удивительно... Но именно так вроде и должно быть... Шайтан, однако.

    Poveselil !!!:d:d:d

    Alekc1960
    30.10.2009, 23:11
    При повороте ЧЕГО? Зслонки температуры, направляющих лопостей воздуховодов, рулевого колеса...?

    рулевого колеса то есть когда автомобиль поворачивает

    Mult
    31.10.2009, 00:20
    Неожиданный поворот событий:)

    bul'bash
    31.10.2009, 01:37
    :bm::bm::bm:

    NikoDim
    31.10.2009, 01:45
    Руль служит для поворотов вправо, влево и в другие стороны.

    /Армейское/

    Geep
    31.10.2009, 02:40
    У меня возник вопрос, может у кого было.
    При повороте налево дует прохладный воздух из печки, при повороте направо дует более горячий.:bk:

    Во - бляха, крутизна! чувачелло прикалывается!!!!!1
    Ну скажи, что тебе Доджара не нравится, так нет,:bratv:
    надо обсмеять..........

    VenomJ
    31.10.2009, 07:39
    Вообще руль с печкой не связан))) хотя может тюнинх какой, чтобы руки с руля не убирать. А может по компасу ориентируется авто, едишь в южном направлении холодный воздух, едишь в северном, горячий.

    Karp
    31.10.2009, 12:58
    тема получилась веселее чем анекдоты.

    Alekc1960
    31.10.2009, 22:40
    Во - бляха, крутизна! чувачелло прикалывается!!!!!1
    Ну скажи, что тебе Доджара не нравится, так нет,:bratv:
    надо обсмеять..........

    не я серьезно, додж отличная машина и мне нравится.

    Альберт25
    28.11.2009, 15:17
    У меня возник вопрос, может у кого было.
    При повороте налево дует прохладный воздух из печки, при повороте направо дует более горячий.:bk:
    Alekc1960, Думаю по гарантии надо ремонтировать

    alex111
    29.11.2009, 20:38
    не я серьезно, додж отличная машина и мне нравится



    Alekc1960, так и ездишь по кругу?

    Альберт25
    30.11.2009, 23:03
    не я серьезно, додж отличная машина и мне нравится.

    Доджара нормальная машина!

    ustas
    29.01.2010, 00:25
    Это эпидемия, реально повышается темпа на моём барашке в правом повороте :be:

    Avenger07
    31.01.2010, 23:41
    Может у тебя дружище давление скачет? То в жар тебя кидает, то в холод?? Надо к дохтору пойтить...:confused:

    SVPestoff
    01.02.2010, 18:43
    Это эпидемия, реально повышается темпа на моём барашке в правом повороте :be:

    эпидемия распространяется при прочтении темы? :bm:

    ustas
    07.02.2010, 12:25
    Я не пойму вашей иронии. Или вы думаете, что если ваших барашках этого нет, то и на других быть не должно? Или вы хотите назвать топикстартера балоболом? Основания для этого есть? Человек для обсуждения проблем нашёл этот форум и пытается общаться, а вы налетели и глумитесь над сообщение, да и мне написали какую то хрень. Стыдно должно быть, надо уважать друг друга.

    Sergei
    09.02.2010, 11:09
    Действительно рассмешили и вопросом и ответами.:d:rolleyes:

    А на самом деле так оно и есть! И это элементарно!!!!
    Если печка дует на высоких оборотах, то воздушная струя имеет некую инерционность (в смысле вектора скорости - аэродинамика).
    И когда вы резко изменяете направление "наблюдателя", т.е. водителя вместе с машиной, то воздушная струя (как "свободное тело, ни к чему не привязано"), продолжает "по инерции" двигаться в направлении своего вектора скорости.

    Вот и получается что водитель при поворотах руля (машины) влево-вправо как бы "поворачивается" вокруг "неподвижной" воздушной струи.
    И действительно вы то соприкасаетесь с тёплой струёй, то нет.
    Вот и кажется такой "казус".

    Всем привет!!!:)

    dimulka72
    09.02.2010, 14:38
    еще надо добавить, что инертность горячей и холодной составляющей струи разная, и ориентирована по компасу, тем более, что он у нас встроенный :)

    novichek
    09.02.2010, 14:48
    Если открыть задние окна и печку включить на полную то машина быстрее поедет!!!:d
    Главное фильтр вовремя менять что бы дуло хорошо!))))

    alex111
    09.02.2010, 16:08
    Если открыть задние окна и печку включить на полную то машина быстрее поедет!!!:d
    Главное фильтр вовремя менять что бы дуло хорошо!))))

    не совсем верно. Лучше открыть заднюю дверь!

    Sergius
    09.02.2010, 17:22
    ....

    Вот и получается что водитель при поворотах руля (машины) влево-вправо как бы "поворачивается" вокруг "неподвижной" воздушной струи.
    И действительно вы то соприкасаетесь с тёплой струёй, то нет.
    Вот и кажется такой "казус".

    Всем привет!!!:)

    Для достижения такого эффекта надо поворачивать на 90 градусов на скорости под 100 и, желательно, в салоне иметь вакуум.

    У автора, я подозреваю, просто придающая герметичность резинка на рулевой колонке испорчена или её где-то зажало, поэтому при повороте её отодвигает в сторону и начинает дуть из под руля.

    Alekc1960
    09.02.2010, 21:44
    Хорош всем прикалываться, если кто то отличается тупизной просьба не засорять форум. Вопрос есть и требует решения, грамотного. Если нечего сказать лучше промолчать.

    Sergei
    09.02.2010, 23:58
    Ну орлы...орлы..
    Я тоже не страдаю отсутствием чувства юмора.:cool:
    Только действительно когда дует из центральных дефлекторов и ты при скорости 40-50 резко поворачиваешь на 90 градусов - я не раз именно такое и заметил.
    При движении прямо, воздух с центральных дефлекторов дует и водителя не "цепляет". а при поворотах именно это и происходит.

    Я это постоянно и ощущаю. Только никогда и мысли не возникало почему. Для меня просто всё мгновенно и так понятно.

    А если кто в школе и ВУЗе плохо учился. то это ничего, не порок! :bk:
    Зато вижу с юмором всё в порядке и это главное!

    PS. А у нас вся Россия такая. Все думают, что очень умные и почему не они начальники...

    Я то и ответил на этот пост потому, что вспомнил своё такое же ощущение, а не потому что вдруг решил вам преподать элемент динамики.:az:

    NikoDim
    10.02.2010, 00:05
    При использовании кондиционера та же ситуация. Заметил ещё летом, но тоже не напрягался.

    dimulka72
    10.02.2010, 15:59
    Только действительно когда дует из центральных дефлекторов и ты при скорости 40-50 резко поворачиваешь на 90 градусов - я не раз именно такое и заметил.

    Но ведь не на 50-ти РЕЗКО поворачиваешь, занесет или заденешь кого-нибудь. Поэтому ты притормаживаешь, сбрасываются обороты. Может по этой причине дуть начинает по другому. А на счет вправо-влево по-разному, просто куда-то привычнее поворачивать, меньше сбрасываются обороты. Ну может как-то так.