PDA

Просмотр полной версии : Зарядка аккумулятора


Альмир
10.10.2019, 07:49
Всех приветствую уважаемые. Случилась такая проблема. Перебрал генератор, собрал из двух, не даёт зарядку на аккумулятор. Почистил все релюхи, контакты. Все равно не даёт. Потом попробовал на работающем двигателе снять минусовую коему он заглох. Вопрос- работает двигатель на бараше если разъединить его от аккумулятора???

Minotaur
10.10.2019, 08:01
Всех приветствую уважаемые. Случилась такая проблема. Перебрал генератор, собрал из двух, не даёт зарядку на аккумулятор. Почистил все релюхи, контакты. Все равно не даёт. Потом попробовал на работающем двигателе снять минусовую коему он заглох. Вопрос- работает двигатель на бараше если разъединить его от аккумулятора???

Привет. Конечно работает.

mishaPH
10.10.2019, 09:59
Всех приветствую уважаемые. Случилась такая проблема. Перебрал генератор, собрал из двух, не даёт зарядку на аккумулятор. Почистил все релюхи, контакты. Все равно не даёт. Потом попробовал на работающем двигателе снять минусовую коему он заглох. Вопрос- работает двигатель на бараше если разъединить его от аккумулятора???

Самое дурацкое что можно придумать. это снять клемму с акуума на заведенном авто. Это вам не жигули! Акуум в авто это буфер который не дает генератору спалить все. Был у меня случай у знакомых которые так решили протестировать работоспособность гены.. короче там чтото около 30 вольт фигануло в сеть. сгорело абсолютно все.

Minotaur
10.10.2019, 11:30
Самое дурацкое что можно придумать. это снять клемму с акуума на заведенном авто. Это вам не жигули! Акуум в авто это буфер который не дает генератору спалить все. Был у меня случай у знакомых которые так решили протестировать работоспособность гены.. короче там чтото около 30 вольт фигануло в сеть. сгорело абсолютно все.


Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.

Перепады напряжения. Генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего!

Делаем выводы, в Вашем случае что-то было не в порядке поэтому погорело все нафиг, а не от того скинули клемму с АКБ!!

Альмир
10.10.2019, 12:03
Спасибо большое, успокоил. Многие советовали проверить работу гены путем скидывается клемы. Я предостерегался это сделать вот просил совета. Получается если скину клему двигатель заглохнет значит генератор не рабочий да?

Minotaur
10.10.2019, 12:04
Спасибо большое, успокоил. Многие советовали проверить работу гены путем скидывается клемы. Я предостерегался это сделать вот просил совета. Получается если скину клему двигатель заглохнет значит генератор не рабочий да?


Лучше не рисковать, чтоб больше бед не нагородить!
Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

NewKidOnTheBlock
10.10.2019, 13:28
Лучше не рисковать, чтоб больше бед не нагородить!
Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

А если 12.8 - 13.7 ?)

mishaPH
10.10.2019, 15:26
Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.

Перепады напряжения. Генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего!

Делаем выводы, в Вашем случае что-то было не в порядке поэтому погорело все нафиг, а не от того скинули клемму с АКБ!!

Все это верно при исправном генераторе! Да ради бога... валяйте я не останавливаю. А еще прикуривайте смело от вашего авто. Разрешаю.

Альмир
11.10.2019, 08:36
Лучше не рисковать, чтоб больше бед не нагородить!
Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.
Спасибо от души. Так и поступлю.

URRI 39
11.10.2019, 09:49
mishaPH, тут многим бесполезно чего то объяснять, они пока на грабли не наступят, не успокаиваются. Пусть отключают, палят "мозги" и т.д, это их дело.

Boris Rudy
15.10.2019, 16:40
ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника
Погорит только сам аккумулятор, он будет закорочен через корпус, будет большая вспышка, возможен взрыв, но проводки и "мозгов" мотора это никак не коснётся.


Генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения».
Ты не поверишь, в генераторах наших додилей нет "реле-регуляторов"!
Все делают "мозги", вплоть до регулирования напряжения на фарах, которое можно
программно выставить.

mrolegator
16.11.2019, 16:53
Всем привет! Какое напряжение должно идти с генератора? У меня 14.6-15.0 в. Это наверное ни есть хорошо?

URRI 39
16.11.2019, 17:30
Ну как бэ да, но больше от температуры зависит. Было как то 14.7 при почти 20 градусах мороза, как теплеет, сразу падает.

chembor
16.11.2019, 17:38
В защиту Minotaurа тоже выскажусь. Имелась в виду не клемма аккумулятора, а клемма на кабеле от генератора к аккумулятору. А отключать аккумулятор на работающем двигателе - не есть гуд, любой регулятор напряжения,где бы он ни находился имеет ограниченное быстродействие - это раз, а во вторых множество различных нагрузок в бортсети это всякие катушки, релюшки и пр. да и сами провода имеют ту или иную индуктивность, поэтому могут возникать очень значительные выбросы напряжения при всяких коммутациях. Так что лучше не рисковать.

borarus
17.11.2019, 01:23
Всем привет! Какое напряжение должно идти с генератора? У меня 14.6-15.0 в. Это наверное ни есть хорошо?
Неоднократно выясняли, при дохлом акб и после зарядки может быть.