Просмотр полной версии : После замены клокспринга подрулевого шлейфа горит что лампы esp и скользкая дорога
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
Всем привет после замены клокспринта ( подрулевого шлейфа) причина замены загоралась лампа airbeg при повороте руля и гасла сама собой . После замены на оригинал но артикул клокспринта разные в магазине продавец консультант уверял что это один и то-то же . Загорелись ошибки ESP и Скользкая дорога ....
Вопрос такой нужно ли адаптировать клокспринт ? И ещё ошибка пропадает , а при повороте руля в крайнеелевое положение опять появляются ошибки esp и скользкая дорога
Strenqer
23.09.2019, 22:01
Нужно убедиться что в новом клоке есть плата (датчика поворота руля). Если нет - перенести со старого. После сделать калибровка и все будет ок. Я выкладывал калибровку, не помню чью, переработка, она тут есть, поищи через поиск
добавлено через 1 минуту
При не калиброванном клоке горит esp bas
В новом клоке все разъёмы схожи со старым , разница только в номерах . При сборе лишних разъёмов , штекеров , болтов и т.д не осталось . После того как поставил новый клок , ошибок не было , начал рулём крутить в крайнее левое положение до упора ошибок нет , а во как только начал крутить руль в крайнее правое положени сразу же загорелись две лампочки esp и скользкая дорога .
добавлено через 3 минуты
Номер нового клока 68339336АА
EduardNN
24.09.2019, 11:07
Скорее всего "перекрутили" датчик положения руля. Нужно средствами диагностики посмотреть показания угла поворота руля при положение руля в нуле (колеса прямо) .Если при положении руля прямо отклонение от нуля не значительное( несколько градусов) то возможно поможет калибровка). Если показания +\- 360° и более, выставить , вращая руль, показания в ноль, снять руль( не меняя его положения), зафиксировать от проворота и снять датчик положения руля, установить руль ( без датчика) и выставить в ноль(колеса в прямо). После этого устанавливаем датчик , собираем авто , поверяем показания датчика ( при колесах прямо 0 +\- 2°), если показания не значительно отличаются-калибровка. Руль на авто с системой стабилизации , при прямолинейном движении должен стоять прямо !!! Если при прямолинейном движении, руль "смотрит" в сторону, то нужно его обязательно выставить в "0"( или переставив на рулевом валу, если это возможно или регулировкой рулевых тяг).
NewKidOnTheBlock
24.09.2019, 13:03
а если у него нет средств диагностики, что ему делать? На драйве давно расписано как ич его
Ребят все справился я со своей бедой . Можно сказать это маленькая победа )))))
Просто взял и переставил со старого клока плату esp вместе с шестеренками ( большая и маленькая ) выставлял шестерни как описано на драйве https://www.drive2.ru/l/3950810/ и вуаля ошибки пропали .
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА НАСТАВЛЕНИЕ И ПОМОЩЬ В ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ !!!!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot