PDA

Просмотр полной версии : Додж - это круто!


MikeU
18.09.2009, 18:35
Хочу просто закрыть тему "Это отстой", чтобы она глаза не мозолила при входе.

ET-MB
18.09.2009, 18:51
+1. Круто.

VenomJ
18.09.2009, 20:23
+100000000000000000000000000000
Круто

xMax
19.09.2009, 00:22
как говорили в детстве, - "отстой у тебя в штанах! " :)

а мы ездим на отличных машинах! Да?! ;)

Fox25
19.09.2009, 00:23
Хочу просто закрыть тему "Это отстой", чтобы она глаза не мозолила при входе.
Пусть модеры просто убьют эту тему,не о чем (про отстой)

serg
19.09.2009, 00:55
Пусть модеры просто убьют эту тему,не о чем (про отстой)

+100
там уже пошли одни эмоции, причем негативные

Alex T5
19.09.2009, 01:54
Додж это круто!:rolleyes:

Nicko
19.09.2009, 19:57
Да, вообще супер! Хочу прокатиться на РАМе...

VenomJ
19.09.2009, 21:35
На раме катался, хочу на калибере срт и вайпере

Alex T5
20.09.2009, 01:08
Кстати, тот что Челенджер продаётся...
В РФ таких больше нет.

gonduras
20.09.2009, 01:24
Да, друзья... DODGE - это круто, не спорю. Но вот только подводят его друзья из MITSUBISHI, конкретно подводят... Ходовая слабая, вариаторы мрут как мухи... в общем симбиоз не в порльзу носителя. Толи дело VIPER, зверюга да и только. SEALTH тоже хорош, хотя и япономатерский весь... видать раньше у них лучше получалось. А ныне... перспективы не радуют... тьфу-тьфу пока всё в норме, но... придёт время и мне на прикол встать. У меня вариатор, а судя по всему он рано или поздно однозначно здохнет... Конечно, будем лечить, хотя есть у меня и запасной путь - уже механика приобретена. Ждёмс... Два моих знакомых без компрессоров кондиционера остались, один из-за вариатора встал... кто поактивнее устаёт ходовую менять... и всё это при пробегах менее 50 000 км. Печально...

Y168
20.09.2009, 02:05
В РФ таких больше нет.

А в Олимпе, на 3м этаже?
Красный с черными полосами:cool:
Сфотать не дали:be:

dee
20.09.2009, 13:12
gonduras, +1

Alex T5
20.09.2009, 20:46
А в Олимпе, на 3м этаже?
Красный с черными полосами:cool:
Сфотать не дали:be:

Это сток...правда тоже не плохо.
Но здесь 600л.с.=компрессор.:rolleyes:
такой http://www.hennesseyperformance.com/ItemDetail.php?Item_ID=349&cart=FEPkgcmY&DoThis=Dodge+Challenger&ActionReq=Where

http://www.hennesseyperformance.com/ItemDetail.php?Item_ID=383&cart=FEPkgcmY&DoThis=Dodge+Charger+SRT8+HEMI&ActionReq=Where

ET-MB
21.09.2009, 11:33
Кстати, тот что Челенджер продаётся...
В РФ таких больше нет.

ошибаетесь, есть

http://www.olimpgroup.ru/index.php?ob=list_one&id=5460

ET-MB
21.09.2009, 11:36
Да, друзья... DODGE - это круто, не спорю. Но вот только подводят его друзья из MITSUBISHI, конкретно подводят... Ходовая слабая, вариаторы мрут как мухи... в общем симбиоз не в порльзу носителя. Толи дело VIPER, зверюга да и только. SEALTH тоже хорош, хотя и япономатерский весь... видать раньше у них лучше получалось. А ныне... перспективы не радуют... тьфу-тьфу пока всё в норме, но... придёт время и мне на прикол встать. У меня вариатор, а судя по всему он рано или поздно однозначно здохнет... Конечно, будем лечить, хотя есть у меня и запасной путь - уже механика приобретена. Ждёмс... Два моих знакомых без компрессоров кондиционера остались, один из-за вариатора встал... кто поактивнее устаёт ходовую менять... и всё это при пробегах менее 50 000 км. Печально...


за три года еще не видел ни одного умершего своей смертью вариатора

за 45 тыс в подвеску ещё не залезал

dee
21.09.2009, 11:40
Проехался здесь на Пассатике 1.8 TSI с автоматом. Что я могу сказать? Надеюсь, что следующая моя машина будет VW. Салон конечно говенный, но ходовые качеста потрясающи, не говоря уже о динамике

ET-MB
21.09.2009, 12:36
у пассатика дорожный просвет 20 см? нет. в топку. )))

dee
21.09.2009, 12:49
у пассатика дорожный просвет 20 см? нет. в топку. )))

16. Но я же не про пассат говорю, есть и другие машины у ВАГа.
1.8 движок впечатлил очень сильно, причем не чувствуется когда подхватывает турбина, когда переключаются передачи. Тачка просто прет.

Vstepanok
21.09.2009, 13:57
согласен, Додж - это круто!!!!
но он крут в глазах тех, кто не хозяин Доджа

Alex T5
21.09.2009, 22:37
ошибаетесь, есть

http://www.olimpgroup.ru/index.php?ob=list_one&id=5460

Нет всё таки ошибаетесь Вы...
Тот что у вас в салоне это СТОК...
Читаем внимательнее тюнинговое ателье "Нennessey" :bratv: http://www.hennesseyperformance.com/
Тот что выкладывал я, выпущен в одном из 50 экземпляров. Эксклюзив...

Maxxx
21.09.2009, 23:12
gonduras, добрый вечер) хотя сам являюсь жертвой вариатора, могу сказать, что в мире это слово уже лет цать никого не смущает...
а в защиту калибера говорит статистика - этот агрегат в 10ке самых продаваемых авто в сша, да и экспериментировать с ним не перестают...
то дизель 1.8 поставят, то электроматорчик.
думаю у калибера светлое будущее

Вадим
21.09.2009, 23:22
Дай Бог,мой не будет ломаться.А так ставлю:форма 5,содержание 4 ,по блату.

intero
22.09.2009, 00:26
как говорили в детстве, - "отстой у тебя в штанах! " :)

а мы ездим на отличных машинах! Да?! ;)

меня устраевает, даже очень теперь жду срт 4:bm:

gonduras
22.09.2009, 01:12
gonduras, добрый вечер) хотя сам являюсь жертвой вариатора, могу сказать, что в мире это слово уже лет цать никого не смущает...
а в защиту калибера говорит статистика - этот агрегат в 10ке самых продаваемых авто в сша, да и экспериментировать с ним не перестают...
то дизель 1.8 поставят, то электроматорчик.
думаю у калибера светлое будущее

Дизель от WV ставят в европе, и только, а электромоторчики сейчас лепят все кому не лень и на любые тазики. Так что калибер тут никаким боком не стоит. А вот в защиту вариатора ты что можешь сказать??? Да, вещь хорошая и никого не пугает. Но мы говорим о качестве и том, что если коробка ломается ещё задолго до конца гарантии - то это совсем не круто! У тебя есть гарантия и это тебя не пугает. У меня гарантии НЕТ, а вариатор сдох... и что? Мне платить за него 100 с лихуем тыр??? Это по твоему круто? Ты говоришь в америке он в 10-ке... в 10-ке самых лучших или в 10-ке самых дешёвых. А ты посмотри на ценник. Где ты видел авто дешевле??? Он там стоит 15 килобаксов, ещё и в кредит на 3 года. Ясен пень... в десятке. Много лет подряд а америкосии пальму первенства по продажам держал форд таурус... это по твоему лучшее авто? Это просто дешёвое авто с хорошим маркетинговым предложением по кредитам и обмену. А на счёт экспериментов и светлого будущего ты поинтересуйся куда девался СРТ4... Да, ещё ты попробуй купить это авто с вариатором... его просто нет, все авто 2009 года с механикой и это в америке!, а почему??? кризис??? или просто они запарились его по гарантии менять???

А железный ящик с надписью DODGE может тут и ни причём, ну тонкий металл, ну быстро царапается стекло, ну пластик говняный и кривой, ну скрипит, подумаешь, нет шумоизоляции... зато DODGE - это круто. А все проблеммы с ходовой, коробкой, кондиционером, фарами и прочим мы отнесём в раздел куръёзов и вину будем валить на мицубиси... ведь это их вся начинка - значит они и виноваты, а не чуваки из доджа, которые это всё у себя там в америкосии по лицензии произвели.

dee
22.09.2009, 01:40
gonduras, ты чего это изменил свое мнение так круто?

serg
22.09.2009, 03:01
gonduras, ты чего это изменил свое мнение так круто?

да это он так... взгрустнул немного плюс здоровая критика (лишней не бывает) :)

ET-MB
22.09.2009, 11:31
Дизель от WV ставят в европе, и только, а электромоторчики сейчас лепят все кому не лень и на любые тазики. Так что калибер тут никаким боком не стоит. А вот в защиту вариатора ты что можешь сказать??? Да, вещь хорошая и никого не пугает. Но мы говорим о качестве и том, что если коробка ломается ещё задолго до конца гарантии - то это совсем не круто! У тебя есть гарантия и это тебя не пугает. У меня гарантии НЕТ, а вариатор сдох... и что? Мне платить за него 100 с лихуем тыр??? Это по твоему круто? Ты говоришь в америке он в 10-ке... в 10-ке самых лучших или в 10-ке самых дешёвых. А ты посмотри на ценник. Где ты видел авто дешевле??? Он там стоит 15 килобаксов, ещё и в кредит на 3 года. Ясен пень... в десятке. Много лет подряд а америкосии пальму первенства по продажам держал форд таурус... это по твоему лучшее авто? Это просто дешёвое авто с хорошим маркетинговым предложением по кредитам и обмену. А на счёт экспериментов и светлого будущего ты .......

.

ваппщета 15 кб в америке стоит калибер в самой дешевой комплектации (на 16 дисках, ручке и барабанах). Нормальные SXT или R/T стоят на порядок дороже и приближаются к европейскому ценнику, правда в долларах.
К тому же за всю история доджа - Калибер стал самым продаваемым автомобилем за пределами америки. Никогда столько чистокровных американцев (европейский форд не в счет) в пресыщенном старом свете не продавалось. И стоят они там не сильно дешевле чем в россии - под 25 килоевро за SXT (а 23 дилерских СТО только в Финляндии или более 60 (дальше сбился считать) дилерских партнеров в Германии, где казалось бы, от немецкой пятерки вообще не вздохнуть - очень хорошо характеризуют сей факт)

если вернуться к вариатору.

во-первых, правильный ремонт-переборка классической гидромеханической АКПП в случае вывода из строя не стоит меньше 1500 долл - причем это именно ремонт с неизвестным результатом, а не замена агрегата на новый, на этом фоне замена вариатора в сборе за 100 тыс руб - дорого, но адекватно.

во-вторых, вариаторы в массе своей не летят как перелетные птицы и не являются слабым местом Калибера

Ну убил кто-то один из тысячи коробку себе, ну махнул кто-то масло сам, померяв уровень моторным щупом (даже в этом форуме есть такие перцы) - ну и что, это не показатель, поломок обычной ручки в несколько раз больше случается.

поинтересуйся куда девался СРТ4... Да, ещё ты попробуй купить это авто с вариатором... его просто нет, все авто 2009 года с механикой и это в америке!, а почему??? кризис??? или просто они запарились его по гарантии менять???


вообщето SRT никогда с вариатором не выпускался. только с ручкой.
и также такие машины ни один производитель долго не производит - выплевывают ограниченную партию эксклюзива и все.


...А железный ящик с надписью DODGE может тут и ни причём, ну тонкий металл, ну быстро царапается стекло, ну пластик говняный и кривой, ну скрипит, подумаешь, нет шумоизоляции... зато DODGE - это круто. А все проблеммы с ходовой, коробкой, кондиционером, фарами и прочим мы отнесём в раздел куръёзов и вину будем валить на мицубиси... ведь это их вся начинка - значит они и виноваты, а не чуваки из доджа, которые это всё у себя там в америкосии по лицензии произвели

вообще-то нет ещё в мире идеального автомобиля без проблем даже за миллион долларов

принимайте новопассит или купите себе другой автомобиль, найдите в нем косяки и ругайте в другой профильной конференции.

"я вот езжу и у меня все зае... хорошо." (С) ET-MB - эта фраза уже стала моим копирайтом.

Вы хорошо сказали про маркетинговое предложение и пластик. Да, в GLK пластик, видимо, помягче и мотор помощнее, но он стоит как два калибера.

Поэтому по соотношению цена-качество Додж Калибер - прекрасный автомобиль с широким функционалом и богатым "фаршем" отработывающий за свои деньги свое назначение - транспортировка тела из п. А в п. Б с достаточным комфортом, вместительностью надежностью и безотказностью, по не самым лучшим дорогам и все под неплохое звучание управлямых с руля Boston Acoustics.

MikeU
22.09.2009, 12:50
ET-MB - не очень кратко, но доступно.
Меня, например, убивают люди, меняющие мобилы каждый месяц, якобы по новой мобиле он будет более умные вещи говорить. Такие чуваки и машины бы меняли раз в месяц, если бы не каски и кредиты...

dee
22.09.2009, 13:24
ET-MB, ну человек высказал конструктивную критику и по делу (неуверен насчет вариаторов, да и вариаторы японцы делают). Не надо опять разводить всех вокруг, все эти безхитростные сейловые приемчики не действуют :)

Mult
22.09.2009, 14:22
+100 к ET-MB.
Согласен и про цену, к нам даже не поставляется то, что там 15000 стоит, с ручными стеклоподъемниками.
И про варик, все коробки ломаются, и разница в стоимости эксплуатации незначительна.
И про SRT, выпускать такое большими партиями, значит потерять эксклюзивность.

Rik
22.09.2009, 15:43
Я тоже соглашусь с ET-MB. За эти деньги машин с таким функционалом и ездовыми качествами просто нет. А на наших дорогах долго не живет ни одно современное авто (опять же, рассматриваем для объективности машины в этом ценовом сегменте).

dee
22.09.2009, 16:36
А на наших дорогах долго не живет ни одно современное авто (опять же, рассматриваем для объективности машины в этом ценовом сегменте).

Ну привет. Иди расскажи это таёто- или пассатоводам ...
Коробка на 30К, полподвески за 50К .... это надо очень постараться

MikeU
22.09.2009, 17:02
А что сразу пассатоводы? А кто из них придумал название подвески - "привет от Гитлера"?

gonduras
22.09.2009, 17:02
Что-то мы тут о разных вещах говорим, и каждый о своём... выдернул фразу из контекста и давай перекручивать. У нас в молдовании это чудо стоит от 20 000 евро за SE до 24 000 за SXT и дизель. И, скажу я вам, есть уйма авто гораздо дешевле... А про надёжность узлов могу только сказать, что сть у меня несколько друзей, откатавших на приусах, а там тоже вариатор и намного сложнее (два электромотора + в тяге учавствует и ДВС, причём как вместе так и по отдельности), за 100 тысяч км без проблем и посторонних звуков. Это говорит о качестве материалов и сборки, они в америке не собирались. А на счёт щупа - то хочу вас спросить, кто из вас видел оригинал на сервисе??? Так скажу я вам он ничем не отличается от моторного, немного другой формы и риски там где нужно, а замерить уровень можно чем угодно, если ты не идиот... Про СРТ я говорил, как о авто которое больше решено не производить в силу его ненадёжности, к слову о перспективах и "большом будущем" Калибера. И производится СРТ не Доджем, а тюнинговой конторой СРТ и да, он на ручке, вариатор не тянет 300 лошадей, но и SE и SXT и R/Т сейчас тоже на ручке!, вот о чём я... На счёт другого автомобиля... не один из известных мне авто не имел столько нареканий по надёжности основных узлов, а поломка механической коробки ранее 100 000 - это вообще нонсенс (я не имею ввиду замену диска сцепления как поломку). Вчера ещё один Калибер встал по причине выхода из строя вариатора при пробеге менее 20 000 км и никто в этом авто не рылся с завода, просто такое Г собирают америкосы у себя на контененте. Тот-же вариатор, купленый в европе на авто другой марки бегает и бегает... И это говорит только о американском качестве!, а не о том что Калибер гавно, Калибер нормальное авто, но собрано из соответствующих его цене материалов с соответствущим его цене качеством сборки. Я не Таурасе пробежал за 200 000 и продал с живой коробкой, а тут... из 15 Калиберов в городе - 3 уже кончились. Есть над чем задуматься, все авто с Америки... А на счёт моего мнения о Калибере - то я его не менял, оно с самого начала было неоднозначным, но со знаком минус. Что-то хорошо, что-то неплохо, к чему-то можно привыкнуть, но в целом это не мой выбор, я имею с чем сравнивать ежедневно и это сравнение не в пользу Калибера.

dee
22.09.2009, 17:08
А что сразу пассатоводы? А кто из них придумал название подвески - "привет от Гитлера"?

у них вообще другие критерии. там если с машиной хоть чтото случается до 100-150 К сразу привет от Гитлера :be::be:

dee
22.09.2009, 17:16
Что-то мы тут о разных вещах говорим, и каждый о своём... выдернул фразу из контекста и давай перекручивать.

ET-МВ - продавец, так что он вполне владеет приемами продаж, убеждения, нлп и так далее...

svetlana
22.09.2009, 22:46
ET-МВ - продавец, так что он вполне владеет приемами продаж, убеждения, нлп и так далее...

Нет, он не продавец авто, а по з/ч премов особенных вроде не надо.
Продавец был на старом калибровском форуме Игорь Жук, но так красиво говорить умеет только Василий. Жалко, что не соранилось архива старого форума.

ET-MB
23.09.2009, 12:44
Что-то мы тут о разных вещах говорим, и каждый о своём... выдернул фразу из контекста и давай перекручивать. У нас в молдовании это чудо стоит от 20 000 евро за SE до 24 000 за SXT и дизель. И, скажу я вам, есть уйма авто гораздо дешевле... А про надёжность узлов могу только сказать, что сть у меня несколько друзей, откатавших на приусах, а там тоже вариатор и намного сложнее (два электромотора + в тяге учавствует и ДВС, причём как вместе так и по отдельности), за 100 тысяч км без проблем и посторонних звуков. Это говорит о качестве материалов и сборки, они в америке не собирались. А на счёт щупа - то хочу вас спросить, кто из вас видел оригинал на сервисе??? Так скажу я вам он ничем не отличается от моторного, немного другой формы и риски там где нужно, а замерить уровень можно чем угодно, если ты не идиот... Про СРТ я говорил, как о авто которое больше решено не производить в силу его ненадёжности, к слову о перспективах и "большом будущем" Калибера. И производится СРТ не Доджем, а тюнинговой конторой СРТ и да, он на ручке, вариатор не тянет 300 лошадей, но и SE и SXT и R/Т сейчас тоже на ручке!, вот о чём я... На счёт другого автомобиля... не один из известных мне авто не имел столько нареканий по надёжности основных узлов, а поломка механической коробки ранее 100 000 - это вообще нонсенс (я не имею ввиду замену диска сцепления как поломку). Вчера ещё один Калибер встал по причине выхода из строя вариатора при пробеге менее 20 000 км и никто в этом авто не рылся с завода, просто такое Г собирают америкосы у себя на контененте. Тот-же вариатор, купленый в европе на авто другой марки бегает и бегает... И это говорит только о американском качестве!, а не о том что Калибер гавно, Калибер нормальное авто, но собрано из соответствующих его цене материалов с соответствущим его цене качеством сборки. Я не Таурасе пробежал за 200 000 и продал с живой коробкой, а тут... из 15 Калиберов в городе - 3 уже кончились. Есть над чем задуматься, все авто с Америки... А на счёт моего мнения о Калибере - то я его не менял, оно с самого начала было неоднозначным, но со знаком минус. Что-то хорошо, что-то неплохо, к чему-то можно привыкнуть, но в целом это не мой выбор, я имею с чем сравнивать ежедневно и это сравнение не в пользу Калибера.

Ну, намешали мух с котлетами.

Во-первых, SRT - это не мифический независимый тюнинговый гараж, где из запорожца делают порше и наоборот, а инжиниринговое подразделение Крайслера, занимающееся разработкой и внедрением в серию заряженных версий выпускающихся кузовов - 300C SRT, Grand Cherokee SRT8, Dodge Magnum SRT, Dodge Caliber SRT4, Dodge Challenger SRT и так далее.

Любой автомобиль SRT - это не сырая "китовая" поделка типа Hennessey или Startech - это готовый серийный (мелкосерийный) заводской продукт, который собирается на том же конвейере где и обычные машины, с аналогичными довольно высокими стандартами безопасности и качества.

Тем же самым, например у Мерседеса, является подразделение AMG по сравнению с теми же независимыми тюнинговщиками Brabus, Carlsson или Lorinser с ART.

Разница между ними в том, что первые выпускают законченный серийный продукт, вторые - самоделкины, путем шпатлевки и димедрола делающие из машины ну совсем эксклюзив.

И снимают такие специфические автомобили с производства, отнюдь не от того, что у пары владельцев в молдавии или россии на 240 км/ч стуканул движок - на таких авто двигатели и коробки - расходники. (У меня коллега ездит на новеньком синем безумном Opel Corsa OPC -износ и кончина сцепления на небольшом пробеге - норма, и какие-то ещё проблемки были - там что-то сжег, там что-то умерло - но на таких авто и ездят по воскресеньям далеко не в церковь с бабушкой.).
Снимают и ставят в серию из маркетинговых соображений. Так же как этим и обусловлен выбор коробки. В европе, например, в сегменте гольф-класса (где, собственно, и находится Калибер), популярны дизели до 2 литров и ручные коробки, поэтому основная масса Калиберов и Liberty/Compass там - дизельки на ручке.

Во-вторых, Приусов довольно мало, чтобы вообще говорить о какой бы то ни было надежности. Не знаю как в молдавии, в питере я ещё ни одного приуса не видел. Хотя известно, что про мертвый приус очень мягко будет сказать, что "его нет экономического смысла даже ремонтировать".

Во-третьих, насколько помню - вариатор для Калибера поставляется японской фирмой Jatco, специализирующейся на производстве трансмиссий для конвейеров многих автопроизводителей (например, для Nissan Murano эти агрегаты делает та же компания). И если коробка накрылась до 20 тыс - для этого и есть заводская гарантия, чтобы бесплатно устранить возможный брак.

Про авто гораздо дешевле - да. Таких много. Можно два Хенде Getz купить. Или три лады. Что останавливает?

Про нарекания. Вы слышали, кто-то тоже слышал, я вот слышал - хваленый тойота авенсис сыпется после 70 тыс. А 6 летний субару меня просто изумил идиотскими поломками и космической стоимостью запчастей. А знакомый сервисмен из VW-Audi долго отговаривал от покупки трехлетнего Туарега (Q7) тактично отзываясь как "дорого в обслуживании, а обслуживание потребуется, т.к. кое-что не совсем надежно". Зато другой знакомый продал со слезами служивший ему верой и правдой TrailBlazer (ТО30 тыс, между прочим, 19 000 руб - масло там, фильтры, передние колодки, и рычаги по гарантии), чтобы не выдержать двухдневной тоски и купить в итоге новый Тахо.
Перед моими глазами личный опыт - практически одновременно я купил Калибер и четверо моих приятелей по FordFocus2 и один Lacetti и один Mercedes С-класс. Какой-то большой разницы в надежности между ними всеми - не обнаружилось - да, поначалу у всех какие то гарантийные мелочи - детские болезни, что характерно - все по минимум по одному разу скатались в сервис на эвакуаторе - были и такие отказы, по выходу в свободный полет - лишь логичные и равномерные замены по износу. Все ровно. Правда, ни один из них не может себе позволить мчать по проселку, разбитой дороге или рельсам, как это позволяет Калибер. И также выяснилось, что в дальней поездке Фокус уступает Калиберу, владелец Лачетти с удовольствием пересел бы на калибер, а мерсодесоводу нужно мириться с багажником его седана и избегать проселков.

А если серьезно обратиться к статистике локального сервиса в 10 миллионном мегаполисе - америкосы от Крайслера в массе своей, а Калиберы в частности - сравнительно надежные, неприхотливые и недорогие в обслуживании машины. Конечно, обслуга дороже чем тот же Хенде Гетц, но в разы дешевле и о, Ужас, надежнее, (шепотом) Мерседеса. Конечно, есть позиции подкашивающие ноги ценником (рычаги), но есть и откровенные подарки (блок климата за 1500 тыс р или аморты за 3 тыс, в мерседесе за эти деньги можно только жидкость в бачок омывателя купить, а калиберовский компрессор кондея менее чем 380 евро против 700 на тот же Гетц просто тихо порадовал).

Кто-то пересаживается на такой новый автомобиль с лады, барабанистых гетцев-логанов или старых полумертвых иновёдер, где ничего не стучит, потому что уже отвалилось, в которые не вкладываются по причине бессмыленности - едет и ладно, и, естественно категории 400 евро туда, 500 евро сюда его шокируют, тогда когда на ВАЗ можно было на 100 долларов набрать целый мешок запчастей (и так правда раз в месяц как минимум, с мешком-то ходить).
Я пересел на Додж с любимого стремительного десятилетнего дрендоута E-класса и возликовал, после вечных ремонтов с пятизначной цифрой в счете (тот же компрессор кондея стоил 1400 евро - нормально так, чтоб задница в прохладе сидела) поездки на автомобиле, который требует понятный минимум и не доставляет хлопот, резко изменили мнение. Я брал его как временное авто, техничку на год-полтора, но вот уже идет третий год и я понял - от добра добра не ищут.

ET-MB
23.09.2009, 13:01
...- на таких авто двигатели и коробки - расходники. ....

Ну, не совсем расходники, здесь я загнул, - являясь серийным продуктом, закладывается стандартный ресурс как и у базового автомобиля.
И такие агрегаты в разы надежней чиповыных тюнингпакетов с гарантией 1 км от гаража или 1 минута работы двигателя.
Но при соответсвующей езде и отношении к технике сделать из машины расходник - проще пареной репы (много владельцев турбо выдерживают 2-5 минутную паузу перед остановкой двигателя для охлаждения турбины?).

dee
23.09.2009, 13:39
И снимают такие специфические автомобили с производства, отнюдь не от того, что у пары владельцев в молдавии или россии на 240 км/ч стуканул движок - на таких авто двигатели и коробки - расходники. (У меня коллега ездит на новеньком синем безумном Opel Corsa OPC -износ и кончина сцепления на небольшом пробеге - норма, и какие-то ещё проблемки были - там что-то сжег, там что-то умерло - но на таких авто и ездят по воскресеньям далеко не в церковь с бабушкой.).


Во-вторых, Приусов довольно мало, чтобы вообще говорить о какой бы то ни было надежности. Не знаю как в молдавии, в питере я ещё ни одного приуса не видел. Хотя известно, что про мертвый приус очень мягко будет сказать, что "его нет экономического смысла даже ремонтировать".


Тут я немного скажу. Движки и коробки на таких машинах - не расходники, это понятно всем. На wrx и evo движки просто так не стучат тоже, в отличие от калибер srt. Американцы на своем форуме вылили столько грязи на SRT и крайслер, каждая вторая машина дохлая и крайслер их конечно не чинит. Я почитав эти посты даже зауважал американцев и понял, что крайслеру полюбому конец (по-крайней мере в прежнем его виде).
Приусов у нас много, в Сибири, на Урале и в Москве их чинят на ура и недорого. Машины легко ездят по 300К (для меня это вообще нереальная цифра). Всем кому интересно - hybrids.ru

dee
23.09.2009, 13:42
Про нарекания. Вы слышали, кто-то тоже слышал, я вот слышал - хваленый тойота авенсис сыпется после 70 тыс. А 6 летний субару меня просто изумил идиотскими поломками и космической стоимостью запчастей. А знакомый сервисмен из VW-Audi долго отговаривал от покупки трехлетнего Туарега (Q7) тактично отзываясь как "дорого в обслуживании, а обслуживание потребуется, т.к. кое-что не совсем надежно". Зато другой знакомый продал со слезами служивший ему верой и правдой TrailBlazer (ТО30 тыс, между прочим, 19 000 руб - масло там, фильтры, передние колодки, и рычаги по гарантии), чтобы не выдержать двухдневной тоски и купить в итоге новый Тахо.
Перед моими глазами личный опыт - практически одновременно я купил Калибер и четверо моих приятелей по FordFocus2 и один Lacetti и один Mercedes С-класс. Какой-то большой разницы в надежности между ними всеми - не обнаружилось - да, поначалу у всех какие то гарантийные мелочи - детские болезни, что характерно - все по минимум по одному разу скатались в сервис на эвакуаторе - были и такие отказы, по выходу в свободный полет - лишь логичные и равномерные замены по износу. Все ровно. Правда, ни один из них не может себе позволить мчать по проселку, разбитой дороге или рельсам, как это позволяет Калибер. И также выяснилось, что в дальней поездке Фокус уступает Калиберу, владелец Лачетти с удовольствием пересел бы на калибер, а мерсодесоводу нужно мириться с багажником его седана и избегать проселков.


Василий, еще раз, хватит пудрить мозги:)

Rik
23.09.2009, 14:18
Это бесконечный спор. Я всегда считал-если не нравится авто, не надо его хаить. Его надо продать и купить то, которое нравится. (чтобы хаить уже его) И т.д.:)
Идеальных машин нет.

MikeU
23.09.2009, 16:20
Хай, не хай.
Я доволен. Название темы - отличное.
А за отклонение от темы сочинения в школе двойки ставили.

DODGE_Red_Inferno
23.09.2009, 16:57
Скажем так. Бабла своего оно не стоит. Факт. Докатка ваще убила.
Дабы не убить продажи Компаса, не стали поставлять полный привод. Жаль.
Твёрдый пластег - да идите вы в уопу. Я не сплю на нём :)
Подвеска. Ну да, задняя громковата слекка. Да пох, музло погромче и вперёд.

Зато мне высоко, тепло, быстро и комфортно. Оно мою задницу возит и мне даже не интересно, как оно это делает.
За два года года и 30К только одна серьёзная проблема - не выключались габариты. Во всём виноват мазафака рычаг, который нормально сменили по гарантии.
Так что вот не надо, что пендосы плохие машины делают. Идеальных машин не бывает.
И ваще такая только у меня и у Майкла Джексона (С) :) Ну всмысле, что оно редкое и красивое :)

DODGE_Red_Inferno
23.09.2009, 17:00
Ах да, могли бы и 150 кобыл для РФ сделать. Это я про транспортный налог...

d1974d
23.09.2009, 17:14
Внесу свои пять копеек 1 год и почти 2 месяца пробег мало у кого такой 61000 км мотаюсь по области дороги отстой.Практически каждый день езжу на дачу стройка дороги грунтовка и через лес Но спасибо моему Доджику все окей все работает . Только езжу на ТО и был рекол на болты.
ДОДЖ ЭТО КРУТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gonduras
23.09.2009, 17:59
Во-вторых, Приусов довольно мало, чтобы вообще говорить о какой бы то ни было надежности. Не знаю как в молдавии, в питере я ещё ни одного приуса не видел. Хотя известно, что про мертвый приус очень мягко будет сказать, что "его нет экономического смысла даже ремонтировать".

А ты вообще по сторонам смотришь? Или ты считаешь, что новый Приус с ценником от 20 000$ и комплектацией в базе пошире калибера это много? Чинить его нет смысла... А он ломается??? Смотри шире, открой глаза... или пусть тебе пальцем покажут, что вокруг тебя твориться. Приусу уже 9 лет и он доведён до совершенства за эти годы, это просто Тоёта, и в этом разница

Про авто гораздо дешевле - да. Таких много. Можно два Хенде Getz купить. Или три лады.

Ну нет, давай в запорожцах измерять... их больше выйдет. Тот-же Оутлендер стоит дешевле, ещё и в полном приводе. Субару есть по цене ниже, аж несколько.

Перед моими глазами личный опыт - практически одновременно я купил Калибер и четверо моих приятелей по FordFocus2 и один Lacetti и один Mercedes С-класс. Какой-то большой разницы в надежности между ними всеми - не обнаружилось - да, поначалу у всех какие то гарантийные мелочи - детские болезни, что характерно - все по минимум по одному разу скатались в сервис на эвакуаторе - были и такие отказы, по выходу в свободный полет - лишь логичные и равномерные замены по износу. Все ровно. Правда, ни один из них не может себе позволить мчать по проселку, разбитой дороге или рельсам, как это позволяет Калибер. И также выяснилось, что в дальней поездке Фокус уступает Калиберу, владелец Лачетти с удовольствием пересел бы на калибер, а мерсодесоводу нужно мириться с багажником его седана и избегать проселков.

Ну да, у всех отказала коробка, расходники, заменил и поехал... что колодки поменять, тыща туда... тыща сюда... Зато можно мчать по рельсам. Кто-нибудь кроме тебя в это верит? На сколько хватит этой подвески?, мечтатель... Может с офигенного авто Лачети и кто-то хочет пересесть на Калибер, ненадолго, на денёк... по приколу, но с Мерседеса... только на МЛ или ГЛ, тут явный перебор. К стати у Калибера дорожный просвет 19,5 см... у многих авто меньше, но ненамного меньше чем у простого седана. Приятель, Калибер - это не джип, тебя обманули. А мерседес по ресурсу и надёжности наверно получше будет всё-таки.

Во-третьих, насколько помню - вариатор для Калибера поставляется японской фирмой Jatco, специализирующейся на производстве трансмиссий для конвейеров многих автопроизводителей (например, для Nissan Murano эти агрегаты делает та же компания). И если коробка накрылась до 20 тыс - для этого и есть заводская гарантия, чтобы бесплатно устранить возможный брак.

Поставляется... японской... Его производят а АМЕРИКЕ на всё том-же янковском оборудовании и он потому и ломается, что НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ японской фирмой, а выпускается на месте производства по лицензии. И есть разница между вариатором на Мицубиси или Пежо с европы от вариатора забрызганного колой и жирным пятном от картошки фри на Калибере.

Катайся на своём Калибере и радуйся жизни, но ненужно людям у которых через год после покупки ломается вариатор, и стоит он как Лачети, рассказывать, что это расходники и заморачиваться не надо, всё в порядке, так и должно быть. Заводской брак, подумаешь, ведь гарантия есть... Может ты и устал от своего предыдущего авто без гарантии и теперь смело и радостно ездишь по рельсам в просёлках на гарантийном авто, но я хочу посмотреть в твои глаза, когда у тебя кончится гарантия раньше, чем что-то в Калибере. Ты избавишься от него и уже на другом форуме будешь рассказывать какой замечательный у тебя автомобиль, и как ты устал чинить Калибер, и что вокруг тебя по прежнем нет Приусов и все автомобили просто фигня по сравнению с твоим, и даже владельцы Мерседесов мечтают погонять по рельсам на твоём авто, наверно что-бы свой не ломать...

На этом всё, у каждого свой путь, своё мнение, свой опыт. Кому-то просто не дано увидет лужу под ногами и он в неё наступит гордо глядя вперёд...

MikeU
23.09.2009, 18:04
Gonduras, выйди из класса - 2!

Вадим
23.09.2009, 21:56
Гарантия -гувно(2года).Писал где то раньше,что пробег маленький,а гарантия заканчивается в июне,потом....напряг.
Дилеры закрываются,становятся монополистами,буду верить.что всё будет Ок.Но между верить и знать-пропасть.
И пропасть эту "сочинил" Крайслер,со своим жлобством.2 года гарантии,да ещё и ТО после 5000(в наших условиях),потом опомнились-ну ладно 12000,когда многие перешли на 15000 интервал,а всё потому,что бы бабло заработать,да ещё уберечь от поломок,хотя разница в интервале ТО не поможет.Не могу делать пока ни каких выводов,что додж-это круто.Т.к мало проездил.Время покажет.В своём тексте можно употребить много оборотов речи и прилагательных,для красивого слога и красного словца,но конечно мерседес с доджем сравнивать ни к чему.
Вариатор и ходовая -далеко не расходный материал.А с Гондурасом согласен,америкосы-автомобили делают,чуть лучше наших(кола и биг мак в голове и в руках),но при других условиях труда и зар.плате.Да и цена Калибра там соответствующая.Мы переплатили за сборы и налоги нашему государству.А я захотел купить авто,что бы хоть не много выделяться из общего потока на дороге,потому что ,денег на AMG и "не родные" Brabus.ы не хватило,а среди штамповок-Не Кашкай же брать было в самом то деле,и очередь была на псевдо джип,и вокруг было их полно.Машина пока нравиться,но любой любви-приходит конец,так пусть он будет без нервов и средств, и по дальше.

dee
23.09.2009, 22:19
америкосы-автомобили делают,чуть лучше наших(кола и биг мак в голове и в руках),но при других условиях труда и зар.плате

они делают их не изза бигмаков и колы, а совсем по другим причинам. Ребят, пора отходить от стереотипов

Y168
23.09.2009, 22:35
ДОДЖ ЭТО КРУТО !!!!!!
Согласен!!!
Но свой я в воскресенье УБИЛ:be:
Мля...!

bovbelandrey
23.09.2009, 22:40
Можно долго спорить: хорошая машина DC или плохая, НО скажите, кто следующей машиной себе купит DC или подобное чудо от Dodge. В 90% cлучаев вы купите европейца или японца, пусть менее харизматичного снаружи, зато гораздо надёжнее, комфортнее и дешевле в обслуживании.

dee
23.09.2009, 22:40
Согласен!!!
Но свой я в воскресенье УБИЛ:be:
Мля...!

апстену?:be:

Y168
23.09.2009, 22:41
апстену?
Не поверишь, об поле кукурузное.(((((((((((((

svetlana
23.09.2009, 22:49
Можно долго спорить: хорошая машина DC или плохая, НО скажите, кто следующей машиной себе купит DC или подобное чудо от Dodge. В 90% cлучаев вы купите европейца или японца, пусть менее харизматичного снаружи, зато гораздо надёжнее, комфортнее и дешевле в обслуживании.

Между прочим, у нас вторая машина - авенджер :ah:. Довольны, проблем просто никаких. И пластик нормальный и ездить на нем намного мягче и комфортнее. Кстати, по цене разница с калибром ок. 10 тыс. (они оба МКПП).
Единственно - маму мою укачивает на заднем сиденье - в калибре такого не было :bk:.

Кстати, до калибра была японка - мицубиси каризма, тоже без пролем (единственный минус - с 2004г. не выпускаются), у меня же она была с осени 2003.

bovbelandrey
23.09.2009, 22:54
А ещё подушка заднего дивана горизонтальная( далеко не оч. удобно ехать), пластик не сильно Калибра отличается, хотя блок управления, да и в целом симпатичнее будет. Я предлагаю прокатится за рулём, ну скажем, РАВ4 и авенсиса, а потом сесть за барашков. Вот тогда чувствуется разница. Я не называю калибр плохим, он просто недодуман и собран на скорую руку. Если бы его собирали в Германии-была бы совершенно другая машина.

dee
23.09.2009, 22:56
Можно долго спорить: хорошая машина DC или плохая, НО скажите, кто следующей машиной себе купит DC или подобное чудо от Dodge. В 90% cлучаев вы купите европейца или японца, пусть менее харизматичного снаружи, зато гораздо надёжнее, комфортнее и дешевле в обслуживании.

Я уже писал, что нареканий мало в калибру, абсолютно средняя машина-жоповозка, поспешно сделанная, а также производитель не стремится ее улучшать и дорабатывать (в этом как раз американцы)

dee
23.09.2009, 22:56
Не поверишь, об поле кукурузное.(((((((((((((

расскажи и покажи?

Y168
23.09.2009, 22:59
расскажи и покажи?
...отряд не заметил потери бойца!:(

svetlana
23.09.2009, 23:02
расскажи и покажи?

Думаю, это:
http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1135&view=findpost&p=11486 .

Y168
23.09.2009, 23:03
svetlana, Вы правы, это мой.

dee
23.09.2009, 23:09
Y168, держись

Y168
23.09.2009, 23:17
Y168, держись

dee, спасибо! Уже улеглось почти.
Похоже пришло время и мне тему создавать в барахолке:(

svetlana
24.09.2009, 00:10
svetlana, Вы правы, это мой.

Просто я вспомнила про кукурузное поле...
Сочувствую (уже на этом форуме)... Жалко машину.
Но машина - это дело наживное и не главное.

ET-MB
24.09.2009, 11:32
Василий, еще раз, хватит пудрить мозги:)

всё чистая правда, мамой клянусь

кстати оба фокусовода не планируют снова покупать форд.

точнее, один буквально месяц назад купил new С5 - и теперь от счастья пускает сопли пузырями

второй ничего из линейки нынешнего форда приобретать категорически не желает.

видать, не зацепило.

конечно все это субъективщина.

но я реально не знаю, что покупать после Калибера.

что-то все не то...

похоже, примешивают они туда глютаматик натрия...
:bm:

ET-MB
24.09.2009, 11:33
Скажем так. Бабла своего оно не стоит. Факт. Докатка ваще убила.
Дабы не убить продажи Компаса, не стали поставлять полный привод. Жаль.
Твёрдый пластег - да идите вы в уопу. Я не сплю на нём :)
Подвеска. Ну да, задняя громковата слекка. Да пох, музло погромче и вперёд.

Зато мне высоко, тепло, быстро и комфортно. Оно мою задницу возит и мне даже не интересно, как оно это делает.
За два года года и 30К только одна серьёзная проблема - не выключались габариты. Во всём виноват мазафака рычаг, который нормально сменили по гарантии.
Так что вот не надо, что пендосы плохие машины делают. Идеальных машин не бывает.
И ваще такая только у меня и у Майкла Джексона (С) :) Ну всмысле, что оно редкое и красивое :)

+10000

ET-MB
24.09.2009, 11:48
А ты вообще по сторонам смотришь? Или ты считаешь, что новый Приус с ценником от 20 000$ и комплектацией в базе пошире калибера это много? Чинить его нет смысла... А он ломается??? Смотри шире, открой глаза... или пусть тебе пальцем покажут, что вокруг тебя твориться. Приусу уже 9 лет и он доведён до совершенства за эти годы, это просто Тоёта, и в этом разница
..

выглянул в окно, вчера весь день высматривал по дороге домой на дороге приусы, калиберов насчитал штук десять

приусов - ни одного.

насколько знаю - новые приусы официально будут в россии продаваться только в конце этого года

все о чем вы говорите - старые, ввезенные из японии праворучки - это отдельный рынок со своим покупателем.


в европах приусы есть - в основном в муниципальных автопарках и в качестве такси, - как правило это госпрограммы по поддержке и развитию зеленого движения - как правило, пока убыточные.

но вместе с тем я наблюдал не раз и в Германии и в Австрии и в Швеции собственными глазами наряду c традиционными дизельными такси Мерседес от A- до E- классов, и группу Chrysler - в основном 300C, но самое удивительное, в альпийской Австрии наряду с Toyota Verso, довольно популярны такси на базе соплатформенного Калиберу (фактически идентичному) Jeep Liberty/Patriot

сомневаюсь, что рачительные бундесы и прижимистые тирольцы будут в качестве такси использовать неудобный, ненадежный и дорогостоящий аппарат


Ну нет, давай в запорожцах измерять... их больше выйдет. Тот-же Оутлендер стоит дешевле, ещё и в полном приводе. Субару есть по цене ниже, аж несколько.

если сравним комплектации и исполнения с калькуляторам - все не так радужно

ET-MB
24.09.2009, 12:11
Ну да, у всех отказала коробка, расходники, заменил и поехал... ....... А мерседес по ресурсу и надёжности наверно получше будет всё-таки.


наоборот, ни у кого ничего разорительного не произошло

кроме мелочей за 2,5 года у FF2 у обоих одновременно преждевременно катушки-свечи умерли - одному крысы прогрызли провода, у другого сами умерли. да ступичные аодшипники и что-то в подвеске. эвакуатор. сервис. снова в строю.

у мерседеса и калибера по крупному также почти одновременно на первых 15 тыс по гарантии заменили рейки при очередном ТО. новые теперь отходили больше прежней и с ними все в порядке.

Лачетти жаловался только на дорогое ТО30 тыс км - 17 т руб.

собственно, все
47 тыс км - ничего в подвеске пока не менялось, я очень даже реалист и весь проспект обуховской обороны я проезжаю по рельсам, кто знает поймет, о чем это

конечно, я не убиваю машину и не пытаюсь проверить её на прочность - где есть возможность ехать по хорошей дороге - еду там

Естественно мерседесовод не пересядет ни на что, кроме мерседеса, но за 35 т евро это будет всего лишь седан.

Про надежность мерседесов я помолчу. Все таки почти 10 лет их обслуживания накладывают определенный субъективный отпечаток. Конечно они надежны настолько, насколько они сложны. А те что ломаются - просто приболели.

Но когда в Олимпе одно крыло работало на мерседес, а другое на крайслер создалось впечатление, что крайслер покрепче здоровьем, настолько насколько он и попроще.
Все одинаковые.

ET-MB
24.09.2009, 12:24
...но я хочу посмотреть в твои глаза, когда у тебя кончится гарантия раньше, чем что-то в Калибере. ..

гарантия закончилась почти год назад, сплю слава Богу спокойно, и "избавляться" от калибера пока не горю желанием
да естественно, скоро рычажки махнуть придется и что, из-за этого кидаться покупать поюзанный праворукий приус за 20 тыс долл?

dee
24.09.2009, 12:29
всё чистая правда, мамой клянусь
Это еще не повод :) Я же не говорю о 37 корпоративных пассатах, у которых за 3 года вообще не было гарантийных обращений, только ТО. Зря я предпочел кар элаунс

ET-MB
24.09.2009, 12:40
....Мы переплатили за сборы и налоги нашему государству.....

посмотрите сколько он стоит в германии. и посчитайте много ли переплатили.
конечно наши заград-налоги - суть есть зло, но разница невелика.

и специально для гондураса - лачетти стоит дороже вариатора на калибер в несколько раз. математика. 3 класс.

и я уверен, когда у вас что-то отвалится у приуса - воплей будет точно не меньше

америка - великая страна, выросшая на колесах, и не нам их учить делать автомобили, которые даже лицензионный фиат124 сумели обгадить

по крайней мере в первый раз увидев и пощупав калибер я пришел к выводу - ба, да это же та же самая "девятка", только правильная американская девятка.

fedor
24.09.2009, 12:59
посмотрите сколько он стоит в германии. и посчитайте много ли переплатили.
конечно наши заград-налоги - суть есть зло, но разница невелика.

и специально для гондураса - лачетти стоит дороже вариатора на калибер в несколько раз. математика. 3 класс.

и я уверен, когда у вас что-то отвалится у приуса - воплей будет точно не меньше

америка - великая страна, выросшая на колесах, и не нам их учить делать автомобили, которые даже лицензионный фиат124 сумели обгадить

по крайней мере в первый раз увидев и пощупав калибер я пришел к выводу - ба, да это же та же самая "девятка", только правильная американская девятка.

я с вами согласен на все 100....,машина действительно стоит своих денег:cool:

fedor
24.09.2009, 13:11
а то что писали выше,про дорогое обслуживание....полная ЧУШЬ, юзаю свой калибрик третий год,нареканий нет,правда я только одно ТО делал у дилера.....по ходовке меняю всё сам...

ET-MB
24.09.2009, 13:59
... Я предлагаю прокатится за рулём, ну скажем, РАВ4 и авенсиса, а потом сесть за барашков. Вот тогда чувствуется разница. Я не называю калибр плохим, он просто недодуман и собран на скорую руку. Если бы его собирали в Германии-была бы совершенно другая машина....

Не совсем так. Он просто другой. Конечно, разница есть.
Насчет сборки на скорую руку в германии... Ходил на тестдрайв опеля инсигнии - только взялся за ручку закрывания двери - под рукой раздался характерный обычно для Volvo S60 скрип пластика ручки.., неровные клавиши на консоли напомнили о первых двухкассетниках "интернешнл" и - и это на машине с небольшим пробегом, я понимаю последние 3 месяца все только и делали, что дрючили эти кнопки... но трехлетний калибр сразу показался крепко сбитой простой надежной табуреткой, по сравнеию с обитым гобеленом габбсовским скрипучим стулом, на который садиться можно только на уголок - иначе - сломается.
Но насчет недодуманности я бы тоже поспорил, скорее наоборот, достаточно грамотных вещей, от расположения бачка омывателя, пластиковых накладок на крыше, оберегших крышу от невовремя закрывающегося шлагбаума, до ручек закрывания багажника - про авенсис ничего не скажу, так случилось - из всех тойот повезло прокатиться только на ленд-крузере 200 - я бы не назвал продуманным решением невозможность нормальной посадки человека ростом более 170 см в автомобиле способном перевезти взвод голубых касок - огромный автомобиль, дверь не потянувшись не закроешь - но с ростом 198 см я или касался потолка головой или откидывал сиденье, но не мог дотянуться до руля, приходилось принимать согнутую позу помеси бабуина и водителя газона налегая грудью на чудесный руль с неприятной на ощупь кожей и пластиковой имитацией дерева.
В Опель Астра я вообще не нашел подстаканников, а багажник выглядит как колодец для карликов, в фокусе сиденья трансформируются не лучшим образом, в новейшем С5, чтобы поставить бутылочку 0,33 в держатель, нужно ехать с открытым подлокотником - т.е. в движении невозможно пользоваться, и сам автомобиль вроде здоровенный, а людям ростом более 190 см посадка противопоказана. В бешке или цешке блок зеркал и стекол требует отвлечения, тогда как в калибере рука на джойстик ложится на ощупь., в октавии бачок омыва в бампере мерзнет, в кашкае порог в багажнике и жесткая полка как в ладе - куда её девать, в Seat altea xl меня напрягла задумчивая работа абс и отсутвие места для парковочных карточек, ну и так далее - в каждом автомобиле можно найти косячки.
В Калибере я бы к ним отнес доступ к кнопкам борткомпа - нужно иметь руки-змеи, чтобы дотянуться до них, и замельченные кнопки кондея и рециркуляции.
а в остальном крупные клавиши, которые в движении проще найти и ткнуть, чем кнопки для детских рук в тигуане, компоновка управления на три зоны, когда не нужно искать кнопку включения противотуманок или обогрева где нить под сиденьем, ниши для карт, бардачки, трансформация, грузовые зеркала, легкий руль, ну и так далее...

А если полагаться на личные ощущения, у меня был опыт, когда пересаживаясь из служебного пассата в собственную девятку я способен был лишь только блевать :beee:
По ходу жизненных ситуаций удается покататься и на упомянутых FF2, и на астре, и на Audi S3 (одни рекаровские алькантаровые ковши чего стоят, не говоря о S-заряде), и на великолепном C5, и новый VW тигуан приятеля недавно затестил, и вокруг куча мерседесов, и каждый раз потом, садясь в Калибер я с опаской прислушиваюсь к тем самым ощущениям - нет ли сожаления, отвращения, разочарования и т.п. - их НЕТ, все ровно, есть адекватная оценка.
Фокус и Астра не сильно отличаются от калибера, пластик мягче, зато трансформеры из них так себе, да и вид не залихватский.
S3 лежит на земле - покататься приятно. пользоваться каждый день - на любителя. С5 - за рулем мне тесно, что перечеркивает для меня всё его очарование, тигуан смутил громковатым мотором и мелкими клавишами на центральной консоли, да и внешний вид как-то не вдохновил - непропорцианальный гольф5, no epatage, совсем ноу, будь подоконная линия повыше чем черт не шутит - взял бы, двери так приятно чмокают...
Один раз поколебался - сел в GLK - понял, вот моя машина. Вылезать не хочется. Посмотрел на ценник (2.8 млн), понял, ещё не моя. Нахнах, за такие деньги. И легкую тень неудовлетворенности мгновенно сдуло.
Повторюсь, есть АДЕКВАТНАЯ оценка своих желаний, возможностей и, здесь у меня фора, знание нюансов тех или иных автомобилей, понимание - нужна мне эта функция или нет, разорит меня обслуга и ремонт, со страховкой, или нет, удобно сидеть, или нет, нужна такая динамика или нет, нужен такой багажник или нет, нравится внешность и интерьер или нет, удобны для меня кнопки или нет, и так далее. Из этой взвешенной оценки и складывается дальнейшая удовлетворенность автомобилем.

Сказать что разочарован - это признаться в том что поступил просто неумно, купив ту или иную вещь. То есть, не подумал, прежде чем что-то сделать - а это характерно для многих - ставить на себе эксперименты с беготней впереди паровоза.
Если человек неадекват - жизнь будет всегда лучше там где его нет.

Я привык сначала думать, затем делать, поэтому мои покупки меня радуют. Как и радует многих калиброводов.

Mult
24.09.2009, 14:14
Можно долго спорить: хорошая машина DC или плохая, НО скажите, кто следующей машиной себе купит DC или подобное чудо от Dodge. В 90% cлучаев вы купите европейца или японца, пусть менее харизматичного снаружи, зато гораздо надёжнее, комфортнее и дешевле в обслуживании.

Я хочу Nitro CDR:) За ту сумму которую он стоит, больше альтернативы не вижу.

А ещё подушка заднего дивана горизонтальная( далеко не оч. удобно ехать), пластик не сильно Калибра отличается, хотя блок управления, да и в целом симпатичнее будет. Я предлагаю прокатится за рулём, ну скажем, РАВ4 и авенсиса, а потом сесть за барашков. Вот тогда чувствуется разница. Я не называю калибр плохим, он просто недодуман и собран на скорую руку. Если бы его собирали в Германии-была бы совершенно другая машина.
Мягкое с теплым не надо путать. С точки зрения управляемости, прокатитесь на Паджеро Спорт, впечатление будут прямо противоположные. Зато когда я посадил за руль девушку, она, неревыкшая к габаритам, в поворотах собрала все бордюры, когда приехали на место, владелец японского седана сказал: "Да... моя бы уже развалилась"
Да и впечатления доделанности субъективно. Например цивик и црв у меня оставили впечатления менее предрасположенного к водителю салона. А у многих опять же, впечатления противоположные.

Mult
24.09.2009, 14:19
Чем больше пользуюсь, тем больше согласен с ET-MB.

dee
24.09.2009, 14:32
Mult хватит уже тут абстракций, девушка, паджеро, бордюры :))
Когда сам садишься, тогда разница и чувствуется, и правильно он написал про РАВ и авенсис, хоят машины есть и получше этих.

ET-MB
24.09.2009, 14:38
Чем больше пользуюсь, тем больше согласен с ET-MB.

ага :az:

Mult хватит уже тут абстракций, девушка, паджеро, бордюры :))
Когда сам садишься, тогда разница и чувствуется, и правильно он написал про РАВ и авенсис, хоят машины есть и получше этих.

да чувствуется. тем, что в круизере я не смог нормально усесьтся. ;)

gonduras
24.09.2009, 14:57
ET-MB-DC-?

Я не говорю, что Калибер это говно и не стоит своих денег и не нужно было его покупать и что есть авто получше и подешевле и валяются прямо под ногами... Нельзя сравнивать автомобили разного класса и разных кузовов применительно к одной концепции пользования. Если нужен кроссовер, то не подойдёт уже купе никак. И Калибер на своём месте, если нужен именно Калибер - ничем не заменишь... ну разве что другим кроссовером. И их много, но они разные и стоят по-разному. Моя дискуссия направлена не на охаивание Калибера, а своего рода жалоба на качество сборки и узлов, установленных америкосами на него. Обидно, когда европейский Калибер с дизелем и механикой катается, а американский с вариатором стоит... да, к тому-же другие авто с тем-же вариатором, но не со штатов катаются без проблем. Убивают и мелочи, когда захлопываешь дверь и слышишь этот звук - обидно становится, обидно так-же за прочие звуки, которые иногда блуждают по салону в процессе движения. Я не говорю, что в других бюджетных авто их нет, но в моей-то они есть! А на счёт приусов - то в Америке из как грязи и в России их тоже много и не обязательно с правым рулём. Ввозятся они как правило со штатов и хорошее авто 2007 года можно получить на номерах чуть больше 10 000 евро, с кожей, навигацией, литьём, камерой заднего вида и прочими благами цивилизации. Зато расход в 4,5 литра в городе при динамике как у Калибера с вариатором и с очень высокой надёжностью узлов это авто прильщает многих, но многих и отталкивает, а именно дизайн и боязнь всего навороченного в техническом плане и сложного в понимании. Он у нас пока не популярен. Но пересев в него я понял, что если закрыть глаза на дорожный просвет, не возить в нём 200-литровые бочки не учавствовать в драге, ралли и триалах - то это очень хорошо продуманный и очень хорошо собранный, комфортабельный и добротный авто, а главное экономичный. Я не рекламирую и не сравниваю несравнимое, но разница, когда садишься в салон и едешь - очевидна и внушительна. Вот и портится настроение, когда из Тоёты пересаживаешься в Калибер - ощущение сразу мерзкое, как буд-то тебя обманывают, что нельзя лучше, но ты же знаешь, что можно. Через пару часов всё как рукой снимает, адаптируешься...

Вот так покатаешься в Тоёте, оценишь удобство доступа в авто и запуск без ключа, камеру заднего вида, гробовую тишину в салоне при движении, качество материалов, расход бензина, климат-контроль.... и всё это стоило человеку 12 000 евро и за 2 года, за 70 000 км, только замена масла и фильтров. И становится грустно, что Калибер хоть и "японский" в некоторых местах, но Американский в принципе и во всём. Брали авто с Америки одновременно, у него за 100 000 сейчас у меня около 50 000. Он катается - я стою.

Калиберы уже больше года как никто не заказывает... и слышать о них не хотят, зато Форд Эскейп 4х4 гибрид, Камри гибрид, Приус, Хонда Цивик гибрид, и прочие СХ от Мазды идут на ура. А стоит Мазда СХ 7 2007-2008 года - 15 000 евро на номерах... Чем не автомобиль? Чуть дороже, но зато Мазда... Теже РАВы от Тоёты, даже старые модели... гавно а не авто, но их предпочитают больше, хотя они и дороже. Умер у нас (в Молдовании) Калибер, даже официальных продаж в салоне нет, дилер даже с витрины убрал его, а других американцев берут, как ни странно. Ну как тут не взгрустнуть???

Mult
24.09.2009, 15:59
Mult хватит уже тут абстракций, девушка, паджеро, бордюры :))
Когда сам садишься, тогда разница и чувствуется, и правильно он написал про РАВ и авенсис, хотя машины есть и получше этих.

Я конкретные примеры привел. И они не единственны, когда будь на другой машине, последсвия были бы плачевны. Например не соринтировался в схеме объезда ремонта на М4, ночью, уехал, около 100, на раскатанную грузовиками и тракторами строй площадку.... а да, еще и весной.
А абстракции, это приводимые сравнения с авенсисом и ему подобными. ET-MB уже много букв написал, у меня все равно лучше не получится:). Добавлю только, что глупо использовать те режимы в повседневной жизни, когда эта разница в управлении заметна.

DODGE_Red_Inferno
24.09.2009, 16:15
Надо умудрится сесть в крузаке неудобно :)
Настроек сидушки явно побольше чем в калибре :)

dee
24.09.2009, 16:39
Mult,
Я конкретные примеры привел.

Они не личные, я говорю здесь только за себя :)

Александр Х
24.09.2009, 17:32
Катаюсь на Калибре ровно год - проблем никаких, не считая поломки датчика давления в колесе, эдакая ложка дегтя в бочке меда. Устраивает все: и дорожный просвет и расход топлива, и что бензин 92. По динамике то же нормально, в ручном режиме (у меня вариатор) коробка не тормозит, можно и погонять. Хотелось бы чуить по быстре, но в принципе и этого хватает.
Куплю ли еще раз Додж? Возможно. Недавно посмотрел Додж Джорни очень понравился внутри и снаружи, и цена 1 090 000 рублей в принципе на сегоднящний день неплоха. Жаль только что не полный привод.
По поводу коробки. Знакомый работает в сервисе по ремонту автоматических трасмиссий. Вольво, Мерседесы, Ауди Q8, Порше Кайены и т.д. оттуда не вылазиют, на ремонт очередь, самый дешевый ремонт (ремонт, не полная замена коробки) 35 000 рублей. Машины не старше 3-ех лет. Это лишний раз доказывает, что ломаются все. Свой автомобиль надо беречь, а не дрочить его, а потом плакать, что он сломался и машина го*но.

dee
24.09.2009, 17:58
Александр Х, зачем ты врешь?

По поводу коробки. Знакомый работает в сервисе по ремонту автоматических трасмиссий. Вольво, Мерседесы, Ауди Q8, Порше Кайены и т.д. оттуда не вылазиют, на ремонт очередь, самый дешевый ремонт (ремонт, не полная замена коробки) 35 000 рублей. Машины не старше 3-ех лет.

До 3-х лет у всех этих машин есть гарантия. Так что не надо тут ляляпесдеть

fedor
24.09.2009, 18:08
Dee! после ваших негативных постов,по отношению к авто,создалось такое впечатление,что вы купили кота в мешке.....мой вам совет поменяйте авто,машину надо любить..."как вы яхту назовёте,так она и поплывёт",.....вывод прост,ЕТ-МВ любит калибра,поэтому у него всё ОК,.....а вам калибер,как ярмо на шею повесили...не в обиду сказано

dee
24.09.2009, 18:10
fedor, чувак, ты меня попутал с кем-то :)

Александр Х
24.09.2009, 18:11
С чего ты взял что я вру. Я сказал то, что видел своими глазами.Ты думаешь так легко доказать диллеру, что коробка (и не только коробка) вышла из строя по вине заводского брака? Кстати очень часто она ломается по вине водителя. А про то что свой автомобиль надо беречь я уже сказал, и не надо ляляпесдеть.

dee
24.09.2009, 18:14
Александр Х, хватит уже лапшу вешать :) Я тоже это видел, только все эти каены-мерседесы были или старые или из штатов с неприличным пробегом и старше 3-х лет уж точно.

fedor
24.09.2009, 18:31
fedor, чувак, ты меня попутал с кем-то :)

Дружок! не попутал...и в полемику с вами вступать не особо хоца....судя по словам "чувак" и "ляляп...ть",так как мне это напоминает пацана из наглухо затонированной четырки....:bratv:

dee
24.09.2009, 18:38
Дружок! не попутал...и в полемику с вами вступать не особо хоца....судя по словам "чувак" и "ляляп...ть",так как мне это напоминает пацана из наглухо затонированной четырки....:bratv:

С людьми типа ЕТ-МВ, Александра и т.п, которые оскорбляют мой разум и общаются со мной как цыгане, я общаюсь только так.
Негативных постов о калибре я не писал, а писал я этим людям, которые сразу мне начинают рассказывать какие плохие все машины вокруг. Мне абсолютно неинтересно слушать про мерседесы, каены и прочее, что они там видели или от кого-то слышали. Все это абстракции, этого нет. Я пишу только о том, что знаю и сам опробовал и то аккуратно без эмоций. В этот топик влез только, чтобы узнать почему гондурас развернулся на 180 градусов в своем мнение о калибре.

fedor
24.09.2009, 18:50
С людьми типа ЕТ-МВ, Александра и т.п, которые оскорбляют мой разум и общаются со мной как цыгане, я общаюсь только так.
Негативных постов о калибре я не писал, а писал я этим людям, которые сразу мне начинают рассказывать какие плохие все машины вокруг. Мне абсолютно неинтересно слушать про мерседесы, каены и прочее, что они там видели или от кого-то слышали. Все это абстракции, этого нет. Я пишу только о том, что знаю и сам опробовал и то аккуратно без эмоций. В этот топик влез только, чтобы узнать почему гондурас развернулся на 180 градусов в своем мнение о калибре.

повторюсь.....всё вышесказанное мною, не В ОБИДУ!!;)

fedor
24.09.2009, 19:04
В этот топик влез только, чтобы узнать почему гондурас развернулся на 180 градусов в своем мнение о калибре.

а у Гондураса похоже,прошла эйфория.....наверно что то большего ждал он от Калибра...

dee
24.09.2009, 19:12
повторюсь.....всё вышесказанное мною, не В ОБИДУ!!;)

Какие обиды, мне польстили :)
Я просто обьяснил свою позицию. Если прочитать внимаельно топик, то все будет видно.

dee
24.09.2009, 19:13
а у Гондураса похоже,прошла эйфория.....наверно что то большего ждал он от Калибра...

Может и так, но видимо что-то случилось

gonduras
24.09.2009, 19:33
Может и так, но видимо что-то случилось

Пока ещё ничего не случилось, с мелочами боролся, поломок нет, авто берегу, даже ездить на нём пока перестал, ничего не скрипит и не трещит, всё пока родное. Но тревожит тенденция умирания вариаторов, один из них у меня... и звуки издаваемые им меня настораживают... перспектива, понимаете... думаю механику поставить.
А мнение я своё не меняю и не менял! Мне в Калибере достаточно комфортно, что-бы передвигаться, привык уже. Но обзорность из-за боковой стойки не стала лучше, в заднее стекло по прежнему ничего не видно, шумоизоляция так и не появилась... да и расход по городу не становиться меньше. С первого дня, как только я сел в него, кроме чувства нового авто никаких положительных эмоций не было... а сейчас это уже и не новое авто. Так что Калибер как Калибер, каким он был - таким он и остался. Продать не могу, ездить не хочу... есть другие авто жопу возить.

alex111
24.09.2009, 22:34
Пока ещё ничего не случилось, с мелочами боролся, поломок нет, авто берегу, даже ездить на нём пока перестал, ничего не скрипит и не трещит, всё пока родное. Но тревожит тенденция умирания вариаторов, один из них у меня... и звуки издаваемые им меня настораживают... перспектива, понимаете... думаю механику поставить.
А мнение я своё не меняю и не менял! Мне в Калибере достаточно комфортно, что-бы передвигаться, привык уже. Но обзорность из-за боковой стойки не стала лучше, в заднее стекло по прежнему ничего не видно, шумоизоляция так и не появилась... да и расход по городу не становиться меньше. С первого дня, как только я сел в него, кроме чувства нового авто никаких положительных эмоций не было... а сейчас это уже и не новое авто. Так что Калибер как Калибер, каким он был - таким он и остался. Продать не могу, ездить не хочу... есть другие авто жопу возить.

Может,у тебя настроение не из-за машины попортилось?
Я всегда твои сообщения как свои принимал, что случилось? неужели за 3-4 дня авто может разонравиться???

gonduras
25.09.2009, 00:24
Я всегда твои сообщения как свои принимал, что случилось? неужели за 3-4 дня авто может разонравиться???

У меня мнение не поменялось, появилось опасение, что скоро я останусь без коробки, а это печально по сути...

MikeU
25.09.2009, 12:11
Сломалась, снял-починил-поставил.
Сам не смог, заплати - починят.
Денег нет - на велик, и воздух чище и инфаркт не догонит.

AMGlam
25.09.2009, 19:41
А железный ящик с надписью DODGE может тут и ни причём, ну тонкий металл, ну быстро царапается стекло, ну пластик говняный и кривой, ну скрипит, подумаешь, нет шумоизоляции... зато DODGE - это круто. А все проблеммы с ходовой, коробкой, кондиционером, фарами и прочим мы отнесём в раздел куръёзов и вину будем валить на мицубиси... ведь это их вся начинка - значит они и виноваты, а не чуваки из доджа, которые это всё у себя там в америкосии по лицензии произвели.
:d:d:d:d:d:d:d
+1000

Nicko
25.09.2009, 22:03
Энтузиастов всё меньше...., особенно среди счастливых обладателей вариаторов.Как-то я всё время слышал, что опасайтесь при покупке машин именно с вариаторными КПП, т.к. с ними бывают проблемы.Я особо никогда не вникал какие именно проблемы, но такие машины просто обходил стороной.Интересно было читать оды Приусу, у нас, после того как в нём дохнет энергоблок, он задаром никому не нужен, потому за последние пару лет с дорог города исчезло это хвалёное, гибридное создание.
У нас почти весь город забит японками всех мастей, и у них есть как писалось выше свой покупатель.Ломаются все машины и японские тоже, а потом владельцы гоняют по разборкам, по автомагам в поисках нужных запчастей, обзваниват кучи телефонов... бррр муторное дело!У меня есть японская машина, но я на ней езжу мало ибо состояние дорог таково, что она может ехать только по шоссе, а если ездить там где надо, её просто порвёт, но тем не менее накатал на ней 40 тыс. и менял только свечи колодки масло.У меня специфика работы такова, что нужно ездить по дворам, а там есть такие, которые лет по 30 не ремонтировались, в том числе и тот где я живу.У нас только джипы и грузовики ездят, а остальные бросают машину на улице и идут пешком.Вот тут ДК и пригодился.Езжу второй год и радуюсь, на ТО у нас не такие "конские" цены как в Столицах, потому меня в основном всё устраивает, ещё бы багажник побольше и AWD

serg
29.09.2009, 05:08
... потому меня в основном всё устраивает, ещё бы багажник побольше и AWD

и добавть-то нечего:rolleyes:

Mill
30.09.2009, 00:18
Мужуки, вы опять ни о чем. Одним блондинки нравяцца, другим брюнетки, но чтоб с 3м размером, а с 4м или 1м - отстой и г..но.
Я так думаю - пока радует - езди, не радует - продай и не парь мозг себе и людям :d

NikoDim
30.09.2009, 00:31
Я так думаю - пока радует - езди, не радует - продай и не парь мозг себе и людям :d
Во-во! И я того-же мнения. Потому ни слова сюда до этого момента и не вставил, т.к. всё одно все останутся при своём мнении. :cool:

Rubbe
30.09.2009, 01:05
Додж - это додж!!!
А круто у вас в головах...
Что за дурацкий подход, кто-то лучше кто-то хуже?
Разве это главное?
P.S. Богатство и власть рождают корупцию и дигродацию.

Utilizator
30.09.2009, 01:56
На раме катался, хочу на калибере срт и вайпере

Будешь в Москве-проедемсо...

Rubbe
30.09.2009, 02:08
Додж - это додж!!!
А круто у вас в головах...
Что за дурацкий подход, кто-то лучше кто-то хуже?
Разве это главное?
P.S. Богатство и власть рождают корупцию и дигродацию.

сори за ошибки ))

P.S. Богатство и власть рождают коррупцию и деградацию.