Просмотр полной версии : Не заводится. Нет искры на свечах!
-
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Вечер добрый! Началось всё в поездке. Заглох на ходу, благо, как раз свернул к стоянке ТРЦ. Заметил, что маслёнка моргнула незлобно. Но связываю с тем, что катился ещё на драйве заглохший. Попытки завести не увенчались успехом. Полез в блок реле. Нашел подгнившие ножки и контакты в колодке. Потом это дело всё восстановил. Теперь светится ошибка p0522, и после поворота ключа, после теста мигает Джеки 10 раз. Бензонасос накачивает, свечи закидывает, ну и искры нет на всех четырех. Вопрос: куда копать, чтоб искру найти? Что то может блокирует и не даёт искры. Какая примерно технология поиска? По проводке прошёлся, криминального не обнаружил. Разъемы прошел очистителем контактов.:confused::confused::confused:
P0522 Oil Pressure Sens Low Oil pressure sensor input below acceptable voltage.
- Низкое напряжение датчика давления масла.
Варианты: Обрыв сигнального провода. Замыкание сигнального провода. Неисправность датчика давления. Неисправность контроллера.
А возможно - сохраненная ошибка, при сбросе которой ничего и не изменится. Ошибка могла появиться при заглохшем моторе и сохраниться. А может дело действительно в датчике давления или проводах.
добавлено через 8 минут
Ошибку можно сбросить, отключив на время аккумулятор.
И сбросы и обнуление:-\ ничего не меняет
Уровень масла то в норме?
Валериевич
17.06.2018, 08:46
А как вы узнали что нет искры?
А как вы узнали что нет искры?
Соединил все свечи проволокой и на массу. Помощник стартером крутил, я смотрел.
добавлено через 59 секунд
Уровень масла то в норме?
В норме. Менял 4500 назад.
На автомобилях с неисправным датчиком коленвала такая же картина - не заводится. Но причем тут датчик давления масла/
Угу. Но тогда бы была ошибка по датчикам коленвала. Я ее вызывал искуственно.
добавлено через 3 часа 7 минут
Валериевич, есть какие нибудь соображения?
Валериевич
17.06.2018, 21:39
Ошибки по датчикам не появятся, так как двигатель не завелся.
А ошибки которые были, вы их благополучно "очистили" , когда отключили клемму аккумулятора.
Ошибка по датчику масла не влияет на запуск двигателя.
Вот ещё эти были, после того как залез в блок реле. И всё, других не было.
Валериевич
17.06.2018, 22:30
PO1SON, Прочтите тему (/forum/showthread.php?p=426015&highlight=P2302#post426015)
Сейчас копаю вот эту часть, выделил ручкой. Сколько там интересно должно быть вольт, при запуске? Нигде не нашел инфы.
Как то провод с С100 уходит под крыло и возвратиться должен на блок предов.
PO1SON, Прочтите тему (/forum/showthread.php?p=426015&highlight=P2302#post426015)
Читал. Контакты обрабатывал двумя составами для надёжности)))
И можно на ты, мне всего 40)))
Валериевич
17.06.2018, 23:50
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3 (/forum/attachment.php?attachmentid=27108&d=1413133805)
С предохранителя №23 15А. (/forum/attachment.php?attachmentid=27087&d=1413133531)
Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем
Окисленные контакты ни каким составом не очистить. Их надо мелкой наждачкой очищать от окислов, а только потом смазывать.
Окисленные контакты ни каким составом не очистить. Их надо мелкой наждачкой очищать от окислов, а только потом смазывать.
Ну это спорно конечно)) Там где можно тонким надфилем пройти, я это обязательно делаю.
добавлено через 1 минуту
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3 (/forum/attachment.php?attachmentid=27108&d=1413133805)
С предохранителя №23 15А. (/forum/attachment.php?attachmentid=27087&d=1413133531)
Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем
Вот там и копаю, вчера не успел. Сегодня надеюсь получиться))
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3 (/forum/attachment.php?attachmentid=27108&d=1413133805)
С предохранителя №23 15А. (/forum/attachment.php?attachmentid=27087&d=1413133531)
Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем
Отчитываюсь. Нашел обрыв, перетертость изоляции и как следствие, провод сгнил. +12В с преда 23, участок с разъема С1 до С100.
П.С. При включении кондиционера, стали скакать обороты с 700 до 1000, непонятные звуки в районе вентиляторов. Выскочил джеки и ошибка P0481 Cooling Fan 2 ControlCircuit. Пока в причинах не разбирался.
Валериевич
25.06.2018, 17:50
PO1SON, Спасибо, за фото, перенесу в соответствующую тему.
Уверен инфа кому-то поможет.
Неисправность вентиляторов ищите в блоке реле, а именно вынуть все три реле отвечающие за работу вентиляторов, проверить их целостность, а САМОЕ ГЛАВНОЕ почистить и убедиться в целостности фишках "мама" в самом блоке реле, внешне могут быть окисленные или провод в них держаться на изоляции а контакт отсутствовать.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot