Geldman
08.09.2009, 17:18
Приветствую всех на форуме,
сейчас езжу на Subaru Outback 04 г.в. (3 л), есть мысли пересесть на что-н новое, но в свете кризиса ценовых одноклассников аутбэка среди новых машин пока не рассматриваю, хочется вариант побюджетнее. Ясно, что придется чем-то жертвовать, и если выбирать, то динамикой хочется жертвовать в последнюю очередь. Случайно набрел на вариант калибра срт-4 и заинтересовался (в свое время были мысли насчет ГЧ срт-8, но сейчас это безумие немножко невыполнимо финансово). Хотелось от владельцев СРТ-4 услышать какую-н информацию об их опыте покупки/эксплуатации, хоть сколько-нибудь продолжительной, как на нем зимой ощущения (все-таки передний привод, 19 колеса) и т.п.
Я его еще не щупал и не тестдрайвил, но минусы (при пересадке с аута) вижу пока такие: не будет автомата (на срт строго палка), не будет климата (привет, кондей), прощай постоянный полный привод, наверное бОльшая геморность турбо-двигла по сравнению с атмосферником (чисто теоретически, турбой не владел), некая кондовость салона (не имел возможности оценить пока), гипотетические минусы американской сборки (хотя, мой аут хоть и японец, но собран на заводе в сша), ну и полная непочетность авто в плане статуса (на что мне в общем плевать). Плохой шумоизоляцией меня после субары, я думаю, удивить будет сложно. В плюсах остается большой дорожный просвет (какой он у СРТ?), вместительный салон и багажник (у кого есть опыт, подскажите, влазит ли неразобранный велик? два велика со снятыми передними колесами? борд в чехле?), хорошее ускорение и потенциал для тюнинха (как там, кстати, с гарантией?).
В общем как-то так. Заранее спасибо всем отозвавшимся потенциальным одноклубникам :)
сейчас езжу на Subaru Outback 04 г.в. (3 л), есть мысли пересесть на что-н новое, но в свете кризиса ценовых одноклассников аутбэка среди новых машин пока не рассматриваю, хочется вариант побюджетнее. Ясно, что придется чем-то жертвовать, и если выбирать, то динамикой хочется жертвовать в последнюю очередь. Случайно набрел на вариант калибра срт-4 и заинтересовался (в свое время были мысли насчет ГЧ срт-8, но сейчас это безумие немножко невыполнимо финансово). Хотелось от владельцев СРТ-4 услышать какую-н информацию об их опыте покупки/эксплуатации, хоть сколько-нибудь продолжительной, как на нем зимой ощущения (все-таки передний привод, 19 колеса) и т.п.
Я его еще не щупал и не тестдрайвил, но минусы (при пересадке с аута) вижу пока такие: не будет автомата (на срт строго палка), не будет климата (привет, кондей), прощай постоянный полный привод, наверное бОльшая геморность турбо-двигла по сравнению с атмосферником (чисто теоретически, турбой не владел), некая кондовость салона (не имел возможности оценить пока), гипотетические минусы американской сборки (хотя, мой аут хоть и японец, но собран на заводе в сша), ну и полная непочетность авто в плане статуса (на что мне в общем плевать). Плохой шумоизоляцией меня после субары, я думаю, удивить будет сложно. В плюсах остается большой дорожный просвет (какой он у СРТ?), вместительный салон и багажник (у кого есть опыт, подскажите, влазит ли неразобранный велик? два велика со снятыми передними колесами? борд в чехле?), хорошее ускорение и потенциал для тюнинха (как там, кстати, с гарантией?).
В общем как-то так. Заранее спасибо всем отозвавшимся потенциальным одноклубникам :)