Просмотр полной версии : Не заводится, крутит стартером и иногда пытается схватиться.
-
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Собственно проблема, Калибер SXT 2.0 вариатор, сначала приехал под дом родни нормально, попил кофе, вышел, машина крутит стартером, иногда пытается схватиться, в итоге не завел, постоял как баран посмотрел на подкапотное пространнство (в машинах не разбираюсь :)), через часа пол завелся, проехал километра три, заглох на ходу, потом сколько не пытался завестись ничего не помогало, затянули на сервис (а у нас в Гродно беда с автоэлектриками), проверили топливный насос работает, в рампу топливо идет, кинули на сканер Бошевский, выдало пропуск зажигания во всех цилиндрах, стоит уже третий день у них, ничего внятного от них не добился, говорят только смогут методом подкидки датчиков и т.п. проверить, но за покупку датчиков придется платить, если даже не поможет.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите какие могут быть варианты, а то чую денег с меня слижут уйму, да и еще и не факт что сделают :(.
Меняйте датчик коленвала.
Меняйте датчик коленвала.
Только что поменяли на новый, оригинальный -- не помогло!
А какие ошибки? Что точно показал сканер?
Сканер выдал:
P2302, P2305, P2311, P0118
Сча отзвонились и сказали нет искры на катушках. Топливо подается, свечи мокрые.
Очень похоже на проводку. Первые три ошибки по катушкам зажигания, последняя по датчику температуры ОЖ Смотрите провода
Сбросили ошибки, теперь ошибок нет, но все равно не заводится, попробовали пару раз завести, ошибки не появляются, но и машина не заводится.
Возможна ли такая проблема из-за блока реле, под подкрылком левым?
sinop2007
31.07.2017, 20:49
Сбросили ошибки, теперь ошибок нет, но все равно не заводится, попробовали пару раз завести, ошибки не появляются, но и машина не заводится.
Возможна ли такая проблема из-за блока реле, под подкрылком левым?