Просмотр полной версии : При заводке калибер сам набирает обороты
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
bul'bash
18.08.2009, 17:50
Вчера не с того ни с сего случилась такая проблемка:
Завожу машину, а она сама начинает набирать обороты, как при не прогретом двигателе и обороты растут смотрел до 4500 на тохометре дошло, заглушил, если в момент набора оборотов подгазовать педалью до 2500-3500 оборотов, обороты начинают падать и приходят в норму. От степени нагретости двигателя такой баг не зависит, может и на горячую появиться, может и н немного остывшем. На холодную ещё ни разу так не газовал сам. И появляется непонятно как, может нормально завестись, а может начать дуреть.
Кто может подсказать что за коники у него?:confused:
я такое видел только когда коврик попадал на педаль газа
bul'bash
18.08.2009, 18:04
я такое видел только когда коврик попадал на педаль газа
Нет, с ковриком всё впорядке. :bk:
ну 4500 не такие уж критичные обороты. Я бы посмотрел что дальше будет.
bul'bash
18.08.2009, 18:19
ну 4500 не такие уж критичные обороты. Я бы посмотрел что дальше будет.
А смысл? То, что уже они начали расти сами по себе - не есть хорошо.
может он сам себя диагностирует, или продиагностирует.
может он сам себя диагностирует, или продиагностирует.
и вылечит :)))
Вообще это глюк в мозгах или коробке. Я еще о таком слышал один раз на аутлендере 1
и вылечит :)))
...
Ну всего то два варианта:)
Должен же он какую нибудь ошибку показать.
У меня на тринашке такое было, само прошло.
gonduras
18.08.2009, 21:43
Очень похоже что температурный датчик двигателя (не стрелка, у блока управления двигателем свой) врёт в наглую, вот он и думает что холодный... Хотя может быть это проблема педали газа, неверные показания в блок управления, ведь у нас электронный акселератор. Надо проверять...
может и дроссель голову парить......так как при перегазовке обороты падают,но не факт
bul'bash
19.08.2009, 00:45
Очень похоже что температурный датчик двигателя (не стрелка, у блока управления двигателем свой) врёт в наглую, вот он и думает что холодный... Хотя может быть это проблема педали газа, неверные показания в блок управления, ведь у нас электронный акселератор. Надо проверять...
Кстати вариант, может в педальке и таится заморочка, завтро попробую посмотреть.
Похоже светит замена дроссельной заслонки
с прогревом и темп. двигателя напрямую не связано.
4500 - слишком далеко забрались обороты.
что-то глючит - вариантов масса - времени описывать не хватит, и если сейчас забивать вам голову, что же это может быть, будете плохо спать
(можно обвинить в подобном абсолютно всю систему зажигания и свечи, и расходомер, и дросс. заслонку, и температурные датчики и датчики коленвала и кат, и лямбда-датчики, форсунки и т.п.)
чтобы не строить догадки, запишителсь в сервис на диагностику. диагностика покажет ошибки, и соответствующие ошибке детали придется, скорее всего, заменить. если ошибок нет - где-на впуске после датчика массы воздуха до коллектора включительно нарушена герметичность, сосет воздух, или что-то с механизмом газораспределения, механикой хх - но это характерно обычно для десятилетних подержанных развалюх, на этой машине такое - нонсенс.
короче не забивайте голову всякой чепухой, спите спокойно, а утром в сервис - снова рассекайте. не тратьте время на чужие догадки в интернете.
если предполагать - что же это - до сервиса - могут быть траблы с плохим топливом, но тогда должен зажечься "чек инжин", заправьтесь другим топливом, если глюк пройдет - дело было в нем - это все, на что вы пока можете повлиять сами. а так в сервис.
gonduras
21.08.2009, 21:15
с прогревом и темп. двигателя напрямую не связано.
4500 - слишком далеко забрались обороты.
что-то глючит - вариантов масса - времени описывать не хватит, и если сейчас забивать вам голову, что же это может быть, будете плохо спать
(можно обвинить в подобном абсолютно всю систему зажигания и свечи, и расходомер, и дросс. заслонку, и температурные датчики и датчики коленвала и кат, и лямбда-датчики, форсунки и т.п.)
чтобы не строить догадки, запишителсь в сервис на диагностику. диагностика покажет ошибки, и соответствующие ошибке детали придется, скорее всего, заменить. если ошибок нет - где-на впуске после датчика массы воздуха до коллектора включительно нарушена герметичность, сосет воздух, или что-то с механизмом газораспределения, механикой хх - но это характерно обычно для десятилетних подержанных развалюх, на этой машине такое - нонсенс.
короче не забивайте голову всякой чепухой, спите спокойно, а утром в сервис - снова рассекайте. не тратьте время на чужие догадки в интернете.
если предполагать - что же это - до сервиса - могут быть траблы с плохим топливом, но тогда должен зажечься "чек инжин", заправьтесь другим топливом, если глюк пройдет - дело было в нем - это все, на что вы пока можете повлиять сами. а так в сервис.
Ну у тебя и разброс в догадках... всю систему обвинять, особенно механику... это сказки. Обороты побымаются электроникой, потому, что электроникой они контролируются. А причина... или он думает что холодный и обогащает смесь либо получает команду на увеличение оборотов от педали газа. Датчик потока воздуха... может быть и он, но при отпущенной педали... должен гореть чек. Ещё могли и мозги с ума спятить или контакт в проводке потерялся. У себя в гараже я бы сам нашёл путём замера показаний датчика температуры, показаний потенциометра педали газа и положения привода дроссельной заслонки. Но это связано с некотрой разборкой автомобиля и наличия приборов. Так же нужно разбираться в электронике и иметь схему электрооборудования. Если ты драйвер... то сервис твой вариант. Для меня было бы интересно самому найти, я сталкивался с такими вариантами на других авто, на барашке пока не довелось...
bul'bash
21.08.2009, 22:13
В общем проблема непонятная, сегодня за день 1 раз такое было, перегазовал и норма. Бывает чаще. Заправляюсь на заправке 92 (заправка в городе одна), как вариант попробовать 95-го линуть ему. Кстати, джеки-чан загорелся сразу как пригнал авто в свой город, диагностика ключём зажигания показывает -done-. Значит скорее всего топливо. в сервис долековато ехать, да и барашков в РБ не на каждом углу тестировать могут граммотно (((
gonduras
21.08.2009, 23:43
В общем проблема непонятная, сегодня за день 1 раз такое было, перегазовал и норма.
Похоже на педальку... хотя и в проводке может быть бардак с контактами. Я лил в своего всякое... приходилось заправляться где попало иногда, работал хуже, но обороты не поднимал.
Дросельная заслонка имхо.
У меня такое было на 10-тке .... Поменял датчик х/х, он такой плоский и маленький, и всё наладилось ... Но тут, с учётом полной электроники, уж точно вариантов куча. :(
gonduras
23.08.2009, 11:46
Долго мучил своего барана, похожий результат даёт только педаль газа. У нас невозможно плавно набрать обороты при помощи педали (если в нейтралке и не в движении). При малейшем прикосновении к педали обороты взлетают именно под 3000. Я склонен думать что блок управления получает не чёткий сигнал отпущенной педали. Причина или в износе или в плохом контакте в разъёме. Возможен так же вариант с механическим дефектом, когда пераль не доходит до конца обратно, а остаётся чуть-чуть нажатой. Нужно хорошо её рассмотреть.
bul'bash
23.08.2009, 17:31
Вывел барана сегодня на чистую воду.. значит, загазовал он опять.. я рукой педальку газа на себя, с пол сантиметра она на меня отвелась - обороты вернулись в исходное положение.
По ходу предстоит ей (педальке) разборка с последуещей смазкой. Никто педальку газа не разбирал?
gonduras
24.08.2009, 01:07
По ходу предстоит ей (педальке) разборка с последуещей смазкой. Никто педальку газа не разбирал?
Таки правильный диагноз... а вот на счёт разборки - тут я пас... не лазил. Но по ходу дело в механической части, возможно возвратная пружина или тугой ход.
Ну у тебя и разброс в догадках... всю систему обвинять, особенно механику... это сказки. ... Но это связано с некотрой разборкой автомобиля и наличия приборов. Так же нужно разбираться в электронике и иметь схему электрооборудования. Если ты драйвер... то сервис твой вариант. Для меня было бы интересно самому найти, я сталкивался с такими вариантами на других авто, на барашке пока не довелось...
я соббсно об этом и говорю, если человек лезет в инет с просьбой вылечить по фотографии, и явно он не механик и нет нужного обороудования, то успех такой же как и от обращения к бабке-гадалке.
в сервис и нечего рассуждать. а быть может все что угодно. может даже где-то влага в разъем попала.
чтобы не гадать - отдать в сервис.
bul'bash
24.08.2009, 12:38
я соббсно об этом и говорю, если человек лезет в инет с просьбой вылечить по фотографии, и явно он не механик и нет нужного обороудования, то успех такой же как и от обращения к бабке-гадалке.
в сервис и нечего рассуждать. а быть может все что угодно. может даже где-то влага в разъем попала.
чтобы не гадать - отдать в сервис.
Уж лучше погадать и самому сделать - но будешь уверен, что сделал. Чем гнать за тридеветь земель в говносервис и непонятно чего потом ждать от авто.
Вывел барана сегодня на чистую воду.. значит, загазовал он опять.. я рукой педальку газа на себя, с пол сантиметра она на меня отвелась - обороты вернулись в исходное положение.
По ходу предстоит ей (педальке) разборка с последуещей смазкой. Никто педальку газа не разбирал?
узел педали акселератора неразборный, необслуживаемый, меняется в сборе. стоит не более ста долл.
любая разборка, смазка и прочее не даст желаемого результата.
Уж лучше погадать и самому сделать - но будешь уверен, что сделал. Чем гнать за тридеветь земель в говносервис и непонятно чего потом ждать от авто.
вот поэтому покупка подержанного автомобиля на территории бывшей необъятной занятие весьма рискованное - либо сервиса приличного нет либо руки у всех чешутся
можно ли как то эмулировать сигнал педали газа, чтобы понять, в ней дело или может в проводке?
на акселерометр нет реакции вообще ((
Красныйдодж
04.07.2013, 10:00
опишите полностью проблему в поведении машины.Вас будет легче понять
отписывалс я в другой теме:
После дтп восстановили левую часть с косяками, что нашёл в проводке - исправил.
Псоледствия: нет реакции на акселератор.
Чек горит. Лаунч ничего не говорит.
Есть реакция двс на движение заслонки пальцами, но не "газует" нормально - троит, кряхтит, детонирует...
новая заслонка ничего не изменяет.
Валериевич
04.07.2013, 11:25
w1nter, Это похоже на неправильно работающую дроссельную заслонку или педаль газа.
Могу предположить что виной всему педаль газа.
Если правильно понял до ревизии самого жгута такой проблемы не было?
И еще именно с таким явлением, лично я сталкивался, причина была в неправильной установке разъема в педали газа, то есть заводишь двигатель обороты в районе от 1500 до 3000 и на педаль газа реакции ноль, так ведь у вас?
Для этого нужно проверить правильность установки самого разъема (хотя по другому его не поставишь, но такой случай у меня был), убедиться в целостности штекеров (пинов) в разъеме и педали газа (бывают они загибаются или обрыв провода в обжиме пина мамы), или смотрите снова всю электропроводку, возможно где-то неправильно соединили по цветам, или до вас неправильно соединили в другом месте, про который вы не знаете.
Валериевич
04.07.2013, 12:21
w1nter, Педаль газа состоит из двух переменных сопротивлений, исходя из выложенной для Вас схемы, вы можете прозвонить на обрыв и правильную работу с помощью стрелочного тестера.
Ну а также прозвонить провода от разъема педали газа до самого блока управления двигателем, нумерация пинов.
Валериевич! огромное спасибо за ответы и схему!
буду прозванивать провода к педали.
до ревизии дтп машина ездила нормально, видимо.
после ремонта под крылом что-то с проводкой..
я нашёл обрыв в двух проводах - восстановил.
до восстановления двс работал на двух цилиндрах с непостоянными завщенными оборотами.
теперь радотает нормально и после прогрева выходит на ХХ, но на педаль газа не реагирует.
думаю всё же прийдётся снимать крыло и полностью шерстить всю проводку...:be:
Валериевич
04.07.2013, 13:21
w1nter, Обязательно снимать крыло и проверить вход жгута в салон.
99,0% повреждений именно в проходном отверстии, если машина была ударена в переднею часть или делался ремонт, недобросовестные ремонтники выкидывают проходную резинку, и провода об голое железо в указанном месте перетираются.
в общем, дела такие...
провзонил провода от педали до разъёма, дальше к компу, также под крылом - всё в норме.
на педаль и дросель приходит 5 вольт. педаль отрабатывает - меняет напругу по двум каналам.
дросель проверить не могу. но при включении зажигания заслонка немного дёргается, при этом на etc motor (+) и etc motor (-) нет напряжения.
делаю вывод, что причина в компе. т.к. на него сигнал с педали приходит, от него на дросель - нет.
буду вскрывать, смотреть.
есть ещё советы? ;)
Валериевич
05.07.2013, 09:03
w1nter, Прозвони провода от дроссельной заслонки
до дроселя тоже прозвонил - всё звонится.
уже незнаю, куда рыть (((
ps где можно скачать такие схемы, как у вас?
Валериевич
05.07.2013, 13:01
w1nter, Давай так, должна быть ошибка при такой работе двигателе, просканируй её и выложи, и посмотрим что делать дальше.
у меня было тоже - самостоятельный набор оборотов. Недавно ездил в Астрахань, и при возвращении круиз-контроля на ранее зафиксированную скорость, обороты стали расти, дошли до 5000 (обычно, когда машина сама набирает ранее заданную скорость, то раскручивается до 3500). Я забеспокоился и чуть прижал педаль тормоза (чтобы сбросить круиз). Вернулось в норму. Но по дороге эта песня еще пару раз повторялась.
Комп на ошибки сканировали у дилера - ошибок ноль.
Хотя я моему дилеру уже не доверяю после всех их косяков... Но просканироваться больше негде пока.
launch не берёт. и через Super-16, и через OBD(II) - не видит он доджа :(
Валериевич
09.07.2013, 10:08
w1nter, Как тебе вот этот отчёт??? (/forum/showpost.php?p=155165&postcount=25)
Вот тема. (/forum/showthread.php?t=5385&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%ED%EE%E5+%EE%E1 %E5%F1%EF%E5%F7%E5%ED%E8%E5&page=3)
Валериевич
09.07.2013, 10:21
w1nter, Интересно что за сканер у меня в руках?
Единственный момент когда у меня не получилось подключиться, это машина Tolyna, и то из-за того что я не обновил программу, а у него авто был 2009г.в.
w1nter, Интересно что за сканер у меня в руках?
лаунч родимый! :)
Валериевич! научите пожалуйста обновлять сканер - в личку ;)
имею следующие ошибки:
P1607 PCM internal shutdown timer rationality
P0700 Tranmission control system
P0123 Trottle/Pedal position sensor
switch "A" circuit High
P0222 Trottle/Pedal position sensor
switch "B" circuit Low
последние две понятно, педаль. но её как смогли прозвонили подключенной и при работе двс.
на сигнальных ногах напряжение меняется от 0 до 5В.
видимо circuit low - 0 - 3.5v
circuit high - 3.5 - 5v
может просто неправильные показания даёт для ЭБУ?
а две другие ршибки на что указывают? что проверять?
напомню, машина была бита в левое крыло, немного пострадала проводка.
что увидели - восстановили.
Всем спасибо за отзывы!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot