nurgush
21.03.2017, 09:56
Пробег на сегодня 165 600 км. Я второй хозяин с октября 2014 г., до этого машиной владел тесть. Машина с салона была в одной семье, так что история обслуживания и эксплуатации авто от покупки в салоне до сегодняшнего дня мне известна. Есть замечания по кузову: водительский порог нуждается в ремонте, мелкие сколы на ЛКП и царапки на бамперах за 10 лет эксплуатации.
Из допов: установлен фаркоп MOPAR, механическая блокировка коробки передач MUL-T-LOCK. В подвеске полиуретан от Точки Опоры спереди и сзади, кроме развальных рычагов сзади (поставил оригинал от Mitsubishi) и задних продольных рычагов – приготовил сайленты Т.О. на замену, отдам новому хозяину. Шаровые опоры «555». Новый АКБ Tyumen Premium 6CT-64L. На 160 т.км ремонтировал двигатель. Заменены компрессионные и маслосъемные кольца на всех цилиндрах, маслосъемные колпачки на клапанах, цепь ГРМ и шестерня, все прокладки, сальники КВ. Свечи, колодки, масло, фильтры, антифриз – замена по регламенту. Два комплекта колес на литых дисках.
420 тыс. руб, аргументированный торг возле машины при осмотре. Заинтересованным покупателям-одноклубникам отвечу на все вопросы.
Из допов: установлен фаркоп MOPAR, механическая блокировка коробки передач MUL-T-LOCK. В подвеске полиуретан от Точки Опоры спереди и сзади, кроме развальных рычагов сзади (поставил оригинал от Mitsubishi) и задних продольных рычагов – приготовил сайленты Т.О. на замену, отдам новому хозяину. Шаровые опоры «555». Новый АКБ Tyumen Premium 6CT-64L. На 160 т.км ремонтировал двигатель. Заменены компрессионные и маслосъемные кольца на всех цилиндрах, маслосъемные колпачки на клапанах, цепь ГРМ и шестерня, все прокладки, сальники КВ. Свечи, колодки, масло, фильтры, антифриз – замена по регламенту. Два комплекта колес на литых дисках.
420 тыс. руб, аргументированный торг возле машины при осмотре. Заинтересованным покупателям-одноклубникам отвечу на все вопросы.