Просмотр полной версии : Перед покупкой DODGE CALIBER зайди сюда
RWLogunov
17.07.2009, 19:01
Перед тем как купить "Барашка" в нете начитался столько г...,что даже как то призадумался,но тем не менее поехал и прикупил.Одна из тем-не устойчив на трассе,но господа два дня назад довелось мне прокатиться 600 км по "Киевской" трассе на Мазде 3 вот кого болтает так болтает.Вывод:не верьте тому , что пишут на других сайтах,а всю правду о "Барашке" ищите здесь.
У меня машина уже 7 месяцев. Ни зимой, ни летом нареканий не вызывала. Так чта согласный я.
gonduras
17.07.2009, 22:30
У меня машина уже 7 месяцев. Ни зимой, ни летом нареканий не вызывала. Так чта согласный я.
Согласен, два года катаю, почти 50.000 км, 2.0 вариатор, пригнан с Америки, почти новым (пару месяцев и пару тыщ пробега).
Сервиса у нас нет, да и машинки официально появились только через год. Ни разу не был на сервисе, ничего не менял кроме свечей и масла с фильтрами (вчера рейку подтянул... красота!). Колодки, резина всё родное в хорошем состоянии. Никуда не ведёт не швыряет не скрипит не стучит... С самого начала расстроился, пластик, шумновата, всё какое то... не так как на мерседесе и бмв... качество материалов не то, но! Это другого класса автомобиль. Сейчас, покатавшись на других подобных новых авто могу сказать, что не променяю его ни на что, он не хуже других, а достоинств куча. Те нелепости, которые я читал на этом сайте у меня не возникали, хотя у моих друзей бывало... Всё это устранимо и не смертельно... Машинка то хорошая!
gonduras
А как ты ругал барашка в первых своих сообщениях! Всё познаётся в сравнении. ;)
Да вообще ничего читать не надо. Увидел, понравилось, взял. Все остально, как минимум субъективно, ну а по максимуму, заказанно:).
Увидел, понравилось, взял.
Мой случай:cool::cool::cool:
Мой случай:cool::cool::cool:
А я вот кстати читал, много думал. Потом решил, да пошло оно все...:), и взял то что нравится.
Лучше взять то что нравится, чем не взять, и жалеть что не взял.
А я вот кстати читал, много думал
Такая же фигня.
Если выбирать, основываясь на отзывах, особенно на авто.ру, вообще ничего не купишь.
С товарищем покупали в одно время, он приводил сто доводов против доджа. Купил себе в итоге СантУ Фе. А теперь, покатавшись полгода, честно говорит:
-Встречаю тебя (меня т.е.:d) на дороге и настроение портится:d:d
я тоже много чего читал и отговаривали..не отговорился.
и не жалею ни разу. наоборот рад что сделал правильный выбор и вовремя( пока цены были адекватные).
Itnain согласен мы вовремя с тобой успехи это сделать!)
gonduras
19.07.2009, 16:03
gonduras
А как ты ругал барашка в первых своих сообщениях! Всё познаётся в сравнении. ;)
Есть много автомобилей лучше этого, намного лучше, но этот мой, я купил его ничего про него не зная. Сейчас моё мнение наиболее субъективно, потому как я уже привык к явно не качественному продукту и к его несуразности, но есть и плюсы... Сразу после покупки в течение года моё мнение было более объективно, было с чем сравнивать и была яркая, устойчивая память о других авто, которые были мне более близкими и удобными. Может это было тоже в какой то мере субъективно в силу привыкания к японским или европейским прелестям. Я 10 лет был обладателем Ford Taurus 1992 года и по сей день считаю его наиболее удачным приобретением для меня за всё время (при объёме в 3 литра и автомате он ел бензина столько же...). Это американское авто, со своими приколами, но разница есть... Мой Dodge Stealth Tween Turbo 1992 напоминает мне Caliber по своей компоновке (Mitsubishi + Америка = неплохой симбиоз), но 10 лет назад качество было лучше, хотя это тенденция снижения качества материалов и сборки в угоду удешевления конструкции наблюдается не только у Американцев, и это не радует...
Вы посмотрите на Бяшевские стёкла - они царапаются, они тонкие, а передние крылья??? мой друг облокотился на крыло - теперь там хорошая вмятина... а капот? что это? а пластиковый салон? да, он хорошо чистится... но он хорошо и пачкается, а как выглядит этот пластик??? шумно... Вот только когда свыкнешься с этим всем - и наступает гармония... начинает нравиться не только внешний вид... Как говориться: любовь зла... полюбишь и барана... И со мной это произошло...
я тут на прокатном ситроене с4 пикассо прокатился 3000 км по франции по отличным дорогам ... вот это настоящее Гавно с большой буквы. Когда летел обратно на Airbusе весь полет думал о качестве французской техники
gonduras
20.07.2009, 00:32
Французы всех уже очень давно достают... Мой товарищ имел рено и был не очень доволен, но когда пересел на старенький мерседес, то был сильно удивлён, что автомобиль может быть настолько хорошим, вернее насколько плохим был его прежний... Теперь его с мерса не вытащишь... вот так рождаются "фанаты" марок и доказать им, что есть другие хорошие авто невозможно.
gonduras, меня французы достали конкретно:)
Согласен, два года катаю, почти 50.000 км, 2.0 вариатор, пригнан с Америки, почти новым (пару месяцев и пару тыщ пробега).
Сервиса у нас нет, да и машинки официально появились только через год. Ни разу не был на сервисе, ничего не менял кроме свечей и масла с фильтрами (вчера рейку подтянул... красота!). Колодки, резина всё родное в хорошем состоянии. Никуда не ведёт не швыряет не скрипит не стучит... С самого начала расстроился, пластик, шумновата, всё какое то... не так как на мерседесе и бмв... качество материалов не то, но! Это другого класса автомобиль. Сейчас, покатавшись на других подобных новых авто могу сказать, что не променяю его ни на что, он не хуже других, а достоинств куча. Те нелепости, которые я читал на этом сайте у меня не возникали, хотя у моих друзей бывало... Всё это устранимо и не смертельно... Машинка то хорошая!
+1 :)
аналогично. третий год езжу. и за подобные деньги похожей альтернативы даже близко нет. отличный автомобиль.
А я выбирал достаточно долго (4 месяца), т.к. сумму в 750к не каждый день трачу =) Форум читал отзывы, сравнивал с другими... Выбор - как видите =)
Я где то 3 недели думал. Просто для поездок по салонам надо было время выкраивать. В итоге вернулся к тому, что первое понравилось.
Я практически сразу полюбил этот аппарат, только проблемы с деньгами оттягивали момент обладания им. За это время, чего только не наслушался от друзей и знакомых, которые в основном говорили, что за такие деньги можно купить другой автомобиль гораздо лучше барана, но меня ничто не переубедило и не жалею по сей день. Уже почти год гоняю без проблем и сожалений, правда хочется прокатиться на Dodge RAM, вот такая мечта появилась! Может когда удастся...
говорили, что за такие деньги можно купить другой автомобиль гораздо лучше барана
интересно, о каких машинах они говорили
интересно, о каких машинах они говорили
Форд-фокус, Т-Хариер, форд-эскейп, Мазда-Трибъют и ещё много чего но б\у, т.е. кота в мешке..
Форд-фокус, Т-Хариер, форд-эскейп, Мазда-Трибъют и ещё много чего но б\у, т.е. кота в мешке..
Б/у нафик, хватит уже кормить сервисы
Форд фокус это не то, здесь и сравнивать нечего
Реально что можно было брать - это кашкай (но там очереди длинные, т.е его еще надо было умудриться купить) и sx4 от сузуки, но это странная машина
Кашак мне внешне никак не зацепил и ценник на него выше
и ещё много чего но б\у
Nicko Киа Соренто не попадала в поле зрения?
novichek
29.07.2009, 23:40
и ещё много чего но б\у,
Nicko - Да и А-4 ,не попадалась?
Киа Соренто не попадала в поле зрения?
Да и А-4 ,не попадалась?
Это, что - ваши любимые машины, вы ценник на эти машины видели? Ещё есть Санта Фэ, Рекстон,Экшн,СУВ китайский... Вообще у меня сомнений при покупке доджа не было и менять его в ближайшие лет 5 ни на что не собираюсь. Тем более, что ещё есть в распоряжении Т-Королла-Филдер.
Это, что - ваши любимые машины
Скажешь тоже!
Расширяем диапазон для Т-34:rolleyes::d
novichek
30.07.2009, 12:51
Это, что - ваши любимые машины, вы ценник на эти машины видели? Нет ,просто хотел в свое время купить,ну конечно Б/У!Сейчас барашь стоит новый от 900 т. руб! Выгодное вложение денег получилось!)))))
Нет ,просто хотел в свое время купить,ну конечно Б/У!Сейчас барашь стоит новый от 900 т. руб! Выгодное вложение денег получилось!)))))
Как знать насколько оно выгодное.... Что-то тут у нас в форуме ценники на продажные барашки не очень высокие.
У нас в городе повальное увлечение японскими автомобилями, пугает только руль с правой стороны, не в смысле сложностей в управлении, а в плане гонений со стороны государства.
Скажешь тоже!
Расширяем диапазон для Т-34:rolleyes::d
Я сначала не понял о чём это ты, а потом дошло: почитал соседнюю тему. Там "чёртов дедмороз" дал исчерпывающий ответ :p
novichek
30.07.2009, 17:47
Как знать насколько оно выгодное.... Что-то тут у нас в форуме ценники на продажные барашки не очень высокие.
У нас в городе повальное увлечение японскими автомобилями, пугает только руль с правой стороны, не в смысле сложностей в управлении, а в плане гонений со стороны государства.Ну это пока кризис. вот 08 г.в с маленьким пробегом ,я думаю реально сейчас продать за те же деньги что и брал!!
Народ, помогите с выбором. Хочу приобрести калибр, 2007 года, но побаиваюсь амортизации авто. Как обстоит дело с запчастями в принципе купить их не проблемно?, и как дорого обходится ремонт.
Не бойся, есть более проблемные машины...
Xuk_sprava
29.11.2009, 17:42
Французы всех уже очень давно достают... Мой товарищ имел рено и был не очень доволен, но когда пересел на старенький мерседес, то был сильно удивлён, что автомобиль может быть настолько хорошим, вернее насколько плохим был его прежний... Теперь его с мерса не вытащишь... вот так рождаются "фанаты" марок и доказать им, что есть другие хорошие авто невозможно.
Катал много разного - первый был "ФВ-Гольфец" 95... Качественный "Москвич" - не более. Потом "Рено-19" 92-го: херовая "Волга". Потом "Ситроен-БМ-Икс" - был доволен, но электроника слабая у французов. Полетела. Потом "Ниссан-Премьера" 1.6, 95-го - тяжелый, вальяжный, просторный, необоротистый. Последняя - "БМВ-528" 2002 со всеми приплёхами, которые могут быть. Да - 200 "кобыл" радуют. Кожа-рожа-АБС-Антизанос. Но 13 по городу и 10л/100км по трассе - тяжко... Попробую "Кали6ера" - поделюсь впечатлениями, если не забуду... =)
Xuk_sprava, Да вот прочитал этот твой пост и подумал, что это тебе нужно знать-калибер не спортивная машина и 150 лошадей в нём не чувствуются, сравнивая с другими автомобилями.У моего Т-Королла-Филдера 132 лошадя и при этом динамика разгона и движения лучше, чем у Калибра...
Xuk_sprava
29.11.2009, 18:14
Xuk_sprava, Да вот прочитал этот твой пост и подумал, что это тебе нужно знать-калибер не спортивная машина и 150 лошадей в нём не чувствуются, сравнивая с другими автомобилями.У моего Т-Королла-Филдера 132 лошадя и при этом динамика разгона и движения лучше, чем у Калибра...
Да я не гонюсь за скоростью, Нико. Откатал своё, скажем так... =) От Бэхи впечатления остались хорошие, но как-то что-то вот - не знаю... Калибера увидел - почувствовал: моё что-то. Посмотрим...
Ну, тогда удачи и позитивных впечатлений!
Xuk_sprava
29.11.2009, 18:18
Ну, тогда удачи и позитивных впечатлений!
Senkaju, Nicko!
Xuk_sprava, У моего Т-Королла-Филдера 132 лошадя и при этом динамика разгона и движения лучше, чем у Калибра...
Вот когда про недостатки динамики пишут, у меня впечатление что мне движок перепутали, 2.4 поставили.
Roman1971
30.11.2009, 01:25
точно, + 100
Вот когда про недостатки динамики пишут, у меня впечатление что мне движок перепутали, 2.4 поставили.
Вот и радуйся!Тут ещё писали, что разгоняются до 195-ти, а мне уже после 160-ти на калибре страшно становится :bk:
Вот и радуйся!Тут ещё писали, что разгоняются до 195-ти, а мне уже после 160-ти на калибре страшно становится :bk:
Это другое, я быстрее 150 на нем не ездил.
Это другое, я быстрее 150 на нем не ездил.
У меня друг летом в Сочи на машине ездил, сказал, что за Уралом вообще негде разогнаться, и так около 8 тыс на штрафы ушло:be:
авто приобрел в форисе 1.8 мкпп там же и обслуга пробег62000 на декабрь 09 авто не желел . До этого ваз все тойота корона ниссан санни волга все переч норал но саме лучшее исузу родео ++++++по этому и взял опять америкоса .за это бабло лучше варианта не вижу. Про барана.1 мой косяк сорвал прокачку сцепления(пласмаса) не было защиты дв (наехал на корягу) ставте обязателно.2 Замена по гарантиии ручка рег зеркал при откр окна с вод стор залило дождем 3 рулев наконечник 1 шт заднии рычаги все стойка зад стаб 1шт фтулки пер стаб .. кроме прокачки все по гарантии Так что парни и Леди если нормально экспл.машинка СУПЕР с уважением Виталий.
Xuk_sprava
09.12.2009, 00:30
Да я не гонюсь за скоростью, Нико. Откатал своё, скажем так... =) От Бэхи впечатления остались хорошие, но как-то что-то вот - не знаю... Калибера увидел - почувствовал: моё что-то. Посмотрим...
Первое впечатление:
Машина выпуска 2009 года. Февраль. Не знаю о конструкторизации или механизации - забрал сегодня... Только что из-за руля... Бляха-муха... Я на той машине - которую искал. Первое резюме: пластик панели - нормальный, не надо катить на Доджа, кому не нравится - посмотрите в "Митсубе Ленсере" последнего модельного ряда - окуеете какая дрянь. Динамика: многие тут похоже искали под этой начинкой Доджа супер-навороченный-кар с турбонаддувом и чтобы колёса по передний мост уходили в чернозём, стоит только положить ногу на педаль газа. Динамика и будет "танковая" при массе в 1,5 тонны и при 1,8-ом обьёме - чего вы хотели. Раскручивайте чипы в компе движка, ставьте закись азота, если хотите феррари в виде Доджа-Калибер... За рулём чувствуешь себя свободно. Пусть регулировка спинки несколько "неудобнодоставаема" - но кто настраивает спинку по 10 раз на дню? В потоке машин тебе "оставляют" ещё местечко - не давят, не "жмутся". Всё-таки "внушительный" дизайн играет роль. Чувство уверенности - выше крыши, и никлапёт! Единственное к чему пока не привык (а кто успеет за пол-часа езды?) - "выпарковка" задним ходом. Пока неуверенно себя чувствую. Панель - легко читаема. Подсветка - не "давит" глаз. Дизайн панели, на мой взгляд - очень и очень удачный: белый циферблат, красные стрелки - одновременно и вроде бы "ретро" и как-то "строго" и "солидно". Немного "невнятен" переключатель поворотов - такое ощущение, что или сам назад выскочит, или ты не додавил его - но это дело привычки. До 100 разгонял его сегодня - чуток шумный становится - не спорю, но извините меня - с такими арками, передком высотой в "две мазды-2" и шириной - не маленькой, скажем скромно - будет шуметь: аэродинамика-то не "болида" Формулы-1. Прикольная подстройка боковых стёкол: маленький джойстик. Обзор сзади с лихвой окупается боковыми зеркалами. Как кто-то чётко заметил - "лопухи". Мне и подголовник среднего сиденья не помешал - сзади видно, что машина приближается - что ещё надо? В комплекте у меня: ESP, иммобилайзер, дистанционка, CD-чейнджер на 6 дисков, все приплёхи на телефон: блю-тут-соединение, микрофон, магнитола читает и мп-3 и мп-4. Звук - пздц всему и динамики не хрипят даже на максимуме. Я х*ею, дорогая редакция! Кто высказывал позитив по поводу калибра - правы што-твой-кандетс и никлапёт! Посмотрим - как будет дальше. Абсолютно ничего не загадываю - как будет. "Машина любит ласку, чистоту и смазку". Не "убивайте" своих железных коней - и будет вам щщястье! Камрадaм NickoDim и Nicko - пламенный привет и: Caliber - фарева!!!
Xuk_sprava
09.12.2009, 00:32
Так что парни и Леди если нормально экспл.машинка СУПЕР с уважением Виталий.
Золотые слова, чё тут скажешь...
Caliber - фарева!!!
уже езжу 2.5 года.. Поддерживаю. :) Мне очень нравится. И по расходу, и по проходимости, и по внешнему виду, и по уважению на дорогах (может я и борзею, но я пру и меня пропускают ;) ), и по всему. Поздравляю, Хук справа! :)
Xuk_sprava
10.12.2009, 01:49
уже езжу 2.5 года.. Поддерживаю. :) Мне очень нравится. И по расходу, и по проходимости, и по внешнему виду, и по уважению на дорогах (может я и борзею, но я пру и меня пропускают ;) ), и по всему. Поздравляю, Хук справа! :)
Sen'ks xMax! Nik po imeni?
уже езжу 2.5 года.. Поддерживаю. :) Мне очень нравится. И по расходу, и по проходимости, и по внешнему виду, и по уважению на дорогах (может я и борзею, но я пру и меня пропускают ;) ), и по всему. Поздравляю, Хук справа! :)
100 т.к. проехал уж? А то тут осталось не так уж и много народу с 2006-2007гг.
Народ,привет! Умоляю помогите: мне сказали,что на 100тыс. пробега надо делать мелкий ремонт вариатора,который обойдется в 80 тыс. рублей вместе с маслом!!!- ЭТО ПРАВДА?????
Анютка, 80 тыр. и мелкий ремонт,- несовместимые понятия! Если имеется ввиду замена масла в вариаторе, то это не мелкий ремонт, а просто замена масла
svetlana
08.01.2010, 22:23
Народ,привет! Умоляю помогите: мне сказали,что на 100тыс. пробега надо делать мелкий ремонт вариатора,который обойдется в 80 тыс. рублей вместе с маслом!!!- ЭТО ПРАВДА?????
Судя по количеству ответов мелкий ремонт на 100т км за 80т руб никто не делал :ah:.
Анюта, не помню, если честно, чтобы кто-то об этом писал - может, просто стыдно признаться :bk: (если что, у меня механика :cool:).
Nicko, Nicko, мелкий ремонт вариатора на 100т.р. -говорят в самой коробке,что-то меняют (извиняюсь, но что не помню т.к. неочень в этом понимаю!!) и стоит около 60тыс.руб.,а после ремонта этого меняют масло,которое обойдется в 20 тыс.руб. Вот я и не знаю с кем бы посоветоватся,может этого и не стоит делать( информацию мне сказали в тех.ценре по амереканкам и сосед по дому,у него ниссан с вариатором жаловался, что на 115 тыс. вариатор накрылся,оказывается надо было делать мелкий ремонт на 100) Вобщем я расстроена и не знаю что делать!!! а вообще кто-нибудь здесь прошел больше 100?!
Мне кажется,что вариатору нормально сделать какой-либо ремонт невозможно. Он достаточно сложен по конструкции, хотя в его основе лежит достаточно простой способ передачи крутящего момента-раздвижные шкивы. Как на комбайнах. Просто в машине этого долго не могли сделать, т.к. обычный ремень уже не подходил для легковых машин с их интенсивностью эксплуатации (это не комбайн-9 месяцев стоит, в остальные три ремень хоть каждый день меняй). Первой износостойкий ремень удалось сделать Хонде. Не помню на какую машину, но это было серийно сделано где-то в середине 90-тых. Они предложили оригинальную конструкцию ремня, который набирался из металлических сегментов толщиной 1.6мм сложного профиля. Они давали гарантию 160 К.км.
Так что я с трудом представляю, что там в вариаторе можно заменить "по мелочи" на 60 т.км. Ремень, что ли? Вместе со шкивами и натяжным механизмом?
Очень похоже на развод. Пусть пояснят хотя бы, что они там будут делать. И на счет последующей гарантии что-нибудь расскажут.
И вообще, если у тебя машина еще на гарантии-ехай в сервис и будет тебе счастье!
Пускать кого-либо в вариатор я бы не стал, а замена масла в нём не должна превышать 10 тыс. р. С учётом того, что вариатор стоит около 220 тыс, 100тыс-это 50 % стоимости, очень интересно что это за мелкий ремонт на 60 тыс...
информацию мне сказали в тех.ценре по амереканкам и сосед по дому
Вообще то, если к вариатору нет претензий, то все его регламентное ТО на 96 т.км., ограничивается требованием:
"Замените рабочую жидкость и фильтр..."
Цены узнайте у дилера.
ИМХО. Тех. центр банально разводит - поменяйте, а "умного соседа" пошлите...
Nicko, 220т.руб это у официалов стоит. Так вариатор можно дешевле купить
Вот и радуйся!Тут ещё писали, что разгоняются до 195-ти, а мне уже после 160-ти на калибре страшно становится :bk:
Nicko ты похож на шпиена.не пойму откуда и для какого китая работаешь.и 20000т.р.за замену масла это супер.и 160 снизу вертолета это страшно.понятно лететь за рулем калибра над елками и трубами умерших заводов когда везет пьяный пилот вертолета.что ты такой злой.
Nicko ты похож на шпиена.не пойму откуда и для какого китая работаешь.и 20000т.р.за замену масла это супер.и 160 снизу вертолета это страшно.понятно лететь за рулем калибра над елками и трубами умерших заводов когда везет пьяный пилот вертолета.что ты такой злой.
Значит начнём по порядку:
1.20000т.р.-это в переводе на русский 20000000=20 млн.р, где вы видели, что я такое писал? Я писал, что замена масла в коробке не должна превышать 10т. р.
2. Не знаю в каком состоянии дороги у вас в Мурманске, а у нас в Кр-ске, таких чтобы ездить под 200 км/ч не так много. По тем, которые обычно пользую я, при езде в 160 км/ч ощущения не из приятных. Ставить рекорды на утеху другим, а потом заниматься внеплановым ремонтом подвески не собираюсь.
3.Про Китай ваще не понял, извини:bk:
Г-н Pavlov, я не злой:az: просто вы ещё не разобрались...Удачи:)
Владимир Старый
05.03.2010, 11:23
Привет всем! На Калибере с сентября 2007 года. 1.8, Р-1, механика, черный, пробег 38000. За это время проявлялся скрип педали сцепления 3 раза. В первый раз смазали, во второй поменяли педаль, в третий смазали и вот уже полгода не скрипит. Перегорали лампочки: одна стоп сигнала сзади и одна габаритная впереди. В мороз -30 С заводился отлично, аккум не менял. В салоне то появляются то пропадают скрипы пластика, особенно в мороз и на неровной дороге. Поменял правый дворник. Пока альтернативы по замене авто не вижу. В прошлом году ездил в Крым в г. Коктебель (1500 туда и 1500 обратно). Замечаний по машине нет. Кондишен и бардачок по охлаждению напитков отработали на 10 баллов по пятибальной шкале. Если бы был полный привод и салон побогаче - цены бы машине небыло!!! Чуть не забыл: главный минус - приходиться заправляться и заливать стеклоомывайку!!! :cool:
Alexsandr
05.03.2010, 12:33
Хочу летом купить калибер 2.0 какого год брать? и как машина? отзывы вроде пишут нормально
Александр, 99% водителей калибров любят свои машинки. На разных отчётах что есть на авто ру и т.п ресурсах пишут гадости .. не понимаю кто это делает, такое ощущение, что люди не просто не водили его, а только искоса где то видели))
машина классная
Alexsandr
05.03.2010, 15:16
Александр, 99% водителей калибров любят свои машинки. На разных отчётах что есть на авто ру и т.п ресурсах пишут гадости .. не понимаю кто это делает, такое ощущение, что люди не просто не водили его, а только искоса где то видели))
машина классная
По отчётам на авто-ру % 80 отзываються положительно об машинке, может я не там читаю но отзывы хорошие...звонил одному обладателю барашка 1,8 он его продовал ,так его разказ о машине ,эмоции какая она замечательная переполняли его..но рекомендует брать с ручкой, а я склонен брать вариатор..тут на форуме у когота ломался вариатор, теперь задумываюсь
.тут на форуме у когота ломался вариатор, теперь задумываюсь
ага ломался он мне кажется у ЕТ - МВ но только иза механического воздействия наехал он кажись на что то ...
ага ломался он мне кажется у ЕТ - МВ но только иза механического воздействия наехал он кажись на что то ...
У дали пока он не увидел разнесет в пух и прах,его калибер девственен.Леха суматоха кажется на что то налетел и приговорил варик.
svetlana
05.03.2010, 23:07
ага ломался он мне кажется у ЕТ - МВ но только иза механического воздействия наехал он кажись на что то ...
Василия на Вас нет :bm: (на форуме, если что, он и есть ET-MB). Единственный, у кого из форумчан были проблемы и он об этом написал - это как раз у Лехи, но машина была переделана "от и до" (салон, колеса чуть не 20-е...).
challenger
05.03.2010, 23:27
Да все будет пучком - варик рулит однозначно!:bratv:
Avenger07
06.03.2010, 17:02
Вариатор рулит.... А как он классно работает в ручном режиме.... Я просто балдею.... А для начало надо тебе записаться на тест-драйв, и попробовать его в деле... Вот и все.
Федор Сергеевич
30.04.2010, 00:31
2008 г.в.(ноябрь) 1.8 мех. цвет черный прошел 74 тыс. км.:cool:
Коротко:
Нравится: Колеса( ямы становятся менее ощутимы, в сравнении с R14-R15), просвет(достаточный для довольно высоких паребриков+ придает проходимости), музыка(даже самая простая из 4-х колонок играет отлично, ну ели вы конешно не музыкальный гений), расход, налог:rolleyes:
Не нравится:Шумка(ну правда от машины дешевле 1 млн. этого и не ждешь), Реально маленький багажник( если путешествовать, то только вдвоем как максимум втроем либо багажник на крышу или прицеп:eek:), Подвеска(походу живучая, но работает впринципе шумно, либо все та-же шумка:al:)
Просто бесит: Переключение режимов на борт. комп.:an::an::an: кто это придумал я не знаю, но просто отдельный разговор... Нет регулировки руля по вылету(если вы ростом выше 1.90, то это реально неудобно т.к. педали близко, ноги длинные, а руки значительно короче:ah: И еще в машине почти за 1 млн. пластиковый( не кожанный руль и рычаг КПП)руль, Очень бесит единственный ОД всем известный Форис:rolleyes:
Походу коротко невышло:ah:
Могу оценить по 10-ти бальной шкале: Учитывая то что идеальных авто несуществует и 10 быть не может: твердая 5-ка:)
Да ещё: неберите черный, красиво конешно, но очень не практично, после мойки отовсюду течет вода и оставляет неприятные серые следы:mad:
Да ещё: неберите черный, красиво конешно, но очень не практично, после мойки отовсюду течет вода и оставляет неприятные серые следы
мойте чистой водой и нет проблем и следов:rolleyes:
(чёрный лучший)
Федор Сергеевич
30.04.2010, 01:43
Да ещё: неберите черный, красиво конешно, но очень не практично, после мойки отовсюду течет вода и оставляет неприятные серые следы
мойте чистой водой и нет проблем и следов:rolleyes:
(чёрный лучший)
дело не в чистоте воды:d, а в городской пыли, которая сразуже на это мокрое место приллипает:(
Чёрный всеравно лучший!:az:
Roman1971
30.04.2010, 02:12
Рыжий ФОРЕВА!!!:)
Чёрный,-нарядный и представительный цвет, но мыть, действительно, приходится чаще.... ДК любого цвета нужно мыть чаще. А руль и ручку, при желании, можно затянуть во что угодно!
Относительно дешёвая подвеска в ремонте. Высокая машина, по нашим региональным дорогам ездить на такой машине одно удовольствие. Расход иногда маленький:) ПРактичная машина.
Если бы мне предложили его купить сейчас, то взял бы, но с 2.4 Р/Т (америкос полноприводный) или СРТ4.
Хорошая машина.
Напомню, что я пересел на додж с toyota levin bzr - японская зажигалга, пуляла до 100 км/ч за 7.8с. Динамики мне не хватает на додже, но это прощается после проезда больших ям, огромных луж)) (недавно заехал в лужу по двери), просёлочной дороги и поездками на дальние расстояния.
по поводу руля - на sxt он в коже. ну и руками обшить не проблема. но вот подогрев руля зимой очень хотелось иметь.
по поводу цвета - мне черный не нравится в принципе (не в обиду владельцам :)) а вот любимый оранжевый - мегапозитивный оттенок. настроение поднимает и мне и окружающим(надеюсь;)) и мыть можно не так часто - серая грязь не делает его сильно менее оранжевым). но чистая машина, конечно, все равно приятней глазу ;)
сегодня преодалел 10.000 пробега - подвеска пока живая, ничего не стучит, не брякает(тьфу-тьфу-тьфу, конечно).
единственное что немного напрягает - лампа над зеркалом немного дребезжит от музыки - не доходят руки исправить.
жена хочет такой же себе) ну или этот у меня отнять и пересадить на что нить другое..а пересаживаться я не собираюсь ближайшее время уж точно. :)
единственное что немного напрягает - лампа над зеркалом немного дребезжит от музыки - не доходят руки исправить.
это да я тоже поставил много дорогой музыки и от саба эта лампочка у меня начинает вытворять чудеса =))) просто не делал шумку крыши (вот ща думаю)
пробежал пока 10 штук из них моих 2 -е брал с 8-ю...
шумный ГАД это да но динамики мне на нем с ушами хватает. не знаю о 2.0 а 2.4срт4 (прет дай боже) хотя и я не гонщик но погонять люблю =)..
машинка норма !!!! :az:
Быдло, а в твоём (и моём любимом) цвете, так вообще, к тому же, нереальная редкость!
Roman1971
04.05.2010, 22:54
Быдло, так на нем спокойно ездить нельзя, этож SRT-4, он не для спокойной езды, а для полетов - авто для гонщиков, вот только дороги у нас...
Про плюсы и минусы для сомневающихся - http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/dodge/caliber/
отметил бы одно, подвеска на Калибре несколько жестковата.
отметил бы одно, подвеска на Калибре несколько жестковата.
А с чем сравниваешь?
AlexandrS
05.06.2010, 01:27
Вот решился на покупку нового авто или с небольшим пробегом.Давно присматривался к Калиберу.Поделитесь опытом эксплуатации,цены на сервис,на расходники и запчасти,есть ли замечания про надежность?про эргономику?Читал множество обзоров и отзывов,но целостной картины так и не получил.Заранее спасибо.
AlexandrS, просто почитайте наш форум. Используйте поиск (/forum/search.php) по важным для Вас вопросам. Всё давно расписано и есть. Удачи!
Вот решился на покупку нового авто или с небольшим пробегом.Давно присматривался к Калиберу.Поделитесь опытом эксплуатации,цены на сервис,на расходники и запчасти,есть ли замечания про надежность?про эргономику?Читал множество обзоров и отзывов,но целостной картины так и не получил.Заранее спасибо.
Цены на сервис и на расходники выше а доступность запчастей и надежность хуже чем у жигулей(личный опыт сравнения с ВАЗ 2113). Но эргономика значительно лучше:)
А с чем сравниваешь?
за 50 лет я не помню, сколько у меня их было. хочу сравнить твоей с задницей :bm:
за 50 лет я не помню, сколько у меня их было. хочу сравнить твоей с задницей :bm:
Вась, ну утомил ты уже всех своей пургой, если честно. По всем темам и вопросам. :beee: Давай по теме и по делу общаться?
А с моей задницей сравнивать надёжность и мягкость подвески .... Это - :an:
техническая информация это честно пурга для юзеров. ну и трахайся с ним как хочешь! :an:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot