PDA

Просмотр полной версии : Диагностика двигателя


SVPestoff
15.07.2009, 19:48
Звонил на одно СТО с целью провести предпродажную диагностику двигателя Там говорят что якобы при троекратном включении зажигания если есть какие то ошибки то двигатель их выдаст на бортовой комп и делать таковую это лишняя трата денег Действительно ли это так?

svetlana
15.07.2009, 22:51
В нормальных американцах такое есть, у нас вроде кроме "чек"-а вроде никто ничего не видел.
Вообще вроде цыфирки должны быть, если проблемы есть.

Mult
16.07.2009, 01:30
Тут гдето тема была, про фичи:)...
Ну а если серьезно:
1. Забейте на этот сервис. Дело даже не в том, что они знают или не знают. Они просто не хотят работать, поэтому и посылают вас самому решать проблемы.
2. Забейте на диагностику двигателя. Думаю все остальное, в этой машине, умрет раньше.

SVPestoff
16.07.2009, 20:13
думаю доля правды в этом есть В противном случае чего бы ему мешало срубить с меня энное количество денег?

NikoDim
16.07.2009, 22:44
Забейте на диагностику двигателя. Думаю все остальное, в этой машине, умрет раньше.

+ Одын.

bul'bash
17.07.2009, 21:40
Прочитав всевозможные топики, я так и не понял как провести самодиагностику калибера с помощью ключа зажигания, может кто тыкнет в нужную тему?

NikoDim
17.07.2009, 21:50
Прочитав всевозможные топики, я так и не понял как провести самодиагностику калибера с помощью ключа зажигания, может кто тыкнет в нужную тему?
Вы, с помощью ключа зажигания, хотите провести диагностику всей машины? :eek:

SVPestoff
17.07.2009, 22:23
повтыкаф в ключ зажигания я так же не понял :) Можь кто просветит

bul'bash
18.07.2009, 02:54
Вы, с помощью ключа зажигания, хотите провести диагностику всей машины? :eek:
Диагностику бортовой системы самодиагностики.:cool:

bul'bash
28.07.2009, 00:54
Всё-таки осилил.:bm:
Вставляем ключ в замок
для лучшего проворачивания вдавливаем немного и троекратно проворачиваем до включения зажигания 3 раза, всё ритмично в одном такте без задержек, должно получиться так:
"выкл-питание вкл.-зажиг." --проворачиваем назад до упора, опять "выкл-питание вкл.-зажиг." -- опять назад до упора и снова "выкл-питание вкл.-зажиг."
Должны сразу появиться рисочки.
После паузы секунд 5, долен появится код ошибки, у меня ничего не выдало -done- - по ходу ошибок нету, но горид лампочка "check engine". Как самому определить можно из-за чего она выскочила?:confused:

kapushon
28.07.2009, 09:41
горид лампочка "check engine". Как самому определить можно из-за чего она выскочила?:confused:
так ты же не завел движок.
вот она и горит
заведи - погаснет

bul'bash
28.07.2009, 10:10
С заведенным двигуном продолжает гореть. :cool:

Y168
28.07.2009, 12:29
С заведенным двигуном продолжает гореть. :cool:

На сервис, пока не замигала на заведенном!
Хотя такая хрень м.б. из-за плохого бензо.

lllypyn
28.07.2009, 13:22
На сервис, пока не замигала на заведенном!
Хотя такая хрень м.б. из-за плохого бензо.

Согласен по поводу бензина...
У меня неделю примерно не гасла и как только я собрался в сервис погасла :)

bul'bash
28.07.2009, 16:30
Вот на бензин грешу, попробую, т.к. когда покупал не горела, выкатаю - плесну 95 попробую, а что горит, так страху нету, от того, что горит замигать не должно, по мануалу горение чека - качество бенза либо не закрыта крышка бака, а вот моргание - ето более серьёзные траблы.:confused:

SVPestoff
31.07.2009, 20:53
У меня тоже загорелась Лью 98й, но на сервисесказали что чаще всего из за бенза, и что весь бенз в России Г...

Y168
31.07.2009, 21:13
Лью 98й

А смысл?
Оф. рекомендован 92й!

bul'bash
31.07.2009, 21:15
А смысл?
Оф. рекомендован 92й!

Я в мануале читал, что 95, крайне редко можно 92

Y168
31.07.2009, 21:20
bul'bash, зайди на сайт оф. дилера - там 92й.
Да уже много об этом говорено....

З.Ы. А зеленым цветом постишь - это принципиально?:rolleyes:

bul'bash
31.07.2009, 22:39
bul'bash, зайди на сайт оф. дилера - там 92й.
Да уже много об этом говорено....
Скинь, пожалуйста, в ЛС ссылку.
З.Ы. А зеленым цветом постишь - это принципиально?:rolleyes:

Это у меня издавна, болею так :bm:

Y168
31.07.2009, 23:38
[QUOTE=bul'bash;20426]Скинь, пожалуйста, в ЛС ссылку.

Тут глянь.
http://autorambler.ru/catalogue/Dodge/341/29251/

Ну и ветка отдельная есть -
/forum/showthread.php?t=338

gonduras
02.08.2009, 00:47
Про топливо могу сказать так: моторчик у нас не американский, он японец. И мне мало верится, что япошки или америкашки его спецом адаптировали под американский 92, при такой мощности (2,0 = 156 л.с.) это вряд ли. Может в Америке 92 - это хороший бензин, но я заметил детонацию на низких оборотах в нагрузке на 92, с тех пор лью только 95. Да, ещё у меня чек горел неделю от 92, пока его не спалил и не залил 95. Посмотрите любой двигатель Мицубиси, любой модели... - там 95.

Y168
02.08.2009, 00:58
Про топливо могу сказать так

Повторяться не буду.
А про топливо могу сказать так:
- Хорошо что гептила нет на заправках. Многие бы лили. И обосновывали......

SVPestoff
02.08.2009, 11:42
А смысл?
Оф. рекомендован 92й!

Кем это вам рекомендован? В книжке написан 95 :bm:

А лью 98 потому что 95 и 98 бензин - это 2 разных бензина Потому как получаются она разными способами.
92й получается перегонкой с добавлением высокооктановых добавок или риформированием опять же с добавками, 95й это тот же 92й токо с большим количеством добавок, а 98 это алкилбензин, полученный алкилированием. Не искючается и в алкилбензин добавление высокооктановых компонентов так как алкилбензин получается с октановым числом 96. Еще алкилбензин получают из сжиженных газов, а не из фракций прямой перегонки, отсюда и свойства его другие.

SVPestoff
02.08.2009, 11:47
Вот только меня одно настораживает:
в эксплуатационной книжке в п.7.1.13 в таблице про эксплуатационные жидкости , смазачные материалы и оригинальные зап. части пишут что заливать бензин с октановым числом не ниже 95, а в той же книжке в п.5.12 "Требования к топливу" написано, что если бензин с октановым числом недоступен то можно лить 92 и 98 без риска для повреждения авто.
Так как это понять? Что все таки 95 наиболее благоприятен для двигателя?

Y168
02.08.2009, 18:47
Кем это вам рекомендован? В книжке написан 95

DODGE CALIBER Рук-во по эксплуатации. стр.102.
Требования к топливу (перепечатываю дословно):
- "....Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высокооктанового неэтилированого бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому методу)."

Вопрос - чем не рекомендация?

Ну и далее:
-"Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине, от..................и кончая......с октановым числом 98."

А если нормально катит на 92м, какой смысл лить 98й! (вопрос риторический);)

З.Ы. Похоже "книжки" у нас разные.

xMax
02.08.2009, 20:31
Кем это вам рекомендован? В книжке написан 95 :bm:

А лью 98 потому что 95 и 98 бензин - это 2 разных бензина Потому как получаются она разными способами.
92й получается перегонкой с добавлением высокооктановых добавок или риформированием опять же с добавками, 95й это тот же 92й токо с большим количеством добавок, а 98 это алкилбензин, полученный алкилированием.

80-85% всех НПЗ в РФ могут гнать исключительно 92-ой бензин БЕЗ добавления присадок, все что выше 92-го -это уже бодяга с присадками. я уже 4 года лью 92-ой бензин - и по состоянию свечей, а это первая "лакмусовая бумажка", бензин весьма хорош.

svetlana
02.08.2009, 21:47
... я уже 4 года лью 92-ой бензин - и по состоянию свечей, а это первая "лакмусовая бумажка", бензин весьма хорош.

Все то же, только в Питере и цифирки поменять с 92 на 95-несте :ah:.

SVPestoff
03.08.2009, 20:36
DODGE CALIBER Рук-во по эксплуатации. стр.102.
Требования к топливу (перепечатываю дословно):
- "....Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высокооктанового неэтилированого бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому методу)."

Вопрос - чем не рекомендация?

Ну и далее:
-"Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине, от..................и кончая......с октановым числом 98."

А если нормально катит на 92м, какой смысл лить 98й! (вопрос риторический);)

З.Ы. Похоже "книжки" у нас разные.
похоже что и правда разные ;)

SVPestoff
03.08.2009, 20:38
80-85% всех НПЗ в РФ могут гнать исключительно 92-ой бензин БЕЗ добавления присадок, все что выше 92-го -это уже бодяга с присадками. я уже 4 года лью 92-ой бензин - и по состоянию свечей, а это первая "лакмусовая бумажка", бензин весьма хорош.

не буду говорить за всю Россию Так как живу в Сибири, то и буду говорить за Сибнефть Тем более что работал на родном Омском НПЗ
А говорить о качестве бензина по одним свечам не стоит Надо смотреть вцелом работу двигателя

SVPestoff
03.08.2009, 20:45
Вот только меня одно настораживает:
в эксплуатационной книжке в п.7.1.13 в таблице про эксплуатационные жидкости , смазачные материалы и оригинальные зап. части пишут что заливать бензин с октановым числом не ниже 95, а в той же книжке в п.5.12 "Требования к топливу" написано, что если бензин с октановым числом недоступен то можно лить 92 и 98 без риска для повреждения авто.
Так как это понять? Что все таки 95 наиболее благоприятен для двигателя?

Ошибка вышла п.7.13.1 а не 7.1.13:ah:

gonduras
03.08.2009, 21:34
Так и что??? если есть детонация на 92 то это нормально??? надо экономить на стоимости??? Мой сосед на свой 124 мерс льёт 98, бежит лучше, работает чище и расход меньше... Я с ним спорить не буду, но по поводу 92... это минимум для мотора, а 98 максимум, и, если вспомнить слова знающих людей - то они советуют лить более октановый бензин, он принесёт меньше неприятностей, чем менее октановый. А ещё хуже когда 90+тетроэтилсвинец=92... Наши авто не разбираются в присадках, они определяют бензин по продуктам горения, в глушителе... А эти продукты завися не только от качества смеси, но и от момента зажигания. Вот и возникает детонация, мы её почти не слышим, потому, что есть датчик детонации на блоке и моторчик сам изменяет угол опережения зажигания, но детонация всё равно есть и она РАЗРУШАЕТ двигатель. Мотор работает на грани срыва по углу опережения зажигания пытаясь снизить окись углерода в выхлопе. Если лить 98, то всё равно процесс сгорания будет оптимизирован, и, при этом ошибка будет меньше и детонация не возникнет. Лейте 95, не экономьте на стоимости бензина! В штатах совсем другой бензин, а гоняю авто от туда и он и на цвет и на запах совсем другой, руки сушит похлеще растворителя, а наш более жирный. Это разное качество, порой и 95 у нас это суррогат типа самогона, по сравнению с водкой, градусы есть, а воняет и пить невозможно...

Каждый делает выбор сам, я за долгую работу двигателя без поломок, а вы? пъёте левую водку???

dee
04.08.2009, 00:05
gonduras, не знаю, у меня на 92-ом двигатель ровнее и тише работает. Заправляюсь только на Agip, очень редко на BP, но на BP лью 95-ый простой

gonduras
04.08.2009, 00:44
Ага, каждому своё... главное чистый бензин, без присадок. Ну а винить потом будет некого...

Mult
04.08.2009, 01:14
Какая может быть детонация у инжектора. Он смесь сразу обеднение подавать начнет.
Основное приимущетво 95, это большие экологические нормы. Больше степень сжатия, качественнее сгорает, меньше вредных веществ остатся и мощность чуть прибавляется. Но это идеальная ситуация, а с нашим 95, она далеко не идеальна.

gonduras
04.08.2009, 01:35
Какая может быть детонация у инжектора.

Немного теории... Детонационные стуки появляются при неправильом сгорании бензина. В первую очередь это момент когда поджигается бензин. Он должен воспламениться раньше, чем поршень дойдёт до верху, чтобы потом сгорая толкнуть поршень вниз. Чем выше октановое число бензина тем раньше его надо поджигать, и чем выше обороты двигателя тем раньше его надо поджигать, время горения больше. И количество этого бензина не играет тут никакой роли. Время поджига бензина напрямую зависит от качественного сгорания бензиново-воздушной смеси. Качество горения определяется блоком управления двигателя при помощи лямбда зонда, установленного в выхлопном коллекторе. Инструментарий доволько совершенен, если учесть что их там два один до катализатора второй после. Но есть одна особенность... лямбда зонд ошибается на этилированном бензине и на бензине с прочими присадками. Существует так же и датчик детонации, установленный на блоке, он улавливает ударную волну, гуляющую по двигателю в момент горения топлива и корректирует угол опережения зажигания, что бы не разрушить мотор. Но этого не должно происходить при нормальном бензине, это крайняя мера! По этому вы почти и не слышите "стук пальцев" при нагрузке на малых оборотах, но это не значит что его нет! Этот принцип работы системы зажигания одинаков как для инжекторных так и для карбюраторных моторов. Разница только в том как это организовано. На старых жигулях надо регулировать вручную и там наглядно цокал мотор на плохом бензине. На современных авто это удел электроники, но ей нужен чистый бензин для правильной работы, без октаноповышающих присадок.

Y168
04.08.2009, 12:13
На современных авто это удел электроники, но ей нужен чистый бензин для правильной работы, без октаноповышающих присадок.

gonduras, тебе осталось убедить всех что 95-й бензин, в подавляющей своей массе, получают технологическим методом, а не тупо вбухивая присадки в 92-й.
А пока "немного (общей) теории" сталкиваются с "много (российской) практики" и общепризнано, 95-го НОРМАЛЬНОГО бензина в России нет.

З.Ы. А 95-й Ultimate на реееедких столичных заправках, ясно дает понять - весь остальной разбодяженый 92.

Mult
04.08.2009, 15:58
Да, был не прав, что детонация зависит от концентрации смеси.
Да, она зависит от опережения зажигания.
Но, чем раньше поджиг, тем выше давление в верхней точке, поэтому высокоактановые можно раньше поджигать, а не потому что горят дольше.
Но, никакой детонации все равно не будет. Датчик детонации работает будет работать хоть на малых, хоть на больших оборотах.
Не будет никакой детонации, а следовательно и вреда от нее.
И степень компрессии у нас подходит для работы с 92-м бензином. Поэтому разница в мощности и расходе не высока. В нашем случае 95 хорош только с экологической точки зрения, поэтому, стараниями экологов, и прописан как обязательный.

gonduras
04.08.2009, 20:27
Но, никакой детонации все равно не будет. Датчик детонации работает будет работать хоть на малых, хоть на больших оборотах.

Опять 25... датчик детонации для того и нужен что бы уберечь двигатель от разрушения! В нормальных условиях он не нужен! Он сообщает о наличии детонации, но не избавляет от неё. Происходит лёгкая корректировка угла, до следующего удара... и так несколько раз в секунду. Да, он спасает тебя от преждевременного ремонта, но не на долго, ведь детонация всё равно есть и её слышно. А раз она есть - то выход один либо лучший бензин либо более октановый.

Ну на худой конец... катайся хоть на 90... мне пофиг.

dee
04.08.2009, 22:13
gonduras, здесь тема 92-95 обсуждалась много раз и давно и все свелось к вопросу "Где взять настоящий 95-ый?". Поэтому лучше продолжать тему в этом русле

Санек
05.08.2009, 10:06
gonduras, "Где взять настоящий 95-ый?".

А зачем Вам, господа, 95-й? Или у Вас не Калибры?
Калибр на 92 рассчитан, на присадках 95-го он глюки дает при резком наборе скорости.

dee
05.08.2009, 10:34
Санек, это ты можешь обсудить с гондурасом:)
Нужен именно неприсадочный 95-ый

Fox25
05.08.2009, 17:35
моторчик у нас не американский, он японец. И А кто конкретно знаем модель двигателя и от чего... очень интересно

dee
05.08.2009, 17:39
А кто конкретно знаем модель двигателя и от чего... очень интересно

"World engine", раработанный совместно Mitsubishi, Chrysler и Hyunday ... можешь посомтреть в Википедии англоязычной. Такие же стоят на лансерах точно

Fox25
05.08.2009, 18:17
"World engine", раработанный совместно Mitsubishi, Chrysler и Hyunday ... можешь посомтреть в Википедии англоязычной. Такие же стоят на лансерах точно

отлично... ,что и требовалось доказать ! Как и ходовка со всеми рачагами и колодками мицубиси ланцер (предпоследняя можель) :rolleyes: Осталось узнать номер ,код движка и его аналог

Mult
05.08.2009, 18:39
Кстати, вопрос довольно спорный, у кого какой двигатель.
А может у японцев американский, или у обоих немецкий, или корейский:)

Fox25
05.08.2009, 19:44
Кстати, вопрос довольно спорный, у кого какой двигатель.
А может у японцев американский, или у обоих немецкий, или корейский:) Может по вин коду определить код двигателя на 2л... потом проще искать его двойника. У кого есть ссылка читать по vin (более подробно) ?

Fox25
05.08.2009, 20:50
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/engines/2_4_litrePetrolWorldEngine_1024.jpg

http://mitscar.ru/img/news/071009/outlander-xl-24_03.jpg он !

dee
05.08.2009, 20:57
Fox25, да! я вживую сравнивал, еще на корейцах каких то стоит. Как я понимаю, отличаются прошивки блока управления

Fox25
05.08.2009, 20:58
Итак... ! братан нашего двигателя 1Х1 мицубисевский агрегат 4В12 ... Это для того, что-б беспрепятственно покупать ремни, ролики и прочее, прочее не замарачиваясь на заокеанском "мопаре"... Дерзаем...

Fox25
05.08.2009, 20:59
у меня ,как раз натяжной ролик засвистел.....

Fox25
05.08.2009, 21:17
Вообще я тут начитался про наш агрегат.. в двух словах, очень надежный и экономичный ...все хвалят и более того на эту волгу,что собирают совместно с крайслером на базе себринга комплектуется таким же движком только , 2,4 л... Короче распространенный агрегат...

anris
07.08.2009, 21:53
стоит на сонатах NF 2,4 и 2,0.
http://www.allpar.org/motores/motores-mundial.html Тут подробнее.

anris
07.08.2009, 21:58
Хотя на Сонате ( у меня была NF c таким-же , только 2,4 мотором) все побогаче обвешано. Катушки на свечах Денсо и свечи иридиевые, бензомозг и форсунки - от сименс, стартер другой. В барашке - бензомозг и форсунки Делфи..

anris
07.08.2009, 22:01
http://www.allpar.com/mopar/world-engine.html тут на английском

Техник
09.08.2009, 00:11
Вернемся к диагностике.
Поймал check engine, когда медленно ехал по переулку, разговаривая по телефону.
Поехал в соседний сервис, там ошибку прочитали как старую(?) датчкиа распредвала.
Сбросили, езжу все ОК.
Одно НО - теперь, перед включением зажигания и после того, как все контрольные лампочки погаснут, начинает мигать check engine (мигает 10 раз и остается гореть).
Запускаю двигатель, лампочка гаснет, все в норме.
И с какого фига она мигает до запуска?
До этого просто горела, после запуска гасла.

SVPestoff
09.08.2009, 10:40
Вернемся к диагностике.
Поймал check engine, когда медленно ехал по переулку, разговаривая по телефону.
Поехал в соседний сервис, там ошибку прочитали как старую(?) датчкиа распредвала.
Сбросили, езжу все ОК.
Одно НО - теперь, перед включением зажигания и после того, как все контрольные лампочки погаснут, начинает мигать check engine (мигает 10 раз и остается гореть).
Запускаю двигатель, лампочка гаснет, все в норме.
И с какого фига она мигает до запуска?
До этого просто горела, после запуска гасла.

В книге написано что если мигает то это не есть гуд Есть над чем задуматься :(

gonduras
09.08.2009, 21:41
И с какого фига она мигает до запуска?

При включении зажигания происходит опрос всех датчиков, своего рода диагностика их наличия и правильности показаний. Если всё ОК - то тухнет. После запуска опрос повторяется, только читаются рабочие данные. В твоём случае похоже датчик ещё работоспособен, но его статические характеристики (сопротивление например) не в норме. Жди отказа... если причина в электрике, а не в механическом повреждении, или в не правильной работе механики.

Техник
11.08.2009, 20:06
В книге написано что если мигает то это не есть гуд Есть над чем задуматься :(

Это для работающего двигателя.

Техник
11.08.2009, 20:08
При включении зажигания происходит опрос всех датчиков, своего рода диагностика их наличия и правильности показаний. Если всё ОК - то тухнет.

Не тухнет (я про лампу check engine), а остается гореть желтым.

gonduras
11.08.2009, 23:53
Не тухнет (я про лампу check engine), а остается гореть желтым.

Был неправ, у нашего барашка есть отличия от других авто... Проверил, действительно остаётся гореть до запуска. Но моргать не должна. Всё вышесказаное мной можно считать правильным, но с одной оговоркой... Диагоностика до запуска всё равно происходит, но индикация результатов происходит не как у других авто (зажглась, показала что она есть, потухла, проверка и если не всё хорошо - то опять зажигается), а начинает моргать, сообщая, что что то найдено. Может даже колличество вспышек может о чём то говорить, об этом все молчат...

У меня чек загорелся от плохого бензина и горел неделю, а потом потух... Но при включении зажигания лампа просто горела, при запуске тухла, а когда двигатель запускался загоралась через секунду.

Можешь ради интереса опять попробывать прочитать код... может в памяти сейчас другая ошибка, не такая смертельная что бы гореть во время работы двигателя? Иначе чего она моргает??? Что она тебе хочет этим сказать?

Y168
12.08.2009, 00:54
Проверил, действительно остаётся гореть до запуска

Гадать не стоит, все прописано в мануале.
Лампа загорается при вкл. зажигания и горит до пуска, показывая что она исправна. Если не загорается, рекомендовано немедленно обратится в сервис для проверки её исправности.
И далее по тексту:
" Контрольная лампа включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какие-либо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения м.б. вызваню, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топл. бака, низким качеством топлива и т.п.
Если контр. лампа не гаснет после нескольких поездок, обратитесь на сервис для проверки и ремонта. В большинстве случаев авто может нормально двигаться своим ходом и не треб. буксировки.
Если контр. лампа мигает при работающем двигателе, то это может свидетельствовать об обнаружении серьезных неисправностей, которые могут привести к значительному падению мощности двигателя или серьезному повреждению катализатора. В этом случае необходимо обратиться на СТО как можно скорее."

По моему, несмотря на все эти "может", все предельно ясно. А "гадания" как раз и могут привести к попадосу на бабки, так как дилер, сняв показания OBD, обосновано пошлет с гарантией с формулировкой: - "....игнорировал требования изложеные в рук. по экспл."

Fox25
13.08.2009, 23:02
Сегодня загорелась сволочь-лампа (чек) Считал ошибку , назвалась,- Р 1607 ... После чего ошибка была снята... Кто прочитает код ошибки..спасибо

gonduras
13.08.2009, 23:29
Гадать не стоит, все прописано в мануале.
Лампа загорается при вкл. зажигания и горит до пуска, показывая что она исправна. Если не загорается, рекомендовано немедленно обратится в сервис для проверки её исправности.
И далее по тексту:
" Контрольная лампа включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какие-либо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения м.б. вызваню, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топл. бака, низким качеством топлива и т.п.
Если контр. лампа не гаснет после нескольких поездок, обратитесь на сервис для проверки и ремонта. В большинстве случаев авто может нормально двигаться своим ходом и не треб. буксировки.
Если контр. лампа мигает при работающем двигателе, то это может свидетельствовать об обнаружении серьезных неисправностей, которые могут привести к значительному падению мощности двигателя или серьезному повреждению катализатора. В этом случае необходимо обратиться на СТО как можно скорее."

По моему, несмотря на все эти "может", все предельно ясно. А "гадания" как раз и могут привести к попадосу на бабки, так как дилер, сняв показания OBD, обосновано пошлет с гарантией с формулировкой: - "....игнорировал требования изложеные в рук. по экспл."

А в твоём умном мануале прописано печему лампа моргает до запуска а после запуска тухнет???

dee
13.08.2009, 23:49
Сегодня загорелась сволочь-лампа (чек) Считал ошибку , назвалась,- Р 1607 ... После чего ошибка была снята... Кто прочитает код ошибки..спасибо

P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY

звучит стремно

gonduras
14.08.2009, 00:12
Сегодня загорелась сволочь-лампа (чек) Считал ошибку , назвалась,- Р 1607 ... После чего ошибка была снята... Кто прочитает код ошибки..спасибо

Что то с коробкой P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY

Взято отсюда http://www.caliberforums.com/forums/showthread.php?t=8209

gonduras
14.08.2009, 00:14
Вот что можно узнать у буржуев...

First Character:
P=Powertrain
B=Body
C=Chasis
U=Network

Second Character:
0=generic code (used by all manufacturers)
1=manufacturer specific
2=generic
3=generic/manufacturer specific

Third Character= sub system
Fourth/Fifth Character= describe the malfunction that triggered the code.

Codes List:
P0001-FUEL VOLUME REGULATOR CONTROL CIRCUIT/ OPEN
P0010 - bank 1 cam position acuator open
P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT
P0031-O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT LOW
P0037-O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT LOW
P0032-O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT HIGH
P0038-O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT HIGH
P0033-SURGE VALVE SOLENOID CIRCUIT
P0068-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION
P0071-AMBIENT TEMP SENSOR PERFORMANCE
P0072-AMBIENT TEMP SENSOR LOW
P0073-AMBIENT TEMP SENSOR HIGH
P0107-MAP SENSOR LOW
P0108-MAP SENSOR HIGH
P0111-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
P0112-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR LOW
P0113-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR HIGH
P0116-ENGINE COOLANT TEMPERATURE PERFORMANCE
P0117-ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR LOW
P0118-ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR HIGH
P0121 tps/switch A circuit range/performance problem
P0122-THROTTLE POSITION SENSOR #1 LOW
P0123-THROTTLE POSITION SENSOR #1 HIGH
P0125-INSUFFICIENT COOLANT TEMP FOR CLOSED-LOOP FUEL CONTROL
P0128-THERMOSTAT RATIONALITY
P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE
P0131-O2 SENSOR 1/1 VOLTAGE LOW
P0137-O2 SENSOR 1/2 VOLTAGE LOW
P0132-O2 SENSOR 1/1 VOLTAGE HIGH
P0138-O2 SENSOR 1/2 VOLTAGE HIGH
P0133-O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE
P0139-O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE
P0135-O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE
P0141-O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE
P0171-FUEL SYSTEM 1/1 LEAN
P0172-FUEL SYSTEM 1/1 RICH
P0201-FUEL INJECTOR #1
P0202-FUEL INJECTOR #2
P0203-FUEL INJECTOR #3
P0204-FUEL INJECTOR #4
P0234-OVERBOOST PERFORMANCE
P0299 - turbo underboost condition
P1106-BARO SOLENOID PERFORMANCE
P1188 TIP SENSOR PERFORMANCE
P0243-WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT
P0300-MULTIPLE CYLINDER MISFIRE
P0301-CYLINDER #1 MISFIRE
P0302-CYLINDER #2 MISFIRE
P0303-CYLINDER #3 MISFIRE
P0304-CYLINDER #4 MISFIRE
P0315-NO CRANK SENSOR LEARNED
P0325-KNOCK SENSOR #1 CIRCUIT
P0335-CRANKSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT
P0339-CRANKSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT
P0340-CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT
P0344-CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT
P0420-CATALYTIC 1/1 EFFICIENCY
P0440-GENERAL EVAP SYSTEM FAILURE
P0441-EVAP PURGE SYSTEM PERFORMANCE
P0442-EVAP SYSTEM MEDIUM LEAK
P0443-EVAP PURGE SOLENOID CIRCUIT
P0452-NVLD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT LOW
P0453-NVLD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT HIGH
P0455-EVAP SYSTEM LARGE LEAK
P0456-EVAP SYSTEM SMALL LEAK
P0461-FUEL LEVEL SENSOR #1 PERFORMANCE
P0462-FUEL LEVEL SENSOR #1 LOW
P0463-FUEL LEVEL SENSOR #1 HIGH
P0480-COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT
P0481-COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT (NON-TURBO)
P0481-COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT (TURBO)
P0498-NVLD CANISTER VENT VALVE SOLENOID CIRCUIT LOW
P0499-NVLD CANISTER VENT VALVE SOLENOID CIRCUIT HIGH
P0501-VEHICLE SPEED SENSOR #1 PERFORMANCE (AUTO TRANS)
P0501-VEHICLE SPEED SENSOR #1 PERFORMANCE (MANUAL TRANS)
P0506-IDLE SPEED LOW PERFORMANCE
P0507-IDLE SPEED HIGH PERFORMANCE
P0519-IDLE SPEED PERFORMANCE
P0508-IAC VALVE SENSE CIRCUIT LOW
P0509-IAC VALVE SENSE CIRCUIT HIGH
P0513-INVALID SKIM KEY
P0516-BATTERY TEMPERATURE SENSOR LOW
P0517-BATTERY TEMPERATURE SENSOR HIGH
P0522-OIL PRESSURE SENSOR LOW
P0551-POWER STEERING SWITCH PERFORMANCE
P0562-BATTERY VOLTAGE LOW
P0563-BATTERY VOLTAGE HIGH
P0572-BRAKE SWITCH #1 CIRCUIT LOW
P0573-BRAKE SWITCH #1 CIRCUIT HIGH
P0581-SPEED CONTROL SWITCH #1 HIGH
P0582-SPEED CONTROL VACUUM SOLENOID CIRCUIT
P0586-SPEED CONTROL VENT SOLENOID CIRCUIT
P0594-SPEED CONTROL SERVO POWER CIRCUIT
P0600-SERIAL COMMUNICATION LINK
P0601-INTERNAL MEMORY CHECKSUM INVALID
P0622-GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT
P0627-FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
P0630-VIN NOT PROGRAMMED IN PCM
P0632-ODOMETER NOT PROGRAMMED IN PCM
P0633-SKIM KEY NOT PROGRAMMED IN PCM
P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT
P0660-MANIFOLD TUNE VALVE SOLENOID CIRCUIT
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT
P0688-ASD RELAY SENSE CIRCUIT LOW
P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM
P0833-CLUTCH RELEASED SWITCH CIRCUIT
P0850-PARK/NEUTRAL SWITCH PERFORMANCE
P1105-TIP SENSOR SOLENOID CIRCUIT
P1115-GENERAL TEMP SENSOR PERFORMANCE
P1189-TIP SENSOR CIRCUIT LOW
P1190-TIP SENSOR CIRCUIT HIGH
P1593-SPEED CONTROL SWITCH STUCK
P1602-PCM NOT PROGRAMMED
P1603-PCM INTERNAL DUAL-PORT RAM COMMUNICATION
P1604-PCM INTERNAL DUAL-PORT RAM READ/WRITE INTEGRITY FAILURE
P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY
P1696-EEPROM MEMORY WRITE DENIED/INVALID
P1697-EMR (SRI) MILEAGE NOT STORED
P1854-TIP BARO OUT OF RANGE
P2017 -intake manifold runner position circuit open.
P2074-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION - HIGH FLOW/VACUUM LEAK
P2096-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN
P2097-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 RICH
P2302-IGNITION COIL #1 SECONDARY CIRCUIT-INSUFFICIENT IONIZATION
P2305-IGNITION COIL #2 SECONDARY CIRCUIT-INSUFFICIENT IONIZATION
P2503-CHARGING SYSTEM VOLTAGE LOW
U0101-NO TRANSMISSION BUS MESSAGE
U0155-NO CLUSTER BUS MESSAGE
U0168-NO SKIM BUS MESSAGES
U110C-NO FUEL LEVEL BUS MESSAGE

Y168
14.08.2009, 00:30
А в твоём умном мануале прописано печему лампа моргает до запуска а после запуска тухнет???

Иронизируешь?

Fox25
14.08.2009, 08:08
Что то с коробкой P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY

Взято отсюда http://www.caliberforums.com/forums/showthread.php?t=8209

перевести умудрилось так ,"PCM ВНУТРЕННЯЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ТАЙМЕРА ЗАКРЫТИЯ" - " А рациональности ошибка была обнаружена для остановки таймера." Как понять это правильно перевести ,непонятно ...

Fox25
14.08.2009, 08:32
P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY

звучит стремно
Согласен , любая выскачившая ошибка звучит стремно... Как-то на Пацифике у меня выскочила ошибка обозначающая сбой в электронике топливной системы... ХЗ выскочила и больше о себе не напоминало , работало отлично..

Fox25
14.08.2009, 08:33
Что то с коробкой P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY

Взято отсюда http://www.caliberforums.com/forums/showthread.php?t=8209 Вопрос , а почему взяли, что коробка , а не скажем - генератор ?

gonduras
14.08.2009, 19:38
Вопрос , а почему взяли, что коробка , а не скажем - генератор ?

Там же в начале написано P=Powertrain

gonduras
14.08.2009, 19:49
Как неисправность, можно предположить что в коробке есть устройство, управляющее передаточным числом вариатора и при переходе с одного режима в другой (педаль нажата - педаль отпущена) существует временная задержка перед сменой положения шкивов вариатора и произошло это не за запланированное время, а с большей задержкой или с меньшей, что и было зафиксировано электроникой. Ну примерно так, вариантов может быть много, а точнее знают только разработчики и спецы со специальной литературой. На сервисах каждая ошибка имеет описание проверочных и ремонтных работ, даже не вникая в суть проблеммы и алгоритма работы устройства. Есть ошибка - надо заменить то то или это. Вот и всё, не гадайте...

Revkuts
17.08.2009, 15:58
Опять 25... датчик детонации для того и нужен что бы уберечь двигатель от разрушения! В нормальных условиях он не нужен! Он сообщает о наличии детонации, но не избавляет от неё. Происходит лёгкая корректировка угла, до следующего удара... и так несколько раз в секунду. Да, он спасает тебя от преждевременного ремонта, но не на долго, ведь детонация всё равно есть и её слышно. А раз она есть - то выход один либо лучший бензин либо более октановый.

Мне кажется, что уважаемый gonduras тут немного заблуждается.
Если алгоритм корректировки угла зажигания состоит в постоянном входе в зону детонации и выходе из нее, то слегка детонировать машина будет на любом бензине, ибо алгоритм такой - опережать угол до начала детонации.

Если же существует "нормальная" настройка в прошивке (на максимальное ОЧ допустимого диапазона), при которой детонации нет в принципе, и от которой опережение зажигание корректируется к более позднему по указанному алгоритму - будет детонировать опять же на любом бензине, кроме 98 в нашем случае.
Тумблера переключения ОЧ залитого в бак бензина у нас нет, зато есть датчик закрытия крышки бензобака, и после заправки умный машин может через некоторое время, после того, как выработается бензин в топливной магистрали, несколько раз залезть в зону детонации, скорректировать углы и успокоиться до следующего открытия пробки, или до следующего часа наработки...

gonduras
17.08.2009, 22:56
Мне кажется, что уважаемый gonduras тут немного заблуждается.
Если алгоритм корректировки угла зажигания состоит в постоянном входе в зону детонации и выходе из нее, то слегка детонировать машина будет на любом бензине, ибо алгоритм такой - опережать угол до начала детонации.

Если же существует "нормальная" настройка в прошивке (на максимальное ОЧ допустимого диапазона), при которой детонации нет в принципе, и от которой опережение зажигание корректируется к более позднему по указанному алгоритму - будет детонировать опять же на любом бензине, кроме 98 в нашем случае.
Тумблера переключения ОЧ залитого в бак бензина у нас нет, зато есть датчик закрытия крышки бензобака, и после заправки умный машин может через некоторое время, после того, как выработается бензин в топливной магистрали, несколько раз залезть в зону детонации, скорректировать углы и успокоиться до следующего открытия пробки, или до следующего часа наработки...

Датчика закрытия бензобака у нас нет... это ты фантастики насмотрелся. А вот система активной регенерации газов в том числе и паров бензина в бензобаке, когда он нагревается и парам куда то надо деваться - есть. Вакуумная трубка из впускного коллектора через клапан ЕГР и угольный фильтр постоянно отсасывает пары бензина из бака и если вакуум не создаётся, а существует подсос воздуха в систему через неплотно закрытую крышку бензобака - то меняется состав бензиново-воздушной смеси и об этом говорит лампа чек энжин. Она сигнализирует о том, что что-то не так и возможной, самой простой причиной её горения может быть неплотно закрытая крышка бензобака или плохой бензин, или...
А на счёт коррекции угла опережения зажигания - то тут нет алгоритма выбора угла до начала детонации и возврат обратно. При настоящем бензине, когда в глушителе "запах" нормальный - угол стоит так, как указано в прошивке мозгов. Но если в глушителе "воняет" - то в первую очередь мозги пытаются изменить бензиново-воздушное соотношение в сторону большей экологии, а так-же изменить угол опережения для более оптимального сгорания топлива. И если это т опливо - ГАВНО, то у него ничего не получится, вот и балансирует этот угол на грани детонации, что характерно для низкооктановых бензинов, но если бы бензин был пооктанистей, хотя и ГАВНО - то детонации бы не возникало! О чём я и говорил...

Alexdon
26.10.2009, 20:34
Хочу поделиться своей историей, может кому поможет:)
Выхожу с девченками с клуба, садимся в баранчика, ан сцуко не заводится! При этом до этого никаких намеков не подавал! Короче вызываю эвакуатор, прямо с клуба забирают, позорище было еще то:)))
На фирменном СТО приговор однозначный! Накрылась топливная станция!
Гооврю точно? 100%! Сканер показывает, всю цепь прозвонили, сам насос не прозванивается! 100 пудов он и он не ремонтируется! Нужно заказывать! Пошли узнавть: 3800 грн!(475 долларов). Я говорю, ну раз так, снимите ХОЧУ ЕГО ВИДИТЬ И ВСЕ! ХОТЬ ГЛЯНУТЬ на падлеца за что там такие бабки! Ну нехотя снимают и что! Он там состоит из 2 частей, а они соеденены проводами! И при этом провода не припаяны, а тупо вставляются в разъемы! И вот один из этих разъемов обуглился! Говорю, а это что? Короче ТО разъема насосной станции 18 гривен(2,3 доллара)! Вот такая история! Чуть не попал на бабки! Короче нужно во всем проверять этих мастеров! И самому немного разбираться!
Надеюсь кому моя история пригодится:)

dmitri
26.10.2009, 21:13
Про бонзол скажу так ездил я на95 до кризиса тут решил перейти на 92 поездил месяц полтора и что зазвенели клапона как на шестерке причем так не слышно только при наборе скорости и если едишь вдоль забора где шум движки отрожаеться.итог перешол 95 и о боже все прошло .Так что хотите загубить движок 92 бензолом ЭКОНОМЬТЕ!!!

gonduras
26.10.2009, 21:42
Про бонзол скажу так ездил я на95 до кризиса тут решил перейти на 92 поездил месяц полтора и что зазвенели клапона как на шестерке причем так не слышно только при наборе скорости и если едишь вдоль забора где шум движки отрожаеться.итог перешол 95 и о боже все прошло .Так что хотите загубить движок 92 бензолом ЭКОНОМЬТЕ!!!

И я об этом... а мне говорят, что в Росии нет чистого 95, он весь в присадках... вот и льют 92. А у меня ещё хуже, живу в Молдавии, мой авто с Америки и в мануале прописано 87... и чё мне лить??? Вывод однозначный - в каждом отдельном случае лить то, что не стучит... ато... движку плохо будет.

Jagurin
01.11.2009, 20:54
Диагностика ключем з.на правом дисплейчике выдаст только код ошибки в формате EOBD-II для крайслера. Включаешь зажигание, находишь угол поворота ключа зажигания на границе включения зажигания(не стартера) и три раза подряд "чиркаешь", в пределах 1,5-2х секунд, включением зажигания. При этом угол поворота ключа должен быть минимальным-только для отключения (влево) и включения (вправо) зажигания. При неоднократных ошибках можешь немного перепрогаммироваться бортовой компьютер-начнут закрываться двери при скорости и т.д. Потом перепрог по мануалу. Успехов!

Jagurin
01.11.2009, 21:06
Прочитав всевозможные топики, я так и не понял как провести самодиагностику калибера с помощью ключа зажигания, может кто тыкнет в нужную тему?
Диагностика ключем з.на правом дисплейчике выдаст только код ошибки в формате EOBD-II для крайслера. Включаешь зажигание, находишь угол поворота ключа зажигания на границе включения зажигания(не стартера) и три раза подряд "чиркаешь", в пределах 1,5-2х секунд, включением зажигания. При этом угол поворота ключа должен быть минимальным-только для отключения (влево) и включения (вправо) зажигания. При неоднократных ошибках можешь немного перепрогаммироваться бортовой компьютер-начнут закрываться двери при скорости и т.д. Потом перепрог по мануалу. Успехов! :az:

Paul_15
28.07.2010, 01:07
А кто скажет где диагностический разъем находится?
и конечно какой он. ато тут пишут про OBDII, а на check-engine.ru что CAN.
на OBD у меня комп есть, не хотелось бы новый покупать

Sergei
29.07.2010, 18:32
Вопрос , а почему взяли, что коробка , а не скажем - генератор ?

PCM - powertrain control module. Модуль управления коробкой передач. Этот модуль размером с 2 пачки сигарет и находится у основания педали тормоза. прикрученным к корпусу. Как раз он совместно с ECM управляет временем и динамикой пререключения передач. Всё детальнейшй прописано в сервис мануале.

А OBDII кстати находится в том же районе. только слева под панелью. голову опусти вниз и всё увидешь.

VenomJ
29.07.2010, 22:38
Попробовал диагностику ключом, вывел ----- и все, а ошибка горит, только сканером можно код вывести?

OtherDima
30.07.2010, 13:38
И я об этом... а мне говорят, что в Росии нет чистого 95, он весь в присадках... вот и льют 92. А у меня ещё хуже, живу в Молдавии, мой авто с Америки и в мануале прописано 87... и чё мне лить??? Вывод однозначный - в каждом отдельном случае лить то, что не стучит... ато... движку плохо будет.

на сколько я помню кто-то говорил что их 87 это наш 92
:)

Sergei
02.08.2010, 13:17
на сколько я помню кто-то говорил что их 87 это наш 92
:)


Методы исследования в США
Нормальное Октановое число (ОЧ) Допустимое Октановое число (ОЧ)
AKI (Anti Knock Index) 87 91
RON (Research Octane Number)
он же ROM (Research Motor Method). 91 96

Американская марка бензина regular premium

Российская марка бензина А-92 АИ-95

Вывод: Бензин для Djdge Caliber - Аи-92!!!

Nicko
02.08.2010, 14:51
Бензин для Djdge Caliber - Аи-92!!!
Вот это правильно, главное чтобы оно соответствовало!

NEMESIS
26.08.2010, 14:29
Вообще я тут начитался про наш агрегат.. в двух словах, очень надежный и экономичный ...все хвалят и более того на эту волгу,что собирают совместно с крайслером на базе себринга комплектуется таким же движком только , 2,4 л... Короче распространенный агрегат...

на Волге ставят совсем другой двиг 5N (его ставили На Себринги-Стратусы)

Celtic
12.05.2011, 15:34
Забейте на этот сервис. Дело даже не в том, что они знают или не знают. Они просто не хотят работать, поэтому и посылают вас самому решать проблемы.

Валериевич
12.05.2011, 15:50
Celtic, Да вроде с августа эту тему не подымали.

Slach
19.08.2012, 19:10
всем привет =) подниму тему снова

купил месяц назад Dodge Caliber
загорелась лампа check engine
в ближайшем сервисе сняли ошибку
p0016 -тут пугают заменой цепи ГРМ - я посмотрел на exist.ru - не нашел может кто подскажет номер запчасти для цепи ГРМ и натяжителя?

marafet
09.09.2012, 23:00
Ошибка P0016 crankshaft position camshaft position correlation bank 1 sensor A
Что посоветуете,для начала поменять датчики колена и распредки?
Кто сталкивался и решил проблему.Заранее спасибо за ответ!)

Mult
27.12.2012, 02:09
Нужен совет. Перебирали генератор, видать задели проводок, вылезли следующие ошибки:
P0016, P0463, P1607. Обороты выше 4000 не поднимаются, но расход на литр упал.
Я так понимаю это датчик распредвала, а где он и какой проводок дергать?

Валериевич
27.12.2012, 09:47
Mult, Это у тебя выскочило после снятия впускного коллектора?
нужно проверить надежность всех разъёмом, скорее всего какой-то разъем не до щелчка одели, поэтому ошибки и высыпались.
А этих разъемом с ереди достаточно много, но нужно проверить всё.

Р0016 - Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
P0463 - Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
P1607 - Pcm Внутренний Таймер Завершения Работы Рациональности Слишком Медленно (внутреннее отключение контроллера PCM)

Проверь для начала, разъем на клапане управления поток воздуха, на рисунке обведен двойным красным квадратом.
Ну и то что еще обведено красным тоже проверь.

Mult
27.12.2012, 11:18
P0463 - Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
С эти понял. Шланг подачи бензина от коллектора отвалился.

Валериевич
27.12.2012, 11:34
Mult, А с остальным, разобрался?

Mult
27.12.2012, 12:08
Mult, А с остальным, разобрался?
Нет еще. После работы в тот сервис поеду. Схему возьму.
Спасибо за картинку!
А просто датчика коленвала у нас нет?

Валериевич
27.12.2012, 13:59
Mult, Вот >>>здесь<<< (/forum/showthread.php?t=4547) на второй картинке внизу.
распечатай все картинки.

Mult
27.12.2012, 14:40
распечатай все картинки.
Первую распечатал уже. Как то не подумал, что разделе "разъемы" - будет расположение датчиков.

Zoom
03.01.2013, 04:58
Апну тему.
Загорелся чек. Тачка стала как то лучше/размерянней ехать.
жор упал на литр-полтора, лью 95.
Ключем попробовал погасить чек - пишет что все ок, но чек не гаснет.
с аккума клеммы скидывал мин на 10, все равно не гаснет.
Все настройки на майфуне кроме часов сохраняются.
километраж на всех трех одометрах тоже.
Настройки борт компа так же остаются.
Меня впринципе все устраивает кроме того что чек горит, и на регулировку яркости одометр не реагирует, постоянно ярко горит.
Как чек в домашних условиях скинуть еще можно?

добавлено через 48 секунд
1.8 мкпп 07 год, пробег 132

LeRu
03.01.2013, 13:19
Апну тему.
Загорелся чек. Тачка стала как то лучше/размерянней ехать.
жор упал на литр-полтора, лью 95.
Ключем попробовал погасить чек - пишет что все ок, но чек не гаснет.
с аккума клеммы скидывал мин на 10, все равно не гаснет.
Все настройки на майфуне кроме часов сохраняются.
километраж на всех трех одометрах тоже.
Настройки борт компа так же остаются.
Меня впринципе все устраивает кроме того что чек горит, и на регулировку яркости одометр не реагирует, постоянно ярко горит.
Как чек в домашних условиях скинуть еще можно?

добавлено через 48 секунд
1.8 мкпп 07 год, пробег 132
ELM327
Как вариант - чек пропасть может, если временный (Р0171-Р0172 например) через 5-10пусков двигателя при условии нормальной работы двигателя.
Почитай другие темы. При смене 92 на 95 может и чек выскакивать.

Алехандро
03.01.2013, 14:17
Zoom, сканер нужен, глянуть, что за ошибка, у меня было так же ,только при переходе с 95-го на 92-й (залил 2-ой на татнефть и поймал чек, отьехав 300 метров от заправки), ребята на СТО прочли сканером ошибку второй лямбды и сказали что однозначно бенз. Это было еще летом, сказали поездить и последить, если еще загорится чек - значит лямбду под замену, если нет, то бенз был плохой и больше там не заправляться, с тех пор чек больше не горел, вывод - был хреновый бенз.

Zoom
04.01.2013, 03:03
У меня катализатор вырезан и обманка стоит...
К сканеру бы подключился - да где ж его взять в праздники.
Так то меня все устраивает - непонятно почему ошибка не сбрасывается и одометр на регулировку яркости подсветки не реагирует (постоянно ярко горит).

Гарик
04.01.2013, 03:32
одометр на регулировку яркости подсветки не реагирует
насколько я помню, одно следует за другим. То есть, если горит чек, то яркость подсветки автоматически максимальная неизменно.

Zoom
04.01.2013, 03:36
Отлично...осталось только чек сбросить

Алехандро
04.01.2013, 03:41
Zoom, аа ну если обманка, то чек будет периодически вылезать, ибо точно подобрать обманку оч сложно, ведь манера езды разная, где-то газанул сильно и через обманку больше выхлопа прошло, вот и чеканулся.
Диня вон так же мучался, даже хотел кат обратно ставить, щас незнаю как он))

добавлено через 2 минуты
Гарик, да, так и есть, в книжке доджевской так и написано.

Дрюня
04.01.2013, 14:19
Диня катализатор вернул на место,и датчики кислорода поменял,Чек больше не горит.

Алехандро
04.01.2013, 14:28
Дрюня, что и тебовалось доказать, наша машинка очень капризная, если лазить и менять не то что надо, теперь все на своих местах а Дине респект, что вернул все в зад))

Диня
04.01.2013, 20:00
Угу вернул Каталик на место :bk:Че мне тольк не пробоволи делать:be: Результата не добились :( Нашел за хорошие деньги Каталик поставил .лямбды свежие заменил:bk: И все гут ничего нигде не горит тьфу тьфу И тишина.....Рыка нет:bm::rolleyes:

Алехандро
04.01.2013, 22:22
Диня, ну я ж тебе изначально говорил, что пока все в зад не поставишь, будешь мучаться :be:
А щас все правильно сделал и все довольны :rolleyes::)

Zoom
04.01.2013, 23:46
НУ странно, что 25000 км без каталика откатала и все ок, а тут вдруг загорелся...
Подскажите плз - где в питере можно сделать диагностику кроме официалов (уши вянут от их разводов)?

Дрюня
05.01.2013, 00:39
Zoom, либо автосервис Аудитория,либо здесь http://www.zonarem.ru/caliber.php

Zoom
05.01.2013, 01:03
О, спасибо, про Московское шоссе и забыл, возил к ним раньше Гранд Караван

giraffe
05.01.2013, 01:53
Раз горит чек, значит есть активная ошибка.
И я не удивлюсь, если она связана с перепрошивкой.
Надо ехать к тем, кто шил— они хоть стандартную программу вернуть на место смогут, если че.

Zoom
05.01.2013, 02:06
за 800 км как то далековато ехать :)

giraffe
06.01.2013, 04:11
Вот поэтому и не тороплюсь с прошивкой, статистику собираю...

Zoom
06.01.2013, 04:52
Вроде никто не настаивает,чтобы вы ее делали

Zoom
18.01.2013, 15:51
Вообщем не в прошивке дело.
Чек показал на ошибку работы всех лямбд (до катализатора (которого нет) и после)...
Чек скинул....покатался...заправился опять на газпроме 95-м (уже ради интереса), и чек выскочил опять.
Вообщем не заливайтесь на газпроме пока что.

П.С. В домашних условиях ошибка сбрасывается путем скидывания обеих клемм с аккумулятора и перемыкания их между собой на 5-10 мин.

LeRu
18.01.2013, 15:58
Вообщем не в прошивке дело.
Чек показал на ошибку работы всех лямбд (до катализатора (которого нет) и после)...
Чек скинул....покатался...заправился опять на газпроме 95-м (уже ради интереса), и чек выскочил опять.
Вообщем не заливайтесь на газпроме пока что.

П.С. В домашних условиях ошибка сбрасывается путем скидывания обеих клемм с аккумулятора и перемыкания их между собой на 5-10 мин.
А перемыкать их зачем?

Zoom
18.01.2013, 15:59
чтобы сбросить ошибку (без сканера)

avprosvirov
18.01.2013, 18:07
точнее,чтобы остаточные токи сбросить

LeRu
18.01.2013, 20:27
точнее,чтобы остаточные токи сбросить
А для мозгов (машины) не опастно?
Чо скажет авторитет?:bratv:

Alex05
18.01.2013, 20:53
Вопрос:номер кода ошибки,чем проверял?Или просто чек выскочил на панели и решил,что из-за бензина?

Вообщем не в прошивке дело.
Чек показал на ошибку работы всех лямбд (до катализатора (которого нет) и после)...
Чек скинул....покатался...заправился опять на газпроме 95-м (уже ради интереса), и чек выскочил опять.
Вообщем не заливайтесь на газпроме пока что.

П.С. В домашних условиях ошибка сбрасывается путем скидывания обеих клемм с аккумулятора и перемыкания их между собой на 5-10 мин.

Валериевич
18.01.2013, 22:43
А для мозгов (машины) не опастно?
Чо скажет авторитет?:bratv:

Нет не опасно, такое практикуется, на некоторых марках авто рекомендуется.

Zoom
21.01.2013, 21:43
Вопрос:номер кода ошибки,чем проверял?Или просто чек выскочил на панели и решил,что из-за бензина?

Сканнером на сервисе прочитали, номер не помню, но там прямо на экране рядом с кодом было написано 1 и 2 кислородные датчики катализатора (на английском есессна).

добавлено через 2 минуты
Нет не опасно, такое практикуется, на некоторых марках авто рекомендуется.

В принципе на любых авто происходит таким методом, как мне сказали, у которых мозги имеют свою дополнительную свободную память.
П.С.Этим же методом скинули ошибку похожую на Мондео 1.6 европейце.

benja
01.04.2013, 22:19
Добрый вечер. подскажите пожалуйста суть проблемы. сегодня проехал по бооольшой луже (медленно) и после остановки и запуска двигателя (прошло примерно 5-10 минут) загорелся чек. ELM выдал ошибку P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Ошибку сбросил чек пока не горит, но при проверке ELM выдает что она есть. после сброса ошибки на машине не ездил. насколько это все серьезно?

Валериевич
01.04.2013, 22:27
Само худшее это замена кислородного датчика.
Если "чек" с этой ошибкой больше не загорится, то и забудьте про это.

benja
02.04.2013, 09:54
Валериевич, спасибо, обнадежили. кстати, датчик, который после катализатора уже менял.

добавлено через 11 часов 24 минуты
Валериевич, сегодня чек опять загорелся. Подскажи пожалуйста номер датчика на всякий случай, а то мне предстоит дальняя дорога больше тысячи км и не хотелось бы сюрпризов. Спасибо

Валериевич
02.04.2013, 10:12
benja, Для начала проверь код ошибки. Он тот же или другой.
Если он повторяется то тогда под замену.
Номера датчика у меня нет.
Но на форуме его номер всплывал, возможно даже его и я выкладывал, нужно смотреть соответствующие темы.

benja
02.04.2013, 16:37
Код тот же. Если это этот датчик 56029084AA (датчик кислорода) то поеду на сервис мозг выносить так как его меняли месяц назад. Не хотелось бы чтобы сервис на бабьи разводил.

добавлено через 6 часов 17 минут
был на сервисе. сказали датчик лямбда зонда. который уже менял. однако датчик рабочий просто не сразу дает нужное напряжение, поэтому ошибка и вылезает.

Валериевич
02.04.2013, 17:50
..............сказали датчик лямбда зонда. который уже менял. однако датчик рабочий просто не сразу дает нужное напряжение, поэтому ошибка и вылезает.

Это неправильная работа датчика.
Датчик 100% под замену.
Просто они не хотят его менять.


• Установить Условие:
На работающем двигателе сделать через 30 секунд после запуска двигателя, Кислородный Датчика 1/2 температуры его нагреватель менее 251C (484 = F), и напряжение аккумулятора больше, чем 10.4 вольт.
PCM обнаруживает, что Кислородного Датчика 1/2 напряжение сигнала ниже 2.5196 вольт в течение 6 секунд после запуска двигателя. Три хороших поездок, чтобы выключить MIL.

Возможные Причины
(K141) 1/2 O2 СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ НА массу (K904) 1/2 O2 ВЕРНУТЬСЯ КОНТУР ЗАМКНУТ НА ЗЕМЛЮ
(K141) 1/2 O2 СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ В (K904) 1/2 O2 обратной ЦЕПИ
(K141) 1/2 O2 СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ В (K299) 1/2 O2 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ
КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 1/2

benja
02.04.2013, 22:44
Валериевич, спасибо

JIu3a
24.02.2014, 20:01
А эта ошибка 0137 всегда означает необходимость замены датчика или "чего подергать"? А то у меня как раз такой Джеки в гости вчера пришел.

Сергей 80
09.04.2016, 10:08
Всем доброго дня. Пару дней назад вылез чек, сегодня посмотрел ошибки. Первая я так понял на кислородный датчик ругается, а остальные две даже в FAQ не нашел. Что проверять, что делать?

Валериевич
09.04.2016, 12:25
Р0133 - Подогреваемый кислородный датчик (лямбазонд) 1 - малое быстродействие.
Причина - эл.проводка, неисправность датчика.

Р0581 - Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (выходной сигнал "А") - высокий уровень сигнала.
Причина - Короткое замыкание на "+", переключатель механическая неисправность.

Р0593 - Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (выходной сигнал "В") - высокий уровень сигнала.
Причина - Короткое замыкание на "+", переключатель механическая неисправность.

ИТОГО:
Первая ошибка неактивна, она должна была удалиться после сброса ошибок.

Вторая и Третья ошибка активны, причин не много, или плохой контакт на разъеме или сам переключатель неисправен. Данные ошибки на работу и расход топлива не влияют. За исключением, что у Вас не работает функция круиз-контроля.

Сергей 80
09.04.2016, 12:35
Валериевич, у меня круиз-контроля нет:eek:

добавлено через 2 минуты
Мне тут фильтр воздушный меняли и не закрутили патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю, первая ошибка из-за этого не могла вылезти?(лишний воздух)

Валериевич
09.04.2016, 17:59
у меня круиз-контроля нет:eek:



Это ни есть хорошо и не плохо, так как найти причину замыкания на "+" будет сложнее.
Это или в самом руле, или на проходных разъемах до приборной панели и блока предохранителей.
Но это нужно обсуждать в другой теме про круиз-контроль.


Мне тут фильтр воздушный меняли и не закрутили патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю, первая ошибка из-за этого не могла вылезти?(лишний воздух)

Нет, из-за этого первая ошибка не вылазит.

Mamara K
09.04.2016, 21:01
Валериевич, Добрый вечер! подскажите новичку Пожалуйста! из под крышки двигателя начало масло выделяться! надо прокладку поменять? и какую посоветуете? спасибо!

sinop2007
09.04.2016, 21:08
Валериевич, Добрый вечер! подскажите новичку Пожалуйста! из под крышки двигателя начало масло выделяться! надо прокладку поменять? и какую посоветуете? спасибо!

Из под какой крышки?Вентиляция картера у вас не работает.Надо клапан смотреть.Это предположение.

Mamara K
09.04.2016, 21:27
sinop2007, крышка которая сверху на движке где свечи стоят!

sinop2007
09.04.2016, 21:31
И большое колличество масла?.Очень редко когда прокладка летит.Проверьте всетки клапан.Стоит в шланге на этой же крышке.

Mamara K
09.04.2016, 22:24
sinop2007, если на движок смотреть то справа в верхнем углу течь!! завтра посмотрю!

добавлено через 33 минуты
sinop2007, а как его проверить, работает он или нет?????

sinop2007
09.04.2016, 22:27
Снять посмотреть продуть.в нем шарик должен свободным быть.а какой пробег у тачки?

Mamara K
10.04.2016, 06:39
sinop2007, 128тыщ

Сергей 80
10.04.2016, 06:58
Это или в самом руле, или на проходных разъемах до приборной панели и блока предохранителей.
Там за два года владения машиной никто не лазил, само по себе что ли....

Mamara K
10.04.2016, 11:30
sinop2007, посмотрел клапан работает!
а вот тут масло видно!

Валериевич
10.04.2016, 12:01
....... само по себе что ли....

В лёгкую, перетерлась изоляция проводов, вот и коротит на "+"

Сергей 80
10.04.2016, 15:38
В лёгкую, перетерлась изоляция проводов, вот и коротит на "+"
Спасибо, если опять появится будем искать. У Калибриков, как я понял, электрика слабое место.

Валериевич
10.04.2016, 15:55
У Калибриков, как я понял, электрика слабое место.

Правильно поняли.

Sergei
12.04.2016, 16:59
А сразу после покупки надо было все провода те что голые загнать в гофротрубу или другую пластиковую оплётку.
И не мучались бы никогда. Я в 2006 г. так и сделал... Никакой потёртости или кз. никогда не было.

Ну да, слабовата изоляция, так это же Ваш конь!!! Надо ведь любить иногда.:)

senior.irishman
23.04.2016, 11:42
Сегодня просканил и увидел кучу ошибок.. Error Codes
P0508
Управление перепуском воздуха на холостом ходу - низкий уровень сигнала
P0522
Датчик давления моторного масла - низкое напряжение
P0139
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - малое быстродействие
Pending Codes
P0522
Датчик давления моторного масла - низкое напряжение
P0139
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - малое быстродействие
P000B
Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 - малое быстродействие
С чего посоветуете начать?

Валериевич
23.04.2016, 13:38
С чего посоветуете начать?

Сделать удаление данных ошибок, проверить какие удалились ошибки, а какие остались.
Оставшиеся ошибки переписать и выложить для анализа.
А так же завести авто прокатиться, снова подключить сканер и проверить добавились ли еще ошибки или нет, если добавились, то переписать и так же выложить с пометкой, что появились после запуска авто.

senior.irishman
23.04.2016, 15:07
Сделать удаление данных ошибок, проверить какие удалились ошибки, а какие остались.
Оставшиеся ошибки переписать и выложить для анализа.
А так же завести авто прокатиться, снова подключить сканер и проверить добавились ли еще ошибки или нет, если добавились, то переписать и так же выложить с пометкой, что появились после запуска авто.
Это я выложил список ошибок после очистки и некоторого пробега, на панели горит Check Engine, обороты выше 4 тыс не поднимаются, сканил на протяжении нескольких дней, ошибки те же самые.

САНЯ-ПЕТРОВИЧ
18.05.2016, 13:40
судя по фоту --- антифриз подтекает из патрубка ????

Andrew-1977
15.02.2019, 16:47
здравствуйте всем!
Доджик 2007г, 2л., вариатор
112000 по одометру
предъистория такова:
случайно взял второй ключ (старый, не используемый), пытался завести машину, естественно не получилось (старая батарейка..). почитав форум узнал что возможные причины- проводки в блоке над левым колесом и эта (старая батарейка..). Машину завел нормальным ключем, но и Глянул блок над левым колесом - многа окисленных проводоф. выходной был потрачен на зачистку и пропайку мам-пап в блоке с пятью релюхами. проверил - завелась проехались. при этом 22 пиновый разъем тоже был загажен грязюкой, почистил зуб щеткой. прикрутил (стяжкими+изолента) этот разъем ближе к блоку с релюшками. пару дней поездил а потом вывалились вопросы:
- машина едет как будто только на одной передаче, оч. медленно набирает скорость.
после поездки на мин.20 (на работу, с работы) начало движения (первая передача) вооообще с большими усилиями, и по тахометру стрелка больше 2000 об не подымается.
Сканером выдает след. ошибки:
Р0700 - система управления трансмиссией (запрос индикатора неисправности (MIL))
Р0113 - высокий уровень в цепи датчика 1 температуры в воздухе на впуске (температура в воздухе на впуске -39град.)
U0170 - потеря связи с левым вспомогательным датчиком ускорения.
Вопросы к уважаемым форумчанам:
1.как может быть связана температура в воздухе на впуске к езде как будто только на одной передаче?
2. может ли быть это механическое повреждение в трансмиссии (вариаторе)?