PDA

Просмотр полной версии : на 5-ой не разгоняется !!!!


Valeriy123
26.07.2016, 20:17
Задача: Калибер, 5 МКПП 1.8, 200000 тыс, никакого тюнинга. При переключении на 90-100 км/ч с четвертой на пятую обороты примерно с 2800 вяло доходят до 3500 и выше, по прямой, не поднимаются. В салоне только водитель без багажа. С первой по четвертую без проблем, весело, до красного сектора. У кого так было и как справились ????

Igor_M
26.07.2016, 23:36
3500 на 5-й это 140, а красная зона на 4-й это 200. Так? Если нет, пробуксовка сцепления.

Valeriy123
27.07.2016, 03:22
?????? а трогается и с первой по четвертую на каком то другом сцеплении едет ?

Rondo
27.07.2016, 10:42
Катализатор

Igor_M
27.07.2016, 18:11
?????? а трогается и с первой по четвертую на каком то другом сцеплении едет ?

Почему на другом? На этом. Смотря, как проскальзывает, так и едет. Ну или фуфло в изначальном вопросе.

Rondo
27.07.2016, 18:57
Если бы проскальзывало сцепление обороты бы повышались, а скорость не расла?

Valeriy123
27.07.2016, 20:59
Rondo cпасибо !!!!!!!! Есть таки на этом форуме здравомыслящие !!!!! Читал другие темы, такое впечатление, что многие даже в школу не ходили, видимо до соседней деревни очень далеко было.

добавлено через 4 минуты
в третьем сообщении замени термин "сцепление" на "катализатор"!!!!!!!!!!!

shtuka83
27.07.2016, 21:56
Даже если на нейтралке газануть в пол, и стрелка резво убегает в красную зону - то проблем с катализатором нет точно!:cool:
У меня на прошлой машине был забит каталик, так как мотор масло жрал безбожно, так вот даже при нажатой педали в пол стрелка тахометра не поднималась выше 4000об/мин.
При этом , в движении абсолютно на всех передачах, было ощущение, что машину будто держат.

den4ik80
27.07.2016, 22:50
Valeriy123, Не знаю смогу ли помочь,но такая пробема была на предыдущем авто в точности.После замены ГРМ перестала ехать на пятой,а когда случайно заметил перерезаный ремнем ГРМ провод от какого-то датчика(по моему что-то связано с коленвалом)и скрутил обратно машинка ожила сразу и проблема решилась.Как-то так.Горе специалист при установке ремня накосячил.

Igor_M
27.07.2016, 23:29
Если бы проскальзывало сцепление обороты бы повышались, а скорость не расла?

В исходнике:
С первой по четвертую без проблем, весело, до красного сектора.
Если чо, красный сектор 1-я ~60, 2-я ~90, 3-я ~140, 4-я ~200. А тут вдруг с 4-й на 5-ю на 90-100. Такшта, либо проскальзывает сцепление, либо красный сектор для красного словца...:) И можно было просто написать 140-3500-гудит и не едет...

Valeriy123
29.07.2016, 16:01
Специально для Igor_M. Давайте попробуем еще раз, но разжую побольше, что бы Вы наверняка переварили и усвоили информацию !!!!!!!!! Выехал, я значит, на прямую, как по горизонтали так и по вертикали, дорогу, остановился и выключил двигатель. Стою !!!!!!!!! А теперь особое внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Завожу двигатель, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, трогаюсь.
2. Разгоняю, переключаю на вторую.
3. Разгоняю, переключаю на третью.
4. Разгоняю переключаю на четвертую.
5. Разгоняю и примерно при скорости 90-100 км/ч переключаю на пятую передачу.
6. Разгоняю . . . двигатель печально раскручивается до 3500 об/мин и дальше дави не дави на педаль газа обороты не увеличиваются.
7. Выключаю пятую и на нейтралке даю машине снизить скорость до такой при которой можно включить вторую передачу без риска повредить сцепление.
8. Разгоняю двигатель до 6500 об/ мин, на второй набирает бодро и весело.
9. Выключаю вторую и на нейтралке даю машине снизить скорость до такой при которой можно включить третью передачу без риска повредить сцепление.
10. Разгоняю двигатель до 6500 об/ мин, на третьей набирает бодро и весело.
11. Выключаю третью и на нейтралке даю машине снизить скорость до такой при которой можно включить четвертую передачу без риска повредить сцепление.
12. Разгоняю двигатель до 6500 об/ мин, на четвертой набирает бодро и весело.
13. Выключаю четвертую и на нейтралке даю машине снизить скорость до такой при которой можно включить пятую передачу без риска повредить сцепление.
14. Разгоняю двигатель . . . доходит до 3500 об/мин и дальше обороты не растут.
Данное объяснение способен понять и ученик старших классов.
А теперь вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При чем в этой конкретной ситуации скорость движения машины ????????????
И как она влияет на диагноз и его устранение ??????????????

Rondo
29.07.2016, 19:39
Valeriy123, На 4-ой до 6500 об/мин, а на 5-ой только 3500 об/ мин?
Что-то фантастическое.
Катализатор, думаю, можно исключить, как и сцепление.

Ради интереса (у меня вариатор): какая скорость на 4-ой при 6500 об/мин?

без риска повредить сцепление. Чтобы без риска нужно на нейтрали газ добавить до предполагаемых оборотов следующей передачи. Попробуй так с 4-ой на 5-ую переключится при 6500 об/мин.

Valeriy123
30.07.2016, 02:25
Если бы не было ничего фантастического я бы тут не спрашивал совета.
На четвертой при 6500 скорость примерно 180-190. Я прекрасно понимаю, что бы не нагружать сцепление надо уровнять обороты двигателя и коробки при включенной выбранной передаче, более того мои теоретические знания (техническое образование) и опыт позволяют переключатся как вверх так и вниз без выжима сцепления. Пробовал переключатся с четвертой на 6500 на пятую . . . в момент переключения теряется 1000-1200 оборотов, итого падает примерно до 5200, затем очень вяло но опускаются до 3500, как не дави на газ, а далее я уже описывал.

Igor_M
30.07.2016, 11:01
Отмазка почти засчитана. :) Хотя можно было бы "отмазаться" в первом ответе на:
3500 на 5-й это 140, а красная зона на 4-й это 200. Так? Если нет, пробуксовка сцепления.
Ключевое выделено.
Для уточнения, 6500 - это не 180-190, а "ровно" 199.2 км/ч на 4-й:
0.69 х 3.1415 х 6500 х 60 / 4.12 х 1.03 = 199212 м/час.
где
0.69 х 3.1415 - длина окружности колеса
6500 х 60 - обороты в час
4.12 х 1.03 - передаточное число главной и 4-й передач
Теперь попробуем "отмазать" от обвинений 5-ю передачу.
Графика момента и мощности для 1.8 движка не нашел, рассмотрим 2.0 (https://yadi.sk/i/D2DQYNzFtkn89).
Сравним, к примеру, 140 км/ч на 4-й и 5-й передачах. На 4-й это 4568 об/мин, на 5-й - 3592 об/мин (передаточное число 0.91).
Мощность двигателя, по графику, на 4-й ~115 лс, на 5-й ~87 лс.
Крутящий момент на колеса: на 4-й 176 х 4.12 х 1.03 = 746.9 нм, на 5-й 170 х 4.12 х 0.91 = 637.4 нм.
Итого: 4-я 115-746.9, 5-я 87-637.4. Это для 2-х литрового движка, для 1.8 все хуже.
Вывод: с учетом того, что встречное сопротивление воздуха прямо пропорционально скорости в кубе, а обтекаемость Калибра чуть лучше кирпича, 5-й передаче тупо не хватает мощности и крутящего момента для дальнейшего разгона.

РОМИРОС 51
30.07.2016, 12:43
Отмазка почти засчитана. :) Хотя можно было бы "отмазаться" в первом ответе на:

Ключевое выделено.
Для уточнения, 6500 - это не 180-190, а "ровно" 199.2 км/ч на 4-й:
0.69 х 3.1415 х 6500 х 60 / 4.12 х 1.03 = 199212 м/час.
где
0.69 х 3.1415 - длина окружности колеса
6500 х 60 - обороты в час
4.12 х 1.03 - передаточное число главной и 4-й передач
Теперь попробуем "отмазать" от обвинений 5-ю передачу.
Графика момента и мощности для 1.8 движка не нашел, рассмотрим 2.0 (https://yadi.sk/i/D2DQYNzFtkn89).
Сравним, к примеру, 140 км/ч на 4-й и 5-й передачах. На 4-й это 4568 об/мин, на 5-й - 3592 об/мин (передаточное число 0.91).
Мощность двигателя, по графику, на 4-й ~115 лс, на 5-й ~87 лс.
Крутящий момент на колеса: на 4-й 176 х 4.12 х 1.03 = 746.9 нм, на 5-й 170 х 4.12 х 0.91 = 637.4 нм.
Итого: 4-я 115-746.9, 5-я 87-637.4. Это для 2-х литрового движка, для 1.8 все хуже.
Вывод: с учетом того, что встречное сопротивление воздуха прямо пропорционально скорости в кубе, а обтекаемость Калибра чуть лучше кирпича, 5-й передаче тупо не хватает мощности и крутящего момента для дальнейшего разгона.

сто пудов. на пятои просто тупое авто .если только не попрямои

Valeriy123
30.07.2016, 17:52
Дорогой профессор !!!!!!!!!
1. Тут одни люди делятся своими проблемами, а другие, у кого такие проблемы были, пишут с чем это связано и как решается.
2. Если уровень Вашего умственного развития не позволяет понять что когда пишут "6500 об/мин 180-190 км/ч", то это примерные показания, так как на скорости, при определенной вибрации, установить ногой четко 6500 . . . , так как на скорости на дороге общего пользования, видимо только профессор будет смотреть на показания приборов и фиксировать их точно (до первого встречного дальнобойщика) . . .
3. Основываясь на п.1 сего сообщения, ступайте к себе в академию и трахайте своими цифрами мозг студентам, удовлетворяя свое больное самолюбие. Там Вы бог, тут демагог, понтам которого грош цена !!!!!

stosha
30.07.2016, 18:08
Дорогой профессор !!!!!!!!!
1. Тут одни люди делятся своими проблемами, а другие, у кого такие проблемы были, пишут с чем это связано и как решается.
2. Если уровень Вашего умственного развития не позволяет понять что когда пишут "6500 об/мин 180-190 км/ч", то это примерные показания, так как на скорости, при определенной вибрации, установить ногой четко 6500 . . . , так как на скорости на дороге общего пользования, видимо только профессор будет смотреть на показания приборов и фиксировать их точно (до первого встречного дальнобойщика) . . .
3. Основываясь на п.1 сего сообщения, ступайте к себе в академию и трахайте своими цифрами мозг студентам, удовлетворяя свое больное самолюбие. Там Вы бог, тут демагог, понтам которого грош цена !!!!!
Думается мне,что грош цена тому,кто,пытается установить рекорд скорости на автомобиле который для этого не предназначен... вот это точно дешёвые понты,в сумме с тем как это излогается и описано

Valeriy123
30.07.2016, 21:41
Вам, в принципе, правильно думается, но в данном конкретном случае Вы не думали, почему не думали . . . возможно читать умеете, а делать вывод из прочитанного умственных способностей не хватает. Готов и Вам разжевать до уровня потребления школьника !!!!!!!!!!!!
1. Вы едете на четвертой, машина ведет себя нормально, до момента переключения на пятую.
2. Переключаете на пятую, (скорость 90-100 км/ч на загородной трассе, ЭТО РЕКОРД СКОРОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) начинаете давить на газ, двигатель еле-еле (что не укладывается в нормальную его работу) набирает обороты.
2. Естественно для водителя (не для тех у кого цель нести бред в массы) попытаться понять, что происходит и так как явных симптомов неисправности нет (шум, вибрация и т.п.) пытаться раскручивать двигатель дальше, что я и делал до 3500, дальше обороты не росли.
3. Все что делалось дальше, было выяснением того ведет ли себя двигатель на всех передачах так же или нет, так как от этого зависит вывод.
Вопрос:
Так с чего Ваш воспаленный мозг решил, что это установка рекорда скорости ???????????????
Совет:
Если Вам нечего написать по теме, несите бред в другом месте !!!!!!!!!!!

stosha
30.07.2016, 22:12
Вам, в принципе, правильно думается, но в данном конкретном случае Вы не думали, почему не думали . . . возможно читать умеете, а делать вывод из прочитанного умственных способностей не хватает. Готов и Вам разжевать до уровня потребления школьника !!!!!!!!!!!!
1. Вы едете на четвертой, машина ведет себя нормально, до момента переключения на пятую.
2. Переключаете на пятую, (скорость 90-100 км/ч на загородной трассе, ЭТО РЕКОРД СКОРОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) начинаете давить на газ, двигатель еле-еле (что не укладывается в нормальную его работу) набирает обороты.
2. Естественно для водителя (не для тех у кого цель нести бред в массы) попытаться понять, что происходит и так как явных симптомов неисправности нет (шум, вибрация и т.п.) пытаться раскручивать двигатель дальше, что я и делал до 3500, дальше обороты не росли.
3. Все что делалось дальше, было выяснением того ведет ли себя двигатель на всех передачах так же или нет, так как от этого зависит вывод.
Вопрос:
Так с чего Ваш воспаленный мозг решил, что это установка рекорда скорости ???????????????
Совет:
Если Вам нечего написать по теме, несите бред в другом месте !!!!!!!!!!!

Зайчонок:
1.измените манеру поведения и стиль изложения
2.как только это произойдёт,и до вашего воспалённого мозга дойдёт недопустимость подобного поведения в месте,где совсем не приветствуется подобное поведение, и наступит осознание недопустимости подобного поведения сразу наступит пункт 3 -смотрите ниже
3.вам обязательно помогут разобраться в проблеме,хотя и нет уверенности,что она существует
4.будь те вежливы и тактичны,как на форуме,так и в жизни...и это здорово упростит вашу жизнь

Valeriy123
30.07.2016, 23:57
1. Обращение "Зайчонок" свойственно определенной группе лиц.
2. Отсюда вопрос: Вы педераст? (это вопрос, а не утверждение, разжевал специально для Вас, сомневаясь, что Вы знаете разницу)
3. А теперь, что в моей манере общения не так?????????????? Или называть вещи своими именами тут не допустимо?????????
4. А с каких пор тут приветствуется на конкретный вопрос нести бред и пантоваться удовлетворяя свое больное самолюбие ??????????? Это касается и Вас.
5. Прочитайте мои первое и четвертое сообщение . . . а теперь прочитайте свое первое сообщение. Так где в Вашем первом сообщении хоть какой нибудь намек на ответ на мой вопрос ?????????? Нет??????? Тогда с какой целью Вы написали свое первое сообщение?????????????? Лишь бы что брякнуть ?????
6. И какую ответную реакцию Вы хотите если несете ахинею ???????
7. Читайте и думайте в чем суть вопроса и отвечайте по сути вопроса и это здорово упростит Вашу жизнь, так как Вас, в таком случае, будут считать адекватным, умственно развитым в связи с чем будет уважительное, вежливое и тактичное отношение !!!!!!!!!!!!

РОМИРОС 51
31.07.2016, 00:18
ребята нужно остыть. авто тупое на всех передачах. при заявленых 150 лс в нем 110 лс . мое личное мнение . есть с чем сравнивать:bratv::bratv::bratv::az::az::az::az::az : кроме SRT

stosha
31.07.2016, 00:30
1. Обращение "Зайчонок" свойственно определенной группе лиц.
2. Отсюда вопрос: Вы педераст? (это вопрос, а не утверждение, разжевал специально для Вас, сомневаясь, что Вы знаете разницу)
3. А теперь, что в моей манере общения не так?????????????? Или называть вещи своими именами тут не допустимо?????????
4. А с каких пор тут приветствуется на конкретный вопрос нести бред и пантоваться удовлетворяя свое больное самолюбие ??????????? Это касается и Вас.
5. Прочитайте мои первое и четвертое сообщение . . . а теперь прочитайте свое первое сообщение. Так где в Вашем первом сообщении хоть какой нибудь намек на ответ на мой вопрос ?????????? Нет??????? Тогда с какой целью Вы написали свое первое сообщение?????????????? Лишь бы что брякнуть ?????
6. И какую ответную реакцию Вы хотите если несете ахинею ???????
7. Читайте и думайте в чем суть вопроса и отвечайте по сути вопроса и это здорово упростит Вашу жизнь, так как Вас, в таком случае, будут считать адекватным, умственно развитым в связи с чем будет уважительное, вежливое и тактичное отношение !!!!!!!!!!!!
Мда... идиотизм не искореним

Valeriy123
31.07.2016, 02:26
РОМИРОС 51
Я не обсуждаю бодрость калибров и моей, конкретно, машины. Да это не вайпер и подобные.
Давайте абстрагируемся от конкретной машины и вообще калибров или чего то иного.
Перед Вами стоит автомобиль без кузова, только сиденья, руль и педали, поэтому непонятно что это за модель, может вейрон а может поло, двигатель закрыт кожухом, и Вы не знаете что под ним 0.75 л или 8 л.
Вы садитесь и едете. И понимает, что на одной из передач машина ведет себя не так как на остальных.
Я считаю это не нормально для любой машины не зависимо от объема, мощности формы кузова, цвета, оббивки салона и т.п.
По поводу "остыть". Я спокоен. Но на форуме столько демагогов которые не имея элементарных познаний в устройстве машины несут бред!!!! Приходится реагировать, хотя бы для того, что бы калиброводы не имеющие знаний в устройстве машин, такие есть и это нормально, кто то врач, кто то учитель и т.п., читая этот бред не верили слепо в него.

Валериевич
31.07.2016, 12:45
Ухты как здесь интересно :az::az::az:

stosha
31.07.2016, 13:33
Ухты как здесь интересно :az::az::az:

Друг мой))))что тут может быть интересного?)))просто очередной клиент с манией величия и прогрессирующим идиотизмом...только и всего:az:

Valeriy123
31.07.2016, 21:27
самокритично !!!!!!!!!!!!! Вы еще не потерянный для общества !!!!!!!!!!! ))))))))))))

Boris Rudy
01.08.2016, 14:56
отвечайте по сути вопроса и это здорово упростит Вашу жизнь
Прям как в прокуратуре....
А по сути - заедь на стенд и проверь мощность мотора.

Rondo
01.08.2016, 15:52
Valeriy123, Ну что-то с коробкой с 5-ой передачей.
Не понимаю, конечно, как 5-ая передача может давать такое огромное сопротивление (тяга падает наверное до жигулей). Если конечно не солидол и не опилки в коробке.

Valeriy123
01.08.2016, 16:09
По сути, и правильней, сделать полную диагностику, и на стенде, и на ходу. Но не от "хорошей жизни" люди пишут тут свои проблемы.
Дополню свой вопрос. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ДЕЛАЮТ ГРАМОТНУЮ, КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ, БЕЗ РАЗВОДОВ, ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ КАЛИБРА, НАПИШИТЕ АДРЕС !!!!!!!!!!!!!!!!!!

добавлено через 11 минут
Rondo. Предлагалась версия с коробкой. Подумав, возможно и плохо, временно отверг. В МКПП в момент передачи вращения задействованы подшипники (качения) и шестерни, больше ничего. Если что то с ними, то должны быть звук, нагрев и вибрация в разных сочетаниях. Ничего этого близко нет, потому пока отверг. Но спасибо за участие.

Raven
01.08.2016, 16:42
у меня например тоже тупит на 5 передаче.после 110-120 на четвертой переключаюсь на 5 передачу и хоть в пол дави хоть не в пол толку нет)и где то где то начинает набирать скорость :)а если едешь на круизе 120-130 на 5 передаче в горку то вообще начинает сбрасывать скорость так как ей тяжело:be:заменены все топливные фильтра почищены форсунки новые свечи менял цепь толку 0)с катом все ок раз обороты раскручиваются до отсечки :bk:

Rondo
01.08.2016, 16:51
Valeriy123, Другой причины, почему на пятой происходит торможение с 5200 до 3500 об/мин. лично я не понимаю. Попробуйте обратиться в /forum/showthread.php?t=4449&highlight=TRS-motors

Но TRS тоже не гарантия, что будет оказана:
ГРАМОТНУЮ, КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ, БЕЗ РАЗВОДОВ, ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ КАЛИБРА,
Скорее всего, при заранее НЕ известном решении, диагностика начнётся издалека, пока не будет поменяно пол машины.

добавлено через 2 минуты
Raven, Ну с вами проще ))) смотрите компрессию, а у автора на 4-ой до 190 км/ч без проблем.

Raven
01.08.2016, 16:58
Valeriy123, Другой причины, почему на пятой происходит торможение с 5200 до 3500 об/мин. лично я не понимаю. Попробуйте обратиться в /forum/showthread.php?t=4449&highlight=TRS-motors

Но TRS тоже не гарантия, что будет оказана:

Скорее всего, при заранее НЕ известном решении, диагностика начнётся издалека, пока не будет поменяно пол машины.

добавлено через 2 минуты
Raven, Ну с вами проще ))) смотрите компрессию, а у автора на 4-ой до 190 км/ч без проблем.
Довно хотел померить)я мельком прочитал)отписался по названию темы:)на 4 то у меня бодро разгоняется :)до 170 точно

Rondo
01.08.2016, 17:06
на 4 то у меня бодро разгоняется до 170 точно
Ну в таком случае симптомы у Вас с автором схожие

Boris Rudy
01.08.2016, 19:22
Можно и не со стенда начинать, а в любом гараже компрессию померить.

Valeriy123
01.08.2016, 21:02
Действительно схожие симптомы с Raven !!!!!! Что касается компрессии, даже если компрессия 0.0000000000 то это на всех передачах !!!!!

карел
01.08.2016, 21:45
Да не будет разгонятся на пятой хоть ты тресни, это экономичный и спокойный режим, до обгона постоянно перехожу на 4.

Boris Rudy
01.08.2016, 23:48
Я включаю пятую на 80 и спокойно разгоняюсь до 130 (где можно).

карел
02.08.2016, 08:34
Boris Rudy, Вы меня конечно извините, Вы старше меня на 20 спокойсвие для Вас нормально.

Rondo
02.08.2016, 10:28
Да не будет разгонятся на пятой хоть ты тресни, это экономичный и спокойный режим, до обгона постоянно перехожу на 4.
Но так ведь у автора и спокойно на 5-й не едет, скорость падает.
Что стоит какой-то датчик положения передач, который на 5-ой свыше 3500 об/мин не позволяет ехать? Явно же есть какая-то проблема.

Boris Rudy
02.08.2016, 13:26
карел,
В ближайшее время проведу замер, за какое время разгоняюсь от 80 до 130 на пятой.

Если машина на пятой снижает скорость, значит мощности нехватает.
Первая причина снижения мощности - снижение компрессии.

ОЛЕГ КРЫМСКИЙ
06.09.2016, 12:29
у меня тоже ступит на 5-ой скорости,для обгона приходится переключаться на 4-ю
хочу проверить работу катализатора...
народ,что подскажете?

stosha
06.09.2016, 13:29
у меня тоже ступит на 5-ой скорости,для обгона приходится переключаться на 4-ю
хочу проверить работу катализатора...
народ,что подскажете?

Когда то был додж))и так же иногда подтупливал ..потом пропадало само..хз..я б проверил работу потенциометра педали газа..это всё ж вероятно мозги а не катализаторы и иже с ними

Igor_M
10.09.2016, 22:56
ОЛЕГ КРЫМСКИЙ, Можно попробовать сбросить настройки (ключом 3 раза). Но поможет ненадолго. Лучше периодически (когда начинает тупить) раскрутить движок на 1-2-й до 5-6 тысяч. Чисто из практики.