Просмотр полной версии : машина не едет
всем привет.нужен ваш совет.caliber,коробка вариатор,пробег 35000.заправлял на bp95 ultimate.недавно заметил,что при долгих стояниях в пробках-газ,тормоз-машина переставала нормально ехать,то есть жмешь газ,обороты до 5000,а скорость не набирается,потом рывок,и вроде как поехала.только стремно как то рывками ехать.в гарантийной-musa-motors-сделали полную диагностику,сказали,что все нормально.думал проблема в бензине,перешел на 92,но пару раз такое повторилось.знакомый сказал,что может коробка.
у кого такое было,подскажите пожалуйста.:(
novichek
14.07.2009, 14:30
всем привет.нужен ваш совет.caliber,коробка вариатор,пробег 35000.заправлял на bp95 ultimate.недавно заметил,что при долгих стояниях в пробках-газ,тормоз-машина переставала нормально ехать,то есть жмешь газ,обороты до 5000,а скорость не набирается,потом рывок,и вроде как поехала.только стремно как то рывками ехать.в гарантийной-musa-motors-сделали полную диагностику,сказали,что все нормально.думал проблема в бензине,перешел на 92,но пару раз такое повторилось.знакомый сказал,что может коробка.
у кого такое было,подскажите пожалуйста.:(
Скорее всего дело в вариаторе!!! В сервис и пусть делают.
Тоесть взяли б.у.? Или машина стала по другому работать?
а случайно не включаете ручной режим?:)
а то я тут как то с девушкой ехал - она на светофоре решила блестящую заглушку на ручке КПП протереть от пыли..зеленый свет - я жму педаль, машина рычит но еле едет))) тока метров через 50 понял в чем дело - включилась ручная первая в момент протирания..))
машину год назад брал новую,по поводу ручного режима-когда машина начинает так вот тупить,то перехожу в ручной режим(то есть вариатор стоит на автомате),чтоб машина поехала порезвее.
в сервисе спросил про вариатор,развели руками,что ошибок компьютер не показал,все нормально,а так если вариатор неисправен,то не чинят,а меняют целиком по гарантии,но для этого нужно выявить на компьютере,что это варитор,короче замкнутый круг-может просто ждут когда кончится гарантия.
Может обратиться в представительство или все таки через салон?
Не думаю что это проблема. Просто не надо плавно давить на газ. Точное нажатие, и машина крутится до нужных оборотов и едет. А если плавно давить, то обороты раскручиваются пока не зафиксировать педаль.
Я некоторое время привыкал к машине, не мог ехать в вялотекущей пробке со скоростью потока, либо тупит, либо выстреливает, так что сразу на тормоз ногу переносить приходится. Но к 35000 должны были привыкнуть, или в пробках мало стоите:). А если что то и сильно изменилось в поведении машины, то я не понял, что именно.
в том,то и дело,что с годовым пробегом без нареканий такое изменение в работе машины трудно не заметить.
В общем поезжу недельку на 92-не поможет,поеду в салон,пока гарантия есть.:mad:
novichek
14.07.2009, 16:43
в том,то и дело,что с годовым пробегом без нареканий такое изменение в работе машины трудно не заметить.
В общем поезжу недельку на 92-не поможет,поеду в салон,пока гарантия есть.:mad:
Попробуй к другому дилеру съездить по гарантии! посади мастера пусть прокатится сам!
Попробуй к другому дилеру съездить по гарантии! посади мастера пусть прокатится сам!
дело в том,что с мастером покатались,но ничего такого не проявилось как назло-это нужно минут 20 в пробках потыркаться,к другому дилеру попробую
такая-же беда наблюдается временами.При трогании тупит. Немного поэкспериментировал и пришел к выводу,что тупит когда кондей включен. При выключенном такого не бывает.
gonduras
14.07.2009, 17:47
На всякий случай стоит проверить уровень масла в коробке, может не хватает... А делается это так: вынимаем пробочку из трубки щупа коробки, с поворотом, бывает трудненько, затем берём щуп с мотора, вытираем от масла и на прогретом вариаторе с заведённым двигателем в положении паркинг проверяем уровень в коробке. На сервисах есть специально щуп для коробки, но он почти не отличается от моторного, так, что метки на моторном щупе применимы и к уровню в коробке... Проверено, если масло на щупе, независимо от того сколько, есть - то с коробкой неприятностей быть не должно. Если масло есть и сервис говорит, что всё в порядке - то наипростейшим решением будет замена масла и фильтра в коробке. Это если кондиционер выключен, а непонятки остаются...
novichek
14.07.2009, 19:00
такая-же беда наблюдается временами.При трогании тупит. Немного поэкспериментировал и пришел к выводу,что тупит когда кондей включен. При выключенном такого не бывает.Да , кстати тоже замечал. Тупить начинает,если долго с кондеем ездить.
пару раз тоже замечал похожее.. именно в жару и именно в пробках
На всякий случай стоит проверить уровень масла в коробке, может не хватает... А делается это так: вынимаем пробочку из трубки щупа коробки, Блин !!!!это где подскажите... щупа под капотом вроде-бы нет...
крышечку нашел... http://i078.radikal.ru/0908/7a/9b18983c78f8.jpg (http://www.radikal.ru)
как теперь узнать где должен быть уровень жидкости на холодную и на горячую ? Уважаемый gonduras ,Вы не могли-бы графически показать щуп с нужными метками... ? на примере этой фото http://s11.radikal.ru/i184/0908/33/14c3d983f042.jpg (http://www.radikal.ru) я там отметил ,как у меня на горячую
gonduras
03.08.2009, 19:27
Просто пихаешь щуп от двигателя и если масло на щупе есть в районе там, где и моторное - то +\- 2 сапога нормальный уровень. Точнее скажут на сервисе. Ежели масло на щупе присутствует - дело не в уровне... Я проверял на разных барашках, у всех разный уровень от "на кончике" до "выше метки" и все нормально катались...
Просто пихаешь щуп от двигателя и если масло на щупе есть в районе там, где и моторное - то +\- 2 сапога нормальный уровень. Точнее скажут на сервисе. Ежели масло на щупе присутствует - дело не в уровне... Я проверял на разных барашках, у всех разный уровень от "на кончике" до "выше метки" и все нормально катались...
НУ НЕТ У НАС СЕРВИСА,НЕТ НА ВСЕМ ЮГЕ....
а заменить жижу надо
вот посмотрите на моем щупе на работающей, прогретой машине... уровень жидкости здесь ... правильно или поправьте ...
http://s42.radikal.ru/i098/0908/64/59b315b0da2d.jpg (http://www.radikal.ru)
на холодную на заглушенном двигателе у меня уровень ..здесь...
http://i050.radikal.ru/0908/00/edbbb2dd4294.jpg (http://www.radikal.ru)
gonduras
03.08.2009, 19:50
Я спецом глянул, на холодной заглушенной машине... именно там.
http://i005.radikal.ru/0908/0c/6d48709ccc4e.jpg (http://www.radikal.ru)
gonduras
03.08.2009, 19:54
Я с картинкой лохонулся... немогу изменить... жесть...
Отлично !!! Ну давайте теперь определимся с уровнем на работающем горячем двигателе ... Если уровень здесь то мы обойдемся без сервиса (тем более ближайший от нас за 2000 км) подскажите
http://i049.radikal.ru/0908/28/3a431e811a58.jpg (http://www.radikal.ru)
gonduras
03.08.2009, 20:27
Фоткать не стал, опять напуршыть боюсь... Но уровень на прогретом работающем двигателе у меня чуть-чуть ниже, может потому, что в коробке масло ещё не прогрелось до температуры двигателя.
Такие срывы после движения в пробке могут быть и от перегрева масла, но если они проявляются на холодной трансмиссии, то или фильтр поменять в коробке с маслом или это ремень буксует. Но на счёт ремня я сомневаюсь, он или буксует или нет, а вот его натяжение от давления масла может меняться. И это давление может падать от перегрева и разжижения масла или от непроходимости фильтра. Говорят есть лампа перегрева трансмиссионного масла, но у себя я такого не нашёл. При трогании тяга передаётся через гидротрансформатор, а затем он клинит и в действие вступает ременной вариатор. Все эти неприятности при трогании от неправильной работы гидротрансформатора, а причины... от износа до проблем с маслом.
Но уровень на прогретом работающем двигателе у меня чуть-чуть ниже, Это примерно там где справа от красной полосы царапина ( на моем фото) ???? или еще ниже к концу щупа ?
gonduras
03.08.2009, 21:11
Это примерно там где справа от красной полосы царапина ( на моем фото) ???? или еще ниже к концу щупа ?
Да, там где царапина.
Ценная информация ...Спасибо gonduras ... http://i045.radikal.ru/0908/ec/dee7b0390659.gif (http://www.radikal.ru)
НУ НЕТ У НАС СЕРВИСА,НЕТ НА ВСЕМ ЮГЕ....
:eek::eek::eek: А это кто?
Панавто-Юг
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г
Телефон: (863) 265-81-81
Если Воронеж ближе:
СКС Плюс +7 (4732) 64-34-35
Воронеж мк-рн Подгорное, ул. Пугачева, д. 84А
dimulka72
03.08.2009, 23:33
Может я совсм не втыкаюсь, но почему ваше масло находится за пределами safe-зоны.
Может все-таки уровень должен укладываться в пределы рисок именно этой зоны(верхняя риска - окончание штриховки - горячее масло, нижняя - холодное). Ну, как в обычном смысле.
gonduras
04.08.2009, 00:40
Может я совсм не втыкаюсь, но почему ваше масло находится за пределами safe-зоны.
Может все-таки уровень должен укладываться в пределы рисок именно этой зоны(верхняя риска - окончание штриховки - горячее масло, нижняя - холодное). Ну, как в обычном смысле.
Читай топик сначала, а лучше посмотри сам какой у тебя в коробке щуп...:d
Речь идёт о проверке уровня масла в коробке щупом от двигателя... потому как щуп для коробки есть только на сервисах.:cool:
:eek::eek::eek: А это кто?
Панавто-Юг
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г
Телефон: (863) 265-81-81
Если Воронеж ближе:
СКС Плюс +7 (4732) 64-34-35
Воронеж мк-рн Подгорное, ул. Пугачева, д. 84А
Вы здраво мыслите ? Воронеж ЮГ ? :) да от нас этот город за 1000 км... ( я ,что поеду масло менять за 1000 км ?)
В Ростове на Дону Пан-Авто уже не работает (вчера звонил)
Воронеж ЮГ ?
Эт с какой стороны смотреть. Для арабов Краснодар вообще наверное Сибирь.:d
Блин, дилеры мрут как мухи((((
Fox25, удачи!
Я вообще тут недавно обнаружил что езжу на 3х цилиндрах из 4х ....
Сделай диагностику двигателя на другом сервисе.
Я вообще тут недавно обнаружил что езжу на 3х цилиндрах из 4х ....
Сделай диагностику двигателя на другом сервисе.
это как? поподробнее можно?
Я вообще тут недавно обнаружил что езжу на 3х цилиндрах из 4х ....
Сделай диагностику двигателя на другом сервисе. И , что тянула и небыло вибрации ?!:eek:
В двигателях я к сожалению профан.
Диагноз был:
1. периодические сбои работы свечей в 3х цилиндрах
2. в четвертом цилиндре свеча вообще не работала...
про свечи: своевременно менять надо.. кажется на 48000 пробега.
А про тупняк в пробках или при вялом движении: давно известная тема.. адаптивность. Привыкание как бы к режиму езды. надо прочувствовать этот момент и все станет понятно. )) Обратная сторона этой темы заключается в очень шустром наборе оборотов когда режим езды динамичный. варик просто не скидывает грубо говоря на пониженную. держит дольше включенную "передачу".
gonduras
06.08.2009, 18:56
Обратная сторона этой темы заключается в очень шустром наборе оборотов когда режим езды динамичный. варик просто не скидывает грубо говоря на пониженную. держит дольше включенную "передачу".
При наборе скорости сначала подымаются обороты двигателя, в соответствии с нажатием педали, а потом начинает менять передаточное число главной передачи вариатор. И так продолжается пока педаль не меняет положения. Но если отпустить педальку, то обороты упадут, а вариатор тут же сменит передаточное число под эти обороты мотора и можно будет поддерживать скорость на меньших оборотах двигателя, при плавном и незначительном нажатии на педаль возможна ситуация когда обороты двигателя не возростают, работает только вариатор, но чуть сильнее и ... Всё зависит от силы нажатия на педаль. И ещё, при трогании работает гидротрансформатор, доводя скорость авто до начала работы вариатора, к тому же этот процесс заторможенный. Жмёшь - ничего, отпускаешь - поехала... Это не спортивное авто и медлительность ему присуща, надо просто не суетиться. Ещё один момент заключается в том, что мощность передаваемая через ремень вариатора ограничена и контролируется электроникой, вот поэтому и нельзя резко уйти с места, зато и на скорости разгон имеет такую же динамику.
скиталец
09.08.2009, 13:55
Сдается мне датчику расхода воздуха приходит долгожданный конец трудной российской жизни.:) Признак- мотор работает, крутится мощность в упадке (как экономика России) при переходе с передачи на передачу сопровождается рывком- как удар по трансмиссия:evel:. Было- проходил, заменой вылечилось сразу. Только цена не демократическая не антикризисная.:confused:
gonduras
09.08.2009, 21:33
Сдается мне датчику расхода воздуха приходит долгожданный конец
Это тот, что в трубе воздухотриёмника, сразу за фильтром?
Уточните,происходит в жаркую погоду.В инструкции есть такое как перегрев вариатора,должен быть сигнал на панели-вобщем сравните.
Кто знает где находится у нас на ДК блок управления вариатором?
В воскресенье, прокатившись пару раз по большим лужам, получил частичный отказ в работе CVT, выраженный в отсутствии процесса "переключения" передач. По ощущениям как на 2й скрости механика повисла. При 60 км/ч обороты 2500. В режиме рейсового автобуса ездить приходится.
Неофиц. сервис выявил отсутствие связи с блоком управления вариком. Объективно, симптомов механических деффектов не выявлено. Отсутствуют посторонние шумы и проч. ну и ЧЕК загорелся конечно. и отключился ручной режим.
Вобщем надо блок найти и глядеть на провода.. вдруг окислилось или оторвалось что.
ТамОчень похоже на стандартное "заболевание" Калиберов с CVT, официалам оно хорошо известно. Искать надо обрыв в проводке, которая проложена над левым передним подкрылком. Она там толи перетирается, толи переламывается. При покупке новой машины надо снимать подкрылок и проверять фиксацию жгута, при необходимости закреплять. Там же слева в бампере находится большой коммутационный разъем, возможно окисли контакты.
В общем нашли уже блок и он даже стал отвечать но все равно с какой-то ошибкой... пока. к 18,оо созвон с сервисом.. посмотрим. а так по затратам уже:
800р - диагностика (подключение 2х компов и глядение в экран в течении 40 минут).
1200р - снятие\установка бампера.. и пока все.
сервис... Альмак-авто. Полюстровский 74.. если вдруг кому чего.))
прочти тему датчик входящих оборотов АКПП..может оно??
кстати расходомер не обязательно менять..его можно и чистить))
а где точнее находится крышка для щупа вариатора?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot